Ошибка 17114 5hp19

Аватара пользователя

Vit3

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: ——
Мотор: ——
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

АКПП — аварийный режим, ошибка 17114

Вчера на ровном месте вылез косяк — при трогании со светофора машина затупила, потом рывок и АКП в аварийном режиме. Комп показал ошибку р0730 АКП и датчик Холла. Дроссельные заслонки — одна на холостых 16% при 7000 оборотов 28%, вторая на холостых 80%, на 7000 64%. Ещё вроде неправильно показывают датчик(и) положения педали газа. Может поможет кто советом. Датчик Холла в бардачке, сегодня поменяю.

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Vit3 писал(а):Вчера на ровном месте вылез косяк — при трогании со светофора машина затупила, потом рывок и АКП в аварийном режиме. Комп показал ошибку р0730 АКП и датчик Холла. Дроссельные заслонки — одна на холостых 16% при 7000 оборотов 28%, вторая на холостых 80%, на 7000 64%. Ещё вроде неправильно показывают датчик(и) положения педали газа. Может поможет кто советом. Датчик Холла в бардачке, сегодня поменяю.

Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.

Аватара пользователя

Vit3

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: ——
Мотор: ——
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение

Vit3 »

Akin писал(а):
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.

Все ошибки устранены, эффект 0.

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Vit3 писал(а):

Akin писал(а):
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.

Все ошибки устранены, эффект 0.

А по коробке какая ошибка выскакивает?

Аватара пользователя

Vit3

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: ——
Мотор: ——
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение

Vit3 »

Akin писал(а):

Vit3 писал(а):

Akin писал(а):
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.

Все ошибки устранены, эффект 0.

А по коробке какая ошибка выскакивает?

р0730

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

р0730 — по вагу 17114, по этой ошибке уже много написано, набери в поиске 17114.
Попробую, тем не менее, описать еще немного.

17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение

Возможные причины неисправности:
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Масло КПП загрязнено.
Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.

Что делать:
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.

Пояснения:
Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

17100 / P0716
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 — недостоверный сигнал

Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения входного вала КПП G182 не исправно.
Недостоверный сигнал датчика частоты вращения выходного вала КПП.
Уровень масла АКПП не соответствует норме.
Тормоза АКПП проскальзывают.

Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Проверить уровень и качество масла в АКПП.

Пояснения:
Условия для распознавания ошибок: четко включена одна из передач („D“, „S“ и „4“, „3“ или „2“), никаких промежуточных включений. Частота вращения двигателя в режиме езды должна быть более 608 об/мин. Частота вращения выходного вала КПП в режиме езды — более 416 об/мин.
Ошибка возникает, если выполнены условия для распознавания ошибок и частота вращения входного вала КПП равна 0 об/мин или выше 8000 об/мин.

Вложения
.JPG

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

17105 / P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 — недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправно.
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Тормоза проскальзывают или не исправен электромагнитный клапан.

Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.

Пояснения:
В более ранних схемах электрооборудования датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- обозначен как Датчик частоты вращения КПП -G38-.

Вложения
.JPG

Аватара пользователя

Vit3

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: ——
Мотор: ——
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение

Vit3 »

Спасибо за помощь, когда машинка вылечится отпишусь, в чём была засада.

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь

Аватара пользователя

dgipa2007

Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение

dgipa2007 »

Вопрос ? Коробка после езды в режими кикдауна иногда переходит в аварийный режим, диагностика вагом показывает ошибку 1)нет или плохой какойто сигнал точно не помню, вага под рукой нет 2)неправильное передаточное число 17114. Сделал замеры

.JPG

результат, сопротивление 234ом не мало ли

сдесь. 0,98ком Остальное в норме.

Вложения
file.jpeg2.jpeg

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Приведенные значения тоже в норме, ищи плохие контакты.

Аватара пользователя

dgipa2007

Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение

dgipa2007 »

Akin писал(а):Приведенные значения тоже в норме, ищи плохие контакты.

Блок измеряющих величин (005…007) это каналы и в движении смотреть надо величины по этим каналам?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Типа того…

Аватара пользователя

dgipa2007

Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение

dgipa2007 »

И еще вопрос, фишек от блока управления КПП сколько и где они подсоеденины? Хотябы приблизительно, а то искать не знаючи помоему проблематично?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Так сними крышку блоков управления, отсоедини блок управления АКПП и посчитай.

Аватара пользователя

dgipa2007

Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение

dgipa2007 »

Akin писал(а):Так сними крышку блоков управления, отсоедини блок управления АКПП и посчитай.

Я не про то, просто например на коробке какой то круглый разьем он идет к блоку управления КПП, какието есть еще где их искать чтобы посмотреть контакты?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Ну, еще есть датчик скорости, но он тут тебе не нужен.

Аватара пользователя

dgipa2007

Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение

dgipa2007 »

Akin писал(а):Ну, еще есть датчик скорости, но он тут тебе не нужен.

Спосибо! Буду копать.

Аватара пользователя

Vit3

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: ——
Мотор: ——
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение

Vit3 »

Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Vit3 писал(а):Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.

Значит, диагноз был более менее правильный. Спасибо за отчет — к статистике присовокупим.

Serzh

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
Репутация: 0
Модель: A4 2000год.
Мотор: 1.8Т Quatro AWM
Город: C-Пб

Сообщение

Serzh »

Vit3 писал(а):Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.

Здравствуй!!! У меня такая же ошибка, машина не едет, точнее больше не едет, по началу хоть как-то ползла. Можешь описать симптомы когда передачу вставляешь, чувствовался ли толчок при включении кпп??? При отпускании тормоза стояла, или ехала и т.д.
У меня тока при 2500-3000 оборотов немного шевилиться начинает :-(
И главное если не секрет: ВО СКОЛЬКО РЕМОНТ ВСТАЛ???

Аватара пользователя

Vit3

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: ——
Мотор: ——
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение

Vit3 »

при включении D — сразу был лёгкий толчок, затем коробка полностью отключалась и только увеличением оборотов до 2000-3000 тыс. с сильным рывком(ударом) становилась в аварийный режим и дальше ехала с 3-й передачи, очень медленно разгоняясь при высоких оборотах.

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь

Serzh

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
Репутация: 0
Модель: A4 2000год.
Мотор: 1.8Т Quatro AWM
Город: C-Пб

Сообщение

Serzh »

Симптомы у меня похожие, но у меня почему-то в 4 передачу по вагу встаёт :-(
В VAGcome понимаешь что-нибудь??? Тестил через канал 02-08-01 и вот что получилось:
1 и 2 поля показывают одинаково, третье вообще не меняется, 4 показывает передачу, при попытке движения меняется только 4 окно (включается аварийный режим и 4 передача) и поле 1 и 2 показывают одинаково, а 3 не меняется. Я так понимаю значит с этим датчиком какая-та проблема, и кстати какой это датчик???
Канал проверки на фото:

Вложения
DSC00420.JPG

Serzh

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
Репутация: 0
Модель: A4 2000год.
Мотор: 1.8Т Quatro AWM
Город: C-Пб

Сообщение

Serzh »

Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Проблема решена!!! Правда не за дёшево!!! Проблема в следующем: втулка масляного насоса в коробке разболталась, разбила сальник, через него вылилось масло и втулка прикипела к какому-то барабану!!! В следствии чего и весь сыр-бор и, соответственно, датчик G195 тут не причём — это следствие!!! + ко всему у меня при вскрытии было обнаружено, что корпус G (какойто корпус задней передачи) оказался расколотый, его разумеется пришлось менять… Во вторник пойду машинку забирать!!!

Вернуться в «Ремонт АКПП»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ


  1. FeloN

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03

    Такая вот ошибка, выскакивает при трогании после остановки, на газ машина не реагирует, потом резкий толчок и 17114…
    Кто знает что по этой ошибке, может кто сталкивался с данной проблемой, до этого нареканий особых не было по коробке, менял масло 12 т. км назад, после ошибки поменял масло ещё раз, проблема осталась…

    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
    Кодировка: 0001102
    Код мастерской: WSC 63351 000 00000
    VCID: 3B7F464879F784C69D3
    1 неисправность:

    17114 — Контроль передачи/передаточного отношения
    P0730 — 003 — Неправильное передаточное отношение
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3168 /min
    Об/мин: 3040 /min
    Об/мин: 224 /min
    (нет узла): 0.0
    Крутящий момент: 64.0 Nm
    Температура: 63.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 34.4°
    (нет узла): 1.0

    На одном из форумов откопал вот такую информации вроде как с эльзы…

    Возможная причина неисправности
    Уровень масла КПП не соответствует норме
    Масло КПП загрязнено
    Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан
    Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен
    Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен
    Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Анжи

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5

    износ фрикционов
    пробуксовка
    акпп встает в аварийный режим
    ремонт


  3. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Сразу такая ошибка обычно возникает при желании подружить американские и европейские зап.части (АКПП и Э.Б.У. АКПП) ,поскольку в самих коробках разные передаточные числа )). Работу датчиков первичного и вторичного валов можно проверить в параметрах Э.Б.У. АКПП , но .. Если есть физическая проблема в электрической цепи или с сигналом самого датчика ,АКПП вываливается в аварийный режим практически сразу( светится вся полоска передач) ,и нормально переключает три вперед и одну назад ,поскольку задействуется механическая часть приводов бустеров фрикционов и тормозов обозначенных передач. В твоем случае ,по моему мнению , проблема кроется в механической или гидравлической части .Конечно можно попробывать полностью сменить масло и фильтр параллельно разобрав и почистив гидроблок(нужна элементная схема расположения дросселей ,обратных клапанов и уплотнений ,иначе не соберешь!) ,поменяв клапана включения сомнительного вида на Б.У . Но это для рукастых и близких к технике людей ,а так придеться платить не хилый сверхпроцент за переборку АКПП((


  4. FeloN

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03

    Вчера скинул ошибки решил прокатиться, через 3 км,что то зажужжало причём сильно, похожее на какой то подшипник и не хило завоняло жжёным маслом с коробки, + появились лужицы под машиной… Вскрытие покажет…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Анжи

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5

    лужица,это прилипла втулка


  6. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    Насос сказал «привет»…
    Масло, судя по всему, без фильтра менялось первый раз?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. FeloN

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03

    Всё менялось и фильтр и масло, всё оригинал… Ума не приложу почему так могло выйти…((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе

    Дрифтил , буксовал до того как выскочила ошибка ? Уровень масла проверял ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. FeloN

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03

    Нет не дрифтил, не буксовал, уровень масла проверял всё в норме… Парадокс ошибка и проблема возникла на ровном месте… Диагноз, провернуло насос. Цена вопроса 37 р., тему можно прикрыть))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Автоматный

    Точно прикрыть. Если причину не выяснят, то именно прикрыть.


  11. FeloN

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03

    Ну причина я так подозреваю тут одна… Читал на VW форуме что на этих коробках при замене масла, вся грязь которая была в коробке начинает забивать масляный насос и от этого ему приходит кирдык, происходит это обычно через 2-3 месяца эксплуатации… Вывод не лезьте туда куда не стоит, пока это работает и не тревожит, ибо коробка до замены работала чётко без нареканий.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе

    На каком пробеге менял масло?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    Только не насос, а фильтр, и при условии, что масло не менялось очень долго. Но есть еще причины, такие как износ блокировки ГДТ (и его самого) и перегрев.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. FeloN

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03

    190 т.к.

    Не охото если честно сейчас искать эту тему… Попадётся обязательно отпишусь…
    Ну я думаю не просто так все говорят что масло менять не стоит, только доливка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Автоматный

    Виноват всегда транс, а не замена масла.


  16. FeloN

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе

    Ты двойную замену масла делал,или просто заменил с новым фильтром и забыл?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Это правильно ,но только частично ..
    1 . На машинах от 10 лет , если вообще не менялось масло АКПП — при первой стандартной (ЭЛЬЗа) замене при пробеге от 200000 км действительно АКПП перестает функционировать .Чаще всего не насос выходит из строя ,а при штатном сливе металовзвесь оседает на клапанах ,в жиклерах ,поскольку штатные магниты поддона как уловители работают только при циркуляции масла .
    2. Если при контроле уровня масла ,в нем обнаруживается осадок , или присутствует четкий запах горелого оттенка ( металлокерамика фрикционов) ,обычная замена масла (слив .замена фильтра ,залив ),приводит к плачевным последствиям .В этом случае уже обычно присутствуют симптомы толчков горячая/холодная , начинается обычно с ЗХ (самое высокое рабочее давление) ,ошибки по блокировке ГТР и т.д .
    3. Если предыдущий пункт не актуален ,а масло все-же достаточно грязное правильно менять его в первый раз путем вытеснения используя спец.станцию ,не давая оседать осадку в каналах и жиклерах..


  19. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе

    Дак что масло вообще не менять при пробеге к 170тыс.км. ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Проблемы после ремонта 5HP19

#1 Сообщение sousa » Вс янв 29, 2017 3:24 pm

Приветствую уважаемое сообщество!
Прошу помочь в решении проблемы с акпп.
Авто VW пассат Б5 1,8 турбо-бензин, 2000 года. АКПП — 5hp19. Пробег порядка 500 тыс.
Проблемы: толчки и удары при включении повышающей передачи. Но, все это происходит после того, как прогреется масло в АКПП. На холодную все было нормально. Доходило до того, что после прогрева, включение прямой передачи в режиме D происходило с очень сильным ударом. АКПП уходит в аварию.
Комп. диагностика АКПП показала следующие ошибки:
— 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — Некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
Пошел по пути «наименьшего сопротивления» и начал с проверки соленоидов и датчиков АКПП.
Сопротивление всех соленоидов и датчиков в допусках.
Далее пошла полная промывка гидроблока (все разбиралось и тщательно чистилось) с заменой прокладки. Заменил соленоид — главный регулятор давления.
Установил все обратно.
Сбросил на 10 мин. разъем с мозга АКПП. После подключения разъема к эбу акпп адаптировал новый соленоид.
Пробный выезд показал, что коробка выше 3 передачи не переключает — уходит в аварию.
Опять в гараж. Сливаю масло, а оно чернющее!! При том, что на этом свежем масле машина прошла не более 20 км. Значит без вскрытия АКПП не обойтись.
Снял АКПП с авто и приступил к дефектовке.
При разборе обнаружилось:
— все фрикционы сожжены (фрикционы только 5 и задней передачи были не сгоревшие);
— трещина у основания в барабане пакета Е;
— полностью разломленное основание двойного барабана D G.
Полагаю, что высокое давление стало причиной образования трещины и разрушения барабанов.
Так же в профилактических целях был разобран гидронтранс. Ничего критического там не было.
К масленому насосу так же нет претензий.
Все тщательно промывалось и пошел процесс обратной сборки с заменой дефектных деталей, и установкой новых фрикционов.
После установки АКПП на авто была залита новая трансмиссионка и новый фильтр.
Уровень масла доведен до уровня (таФталогия laugh.gif ).
Пробный заезд показал, что после 2 передачи в режиме D происходит переход на третью и обратно на 2-ю, а потом авто уходит в аварию.
Подключив диагностику, выявились такие ошибки:
— 18155 — Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на массу (аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ);
— 17100 — датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — диапазон/функционирование (проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
После того, как механическая часть АКПП была приведена в нормальное состояние, то получается, что проблема осталась в электрической ее части?
Уровень в норме.
Проскальзывание фрикционов исключено.
Гидронтранс как новый.
Куда еще этой «кобыле под хвост» заглянуть? wall.gif

  1. 17.04.2013, 11:03


    #1

    Oblik вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п


  2. 17.04.2013, 11:18


    #2

    Дмитрий92 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Дмитрий92



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин пишите ошибки поностью

    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил


  3. 17.04.2013, 11:26


    #3

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18114 — Transmission Faulty
    18114 46C2 P1706 Повреждена коробка передач
    17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  4. 17.04.2013, 11:30


    #4

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего 3-я развалилась

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  5. 17.04.2013, 11:41


    #5

    Oblik вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до этого все было в норме никаких нареканий и толчков…все работало как часы.вчера перед этим я ездил на яму и долил масла в нее т.к при снятие двигателя вытекло немного…залил все по уровню.выехал с яму отлично.Но потом пару моментов когда со светофора отпускал тормоз машина стояла и приходилось прибавлять газу для движения, но это было пару раз.

    Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п


  6. 17.04.2013, 11:42


    #6

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oblik
    Посмотреть сообщение

    до этого все было в норме никаких нареканий и толчков…все работало как часы.вчера перед этим я ездил на яму и долил масла в нее

    вот с этого и надо было начинать
    скорее всего залили неверный уровень масла, проверяй уровень как положено при нужной температуре.
    возможно последствия уже необратимы.

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  7. 17.04.2013, 11:45


    #7

    Oblik вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до этого все было в норме никаких нареканий и толчков…все работало как часы.вчера перед этим я ездил на яму и долил масла в нее т.к при снятие двигателя вытекло немного…залил все по уровню.выехал с яму отлично.Но потом пару моментов когда со светофора отпускал тормоз машина стояла и приходилось прибавлять газу для движения, но это было пару раз. да и еще вопрос сейчас читал люди пишут что датчик F 125 может иметь к этому отношение.каково ваше мнение?— Добавлено чуть позже —

    В смысле необратимы? переборка?или может можно отделаться малой кровью..а если сейчас вскрыть поддон и посмотреть на магниты? можно что увидеть там?

    Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п


  8. 17.04.2013, 11:50


    #8

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь все ли фишки вставлены, может грязь где попала после снятия двигателя.
    А вообще при установке двигателя могли и повредить АКПП, где-то такое было уже.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Oblik
    Посмотреть сообщение

    а если сейчас вскрыть поддон и посмотреть на магниты? можно что увидеть там?

    можно увидеть стружку, а можно не увидеть.— Добавлено чуть позже —

    Oblik, в каком сервисе делал?

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  9. 17.04.2013, 12:31


    #9

    Oblik вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставил двигатель сам.После установки двигателя не было нареканий никаких.Так в итоге снятие поддона внесет какую то ясность в ситуацию? да а что может произойти если перелив будет масла?— Добавлено чуть позже —

    а по поводу датчика F125 Вы не в курсе, может быть такое из-за него?

    — Добавлено чуть позже —

    фишки все на месте.

    — Добавлено чуть позже —

    Сейчас завел машину , и открутил пробку заливную масла на АКПП, оттуда вылилось литра 2 масла, такое ощущение что ГТ не берет его в себя..ща буду вскрывать поддон.

    Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п


  10. 17.04.2013, 14:17


    #10

    Dima_30 на форуме


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. при ошибке датчика, машина все равно едет в аварийном режиме. у меня так было, даже если фишку с него снять.

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  11. 17.04.2013, 14:54


    #11

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oblik
    Посмотреть сообщение

    Ставил двигатель сам.После установки двигателя не было нареканий никаких.Так в итоге снятие поддона внесет какую то ясность в ситуацию? да а что может произойти если перелив будет масла?

    — Добавлено чуть позже —

    а по поводу датчика F125 Вы не в курсе, может быть такое из-за него?

    — Добавлено чуть позже —

    фишки все на месте.

    — Добавлено чуть позже —

    Сейчас завел машину , и открутил пробку заливную масла на АКПП, оттуда вылилось литра 2 масла, такое ощущение что ГТ не берет его в себя..ща буду вскрывать поддон.

    даже с отключенным f125 машина будет ехать на 3-й
    советую прозвонить соленоиды.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  12. 17.04.2013, 15:38


    #12

    Oblik вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    даже с отключенным f125 машина будет ехать на 3-й
    советую прозвонить соленоиды.

    Подскажите пожалуйста как это правильно сделать(прозвонить соленойды). моё предположение накрылся масляный насос,т.к при запущенной машине масло из поддона акпп не уходит..— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Oblik
    Посмотреть сообщение

    Подскажите пожалуйста как это правильно сделать(прозвонить соленойды). моё предположение накрылся масляный насос,т.к при запущенной машине масло из поддона акпп не уходит..

    Да и еще можно ли их продиагностировать ваг комом?

    Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п


  13. 17.04.2013, 15:45


    #13

    Slavich вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oblik
    Посмотреть сообщение

    Подскажите пожалуйста как это правильно сделать(прозвонить соленойды). моё предположение накрылся масляный насос,т.к при запущенной машине масло из поддона акпп не уходит..

    — Добавлено чуть позже —

    Да и еще можно ли их продиагностировать ваг комом?

    Если бы соленоиды гавкнули электрически(обрыв цепи или КЗ), коробка бы в аварию упала. По симптомам капремонтом пахнет. Долго ли проехал после установки движка?


  14. 17.04.2013, 15:55


    #14

    Oblik вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavich
    Посмотреть сообщение

    Если бы соленоиды гавкнули электрически(обрыв цепи или КЗ), коробка бы в аварию упала. По симптомам капремонтом пахнет. Долго ли проехал после установки движка?

    меньше тысячи км Ты меня обрадовал прямокап.ремонт это рублей 60..проще б.у купить?— Добавлено чуть позже —

    она сейчас и висит в аварии..селектор на дисплее не показывает переключение передач и горит красным…

    Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п


  15. 17.04.2013, 15:58


    #15

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oblik
    Посмотреть сообщение

    она сейчас и висит в аварии..селектор на дисплее не показывает переключение передач и горит красным…

    почему у меня ощущение что проблемы с мозгами или электрикой АКПП….

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  16. 17.04.2013, 16:05


    #16

    Oblik вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    почему у меня ощущение что проблемы с мозгами или электрикой АКПП….

    и вы думаете что эта (18114

    P1706

    Повреждена коробка передач) ошибка тоже связанна с электроникой?

    Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п


  17. 17.04.2013, 16:06


    #17

    Slavich вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oblik
    Посмотреть сообщение

    меньше тысячи км Ты меня обрадовал прямокап.ремонт это рублей 60..проще б.у купить?

    — Добавлено чуть позже —

    она сейчас и висит в аварии..селектор на дисплее не показывает переключение передач и горит красным…

    Коробка б/у это кот в мешке. Ремонт за 60 это в лучшем случае. Только работа в хорошем сервисе 30 тыр. Вагком ошибки должен видеть, но коробка в аварийном режиме должна ехать и вперед и назад. Увы, своим вагкомом не обладаю. За ремонт сразу скажу: если лезть в короб, то кроить уже не надо на запчастях — себе дороже будет.


  18. 17.04.2013, 16:08


    #18

    Oblik вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я все таки больше склоняюсь к тому что накрылся насос системы смазки в ней..— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Slavich
    Посмотреть сообщение

    Коробка б/у это кот в мешке. Ремонт за 60 это в лучшем случае. Только работа в хорошем сервисе 30 тыр. Вагком ошибки должен видеть, но коробка в аварийном режиме должна ехать и вперед и назад. Увы, своим вагкомом не обладаю. За ремонт сразу скажу: если лезть в короб, то кроить уже не надо на запчастях — себе дороже будет.

    так а что своими руками этого всего нельзя сделать?нужны великие познания?

    Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п


  19. 17.04.2013, 16:11


    #19

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oblik
    Посмотреть сообщение

    Я все таки больше склоняюсь к тому что накрылся насос системы смазки в ней..

    или бублик ГТ— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Oblik
    Посмотреть сообщение

    так а что своими руками этого всего нельзя сделать?нужны великие познания?

    ты только что своими руками её загубил, значит и сделать сможешь В Базе знаний есть несколько инструкций.
    Но вот бублик наврятли ты сам отремонтируешь.

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  20. 17.04.2013, 16:14


    #20

    Oblik вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    или бублик ГТ

    — Добавлено чуть позже —

    ты только что своими руками её загубил, значит и сделать сможешь В Базе знаний есть несколько инструкций.
    Но вот бублик наврятли ты сам отремонтируешь.

    а как определить накрылся он или нет бублик? когда ставил мотор он был сухой с наружи..это о чем то говорит?

    Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п


Похожие темы

  1. Ответов: 93

    Последнее сообщение: 28.03.2011, 14:30

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 08.02.2010, 10:33

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 06.12.2009, 22:21

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 16.01.2009, 23:20

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.11.2006, 22:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Владимир доброго дня! Авто Пассат Б5 + Масло в коробке менял с фильтром залил SWAG 6 литров — до недавних пор был небольшой скачок при наборе оборотов на 1800-2000, туго набиралась скорость. Были пинки или толчки при резком торможении и наборе скорости но не всегда. Думал катушки , свечи — тоже заменил. Проблема ушла, но ненадолго. В один день что-то зашипело со стороны левого переднего колеса в районе двигателя — коробка встала в аварийный режим( загорелись все передачи) машина ехала обороты набирала стрелка скорости на 20ти и еле дотягивала до 40-60 . Диагностика через Ваг ком — показала 2 ошибки :
17114 Контроль передачи и передаточного отношения P0730 — 003 мех. повреждение — непостоянно
17116 2 передача неправильное передаточное отношение P0732 — 003 мех. повреждение
масло проверяли на сервисе — уровень нормальный без видимых настораживающих изменений

Ошибки стер — при запуске все нормально, проехав несколько километров — коробка встает в аварийный режим снова. Обороты растут скорость набирает плохо.
проверил на ошибки снова : 17116 — 2 передача неправильное передаточное отношение P0732 -003 мех. повреждение
17117 — 3 передача неправильное передаточное отношение отношение P0733 -003 мех. повреждение
Что это может быть к чему готовиться Слышал, возможно из-за АКб компьютер глючит или датчик Акпп менять
дайте пожалуйста совет как профессионал. спасибо заранее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17113 при запуске службы sql server
  • Ошибка 1691 хендай элантра
  • Ошибка 1700 опель мерива а easytronic
  • Ошибка 16g рено
  • Ошибка 1700 опель астра h робот