golf-er
…а че ваще происходит…
-
#17
блин, такая же беда. менял лямбду. поставил неоригинальную, в сервисе скзали, что мол подходит ко всем иномаркам. 2 недели поездил, лампа снова загорелась. ошибка расшифровывалась как запаздывание сигнала от лямбда после катализатора. и еще вывалилась ошибка лямбды до катализатора.
имеет ли смысл брать оригинальную лямбду с шильдой ФВ, или можно взять такую же бошевскую? бош эти же лямбды на конвейер и поставляет. разница в цене — 3 т.р.
вобще судя по вопросам здесь на форуме, у Фольксваген Гольф 4 — это закономерность.
golf-er
…а че ваще происходит…
-
#20
dya написал(а):
Можно взять Бошевскую на ТВОЙ мотор,а не «универсальную».
Скупой платит дважды.
Это точно. я так и хочу сделать.
Много букв и отсутствие готового решения.
Периодически выскакивают ошибки по лямбде, спустя какое-то время ошибки сами пропадают.
Заметил, что ошибки появляются как правило после сильного дождя или понижения температуры, все лето проездил без ошибок.
17586 — Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи
P1178 — 35-10 — Непостоянно
17591 — Линейный лямбда-зонд, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
P1183 — 35-10 — Непостоянно
Вопрос «что с этим делать?» остается открытым, очевидного решения нет, по крайней мере я не нашел (может быть плохо искал). В интернетах много противоречивой информации.
I. Какая лямбда?
В системе управления двигателем 1.6 16v (ATN, AUS, AZD, BCB) установлено два лямбда-зонда: широкополосный (LZA11-V4) до катализатора, и узкополосный (OZA510-V4) после катализатора.
В 97-98 годах, если я правильно понимаю, устанавливали вместо второй NTK лямбду от Denso, поправьте если ошибаюсь.
В каталоге NTK описывают два типа лямбда-зондов: широкополосный (линейный) и бинарный. Линейный в том числе от бинарного отличается наличием как минимум пяти проводов и подогревом. Следовательно ЭБУ ругается на первую лямбду установленную до катализатора.
II. Как ЭБУ работает с широкополосной лямбдой?
Принцип работы широкополосного лямбда-зонда хорошо описан здесь, там же есть цветовая маркировка.
Если коротко, то ЭБУ старается удержать опорное напряжение на уровне 450 мВ увеличивая или уменьшая ток накачки ячеек лямбда-зонда. Величина и направление этого тока указывают на состав смеси.
III. Как проверить?
Очевидно проверить отдельно лямбда-зонд без специального стенда не получится. Мультиметром можно проверить разве что сопротивление нагревательного элемента, оно не должно превышать единиц Ом. Если значительно больше тогда повреждена цепь подогрева и лямбду точно под замену. Можно еще проверить значение опорного напряжения при работающем двигателе, оно должно быть равным 450 мВ. Это пожалуй все, что можно сделать с мультиметром.
Работоспособность зонда можно также проверить с использованием диагностического оборудования и программного обеспечения. Моя лямбда отрабатывает изменения внешних условий правильно: Опорное напряжение как и положено удерживается на уровне 450 мВ. Коэффициент избытка воздуха колеблется около значения 1.0 также видно как изменяется топливная коррекция.
IV. Что же всё таки не так?
Если все работает в штатном режиме почему иногда возникают ошибки?
Кто-то утверждает, что ошибки по лямбде будут возникать и дальше по причине некачественного топлива и с этим нужно просто жить. Я заливаю 95-й (ОККО) неужели он настолько хреновый?
Возможно где-то в измерительной цепи от зонда до ЭБУ пропадает контакт, это еще предстоит проверить. Но тоже не так просто, в гараже в хорошую погоду все будет хорошо, а в движении или при изменении внешних условий контакт пропадет.
Может ЭБУ постигла та же участь что и блок комфорта (деградация паяных соединений). Тем более что ЭБУ расположен под лобовым стеклом со стороны капота там куда попадает и снег и дождь и все что угодно. Хотя, если в этом дело, тогда почему ошибки только по лямбде? Чем её контакты на ЭБУ отличаются от контактов других датчиков?
Производитель, кстати, утверждает, что срок службы лямбда зонда определить крайне затруднительно и зависеть он будет в основном от режима эксплуатации транспортного средства. Но рекомендует проверять работоспособность каждые 20000 миль (~32186 км) или ежегодно.
Короче пока только вопросы.
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Ошибка 17586 что это?
Доброго времени суток, форумчане. Время от времени загорается чек энджин, если в это время подключить комп то ошибку 17586 показывает, что то с первым лямбда зондом видимо.Подскажите можно ли так ездить или нада менять? Если не менять то чем чревато?
- MMIH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
- Откуда: г.Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
RadikG » 21 ноя 2007, 20:25
тот же движок,та же байда, теже ошибки. сначала горела переодически, щас горит постоянно. ни на чтом не сказываеться абсолютно. в субботу еду на поробную диагностику. врмя покажет
мы в ответе за тех, кого приучили
-
RadikG - Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
MMIH » 21 ноя 2007, 23:05
RadikG
А на расходе как то сказалось?
Отпишись тогда какие результаты будут.
- MMIH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
- Откуда: г.Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
RadikG » 22 ноя 2007, 08:20
на расходе абсолютно никак. т.е. вообще никак и ни чтом не сказалось. ошибка спорадическая. сигнал от лямбды переодически пропадает, но это на первый взгляд , и как сказал Viktor M-надо смотреть подробней. после диагностики отпишу.
мы в ответе за тех, кого приучили
-
RadikG - Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
RadikG » 26 ноя 2007, 08:23
съездил на диагностику. выяснили что дело разьеме лямбды. её шевелишь. и контакты востанавливаються. вопщем менять.
Теперь вопрос к знактокам: можно ли поменять сей разьем отдельно?
мы в ответе за тех, кого приучили
-
RadikG - Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
MMIH » 26 ноя 2007, 18:41
RadikG писал(а):съездил на диагностику. выяснили что дело разьеме лямбды. её шевелишь. и контакты востанавливаються. вопщем менять.
Теперь вопрос к знактокам: можно ли поменять сей разьем отдельно?
да, у меня тоже очень похоже на это, плюс ко всему у меня защёлка отломана на этом разъёме на той части которая со стороны машины. Может вообще поменять этот разъём на какой нибудь другой ?
- MMIH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
- Откуда: г.Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
RadikG » 26 ноя 2007, 20:34
Фантастишь… У меня защелка сломана именно также… Насчет поменять…., есть поле для «колхоза» … бум думкать. Официалы обещали помоч, но не 100%, т.к. в каталоге эту деталь плохо видно.
мы в ответе за тех, кого приучили
-
RadikG - Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Шeфф » 28 ноя 2007, 01:55
Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи
MKV BSE 2007
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
-
Шeфф - Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
- Откуда: Moscow
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
RadikG » 28 ноя 2007, 06:59
Шeфф писал(а):Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи
Именно так формулировка и звучала.
мы в ответе за тех, кого приучили
-
RadikG - Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Rst » 28 ноя 2007, 10:08
А он скольки трех контактный или четырех т.е. одна или две массы и два управляющих один на подогрев другой сигнальный можно взять обычный разъем от любой машины и поставить туда маму и папу проблем то
-
Rst - Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:03
- Откуда: самара-чапаевск
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
MMIH » 28 ноя 2007, 19:14
Rst писал(а):А он скольки трех контактный или четырех т.е. одна или две массы и два управляющих один на подогрев другой сигнальный можно взять обычный разъем от любой машины и поставить туда маму и папу проблем то
пять проводов
- MMIH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
- Откуда: г.Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
MMIH » 18 дек 2007, 17:29
RadikG писал(а):Фантастишь… У меня защелка сломана именно также… Насчет поменять…., есть поле для «колхоза» … бум думкать. Официалы обещали помоч, но не 100%, т.к. в каталоге эту деталь плохо видно.
День добрый. Нет ли новостей по этому вопросу, «официальных» или «колхозных» ?
- MMIH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
- Откуда: г.Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
RadikG » 19 дек 2007, 07:43
Из официальных новостей -только замена лямбды. 4700рупий.
Из колхозных пока ничего. Все времени нет. Даже не знаю от какой машины найти разьем на 5 контактов.
мы в ответе за тех, кого приучили
-
RadikG - Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
MMIH » 30 янв 2008, 11:46
Купил новый , 5 244 на экзисте обошёлся. Теперь вопрос: достаточно ли просто его поменять или надо что то ещё делать чтоб всё заработало как надо (ошибки там стирать, или что то ещё) ?
- MMIH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
- Откуда: г.Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
RadikG » 30 янв 2008, 11:48
Ошибки по идее стереть надо. Или они сами потом сотруться если все ок. Не забудь отписать, у себя проблему не решил.
мы в ответе за тех, кого приучили
-
RadikG - Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
Вернуться в Golf IV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Сержикк писал(а):должно переключатся от 0 до 0,6 в)
Ты наверное попутал с передним датчиком.Задний не так работает.Зачем брать мультиметр если всё видно в блоках измерений как работают зонды и передний и задний.Держи теорию ,почитай и проанализируй
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Ставлю только оригинал и тебе советую,чтобы трений небыло между тобой и клиентом.И сам будешь уверен в датчике
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Вот сводка ТПИ.Сводка TPI Учетный №: 2009462/5
Горит контрольная лампа ОГ, различные ошибки касательно лямбда-зонда (BCB) Дата разрешения публикации: 30.06.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Горит контрольная лампа ОГ и в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1, электрическая ошибка в цепи тока
• 16517 P0133 Ряд 1-зонд 1, время реакции слишком велико
• 17582 P1174 Ряд 1, измерительная часть топливной системы: отклонение времени впрыска
• 17584 P1176 Ряд1, коррекция лямбда после катализатора: достигнут предел регулирования
• 17586 P1178 Линейный лямбда-зонд/пульсирующий ток, обрыв
• 17588 P1180 Линейный лямбда-зонд/Пульсирующий ток Короткое замыкание на плюс
• 17589 P1181 Линейный лямбда-зонд/Опорное напряжение Обрыв
• 17591 P1183 Линейный лямбда-зонд/Опорное напряжение Короткое замыкание на плюс
• 17598 P1190 Линейный лямбда-зонд/Опорное напряжение недостоверно
• 17604 P1196 Ряд 1-зонд 1, цепь подогрева, электрическая ошибка
Техническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
Решение в условиях производства
См. таблицу в Мероприятие.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Номер детали (старый)
Номер детали (новый)
— Golf / BCB
036 906 034 DR
4035/ 4131/ 4277/ 4327/ 4464/ 4566/ 5163
036 906 034 DR
5957
036 906 034 DP
4036/ 4278/ 4328/ 4465/ 4567
036 906 034 DP
5958
17586 Description And Summary : |
---|
This code were stamped on VW Engine case valve for pump — jet: cylinder 10 (n306), range / performance |
17586 Possible Causes:
17586 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
- Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
- Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
- Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
What To Check After Fixing 17586 Code
- Inspect all the connections b camshaft position actuator control bank 2, circuit high
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns