Ошибка 171 172

DTC
   P0171    Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1)

DTC
   P0172    Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Коррекция подачи топлива имеет отношение к значению компенсации, а не к регулированию базовой продолжительности впрыска. Общая коррекция подачи топлива включает краткосрочную и длительную коррекции подачи топлива.
Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию соотношения воздух-топливо, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал подогреваемого кислородного датчика указывает, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим соотношением. Указанное расхождение вызывает снижение объема впрыска топлива, если смесь обогащена, или увеличение объема впрыска топлива, если смесь обеднена.
Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Длительная коррекция подачи топлива, управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива.
Если ни краткосрочная, ни длительная коррекции не приводят к достижению центрального значения и смесь по-прежнему остается обогащенной или обедненной, ЕСМ определяет это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0171 При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обеднения
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Система впуска воздуха
  2. Форсунка засорена
  3. Датчик массового расхода воздуха
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  5. Давление в топливной системе
  6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
  7. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  8. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  9. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  10. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  11. Цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика и реле EFI MAIN
  12. Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
  13. Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  14. ECM
P0172 При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обогащения
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Утечка через форсунку или засор
  2. Датчик массового расхода воздуха
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  4. Система зажигания
  5. Давление в топливной системе
  6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
  7. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  8. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  9. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  10. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  11. Цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика и реле EFI MAIN
  12. ECM
УКАЗАНИЕ:
  1. Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу в течение 15 с.
  1. В случае регистрации DTC P0171 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обеднения. В случае регистрации DTC P0172 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обогащения.
  2. Если автомобиль выработал топливо, соотношение воздух-топливо становится обедненным, в результате чего регистрируется DTC P0171. Загорается контрольная лампа MIL.
  3. Если суммарная величина краткосрочной и длительной коррекции находится в пределах 20% (а температура охлаждающей жидкости превышает 75°C (167°F)), система функционирует нормально.
  4. Если значение параметра настройки соотношения воздух-топливо составляет 1,23 или более, регистрируется код DTC P0171.
  5. Если значение параметра настройки соотношения воздух-топливо составляет 0,77 или менее, регистрируется код DTC P0172.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

В случае управления подачей топлива по замкнутому контуру значения объема впрыска топлива, отклоняющиеся от рассчитанных блоком ECM, приводят к изменениям величины длительной коррекции подачи топлива. Регулирование длительной коррекции подачи топлива выполняется при наличии постоянных отклонений величины краткосрочной коррекции подачи топлива. Отклонения от вычисленного блоком ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции подачи топлива (значение обратной связи компенсации подачи топлива) и средней длительной коррекции подачи топлива (значение параметра настройки соотношения воздух-топливо). Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение, ECM определяет это как неисправность топливной системы и регистрирует код DTC.
Пример:
Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива составляет более +23% или менее -23%, ECM определяет это как неисправность толпивной системы.

A121607E08

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0130 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  2. Причиной низкого напряжения на выходе подогреваемого кислородного датчика может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
  3. Причиной высокого напряжения на выходе подогреваемого кислородного датчика может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0171 ИЛИ P0172)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC P0171 или P0172 выводится А
DTC P0171 или P0172 и другие DTC выводятся B
УКАЗАНИЕ:
Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0171 или P0172, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

B
А

2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ СООТНОШЕНИЕМ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.

  1. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.

  1. Выполните испытание «Control the Injection Volume for HO2 Sensor» при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).

  1. Считайте значения выходного напряжения подогреваемых кислородных датчиков (OS2 B1 S1 и O2S B1 S2), отображаемые на дисплее диагностического прибора.

Результат:
Подогреваемый кислородный датчик должен реагировать на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:
+25% = сигнал обогащенного состояния:
более 0,5 В
-12,5% = сигнал обедненного состояния:
менее 0,4 В
ПРИМЕЧАНИЕ:
Задержка на выходе датчика 1 (передний датчик) составляет несколько секунд, а задержка на выходе датчика 2 (задний датчик) – приблизительно 20 с.

Корпус Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
Выходное напряжение
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1 A162595E01 A162598E01
2 A162596E01 A162598E01
  1. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  3. Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
3 A162596E01 A162596E01
  1. Давление в топливной системе
  2. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
    (чрезвычайно обедненное или обогащенное соотношение воздух-топливо)
  1. Рассмотренное испытание «Control the Injection Volume for HO2 Sensor» дает возможность механикам выполнить измерения и построить графики выходных напряжений обоих подогреваемых кислородных датчиков.
  2. Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / O2S B1 S1 и O2S B1 S2.

Результат:

Результат Следующий шаг
Случай 1 C
Случай 2 B
Случай 3 А

А

3.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

  1. Проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).

NG
OK

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Coolant Temp.

  1. Снимите показание параметра «Coolant Temp» дважды – при холодном и прогретом двигателе.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
    При прогретом двигателе: От 75°C до 100°C (167-212°F)

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

  1. Проверьте соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (Нажмите здесь).

    OK:
    Шланг системы принудительной вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.

NG

(Нажмите здесь)ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

  1. Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).

    OK:
    В системе впуска нет утечки вакуума.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА (Нажмите здесь)

OK

  1. Проверьте наличие искры (Нажмите здесь).

NG
OK

8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  1. Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (Нажмите здесь).

    OK:
    Нет утечки газа.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (Нажмите здесь)

OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  1. Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).

NG
OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

  1. Проверьте объем впрыска (Нажмите здесь).

NG
OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

    A119369E03

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) — B15-2 (+B) 20°C (68°F) 6-14 Ом
    B15-1 (HT1A) — B15-4 (E1) Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1) (Нажмите здесь)

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)

    A154101E05

  1. Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя EFI № 2.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель EFI № 2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Установите на место предохранитель EFI № 2.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)

OK

13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

    A162260E01

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-2 (+B) — интегрированное реле (1B-4) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-2 (+B) или интегрированное реле (1B-4) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

OK

14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)

    A157213E06

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) — B36-2 (HT1A) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) или B36-2 (HT1A) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)

OK

15.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)

УКАЗАНИЕ:
Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

16.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение примерно 20 мин.

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение 20 минут со скоростью 70-100 км/час (43-62 мили в час) на 5-й передаче.

ДАЛЕЕ

17.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172)

  1. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC не выводится А
DTC P0171 или P0172 выводится B

B
А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Помогите найти причину.ошибки 0172 и 0171 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Помогите найти причину.ошибки 0172 и 0171


Закрытая тема.
  1. Аватар для sasa1973

    ВАЗ2114 ПО М1V03H25 Текущая ошибка 0171″система слишком бедная».Сохраненая ошибка 0172″система слишком богатая. Двигатель работает тяжело наХХ.ПоложениеРХХ-78.Температура93.Напряжение ДК-0,884.Коэф.врем.впрыска-1,00. Состав смеси-14,7. Массов.расход воздуха-15,2. Циклов.РВ-133,3. УОЗ-14-17. ХХ-850. Время впрыска-3,2. Часов.расх.топлива-1,2 Ошибку стираеш мотор начинает работать 30сек легко, потом загораеться ошибка.

  2. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,786
    Адрес:
    Ижевск

    а фазы ГРМ как?

    которая из них?

  3. Аватар для sasa1973

    Фазы пока не смотрел.Ошибки загораються сразу обе,Текущая ошибка 0171″система слишком бедная.».Сохраненая ошибка 0172″система слишком богатая.

  4. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    sasa1973,
    а ДК проверить не судьба?

  5. Аватар для Maxidron

    А зачем? Написано жеж «Помогите найти причину.ошибки 0172 и 0171»

  6. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    А ДМРВ хоть живой????
    Если живой, то нада железо проверять, или давление мало…..

  7. Аватар для ALIEN

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    745
    Адрес:
    Н.Новгород

    кат на противодавление, однако :idea:

  8. Аватар для Алексей Борисович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астрахань

    Не, Александр Сергеевич, не готов ты к вопросу, походу кроме как ошибки прочитать, ничего не успел. Смотри сколько вопрсов тебе понасыпали. Мембрана у РДТ целая? Да и вообще какое там давление в топливной системе? Хотя начать надо с фаз.

  9. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    …. назовите мне хоть одно условие когда мотор на ХХ сможет прокачать 15кг воздуху при 850об ….. там просто наглухо заливает свечи и лямбду что она уже перестает работать….. добавлено позже:

    уж по фазам то точьно небудет 0172 и 0171

  10. Аватар для Володюшка

    А заливает-то от чего? Теперь посмотри время впрыска.
    По всем вводным похоже на сбившиеся фазы, но я бы все равно начал с более простого, например, с ДМРВ.

  11. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Если не секрет — скока стоит такой наборчик ?

  12. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    думается от 800рублей иначе если машина приехала с подвисанием оборотов а мы ей полезем ГРМ смотреть и компрессию

    считаю что такие действия нужны только по надобности и не являются обязательными на каждой машине…

  13. Аватар для Sany77

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk

    Поддерживаю!
    2profi

    Для того и «придумали» Заявку! И чЁ зря злиться? Тут уж имхо и Ваша «недоработка»….

  14. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Полностью поддерживаю !!!!!
    А то как то меня обосрали что после замены ДПДЗ на новой машине и просмотре параметров и давления топлива , я имел неосторожность её перешить и при этом не проверил что масло в гофре скопилось !
    Потом оказалось что хозяин его там обнаружил и решив что так и доложно быть его просто поменял .

  15. Аватар для xfqa

  16. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    quote]Если не секрет — скока стоит такой наборчик ?[/quote]
    600 рублей.
    Проверка компрессии ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    С фазами на 8 кл. всегда, на 16 кл — по показаниям…

  17. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,786
    Адрес:
    Ижевск

    600 рублей.
    Проверка компрессии ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    [/quote]

    надеюсь не 2 часа это занимает?

  18. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    2 Sany77
    О какой недоработке речь? У меня как раз всё впорядке. и с ошибками «бедно-богато» у меня вопросов не возникает.
    Аведь в этой ветке речь именно об этом! а не о «подвисании оборотов».
    На накую диагностику обычно уходит 1-2 часа, если с напарником , понятно быстрее.
    А про «подвисание оборотов» , как правило ещё беседуя с владельцем я знаю в чём неисправность, но заменив например неиспраный ДПДЗ, не факт, что неисправность пропадёт, возможны ещё и подсосы и РХХ и их тоже нужно проверять, а на Волгах могут ещё гидрики подвисать … ну это лирика…

  19. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    у меня телефон заборохлил сотовый .. стал звук еле слышен … думал динамику пипец … заехал на радиорынок … отдал челу который их ремонтирует

    он его разобрал
    протер платку спиртом
    помазал еще чемто
    и прогрел феном
    собрал и отдал мне …. вся операция заняла 7мин
    взял он за это удовольствие 400р

    с одной стороны 400р за 7 мин работы жалко … с другой я в телефонах не разбираюсь и СЦ содрали бы не меньше … но при этом расписав работу на 3 листа и пришлось бы еще ждать

  20. Аватар для sasa1973

    Парни все прекрасно. Не все спецами родились,опыт со временем приходит.Вопрос тотже.ошибки 0172 и 0171. Фазы в порядке ща проверил.РДТ и мембрана тоже. ДМРВ менял изменений нет.Компрессия 11,5 везде.РХХ менял изменений нет. Ошибку сбрасываеш мотор работает 20сек легко потом коэф.кор.врем.впр. увеличиваеться до 1 время впр3,408.КакпроверитьДК.

  21. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    для начала просто отруби с разьема ДК и данные в студию добавлено позже:

    и свечи замени … а то негорит уже на залитых то свечах …. да и уровень масла глянь … а то вероятно что полный картер бензина

  22. Аватар для sasa1973

    Попорядку,свечи новые,масло уровень. ДК отрубил ,время впрыска увеличилось до 3,5 коэф.кор.врем.впр. 1 РХХ 79 ЦРВ 150. Состав смеси14,24 Массовый РВ 15,4 ? Прога СМСдиагностик дэмо. добавлено позже:

    ДК LSH25 0258005133 Russia

  23. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    sasa1973,
    а в АЦП что ДК кажет?шевелится хоть?

  24. Аватар для sasa1973

    ДМРВ-1,699 ДПДЗ-0,488 ДД-0,391 ДК-0,889

  25. Аватар для Sany77

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk

    2 profi

    Алексей, да я вовсе не работу имел ввиду, а отношение к клиентам.
    Спецом жеж выделил.
    ЗЫ: загляни в личку.

  26. Аватар для Борода

    offline

    Инженер электромеханик

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    487
    Адрес:
    Саяногорск

    profi,

    Есть такой тип пришей -пристебаевых.
    По-моему, уже выработана стандартная система проверки (первоначальная). Хотя иногда и после опроса клиента уже можно что-то сказать и сделать. Но проверка и Диагностика обязательна. Вопрос в том, что некотырые понимают под диагностикой?
    sasa1973,
    Ребята оставть в покое свои иллюзии лечения машины по переписки.
    Да, помощь окажут, посоветуют, но всё равно придётся пройти весь путь советов своими ручками. Или ехать на нормальную диагностику и платить денежки.
    Как тебе уже говорили, я б тоже начал с проверки ДМРВ. Это в твоём случае. добавлено позже:

    xfqa,
    Я всегда проверяю гофру. Это обязаловка и правило. Со временем не считаюсь. Главное чтоб клиент уехал довольный и как можно дольше не приезжал. И тогда срабатывает человеческий фактор:
    Мысли про ЧИП-Тюнинг: А вот я был…, мне сделали…, я езжу ….. И даже если у тебя цена чуть выше — клиент об этом не вспоминает. Он доволен как к нему отнеслись, и как едет машина.
    И едут к тебе его друзья и знакомые со словами: А мне сделайте, пожалуйста, так же как и «Сидорову», «Иванову», :D
    А вот здесь и объясняешь, что как кому-то — ЕМУ сделать нельзя. Блок разный, много чего разного, вплоть до того что люди разные и по разному жмут на гашетку. И что ты делаешь только для его авто. В принципе, оно так и есть.
    За 3.5 года только один человек захотел поставить назад свою родную прошивку. В начале марта. Расход не снизился, мол 10 как было, так и осталось. Убедил наверное.
    До сих пор не приезжает, а новые клиенты по его рекомендации едут. Тьфу-тьфу-тьфу, блин чтоб не сглазить. :D


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.

С точки зрения современного уровня технических средств, используемых в системах впрыска, допуски минимальны, поэтому отклонения, проявляющиеся изменением работы двигателя, никак нельзя назвать штатными.

Но если уже неизбежное случилось следует заменить ТФ тонкой грубой очистки эту операцию можно проделать и самостоятельно , а также промыть форсунки, для чего используется специализированное стендовое оборудование. Это устройство легко изготовить в домашних условиях, инструкций в Сети немало, воспользуйтесь одной из них.

    • неправильно отрегулированная топливная система. Как правило, это результат вмешательства в систему для уменьшения расхода бензина или увеличения мощности;
    • засорение воздушного фильтра. В этом случае в камеру сгорания не попадает необходимое количество воздуха;

    За более чем столетнюю историю существования двигателей внутреннего сгорания было установлено, что идеальной пропорцией ТВС, способствующей максимально полному сгоранию смеси, находящейся в цилиндрах под давлением, является 1 14. Их нужно осмотреть на наличие пробоев, а также замерить сопротивление.

    Дроссель Если обнаружена та или иная ошибка, её можно устранить своими руками или обратившись к специалистам. Почему это нужно сделать, написано подробно выше. Очевидно, что лучше будет отогнать автомобиль на СТО, где опытные мастера проверят и остальные неисправности, проконтролируют и настроят все элементы автомобильной системы, согласно нормам. Если инжекторный двигатель готовит слишком богатую смесь, первое, что необходимо сделать автовладельцу это исключить различные дополнительные настройки объема подаваемого воздуха или бензина. Того же результата можно добиться, изменяя код программы ЭБУ, что делается с использованием специального прибора программатора.

    Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

    WMD3 4

    • Залог уверенности на дороге!
    • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
    • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
    • Сeнсoрный IPS-диcплeй
    • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
    • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

    Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    Подсос воздуха может происходить в разных местах например, в результате повреждения патрубков, ведущих от воздухофильтра к впускному коллектору из-за повреждения самого коллектора, в месте монтажа ДХХ.

    Что означает код p0171

    В итоге часть беннзина не сгорает в камере згорания, а сгорает в коллекторе или выходит через выхлопную систему. Он самый простой, позволяет выяснить есть ли вообще подсосы воздуха и не требует абсолютно никаких приспособлений.

    Датчик давления MAP

    • Охлаждающей жидкости;
    • MAP-датчик (абсолютное давление);
    • Положения распределительного вала;
    • Положения коленчатого вала;
    • Температуры всасываемого воздуха;
    • Положения дроссельной заслонки.

    За более чем столетнюю историю существования двигателей внутреннего сгорания было установлено, что идеальной пропорцией ТВС, способствующей максимально полному сгоранию смеси, находящейся в цилиндрах под давлением, является 1 14. Лямбда-зонд, расположенный в выпускном коллекторе, измеряет количество несгоревшего кислорода.

    Поиск подсоса воздуха дымогенератором Неисправный ДРД посылает в ЭБУ сигнал о том, что объём поступающих в систему выхлопных газов ниже нормы. Бортовой компьютер реагирует на это длительным открытием клапана EGR, из-за чего ТВС перенасыщается воздухом и происходит её обеднение. Проверьте систему работоспособность, отсутствует ли подсос, имеются ли хорошие контакты и узлы, которые могли вызвать ошибку. Так что при появлении ошибки с кодом p0171 лучше не заниматься поиском неисправности самому, а сразу обратиться в автосервис, специалисты которого быстро локализую причину неисправности.

    Видео «Бедная смесь»

    Ошибка бортового компьютера Р0171 означает, что топливная смесь слишком бедная. Т.е. количество подаваемого воздуха не соответствует количеству подаваемого бензина. В итоге часть беннзина не сгорает в камере згорания, а сгорает в коллекторе или выходит через выхлопную систему.

    Одни из симптомов, которые сопровождают ошибку Р0171:

    Подсос воздуха

    В первую очередь проверяйте подсос воздуха после ДМРВ датчика. Проверьте насколько крепко закручены все хомуты. Проверьте соединения мыльным раствором. подсос воздуха выдаст себя пузырями воздуха в растворе. При сильном подсосе воздуха вы услышите характерное шипение.

    Хорошая статья о том, как найти подсос воздуха: https://www.drive2.ru/l/10216700/

    Датчик массовго расхода воздуха

    Датчик давления MAP

    Датчик давления так же может стать причиной сообщения Р0171.

    • Проверьте соединение контактов к датчику.
    • Проверьте контакт на массу.
    • Идеальный вариант — временно поставить рабочий датчик MAP от другой машины.

    Впускной коллектор

    Убедитесь, что во впускном коллекторе нет трещин, сколов, отсутсвия герметика, куда может попадать воздух.

    Неисправность топливной системы

    Проверьте давление в топливной рампе на СТО, проверьте фильтр тонкой очистки от бензонасоса.

    Слишком бедная смесь

    За более чем столетнюю историю существования двигателей внутреннего сгорания было установлено, что идеальной пропорцией ТВС, способствующей максимально полному сгоранию смеси, находящейся в цилиндрах под давлением, является 1 14.

    Почему возникает ошибка P0172 – слишком богатая смесь

    Порядок действий для устранения проблемы

    После обнаружения и устранения неисправности, которая приводила к возникновению ошибки P0172, необходимо произвести сброс корректировки подачи топлива. Это требуется сделать, чтобы обнулить долгосрочную корректировку.

    Как проявляет себя ошибка P0172

    Проверьте мультиметром лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости;. Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля.

    Как найти подсос воздуха

    1. пустая 1.5-2 литровая бутылка
    2. донышко с такой же бутылки
    3. нож
    4. дрель со сверлом на 5-6мм
    5. пара сигарет
    6. старая велосипедная камера
    7. шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
    8. насос или компрессор

    Основные места подсосы воздуха прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера. Скорее всего, вам не нужно будет выполнять все пункты.

    Неисправности во впускной системе Основные места подсосы воздуха — прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера. Если процедура не помогла, и имеются основания полагать, что виновен именно датчик его нужно заменить на новый. обработать специальной пропиткой, выждать 10-15 минут и промыть фильтрующий элемент в чистой воде;.

    Всё же эту причину можно назвать нетипичной, а вот засорение топливного фильтра и форсунок это та неизбежность, против которой не существует действенных способов борьбы, кроме регулярной замены фильтрующих элементов и прочистки форсунок.

    Проблемы в ЭБУ

    Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля. Автомобиль может так себя вести и имея проблемы с какой-нибудь частью зажигания катушками, свечами, крышкой трамблера, кабелями, угольком или бегунком.

    Как проявляет себя ошибка P0172

    • Причина кроется в электронном блоке управления.
    • Датчики и электрооборудование.
    • Топливная система.
    • Дроссельная заслонка и воздушный фильтр.
    • Система зажигания.

    По статистике проблеммы связанные с богатой смесью часто возникают у автомобилей opel опель астра, вектра, фольксваген пассат б3 моновпрыск , ауди 80, а4 инжектор , ниссан, пежо 308, ситроен, вольво, мазда, форд фокус, бмв, рено. Тут стоит также обратить внимание на регулятор холостого хода, возможно, забился и т.

    Признаки обеднения

      Свечи зажигания. Этой детали требуется комплексная проверка, а именно: проверка зазора между электродами, диагностика сопротивления, визуальный осмотр на наличие повреждения, засорения и трещин. В случае поломки заменить.

    И сейчас рассмотрим 3, как по мне, наиболее эффективных метода поиска подсоса воздуха во впускной коллектор. Чаще всего данная неисправность возникает, когда неправильные показания в ЭБУ поступают от датчика расхода воздуха вследствие его загрязнения.

    Причины появления кода p0171

    С точки зрения специалиста автосервиса это достаточно стандартные причины. Часто их можно быстро и просто устранить самостоятельно, но в некоторых случаях может потребоваться помощь специалистов.

    Того же результата можно добиться, изменяя код программы ЭБУ, что делается с использованием специального прибора (программатора).

    Но если в первом случае исправить ситуацию достаточно легко, выполнив действие, обратное первоначальному, то перепрограммирование бортового компьютера всегда связано с повышенными рисками заполучить вместо одной неприятности множество других с неопределёнными перспективами их выявления.

    Всё же эту причину можно назвать нетипичной, а вот засорение топливного фильтра и форсунок – это та неизбежность, против которой не существует действенных способов борьбы, кроме регулярной замены фильтрующих элементов и прочистки форсунок.

    Автовладельцы, заправляющиеся исключительно на сетевых брендовых АЗС, подвержены такому риску в гораздо меньшей степени чем те, кто имеет привычку заправляться там, где меньше стоимость горючего.

    Но если уже неизбежное случилось – следует заменить ТФ тонкой/грубой очистки (эту операцию можно проделать и самостоятельно), а также промыть форсунки, для чего используется специализированное стендовое оборудование. Промыть форсунки можно и самому, но качество таких работ обычно оставляет желать лучшего.

    Засорению форсунок может способствовать и грязный топливный бак, на дне которого обычно и скапливается пыль, песок и прочие загрязнители, впоследствии всасываемые топливонасосом в систему.

    Ошибка ЭБУ, интерпретируемая как «бедная смесь», может появиться и из-за нарушения герметичности системы подготовки ТВС. Подсос воздуха может происходить в разных местах – например, в результате повреждения патрубков, ведущих от воздухофильтра к впускному коллектору из-за повреждения самого коллектора, в месте монтажа ДХХ.

    При повреждениях шланга и корпуса коллектора их нужно заменить, причём в случае появления трещин на коллекторе такой ремонт обойдётся вам в копеечку. Если выяснилось, что подсос воздуха происходит через датчик холостого хода, следует заменить резиновое уплотнительное кольцо – скорее всего, именно оно ответственно за разгерметизацию.

    Как устранить ошибку

    Разумеется, сбои в работе топливонасоса также приводят к тому, что в КС поступает недостаточное количество горючего, но есть и другие причины, следствием которых является обеднённая ТВС.

    Так что при появлении ошибки с кодом p0171 лучше не заниматься поиском неисправности самому, а сразу обратиться в автосервис, специалисты которого быстро локализую причину неисправности.

    Но если уже неизбежное случилось следует заменить ТФ тонкой грубой очистки эту операцию можно проделать и самостоятельно , а также промыть форсунки, для чего используется специализированное стендовое оборудование.

    Дроссель

    Неисправность топливной системы

    Вот и все основные причины появления ошибки P0171 бедная смесь. Поочередно проверив каждую из них Вы сможете самостоятельно устранить проблему.

    Система зажигания

    Клапан адсорбера проверяется так же легко отсоединяем шлангочку от дроссельного узла и дуем в нее дуться не должно, т. Ошибка p0171 одна из них, и мы сегодня расскажем, что она означает, к каким последствиям может привести, как диагностируется и исправляется.

    Поиск причины неисправности шаг за шагом

    • проверяется состояние топливных фильтров. Если они забитые, то не в состоянии обеспечить подачу нужного количества горючего и нуждаются в замене;
    • если с фильтрами всё в порядке, а проблема осталась, необходимо измерить уровень давления бензина в топливной рампе, после чего проверить работоспособность регулятора давления горючего;
    • уменьшение подачи топлива может происходить и из-за неисправности бензонасоса – проверьте его производительность и замените, если она неудовлетворительна;
    • наконец, забитые форсунки также будут способствовать возникновению обеднённой смеси, но их диагностику и чистку в случае необходимости проводят на специальном стенде.

    Всё же эту причину можно назвать нетипичной, а вот засорение топливного фильтра и форсунок это та неизбежность, против которой не существует действенных способов борьбы, кроме регулярной замены фильтрующих элементов и прочистки форсунок. Соответственно уменьшается мощность, и при этом сокращается потребление топлива.

    Признаки обедненной смеси Хорошая статья о том, как найти подсос воздуха: https://www.drive2.ru/l/10216700/ Если он не помог, а датчики все рабочие, то автомобилисты рекомендуют сделать переустановку программного обеспечения автомобиля. Уделите внимание и таким узлам как система вентиляции картера, абсорбер топливной системы, вакуумный усилитель тормозов и все шланги, которые к ним подключены.

  • Текущее время: 22 сен 2023, 12:40

    • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage JA
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

    Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Выскакивают ошибки бедная богатая смесь одновременно. С утра заводится с 3-4 раза пока не накачается бензин. ( Клапан обратный не держит я так понимаю нужно сменить моторчик бензонасоса) при трогании с места еле едет как будтр переливает или наоборот не доливает на газу все отлично рвет из под себя! Кто подскажет куда лезть? Бедно-богатая смесь)))) чудо чудное диво дивное))))

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 11:33

    попытайся открутить болтики насосной сборки на бензобаке,, если всё открутится,, то запасись заранее новым бензанасосом от ваз2110,,-от десятки
    промой сетку и ставь новый насос,,
    пробуй если машина полетит на бензине,, то всё успешно,,,
    а если будет тупить то значит вытаскивай топливную рампу и мой форсунки,,
    фильтр топливный давно менял? на подачу бензина
    когда сборку-стакан вытащишь с моторчиком то загляни на дно бака с фонариком,,посмотри состояния бензина и грязи на дне,,если там грязь то .обязательно вытаскивай форсунки чисти их сетки тоже вытащи из форсунок,, и поменяй.. от 10ки подходят= плюс колечки новые уплотнительные под форсунку.. ну и фильтр топливный под замену
    манометр если есть то можно подключить в топливную магистраль и посмотреть какое давит давление насос :vip:

    ещё про фильтр ВОЗДУШНЫЙ не забудь .вскрой корпус достань его.. продуй компрессором или пылесосом,, если нового нету в наличии :[|]:

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 12:05

    Насос вскрывал сетку менял бак чист. Бензофильтр менян неделю назад. А воздушный не причем на газу же едет. Хотя и его тоже менял месяц назад. Форсунки чистил очистителем карбюратора, открывая их с помощью аккума. Правда фильтрики в них не снимал т.к. узнал о них когда уже все собрал лень обратно все снимать)) на мой непрофесиональный взгляд распыляют нормально. Изменений никаких

    Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
    Грешу на регулятор давления топлива на рампе… может взять попробывать у кого… а то стоит он 2600 обидно будет если не он. Или моторчик сам накрывается???

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
    Медленно на газ жму все нормально, чуть резче сразу тупит.

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 12:26

    у меня были симптомы на родном бензанасосе такие,, как ночь простоит то утром запускалась то с 3-4 раза как накачает,, в течении дня норм,,с полтычка,,запуск
    так вот решил заменить бензанасос,, купил от десятки …поставил и всё проблемма ушла,,, к регулятору давления не стал лезти он не пре делах
    в самом маторчике безанасоса есть клапан… вот он и со временем начинает пропускать

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 12:39

    А чего от 10ки? Я сейчас в кореану зашел новый 1200 стоит

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
    Запуск с 3-4 раза это понятно что клапан обратный а тупила так же?

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
    Регулятор снял он ни туда ни сюда не дуется так и должно? Или у меня сил не хватает 3 атм продуть?

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 12:48

    я за 690 руб брал .от десятки,, у меня тоже стоит газ гбо-4 пропан,,, поэтому решил не парится на счёт производительности так как бенз нужен только для прогрева,,
    провалов не было и на старом насосе просто на запуск плохо было если постоит вот и поменял,,
    по регулятору не подскажу,, так как с ним не эксперементировал,,.

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 13:04

    Я иногда и на бензе езжу. Да и вообще считаю что в машине должно работать ВСЁ! Или почти всё)))

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
    Попробую моторчик поменять…. он стоит дешевше)))

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 13:12

    я на бензе тоже езжу иногда кстати это даже полезно иногда,, если машина ходит на газу
    так вот после установки 10-ного бензанасоса,, динамика разгона стала резвее чем было на обычном насосе при езде на бензе

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 13:27

    А гофры как снимал ставил на моторчике? Грел чем?

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
    Просто подходишь и говоришь дайте от 10 ки? Или лучше снять свой и с ним сходить?

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 14:08

    да просто от десятки,, или можешь от волги взять они по производительности больше идут литров в час качают.
    с гофрами проблемм нету кипятком полей шланг и всё снимется,,
    можешь купить в запас сразу гофры есть в продаже кусками
    и хомутом затяни потом гофру на подачу бензина,, так как у десяточного штуцер по уже родного шланга

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 14:19

    Ок. Спасибо за информацию. Сейчас еще порылся в нетах позоду точно он! Т.к. при резком нажатии на газ хлопки в воздухан иногда. Пишут топлива не хватает.

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 14:25

    сгоняй в магазин по вазам так купи,, по быстрому переставишь его ,, только не спеши чтоб ни чего не отломить,, всё должно легко сниматся,,
    тем более у тебя доступ к баку не сложен,,,болтики все открутятся легко,,,
    я как поставил насос от 10ки,, и всё заработало как надо,, то потом ещё один новый купил в запас,, чтоб был в багажнике если что,,, так и езжу на одном и всё в норме
    поставишь и узнаешь точно проблемму :vip:

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
    у меня такой стоит в баке сейчас
    если поставишь его и он не будет качать новый,,
    то не теряйся дело в фишке,, которая на питание насоса,,
    отрезай её и ставь ту что в комплекте идёт с новым насосом

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 15:14

    Купил оригинал не дорого впринципе. 1060р. А то вдруг разьемы не те или еще чего. Посоветуйте что натворить с датчиком расхода топлива? Почти не кажет. Протирал чистил даже пониже его поставил чтоб не по выработке бегал бегунок. Толку ноль. Может напаять дорожки ропробывать? Смотрел от вазов так там нет микросхемки типа паук сверху. Не стал брать. А то оригинал 2800 просят, жесть

    Добавлено спустя 36 минут 4 секунды:
    Во какой

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 16:15

    это не оригинал ;)
    а .аналог типа эры.или крауфа.и подобного кетая..
    оригинал кияшный стоит в пределах 17тысяч руб :faceoff: Hyundai / KIA 0K01A13350B

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 16:22

    Ну да в смысле подходит без переделок

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
    Ща поменяю отпишусь

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 16:26

    все насосы хороши,, даже аналоги,, и десяточные ходят по долгу,, если при одном условии держать бак больше половины с бензином,, а иногда и полный,, чтоб насос не перегревался,,
    а не топить по трассе боль :hb: ше 2500тыс оборотов по тахометру с полупустым бакомм…это явная скорая смерть моторчику

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 18:06

    у меня он отключается при переходе на газ так что пофиг))) старый дуется в обе стороны. поэтому и не заводился с утра сразу.

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 19:05

    это плохо что он у тебя отключается,, при переходе на газ,.
    насос должен всегда поддерживать давление в топливной рампе,,
    вдруг экстренная ситуация к примеру,, идёшь ты по трассе на обгон фуры и у тебя кончается газз :cry:
    на гбо 4 насос всегда в работе как газ кончается машина автаматически переключается на бенз нету никаких провалов и тому подобное

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 19:27

    У меня 4е. Никаких провалов небыло пока насос обратный клапан держал

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
    Проблема решена!!! Уррряяяя!!!! Никаких провалов, машина рвет из под себя. Всем спасибо огромное за участие!!!

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 19:40

    купи в запас ещё один насос,, пусть в багажнике лежит :[|]:

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
    езжай на заправку и заливай полный бак качественного бензина на хорошей заправке :hb:

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ


    Вернуться в Sportage JA

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    Главная » Диагностика » Ошибка P0172 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 7 мин Просмотров 70.8к. Опубликовано
    Обновлено

    P0172 — Слишком богатая смесь, банк 1.

    Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
    P0172 Слишком богатая смесь Заблокирован впуск , клапан продувки адсорбера системы EVAP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода

    Что означает код P0172?

    Двигатель должен получить необходимое количество топлива в соответствии с поступающим в него воздухом. Есть оптимальное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.

    Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

    Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, таких как ДМРВ, ДПКВ и ДТ (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить.

    Используя обратную связь от заднего датчика кислорода (ДК), ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.

    датчик кислорода

    Датчик кислорода

    Как следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.

    Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на бедной смеси, то есть впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, т. е. впрыскивается слишком много топлива.

    При нормальной работе контроллер выполняет циклическое переключение между обогащенной и обедненной ТВС. В это же время ЭБУ изучает значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).

    Как правило, регулировка топлива будет в пределах 3% от идеального, например, в зависимости от текущей нагрузки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

    Проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, неисправный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или дефектная топливная форсунка, могут привести к подаче топлива больше, чем требуется. Неверное сообщение о количестве поступающего воздуха тоже может привести к переобогащённой смеси.

    Блок управления попытается отрегулировать состав смеси, уменьшив импульс питания форсунки, но если регулировка подачи топлива превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая диагностический код неисправности P0172 — Топливная смесь слишком богатая (банк 1 ). Загорится контрольная лампа неисправности Check Engine.

    диаграмма ошибки p0172

    Симптомы кода P0172

    В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.

    В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.

    Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.

    Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.

    Общие причины ошибки P0172

    В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

    • Toyota / Lexus. Загрязнённый ДМРВ, обычно с фильтрами после замены. Причины этой зависимости не до конца ясны, но многие ДМРВ Тойоты особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно безуспешна. Замените старый датчик расхода воздуха и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную камеру, установите новый ДМРВ и воздушный фильтр. Желательно использование оригинальных запчастей. Проверьте уплотнения на воздушной камере.
    • Масляные фильтры. Некоторые двигатели, как по конструкции, так и по возрасту, могут пропускать масло в воздушную камеру, а затем в воздушный фильтр и ДМРВ. Кроме того, некоторые воздушные фильтры послепродажного обслуживания требуют масляной обработки для правильной работы, но некоторые автовладельцы могут быть слишком усердными в этом. В любом случае, избыточное масло может загрязнить датчик массового расхода воздуха, что приведет к неправильному измерению воздушного потока. Также убедитесь, что PCV (клапан принудительной вентиляции картерных газов) и трубки находятся в исправном состоянии.
    • Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек будет безупречно чистым. Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и легко могут проникнуть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко подвергнуться загрязнению ДМРВ из-за пыли, грязи или плохой герметизации воздуховода.
    • Утечки топливных форсунок. Из-за старения или загрязнения топливная форсунка может протекать, выливая топливо в цилиндр, даже если этого не требуется. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки.
    • Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что на некоторых автомобилях вакуумные регуляторы давления топлива протекают изнутри, пропуская неизмеренное топливо непосредственно во впускной коллектор.

    Как устранять неисправность P0172

    Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.

    • Код P0172 совместно с ошибкой P0175 или ошибками по ДМРВ. Если вы одновременно увидите P0172 с кодом P0175 или ошибками, связанными с ДМРВ, вы, скорее всего, сможете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и датчике расхода воздуха.
    • Загрязнение ДМРВ может исказить измерения воздуха, поэтому изменяются расчеты впрыска топлива. Очистка может решить проблему. Замена датчика, наряду с новым воздушным фильтром и правильной герметизацией воздуховодов, была бы более надежным решением.
    • Проверьте давление топлива. Убедитесь, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлённой обратной линией, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
    • Проверьте правильность показаний ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и датчика IAT (температура воздуха на впуске). Блок управления может не фиксировать неисправные датчики, поэтому полезно проверить, что датчики температуры находятся в нормальных диапазонах. Например, если двигатель работал в течение получаса в жаркий день, значение ДТОЖ должно составлять не менее 80 °C. Если ЭБУ всё ещё считывает 0 °C, он обогатит соотношение ТВС для компенсации, что приведет к переобогащенному состоянию.
    • P0172 с другими кодами неисправности Банка 1. Если у вас только код P0172 с одновременными кодами неисправности Банка 1, например, пропуски зажигания в цилиндре, то сфокусируйтесь на блоке цилиндров 1.
    • Падение давления топлива. При работающем двигателе запишите давление топлива, затем заглушите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение не менее 10 – 15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащенному состоянию и возможным пропуска зажигания.
    • Пропуск зажигания в цилиндре. Пропуск воспламенения в цилиндре приведет к выбросу несгоревшего топлива в поток выхлопных газов. Диагностируйте и устраните пропуски, прежде чем пытаться диагностировать богатую смесь. Обратите внимание на сопутствующие коды ошибок, такие как VVT (регулировка фаз газораспределения) или система зажигания.
    • Выхлоп. Проверьте выхлоп на утечки между головкой цилиндров и датчиком кислорода. Хотя выхлопная система выглядит как система с избыточным давлением, воздух может проникать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до ДК, искажает измерения содержания кислорода.

    Коды, связанные с P0172

    При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:

    • P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
    • P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
    • P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
    • P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
    • P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха.
    • P030x — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический.
    • P0171 — смесь слишком бедная, банк 1.
    • P0174 — смесь слишком бедная, банк 2.

    Рекомендуемые инструменты для исправления P0172

    Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0172. Эти инструменты включают в себя:

    • Автомобильное зарядное устройство.
    • Мультиметр.
    • OBD-II сканер.
    • Манометр.
    • Очиститель ДМРВ.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17099 фольксваген акпп
  • Ошибка 1706 при установке microsoft office 2010
  • Ошибка 1706 при запуске word 2016
  • Ошибка 1706 при запуске microsoft office 2010
  • Ошибка 17095 ауди а6 с5