Ошибка 17105 порше кайен

Приветствую!

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой — полный аналог Туареговской.

До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.

Чего делали — меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.

еще, пока Кайен «висел» на подъемнике — хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки — с шипами, две передние — без шипов.

Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса… и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)

Чего получилось — работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта «пора», не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу — коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места — оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans

Control Module Part Number: 09D 927 750 AK

Component and/or Version: AL 600 6Q 0362

Software Coding: 0012328

Work Shop Code: WSC 128452

1 Fault Found:

17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal

P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 — с места не едем, и едем с ударом.

После стирания ошибки — все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания «змейкой» или «восьмеркой» по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт — БРРРР….)

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал — четкий и одинаковый.

Старый
15.07.2012, 11:21

 

#1

Новичок

 

Аватар для avabest

 

Регистрация: 19.10.2011

Сообщений: 17

Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль avabest
 

Посмотреть альбомы avabest
 

Добавить avabest в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Не трогается, горит PRND


Приветствую!
Ехал по трассе 150км/ч, заглох.
Сейчас машина заводится, но при включении передачи ничего не происходит. Горит чек и индикаторы PRND.
Ошибки
17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 — 008 — Implausible Signal — MIL ON
17084 — MIL Request from Transm. Control Module (SAE) or Control Module Defective (VAG)
P0700 — 008 — Implausible Signal
Сброс ошибок не помогает.

5 тыс км назад поменял гидроблок
100 км назад — масло

Cayenne turbo 2003г

Помогите плз.
Благодарю.


Последний раз редактировалось avabest; 15.07.2012 в 11:39.

avabest вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.07.2012, 23:30

 

#2

Porsche-монстр


 

Аватар для RustCorso

 

Регистрация: 22.01.2010

Сообщений: 9,028

Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735

Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях

Посмотреть профиль RustCorso
 

Посмотреть альбомы RustCorso
 

Добавить RustCorso в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Похоже на обрыв проводки акпп
Бывает ее маслом выдавливает и начинает мудить

__________________
Someone call please nine-one-one

RustCorso вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.07.2012, 07:55

 

#3

Porsche-монстр

 

Аватар для Vetal 72

 

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 7,779

Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479

Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях

Посмотреть профиль Vetal 72
 

Посмотреть альбомы Vetal 72
 

Добавить Vetal 72 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


думаю что датчик коленвала вышел из строя,или провод перегорел об глушитель-трубу

Vetal 72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.07.2012, 08:38

 

#4

Porsche-монстр


 

Аватар для RustCorso

 

Регистрация: 22.01.2010

Сообщений: 9,028

Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735

Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях

Посмотреть профиль RustCorso
 

Посмотреть альбомы RustCorso
 

Добавить RustCorso в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Веталь привет
А без колена заведется?

__________________
Someone call please nine-one-one

RustCorso вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.07.2012, 09:52

 

#5

Porsche-монстр

 

Аватар для Vetal 72

 

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 7,779

Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479

Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях

Посмотреть профиль Vetal 72
 

Посмотреть альбомы Vetal 72
 

Добавить Vetal 72 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


видел с одним проводом перебитым заводилась,троила,пердела,� �ек конечно горел

P.S. датчик колена стоит в низу «корзины»

Vetal 72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.07.2012, 15:10

 

#6

Новичок

 

Аватар для avabest

 

Регистрация: 19.10.2011

Сообщений: 17

Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль avabest
 

Посмотреть альбомы avabest
 

Добавить avabest в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Двигатель работает нормально.
Мое мнение — при замене гидроблока разъем какой-нить (например, датчика G195, на который ругается диагностика) недоподключили.
Завтра отдам официалам (у них и менял гидроблок), результат напишу.

avabest вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2012, 19:31

 

#7

Новичок

 

Аватар для avabest

 

Регистрация: 19.10.2011

Сообщений: 17

Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль avabest
 

Посмотреть альбомы avabest
 

Добавить avabest в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Точная причина до сих пор не установлена =(
Все разъемы были подключены, проблем в проводке не нашли. Поставили заведомо работающий гидроблок, завели машину — после этого еще должно войти масла литра 3 — а масло больше не доливается. Предположения — насос АКПП либо гидротрансформатор. Дилер отправил запрос в Москву, обещают дать ответ завтра.

avabest вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 09:16

 

#8

Porsche-монстр

 

Аватар для Vetal 72

 

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 7,779

Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479

Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях

Посмотреть профиль Vetal 72
 

Посмотреть альбомы Vetal 72
 

Добавить Vetal 72 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


с неисправным «бубликом» ,и насосом коробки будет машина заводиться и работать

Vetal 72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 11:48

 

#9

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


быть такого не могет. значит был контакт на датчике. ПАЛЮБЭ.

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 15:11

 

#10

Porsche-монстр

 

Аватар для Vetal 72

 

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 7,779

Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479

Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях

Посмотреть профиль Vetal 72
 

Посмотреть альбомы Vetal 72
 

Добавить Vetal 72 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


был конечно,импульс передавал а не четкий сигнал (от этого еще сложнее искать причину)

Vetal 72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Опубликовано: 29.01.2023

Ошибка 17105 — Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195
Горит Chech Engine ,АКПП не реагирует .

Предыстория
Только выехал на КАД перестроился во вторую полосу скорость была 80 кмч,нажал на педаль газа и включил левый поворотник и тут резкое увеличение оборота на дисплее горит Д1 и передача не переключается(автомат) и я понимаю что машина Не ускоряется,жму аварийку и ухожу вправо
Встал на аварийку ,выключил.Включил загорелся чек енжин, перевел ручку в режим D (драйв) ноль реакции на спорт 0 реакции ,на R назад (ноль реакции) . Вообщем Вызвал Эвакуатор

Что же это Коробка Автомат или какие нибудь датчики электрика полетела.

Такая проблема с акпп, недавно была произведена замена гидроблока.
И на данный момент осталась ошибка датчика (Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195).
Ошибку стирали через сканер она так и не уходит, при переключении селектора автомобиль не едет в перед. Решил поменять датчик, все равно ошибка осталось и не хочет уходить, в чем может быть проблема?

САМ КОД ОШИБКИ::
Контроллер: 09D 927 750 A
Компонент: AL 600 6Q 0360
Кодирование: 0004136
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

Ошибка 17105 — Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195
Горит Chech Engine ,АКПП не реагирует .

Предыстория
Только выехал на КАД перестроился во вторую полосу скорость была 80 кмч,нажал на педаль газа и включил левый поворотник и тут резкое увеличение оборота на дисплее горит Д1 и передача не переключается(автомат) и я понимаю что машина Не ускоряется,жму аварийку и ухожу вправо
Встал на аварийку ,выключил.Включил загорелся чек енжин, перевел ручку в режим D (драйв) ноль реакции на спорт 0 реакции ,на R назад (ноль реакции) . Вообщем Вызвал Эвакуатор

Что же это Коробка Автомат или какие нибудь датчики электрика полетела.
Боюсь датчик оборотов показывает истинную картину ,а именно , выходной вал АКПП перестал вращаться ,что говорит о механической поломке АКПП :hi:

Боюсь датчик оборотов показывает истинную картину ,а именно , выходной вал АКПП перестал вращаться ,что говорит о механической поломке АКПП :hi:

Ужас, Не ну автомобиль едет только начинает схватывать где-то с 3000тс оборотов и переключает на 3 скорость и потом коробас переходит в аварийный режим. Все равно может механическая поломка?

Добавлено через 18 минут 13 секунд
Карп Вы малость не на тот вопрос ответили у меня другая проблема.

Такая проблема с акпп, недавно была произведена замена гидроблока.
И на данный момент осталась ошибка датчика (Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195).
Ошибку стирали через сканер она так и не уходит, при переключении селектора автомобиль не едет в перед. Решил поменять датчик, все равно ошибка осталось и не хочет уходить, в чем может быть проблема?

САМ КОД ОШИБКИ::
Контроллер: 09D 927 750 A
Компонент: AL 600 6Q 0360
Кодирование: 0004136
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

Розничные магазины Легион-Автодата

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D с раздаткой — полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали — меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен «висел» на подъемнике — хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки — с шипами, две передние — без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось — работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта «пора», не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу — коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места — оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 — с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки — все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания «змейкой» или «восьмеркой» по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт — БРРРР. )

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал — четкий и одинаковый.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Да, и такое бывает.

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой — полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали — меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен «висел» на подъемнике — хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки — с шипами, две передние — без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось — работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта «пора», не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу — коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места — оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 — с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки — все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания «змейкой» или «восьмеркой» по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт — БРРРР. )

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал — четкий и одинаковый.

У большинства автомобилей Porsche есть возможность считывания информации о поломках и неисправностях систем через бортовой компьютер, без специального оборудования. Чтобы узнать, как считать коды ошибок Порше для конкретной модели, следует обратиться к мануалу (у Cayenne, например, есть специальный рычажок с правой стороны от руля).

Кроме того, многие автомобилисты считывают коды ошибок Порше с помощью VAG-COM, однако на некоторых моделях он может работать некорректно.

Итак, при самодиагностике бортовой компьютер Порше (модели Кайен, 911 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:








Список и расшифровка кодов ошибок Порше постоянно пополняется, так как в новых моделях эта информация может меняться и расти.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Порше и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

  • 1 473записи
  • 333 739просмотров
  • 1читатель

Топ записей

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Проведите «стояночный тест» , с согласия хозяина- всё станет на свои места — кого винить : мотор или акпп.

Только осторожно.
«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 — 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.

Читайте также:

  • Ошибка р2213 мерседес гелендваген
  • Ошибка рено df080 цепь изменение характеристики распределительного вала обрыв цепи
  • Дэу эсперо ошибка 21
  • Код ошибки 2196 нива шевроле
  • Ошибка р0683 фиат дукато 244

Здравствуйте. Помогите советом что вышло из строя.
АКПП не переключается в ручную ну это наверно потому что ошибка висит по vagcom 01045 Переключатель Tiptronic-F189, ну ладно пусть висит и не работает ручной режим типтроник, а автомат должен ведь при этом работать переключать скорости нормально?
Но у меня он не переключает их почему то , ставлю рычаг в положение D на панели и в вагкоме загорается D2 КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЮ ТРОГАТЬСЯ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НА D5 и ездит только на D5 и еще включаться D6 как положено работает, короче нету как будто d1 d2 d3 d4 скоростей, при этом еще есть ошибка (кроме переключения типроника) вот она 17105-P01721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал, может это быть из-за этого датчика такое переключение и не быть скоростей d1 d2 d3 d4 ? Остальные все есть P N R D5 D6.
Штекера которые идут к коробке там их два один где много контактов был в масле протерли, второй где мало контактов сухой (на нем я так понял по схемы и расположен этот датчик вращения выходного вала)но не чего не изменилось.
Попробовали такую ерунду, типа снять эти два штекера и завезти и проехаться и все без результат но, включается аварийный режим только задняя R и D3 но почему то ехала только назад , а в перед не едит на d3 почему? Ставим обратно провода и все тоже самое только передачи R, D5 которая переходит с D2 сразу и D6 как положено .
(Н у и так мысли, если допустим прозвоню провода на обрыв этого датчика до компьютера. и окажуться целыми, какой может быть вердикт? (если что там их выходит всего два провода на штекер коробки где мало контактов, последний и предпоследние контакты штекера от этого штекера на контакт компьютерного штекера это контакты 50 и 38, вдруг кому то пригодиться, тоже все это искал изучал долго, 50 контакт это типа сигнальный он передает сигнал, если смотреть осцилографом то за один оборот 24 импульса, у меня у самого правда нету осцилографа((( . ну может комуто пригодиться)

VIN WP1AB29P83LA60457
Cayenne V8 с КП Tiptronic 9PA
КОМПЬЮЕР АКПП :
09D927750AB
AL600 6Q 0311
IMP:000 WSC12345
КОДИРОВКА 0012328
НА АКПП такие надписи 09D 300036P GLF вообще родная нет коробка с компьютером и на какую акпп можно заменить если что?
ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ , ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ .

Добавлено через 16 минут
да забыл добавить. при диогностике при включение скорости и троганья с места не показываются обороты выходного вала , постоянно показывает 0 оборотов , а входного вала датчик показывает обороты такие же как на двигателе ну как и положенно, только вот выходного вала датчик постоянно 0

Приветствую!

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой — полный аналог Туареговской.

До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.

Чего делали — меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.

еще, пока Кайен «висел» на подъемнике — хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки — с шипами, две передние — без шипов.

Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса… и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)

Чего получилось — работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта «пора», не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу — коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места — оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans

Control Module Part Number: 09D 927 750 AK

Component and/or Version: AL 600 6Q 0362

Software Coding: 0012328

Work Shop Code: WSC 128452

1 Fault Found:

17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal

P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 — с места не едем, и едем с ударом.

После стирания ошибки — все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания «змейкой» или «восьмеркой» по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт — БРРРР….)

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал — четкий и одинаковый.


Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1690 хендай туксон
  • Ошибка 171 ваз калина
  • Ошибка 171 ваз 2115
  • Ошибка 1700 ниссан мурано z51
  • Ошибка 17105 акпп фольксваген пассат