Ошибка 1760 тойота королла 120

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1760 в автомобилях Toyota означает проблему с соленоидом переключения управления давлением в АКПП. Эта ошибка связана с неправильной работой системы управления давлением в АКПП, что может привести к снижению производительности и неправильной работе трансмиссии.

Симптомы

Некоторые из симптомов, связанных с ошибкой P1760, могут включать в себя:

  • Проблемы с переключением передач.
  • Неправильная работа АКПП.
  • Снижение производительности автомобиля.
  • Неисправности в работе двигателя.
  • Появление ошибок на панели приборов.

Причины

Ошибка P1760 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность соленоида переключения управления давлением.
  • Неправильная работа системы управления давлением в АКПП.
  • Проблемы с проводкой и электрическими соединениями.
  • Неисправности в работе датчиков и клапанов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1760 механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем и АКПП. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и принять меры для ее устранения.

Насколько это серьезно

Ошибка P1760 может привести к серьезным проблемам с АКПП и двигателем, если не будет устранена вовремя. Это может привести к снижению производительности автомобиля, повреждению трансмиссии и другим проблемам.

Как устранять

Для устранения ошибки P1760 необходимо определить ее конкретную причину. Это может включать в себя замену соленоида переключения управления давлением, ремонт системы управления давлением в АКПП, проверку проводки и электрических соединений, а также замену датчиков и клапанов. Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1760, могут включать в себя:

  • P1760: Соленоид переключения управления давлением.
  • P1761: Соленоид переключения управления давлением — высокое напряжение.
  • P1762: Соленоид переключения управления давлением — низкое напряжение.
  • P1763: Соленоид переключения управления давлением — обрыв цепи.

Если вы заметили какие-либо из указанных симптомов или ошибок, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

  1. 20.01.2020, 07:53


    #1

    cargo29 вне форума


    Завсегдатай


    Ошибка Р1760

    Здравствуйте, заменили на акпп не долго радовался. выскочила ошибка Р1760 и коробка встала в аварийный режим с жескими переключениями.
    По гуглив нашел что может быть блок управления пайка, снял раз занимаюсь ремонтом сварочников то не составило труда пропаять. Пайка не помогла. Решил замерить сопротивление с фишки эбу коробки соленоида SLT показало 5.6 Ом. Замерил частоту на соленоид показало 300 Гц. Сегодня постараюсь проверишь ШИМ осциллографом. Проверю еще провода не коротят ли на корпус машины. Еще возник вопрос может ли заклинить соленоид в открытом состоянии? Какие еще могут быть причины?


  2. 20.01.2020, 08:28


    #2

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    А АКПП без гарантии ставили или сами кит собирали? Я так понимаю U340E поставили. Какая модификация?


  3. 20.01.2020, 09:22


    #3

    cargo29 вне форума


    Завсегдатай


    Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.


  4. 20.01.2020, 10:09


    #4

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    Цитата Сообщение от cargo29
    Посмотреть сообщение

    Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.

    Без гарантии конечно пападалово. Тут я думаю надо нормальному мастеру по АКПП, других вариантов нет, тем более здесь переделка, как они ставили никто тут не скажет. Когда только начиналась тема переделки вставал вопрос по передаточному числу, так как на модификациях от 01 до 09 они сильно отличались. Не знаю как сейчас этот вопрос решили, если решили вообще. Знаю точно идеально вставали 03 и 05 от япов (04 шла у нас на рестайле). На коробке не ставилась маркировка модификации, ее узнавали сугубо со слов, на каком авто ранее стояла коробка. Стерли данные с ЭБУ двигателя?


  5. 20.01.2020, 10:12


    #5

    cargo29 вне форума


    Завсегдатай


    Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла


  6. 20.01.2020, 10:20


    #6

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    Цитата Сообщение от cargo29
    Посмотреть сообщение

    Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла

    Там нет такого, все управление идет через ЭБУ двигателя. Что у вас за коробас такой.


  7. 20.01.2020, 11:02


    #7

    cargo29 вне форума


    Завсегдатай


    Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.


  8. 20.01.2020, 11:15


    #8

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    Цитата Сообщение от cargo29
    Посмотреть сообщение

    Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.

    Найти проблемно, но я находил, да и сейчас научились их перепиновывать и добавляют отросток на разъем кулисы АКПП, это касается косы двигателя и подкапотной, в салонную всегда пины просто добавляли. Но главное условие было замена ЭБУ двигателя, так как именного через него шло управление АКПП. Я к тому, что якобы оригинальный блок АКПП с рестайла они впринципе не могли поставить в связи с его отсутствием.
    Раньше была проблема на авто с кнопкой, там делали обманку через ЭБУ ММТ (не видела нетраль и не заводилась), а сейчас и этот вопрос решили полностью.
    Что у Вас за криворукие кулибины были


  9. 20.01.2020, 13:27


    #9

    cargo29 вне форума


    Завсегдатай


    Это мягко сказано про криворуких. Раз город маленький выбора сильно нет где делать, в основном все в гаражах делают работники, есть и хорошие но другая специализация. Сходил замеры сделал, на улице — 20 сопротивление катушки соленоид а показало 5.2 что по тех доку норма. Осциллограф показал при включении зажигания на 1 секунду импульсы прямоугольный, а после резко обрывается и постоянный ток около 3В. Попробовал кратковременно подавать на соленоид 8В щелчки не слышно.


  10. 20.01.2020, 14:39


    #10

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    может у вас с 4 саленойдом накасячили, на рестайле там идет + и -, а на контрактных япах только + и минус кто кидал на корпус внутри коробки, а кто через кулису под капотом.
    Хотя тогда бы только 4 передачи не было по идее.



Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

14 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P1760 TOYOTA - Линейный соленоид для неисправности цепи управления линейным давлением - Авто-Коды

P1760 TOYOTA — Линейный соленоид для неисправности цепи управления линейным давлением — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Тойота P1760 Описание
  • P1760 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан переключения передач SLT
  • Клапан переключения электромагнитного клапана SLT открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Давление дроссельной заслонки, которое подается на первичный регулирующий клапан (который модулирует давление в магистрали), заставляет электромагнитный клапан переключения передач SLT под электронным управлением точно и поминутно модулировать и генерировать давление в магистрали в соответствии с усилием педали акселератора или обнаруженную выходную мощность двигателя. Это снижает функцию линейного давления и обеспечивает плавные характеристики переключения. После получения сигнала угла открытия дроссельной заслонки модуль управления двигателем (ECM) контролирует давление в трубопроводе, посылая на электромагнитный клапан заданное рабочее отношение, модулируя давление в трубопроводе, создавая давление газа.

    P1760 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1760 2000 TOYOTA ECHO
  • P1760 2001 TOYOTA ECHO
  • P1760 2002 TOYOTA ECHO
  • Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты свободного хода; Жгут электромагнитного клапана обгонной муфты открыт или замкнут; Обрыв цепи электромагнитного клапана муфты свободного хода.

    Код P1760 обнаруживается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения, когда он пытается задействовать электромагнитный клапан.
    Электромагнитный клапан обгонной муфты активируется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), переключателя контроля ускорения, скорости автомобиля и модуля управления двигателем ( ECM ).

    Найдена следующая информация по ошибке P1760 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E120, 1.6I (3ZZ-FE):

    На русском языке:

    Электромагнитный клапан обгонной муфты

    На английском языке:

    Overrun Clutch Solenoid Valve

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1760 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E120, 1.6i (3ZZ-FE):

    Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты свободного хода; Жгут электромагнитного клапана обгонной муфты открыт или замкнут; Обрыв цепи электромагнитного клапана муфты свободного хода.

    Код P1760 обнаруживается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения, когда он пытается задействовать электромагнитный клапан.
    Электромагнитный клапан обгонной муфты активируется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), переключателя контроля ускорения, скорости автомобиля и модуля управления двигателем ( ECM ).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 171 слишком бедная смесь причины приора
  • Ошибка 171 слишком бедная смесь ваз
  • Ошибка 171 приора 16 клапанов
  • Ошибка 171 опель мокка
  • Ошибка 171 опель астра j