Ошибка 17586 гольф 4


golf-er

golf-er

…а че ваще происходит…


  • #17

блин, такая же беда. менял лямбду. поставил неоригинальную, в сервисе скзали, что мол подходит ко всем иномаркам. 2 недели поездил, лампа снова загорелась. ошибка расшифровывалась как запаздывание сигнала от лямбда после катализатора. и еще вывалилась ошибка лямбды до катализатора.
имеет ли смысл брать оригинальную лямбду с шильдой ФВ, или можно взять такую же бошевскую? бош эти же лямбды на конвейер и поставляет. разница в цене — 3 т.р.
вобще судя по вопросам здесь на форуме, у Фольксваген Гольф 4 — это закономерность.


golf-er

golf-er

…а че ваще происходит…


  • #20

dya написал(а):

Можно взять Бошевскую на ТВОЙ мотор,а не «универсальную».
Скупой платит дважды.

Это точно. я так и хочу сделать.

Много букв и отсутствие готового решения.

Периодически выскакивают ошибки по лямбде, спустя какое-то время ошибки сами пропадают.
Заметил, что ошибки появляются как правило после сильного дождя или понижения температуры, все лето проездил без ошибок.

17586 — Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи
P1178 — 35-10 — Непостоянно
17591 — Линейный лямбда-зонд, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
P1183 — 35-10 — Непостоянно

Вопрос «что с этим делать?» остается открытым, очевидного решения нет, по крайней мере я не нашел (может быть плохо искал). В интернетах много противоречивой информации.

I. Какая лямбда?

В системе управления двигателем 1.6 16v (ATN, AUS, AZD, BCB) установлено два лямбда-зонда: широкополосный (LZA11-V4) до катализатора, и узкополосный (OZA510-V4) после катализатора.

Запчасти на фото: OZA659EE25, OZA457EE2, OZA447E18, OZA510V4, OZA659EE23, OZA457EE5, OZA659EE14, OZA457EE13, LZA11V4, 4641135, OZA659EE19. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Комплект зондов от производителя

В 97-98 годах, если я правильно понимаю, устанавливали вместо второй NTK лямбду от Denso, поправьте если ошибаюсь.

Запчасти на фото: DOX2008, DOX1564, DOX0119, DOX1552, DOX0114, DOX2012, DOX0118, DOX1551, DOX2000, DOX0117, DOX0150. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

То, что ставили в 97-98′ годах

В каталоге NTK описывают два типа лямбда-зондов: широкополосный (линейный) и бинарный. Линейный в том числе от бинарного отличается наличием как минимум пяти проводов и подогревом. Следовательно ЭБУ ругается на первую лямбду установленную до катализатора.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Линейный (широкополосный) лямбда-зонд

II. Как ЭБУ работает с широкополосной лямбдой?

Принцип работы широкополосного лямбда-зонда хорошо описан здесь, там же есть цветовая маркировка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Разъем со стороны лямбда-зонда

Если коротко, то ЭБУ старается удержать опорное напряжение на уровне 450 мВ увеличивая или уменьшая ток накачки ячеек лямбда-зонда. Величина и направление этого тока указывают на состав смеси.

III. Как проверить?

Очевидно проверить отдельно лямбда-зонд без специального стенда не получится. Мультиметром можно проверить разве что сопротивление нагревательного элемента, оно не должно превышать единиц Ом. Если значительно больше тогда повреждена цепь подогрева и лямбду точно под замену. Можно еще проверить значение опорного напряжения при работающем двигателе, оно должно быть равным 450 мВ. Это пожалуй все, что можно сделать с мультиметром.

Работоспособность зонда можно также проверить с использованием диагностического оборудования и программного обеспечения. Моя лямбда отрабатывает изменения внешних условий правильно: Опорное напряжение как и положено удерживается на уровне 450 мВ. Коэффициент избытка воздуха колеблется около значения 1.0 также видно как изменяется топливная коррекция.

IV. Что же всё таки не так?

Если все работает в штатном режиме почему иногда возникают ошибки?

Кто-то утверждает, что ошибки по лямбде будут возникать и дальше по причине некачественного топлива и с этим нужно просто жить. Я заливаю 95-й (ОККО) неужели он настолько хреновый?

Возможно где-то в измерительной цепи от зонда до ЭБУ пропадает контакт, это еще предстоит проверить. Но тоже не так просто, в гараже в хорошую погоду все будет хорошо, а в движении или при изменении внешних условий контакт пропадет.

Может ЭБУ постигла та же участь что и блок комфорта (деградация паяных соединений). Тем более что ЭБУ расположен под лобовым стеклом со стороны капота там куда попадает и снег и дождь и все что угодно. Хотя, если в этом дело, тогда почему ошибки только по лямбде? Чем её контакты на ЭБУ отличаются от контактов других датчиков?

Производитель, кстати, утверждает, что срок службы лямбда зонда определить крайне затруднительно и зависеть он будет в основном от режима эксплуатации транспортного средства. Но рекомендует проверять работоспособность каждые 20000 миль (~32186 км) или ежегодно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Когда же следует заменить лямбда-зонд

Короче пока только вопросы.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Ошибка 17586 что это?

Доброго времени суток, форумчане. Время от времени загорается чек энджин, если в это время подключить комп то ошибку 17586 показывает, что то с первым лямбда зондом видимо.Подскажите можно ли так ездить или нада менять? Если не менять то чем чревато?

MMIH

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
Откуда: г.Воронеж
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 21 ноя 2007, 20:25

тот же движок,та же байда, теже ошибки. сначала горела переодически, щас горит постоянно. ни на чтом не сказываеться абсолютно. в субботу еду на поробную диагностику. врмя покажет

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MMIH » 21 ноя 2007, 23:05

RadikG

А на расходе как то сказалось?

Отпишись тогда какие результаты будут.

MMIH

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
Откуда: г.Воронеж
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 22 ноя 2007, 08:20

на расходе абсолютно никак. т.е. вообще никак и ни чтом не сказалось. ошибка спорадическая. сигнал от лямбды переодически пропадает, но это на первый взгляд , и как сказал Viktor M-надо смотреть подробней. после диагностики отпишу.

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 26 ноя 2007, 08:23

съездил на диагностику. выяснили что дело разьеме лямбды. её шевелишь. и контакты востанавливаються. вопщем менять.

Теперь вопрос к знактокам: можно ли поменять сей разьем отдельно?

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MMIH » 26 ноя 2007, 18:41

RadikG писал(а):съездил на диагностику. выяснили что дело разьеме лямбды. её шевелишь. и контакты востанавливаються. вопщем менять.

Теперь вопрос к знактокам: можно ли поменять сей разьем отдельно?

да, у меня тоже очень похоже на это, плюс ко всему у меня защёлка отломана на этом разъёме на той части которая со стороны машины. Может вообще поменять этот разъём на какой нибудь другой ?

MMIH

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
Откуда: г.Воронеж
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 26 ноя 2007, 20:34

Фантастишь… У меня защелка сломана именно также… Насчет поменять…., есть поле для «колхоза» … бум думкать. Официалы обещали помоч, но не 100%, т.к. в каталоге эту деталь плохо видно.

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шeфф » 28 ноя 2007, 01:55

Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи

MKV BSE 2007

Изображение

Ремонт и обслуживание марки VW Golf V

Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 28 ноя 2007, 06:59

Шeфф писал(а):Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи

Именно так формулировка и звучала.

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Rst » 28 ноя 2007, 10:08

А он скольки трех контактный или четырех т.е. одна или две массы и два управляющих один на подогрев другой сигнальный можно взять обычный разъем от любой машины и поставить туда маму и папу проблем то

Аватара пользователя
Rst

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:03
Откуда: самара-чапаевск
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MMIH » 28 ноя 2007, 19:14

Rst писал(а):А он скольки трех контактный или четырех т.е. одна или две массы и два управляющих один на подогрев другой сигнальный можно взять обычный разъем от любой машины и поставить туда маму и папу проблем то

пять проводов

MMIH

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
Откуда: г.Воронеж
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MMIH » 18 дек 2007, 17:29

RadikG писал(а):Фантастишь… У меня защелка сломана именно также… Насчет поменять…., есть поле для «колхоза» … бум думкать. Официалы обещали помоч, но не 100%, т.к. в каталоге эту деталь плохо видно.

День добрый. Нет ли новостей по этому вопросу, «официальных» или «колхозных» ?

MMIH

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
Откуда: г.Воронеж
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 19 дек 2007, 07:43

Из официальных новостей -только замена лямбды. 4700рупий.

Из колхозных пока ничего. Все времени нет. Даже не знаю от какой машины найти разьем на 5 контактов.

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MMIH » 30 янв 2008, 11:46

Купил новый , 5 244 на экзисте обошёлся. Теперь вопрос: достаточно ли просто его поменять или надо что то ещё делать чтоб всё заработало как надо (ошибки там стирать, или что то ещё) ?

MMIH

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
Откуда: г.Воронеж
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 30 янв 2008, 11:48

Ошибки по идее стереть надо. Или они сами потом сотруться если все ок. Не забудь отписать, у себя проблему не решил.

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сержикк писал(а):должно переключатся от 0 до 0,6 в)

Ты наверное попутал с передним датчиком.Задний не так работает.Зачем брать мультиметр если всё видно в блоках измерений как работают зонды и передний и задний.Держи теорию ,почитай и проанализируй :D

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Ставлю только оригинал и тебе советую,чтобы трений небыло между тобой и клиентом.И сам будешь уверен в датчике :D

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

Вот сводка ТПИ.Сводка TPI Учетный №: 2009462/5

Горит контрольная лампа ОГ, различные ошибки касательно лямбда-зонда (BCB) Дата разрешения публикации: 30.06.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Горит контрольная лампа ОГ и в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1, электрическая ошибка в цепи тока

• 16517 P0133 Ряд 1-зонд 1, время реакции слишком велико

• 17582 P1174 Ряд 1, измерительная часть топливной системы: отклонение времени впрыска

• 17584 P1176 Ряд1, коррекция лямбда после катализатора: достигнут предел регулирования

• 17586 P1178 Линейный лямбда-зонд/пульсирующий ток, обрыв

• 17588 P1180 Линейный лямбда-зонд/Пульсирующий ток Короткое замыкание на плюс

• 17589 P1181 Линейный лямбда-зонд/Опорное напряжение Обрыв

• 17591 P1183 Линейный лямбда-зонд/Опорное напряжение Короткое замыкание на плюс

• 17598 P1190 Линейный лямбда-зонд/Опорное напряжение недостоверно

• 17604 P1196 Ряд 1-зонд 1, цепь подогрева, электрическая ошибка

Техническое обоснование

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Решение в условиях производства

См. таблицу в Мероприятие.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

Номер детали (старый)

Номер детали (новый)

— Golf / BCB

036 906 034 DR

4035/ 4131/ 4277/ 4327/ 4464/ 4566/ 5163

036 906 034 DR

5957

036 906 034 DP

4036/ 4278/ 4328/ 4465/ 4567

036 906 034 DP

5958

17586 Description And Summary :

This code were stamped on VW Engine case valve for pump — jet: cylinder 10 (n306), range / performance
retarded timing position, the engine might refuse to start secondary air injection valve 3 (n384), circuit short to b+
or torque management request input signal a
will delay your vw fault.

17586 Possible Causes:

17586 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
  • Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
  • Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
  • Engine Oil Temperature Sensor Malfunction

What To Check After Fixing 17586 Code

  • Inspect all the connections b camshaft position actuator control bank 2, circuit high
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 171 тойота королла
  • Ошибка 1760 тойота королла 120
  • Ошибка 171 слишком бедная смесь причины приора
  • Ошибка 171 слишком бедная смесь ваз
  • Ошибка 171 приора 16 клапанов