Начиналось все с кратковременных и не постоянных тупников коробаса при включении задней передачи. Коробка переходит в аварийный режим, при повторном включении селектора в положение R появляются тычки (удары) в области коробки, автомобиль при движении в перед не может заехать даже на небольшую возвышенность. После выключения зажигания все работало в штатном режиме до определенного периода, при этом такая бяка учащалась с каждым разом.
Диагностика выдает:
Адрес 02: Электроника коробки передач
1 неисправность:
17090 — Датчик включенной передачи
P0706 — 003 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Непостоянно
Почитав бортжурналы на сайте и просторах интернета, стало ясно, что виновник этого датчик F 125.
Новый датчик F 125 (номер 01V919821B) стоит около 15000 оригинал, заменители китайские около 4000-5000.
На алиэкспрес можно найти за 2000 р.
Так как тратить 15000 нет желания, а переплачивать за китайский датчик в 2 раза больше не хотелось, было принято решение попытать счастье и попробовать реанимировать свой.
Подняли машину на подъемнике, открутили левую лапу и подушку АКПП, приподняли коробку, открутили 2 болта на которых он держится и вытащили сам датчик.
Читал что у кого-то разъем от датчика закисает и от этого проблемы с датчиком, мой разъем был сухой и чистый. После того как высверлили клепки и вскрыли датчик, влаги в нем не обнаружено но часть контактов и дорожек были подгоревшими и темного цвета. Почистили все очистителем контактов и продули, контакты подогнули немного чтобы плотнее прилегали к дорожкам. Все собрали, стер ошибки пока все работает ошибок нет.
Запчасти на фото: 0501317994, 030204
Пробег: 237 686 км
-
- 14 дек 2003
- 481
- Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
Коробка в аварийном режиме!
A6 2.5 TDI ( продка AFB) 1998 гв
Типтроник.
Ошибка 17090 датчик включения передач F125 не достоверный сигнал Р-0706-30-00Первое — что сделал, это подцепил другой датчик (здесь прикупил бу у уважаемого клубня), т.е. не менял, а просто старый отцепил и подключил «новый» на весу. Ошибка на месте!
Второе — меняю лягушку тормозов на новую. Ошибка на месте.
Третье — звоню веревку (кабель) от разъема датчика до разъема мозгов все ок, (мозги чистые, не залитые, не окислившиеся) , все звониться.
Ну и куда дальше лезть не знаю!!!
HELP!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 дек 2003
- 481
- Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 авг 2009
- 35
- A4/B8 2.0 ТQ 08г,
ремонт мозгов на коробке (ЭБУ)
-
- 2 авг 2009
- 35
- A4/B8 2.0 ТQ 08г,
-
- 2 авг 2009
- 35
- A4/B8 2.0 ТQ 08г,
а горят символы коробки на панели ?
-
- 14 дек 2003
- 481
- Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
Гидроплита, что стоит в коробке?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 авг 2009
- 35
- A4/B8 2.0 ТQ 08г,
-
- 2 авг 2009
- 35
- A4/B8 2.0 ТQ 08г,
-
- 14 дек 2003
- 481
- Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 авг 2009
- 35
- A4/B8 2.0 ТQ 08г,
Типтроник это возможность переключения в ручную,а коробка либо мультитроник(вариатор) либо автомат.
-
- 14 дек 2003
- 481
- Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 авг 2009
- 35
- A4/B8 2.0 ТQ 08г,
-
- 14 дек 2003
- 481
- Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
Педо привод. Передний тоесть!
Каробка Автомат.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 авг 2009
- 35
- A4/B8 2.0 ТQ 08г,
значит у тебя мультитроник.по ссылки сходи,тебе туда.
-
- 14 дек 2003
- 481
- Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
Мульты начали ставить с 2001года.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
16.05.2011, 22:32
#1
Pointer
0ошибка 17090 — Диапазон Передачи Датчика (F125): Неправдоподобно Сигнала
Господа «технари» подскажите. на диагн. показывает :17090 — Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
В5+ td 1.9(AVF) tiptronic
P.R.N и 2 видит и определяет как на селекторе пер. а D как Z2, 4 и 3 ни как
на D дальше 1-й передачи пе переключ. на 4 ставлю каробка в аварийку ….
поменял (F125) ни чего….
куда заглянуть дальше
-
17.05.2011, 17:56
#2
0
Смотри проводку к переключателю.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
18.05.2011, 09:06
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
24.07.2012, 17:32
#4
Pointer
0
17090-Датчик контроллера F125- недопустимый сигнал)- самая распостраненная неисправность электронного блока);
-
12.02.2013, 11:11
#5
Phaeton
0
Приподниму темку. По ходу, словил такую же обибку. Индикатор селектора просто взбесился, то вообще на панели не показывает ничего, то на драйве моргает D как на дискотэке. После таких плясок коробка встает в аварийный режим. Ну и, реверс в самый неподходящий момент не работает. Не, иногда, конечно работает, но не тогда, когда ну вот очень надо.
Номерок есть этого датчика? Или он не деталируется? Ибамурэ, 11 тыр…..
— Добавлено чуть позже —
Ох ты ж ёёёёёёёё……..
Код Состояние Описание Цена
177410-EM Оригинал (ZF) Селектор Положения Передач, Switch, 5HP19 Position MLPS BMW (Round conector) (3 Bolts fixing) 4777р.
177410A-EM Оригинал (ZF) Селектор Положения Передач, Switch, 5HP19 Position MLPS AUDI (КРУГЫЙ РАЗЬЕМ 8 PINS) 12662р.
177410A-UD Б/У Селектор Положения Передач, Switch, 5HP19 Position MLPS AUDI (Круглый разъем 8 Pins) 2р.
177410B-EM Оригинал (ZF) Селектор Положения Передач, Switch, 5HP19 Position MLPS AUDI (Квадратный Разьем 9 PINS) 6430р.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 25.11.2008, 22:11
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.09.2008, 00:09
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:58
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 27.11.2007, 15:43
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
OSA
- Член Клуба
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:43 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8-99
- Мотор: AQF
- Город: Чехов
- Откуда: Россия М.О. г Чехов
Ошибка 17090
Коробка перешла в аварийный режим?? Попросил помощи у dmc, бросил все дела, приехал с севера на юг( большое спасибоОООО!!!!!!) прочитал ошибки выдал ошибку 17090. все дело в датчике F125. На форуме есть подробный отчет с фотками по его замене ООООчень пригодилось,заменил датчик все OK!!!
PS/ спасибо за консультацию AKINу!!!!!
Осталась проблемка не работает типтроник( ручной режим), кто разбирал консоль????????? подскажите
-
petroff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Сообщение
petroff »
Я разбирал, что подсказать?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сообщение
dmc »
petroff писал(а):Я разбирал, что подсказать?
Я так думаю, по порядку, что, где поддеть и чего открутить и при этом не поломать. Я не разбирал подсказать не смогу, к сожалению Даже как ручку акпп снять не знаю
Разве только картинками из Эльзы
- Вложения
-
-
Последний раз редактировалось dmc Пн дек 08, 2008 1:52 am, всего редактировалось 2 раза.
-
OSA
- Член Клуба
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:43 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8-99
- Мотор: AQF
- Город: Чехов
- Откуда: Россия М.О. г Чехов
Сообщение
OSA »
petroff писал(а):Я разбирал, что подсказать?
Снять ручку переключения передач и что дальше???? Мне нужно подлезть к фишкам,разьемам и т.д и т.п «и при этом не поломать»
-
petroff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Сообщение
petroff »
В параллельной ветке таже тема , снять боковины, под панелькой есть две гайки-открутить, ручка кпп:стянуть вниз блестяшку(покручивая ),вверх стягивать бобышку (оттягивая кнопочку___Akin(c)_______ ), поднимать панельку.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сообщение
dmc »
petroff писал(а):В параллельной ветке таже тема , снять боковины, под панелькой есть две гайки-открутить, ручка кпп:стянуть вниз блестяшку(покручивая ),вверх стягивать бобышку (оттягивая кнопочку___Akin(c)_______ ), поднимать панельку.
Так расскажи поподробней или ссылку кинь, где описывали. Не получалось у нас, вроде тянули и оттягивали или с силой надо?
-
petroff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Сообщение
petroff »
да надо вверх просто стянуть её и всё, а кнопку надо оттянуть, чтобы шток в ручке , из пропила механизма запирания кулисы вылез, всё! Резьбовых и других соединений ручка внутри не имеет
-
OSA
- Член Клуба
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:43 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8-99
- Мотор: AQF
- Город: Чехов
- Откуда: Россия М.О. г Чехов
Re: Ошибка 17090
Сообщение
OSA »
Все ОК. только когда ручку снял оттянутую кнопку желательно зафиксировать чем нибудь!!!
Я кнопку отпустил и пришлось ее вковыривать обратно
-
demihs
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 17090
Сообщение
demihs »
Перерыл весь форум,но отчета по замене датчика не нашел, кинньте ссылочку в личку пожалуйста.
+79219450299
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибка 17090
Сообщение
Akin »
-
demihs
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 17090
Сообщение
demihs »
Спасибо.
+79219450299
-
serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Ошибка 17090
Сообщение
serega86 »
Всем привет! Подскажите а может из-из этой ошибки(17090) коробка дергаться при переключениях с D на R или наоборот на ходу не проверял — испугался)???-Стоял на ровной поверхности проверял работу двигателя,решил заехать в гараж включил D и тут удар по коробке потом на R и опять как ножом по сердцу).До этого коробка работала без проблем не дергалась не пиналась. Или все же резко механика навернулась?
-
serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Ошибка 17090
Сообщение
serega86 »
Что то смотрел я датчик F125 на екзисте — по нему нет инфы и цены.Или я не правильно смотрел?
-
serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Ошибка 17090
Сообщение
serega86 »
Короче машина остыла -завел все нормально не понятно может из-за температуры в коробке связано?
-
serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Ошибка 17090
Сообщение
serega86 »
Кто нибудь номерок подскажите — F125 выключатель многофункциональный.
-
serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Ошибка 17090
Сообщение
serega86 »
01V919821B — вот этот подойдет мне?
-
A-lexx
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 3:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audio A8L 2004
- Мотор: 3.0 BBJ
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
Re: Ошибка 17090
Сообщение
A-lexx »
Появилась проблемка. При очередной попытке завести двигатель, он завелся. Но тут же загорелась лампа Чекенджин и замигала панель выбора передачи на приборке. Селектор заблокировался, передачу не включить. Заглушил мотор, так после этого он даже не заводится — не крутит стартер, горит чек и мигает селектор акпп.
Почитал шнурком ошибки — вылезло сразу 2 : 17090 — датчик включенной передачи F125 и 17235 — Сигнал блокировки стартера (P/N) P0851-001 короткое замыкание на массу.
Стер шнурком ошибки — поехал дальше. Через какое то время глюк повторился и опять по той же схеме, разница только в том что ошибки пришлось стирать раз 5, только после того, как поcле стирания ошибок перевел селектор в N (нейтраль) получилось завести и поехать.
Что это — глючит датчик F125 или может быть что-то еще типа плохого контакта в клеммах? И вторая ошибка 17235 — это следсивие первой ( 17090) или наоборот?
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
17090 — Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
Possible Causes
- Failed Multi-Function Transmission Range Switch (F125)
- Wiring harness issue between F125 and TCM
- Failed TCM
- Shifter cable incorrectly adjusted
Possible Solutions
- Inspect wiring harness between F125 and TCM, repair as needed
- Replace Multi-Function Transmission Range Switch (F125)
- Replace TCM
- Check shifter cable adjustment
- Check Measuring Blocks for F125 readings
Special Notes
- When found in the VW Passat (3B), the Multi-Function Transmission Range Switch (F125) is adjustable, make sure it is set correctly as per repair manual.
- When found in the Audi models with CVT (Continuously Variable Transmission), the Multi-Function Transmission Range Switch (F125) is part of the Mechatronic unit and cannot be replaced separately.
- 2011-2013 Q7 with 0C8 8 speed transmission, see TSB 37-13-92 or TPI 2030370 for possible corrosion on the pins of the multi-function switch.
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/MC-10123982-9999.pdf NHTSA