Ошибка 17646 ауди

Запчасти на фото: 8E0909518AC. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
добавилась еще вот такая ошибка 17646 / P1238 содержание [hide] 1 17646 / P1238 — Топливная форсунка для цилиндра № 2 (N31): Open Circuit 1.1 Возможные симптомы 1.2 Возможные причины 1.3 Возможные решения 17646 / P1238 — Топливная форсунка для цилиндра № 2 (N31): Open Circuit Возможные симптомы MIL On Низкая производительность двигателя Возможные причины Предохранитель для инжектора Электропроводка вопрос Жгут Ошибка инжектора Ошибка ECM Возможные решения Проверьте предохранитель для инжектора Проверьте проводку и от инжектора, см руководство по ремонту Ом тест инжектор, заменить при необходимости, см руководство по ремон
Запчасти на фото: 8E0909518AC. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
16684 / P0300 / 000768 содержание [hide] 1 16684 / P0300 / 000768 — Random / Multiple цилиндр Осечка Обнаружен 1.1 Возможные причины 1.2 Возможные решения 1.3 Особые примечания 16684 / P0300 / 000768 — Random / Multiple цилиндр Осечка Обнаружен Возможные причины Система впуска воздуха утечки Подача топлива неисправен Инжектор (ы) неисправен Провод зажигания (ы) и / или свечи зажигания (ы) неисправен Катушка зажигания (ы) неисправен Рециркуляции отработавших газов (EGR) Клапан (N18) застрял / открыть Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен Возможные решения Проверка Misfire Признание Проверить систему впуска воздуха Проверить ТОПЛИВОПОДАЧИ Проверьте Инжектор (ы) и форсункой Уплотнение Проверьте кабель зажигания (ы) и свеча зажигания (ы) Проверьте катушку зажигания (ы) Проверка рециркуляции отработавших газов (EGR) Клапан (N18) Проверка датчика положения распределительного вала (G40) _______________________________ ______________ содержание [hide] 1 16688 / P0304 / 000772 — Цилиндр 4 Осечка Обнаружен 1.1 Возможные причины 1.2 Особые примечания 16688 / P0304 / 000772 — Цилиндр 4 Осечка Обнаружен Возможные причины Система зажигания Топливные форсунки давление топлива Запуск из топлива Адсорбера Клапан продувки Испарительного система выбросов Низкая степень сжатия Проблемы базового двигателя Контрол модуль поврежден Особые примечания Эта функция поиска для зажигания двигателя в определенном цилиндре. Большую часть времени причиной осечки является отсутствие сгорания в цилиндре из-за отсутствия искры, плохого учета топлива, или плохое сжатие. _____________________________________________ ________17544 / P1136 / 004406 содержание [hide] 1 17544 / P1136 / 004406 — уравновешивание топлива: Банк 1 (Add): Система слишком Lean 1.1 Возможные решения 1.2 Особые примечания 17544 / P1136 / 004406 — уравновешивание топлива: Банк 1 (Add): Система слишком Lean Возможные решения Проверка массового расхода воздуха (MAF) датчик Проверка регулятора давления топлива Проверить топливный насос Проверьте впускной / выпускной системы на наличие утечек Проверка вторичного воздуха для инъекций на предмет утечек Проверьте вакуумные линии на предмет утечек Особые примечания Уравновешивание топлива Информация Когда эта неисправность сохраняется и внешних утечек вакуума не обнаружены, менее очевидные проблемы могут присутствовать: Проверьте испарительного выбросов (EVAP) продувки регулирующий клапан (N80) Проверьте усилитель тормозов и шланги Проверить Электрический вакуумный насос (если применимо) Проверьте систему вентиляции картера для неисправных компонентов. Когда PCV или системы вентиляции картера неисправен, вакуум обычно присутствует под крышкой масла и разломы пропусков зажигания являются общими. ___________________________________________________ ____ 16683 / P0299 / 000665 содержание [hide] 1 16683 / P0299 / 000665 — Boost Регулирование давления: Диапазон регулирования не достигнуто 1.1 Возможные симптомы 1.2 Возможные причины 1.3 Возможные решения 1.4 Особые примечания 1.4.1 Бензин 1.4.2 Дизель 16683 / P0299 / 000665 — Boost Регулирование давления: Диапазон регулирования не достигнуто Возможные симптомы Снижение выходной мощности Limp Mode Возможные причины Шланги / Трубы неверны подключен, отключен или утечки Контроль давления зарядного устройства неисправен Турбокомпрессор неисправен Переключающий вентиль неисправен Возможные решения Проверьте шланги / трубопроводы к / между компонентами Проверка / Очистка / Заменить ограничения давления наддува Проверьте Турбокомпрессор Проверить переключающий клапан Особые примечания Если турбокомпрессор поврежден из-за механических / внутренних проблем или выхлопной системы ограничена (обычно Catalyst) эта ошибка может быть конечный результат. бензин При обнаружении в 2.0l TFSI : Проверьте давление наддува регулирующий клапан (N249), для потрескавшейся резиновой диафрагмой. Новая / оптимизировано клапан доступен в соответствии с Частью # 06H-145-710-D (или выше). Гребная транспортных средств см: TPI 2016331 для деталей. транспортных средств NAR см: TSB 01-07-70 или 2013392 для деталей. При хранении в сочетании с кодами пропусков зажигания и / или уравновешивание топлива неисправностей см ноты, связанные со следующими неисправности относительно недостаточности PCV: P2279, P1136, P1297, P1093 и / или P0507 . При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8K) : 2.0l (CAEB): См TPI 2031245/6 — турбонагнетатель чрезмерное водослива игру. дизель При обнаружении в VW Golf / Jetta (1К) : 2.0L CR-TDI (CBEA / CJAA): Проверьте механическую часть выхлопной трубы модуля управления клапана (J883) не изъятые или обязательным. При обнаружении в 1.9 л TDI PD-(BLS): Проверить подачу вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в крышке клапана на наличие утечек. Используя вакуумметр, шевелить крышку клапана и шлангов, чтобы проверить наличие утечки. Следующая фотография была подана от клиента, работающий на 2010 VW Caddy (шасси 2K) с этой проблемой вакуумного резервуара . _________________________________________________________ __16825 / p0441 / 001089 содержание [hide] 1 16825 / p0441 / 001089 — EVAP Emission Control Sys: Некорректное Flow 1.1 Возможные симптомы 1.2 Возможные причины 1.3 Возможные решения 1.4 Особые примечания 16825 / p0441 / 001089 — EVAP Emission Control Sys: Некорректное Flow Возможные симптомы Световой индикатор неисправности (MIL) активный Возможные причины Эмиссия испарительного (EVAP) продувки регулирующий клапан (N80) неисправен / заклинило Эмиссия испарительного (EVAP) продувки адсорбера Электромагнитный клапан (N115) неисправен / заклинило Эмиссия испарительного (EVAP) канистра Уплотнительная неисправны Трубы между топливным баком и Дыхания Корпус дроссельной заслонки вытекающей / заблокирован Возможные решения Проверьте испарительного выбросов (EVAP) продувки регулирующий клапан (N80) Выполнить испытание Проверьте испарительного выбросов (EVAP) продувки адсорбера Электромагнитный клапан (N115) Проверка выбросов (испарительный EVAP) Canister Выполните Basic Setting Проверьте трубы между топливным баком дыхания и корпусом дроссельной заслонки Особые примечания При обнаружении в НАР 1.8T Audi A4 1.8T проверить TSB 24-08-78 или 2010268/3 или Pass-Thru эквивалентного TSB При обнаружении в НАР 1.8T VW Passat 1.8T проверить TSB 01-09-09 или 2005554 или Pass-Thru эквивалентного TSB Примечание: Passat 26E5 или отзыв

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Аватара пользователя

Artem7a

Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Форсунка цилиндра — Обрыв цепи

Опять начала дергаться машина, но на этот раз диагностика шнурком дала результат!
Ошибки следующие:

17646 — Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 — 35-10 — — — Intermittent
17927 — Camshaft Adjustment: Bank 1: Malfunction
P1519 — 35-10 — — — Intermittent
17649 — Fuel Injector for Cylinder 5 (N83): Open Circuit
P1241 — 35-10 — — — Intermittent

Что значит «обрыв цепи»? это просто неисправная форсунка или что то с проводкой??

Что означает ошибка 17927? может ли она возникнуть в следствии неработающих форсунок?

Аватара пользователя

Евгений В.

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 198
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение

Евгений В. »

Попробуй прозвонить форсунку тестером.

Храни меня мой автомат …

Ivan71

Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение

Ivan71 »

Забей номер ошибки в поиск, немного есть по ним.

Аватара пользователя

Artem7a

Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение

Artem7a »

17927 — Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров. Занижено давление масла в головке цилиндров, неисправен активатор СМР

Может ли это возникнуть в следствии неработающих форсунок?
А что управляет впускным распредвалом? что такое активатор CMP?

Аватара пользователя

Artem7a

Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение

Artem7a »

Нету тестера :oops:

Аватара пользователя

Евгений В.

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 198
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Форсунка цилиндра — Обрыв цепи

Сообщение

Евгений В. »

Впускным распредвалом (вернее изменением фаз впуска) управляет клапан расположенный со стороны натяжителя цепи ГРМ (на 2,8 так) Представляет собой электромагнитную катушку, управляющую открытием/закрытием масляного канала. Чем меняет длину цепи между впускным РВ относительно жестко связанных выпускным РВ + Кв. Тоже звонится тестером, для начала. Как вариант: место, где сопрягается натяжитель с головкой через прокладку, присутствует очень мелкая сеточка, может она забилась? По тестеру, в каком районе живешь?

Храни меня мой автомат …

Аватара пользователя

Artem7a

Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение

Artem7a »

Проблема была в 2х слетевших разъемах, как раз на 2ой и 5ой форсунки :) железная скобка просто не доконца прижимала.


  1. Sushkov

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008

    Всем привет! Авто Ауди А6С5 1998г.в. 2,4МК Такое ощущение что машину иногда кто за задницу держит, вернее наоборот иногда едет особенно на холодную… Иногда жигули с трудом обгоняешь…
    Ошибки по двигателю есть но редко вылетают, если их скинуть и стоять газовать не одной не будет. А так за пару тройку недель появляются, вот такие:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 552 C
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
    Кодирование: 04202
    Код Сервиса: WSC 02324
    8 Найдены неисправности:
    16716 — Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
    P0332 — 35-10 — — — Спорадическая
    17537 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1129 — 35-10 — — — Спорадическая
    17645 — Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 — 35-10 — — — Спорадическая
    17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 — 35-10 — — — Спорадическая
    17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 — 35-10 — — — Спорадическая
    17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 — 35-10 — — — Спорадическая
    17649 — Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи
    P1241 — 35-10 — — — Спорадическая
    17650 — Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи
    P1242 — 35-10 — — — Спорадическая

    Друзья может есть какие соображения?


  2. SergioZ

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD

    Я бы первым делом проверил массу на движке.
    Потом проверил бы датчик детонации.
    Во время прогазовки как выхлоп себя ведет, нормальный мощный выхлоп или как?
    Еще напряжение сети, что с ним?


  3. Sushkov

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008

    Выхлоп вроде нормальный, но лучше завтра гляну.
    С напряжением тоже нормуль.
    Если метки на распредвалах сбиты будет ли выкидывать ошибки???


  4. SergioZ

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD

    если метки будут сбиты то вероятность что заведешь ничтожно мала, а если заведешь то будет троить, и всякая прочая ботва вплоть до загибания клапанов
    У тебя же обрыв по форсункам.

    Не уверен но я думаю что то с массой, причем то она есть то ее нет, спорадическая ошибка то, что указывает как раз на питание. Я бы посмотрел все таки массу.


  5. Sushkov

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008

    Масса если не ошибаюсь к водительскому лонжерону крепится, Да?


  6. StaryiLis

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Diman67

    12 ноя 2012
    157
    A6c5продал ОФБ 2.2

    Вот у меня тоно такая ошибка и те же симптомы, на холодную бензом пахнет и чего то динамико немного пропала на низах вапще фигово еде, не так как раньше, но крутанёш за 3000 и вроде пошла нормальненько. чего посоветуете по причине перелива, куда копать, может датчик какой смотреть ?


  8. SergioZ

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD

    Послушайте, сударь! Отсутствие массы на форсунках может тоже вызвать перелив, теоретически милисекундное отсутствие онной при появлении на форсунках может вызвать полный впрыск в добавок к тому что у же было в цилиндрах.
    Ну а если брать и искоренять первым делом перелив то это ДМРВ, потому что именно он отвечает за обогащение или обеднение смеси, но это уже деньги :ded:
    Если оригинал так 9 тр .

    Я бы сначала поискал обрыв, как правило это отсутствие массы на двигателе.


  9. Sushkov

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008

    Скинул вчера эти ошибки, сегодня после работы специально покатался на машине по л/д… Машинку как подменили вваливает просто огонь (ну конечно для своего 2,4). Завтра постараюсь сделать еще диагностику, посмотрим что покажет.
    Вопрос по массе: 1. Масса авто где находится? 2. масса форсунок есть ли такая и где?


  10. StaryiLis

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Jerico

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ

    а я бы посоветовал сметреть реле 327 что под рулем в торпеде, ибо именно оно отвечает за форсунки, на коллектив (в смысле на все) которых ругается диагностика


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. zverhcmc

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF

    Такое дает нештатная сигнализация, иммобилайзер, Black Bug — или что-то похожее


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. SergioZ

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD

    тоже верно, как вариант, но все так или иначе сводится к электрике, если быть точнее то поиску обрыва.

    ДМРВ все таки в последнюю очередь.

    нужно проверить массу или все по 12 вольтам до предохранителя

#1

alex-roud78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: audi allroud

Отправлено 11 Январь 2010 — 23:33

Умногих есть VAG COM давайте делиться кто как устранил ошибки

Умногих есть VAG COM давайте делиться кто как устранил ошибки

ошибка 17645,17648,17647,17650,17649,17646,обрыв цепи инжектора ——-Сегодня промыл инжектор WEELS,ошибки пропали))

Умногих есть VAG COM давайте делиться кто как устранил ошибки
ошибка 17645,17648,17647,17650,17649,17646,обрыв цепи инжектора ——-Сегодня промыл инжектор WEELS,ошибки пропали))

Интересует ошибка 17125 по коробке??кто -ниб справился?

  • 0

  • Наверх


#2

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Январь 2010 — 00:56

Ошибки инжектора, это от твоей сигнализации. Она рвет плюсовой провод на форсунки. После снятия-постановки на охрану, появятся вновь. Промывка здесь не причем.
Тебе бы к VAG-Com еще знаний добавить…

  • 0

  • Наверх


#3

Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Январь 2010 — 09:48

Тебе бы к VAG-Com еще знаний добавить…

Золотые слова, но ты Дима не огорчайся, они же тебя без работы не оставят.

  • 0

  • Наверх


#4

dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Январь 2010 — 10:46

Стираю ошибки. Один сеанс — 10тыр. :) гарантия до следующего включения.

  • 0

  • Наверх


#5

DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении…

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 12 Январь 2010 — 16:35

Ошибки по коробке — это уже интересно! Скоро на механику я чувствую переходить придется! Либо уже сменить наконец «РИАЛЬНЫЙ СЕРВИС» — «Автостолица» :-))))

  • 0

  • Наверх


#6

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Январь 2010 — 23:09

Интересует ошибка 17125 по коробке??кто -ниб справился?

17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
Нехороший симптом. Скорее всего придется снимать коробку и пилить гидротранс.

  • 0

  • Наверх


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1705 хонда торнео
  • Ошибка 171 что делать
  • Ошибка 1705 тойота
  • Ошибка 171 форд фокус 3
  • Ошибка 1705 ниссан навара