Ошибка 1710 опель мерива

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Серш

Старик

    • Рассказать

Парни помогите, пните в нужную сторону.

Опель мерива 2006 г, изитроник. При включении зажигания (через раз)) начинает моргать N, потом F. Естественно всё блокируется. В памяти три ошибки по датчикам скорости колёс Р1710,Р1711,Р1712 . сброс ошибок машина завелась.Едет нормально, переключается без проблем. Датчики скорости исправны (сигнал идёт с АБС, ошибок нет)) в параметрах скорость колёс наблюдается, питание изи в норме. блок управления снимал, проверял на наличие влаги всё девственно чисто, щётки в моторе сцепы в норме, проводку протряс.

Не могу понять откуда ошибки по датчикам скорости колёс, пните в нужную сторону.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

    • Рассказать

Было подобное на Астре после замены щеток, оказались не очень нормальными.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

    • Рассказать

вообщето ошибки  сами по себе  не появляются  =первая причина  слабый сигнал по кан шине \ 

второй разное давление в шинах авто \третий курьезный даже смешной случай разные шины  на парах колес 

радиус  может совпадать а вот диаметр может быть разным  \\перед стоят новые шины =сзади шины более старые  

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Цитата

Парни это как бы пройденный этап.проблема в механике.изношен диск сцепления.а ошибка по датчикам выскакивает из за того что при определенной передаче и оборотах блок управления знает какая скорость должна быть у колес.как то так.можно конечно попробовать сделать адаптацию точек схватывания но предупреждайте клиента сразу что если адаптация не пройдет(блок видит в мм насколько износ и если будет не в допуске то получим F на дисплее и сброс ошибок не поможет)то с СТО он уже не уедет.ЗЫ внимательно смотрим на износ выжимной вилки.лучше поменять

added 12 минут later

Цитата

Проблема оказалась в штоке выбора передач, который ходит вертикально. Он подпружинен сбоку шариком, твердость которого выше, чем твердость штока. Со временем шарик выбивает канавку в штоке, причем ступеньками, и больше напротив уровня включения 1-2 передачи, там конкретно все разбито. Смысл такой, что нужно эту канавку развернуть на 180 градусов. Зубчатая пластина сидит на оси штока и расклепана. Обмотав шток мелкой наждачкой на тряпке зажал в тисках покрепче и опа, развернул зубчатую пластину на 180(можно чуток и подогреть). Все собираем обратно, ставим на машину, запускаем обучение коробки, адаптацию сцепления и радуемся переходу ошибки Р1735 из текущей в «not present». Шток снимается и ставится без проблем после снятия мотора селектора, нужно только дернуть посильнее. Покупка б/у привода коробки себя не оправдывает в данном случае, там канавка уже тоже будет набита, все зависит от пробега. У «моей» 170000км. Может не очень описал, но там все понятно, когда разберешь.

Вариантов — море!!! Ясно одно — эти ошибки не как не являются причиной не запуска двигла!


Изменено пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

51 минуту назад, юран1954 сказал:

вообщето ошибки  сами по себе  не появляются  =первая причина  слабый сигнал по кан шине \ 

второй разное давление в шинах авто \третий курьезный даже смешной случай разные шины  на парах колес 

радиус  может совпадать а вот диаметр может быть разным  \\перед стоят новые шины =сзади шины более старые  

Читайте внимательно, ошибки появляются при включении зажигания. Даже заводить не надо. При чём тут размер? давление?

И что значит слабый сигнал по кан шине? он или есть или нет его, при его отсутствии будет ошибка по связи с блоками.

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

    • Рассказать

пишу  для всех  ошибки по кан каналу  есть разные  — 1-нет сигнала от блока участвующего в управлении коробкой (Двигатель -частота вращения ,величина значения положения дроссельной заслонки)и так блока абс и есп)    теперь  если просмотреть название ошибки 

выложил   схему  передачи сигналов   от абс \двигателя к изи

смотреть на соединения плотности и окислов  = сопротивление очень малое и мА и мВ   

ну и только потом причины Проблема оказалась в штоке выбора передач, который ходит вертикально.

10434862.tif

P1710.doc

каншина.doc

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, юран1954 сказал:

пишу  для всех  ошибки по кан каналу  есть разные  — 1-нет сигнала от блока участвующего в управлении коробкой (Двигатель -частота вращения ,величина значения положения дроссельной заслонки)и так блока абс и есп)    теперь  если просмотреть название ошибки 

выложил   схему  передачи сигналов   от абс \двигателя к изи

смотреть на соединения плотности и окислов  = сопротивление очень малое и мА и мВ   

ну и только потом причины Проблема оказалась в штоке выбора передач, который ходит вертикально.

Извини, но нех… не понятно в твоей писанине! Давай по трезвости повтори или исправь а мой удали… Молодежь же читает!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

    • Рассказать

ВОТ тут немного   для чего нужна система кан и принципы её проверки  описание проверок от разных источников \  поэтому  более склонен к последнему источнику  более правильный подход и решение проблем /

из всей технической литературы   которая здесь выложена \ можно принять следующее что кан шина хотя защищена надежна от помех сигналов  в блоках авто-то при нарушениях  в контактах и в цепи  линий электропроводки  происходит сбой в передаче сигналов  управления  

поэтому  когда  появляются коды  с»Непонятный или неправильный сигнал » то нужно понимать ,что причин может быть много \

Кан ШИНА И ЕГО ПРОВЕРКА.doc

can-shina.-obshhie-princzipyi-rabotyi-s-can-shinoj-ts-(280846-v10).pdf

poluchenie_dannyh_iz_shiny_can.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

У Серёги сеавта такой опель и с такойже траблой…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Серш

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Вообщем понедельник день тяжёлый продолжаем сношаться с опелём.

По наблюдениям замечано- при включении зажигания N два раза моргнёт и загорается постоянно- всё ок, двигатель заводится ошибок нет(при этом слышен мотор сцепы)). Вариант два- N продолжает моргать до тех пор пока не нажмёш на тормоз, загорается F, двиг блокируется в памяти ошибки. В момент  когда моргает N мотора сцепы не слышно, но слышно работу мотора выбора передач(вертикального)). При этом изя не выходит на связь(точнее выходит и сразу обрывает)).

Снял привод переключения передач, вертикальный шток с большим износом, развернул на 180 градусов. Не помогло.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

Серш

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Парни подскажите как можно проверить КАН шиу, и может ли что сгореть в блоках если была закорочен кан. Нашёл в разьёме АБС люминивую окалину, которая возможно коротила кан на изю, после извлечения машине не полегчало…

IMG_0842.JPG


Изменено пользователем Серш

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

    • Рассказать

в теме я выложил что надо скачай  и прочти 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Серш

Старик

  • Автор
    • Рассказать

11 минуту назад, юран1954 сказал:

в теме я выложил что надо скачай  и прочти 

Уже читаю, спасибо большое! а что за формат xps

added 5 минут later

Кстате вот фото вертикального штока, износ на лицо. Пробег 230т км.

IMG_0819.JPG

IMG_0820.JPG

added 8 минут later

Зажал в тисках через шкурку и развернул на 180 градусов

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

    • Рассказать

формат xps -для подготовки файла печати  на принтере  работает только винде  7 ,8 ,10 очень редко применяется  на винде хп \   смотря по снимкам    причина выгорания  преда   не правильная работа системы питания  блока управления  абс  нужно искать причину  где на массу пробивает  плюс12 вольт \либо сам блок абс глючит 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Серш

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Не преды целы, это я для масштаба сфоткал вместе.

added 5 минут later

И ещё заметил такую особенность, при каждом включении вываливается оч много ошибок, но они не активные и все по кан.

IMG_0824.JPG

added 9 минут later

Заводиш, сбрасываешь ошибки они больше не появляются( пробывал кататься)) пока не выключишься зажигание.

added 17 минут later

Если передернуть быстро зажигание 1-2 сек то ошибки не появляются, если больше то N моргает до тех пор пока ненажмеш на тормоз, дальше F    , куча ошибок и активные по датчикам скорости.

added 21 минут later

При этом если нажать тормоз а потом включить зажигание все нормально, машина заводится но имеем кучу неактивных ошибок по кан.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

Серш

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Нет, он новый. Но сегодня попробую

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Ну вот…, проблема видна! кан тормозит…. Искать «срущий» блок, или ……


Изменено пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Серш

Старик

  • Автор
    • Рассказать

2 часа назад, danis11 сказал:

Ну вот…, проблема видна! кан тормозит…. Искать «срущий» блок, или ……

или ???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

2 часа назад, Серш сказал:

или ???

)))) Все, что связано с не адекватной работой кан-а… ))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

    • Рассказать

 кан шина   разбита  на   4 вида 

высокая  -радио  -блок эбу -аккп или мта -абс  передний блок и задний блоки  предов \- сим блок рулевой коробки \

средний или простой кан  все остальные блоки \

отдельно идет  линия диагностики  

определить можно  отсоединять питание блоков  предохранителями или реле 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

По ошибкам которые выложены — похоже что с ЭБУ двигателя сигналы не проходят.
И байт признака — 04.
04 -Обрыв
Эта подкатегория используется для отказов, при которых электронный блок управления определяет обрыв по отсутствию напряжения смещения, тока, изменению состояния на выходе при изменении сигнала на входе.
Проверь релюшки.
1. Главное реле

2. и реле заж.-«15»
Под лобовым стеклом блок реле.
По моему две крайние релюшки насколько я помню..
Дребезг контактов, или тупо подгорели контакты.


Изменено пользователем RDA

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

rus-x

Новый

raiser57

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Блок робота является шлюзом,через него Кан проходит к моторнику и абс.Все ошибки показывают что блудит в изе.Смоттри прилегание щеток.Покачай ротор и посмотри-одна скорей всего имеет плохой контакт.Почисти ротор поменяй щетки. Позавчера похожее делал.Просаживает питание мотор выжима сцепы,плохой контакт щеток.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Уважаемые обладатели easytronic и просто любители и знатоки. Прошу вашей помощи!
Авто при наборе скорости примерно около 4 передачи и при движении в гору(как правило) отваливается коробка в аварию дальше второй передачи не едем.
Corsa d 2007 easytronic 130000км
Фото ошибок прилагаю.
Были проведены работы по проверки проводки от абс до колёс, от предохранителей до блока изика, было залипание щетки в актуаторе сцепления(вылечено) .

По opcom связь с датчиками колес есть значения одинаковые при движении. (Но двигался чисто вперёд назад)

После последнего пробного заезда вылетили ошибки по незаученности параметром коробки. P1735 p1734 p1732
Адаптировался поехал дальше…

Гцс сменил 2 штуки
Сейчас стоит китайский
Гцс из Краснодара сломал мне шток(((взял бу.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Сломался((
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
Починился
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
В сборе

Куда копать?
При чем не спеша можно ездить но через какое-то время опять авария машина с ключиком и значок абс.
Скидываю едем дальше(но не далеко от дома)

Сцепление смотрел снимали коробку летом, диск корзина выжимной стояли новые(почти) (к сожалению не сфоткал каталожный номер и состояние)
Датчик абс передний левый поменял(сейчас из за него ошибка c0035-5a) но это фигня.

Масло в коробке поменял
PATRON 75W90GL51LORIGINAL
Масло трансмиссионное синтетическое 1л — api: gl-5
Вот ссыль из tis
workshop-manuals.com/vaux…00/1710/1711/1712_is_set/

Просто сделай адаптацию tech2. Но что то мне подсказывает что это выброшенные деньги на ветер.

С сервисами засада требуют дохера а по факту приговаривают всё подряд, сначала сцепа потом блок абс(забрал машину стою на приколе)
Очень рад буду услышать дельные советы

6.10.2021

Прошло время добрался до машины.
Что было сделано:
1) замена датчика абс лев пер колесо. Так как абс срабатывал при легком нажатии, и предыдущая замена была сделана неверно(остатки разломонного датчика повредили новый)
2) Разобрана полностью коса от изитроника до блока предохранителей ( отмыта осмотрена прозвонена на разрыв и через лампочку, высушена, обработана диэлектриком и скручена тряпичной изолентой) фоток к сожалению не сделал(
3) При замене масла в КПП мне перелили масла так как мастер не нашел, или скорее всего поленился, контрольную пробку.
Я нашел её, так как было разобрано всё был доступ сверху. Мешала площадка акб.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Контрольная пробка с магнитом

И у меня слилось примерно грам 200-400
А с цветом я вообще не понял толи грязь с коробаса толи масло днище🤪

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Слева слитое справа то что было залито

Вообщем поехал на следующий день обкатывать.
Гонял около часа. После полного прогрева коробаса и машины были замечены пробуксовки сцепления. Ни одной ошибки не выскочило.
Что здесь сыграло роль не известно. Но маслишко в КПП я махну на родное а там дальше буду думать и смотреть что будет происходить.
👨‍🔧 есть мысль что когда масло было перелито то его давило в сторону сцепления через сальник и попало маслишко на диск, от туда и пробуксовки. Буду разбираться далее👨‍🔧

Масло трансмиссионное General Motors GM, 75W-85, синтетическое, 1L, 93165290
API Gl-4

ПРОКЛАДКА КПП / OPEL F 10/13 HANS PRIES 200512346

8.10.2021

Заменил масло в КПП
Вот что слилось

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Бяка

Внутри был легкий налёт перегоревшего масла или что то типа того. Почистил слегка тряпочкой

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa D

Следы вытекающего масла.
Давило везде где могло

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa D

22.10.21
Проехал 200км
Машина слегка дёргается ездить не очень приятно. Так что в ближайшее время будет заменено сцепление(((

ВЫВОДЫ
Если у вас ошибки 1710 1711 1712 и сопутствующие ошибки, авто дергается и ведёт себя не адекватно:
Смотрим 1) счетки изика
2) проводка абс
3) сцепление
4) масло в КПП(мой случай)

При выходе из строя ГЦС ошибки не валятся просто авто дергается, перестает ползти, не проходит адаптация.
Китайский ГЦС норм работает проехал на нём несколько тысяч. Имеет место быть сей девайс.
Всем удачи и меньше гемороя с машинами👍

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa DЗапчасти на фото: P71008, P11008. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Запчасти на фото: P71008, P11008

#861

Hammer71

  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA
  • @Упоминание

Отправлено 27 Январь 2013 — 16:08

Цитата(mikeone @ 26.1.2013, 21:20) Просмотр сообщения

А по поводу мигающего N. Как ключ вставите, не заодите, а переключитесь N-A-N…. перестанет ли мигать или нет ?

Сегодня попробовал, мигать перестаёт но только после того как нажму на тормоз.
Сегодня вообще какието глюки с машиной. Пришёл , подключил комп, поворачиваю ключ там моргает(-), захожу в программу в двигатель всё нормально, далее в трансмисию а там выдаёт.

vehicleManufacturerECUHardwareNumber 55562977 BN
systemSupplierECUHardwareNumber: LUK 0207010110
systemSupplierECUSoftwareNumber: Z6SH9435
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0006
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber:
systemNameOrEngineType: MTAF17 Z16XEP
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: H000000756
ProgrammingDate: 20090928

Identifier: 0720

CalibrationDate: 20080515
CalibrationEquipmentSoftwareNumber: FFFFFFFF
ECUInstallationDate: 0002
VehicleManufacturerSpecific: 560501_006
VehicleManufacturerSpecific: Not programmed

Total number of fault codes: 1

P1113 — Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
(02) — Present

я под капот разъёмы все от изи и АБС отсоединять и на место ставить, после чего всё определилось как и должно быть. Может мороз повлиял? Сегодня такое повторилось несколько раз.
Машину завёл, погрел, проехав метров 10 опять (-), встал ключик зажигания покрутил , завелась проехал ещё несколько метров горит А жму на газ машина не едет, потом дёрнулась и поехала. Заглушил, влючил комп, ошибки как и всегда


P1711 — Front Left Wheel Speed Sensor No Signal
(04) — Not present

P1712 — Front Right Wheel Sensor No Signal
(04) — Not present

P1710 — Wheel Speed Error
(08) — Not present

P0115 — Engine Coolant Temperature Signal Range/Performance
(08) — Not present

последнию в расчёт можно не брать я отсоеденил фишку т.к. обломился проводок. Складыватся впечеление что проехав по неровности что то отскакивает и тут же на место встаёт.
Далее скидываю ошибки поворачиваю ключ и они тут же выскакивают и неактивны.

Сообщение отредактировал Hammer71: 27 Январь 2013 — 16:14

Опель — Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA


#862


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 27 Январь 2013 — 17:51

Hammer71, попробуйте побрызгать восстановителем контактов (например ликви-моли) в разъемы…
А так же стоит посмотреть на контакты в разъемах самих датчиков АБС.
У меня эти ошибки (1710, 1711, 1712) выскакивали прошлой зимой, при этом коробка глючила — не всегда включалась задняя скорость — мигала R. Дело оказалось в разболтавшемся в креплении датчике педали тормоза. И еще, адаптацию после замены щеток вы сделали?

Сегодня был в автомагазине, и купил моторчик отопителя ваз-2108, посмотреть, какие там щетки. Купил самый дешевый — меньше 600 рублей стоит. Щетки оказались вполне подходящими, чуть-чуть длинее, но это поправимо)
Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал ser_platonov: 27 Январь 2013 — 17:54

Tech 2, Коломна.


#863


Hammer71

Hammer71

  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA
  • @Упоминание

Отправлено 27 Январь 2013 — 18:47

Цитата(ser_platonov @ 27.1.2013, 18:51) Просмотр сообщения

Hammer71, попробуйте побрызгать восстановителем контактов (например ликви-моли) в разъемы…

И еще, адаптацию после замены щеток вы сделали?

Сегодня был в автомагазине, и купил моторчик отопителя ваз-2108, посмотреть, какие там щетки. Купил самый дешевый — меньше 600 рублей стоит. Щетки оказались вполне подходящими, чуть-чуть длинее, но это поправимо)

А что за востановитель контактов, нигде нимогу найти?
До адаптации дело пока не дошло, до неё ещё доехать надо, да и с этими ошибками надо сначала разобраться.
Я себе всунул щётки от ГАЗ-24 щётки генератора 40 руб. там тоже они чуть чуть длинее и чтобы совсем легко скользили с каждой стороны провёл шкуркой по 3 раза, единственное у них косички сзади, думаю что это даже плюс т.к. нашим щёткам до конца сточиться недавали именно косички, упирались в ограничитель.

Сообщение отредактировал Hammer71: 28 Январь 2013 — 07:37

Опель — Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA


#864


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2013 — 10:06

Hammer71, что там с восстановителем не знаю, но обычно вытеснителем влаги это делают — wd40 например.


#865


Vitaly47

Vitaly47

  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2013 — 11:49

Цитата(Hammer71 @ 27.1.2013, 19:47) Просмотр сообщения

А что за востановитель контактов, нигде нимогу найти?

Поищите такой — очиститель электроконтактов – ”ELECTRICAL CONTACT CLEANER”,
или что-нибудь подобное.

Сообщение отредактировал Vitaly47: 28 Январь 2013 — 12:45

ИЖ 21251 «Комби» (с апреля 1984) —> ИЖ 2126 «Ода» —> Hyundai Accent MT3 —> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45


#866


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2013 — 12:44

Цитата

А что за востановитель контактов, нигде нимогу найти?

Вот типа такого у меня — отличная вещь )

http://liquimoly.ru/…view.php?id=324

Tech 2, Коломна.


#867


Hammer71

Hammer71

  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2013 — 13:11

Цитата(Vitaly47 @ 28.1.2013, 12:49) Просмотр сообщения

Поищите такой — очиститель электроконтактов – ”ELECTRICAL CONTACT CLEANER”,
или что-нибудь подобное.

Вроде пишут не плохой но вот взаимодействие его с пластмассой не предсказуемо. Боязно, ведь разъёмы пластик и прокладки из резины.

Цитата(ser_platonov @ 28.1.2013, 13:44) Просмотр сообщения

Вот типа такого у меня — отличная вещь )

http://liquimoly.ru/…view.php?id=324

Такой я вроде (ну или банка похожа) в автозапчастях видел, если он то завтра куплю.
Как им лучше пользоваться , побрызгать, подождать, вытереть насухо или брызгать и можно закрывать?
Думаю что действительно влага могла попасть в разъёмы, когда я снял блок сцеп. машина была в гараже и с открытой ямой(погребом) и от туда видимо шёл тёплый воздух и влага. Я когда на следующий день в гараж пришёл ворота изнутри были покрыты шубой в пару см.

Опель — Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA


#868


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2013 — 13:14

Я ничего не вытираю, просто брызгаю на разъем и защелкиваю обратно.
Я им даже на жестких дисках контакты в серваках брызгаю)
И разъемы на цисковских модулях)

Tech 2, Коломна.


#869


Alex770430

Alex770430

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 29 Январь 2013 — 15:19

Цитата(Hammer71 @ 16.1.2013, 14:59) Просмотр сообщения

…но в наличии имеется только ОП-КОМ китаец 1.39 а для него этот метот вроде как не подходит.

ar.gif Получилось таки несмотря на опасения китайским ОП-КОМ’ом адаптацию осуществить.
Не сразу, но вроде разобрался.
По порядку:
1. у меня версия OP-COM 1.44 китайский с DX.COM. (хотя ИМХО и с прошивкой 1.39 должен работать, попробовать не могу, ибо после обновления на 1.44 бутлоадер пропал и перешивать надо программатором).
2. удалось сделать адаптацию с помощью OPCOM 08-2010 CHINA.
3. В настройках интерфейса KP-2000 (используется для общения с трансмиссией) увеличил интервал между байтами с 1 до 15 мс. и интервал между пакетами с 120 до 500 мс.
4. При проведении первой адаптации (не «дополнительной», это две разные кнопки) в конце процедуры , тормоз следует не отпускать и рычаг оставить в «A» еще примерно 1 мин. после появления окошка, что все «OK». В это время фактически адаптация еще идет (это заметно по характерным «провалам» частоты вращения двигателя). В это время не следует с ПК обращаться к трансмиссии, даже ошибки читать (процесс прерывается).
5. Можно прочитать ошибки и убедится, что ошибка P1734 — адаптация сцепления не завершена, стала неактивной и ее можно сбросить.
6. Можно провести дополнительную адаптацию, там вроде после «OK» действительно «ОК». Но я на всякий случай секунд 10-15 еще ждал.

З.Ы. Получилось не в первый день. Думал уже, что в сервис на первой передаче поеду.
Но оказалось как всегда: «Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет».
З.З.Ы. Колеса вывешивать не обязательно, это защита от того, чтобы машина никак никуда не поехала сама (а она может rolleyes.gif ). Во время всех процедур надо тормоз удерживать, и не чуть-чуть, а сильно (до второго датчика) иначе процесс прервется. Таким образом колеса не крутятся по-любому в процессе.
flag.gif


#870


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 29 Январь 2013 — 15:29

Цитата

З.З.Ы. Колеса вывешивать не обязательно, это защита от того, чтобы машина никак никуда не поехала сама (а она может ). Во время всех процедур надо тормоз удерживать, и не чуть-чуть, а сильно (до второго датчика) иначе процесс прервется. Таким образом колеса не крутятся по-любому в процессе.

А колеса при адаптации и не надо было никогда вывешивать. Вывешиваются при заучении геометрии, иначе можно коробку повредить.

Адаптацию ОП-КОМом сделать — дело не хитрое, только вот ездить после нее…
Вообщем рекомендую сделать адаптацию Теком и сравнить…это две большие разницы, об этом писалось уже здесь неоднократно.

Tech 2, Коломна.


#871


Alex770430

Alex770430

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2013 — 12:52

Цитата(ser_platonov @ 29.1.2013, 16:29) Просмотр сообщения

А колеса при адаптации и не надо было никогда вывешивать. Вывешиваются при заучении геометрии, иначе можно коробку повредить.

Адаптацию ОП-КОМом сделать — дело не хитрое, только вот ездить после нее…
Вообщем рекомендую сделать адаптацию Теком и сравнить…это две большие разницы, об этом писалось уже здесь неоднократно.

Да при адаптации не надо, я про обучение геометрии коробки хотел сказать.
Там тоже тормоз надо держать крепко. И вывешивай не вывешивай, а колеса крутиться не будут.
Это просто мера безопасности, так как если что не так со сцеплением или с тормозами, то машина может поехать.
Так что если в гараже делать, то может лучше и при адаптации хотя бы одно колесо вывесить.

А коробку поломать, можно только на второй стадии, когда двигатель заведен и передачи с первой по пятую переключаются, опять же если сцепление не в порядке.
Хотя ИМХО двигатель раньше заглохнет.

А насчет «дело не хитрое», так может оригинальным ОП-КОМ’ом оно и так. А с китайским у многих проблемы возникали, я по всем опелевским форумам успел полазить.
И нигде решения проблемы не нашел.
Потому и отписался здесь.

Сообщение отредактировал Alex770430: 30 Январь 2013 — 12:56


#872


mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2013 — 18:00

Цитата(Alex770430 @ 30.1.2013, 13:52) Просмотр сообщения

…А насчет «дело не хитрое», так может оригинальным ОП-КОМ’ом оно и так. А с китайским у многих проблемы возникали, я по всем опелевским форумам успел полазить.
И нигде решения проблемы не нашел.
Потому и отписался здесь.

ОП-Ком,то что вы именуете этим словом, это скорее сборник софта, от железа там «обычный» преобразователь интерфейсов…. вся загвоздка,ну и вытекающие проблемы, с софтом и «некоторыми» индивидуальностями forever.gif нашей редкой машинки smile.gif


#873


Hammer71

Hammer71

  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2013 — 18:24

Сегодня побрызгал lequi moly все разъёмы блока сцепления, коробки, АБС. Чудеса всё равно продолжаются. При заводки авто моргает (-) далее подёргав переключатель передач переходит в моргающию (N) после завожу авто (N) перестаёт моргать. Сегодня проехал 10 км по трассе вроде проблем не было, только когда уже подъехал к гаражу на пару секунд во время движения выскачила (-) и туд же опять перешла в(А). Остановился возле гаража , заглушил, повернул зажигание горит (N) но если вытащить ключ из замка и тут же обратно вставить и включить зажигание то выскакивает (-). Если во время включения зажигания выскакивает (-) то пока (-) моргает комп коробку не видит и под капотом в это время слышен звук что то похожее на тихий свист (как ультрозвук) сек.3, потом тихий щелчок (как от реле), далее всё заново, пытался уловить откуда идёт звук , ai.gif немогу сказать точно но вроде как из блока сцепления. Как только комп увидит коробку то выскакивают опять те же ошибки и все не активные.
Я уже и не знаю куда лезть.

Опель — Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA


#874


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2013 — 20:06

Цитата

Сегодня был в автомагазине, и купил моторчик отопителя ваз-2108, посмотреть, какие там щетки. Купил самый дешевый — меньше 600 рублей стоит. Щетки оказались вполне подходящими, чуть-чуть длинее, но это поправимо)

Вообщем поставил сегодня эти щетки товарищу на Астру Н.
Подошли как родные. По сечению один в один, а по длине я подточил на 1 мм.

Hammer71, P1113 тоже вылазит?
А вообще, мне кажется, что все-таки дело в самих щетках, где-то вы накосячили…Особенно меня напрягает момент, что на ваших щетках контактная косичка сверху подходит…не понимаю, как это возможно. Сопротивление самих щеток меряли? Может они не медно графитовые, а угольные?

Tech 2, Коломна.


#875


Hammer71

Hammer71

  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2013 — 20:32

Цитата(ser_platonov @ 30.1.2013, 21:06) Просмотр сообщения

Hammer71, P1113 тоже вылазит?
А вообще, мне кажется, что все-таки дело в самих щетках, где-то вы накосячили…Особенно меня напрягает момент, что на ваших щетках контактная косичка сверху подходит…не понимаю, как это возможно. Сопротивление самих щеток меряли? Может они не медно графитовые, а угольные?

Р 1113 у меня вообще живёт уже давно, летом поставил трубочку вроде нормально было, после она куда то испарилась. Новую трубку ставить было лень и к тому же я заметил если на заведёной машине пластину твинпорта подёргать раз 15 то примерно неделю она меня не баспокоит.
С косичками всё прсто: задрал их вверх и всё, правда немного на них давит пружинка, в остальном вроде всё нормально. Сопротивление мерил, получил 0.01. А по звуку да похоже как буд то бы моторчик не на полную мощность работает, как буд то на него приходит напряжение раза в два меньше или ещё может лепестки грязные и плохой контакт.
Но почему нет ошибки 1607 и компьютер разве может не видеть коробку из за щёток?

Сообщение отредактировал Hammer71: 31 Январь 2013 — 00:32

Опель — Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA


#876


Логрок

Логрок

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г,Мурманск
  • Автомобиль: Мерива А,2005г. Z16xe изя
  • @Упоминание

Отправлено 31 Январь 2013 — 17:47

Народ, такая проблемма…Загорелся чек, на диагностике сказали мыть инжектор, промыл, стерли ошибки, из них — пропуски в 3м цилиндре и ошибки с изи. Выехал с промывки, через 200м моргнул сигнал по коробке, после чего сразу же зажегся чек. Инжекторщик сказал что это ошибка с ИЗи выдает такую фигню. Машина на нейтрале работает норм, в движении же начинает чутка как бы подтраивать. После нагрева до рабочей температуры чек начинает моргать при любом нажатии педали, однако после спуска на передаче какое то время опять стабильно горит. Подскажите с чего начать — сполной (повторной) диагностики двигуна, или сразу изю смотреть.


#877


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 31 Январь 2013 — 17:54

Логрок, номера ошибок в студию. Спорю на 2 ириски что умер модуль зажигания.


#878


Hammer71

Hammer71

  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA
  • @Упоминание

Отправлено 31 Январь 2013 — 20:36

Цитата(ser_platonov @ 30.1.2013, 21:06) Просмотр сообщения

Hammer71, P1113 тоже вылазит?
А вообще, мне кажется, что все-таки дело в самих щетках, где-то вы накосячили…Особенно меня напрягает момент, что на ваших щетках контактная косичка сверху подходит…не понимаю, как это возможно. Сопротивление самих щеток меряли? Может они не медно графитовые, а угольные?

Буду теперь переделовать себе по вашему методу от ВАЗа. Сегодня включил зажигание и там тоже самое , чуть слышный писк под капотом и (-). Подошёл к блоку сцепления немножко крутанул отвёрткой(помог) и писк перестал а в окошке появилась (N) , подёргал ключём всё работало раз 5 без проблем , потом опять зависла, далее отвёртка всё тоже самое. После чего решил всё это дело снять и дома переделовать. Принёс домой всё разобрал, прозвонил всё работает.
[attachmentid=100022]
Может нужно было смазать чем нибудь еще? И еще если крутить в разобраном виде моторчик то в одну сторону он крутится легче чем в другую, так и должно быть?

Прикрепленные изображения

  • CAM00102__2_2.jpg

Опель — Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA


#879

заблудший_Сержпитер_*

Отправлено 31 Январь 2013 — 20:41

Цитата(Hammer71 @ 31.1.2013, 21:36) Просмотр сообщения

Буду теперь переделовать себе по вашему методу от ВАЗа. Сегодня включил зажигание и там тоже самое , чуть слышный писк под капотом и (-). Подошёл к блоку сцепления немножко крутанул отвёрткой(помог) и писк перестал а в окошке появилась (N) , подёргал ключём всё работало раз 5 без проблем , потом опять зависла, далее отвёртка всё тоже самое. После чего решил всё это дело снять и дома переделовать. Принёс домой всё разобрал, прозвонил всё работает.
[attachmentid=100022]
Может нужно было смазать чем нибудь еще? И еще если крутить в разобраном виде моторчик то в одну сторону он крутится легче чем в другую, так и должно быть?

мне кажется что коллектор должен быть отполирован как котовы причендалы….а у вас он темный и в полоску — признак просто того что плохой контакт. почему у щеток края скошены? плоскость щетки должна полностью прилегать к коллектору. а у вас они касаются 1/3 своей плоскости. да еще небось ,если в профиль посмотреть , то к коллектору они прилегают ОI таким образом вместо CO…… писк — это получается что падение напряжения на щетках ваших скорее всего…..

не мучили бы себя и машину. Обратились бы либо за помощью к кому-то либо в сервис….

[attachmentid=100026] вот в автогаде изобразил… слова излишни.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg


#880


ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 31 Январь 2013 — 21:01

А если покачать\покрутить коллектор немного туда-сюда и понаблюдать за щетками — они прилигают постоянно, или есть зависания?
Так же покачать коллектор вправо-влево по оси, проходящей через щетки -тоже посмотреть на прилегание…

Попробуйте померить между этими точками сопротивление(между контактом катушки и площадкой, к которой прилегает щетка
[attachmentid=100027]

Прикрепленные изображения

  • CAM00102__2_2.jpg

Сообщение отредактировал ser_platonov: 31 Январь 2013 — 21:03

Tech 2, Коломна.


  • Скорее всего, у вас коробка роботизированная, а её самая частая беда- отказ электромотора актуатора сцепления. По правильному это устраняется заменой всего блока, но некоторые умельцы ремонтируют моторчики. Актуаторы механизма выбора передач отказывают реже, так как просто меньше работают.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    P1710- Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес,
    P1711-Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик,
    P1712-Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.
    Если судить по этим ошибкам, то необходимо проверять передние датчики ABS. А лампочка ABS при этом загорается? Просто вероятно ошибки были считаны некорректно.
    Касательно горящей «F» — полностью согласен со своим коллегой.

    Россия, Subaru Legacy

  • Щётки на актуаторе я уже поменял.

    Opel Meriva

  • Значит кроме щёток есть ещё неисправность. Считывайте коды, иначе не узнать.

  • Обнадеживающие ответы.

    Opel Meriva

  • В каком плане? Вы не довольны нашей консультацией? Ошибки мы Вам расшифровали, примерные причины написали, что проверять — тоже. Вам нужно еще почитать оригинальным сканером.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Всё это я и сам знал.

    Opel Meriva

  • Тогда зачем этот вопрос? Если знаете, то должны понимать, что других ответов тут нет. Значит не очень то знаете.

  • Ничего конкретного вы мне не сказали,так,образно.Я же хотел услышать объективный ответ:как связана F с этими ошибками и где именно копать.

    Opel Meriva

  • Ошибка F на данной марке может выскакивать по огромному количеству причин, при чем половина из них не связана с коробкой. Точно выявить можно только методом компьютерной диагностики, а до этого можно гадать очень долго, перебирая все электроцепи, датчики и ЭБУ авто поочередно. У Вас отражается эта проблема на поведении авто, есть изменения в работе коробки, двигателя, системы АБС? Если нет, то сотрите ошибки и эксплуатируйте машину дальше, пока не появятся вновь, это будет означать, что неисправность все-таки есть и ее нужно искать.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.

P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.

Симптомы не верно установленной РКПП

  • Коробка передач не переключается на пятую передачу
  • Переключения происходят только на повышенных оборотах
  • В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
  • Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями

Описание конструкции Коробки робот.

Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления   КПП в электронной плате управления.

Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.

Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.

Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.

Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.

Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.

Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17

Corsa C, Tigra, Corsa D

F13 W374

F13 W394

F13 C394

F13 C418

Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.

F17 C394

F17 W419

F17 E419

Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.

Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17090 датчик включенной передачи
  • Ошибка 1706 ниссан ноут
  • Ошибка 17090 ауди а6 с5 вариатор
  • Ошибка 17090 p0706
  • Ошибка 1709 мерседес w164