Ошибка 171 172

Ошибка P0171 P0172 1AZ-FE

Ошибка P0172 Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)

Описание работы коррекции подачи топлива.

Коррекция подачи топлива имеет отношение к выработке компенсационного сигнала обратной связи, а не к регулированию базовой продолжительности впрыска. Общая коррекция подачи топлива включает краткосрочную и длительную коррекции подачи топлива.

Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию состава топливовоздушной смеси, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал датчика топливовоздушной смеси (A/F) показывает, обеднена или обогащена топливовоздушная смесь по сравнению со стехиометрическим соотношением воздух-топливо. Указанное расхождение вызывает снижение объема впрыска топлива, если смесь обогащена, или увеличение объема впрыска топлива, если смесь обеднена.

Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Длительная коррекция подачи топлива, управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива.

Если ни краткосрочная, ни длительная коррекции не приводят к достижению центрального значения и смесь по-прежнему остается обогащенной или обедненной, ЕСМ воспринимает это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует код ошибки.

  • Диагностические коды ошибок двигателя 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
Ошибка P0171 При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обеднения
(логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Система забора воздуха
  2. Форсунка засорена
  3. Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  5. Давление в топливной системе
  6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
  7. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  8. Датчик A/F (датчик 1)
  9. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  10. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  11. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
  12. Шланг и клапан вентиляции картера
  13. Соединения шланга вентиляции картера
  14. ECM
Ошибка P0172 При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обогащения
(логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Утечка через форсунку или засор
  2. Датчик массового расхода воздуха
  3. Датчик ECT
  4. Система зажигания
  5. Давление в топливной системе
  6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
  7. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  8. Датчик A/F (датчик 1)
  9. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  10. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  11. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
  12. ECM

УКАЗАНИЕ:

  1. В случае регистрации ошибки P0171 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обеднения. В случае регистрации ошибки P0172 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обогащения.
  2. Если автомобиль выработал топливо, топливовоздушная смесь становится обедненной, в результате чего регистрируется ошибка P0171. Загорается контрольная лампа MIL.
  3. Если суммарная величина краткосрочной и длительной коррекции находится в пределах 20% (а температура охлаждающей жидкости превышает 75°C (167°F)), система функционирует нормально.

Описание регистрации ошибкa P0171 Чрезмерное обеднение смеси, P0172 Чрезмерное обогащение смеси

В случае управления подачей топлива по замкнутому контуру значения объема впрыска топлива, отклоняющиеся от рассчитанных блоком ECM, приводят к изменениям величины длительной коррекции подачи топлива. Регулирование длительной коррекции подачи топлива выполняется при наличии постоянных отклонений величины краткосрочной коррекции подачи топлива. Отклонения от вычисленного блоком ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции подачи топлива (значение обратной связи компенсации подачи топлива) и средней длительной коррекции подачи топлива (значение параметра настройки соотношения воздух-топливо). Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение, ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует код ошибки.

Например:

Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива составляет более +38% или менее -32%, ECM воспринимает это как неисправность толпивной системы.

Схема соединений

Последовательность устранения ошибок P0171 Чрезмерное обеднение смеси, P0172 Чрезмерное обогащение смеси

>

УКАЗАНИЕ:

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
  2. Причиной появления низкого напряжения на выходе датчика A/F может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
  3. Причиной появления высокого напряжения на выходе датчика A/F может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ ОШИБКИ (ПОМИМО ошибки P0171 или P0172)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды ошибок.

Результат:

Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
P0171 или P0172 А
P0171 или P0172 и другие коды ошибок B

УКАЗАНИЕ:

Если отображаются какие-либо другие коды, помимо ошибки P0171 или P0172, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ОШИБОК

 

2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (A/F CONTROL)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.

  1. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.

  1. Выполните испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).

  1. Осуществите контроль выходного напряжения датчиков A/F и HO2 (AFS B1 S1 and O2S B1 S2), отображаемого на дисплее диагностического прибора.

Результат:

Датчик A/F должен реагировать на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:

+25% = сигнал обогащенного состояния:

менее 3,0 В

-12,5% = сигнал обедненного состояния:

более 3,35 В

ПРИМЕЧАНИЕ:

Задержка на выходе датчика A/F составляет несколько секунд, а задержка на выходе HO2 – приблизительно 20 секунд.

Корпус Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Выходное напряжение
Датчик HO2 (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
  Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
 
Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В
  Выходное напряжение
более 0,5 В
менее 0,4 В
 
2 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
  Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
 
  1. Датчик A/F
  2. Подогреватель датчика A/F
  3. Цепь датчика A/F
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
  Выходное напряжение
более 0,5 В
менее 0,4 В
 
3 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
  Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
  Чрезвычайно обогащенное или обедненное фактическое соотношение воздух-топливо

  1. Утечка через форсунку или засор
  2. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
  3. Давление в топливной системе
  4. Датчик массового расхода воздуха
  5. Датчик ECT
  6. Система забора воздуха
  7. Соединения шланга вентиляции картера
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
  Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
 

Описанное ниже испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчиков A/F и НО2.

Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / AFS B1 S1 и O2S B1 S2.

Реультат:

Результат Следующий шаг
Случай 1 C
Случай 2 B
Случай 3 А

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / MAF and Coolant Temp.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока значение температуры охлаждающей жидкости («Coolant Temp») не достигнет не менее 75°C (167°F).

  1. Снимите показание параметра «MAF» при работе двигателя на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин.

    Номинальное значение / Номинальный режим:

    Значение параметра «MAF» при работе двигателя на холостом ходу: От 0,54 г/c до 4,33 г/с (MT), от 0,58 г/c до 4,67 г/c (AT), (положение рычага переключения передач: N, система кондиционирования: выключена).
    Значение датчика MAF при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин: От 3,33 до 9,17 г/с (положение рычага переключения передач: N, система кондиционирования: выключена).

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

 

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Coolant Temp.

  1. Снимите показание параметра «Coolant Temp» дважды – при холодном и прогретом двигателе.

    Номинальное значение / Номинальный режим:

    При холодном двигателе: Соответствует температуре окружающей среды.
    При прогретом двигателе: От 75°C до 100°C (167-212°F)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

  1. Проверьте соединения шланга вентиляции картера.

    OK:

    Шланг вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

 

6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

  1. Проверьте систему впуска на предмет утечки вакуума.

    OK:

    В системе впуска нет утечки вакуума.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

 

7.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ ЗАЖИГАНИЯ И «ИСКРЫ» НА МАССУ

  1. Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров.

  1. Установите свечу зажигания в катушку зажигания.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the All Cylinder Fuel Cut.

  1. Коснитесь свечой зажигания головки блока цилиндров.

  1. Выполните испытание «Control the All Cylinder Fuel Cut» (управление прекращением подачи топлива во всех цилиндрах) (нажмите правую или левую кнопку для изменения в состояние ON (ВКЛ)).

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Если для параметра «Control the All Cylinder Fuel Cut» (управление прекращением подачи топлива во всех цилиндрах) указано значение OFF (ВЫКЛ) и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером, происходит впрыск топлива.

  1. Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение менее 2 секунд и проверьте наличие искры.

    OK:

    Через зазор электрода проскакивает искра.

  1. Установите катушку зажигания.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  1. Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.

    OK:

    Нет утечки газа.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

 

9.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  1. Проверьте давление в топливной системе.

    Номинальное давление:

    304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2, 44,1-49,7 фунтов на кв. дюйм)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

 

10.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

  1. Проверьте объем впрыска.

    Номинальный объем впрыска топлива:

    76-92 см3 (4,6 — 5,6 куб. дюймов) за 15 секунд

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

 

11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HA1A (1) — +B (2) 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F)
    HA1A (1) — A1A- (4) 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО

 

12.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.

    1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:

      Менее 1 Ом

    3. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте реле EFI MAIN.

    1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      1C-1 — 1A-4 10 кОм или более
      Менее 1 Ом
      (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
  1. Установите интегрированное реле на место.

ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ

 

13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM)

  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактом +B разъема датчика A/F и массой.

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B7-2) — масса 9-14 В

    Номинальное напряжение:

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HA1A (B7-1) — HA1A (B32-109) Менее 1 Ом
    A1A+ (B7-3) — A1A+ (B32-112) Менее 1 Ом
    A1A- (B7-4) — A1A- (B32-113) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HA1A (B7-1) или HA1A (B32-109) — масса 10 кОм или более
    A1A+ (B7-3) или A1A+ (B32-112) — масса 10 кОм или более
    A1A- (B7-4) или A1A- (B32-113) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

14.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО

15.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

  1. (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  2. (b) Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  3. (с) Сбросьте коды ошибок.
  4. (d) Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
  5. (e) Убедитесь, что все дополнительное оборудование выключено, запустите двигатель и дайте ему прогреться.
  6. (f) Совершите поездку на автомобиле длительностью 3-5 мин со скоростью 38-75 миль в час (60-120 км/час) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400-3200 об/мин.

    УКАЗАНИЕ:

    При наличии неисправности системы контрольная лампа MIL загорается при выполнении шага (f).

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Обнаружение неисправности возможно только при строгом соблюдении условий данного испытания.

16.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172)

  1. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды ошибок.

Результат:

Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
Не выводится А
P0171 или P0172 B

DTC
   P0171    Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1)

DTC
   P0172    Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Коррекция подачи топлива имеет отношение к значению компенсации, а не к регулированию базовой продолжительности впрыска. Общая коррекция подачи топлива включает краткосрочную и длительную коррекции подачи топлива.
Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию соотношения воздух-топливо, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал подогреваемого кислородного датчика указывает, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим соотношением. Указанное расхождение вызывает снижение объема впрыска топлива, если смесь обогащена, или увеличение объема впрыска топлива, если смесь обеднена.
Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Длительная коррекция подачи топлива, управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива.
Если ни краткосрочная, ни длительная коррекции не приводят к достижению центрального значения и смесь по-прежнему остается обогащенной или обедненной, ЕСМ определяет это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0171 При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обеднения
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Система впуска воздуха
  2. Форсунка засорена
  3. Датчик массового расхода воздуха
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  5. Давление в топливной системе
  6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
  7. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  8. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  9. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  10. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  11. Цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика и реле EFI MAIN
  12. Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
  13. Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  14. ECM
P0172 При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обогащения
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Утечка через форсунку или засор
  2. Датчик массового расхода воздуха
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  4. Система зажигания
  5. Давление в топливной системе
  6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
  7. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  8. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  9. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  10. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  11. Цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика и реле EFI MAIN
  12. ECM
УКАЗАНИЕ:
  1. Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу в течение 15 с.
  1. В случае регистрации DTC P0171 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обеднения. В случае регистрации DTC P0172 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обогащения.
  2. Если автомобиль выработал топливо, соотношение воздух-топливо становится обедненным, в результате чего регистрируется DTC P0171. Загорается контрольная лампа MIL.
  3. Если суммарная величина краткосрочной и длительной коррекции находится в пределах 20% (а температура охлаждающей жидкости превышает 75°C (167°F)), система функционирует нормально.
  4. Если значение параметра настройки соотношения воздух-топливо составляет 1,23 или более, регистрируется код DTC P0171.
  5. Если значение параметра настройки соотношения воздух-топливо составляет 0,77 или менее, регистрируется код DTC P0172.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

В случае управления подачей топлива по замкнутому контуру значения объема впрыска топлива, отклоняющиеся от рассчитанных блоком ECM, приводят к изменениям величины длительной коррекции подачи топлива. Регулирование длительной коррекции подачи топлива выполняется при наличии постоянных отклонений величины краткосрочной коррекции подачи топлива. Отклонения от вычисленного блоком ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции подачи топлива (значение обратной связи компенсации подачи топлива) и средней длительной коррекции подачи топлива (значение параметра настройки соотношения воздух-топливо). Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение, ECM определяет это как неисправность топливной системы и регистрирует код DTC.
Пример:
Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива составляет более +23% или менее -23%, ECM определяет это как неисправность толпивной системы.

A121607E08

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0130 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  2. Причиной низкого напряжения на выходе подогреваемого кислородного датчика может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
  3. Причиной высокого напряжения на выходе подогреваемого кислородного датчика может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0171 ИЛИ P0172)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC P0171 или P0172 выводится А
DTC P0171 или P0172 и другие DTC выводятся B
УКАЗАНИЕ:
Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0171 или P0172, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

B
А

2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ СООТНОШЕНИЕМ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.

  1. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.

  1. Выполните испытание «Control the Injection Volume for HO2 Sensor» при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).

  1. Считайте значения выходного напряжения подогреваемых кислородных датчиков (OS2 B1 S1 и O2S B1 S2), отображаемые на дисплее диагностического прибора.

Результат:
Подогреваемый кислородный датчик должен реагировать на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:
+25% = сигнал обогащенного состояния:
более 0,5 В
-12,5% = сигнал обедненного состояния:
менее 0,4 В
ПРИМЕЧАНИЕ:
Задержка на выходе датчика 1 (передний датчик) составляет несколько секунд, а задержка на выходе датчика 2 (задний датчик) – приблизительно 20 с.

Корпус Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
Выходное напряжение
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1 A162595E01 A162598E01
2 A162596E01 A162598E01
  1. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  3. Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
3 A162596E01 A162596E01
  1. Давление в топливной системе
  2. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
    (чрезвычайно обедненное или обогащенное соотношение воздух-топливо)
  1. Рассмотренное испытание «Control the Injection Volume for HO2 Sensor» дает возможность механикам выполнить измерения и построить графики выходных напряжений обоих подогреваемых кислородных датчиков.
  2. Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / O2S B1 S1 и O2S B1 S2.

Результат:

Результат Следующий шаг
Случай 1 C
Случай 2 B
Случай 3 А

А

3.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

  1. Проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).

NG
OK

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Coolant Temp.

  1. Снимите показание параметра «Coolant Temp» дважды – при холодном и прогретом двигателе.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
    При прогретом двигателе: От 75°C до 100°C (167-212°F)

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

  1. Проверьте соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (Нажмите здесь).

    OK:
    Шланг системы принудительной вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.

NG

(Нажмите здесь)ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

  1. Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).

    OK:
    В системе впуска нет утечки вакуума.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА (Нажмите здесь)

OK

  1. Проверьте наличие искры (Нажмите здесь).

NG
OK

8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  1. Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (Нажмите здесь).

    OK:
    Нет утечки газа.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (Нажмите здесь)

OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  1. Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).

NG
OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

  1. Проверьте объем впрыска (Нажмите здесь).

NG
OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

    A119369E03

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) — B15-2 (+B) 20°C (68°F) 6-14 Ом
    B15-1 (HT1A) — B15-4 (E1) Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1) (Нажмите здесь)

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)

    A154101E05

  1. Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя EFI № 2.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель EFI № 2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Установите на место предохранитель EFI № 2.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)

OK

13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

    A162260E01

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-2 (+B) — интегрированное реле (1B-4) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-2 (+B) или интегрированное реле (1B-4) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

OK

14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)

    A157213E06

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) — B36-2 (HT1A) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B15-1 (HT1A) или B36-2 (HT1A) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)

OK

15.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)

УКАЗАНИЕ:
Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

16.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение примерно 20 мин.

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение 20 минут со скоростью 70-100 км/час (43-62 мили в час) на 5-й передаче.

ДАЛЕЕ

17.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172)

  1. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC не выводится А
DTC P0171 или P0172 выводится B

B
А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Помогите найти причину.ошибки 0172 и 0171 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Помогите найти причину.ошибки 0172 и 0171


Закрытая тема.
  1. Аватар для sasa1973

    ВАЗ2114 ПО М1V03H25 Текущая ошибка 0171″система слишком бедная».Сохраненая ошибка 0172″система слишком богатая. Двигатель работает тяжело наХХ.ПоложениеРХХ-78.Температура93.Напряжение ДК-0,884.Коэф.врем.впрыска-1,00. Состав смеси-14,7. Массов.расход воздуха-15,2. Циклов.РВ-133,3. УОЗ-14-17. ХХ-850. Время впрыска-3,2. Часов.расх.топлива-1,2 Ошибку стираеш мотор начинает работать 30сек легко, потом загораеться ошибка.

  2. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,786
    Адрес:
    Ижевск

    а фазы ГРМ как?

    которая из них?

  3. Аватар для sasa1973

    Фазы пока не смотрел.Ошибки загораються сразу обе,Текущая ошибка 0171″система слишком бедная.».Сохраненая ошибка 0172″система слишком богатая.

  4. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    sasa1973,
    а ДК проверить не судьба?

  5. Аватар для Maxidron

    А зачем? Написано жеж «Помогите найти причину.ошибки 0172 и 0171»

  6. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    А ДМРВ хоть живой????
    Если живой, то нада железо проверять, или давление мало…..

  7. Аватар для ALIEN

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    745
    Адрес:
    Н.Новгород

    кат на противодавление, однако :idea:

  8. Аватар для Алексей Борисович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астрахань

    Не, Александр Сергеевич, не готов ты к вопросу, походу кроме как ошибки прочитать, ничего не успел. Смотри сколько вопрсов тебе понасыпали. Мембрана у РДТ целая? Да и вообще какое там давление в топливной системе? Хотя начать надо с фаз.

  9. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    …. назовите мне хоть одно условие когда мотор на ХХ сможет прокачать 15кг воздуху при 850об ….. там просто наглухо заливает свечи и лямбду что она уже перестает работать….. добавлено позже:

    уж по фазам то точьно небудет 0172 и 0171

  10. Аватар для Володюшка

    А заливает-то от чего? Теперь посмотри время впрыска.
    По всем вводным похоже на сбившиеся фазы, но я бы все равно начал с более простого, например, с ДМРВ.

  11. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Если не секрет — скока стоит такой наборчик ?

  12. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    думается от 800рублей иначе если машина приехала с подвисанием оборотов а мы ей полезем ГРМ смотреть и компрессию

    считаю что такие действия нужны только по надобности и не являются обязательными на каждой машине…

  13. Аватар для Sany77

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk

    Поддерживаю!
    2profi

    Для того и «придумали» Заявку! И чЁ зря злиться? Тут уж имхо и Ваша «недоработка»….

  14. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Полностью поддерживаю !!!!!
    А то как то меня обосрали что после замены ДПДЗ на новой машине и просмотре параметров и давления топлива , я имел неосторожность её перешить и при этом не проверил что масло в гофре скопилось !
    Потом оказалось что хозяин его там обнаружил и решив что так и доложно быть его просто поменял .

  15. Аватар для xfqa

  16. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    quote]Если не секрет — скока стоит такой наборчик ?[/quote]
    600 рублей.
    Проверка компрессии ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    С фазами на 8 кл. всегда, на 16 кл — по показаниям…

  17. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,786
    Адрес:
    Ижевск

    600 рублей.
    Проверка компрессии ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    [/quote]

    надеюсь не 2 часа это занимает?

  18. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    2 Sany77
    О какой недоработке речь? У меня как раз всё впорядке. и с ошибками «бедно-богато» у меня вопросов не возникает.
    Аведь в этой ветке речь именно об этом! а не о «подвисании оборотов».
    На накую диагностику обычно уходит 1-2 часа, если с напарником , понятно быстрее.
    А про «подвисание оборотов» , как правило ещё беседуя с владельцем я знаю в чём неисправность, но заменив например неиспраный ДПДЗ, не факт, что неисправность пропадёт, возможны ещё и подсосы и РХХ и их тоже нужно проверять, а на Волгах могут ещё гидрики подвисать … ну это лирика…

  19. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    у меня телефон заборохлил сотовый .. стал звук еле слышен … думал динамику пипец … заехал на радиорынок … отдал челу который их ремонтирует

    он его разобрал
    протер платку спиртом
    помазал еще чемто
    и прогрел феном
    собрал и отдал мне …. вся операция заняла 7мин
    взял он за это удовольствие 400р

    с одной стороны 400р за 7 мин работы жалко … с другой я в телефонах не разбираюсь и СЦ содрали бы не меньше … но при этом расписав работу на 3 листа и пришлось бы еще ждать

  20. Аватар для sasa1973

    Парни все прекрасно. Не все спецами родились,опыт со временем приходит.Вопрос тотже.ошибки 0172 и 0171. Фазы в порядке ща проверил.РДТ и мембрана тоже. ДМРВ менял изменений нет.Компрессия 11,5 везде.РХХ менял изменений нет. Ошибку сбрасываеш мотор работает 20сек легко потом коэф.кор.врем.впр. увеличиваеться до 1 время впр3,408.КакпроверитьДК.

  21. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    для начала просто отруби с разьема ДК и данные в студию добавлено позже:

    и свечи замени … а то негорит уже на залитых то свечах …. да и уровень масла глянь … а то вероятно что полный картер бензина

  22. Аватар для sasa1973

    Попорядку,свечи новые,масло уровень. ДК отрубил ,время впрыска увеличилось до 3,5 коэф.кор.врем.впр. 1 РХХ 79 ЦРВ 150. Состав смеси14,24 Массовый РВ 15,4 ? Прога СМСдиагностик дэмо. добавлено позже:

    ДК LSH25 0258005133 Russia

  23. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    sasa1973,
    а в АЦП что ДК кажет?шевелится хоть?

  24. Аватар для sasa1973

    ДМРВ-1,699 ДПДЗ-0,488 ДД-0,391 ДК-0,889

  25. Аватар для Sany77

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk

    2 profi

    Алексей, да я вовсе не работу имел ввиду, а отношение к клиентам.
    Спецом жеж выделил.
    ЗЫ: загляни в личку.

  26. Аватар для Борода

    offline

    Инженер электромеханик

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    487
    Адрес:
    Саяногорск

    profi,

    Есть такой тип пришей -пристебаевых.
    По-моему, уже выработана стандартная система проверки (первоначальная). Хотя иногда и после опроса клиента уже можно что-то сказать и сделать. Но проверка и Диагностика обязательна. Вопрос в том, что некотырые понимают под диагностикой?
    sasa1973,
    Ребята оставть в покое свои иллюзии лечения машины по переписки.
    Да, помощь окажут, посоветуют, но всё равно придётся пройти весь путь советов своими ручками. Или ехать на нормальную диагностику и платить денежки.
    Как тебе уже говорили, я б тоже начал с проверки ДМРВ. Это в твоём случае. добавлено позже:

    xfqa,
    Я всегда проверяю гофру. Это обязаловка и правило. Со временем не считаюсь. Главное чтоб клиент уехал довольный и как можно дольше не приезжал. И тогда срабатывает человеческий фактор:
    Мысли про ЧИП-Тюнинг: А вот я был…, мне сделали…, я езжу ….. И даже если у тебя цена чуть выше — клиент об этом не вспоминает. Он доволен как к нему отнеслись, и как едет машина.
    И едут к тебе его друзья и знакомые со словами: А мне сделайте, пожалуйста, так же как и «Сидорову», «Иванову», :D
    А вот здесь и объясняешь, что как кому-то — ЕМУ сделать нельзя. Блок разный, много чего разного, вплоть до того что люди разные и по разному жмут на гашетку. И что ты делаешь только для его авто. В принципе, оно так и есть.
    За 3.5 года только один человек захотел поставить назад свою родную прошивку. В начале марта. Расход не снизился, мол 10 как было, так и осталось. Убедил наверное.
    До сих пор не приезжает, а новые клиенты по его рекомендации едут. Тьфу-тьфу-тьфу, блин чтоб не сглазить. :D


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +4.

С точки зрения современного уровня технических средств, используемых в системах впрыска, допуски минимальны, поэтому отклонения, проявляющиеся изменением работы двигателя, никак нельзя назвать штатными.

Но если уже неизбежное случилось следует заменить ТФ тонкой грубой очистки эту операцию можно проделать и самостоятельно , а также промыть форсунки, для чего используется специализированное стендовое оборудование. Это устройство легко изготовить в домашних условиях, инструкций в Сети немало, воспользуйтесь одной из них.

    • неправильно отрегулированная топливная система. Как правило, это результат вмешательства в систему для уменьшения расхода бензина или увеличения мощности;
    • засорение воздушного фильтра. В этом случае в камеру сгорания не попадает необходимое количество воздуха;

    За более чем столетнюю историю существования двигателей внутреннего сгорания было установлено, что идеальной пропорцией ТВС, способствующей максимально полному сгоранию смеси, находящейся в цилиндрах под давлением, является 1 14. Их нужно осмотреть на наличие пробоев, а также замерить сопротивление.

    Дроссель Если обнаружена та или иная ошибка, её можно устранить своими руками или обратившись к специалистам. Почему это нужно сделать, написано подробно выше. Очевидно, что лучше будет отогнать автомобиль на СТО, где опытные мастера проверят и остальные неисправности, проконтролируют и настроят все элементы автомобильной системы, согласно нормам. Если инжекторный двигатель готовит слишком богатую смесь, первое, что необходимо сделать автовладельцу это исключить различные дополнительные настройки объема подаваемого воздуха или бензина. Того же результата можно добиться, изменяя код программы ЭБУ, что делается с использованием специального прибора программатора.

    Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

    WMD3 4

    • Залог уверенности на дороге!
    • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
    • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
    • Сeнсoрный IPS-диcплeй
    • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
    • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

    Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    Подсос воздуха может происходить в разных местах например, в результате повреждения патрубков, ведущих от воздухофильтра к впускному коллектору из-за повреждения самого коллектора, в месте монтажа ДХХ.

    Что означает код p0171

    В итоге часть беннзина не сгорает в камере згорания, а сгорает в коллекторе или выходит через выхлопную систему. Он самый простой, позволяет выяснить есть ли вообще подсосы воздуха и не требует абсолютно никаких приспособлений.

    Датчик давления MAP

    • Охлаждающей жидкости;
    • MAP-датчик (абсолютное давление);
    • Положения распределительного вала;
    • Положения коленчатого вала;
    • Температуры всасываемого воздуха;
    • Положения дроссельной заслонки.

    За более чем столетнюю историю существования двигателей внутреннего сгорания было установлено, что идеальной пропорцией ТВС, способствующей максимально полному сгоранию смеси, находящейся в цилиндрах под давлением, является 1 14. Лямбда-зонд, расположенный в выпускном коллекторе, измеряет количество несгоревшего кислорода.

    Поиск подсоса воздуха дымогенератором Неисправный ДРД посылает в ЭБУ сигнал о том, что объём поступающих в систему выхлопных газов ниже нормы. Бортовой компьютер реагирует на это длительным открытием клапана EGR, из-за чего ТВС перенасыщается воздухом и происходит её обеднение. Проверьте систему работоспособность, отсутствует ли подсос, имеются ли хорошие контакты и узлы, которые могли вызвать ошибку. Так что при появлении ошибки с кодом p0171 лучше не заниматься поиском неисправности самому, а сразу обратиться в автосервис, специалисты которого быстро локализую причину неисправности.

    Видео «Бедная смесь»

    Ошибка бортового компьютера Р0171 означает, что топливная смесь слишком бедная. Т.е. количество подаваемого воздуха не соответствует количеству подаваемого бензина. В итоге часть беннзина не сгорает в камере згорания, а сгорает в коллекторе или выходит через выхлопную систему.

    Одни из симптомов, которые сопровождают ошибку Р0171:

    Подсос воздуха

    В первую очередь проверяйте подсос воздуха после ДМРВ датчика. Проверьте насколько крепко закручены все хомуты. Проверьте соединения мыльным раствором. подсос воздуха выдаст себя пузырями воздуха в растворе. При сильном подсосе воздуха вы услышите характерное шипение.

    Хорошая статья о том, как найти подсос воздуха: https://www.drive2.ru/l/10216700/

    Датчик массовго расхода воздуха

    Датчик давления MAP

    Датчик давления так же может стать причиной сообщения Р0171.

    • Проверьте соединение контактов к датчику.
    • Проверьте контакт на массу.
    • Идеальный вариант — временно поставить рабочий датчик MAP от другой машины.

    Впускной коллектор

    Убедитесь, что во впускном коллекторе нет трещин, сколов, отсутсвия герметика, куда может попадать воздух.

    Неисправность топливной системы

    Проверьте давление в топливной рампе на СТО, проверьте фильтр тонкой очистки от бензонасоса.

    Слишком бедная смесь

    За более чем столетнюю историю существования двигателей внутреннего сгорания было установлено, что идеальной пропорцией ТВС, способствующей максимально полному сгоранию смеси, находящейся в цилиндрах под давлением, является 1 14.

    Почему возникает ошибка P0172 – слишком богатая смесь

    Порядок действий для устранения проблемы

    После обнаружения и устранения неисправности, которая приводила к возникновению ошибки P0172, необходимо произвести сброс корректировки подачи топлива. Это требуется сделать, чтобы обнулить долгосрочную корректировку.

    Как проявляет себя ошибка P0172

    Проверьте мультиметром лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости;. Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля.

    Как найти подсос воздуха

    1. пустая 1.5-2 литровая бутылка
    2. донышко с такой же бутылки
    3. нож
    4. дрель со сверлом на 5-6мм
    5. пара сигарет
    6. старая велосипедная камера
    7. шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
    8. насос или компрессор

    Основные места подсосы воздуха прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера. Скорее всего, вам не нужно будет выполнять все пункты.

    Неисправности во впускной системе Основные места подсосы воздуха — прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера. Если процедура не помогла, и имеются основания полагать, что виновен именно датчик его нужно заменить на новый. обработать специальной пропиткой, выждать 10-15 минут и промыть фильтрующий элемент в чистой воде;.

    Всё же эту причину можно назвать нетипичной, а вот засорение топливного фильтра и форсунок это та неизбежность, против которой не существует действенных способов борьбы, кроме регулярной замены фильтрующих элементов и прочистки форсунок.

    Проблемы в ЭБУ

    Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля. Автомобиль может так себя вести и имея проблемы с какой-нибудь частью зажигания катушками, свечами, крышкой трамблера, кабелями, угольком или бегунком.

    Как проявляет себя ошибка P0172

    • Причина кроется в электронном блоке управления.
    • Датчики и электрооборудование.
    • Топливная система.
    • Дроссельная заслонка и воздушный фильтр.
    • Система зажигания.

    По статистике проблеммы связанные с богатой смесью часто возникают у автомобилей opel опель астра, вектра, фольксваген пассат б3 моновпрыск , ауди 80, а4 инжектор , ниссан, пежо 308, ситроен, вольво, мазда, форд фокус, бмв, рено. Тут стоит также обратить внимание на регулятор холостого хода, возможно, забился и т.

    Признаки обеднения

      Свечи зажигания. Этой детали требуется комплексная проверка, а именно: проверка зазора между электродами, диагностика сопротивления, визуальный осмотр на наличие повреждения, засорения и трещин. В случае поломки заменить.

    И сейчас рассмотрим 3, как по мне, наиболее эффективных метода поиска подсоса воздуха во впускной коллектор. Чаще всего данная неисправность возникает, когда неправильные показания в ЭБУ поступают от датчика расхода воздуха вследствие его загрязнения.

    Причины появления кода p0171

    С точки зрения специалиста автосервиса это достаточно стандартные причины. Часто их можно быстро и просто устранить самостоятельно, но в некоторых случаях может потребоваться помощь специалистов.

    Того же результата можно добиться, изменяя код программы ЭБУ, что делается с использованием специального прибора (программатора).

    Но если в первом случае исправить ситуацию достаточно легко, выполнив действие, обратное первоначальному, то перепрограммирование бортового компьютера всегда связано с повышенными рисками заполучить вместо одной неприятности множество других с неопределёнными перспективами их выявления.

    Всё же эту причину можно назвать нетипичной, а вот засорение топливного фильтра и форсунок – это та неизбежность, против которой не существует действенных способов борьбы, кроме регулярной замены фильтрующих элементов и прочистки форсунок.

    Автовладельцы, заправляющиеся исключительно на сетевых брендовых АЗС, подвержены такому риску в гораздо меньшей степени чем те, кто имеет привычку заправляться там, где меньше стоимость горючего.

    Но если уже неизбежное случилось – следует заменить ТФ тонкой/грубой очистки (эту операцию можно проделать и самостоятельно), а также промыть форсунки, для чего используется специализированное стендовое оборудование. Промыть форсунки можно и самому, но качество таких работ обычно оставляет желать лучшего.

    Засорению форсунок может способствовать и грязный топливный бак, на дне которого обычно и скапливается пыль, песок и прочие загрязнители, впоследствии всасываемые топливонасосом в систему.

    Ошибка ЭБУ, интерпретируемая как «бедная смесь», может появиться и из-за нарушения герметичности системы подготовки ТВС. Подсос воздуха может происходить в разных местах – например, в результате повреждения патрубков, ведущих от воздухофильтра к впускному коллектору из-за повреждения самого коллектора, в месте монтажа ДХХ.

    При повреждениях шланга и корпуса коллектора их нужно заменить, причём в случае появления трещин на коллекторе такой ремонт обойдётся вам в копеечку. Если выяснилось, что подсос воздуха происходит через датчик холостого хода, следует заменить резиновое уплотнительное кольцо – скорее всего, именно оно ответственно за разгерметизацию.

    Как устранить ошибку

    Разумеется, сбои в работе топливонасоса также приводят к тому, что в КС поступает недостаточное количество горючего, но есть и другие причины, следствием которых является обеднённая ТВС.

    Так что при появлении ошибки с кодом p0171 лучше не заниматься поиском неисправности самому, а сразу обратиться в автосервис, специалисты которого быстро локализую причину неисправности.

    Но если уже неизбежное случилось следует заменить ТФ тонкой грубой очистки эту операцию можно проделать и самостоятельно , а также промыть форсунки, для чего используется специализированное стендовое оборудование.

    Дроссель

    Неисправность топливной системы

    Вот и все основные причины появления ошибки P0171 бедная смесь. Поочередно проверив каждую из них Вы сможете самостоятельно устранить проблему.

    Система зажигания

    Клапан адсорбера проверяется так же легко отсоединяем шлангочку от дроссельного узла и дуем в нее дуться не должно, т. Ошибка p0171 одна из них, и мы сегодня расскажем, что она означает, к каким последствиям может привести, как диагностируется и исправляется.

    Поиск причины неисправности шаг за шагом

    • проверяется состояние топливных фильтров. Если они забитые, то не в состоянии обеспечить подачу нужного количества горючего и нуждаются в замене;
    • если с фильтрами всё в порядке, а проблема осталась, необходимо измерить уровень давления бензина в топливной рампе, после чего проверить работоспособность регулятора давления горючего;
    • уменьшение подачи топлива может происходить и из-за неисправности бензонасоса – проверьте его производительность и замените, если она неудовлетворительна;
    • наконец, забитые форсунки также будут способствовать возникновению обеднённой смеси, но их диагностику и чистку в случае необходимости проводят на специальном стенде.

    Всё же эту причину можно назвать нетипичной, а вот засорение топливного фильтра и форсунок это та неизбежность, против которой не существует действенных способов борьбы, кроме регулярной замены фильтрующих элементов и прочистки форсунок. Соответственно уменьшается мощность, и при этом сокращается потребление топлива.

    Признаки обедненной смеси Хорошая статья о том, как найти подсос воздуха: https://www.drive2.ru/l/10216700/ Если он не помог, а датчики все рабочие, то автомобилисты рекомендуют сделать переустановку программного обеспечения автомобиля. Уделите внимание и таким узлам как система вентиляции картера, абсорбер топливной системы, вакуумный усилитель тормозов и все шланги, которые к ним подключены.

  • Текущее время: 22 сен 2023, 12:38

    • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage JA
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

    Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Выскакивают ошибки бедная богатая смесь одновременно. С утра заводится с 3-4 раза пока не накачается бензин. ( Клапан обратный не держит я так понимаю нужно сменить моторчик бензонасоса) при трогании с места еле едет как будтр переливает или наоборот не доливает на газу все отлично рвет из под себя! Кто подскажет куда лезть? Бедно-богатая смесь)))) чудо чудное диво дивное))))

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 11:33

    попытайся открутить болтики насосной сборки на бензобаке,, если всё открутится,, то запасись заранее новым бензанасосом от ваз2110,,-от десятки
    промой сетку и ставь новый насос,,
    пробуй если машина полетит на бензине,, то всё успешно,,,
    а если будет тупить то значит вытаскивай топливную рампу и мой форсунки,,
    фильтр топливный давно менял? на подачу бензина
    когда сборку-стакан вытащишь с моторчиком то загляни на дно бака с фонариком,,посмотри состояния бензина и грязи на дне,,если там грязь то .обязательно вытаскивай форсунки чисти их сетки тоже вытащи из форсунок,, и поменяй.. от 10ки подходят= плюс колечки новые уплотнительные под форсунку.. ну и фильтр топливный под замену
    манометр если есть то можно подключить в топливную магистраль и посмотреть какое давит давление насос :vip:

    ещё про фильтр ВОЗДУШНЫЙ не забудь .вскрой корпус достань его.. продуй компрессором или пылесосом,, если нового нету в наличии :[|]:

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 12:05

    Насос вскрывал сетку менял бак чист. Бензофильтр менян неделю назад. А воздушный не причем на газу же едет. Хотя и его тоже менял месяц назад. Форсунки чистил очистителем карбюратора, открывая их с помощью аккума. Правда фильтрики в них не снимал т.к. узнал о них когда уже все собрал лень обратно все снимать)) на мой непрофесиональный взгляд распыляют нормально. Изменений никаких

    Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
    Грешу на регулятор давления топлива на рампе… может взять попробывать у кого… а то стоит он 2600 обидно будет если не он. Или моторчик сам накрывается???

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
    Медленно на газ жму все нормально, чуть резче сразу тупит.

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 12:26

    у меня были симптомы на родном бензанасосе такие,, как ночь простоит то утром запускалась то с 3-4 раза как накачает,, в течении дня норм,,с полтычка,,запуск
    так вот решил заменить бензанасос,, купил от десятки …поставил и всё проблемма ушла,,, к регулятору давления не стал лезти он не пре делах
    в самом маторчике безанасоса есть клапан… вот он и со временем начинает пропускать

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 12:39

    А чего от 10ки? Я сейчас в кореану зашел новый 1200 стоит

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
    Запуск с 3-4 раза это понятно что клапан обратный а тупила так же?

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
    Регулятор снял он ни туда ни сюда не дуется так и должно? Или у меня сил не хватает 3 атм продуть?

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 12:48

    я за 690 руб брал .от десятки,, у меня тоже стоит газ гбо-4 пропан,,, поэтому решил не парится на счёт производительности так как бенз нужен только для прогрева,,
    провалов не было и на старом насосе просто на запуск плохо было если постоит вот и поменял,,
    по регулятору не подскажу,, так как с ним не эксперементировал,,.

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 13:04

    Я иногда и на бензе езжу. Да и вообще считаю что в машине должно работать ВСЁ! Или почти всё)))

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
    Попробую моторчик поменять…. он стоит дешевше)))

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 13:12

    я на бензе тоже езжу иногда кстати это даже полезно иногда,, если машина ходит на газу
    так вот после установки 10-ного бензанасоса,, динамика разгона стала резвее чем было на обычном насосе при езде на бензе

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 13:27

    А гофры как снимал ставил на моторчике? Грел чем?

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
    Просто подходишь и говоришь дайте от 10 ки? Или лучше снять свой и с ним сходить?

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 14:08

    да просто от десятки,, или можешь от волги взять они по производительности больше идут литров в час качают.
    с гофрами проблемм нету кипятком полей шланг и всё снимется,,
    можешь купить в запас сразу гофры есть в продаже кусками
    и хомутом затяни потом гофру на подачу бензина,, так как у десяточного штуцер по уже родного шланга

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 14:19

    Ок. Спасибо за информацию. Сейчас еще порылся в нетах позоду точно он! Т.к. при резком нажатии на газ хлопки в воздухан иногда. Пишут топлива не хватает.

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 14:25

    сгоняй в магазин по вазам так купи,, по быстрому переставишь его ,, только не спеши чтоб ни чего не отломить,, всё должно легко сниматся,,
    тем более у тебя доступ к баку не сложен,,,болтики все открутятся легко,,,
    я как поставил насос от 10ки,, и всё заработало как надо,, то потом ещё один новый купил в запас,, чтоб был в багажнике если что,,, так и езжу на одном и всё в норме
    поставишь и узнаешь точно проблемму :vip:

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
    у меня такой стоит в баке сейчас
    если поставишь его и он не будет качать новый,,
    то не теряйся дело в фишке,, которая на питание насоса,,
    отрезай её и ставь ту что в комплекте идёт с новым насосом

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 15:14

    Купил оригинал не дорого впринципе. 1060р. А то вдруг разьемы не те или еще чего. Посоветуйте что натворить с датчиком расхода топлива? Почти не кажет. Протирал чистил даже пониже его поставил чтоб не по выработке бегал бегунок. Толку ноль. Может напаять дорожки ропробывать? Смотрел от вазов так там нет микросхемки типа паук сверху. Не стал брать. А то оригинал 2800 просят, жесть

    Добавлено спустя 36 минут 4 секунды:
    Во какой

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 16:15

    это не оригинал ;)
    а .аналог типа эры.или крауфа.и подобного кетая..
    оригинал кияшный стоит в пределах 17тысяч руб :faceoff: Hyundai / KIA 0K01A13350B

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 16:22

    Ну да в смысле подходит без переделок

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
    Ща поменяю отпишусь

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 16:26

    все насосы хороши,, даже аналоги,, и десяточные ходят по долгу,, если при одном условии держать бак больше половины с бензином,, а иногда и полный,, чтоб насос не перегревался,,
    а не топить по трассе боль :hb: ше 2500тыс оборотов по тахометру с полупустым бакомм…это явная скорая смерть моторчику

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 18:06

    у меня он отключается при переходе на газ так что пофиг))) старый дуется в обе стороны. поэтому и не заводился с утра сразу.

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 19:05

    это плохо что он у тебя отключается,, при переходе на газ,.
    насос должен всегда поддерживать давление в топливной рампе,,
    вдруг экстренная ситуация к примеру,, идёшь ты по трассе на обгон фуры и у тебя кончается газз :cry:
    на гбо 4 насос всегда в работе как газ кончается машина автаматически переключается на бенз нету никаких провалов и тому подобное

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 19:27

    У меня 4е. Никаких провалов небыло пока насос обратный клапан держал

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
    Проблема решена!!! Уррряяяя!!!! Никаких провалов, машина рвет из под себя. Всем спасибо огромное за участие!!!

    Дон Лысьва
    Аватара пользователя
    Старшина
    Старшина
     
    Возраст: 47
    Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
    Сообщения: 124
    Откуда: Петрозаводск
    Имя: Лысый
    Автомобиль: киа спортэйдж1
    Год выпуска: 2002
    Поблагодарили: 4 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

    Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 19:40

    купи в запас ещё один насос,, пусть в багажнике лежит :[|]:

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
    езжай на заправку и заливай полный бак качественного бензина на хорошей заправке :hb:

    2006год коротыш

    шадринск
    Аватара пользователя
    Прапорщик
    Прапорщик
     
    Возраст: 38
    Стаж: 9 лет 8 месяцев 18 дней
    Сообщения: 216
    Откуда: курганская область
    Имя: андрей
    Автомобиль: кия-спортэйдж
    Год выпуска: 2006
    Поблагодарили: 16 раз.
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ


    Вернуться в Sportage JA

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1702 ситроен с3
  • Ошибка 1706 autocad
  • Ошибка 1702 пежо
  • Ошибка 17011 опель зафира б z18xer
  • Ошибка 1702 валдай