Давненько не писал ничего, совсем времени нет. Вообщем загорелся у меня тут чек неожиданно, пропала индикация выбранного режима и скорости АКПП. Почитал ошибки, вылезла 17104. Наткнулся на запись www.drive2.ru/l/9866085/. Снял площадку для акума (2 гайки и один болт на 13). Стал отключать все фишки и смотреть провода. На самой неудобно расположенной как раз и был оборванный провод. Пока отключил ее, все пальцы ободрал. Фишку распиновал с помощью наборчика с али, припаял новый провод и соединил со старым клеммами. Ну и на синюю изолету, конечно. Если такое у вас случится, сразу запаситесь проводом и пином. Мне, к сожалению, пришлось немного колхозить, т.к. машина срочно нужна была.
Стёр ошибки и все заработало в штатном режиме.
Запчасти на фото: 022013
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 40 000 км
17104 Description And Summary : |
---|
Diameter in engine valve 2 for load pressure control (n274), short-circuit after pluses |
17104 Possible Causes:
17104 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Engine Shutoff Solenoid Malfunction
- Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
- Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
What To Check After Fixing 17104 Code
- Inspect all the connections exhaust bank 3 oxygen sensor before catalyst, heater circuit, regulation at lower limit
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
-
22.12.2008, 20:09
#1
Polo
0Расшифровка ошибок после ремонта коробки передач!!!
Ребята очень нужна ваша помощь, у моего знакомого накрылся коренной сальник на движке со стороны коробки (VW Toureg 4.2 V8 год выпуска 2004). Сняли в общем коробку поменяли ему сальник, все вроде поставили ему как надо, машина завелась и……появились следующие ошибки, хотя до ремонта их не было:
Номер блока управления: 4D0 907 560 BQ
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0070
Кодировка: 0011875
Код мастерской: WSC 31414
1 ошибка найдена:
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправильный сигнал
Номер блока управления: 09D 927 750 BQ
Компонент и/или версия: AL 750 6A 0550
Кодировка: 0004138
Код мастерской: WSC 31414
2 Найденные ошибки:
17104 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
P0720 — 012 — Электрическая неисправность в цепи
17099 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи
P0715 — 012 — Электрическая неисправность в цепиРебята подскажите в чем может быть дело и как с этим боротся.У нас тут нет грамотного сервиса и специалистов, помогите советом пожалуйста.
-
22.12.2008, 20:13
#2
0
судя по ошибкам — проблеема с проводкой… копать надо в ту сторону… все ли подключили…
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT — продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT — продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED — шустрик. Алексей
-
22.12.2008, 21:35
#3
0
MADMAXAKTAU
Все ошибки обнулить, потом снова считать.
Вероятнее всего когда снимали/ставили либо что то повредили в датчиках, либоСообщение от R011ka
все ли подключили…
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
23.12.2008, 06:16
#4
-
23.12.2008, 07:12
#5
Touareg
0
Сообщение от MADMAXAKTAU
…хотя они говорят что все подключили
А ты ожидал другого ??
Наивно
-
23.12.2008, 10:01
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от MADMAXAKTAU
скажу этим горе сервисменам чтобы все еще раз проверили…хотя они говорят что все подключили
говорить много чего можно, однако вот это —
Сообщение от MADMAXAKTAU
17104 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
P0720 — 012 — Электрическая неисправность в цепи
17099 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи
P0715 — 012 — Электрическая неисправность в цепиговорит о том, что оба датчика НЕ работают…(по какой причине — пусть твои мастера разберутся… )
с такими ошибками нормальной езды не будет…
-
23.12.2008, 10:39
#7
Polo
0
понятно все ребята…кстати попробовали проехаться и ощущения были не из приятных…при переключении были ужасные дерганья со стороны коробки….может там нужна какая то специальная адаптация…ведь еслибы они датчики не подключили как следует коробка бы наверно вовсе не работала бы…хотя кто его знает…буду дальше их долбить….
-
23.12.2008, 12:38
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от MADMAXAKTAU
попробовали проехаться и ощущения были не из приятных…при переключении были ужасные дерганья со стороны коробки
шо ж вы хотели при неработающих датчиках оборотов обеих валов…
Сообщение от MADMAXAKTAU
может там нужна какая то специальная адаптация…ведь еслибы они датчики не подключили как следует коробка бы наверно вовсе не работала бы
адаптация не нужна…
коробка будет работать без этих датчиков…
коробка будет работать (правда, совсем кое-как) — даже если ты жгут выдернешь…(«Доктор — я жить буду???…Конешно будете!!! — только очччень фигово…»)
-
23.12.2008, 14:06
#9
-
23.12.2008, 19:54
#10
-
24.12.2008, 15:13
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от MADMAXAKTAU
пришлось мне самому лезть и проверять все подключения….и о чудо!!!!! мною была найдена фишка на раздатке которая плотно не сидела…как только я её защелкнул как следует и все снова продиагностировал авто заработало как часы во всех режимах…респет всем кто откликнулся пацаны
сам не сделаешь — никто не сделает… (а ты говоришь — «мастера…»)
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 24.05.2011, 14:27
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 24.07.2009, 15:38
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 22.12.2008, 19:55
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 22.12.2008, 19:55
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 13.10.2005, 02:23
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
09G Гольф ошибка
#1 Сообщение unforgivable503 » Пн мар 31, 2014 8:07 pm
Ну чтож….
Приехал гольф с кучей ударов. И ошибкой 17104 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
К1 подпален.
Резинки фрики гтр. Регуляторы перевтулил. Это все не особо важно.
Все передачи есть. Жесткий загруз и удар 5-4. Адаптация не проходит так как ошибка висит.
Датчик звонится с компа по сопротивлению как и второй, комп по нутру чистый слепышей и т.п. нету. Ошибку скидываю, глушу завожу появляется снова.
Что делаю не так?
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
Re: 09G Гольф ошибка
#2 Сообщение unforgivable503 » Пн мар 31, 2014 8:19 pm
Видел где то предложение по ремонту этих блоков. Ошибка данная в списке.
Мож прошива так играется?
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
Re: 09G Гольф ошибка
#3 Сообщение unforgivable503 » Пн мар 31, 2014 8:25 pm
17104 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов).
17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов).
…..Если замена датчиков и прозвонка цепи от блока до них не приносит результатов, значит вышел из строя Электронный блок управления АКПП.
Иногда блок управления перестает выходить на диагностику (то есть диагностика его просто не видит), данная проблема происходит не так часто, но иногда все — таки проявляется.
Мы производим ремонт блоков управления АКПП Aisin автомобилей Volkswagen.
Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):
09G 927 750 S (09K927750S)
09K 927 750 H (09K927750H)
Все именно так, но плата в ровном лаке, ни трещин, ни желтизны, стоит в крыле, воды в нем не было точно.
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя