Ошибка 17119 акпп фольксваген

skit100

Участник


  • #1

Всем доброго времени суток! Имею авто, Passat B5+ 2.8 ATQ 4motion Tiptronic американец. По комплектации должна стоять коробка FAS, а стоит FAR. Машина к сожалению без истории, т.е. куплена уже с проблемой. А проблема вот в чем: при скорости 100км/ч происходят переключения 5-4-5 и коробка уходит в аварию с ошибкой 17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение P0735 — 35-10 — — — Непостоянно. Но это еще не все, если в режиме типтроника ехать, например, на 2 передаче сама переключает на 3 на оборотах около 3000. при попытке вернуть вторую опять скачки но уже 2-3-2-3 и опять авария но уже 17116 2. передача: неправильное передаточное отношение. При этом если выводить коробку из аварии сбросом ошибки, то авто продолжает движение без описанных проблем, и на 100км/ч нет скачков, и в режиме типтроника крутит любую передачу до отсечки, т.е. никаких ошибок не возникает и в аварию соответственно не вываливается. Грешил на ЭБУ АКПП, поменял на аналогичные, без изменений. По механической части пробуксовок нет, есть пинки при переключении 5-4 и не большой удар 5-3 при кикдауне. Заранее спасибо за советы и помощь!


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #2

Коробка не та… Ищи свою и меняй…
Или блок управления от этой коробки найди, можно его поменять…

skit100

Участник


  • #3

По етке смотрел что мой блок управления (8d0 927 156 at) вроде как не привязан к коробке, а только к двигателю…


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #4

У тебя получается несоответствие выходящих сигналов с датчиков АКПП с программой в блоке управления. Вот она и в аварию и падает

skit100

Участник


  • #5

не пойму только, почему если вывести из аварии сбросом ошибки то она больше не появляется. стоит только перезапустить двигатель-все по новой


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #6

Потому что когда мотор не запущен в коробке ничего не крутится. Поскольку датчики исправны, то ЭБУ думает, что всё ОК.
Стоит запустить двигатель, в АКПП начинает вращаться первичный вал и планетарка. Датчики считывают обороты, а они не соответствуют программе в ЭБУ. Блок управления думает, что что-то неисправно, т.к. обороты не те что нужно и включает аварийный режим.

ЗЫ. У АКПП есть свой блок управления, а у мотора свой. Тебе нужно искать блок управления АКПП.

skit100

Участник


  • #7

т.е. после сброса ошибки мозги начинают работать по другой программе? или просто уже не обращают внимания на не соответствие оборотов? не совсем пойму логику их работы… может я не правильно объяснил… предположим еду я с подключенным буком, в определенный момент появляется ошибка и соответственно авария. не останавливаясь сбрасываю ошибку, соответственно пропадает аварийный режим и все… ни при каких условиях ошибка уже не появляется (до следующего перезапуска двигателя). вот чего я никак не могу понять.

skit100

Участник


  • #8

Profi VW написал(а):

ЗЫ. У АКПП есть свой блок управления, а у мотора свой. Тебе нужно искать блок управления АКПП.

это я естественно понимаю. просто по етке у установленного у меня блока управления акпп нет привязки к определенной коробке… следовательно можно понимать он универсальный?


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #9

skit100 написал(а):

это я естественно понимаю. просто по етке у установленного у меня блока управления акпп нет привязки к определенной коробке… следовательно можно понимать он универсальный?

Нет. Универсальных блоков не бывает. Под каждый код АКПП — свой блок.

Почему не появляются ошибки после сброса на ходу — не знаю. Возможно алгоритм работы такой…
Просто у меня машина была с аналогичной ситуацией, но на ходу я не пробовал сбрасывать ошибки…. Нашли блок от АКПП и все поехало.

skit100

Участник


  • #10

есть еще у кого-нибудь какие идеи?


cooporos

cooporos

Завсегдатай


  • #11

А какие идеи вы ищите? Вам всё разжевали и в мозг плюнули, разве этой инфы мало?

skit100

Участник


  • #12

изучая каталоги выяснил, что коробка fas ставилась с редуктором CUB (передаточное 37:9), а коробка far с редуктором CUC (передаточное 35:9). Может ли такое быть из-за разных передаточных чисел в коробке и редукторе? Просто по схемам не совсем понятно, с какого места считываются обороты выходного вала. до межосевого дифференциала или после?


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #13

Да причем тут межосевой дифференциал :fool:
У самих коробок тоже разные передаточные числа. Вот в этом то и проблема.

В коробке 2 датчика — входного вала и выходного вала. Они должны показывать то, что хочет видеть блок управления. А у тебя они показывают другие значения, потому что валы крутятся с другими скоростями, т.к. передаточное число самой коробки другое. Планетарки там другие, грубо говоря.

skit100

Участник


  • #14

Я конечно теоретик, и кпп в разборе видел только вазовскую но судя вот по этому http://www.zf.com/media/media/document/int…_4/5HP19FLA.pdf у всех 5hp19FL-FLA одинаковые передаточные числа по передачам (правда нет информации по FAR) и отличаются они гидротрансформатором, передаточным числом главной пары и настройкой гидравлики.
А межосевой диф притом, что у меня по логам 4 передача нифига не прямая, а повышающая((( Получается что если выходные обороты меряются до диффа то это 100% не те передаточные числа, если после диффа то возможно кардан крутится быстрее чем надо из-за более короткого заднего редуктора, как если поставить колеса меньшего диаметра.
Конечно в моем случае проще всего поменять коробку, но блин для меня пока нифига не бюджетно. Вот и пытаюсь выяснить, может можно и эту коробку как-то заставить работать адекватно.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #15

Почитай SSP-180 страницы 16-22 и 34-37. Многое станет понятнее.

Вот здесь первые 3 ссылки
https://vwts.ru/vw_transmission_01v.html

P.s. можешь и дальше изучать матчасть и строить догадки, но реально пути у тебя 2: замена АКПП на родную, или замена ЭБУ АКПП от коробки которая сейчас на автомобиле.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #16

Кстати, еще совет: посмотри по ЕТКА какой задний мост ставился с коробкой которая установлена сейчас и какой стоит у тебя. Если они не совпадают по коду, то можно запросто порвать торсен или задний редуктор. Тут уже заменой ЭБУ не обойдется….

skit100

Участник


  • #17

Profi VW написал(а):

Коробка не та… Ищи свою и меняй…
Или блок управления от этой коробки найди, можно его поменять…

Profi VW ты был прав!!! Порывшись усердно в каталогах, мануалах по ремонту акпп выяснил, что все 5hp19fla состоят из трех частей: блок передач, который у всех одинаков, блок ведущих шестерен (разный) и раздатка (разная). Обороты выходного вала снимаются как раз после блока ведущих шестерен и естественно с другой коробкой они не совпадают. Но это все лирика для понимания тем, кто наступит на мои грабли…
Вопрос собственно вот в чем: эбу двс у меня 3B0 907 551 BS, эбу акпп 8d0 927 156 at подойдет ли эбу акпп 8d0 927 156 dk. Если нет, то какие гарантированно заработают с моим двигателем ATQ и коробкой FAR. Или может кто возьмется поменять коэффициент пересчета оборотов выходного вала в моем блоке акпп?

// АКПП: VW 09K // Год: 2004 // Объём двигателя: 3.2L // Привод: передний // Пробег: 266.000 км // Владелец: 2-й //

Клиент обратился в нашу мастерскую для диагностики и ремонта АКПП, после недавно произведённого ремонта в другом сервисе.
Стало происходить зависание передачи при остановке, возникал пинок при переключении с 5-й на 4-ю передачу, ощущался удар при движение накатом.
Диагностика показала ошибки:
P01192 – муфта блокировки гидротрансформатора, механическое повреждение, спорадическая
P17116 – 2-я передача — неправильное передаточное отношение
P17119 – 5-я передача — неправильное передаточное отношение
Согласовали с клиентом снятие коробки и проведение дефектовки в его присутствии.

Дефектовка трансмиссии выявила следы ранее произведённых ремонтных работ, сломанный сапун, перегрев фрикционных дисков, задиры стальных дисков, выработку игольчатого подшипника барабана К1, износ поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников. В гидроблоке присутствовало загрязнение, были выявлены частичные ремонтные работы по замене нескольких клапанов регулировки давления. В гидротрансформаторе подгорела и начала разрушаться фрикционная накладка, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Дополнительно предложили выполнить установку нового дополнительного радиатора вместо штатного, для улучшения охлаждения АКПП. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили игольчатый подшипник барабана сцепления К1, комплект фрикционных дисков, стальные диски, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, комплект прокладок/сальников, фильтр, установили сапун. Промыли и перебрали гидроблок с помощью ремкомплекта sonnax. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили дополнительный радиатор. Заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в устранение неисправной работы, помыли, уведомили клиента о готовности.

Сроки ремонта — 5 дней
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта под ключ (с запчастями) — 165.800 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) — 18.000 руб.

Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
vk.com/zfexpert

Николай A8

Аварийный режим — Ошибка 17119

Сегодня при длительной езде по трассе, коробка выходила на аварийный режим три раза.
После перезапуска всё нормально, но после быстрого разгона или КИКДАУНА, бац, сильный толчок и опять аварийный режим.
Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio

Что за беда, чем лечится?

Аватара пользователя

Вадим

Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Вадим »

Проблема стандартная… Лечится переборкой коробки…

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Brake of specified gear sli pping/defective or solenoid valve for this gear dirty/defective

Посмотреть на цвет ATF, может в масле проблема.
Но, вероятнее всего, плита клапанов кончилась. Переборка :(

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

Akin писал(а):Brake of specified gear sli pping/defective or solenoid valve for this gear dirty/defective

Посмотреть на цвет ATF, может в масле проблема.
Но, вероятнее всего, плита клапанов кончилась. Переборка :(

Масло тёмное, есть небольшой горелый запах.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Тогда уже переборка точно.

Аватара пользователя

nemo1974

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать…

Сообщение

nemo1974 »

Ну, мы уже прошли это, желаю скорейшего выздоровления. :)

S8 4.0 520 hp 2012 <— S4 3.0 333 hp 2013 <— Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <— S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

А где в Ваг коме можно температуру масла в коробке посмотреть?

Хочу проверить уровень масла в АКПП.

Был сегодня в ТАХО ждут через две недели на переборку.
Посмотрели масло, качество среднее.
Чтобы проверить уровень масла, надо студить коробку пол-дня.
Решил проверить завтра сам, но как проконтролировать температуру?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Температура АТF смотрится так:
Заходишь в коробку (02)
Заходишь в Измерения (08 — Read measured value block)
Ставишь 004 канал (004 Display group)
В 1 окошке смотришь температуру (Display zone 1)

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

Akin писал(а):Температура АТF смотрится так:
Заходишь в коробку (02)
Заходишь в Измерения (08 — Read measured value block)
Ставишь 004 канал (004 Display group)
В 1 окошке смотришь температуру (Display zone 1)

Спасибо!

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

Долил масло в АКПП, вошло 400 гр.

Проблема ушла, ошибки нет, похоже, жизнь коробке продлил.

Надолго ли?

Цвет масла тёмно-коричневый, запаха гари нет!
Эх, поменять бы масло, да боязно как-то.

А может рискнуть, всё равно ведь через две недели на переборку собрался.

Ваше мнение?

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Сообщение

DeniS-8 »

Если на ремонт записался и проблема прошла — то масло поменяй однозначно! После замены — может начать дергаться, так как вязкость у старого масла другая, короче, если начнет переключать с ударами — то тогда точно каюк коробке — у меня было так! Если все ок, то и не лезь в нее пока!
Я тока не понимаю: вчера написал о том, что масло гарью воняет (это верный признак разложения коробки), а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть, может, вчера в страхе почудилось?

400 грамм для этих коробок — как раз та норма, когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажется, у тебя была проблема в уровне!

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

DeniS-8 писал(а):Если на ремонт записася и проблема прошла — то масло поменяй однозначно! После замены — может начать дергаться,так как вязкость у старого масла другая, короче если начнет переключать с ударами — то тогда точно каюк коробе — у меня было так! Если все ок,то и не лезь в нее пока!
Я тока не понимаю: вчера написал о том что масло гарью воняет ( это верный признак разложения коробки),а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть,может вчера в страхе почудилось?

400 грамм для этих коробок — как раз та норма,когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажеться у тебя была проблема в уровне!

Про запах гари мне сказали в ТАХО, (видимо враньё) явный развод.
Сравнил сегодня запах своего масла и нового оригинала, почти одинаковый. Никакой гари я не почувствовал.
Обманули сволочи.
Кругом ЛОХОТРОН.

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Сообщение

DeniS-8 »

и не говори!

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio к уровню отношения не имеет. Обкатай коробку во всех режимах, посмотри. Мне почему то кажется, проблема не ушла, а просто отодвинулась.

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

DeniS-8 писал(а):
400 грамм для этих коробок — как раз та норма, когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажется, у тебя была проблема в уровне!

Денис, ты опять оказался прав.
Долил в коробку 400 гр. и машина опять стала как новая, проехал 2.500 км. всё плавно и мягко. Ошибок, толчков и ударов НЕТ.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Я рад, что тебе удалось победить эту проблему малой кровью. :beer:

Аватара пользователя

Slava_A4

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение

Slava_A4 »

Сегодня долили мне 450гр. масла — коробка стала плавнее переключаться :nod: Поезжу, напишу впечатления.

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение

vovvw »

Slava_A4 писал(а):Сегодня долили мне 450гр. масла — коробка стала плавнее переключаться :nod: Поезжу, напишу впечатления.

Как так, Слава, Слава… ну я понимаю грамм 50… но ЦЕЛЫХ четырестапиисят грамм!!! Непорядок… не ожидал… :D

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

Вчера поменял масло в коробке.

Масло чистое не горелое, но самый ужас был после снятия поддона — алюминиевая пудра в поддоне — роным слоем и много!!! Как будто кто-то насыпал.

Похоже кирдык коробке!

Откуда?

Самое интересное, что машина ездит и без проблем.

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

В холодную погоду нет никаких проблем, всё мягко и плавно, но в жару — появляются удары и толчки, а при остановке машина начинает сильно тормозить, как будто кто-то на тормоз давит.

Виновник нашёлся -это гидротрансформатор

Сегодня сдал свою машину на переборку коробки + замена гидротрансформатора.

После получения авто и пробной поездки отпишусь.

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

Краткий отчёт:

Главным виновником моих неприятностей был радиатор — плохое охлаждение масла в АКПП.
В последствии чего вышел из строя гидротрансформатор, алюминиевая пудра в поддоне от него.

Ну и спорт режим ускорил этот процесс!!!

Машина уже готова, в понедельник забираю её из ремонта.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc »

Николай A8 писал(а):Краткий отчёт:

Главным виновником моих неприятностей был радиатор — плохое охлаждение масла в АКПП.
В последствии чего вышел из строя гидротрансформатор, алюминиевая пудра в поддоне от него.

Ну и спорт режим ускорил этот процесс!!!

Машина уже готова, в понедельник забираю её из ремонта.

А чего, по гидротрансформатору ошибок небыло? На моем ошибка была полгода(отсутствует блокировка крутящего момента), масло чистое, никаких аварийных режимов каробки.

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

dmc писал(а):
А чего, по гидротрансформатору ошибок небыло? На моем ошибка была полгода(отсутствует блокировка крутящего момента), масло чистое, никаких аварийных режимов каробки.

Появилась ошибка после последней поездки. Точно не помню, но что-то типа (нет сцепления муфты)

А раньше была — Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio, после замены масла её не стало, но зато появилась по муфте.

Последний раз редактировалось Николай A8 Ср сен 17, 2008 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Николай A8

Ну вот, забрал из сервиса свою машину!

Сообщение

Николай A8 »

Ну вот, забрал из сервиса свою машину.

Ощущения положительные!

По словам мастера:
Коробка была в хорошем состоянии — сделали профилактику: перебрали, что нужно заменили, промыли и т.д.
Поставили новый бублик (старый умер) от S8 — точно не помню по-моему 101.
Бублик от S8 больше, чем от А8 — у него выше надёжнось, больше запас прочности и угол крыльчатки.
Переключения и динамика стала более резвая, чем раньше.

Радиатор промыли, прочистили, продули и решили пока не менять. Мастер сказал, что проблем в нём не увидел.

При выезде на Ленинский проспект чуть не оседлал впереди идущую машину (надо будет привыкать)

Гибрид получился — ещё не S8, но уже и не А8.
Теперь надо на шильдик добавить ещё одну букву S — AS8.
Машина стала соответствовать названию нашего клуба — AS8.

Респект Владу!

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

Машину протестил, всё классно, проблем больше нет. УРА!

Вернуться в «Ремонт АКПП»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

17119/P0735/001845 — Gear 5: Incorrect Ratio

Possible Symptoms

  • Clutch Slipping
  • Reduced Power Output

Possible Causes

  • Gear related Clutch slipping/faulty
  • Gear related Solenoid Valve dirty/faulty
  • Overloaded Clutch due to continuous high Torque or Tuning
  • Wiring and/or Connections faulty
  • Sensor Gear Position Indicator faulty
  • Mechanical Failure

Possible Solutions

  • Check Engine Values for Plausibility, especially Torque related ones.
  • Check Wiring and Connections
  • Check Sensor Gear Position Indicator
  • Check Gear Solenoides

Special Notes

  • The gear monitoring of the transmission control module checks the gear ratio by comparing transmission input and output speed in regard of the currently selected gear. This fault code is being set when recognizing an implausible transmission ratio.
  1. 03.06.2009, 15:14


    #81

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    М.Б. ошибки не просто обнулились- а что то осталось неисправным

    стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности… всё, что неисправно — таковым и остается…

    Цитата Сообщение от Муслим

    17090 (Р0706) 18114 (Р1706) 17100 (Р0716) 17116 (Р0732) 17119 (Р0735)

    17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

    18114 46C2 P1706

    Повреждена коробка передач

    17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
    17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
    17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношение

    мдя… тут много чего неисправно…

    начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП…

    G182 установлен сверху гидроблока…если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок…

    F125 — на корпусе около левого привода…


  2. 03.06.2009, 17:12


    #82

    imported_Муслим вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    мдя… тут много чего неисправно…

    начинаем с полной проверки проводки

    Пошел по этому плану. Спасибо


  3. 03.06.2009, 17:35


    #83

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    Пошел по этому плану.

    честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно…

    а так — это в ремонт…


  4. 03.06.2009, 20:31


    #84

    imported_Муслим вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно.

    Аллилуя Не чудеса-но случилось..
    Кратко в двух словах:
    Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет)…Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
    Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
    (я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

    1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ

    Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы


  5. 17.06.2009, 15:00


    #85

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим

    По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки —где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы…пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет …Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..

    с почином тебя…


  6. 17.06.2009, 16:11


    #86


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  7. 18.06.2009, 09:35


    #87


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  8. 18.06.2009, 10:26


    #88

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125

    там всё немного сложнее и не так…

    задача F125 — передать в ЭБУ АКПП сигнал о положении рычага АКП … (кроме этого — включение питания реле ламп заднего хода, сигнал на реле блокировки стартера и круиз-контроль, если он есть)

    что касается клапанов — сигналы для них формирует ЭБУ АКПП по данным с ЭБУ ДВС…

    а ЭБУ ДВС получает эти данные от разных датчиков :

    от ДПКВ (G28) — сигнал о частоте вращения КВ…преобразуется для расчета давления в системе
    от форсунок и ДЗ — момент (по длительности впрыска) и нагрузку…для определения момента переключения
    и тд..

    вот по этим данным ЭБУ АКПП и рассчитывает сигналы для управления клапанами…

    есть несколько модулируемых клапанов — их задача — регулировать давление жидкости для плавности переключения передач ( используется управляющий сигнал с изменяемой силой тока от ЭБУ АКПП)

    91 клапан регулирует расход жидкости в процессе работы
    92 и 93 клапаны отвечают за плавность переключений
    94 — за муфту блокировки ГДТ

    88-90 клапана — дискретные (вкл/выкл) — открывают или закрывают каналы подачи жидкости..


  9. 18.06.2009, 10:55


    #89


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лампы з.х. горят (в положении R). Круиз работает. Блокировка стартера тоже. Ошибок по двиг. Нет! Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  10. 18.06.2009, 21:38


    #90

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?

    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.


  11. 04.07.2009, 20:10


    #91


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  12. 05.07.2009, 11:51


    #92

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Значит ЭБУ???

    Зачем парить себе мозг,когда на этот вопрос легко можешь ответить сам.
    Подсказываю еще раз.
    …….


  13. 05.07.2009, 15:18


    #93


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert
    спасибо. только вчераувидел твое сообщение

    Цитата Сообщение от Wert

    Wert писал(а):
    Не факт.
    Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.

    после того как поставил новый ф125
    сегодня буду проверять ВАГ-Комом по твоей схеме.

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  14. 06.07.2009, 08:19


    #94


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert

    В 3-ем поле должно быть при Р-1000,R-0100,N-1110,D-1011,4-0111,3-0001,2-0010.
    1-это значит,что +12В через F-125 пришло на определенные контакты блока АКПП (см. эл.схему выше).В твоем случае,похоже,в первом солбце (канал L1) всегда стоит 0.Если в положениях P,N,D ,при включ.зажигании, +12В приходит на контакт36 разъема блока АКПП,а он показывает 0 ,тогда проблема в блоке.

    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  15. 06.07.2009, 15:05


    #95

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    У меня показывает так:
    Р-0000
    R-0100
    N-0110
    D-0011
    4-0111
    3-0001
    2-0010

    Канал L1 не работает,вместо 1 в первом столбце в P,N,D стоит 0.Осталось сделать последний шаг,определить наличие +12В на контакте №36 в положениях P,N,D.Не забудь включить зажигание.


  16. 07.07.2009, 09:59


    #96


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  17. 07.07.2009, 10:12


    #97

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin
    Лови!Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от rubin

    подключить лампочку к контакту №36 и на массу

    Есть более цивилизованные способы. Мультиметр, к примеру

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  18. 07.07.2009, 10:22


    #98


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  19. 08.07.2009, 00:41


    #99

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin

    Wert
    т.е. +12 должно выходить из ЭБУ?

    Наоборот,+12В приходит от F125 к ЭБУ!
    Принцип такой,читай внимательно,от замка зажигания +12В приходит на F125 контакт №1(Т10m/1), см. эл.схему на стр.4,если рычаг АКПП,например,стоит в Р ,то в F125 замыкаются,из нужных нам для проверки, только контакты 1 и 2(Т10m/2) и +12В от F125 приходит на контакт №36 ЭБУ это отображается в группе 4 поле 3 первый столбец как 1(Р-1000) остальные три контакта F125(3,4 и 5) разомкнуты поэтому стоят нули.

    Цитата Сообщение от rubin

    Как это проверить?
    1. Разобрать 88-штекерный разъём,
    2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
    3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен

    Короче.
    1.——
    2.снять разъём с блока управления, подключить мультиметр к контакту №36 и на массу
    3. Все наоборот,лампа должна гореть.Рычаг в P,N или D
    если +12В есть(при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен.

    Цитата Сообщение от rubin

    Wert может у Вас есть эл.схема этого блока

    F125 у тебя 10-ти контактный,поэтому смотри эл.схемы на стр.4 и 5,всё что нужно там есть.


  20. 08.07.2009, 12:26


    #100


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


Похожие темы

  1. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26

  2. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1700 принтера canon pixma g2400
  • Ошибка 17 2172 на приоре
  • Ошибка 17117 ауди
  • Ошибка 16913 apple music
  • Ошибка 17114 5hp19