Ошибка 17671 фольксваген

Предистория такая. Заглючили форсунки — выход за пределы регулирования, выше верхнего предела. Хозяин, приятель мой, менял форсунки проблема оставалась. Здесь на форуме покапался, благодаря форумчанам накопал коечто. Разобрали форсунки, промыли в УЗ ванне, поставили. Поработали недолго. Приятель купил форсунки, поставил поработали недолго. Опять двадцать пять. Все заново. Смотрел 13 группу. Работают более-менее ровно. Но с самого начала когда осциллографом проверял сигналы от ЭБУ на клапан закралось сомнение что дело в форсунках. На осциллограмме сигнал состоял из двух частей, а в момент появления ошибки пропадала вторая часть сигнала. Я хотел еще давление тандемного насоса замерить, но приятель уверял что насос в порядке, якобы на сервисе проверяли и сказали что все впорядке. Но сейчас буду настаивать на проверке насоса. Здесь на форуме нашел тему где пишется что пудра, образующаяся при износе насоса, убивает форсунки. Будем смотреть еще раз, всё и ДМРВ тоже еще раз проверю. Тем более что была ошибка по ДМРВ, но стерли и не появляется. Были ошибки и по контактам, поменял две колодки, проблемы с контактами ушли. Проверял колодку идущую к ГБЦ на клапана, разбирал, прозванивал — все в норме, прозванивал всю цепь от ЭБУ до клапана и по частям и в сборе. Криминала не обнаружено. Все клапана рабочие — сопротивление в норме. Будем копать дальше.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение 1gdm » 20 май 2016, 20:19

oleg$$$ писал(а):Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

1. Уважайте здесь всех-пропишите машину,год,трансмиссию.
2. Первое на ум: блок управления нф(ниже блока предохранителей и проводка от него до манжеты клапанной крышки)- проверить. Потом снять крышку и там посмотреть(ничего страшного,если восьмерка была) ;)

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5992
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 20 май 2016, 22:38

авто passat 2005г акпп DSG

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 21 май 2016, 13:02

Забыл вот еще добавить,, ЕГР заглушен механически, может ли этот фактор влиять на БУ и этим выводить форсунку за пределы регулирования ?

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение Kochanovol » 21 май 2016, 20:55

oleg$$$ писал(а):
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

В принципе, алгоритм действий вы выбрали правильный. Перестановка форсунок по цилиндрам может прояснить, что дело в форсунках или моторе и проводке.
Но, переставить форсунки на этом моторе, кажущаяся простой операция. Не запуск мотора, как раз следствие этого.
Никакая адаптация форсунок , на ВКР не производится и не требуется. Блок управления сам подстраивается под форсунку.
У вас не указано на профиле, в каком городе вы находитесь. Мог бы помочь если это не очень далеко.

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 22 май 2016, 00:56

Улыбнулась мне удача :D
Мотор завел ошибок по НФ нет :)
Проблема ушла после замены НФ первого цилиндра на другую опять же бу , то есть эта НФ стояла в 4 ц изночально и работала . Но после перестановки в первый цилиндр по ней пошли ошибки .
В итоге заменил три НФ , родная осталась во втором целиндре раньше стояла в третьем .
Спасибо всем удачи ..

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Собравшись мыслями я решился наконец то покончить раз и навсегда с ошибкой

17672 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Едешь больше 2000 оборотов и загорается ESP.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Разгоняешся до 120 км/ч и машина входит в аварийный режим и становится черепахой.
Раньше было когда я ехал больше 90 (91-92) загоралось. Потом со временем до 100 км/ч. Если 101-102 то загоралась ошибка. Так отъездил я почти 5 месяцев. Ну и предыдущий хозяин тоже. Сказал что после зимы такая фигня стала.

Позвонил я в один сервис в Минске спросил что да как. Как назвали мне цены за снятие, рем комплект, регулировка впрыска, диагностика и т.д. Получилась кругленькая сумма.

Потом я позвонил в другую фирму. Вот там мне цены очень понравились. Я за ту круглую сумму смог «обновить» все 4 форсунки.

Записался я на Пн. Но заранее меня предупредили что это может занять не один день. Хорошо что у меня друг живёт в Минске и не далеко от этого места. 8 км примерно.

Приехал я туда, рассказал что да как и начали делать диагностику. Ошибку стёрли, подержали на 2000 педаль газа и ошибка появилась. Было видно что и впрыск так себе. Сказали что надо снимать и проверять и смотреть на их состояние. Пошёл я в комнату ожидания, сказали что мне сообщат о результате. Начали делать в 10, позвонили в 12 и сказали что у меня форсунка не от этого двигателя и что у всех разный впрыск. Льют они по убываю в кубиках. Я спросил что делать с той нф, сказали что будут менять рем комплект. Так я ожидание до 16:00. Позвонил я им и спросил как успехи. Сказали что только заканчивают работу с первой НФ. Ну понятно что мне придётся остаться. За мной приехал друг.

На след. день я ждал звонка от них. Ближе к обеду мне позвонили и спросили где ключи от машины. Я сказал у меня. Когда заканчивали диагностику мужик сказал что бы я забрал ключ из замка зажигания, но не сказал что бы я ему отдал. Но он мне говорит что он сказал что бы я ему отдал потом их ) ) )

Ладно, приехал я через час, у них до конца обеда оставалось пол часа. Я подождал. Потом зашёл к ним и мы пошли пробовать заводить. Подкачивали топливо к форсункам. Крутил стартером и она не схватывало. И так много раз. Я думал что всё. Но бац и машина подхватила обороты и заработала. Потом сделали диагностику. Ошибку стёрли. Я сделал пробный заезд и всё. Ошибки больше нет.

Домой приехал в 2:00 ночи. Потому что ждал друзей пока они посмотрят футбол БАТЭ — Милан

что делали:
заменили рем комплект в форсунке
сделали ультразвуковую ванну (отмыли от рыжей смолянистой гадости из-за некачественного диз топ)
выставили правильный впрыск форсунок.

Если кому надо адрес или телефон, обращайтесь.
А та контора которая дерёт большие деньги и грубо разговаривает по телефону называется
АВТО СИТИ

mygik

Постоянный участник
  • #1

НА ДВУХ форсунках выбивает: Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела…. Скажите это смертельно… На Сервисе говорят замена насос-форсунок…
И еще подскажите нормальные показания 013 группы VAG-Com

mygik

Постоянный участник
  • #2

при диагностике выбивает по 13 группе превышение на всех 4 НФ. Подскажите можно ли это устранить путем чистки НФ или обязательна замена????

dong

Криворукий
  • #3

Показания форсунок +-2,8.Что показывают твои НФ?

kvp01

Профессиональный советчик
  • #4

Что-то не то с кодом двигателя AUB — 1.4I 16V, Polo c 2002 года 9N.

pastor64

Мастер советчик
  • #5

Скорее всего — AVB, да официалы их под замену отправляют

mygik

Постоянный участник
  • #6

dong написал(а):

Показания форсунок +-2,8.Что показывают твои НФ?

2 НФ после нескольких минут работы показывает +2,99 Реже выбивает 3 НФ на +2.99.
Сегодня утром проверял: 1НФ — 3,1; 2НФ — 2,99; 3НФ — 2,99; 4 НФ — 3,1. Только единственное не помню кто «+», а кто «-«. Днем 1 НФ и 4 НФ уже работали нормально.

По 18 группе выбивает 2 НФ и реже 3 НФ если не ошибаюсь, то «46»
1 НФ и 4 НФ по 18 группе всегда все норм.
Ну и в связи с этим в память двигателя записываются ошибки: 17672 и 17675, а в памяти АБС сразу выскакивает 18265 в связи с чем загорается ESP.

Мне тут посоветовали топливный фильтр поменять. Поможет это?

mygik

Постоянный участник
  • #7

Кто снимал насос-форуснки?? Скажите, это реально? И на сколько сложно? Можно ли самому отрегулировать их положение после установки..?

Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».

Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
      P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
      P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
      P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
      P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически

Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.

1.9 avb error PD P1261 P1264 P1267 P1270

023 BIP 1.9 avb

Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.

Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.

Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.

Новосёлки, Березовский с/с 10

  1. 17.04.2012, 09:34

    #1

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ECP ошибка — помогите срочно!

    Добрый день!
    Подскажите загорается есп,
    первый раз появилась ошибка
    17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 — 35-00 — —
    Готовность: 0 0 X X X

    стер, ездил все гуд!
    потом опять уже 2 выскочило!

    17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 — 35-00 — —
    Готовность: 0 0 X X X
    и по ормазам
    1 ошибка найдена:
    18265 — Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 — 35-10 — — — Периодически

    стер опять сегодня поехал опять запищала!
    где то тут на форуме читал что была такая же проблема при достижении стрелки температуры до 60гр. выкидывает ошибку!
    глушишь, заводишь нема ее!
    склонялись к датчику какому то а к какому так не не написано ни где!

    кто сталкивался подскажите куда копать!

    через два дня на свадьбу катить не ближний свет, стремно!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  2. 17.04.2012, 10:09

    #2

    bde вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    загорается есп,

    Может «EPC»?


  3. 17.04.2012, 10:14

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde
    Посмотреть сообщение

    Может «EPC»?

    да, она похоже…

    афтор, поезжай в сервис проверять насос форсунку второго цилиндра. (вроде из ошибки все понятно и очевидно)

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  4. 17.04.2012, 10:23

    #4

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и как ее проверять?
    на глазок у нас тока могут!

    говорю ж читал тут на форуме что какой то датчик дает такую лабуду!
    мож есть что по этому поводу?


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 29.12.2007, 17:04

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.05.2007, 10:21

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 12.11.2006, 23:53

  4. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 23.08.2005, 12:13

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 10.07.2005, 18:54


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.

dryma: калядичах вош сервис

Хороший сервис. Их филиал в Степянке занимается только форсунками. То же делают очень хорошо и с гарантией.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

suvani

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 68

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

suvani » 20 мар 2018, 21:53

Присутствие клиента при проверке форсунки в ваших сервисах допускается?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

11piligrim11 » 20 мар 2018, 23:31

Конечно. +50% к стоимости ремонта. А если +80%, тогда ещё и помочь можно. :lol:

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

suvani

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 68

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

suvani » 21 мар 2018, 11:30

Хапуги кругом одни хапуги. *x) :D

alex26ru

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.12.2017
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Изобильный
Авто: VW SHARAN 2001. AUY
Возраст: 49

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

alex26ru » 03 апр 2018, 23:48

[quote=»11piligrim11″] В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
А можно адрес или телефон этого сервиса?

Аватара пользователя

Barry

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.07.2018
Возраст: 33

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Barry » 20 июл 2018, 18:49

Машина sharan 2000 год, 1,9 dti, в рестайлинг. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой, если да помогите пожалуйста.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb Part No: 038 906 019 J Компонент: 11,9l R4 EDC 0000SG 1087 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 00020 VCID: 1E39F89E9AF389B698-4B32

5 Найдены неисправности:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17964 — Регулирование давл.наддува
P1556 — 35-10 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

11piligrim11 » 20 июл 2018, 20:33

Да. Меняй тандемник.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя

Barry

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.07.2018
Возраст: 33

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Barry » 20 июл 2018, 22:00

11piligrim11: Да. Меняй тандемник.

А это что ?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

11piligrim11 » 21 июл 2018, 00:19

Извини, дружище, в этом случае езжай на СТО. Лучше ничего не трогай.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

jser

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 10.11.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Беларусь. Кричев
Авто: vw sharan,2001,1,9auy
Возраст: 51

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

jser » 09 авг 2020, 00:48

Да, раньше с такими вопросами,мы — бы их научили ,и войну ,а сейчас каждый за себя как суки, админы вы молодцы! Давай 80 ,
Линейкой выставить опережение Was diesel -одна хна. WAg впомощь то

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Сколько ходят форсы ?
Совет: замена на контракт
Проверено

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 333 Ответы
    42816 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11

    30 апр 2021, 09:35

  • 193 Ответы
    30253 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv

    22 дек 2022, 21:43

  • 876 Ответы
    289755 Просмотры
    Последнее сообщение Elemental

    09 янв 2023, 18:44

  • 856 Ответы
    205445 Просмотры
    Последнее сообщение petr

    12 янв 2023, 09:16

  • 1 Ответы
    1083 Просмотры
    Последнее сообщение Мигель

    21 мар 2019, 21:08

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Ну если так вспомнить, то эл. магнитный клапан 4 форсунки не постоянно. Как-то так. Найду в форуме более точно.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Во нашел.
17678 — клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243; P1270-35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнее) непостоянное…

Александр.

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1805
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 28 фев 2014, 10:14

У меня писал сбой в эл.цепи когда контакты выёживались а тут выход из диапазона регулирования, так что вряд ли это коса виновата. скорее всего сама форсунка

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

shariksmol » 28 фев 2014, 10:18

Спасибо. Буду готовиться отдавать в соотв сервис — пусть там все глянут. Интересное, что при ошибки показания по цилиндрам нормальные в группе.

Александр.

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 14:03

shariksmol:shariksmol

была такая же проблема
не торопись отдавать. я почти 3 месяца по сервисам возил. а толку :facepalm:
обкатываю свою пока

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

shariksmol » 28 фев 2014, 14:12

колючиййй:обкатываю свою пока

читал в соседней ветке. млин, я в электрике ](*,)

Александр.

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 14:28

я просто уже не знал что делать. вот и обрезал провода

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
мне тоже говорили что форсунки в ремонт. а я спрашивал если не поможет деньги вернете ?
на что говорили что нет.
а тут провода пошевелили и машина немного ожила.

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 28 фев 2014, 15:05

Вот мои ошибки были
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 — 35-10 — — — Спорадическая
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Это форсунки а не коса

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 15:32

у меня было тоже самое. поменял провода и машина поехала

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1805
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 28 фев 2014, 15:54

___Андрей___: ошибки были

А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 28 фев 2014, 19:25

anmaik1971:А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон

в режиме разгон не знаю как снять одному. А на холостых сниму в воскресенье выложу.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 12:52

23 группа холостые -58,0 —84,0 —45,0 —2,0
разгон -56,0—73,0—34,0—4,0

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1805
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:08

Не понятно это со знаком плюс или минус.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:32

23 группа холостые -58,0 __84,0 __-45,0 __2,0
разгон -56,0__73,0__-34,0__4,0

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1805
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:41

По второй форсунке плохие показания, по остальным терпимо. У вас пишет выход за верхний предел регулирования даже по третьей форсунке, которая в минусе, так что есть смысл сначала поменять косу

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:59

Сейчас у меня уже ничего не пишет

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
до ремонта было 33,0__127,0__127,0__127,0

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение 1gdm » 20 май 2016, 20:19

oleg$$$ писал(а):Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

1. Уважайте здесь всех-пропишите машину,год,трансмиссию.
2. Первое на ум: блок управления нф(ниже блока предохранителей и проводка от него до манжеты клапанной крышки)- проверить. Потом снять крышку и там посмотреть(ничего страшного,если восьмерка была) ;)

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 20 май 2016, 22:38

авто passat 2005г акпп DSG

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 21 май 2016, 13:02

Забыл вот еще добавить,, ЕГР заглушен механически, может ли этот фактор влиять на БУ и этим выводить форсунку за пределы регулирования ?

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение Kochanovol » 21 май 2016, 20:55

oleg$$$ писал(а):
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

В принципе, алгоритм действий вы выбрали правильный. Перестановка форсунок по цилиндрам может прояснить, что дело в форсунках или моторе и проводке.
Но, переставить форсунки на этом моторе, кажущаяся простой операция. Не запуск мотора, как раз следствие этого.
Никакая адаптация форсунок , на ВКР не производится и не требуется. Блок управления сам подстраивается под форсунку.
У вас не указано на профиле, в каком городе вы находитесь. Мог бы помочь если это не очень далеко.

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 22 май 2016, 00:56

Улыбнулась мне удача :D
Мотор завел ошибок по НФ нет :)
Проблема ушла после замены НФ первого цилиндра на другую опять же бу , то есть эта НФ стояла в 4 ц изночально и работала . Но после перестановки в первый цилиндр по ней пошли ошибки .
В итоге заменил три НФ , родная осталась во втором целиндре раньше стояла в третьем .
Спасибо всем удачи ..

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

BmW328i

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:13
Темы:
0
Авто: a4 b6 1.9 tdi 101ps
Имя:
Статус:
Не в сети

Проблема с 1,9TDi 101л.с. форсунка

добрый день, случилась у меня вот такая беда. выхожу как то на обед ехать завожу машину 1 мин. работает идеально и тут раз начинает её калотить*(троить) и валит белый дым. при езде подёргивается. если машину прогнать км 30 вроде работает стабильно но не долго. загнал вчера на диагностику показала 2 ошибки. 1 какого то клапана на второй форсунке и что то там про воспламенение тоже на второй номера ошибок не скажу, не знаю. посоветуйте что делать с этой бедой?? спасибо.

1 вроде такая… (я их не записывал, пишу как помню).
17671 P1263 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: недостоверный сигнал
17672 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17673 P1265 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
2 такая
16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

машина а4 b6 2001г.в. 101 л.с.

Последний раз редактировалось Игорь 05 авг 2011, 13:38, всего редактировалось 2 раз.

Причина: Объединил с темой-клоном


Аватар пользователя

LIS

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы:
8
Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус:
Не в сети

Сообщение LIS » 05 авг 2011, 08:59

BmW328i писал(а):1 какого то клапана на второй форсунке и что то там про воспламенение тоже на второй номера ошибок не скажу, не знаю.

здесь тебе не гадалки сидят. давай номера ошибок, либо никто не поможет… тут на кофейной гуще тебе не погадают.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 05 авг 2011, 09:18

BmW328i,
Не плох написать тип двигателя год итд итп, такое бывает, у вас была ошибка пропуск воспламенения на 2 цилиндре, и непомню по второй но типа регулировка клапана форсункив ыход из диапозона, решение проблемы на ремонт форс если они электро магнитные или тупая замена, при разборке заодно увидите в каком состоянии распредвал и компенсаторы, и ремкомплект на форсунку надо. А вообще надо потолковей диагностику сделать в 13 группе сразу видно станет как ей плохо если она.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


BmW328i

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:13
Темы:
0
Авто: a4 b6 1.9 tdi 101ps
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение BmW328i » 05 авг 2011, 09:22

:rabota2: :pray:

Последний раз редактировалось BmW328i 05 авг 2011, 09:52, всего редактировалось 1 раз.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 05 авг 2011, 09:45

BmW328i,
Видите как я умею гадать на кофейной гуще :hahaha: Но вы пож удалите одинаковые темы и напишите что у вас за аппарат тип двигателя. А что делать я вам выше написал.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

Дмитрий_М

Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
Темы:
0
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
VIN: WAUZZZ8E75A119552
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Дмитрий_М » 05 авг 2011, 09:25

без кодов ошибок сказать сложно, хотя возможно! 1. Заменить какой-то клапан на 2-ой форсунке и после замены ехать на комп :jokingly:

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
для начала поменяй форсунку 2-го цилиндра местами с 1 и снова проверь по компу, если ошибка будет уже на 1-ом, то дальнейшие действия я думаю описывать не нужно :)

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

http://forum.grodno.net/index.php?topic=506306.0;wap2

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde … 59404.html


BmW328i

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:13
Темы:
0
Авто: a4 b6 1.9 tdi 101ps
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение BmW328i » 05 авг 2011, 09:48

подскажите тогда где по толку можно ремонт, замену произвести??? что по деньгам?? :sorry:


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 05 авг 2011, 09:51

BmW328i писал(а):подскажите тогда где по толку можно ремонт, замену произвести??? что по деньгам??

Ну что вам подсказать, могу предложить берете так 500-1000$ и подъезжаете ко мне и я вам по толку сделаю ремонт :rofl:

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


BmW328i

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:13
Темы:
0
Авто: a4 b6 1.9 tdi 101ps
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение BmW328i » 05 авг 2011, 09:55

а серьёзно не как нельзя? мне как то сейчас особо не до юмора… :cry:
знаю в Могилёве есть контора по ремонту вроде не плохая….


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 05 авг 2011, 09:56

Дмитрий_М писал(а):для начала поменяй форсунку 2-го цилиндра местами с 1 и снова проверь по комп

Нету смысла, конкретно бъет второй, а почему нет смысла придется менять два ремкомплекта. Если бы была ошибка просто пропуск воспл то смысл был а тут еше клапан вне диапозона четко и конкретно. А по уму так их все 4 снял и на проверку.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 05 авг 2011, 10:05

BmW328i писал(а):а серьёзно не как нельзя?

Нет торги тут неуместны :twisted: когда стоит вопрос про бабелы я становлюсь твердый и не покалебимый как скала,
придет счас дядька модер он те за 3 одинаковых темы штраф выпишит думаю на два ремонта таких хватит :hahaha:

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус:
Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 авг 2011, 10:12

BmW328i писал(а):а серьёзно не как нельзя?…

а DIA вполне серьезно и говорит.

Изображение
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


Аватар пользователя

LIS

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы:
8
Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус:
Не в сети

Сообщение LIS » 05 авг 2011, 10:23

BmW328i писал(а):знаю в Могилёве есть контора по ремонту вроде не плохая….

ну так в профиле своем и укажите, что вы из Могилева :)

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


BmW328i

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:13
Темы:
0
Авто: a4 b6 1.9 tdi 101ps
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение BmW328i » 05 авг 2011, 10:32

нет, я вообще из минска. просто ремонтировали знакомые в могилёве машину. вот хотел узнать может и в минске есть хорошая мастерская. мне вообще сказали что менять нужно только одну форсунку на новую…..и цену назвали 250 дол.(с гарантией) но не как не 1000…..


BmW328i

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:13
Темы:
0
Авто: a4 b6 1.9 tdi 101ps
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение BmW328i » 05 авг 2011, 10:34

спасибо за советы. буду искать достойную контору.


Аватар пользователя

LIS

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы:
8
Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус:
Не в сети

Сообщение LIS » 05 авг 2011, 11:42

BmW328i, менять — да, а остальные проверить! и кто даст гарантию что с остальными в порядке? едь к DIA и на месте решай… он же тебе ценник «с запасом» указал (вдруг что непредвиденное :))

DIA писал(а):ри разборке заодно увидите в каком состоянии распредвал и компенсаторы, и ремкомплект на форсунку надо.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 05 авг 2011, 12:38

LIS писал(а):он же тебе ценник «с запасом» указал (вдруг что непредвиденное

Какой запас какое непредвиденное, это по минимору я указал, у меня тут стоит похожая так чел третий месяц бабелы копит расчитатся а начинали с сотки :lol: BmW328i, Ну вы не растраивайтесь, я просил вас указать тип двигателя понему можно узнать тип форс по типу форс можно узнать делают их или нет если да то это будет гораздо меньше 250 как за новую а остальное мне от 1000 я ж колбаску с икоркой на батончике с маслом люблю :)

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Dio

Темы:

Статус:
Не в сети

Сообщение Dio » 05 авг 2011, 13:20

BmW328i, за неуважение проявленное к данной конференции в виде клонирования тем и размещения одной из них в неподходящем разделе Вам заслуженное предупреждение.


BmW328i

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:13
Темы:
0
Авто: a4 b6 1.9 tdi 101ps
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение BmW328i » 05 авг 2011, 15:06

что у меня за тип двигателя я не знаю. знаю только что 1.9 тди 101л.с. форсунки под клапанной крышкой.


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус:
Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 авг 2011, 15:12

BmW328i, кинь свой VIN или буквы двигателя, а DIA глянет

Изображение
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1706 kaspersky
  • Ошибка 1706 autocad
  • Ошибка 17664 фольксваген шаран
  • Ошибка 1706 adobe acrobat dc
  • Ошибка 17664 фольксваген т4 acv