Ошибка 17072 пассат б5 не заводится

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Заглох на ходу, блок управления двигателя читается но по нему ошибок нет.Подключился к приборке выдал ошибку 01314

Запчасти на фото: 3B0920829. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Запчасти на фото: 3B0920829

В блоке АВС 18258

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Пишут что часто моросит реле 429 в коробе БУД, заменил и после этого появилась ошибка в БУД 17072

Запчасти на фото: 4B0906018DH, 022022. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Запчасти на фото: 4B0906018DH, 022022

Измерил напряжение которое приходит на реле 429, скачет и меньше чем на АКБ .Стал смотреть откуда оно идёт, а приходит оно из салона через чёрный разъём .Сдернул разъём там все чисто напряжение так же скачет. Дернул за провод который до разъёма причина найдена

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Меняю пин, все работает ошибок нет, проблема решена

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 177 417 км

  1. 29.04.2012, 11:51


    #1

    kittyca вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 17072 и сгорает предохранитель №29 при попытке запуска.

    Здравствуйте!
    Попыталась сейчас завести машину (после дождя), не получилось.
    Посканировала — выдает ошибку 17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
    Полезла в предохранители. 32й был оплавленный, заменила.
    29й был сгоревший. Его заменить не получается -при включении зажигания искрит и «вылетает».
    Полезла под капот — крышка над аккумулятором мокрая, правая клемма чуть сырая. Под самим аккумулятором следов воды не видно.
    Те реле, которые видно через предохранители -сухие все.
    Что могло закоротить? Куда лезть?
    Заранее огромное спасибо!


  2. 29.04.2012, 12:03


    #2


  3. 29.04.2012, 13:07


    #3


  4. 29.04.2012, 15:24


    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ошибка по реле так и висит?

    Если с отключенными катушками предохранитель вылетает и висит ошибка — проблема может быть в жгуте от бензомозга до катушек. Больше ничего по схеме не видно.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 29.04.2012, 20:18


    #5

    kittyca вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Посмотреть сообщение

    А ошибка по реле так и висит?

    Да.
    Несколько раз скидывала — при включении зажигания вылетает предохранитель и снова пишет ошибку.
    Без предохранителя (стерла-выключила, включила ) также.

    Если с отключенными катушками предохранитель вылетает и висит ошибка — проблема может быть в жгуте от бензомозга до катушек. Больше ничего по схеме не видно.

    Я вот думаю. А если там коротит какие проводочки, то, по идее, должен же аккум сесть? А он до сих пор жив, с 9 утра как минимум. Или он еще долго так протянет?


  6. 29.04.2012, 23:12


    #6

    Sergei8 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kittyca
    Посмотреть сообщение

    Я вот думаю. А если там коротит какие проводочки, то, по идее, должен же аккум сесть?

    Эти проводочки отключены от АКБ перегоревшим предохранителем, а также контактной группой замка зажигания


  7. 29.04.2012, 23:14


    #7


  8. 29.04.2012, 23:21


    #8


  9. 01.05.2012, 09:52


    #9

    kittyca вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сняла сегодня с утра крышку пластиковую, которая идет вдоль капота над аккумом и проч.
    Вокруг черной коробки «с зонтиком» справа над блоком АБСа (я так понимаю, это и есть блок управления двигателем) стояла вода. Натурально, лужей.
    Вытерла.
    Раскрутила, сняла крышку блока управления, внутри, вроде, сухо.
    Предохранитель по-прежнему вылетает, но теперь есть хотя бы шанс дождаться, когда оно подсохнет окончательно.
    пойду искать на форуме, как чистить систему дренажа, я так понимаю, там все землей (откуда она там??? Я горстями выгребала) забилось.


  10. 01.05.2012, 17:24


    #10

    Alex_15 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Посмотреть сообщение

    Больше ничего по схеме не видно.

    Вообщет-то еще ЭБУ на этом плюсе сидит — J220: T121/121.
    Printing from Tmplt6_1.pdf

    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.


  11. 01.05.2012, 17:29


    #11


  12. 01.05.2012, 19:39


    #12

    Alex_15 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паниковать не надо. Нужен человек — не профан в электрике, тестер (прибор) и схема. Сначала определиться с исправностью мозгов, ну а дальше — искать короткое замыкание.

    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.


  13. 01.05.2012, 19:41


    #13

    kittyca вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_15
    Посмотреть сообщение

    Паниковать не надо. Нужен человек — не профан в электрике, тестер (прибор) и схема. Сначала определиться с исправностью мозгов, ну а дальше — искать короткое замыкание.

    Из перечисленного у меня только тестер…


  14. 01.05.2012, 20:33


    #14

    Alex_15 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужный кусочек схемы я же выложил — пост №10.
    Вот еще подрисовал. По цепи, помеченной зеленым, где-то коротит (если не сам «мозг» J220). Ведь катушки уже отсоединены!?
    Schema.pdf

    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.


  15. 02.05.2012, 11:49


    #15

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_15
    Посмотреть сообщение

    Вообщет-то еще ЭБУ на этом плюсе сидит — J220: T121/121.

    Вообще-то, это и есть цепь контроля работы реле J271.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  16. 02.05.2012, 12:35


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  17. 03.05.2012, 17:48


    #17


  18. 28.10.2018, 08:40


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Случилась такая же проблема с моим пацаном b5+, при повороте ключа в первое положение, сразу же искрил и перегорал предохранитель 29(F29).
    Как итог машина не заводилась две недели, стартер крутит бодро, но даже не схватывает авто.
    Чтобы победить проблему полез под капот, и обнаружил в отсеке с аккумом воду, глубиной сантиметров 10.))
    Нашёл дренаж под аккумом, прочистил, вода вся вытекла.
    Ну думаю сейчас заведусь, сажусь а тачку меняю 29 предохранитель, поворачиваю ключ и он снова перегорает.(насоса при этом я не слышал)
    Подумал, что нужно подождать пока под капотом просохнуть провода, забыл про машину на 2 дня, пришел через указанный срок, открыл капот и начал трогать все датчики и провода в поисках перетертостей, ничего не нашёл все и везде целое.
    Сажусь в авто, меняю снова пред 29 поворачиваюсь ключ и о чудо он не перегорает, думаю круто, но почему насос то не слышно, не стал заводить полез в багажник, открыл крышку насоса, увидел, что он весь в толстом слое пыли, корпус штекера обломлен, почистил продул.
    Снова вставляю ключ, и снова не слышу насоса, меняю пред 28(топливный насос) он был целый, но ножки какие то мутные были.
    Вставляю ключ, поворачиваю, все релюшки как обычно отрабатывают, преды не горят, но насос не жужит.Пытаюсь завести и мой пацан заводится с пол тычка)) Итого цена вопроса 50 руб(предохранители) и две недели попыток.
    Как вы догодались у меня машина не заводилась из за короткого замыкание, которое случилось из-за большого кол-ва воды в отсеке с мозгами. А насос не жужал из-за того, что бензин уже был в рампе накачан. Так что не спешите менять насос, решение проблемы может быть банально простой и логичной, вода!


  19. 28.10.2018, 22:10


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karatel007007
    Посмотреть сообщение

    большого кол-ва воды в отсеке с мозгами

    Тепрерь бы мозги разобрать и посмотреть что там внутри. При необходимости отмыть
    Неприятно было бы так встать на дороге из-за потери контактов окислившихся

    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…


  20. 29.10.2018, 00:52


    #20

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karatel007007
    Посмотреть сообщение

    открыл капот и начал трогать все датчики и провода в поисках перетертостей, ничего не нашёл все и везде целое.
    Сажусь в авто, меняю снова пред 29 поворачиваюсь ключ и о чудо он не перегорает,

    1. Предохранитель F29 подает +12 на форсунки, клапан N80, ЛЗ и ДМРВ. И что бы там не случилось с ЭБУД, в худшем случае все форсунки открылись бы. Машина не завелась, но предохранитель не должен был сгореть.
    2. Ты подергал провода и устранил КЗ.
    Ситуация может повториться.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 30.07.2011, 10:14

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:43

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 03.10.2010, 22:20

  4. Ответов: 65

    Последнее сообщение: 10.05.2009, 22:53

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 05.12.2007, 01:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

DIK39

Постоянный участник


  • #2

17072/P0688/001672 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open Circuit
Possible Symptoms
Engine Coolant Fan running at full Speed while Ignition is OFF and Engine is COLD (could lead to discharged Battery)
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Power Supply Relay for Engine Control Module (J271) faulty
Terminal 87 faulty/hanging
Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Power Supply Relay for Engine Control Module (J271)
Check Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271)
Check/Replace Engine Control Module (J220)

Алексей011

Просто заглянул


  • #8

Извеняюсь что влез в чужую тему! Есть проблема с запуском при температуре -20 WV B5+ категорически отказывается даже схватывать, после 10 коротковременнх запусков может завестись с перебоями выдать ошибку:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 13 Декабрь 2012, 18:07:12:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 6CAB13AB0F85
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ5E116990 VWZ7Z0D1096122
1 Найдены неисправности:
17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 — 35-00 — —
После прогрева сбрасываю все вроде работает нормально но утром она меня опять начинает кошмарить?


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


Алексей011

Просто заглянул


  • #10

Этого мало может ктонибуть сталкивался разбирал это реле или вызванивал питание от реле до блока управления почему это происходит только в мороз?

Перейти к контенту

  1. 29.04.2012, 11:51

    #1

    kittyca вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 17072 и сгорает предохранитель №29 при попытке запуска.

    Здравствуйте!
    Попыталась сейчас завести машину (после дождя), не получилось.
    Посканировала — выдает ошибку 17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
    Полезла в предохранители. 32й был оплавленный, заменила.
    29й был сгоревший. Его заменить не получается -при включении зажигания искрит и «вылетает».
    Полезла под капот — крышка над аккумулятором мокрая, правая клемма чуть сырая. Под самим аккумулятором следов воды не видно.
    Те реле, которые видно через предохранители -сухие все.
    Что могло закоротить? Куда лезть?
    Заранее огромное спасибо!


  2. 29.04.2012, 12:03

    #2


  3. 29.04.2012, 13:07

    #3


  4. 29.04.2012, 15:24

    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ошибка по реле так и висит?

    Если с отключенными катушками предохранитель вылетает и висит ошибка — проблема может быть в жгуте от бензомозга до катушек. Больше ничего по схеме не видно.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 29.04.2012, 20:18

    #5

    kittyca вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Посмотреть сообщение

    А ошибка по реле так и висит?

    Да.
    Несколько раз скидывала — при включении зажигания вылетает предохранитель и снова пишет ошибку.
    Без предохранителя (стерла-выключила, включила ) также.

    Если с отключенными катушками предохранитель вылетает и висит ошибка — проблема может быть в жгуте от бензомозга до катушек. Больше ничего по схеме не видно.

    Я вот думаю. А если там коротит какие проводочки, то, по идее, должен же аккум сесть? А он до сих пор жив, с 9 утра как минимум. Или он еще долго так протянет?


  6. 29.04.2012, 23:12

    #6

    Sergei8 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kittyca
    Посмотреть сообщение

    Я вот думаю. А если там коротит какие проводочки, то, по идее, должен же аккум сесть?

    Эти проводочки отключены от АКБ перегоревшим предохранителем, а также контактной группой замка зажигания


  7. 29.04.2012, 23:14

    #7


  8. 29.04.2012, 23:21

    #8


  9. 01.05.2012, 09:52

    #9

    kittyca вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сняла сегодня с утра крышку пластиковую, которая идет вдоль капота над аккумом и проч.
    Вокруг черной коробки «с зонтиком» справа над блоком АБСа (я так понимаю, это и есть блок управления двигателем) стояла вода. Натурально, лужей.
    Вытерла.
    Раскрутила, сняла крышку блока управления, внутри, вроде, сухо.
    Предохранитель по-прежнему вылетает, но теперь есть хотя бы шанс дождаться, когда оно подсохнет окончательно.
    пойду искать на форуме, как чистить систему дренажа, я так понимаю, там все землей (откуда она там??? Я горстями выгребала) забилось.


  10. 01.05.2012, 17:24

    #10

    Alex_15 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Посмотреть сообщение

    Больше ничего по схеме не видно.

    Вообщет-то еще ЭБУ на этом плюсе сидит — J220: T121/121.
    Printing from Tmplt6_1.pdf

    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.


  11. 01.05.2012, 17:29

    #11


  12. 01.05.2012, 19:39

    #12

    Alex_15 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паниковать не надо. Нужен человек — не профан в электрике, тестер (прибор) и схема. Сначала определиться с исправностью мозгов, ну а дальше — искать короткое замыкание.

    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.


  13. 01.05.2012, 19:41

    #13

    kittyca вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_15
    Посмотреть сообщение

    Паниковать не надо. Нужен человек — не профан в электрике, тестер (прибор) и схема. Сначала определиться с исправностью мозгов, ну а дальше — искать короткое замыкание.

    Из перечисленного у меня только тестер…


  14. 01.05.2012, 20:33

    #14

    Alex_15 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужный кусочек схемы я же выложил — пост №10.
    Вот еще подрисовал. По цепи, помеченной зеленым, где-то коротит (если не сам «мозг» J220). Ведь катушки уже отсоединены!?
    Schema.pdf

    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.


  15. 02.05.2012, 11:49

    #15

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_15
    Посмотреть сообщение

    Вообщет-то еще ЭБУ на этом плюсе сидит — J220: T121/121.

    Вообще-то, это и есть цепь контроля работы реле J271.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  16. 02.05.2012, 12:35

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  17. 03.05.2012, 17:48

    #17


  18. 28.10.2018, 08:40

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Случилась такая же проблема с моим пацаном b5+, при повороте ключа в первое положение, сразу же искрил и перегорал предохранитель 29(F29).
    Как итог машина не заводилась две недели, стартер крутит бодро, но даже не схватывает авто.
    Чтобы победить проблему полез под капот, и обнаружил в отсеке с аккумом воду, глубиной сантиметров 10.))
    Нашёл дренаж под аккумом, прочистил, вода вся вытекла.
    Ну думаю сейчас заведусь, сажусь а тачку меняю 29 предохранитель, поворачиваю ключ и он снова перегорает.(насоса при этом я не слышал)
    Подумал, что нужно подождать пока под капотом просохнуть провода, забыл про машину на 2 дня, пришел через указанный срок, открыл капот и начал трогать все датчики и провода в поисках перетертостей, ничего не нашёл все и везде целое.
    Сажусь в авто, меняю снова пред 29 поворачиваюсь ключ и о чудо он не перегорает, думаю круто, но почему насос то не слышно, не стал заводить полез в багажник, открыл крышку насоса, увидел, что он весь в толстом слое пыли, корпус штекера обломлен, почистил продул.
    Снова вставляю ключ, и снова не слышу насоса, меняю пред 28(топливный насос) он был целый, но ножки какие то мутные были.
    Вставляю ключ, поворачиваю, все релюшки как обычно отрабатывают, преды не горят, но насос не жужит.Пытаюсь завести и мой пацан заводится с пол тычка)) Итого цена вопроса 50 руб(предохранители) и две недели попыток.
    Как вы догодались у меня машина не заводилась из за короткого замыкание, которое случилось из-за большого кол-ва воды в отсеке с мозгами. А насос не жужал из-за того, что бензин уже был в рампе накачан. Так что не спешите менять насос, решение проблемы может быть банально простой и логичной, вода!


  19. 28.10.2018, 22:10

    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karatel007007
    Посмотреть сообщение

    большого кол-ва воды в отсеке с мозгами

    Тепрерь бы мозги разобрать и посмотреть что там внутри. При необходимости отмыть
    Неприятно было бы так встать на дороге из-за потери контактов окислившихся

    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…


  20. 29.10.2018, 00:52

    #20

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karatel007007
    Посмотреть сообщение

    открыл капот и начал трогать все датчики и провода в поисках перетертостей, ничего не нашёл все и везде целое.
    Сажусь в авто, меняю снова пред 29 поворачиваюсь ключ и о чудо он не перегорает,

    1. Предохранитель F29 подает +12 на форсунки, клапан N80, ЛЗ и ДМРВ. И что бы там не случилось с ЭБУД, в худшем случае все форсунки открылись бы. Машина не завелась, но предохранитель не должен был сгореть.
    2. Ты подергал провода и устранил КЗ.
    Ситуация может повториться.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 30.07.2011, 10:14

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:43

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 03.10.2010, 22:20

  4. Ответов: 65

    Последнее сообщение: 10.05.2009, 22:53

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 05.12.2007, 01:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Заглох на ходу, блок управления двигателя читается но по нему ошибок нет.Подключился к приборке выдал ошибку 01314

В блоке АВС 18258

Пишут что часто моросит реле 429 в коробе БУД, заменил и после этого появилась ошибка в БУД 17072

Измерил напряжение которое приходит на реле 429, скачет и меньше чем на АКБ .Стал смотреть откуда оно идёт, а приходит оно из салона через чёрный разъём .Сдернул разъём там все чисто напряжение так же скачет. Дернул за провод который до разъёма причина найдена

Меняю пин, все работает ошибок нет, проблема решена

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 177 417 км

DIK39

Постоянный участник
  • #2

17072/P0688/001672 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open Circuit
Possible Symptoms
Engine Coolant Fan running at full Speed while Ignition is OFF and Engine is COLD (could lead to discharged Battery)
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Power Supply Relay for Engine Control Module (J271) faulty
Terminal 87 faulty/hanging
Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Power Supply Relay for Engine Control Module (J271)
Check Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271)
Check/Replace Engine Control Module (J220)

Алексей011

Просто заглянул
  • #8

Извеняюсь что влез в чужую тему! Есть проблема с запуском при температуре -20 WV B5+ категорически отказывается даже схватывать, после 10 коротковременнх запусков может завестись с перебоями выдать ошибку:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 13 Декабрь 2012, 18:07:12:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 6CAB13AB0F85
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ5E116990 VWZ7Z0D1096122
1 Найдены неисправности:
17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 — 35-00 — —
После прогрева сбрасываю все вроде работает нормально но утром она меня опять начинает кошмарить?

alna

Проктолог-иллюзионист

Алексей011

Просто заглянул
  • #10

Этого мало может ктонибуть сталкивался разбирал это реле или вызванивал питание от реле до блока управления почему это происходит только в мороз?

  1. 4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    Не кто не сталкивался с такой ошибкой? Приехал заглушил мотор, всё было в норме. Подключил на акб напрямую эл. помпу попробовать, чуть искранул провод на клемме. Утром не завелась, ошибка 17072 P0688 Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи. Может там пред. под панелью есть на это реле? В торце панели все преды целы. Бензонасос проверил, дело не в нем. Напруга на него не идёт.

  2. смотри под панелью над ногами там и реле и предохранитель


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    ну я так и думал, решил спросить на всякий, чтобы зря не снимать

  4. 4 янв 2009
    12.808
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23″

    главное реле разве не в коробке где мозги?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    мнения разошись. А преды под рулём за что отвечают?

  6. 4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    в коробке пред на 40а целый.

  7. 4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    Снял панель в ногах водителя там все преды целы. Что делать? Может реле J271 сгорело?

  8. 4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    Тут на одном форуме vag пишут что достаточно замкнуть контакты 2 и6 реле j271 и машина заведётся. Это так?

  9. 4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    Нет питания на реле J271. Кто может посмотреть откуда оно берет питание? Может проблемма в проводе?
    Предохранители проверил под панелью, все целы.

  10. 4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    Неужели никто не поможет? Машина нужна, завести не могу 4 тый день

  11. 4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    Ошибки почистил. Новые не появлялись. Дело оказалось в неисправном датчике температуры двигателя. Он в мороз-10 показывал 89С. Бедная смесь и проблеммы с холодным пуском.

VW B5, 2001г. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW B5, 2001г.


Закрытая тема.
  1. Аватар для maxmvn

    offline

    automotive electrician

    Регистрация:
    31.01.2007
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Konotop/Ukraine

    Привет всем.
    Автомобиль не заводится.
    VAG-COM — выдает ошибку по мотору:

    17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
    Р0688 — 35-00 — —

    Подскажите, кто знает, что за датчик J271 (это случайно не датчик в поддоне давления масла)?
    Буду признателен за помощь.

    Добавлено через 8 минут

    Извените стстормозил.
    VW Passat-B5, 2001г., Мотор — 1.8Т

  2. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Последний раз редактировалось Еlectric; 03.12.2007 в 18:17.

  3. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,259
    Адрес:
    г.Выборг

    ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Open — Р0688

  4. Аватар для Pit2121

    offline

    diagnost

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    SU

    В 2001 году было несколько моторов 1,8 бензин
    Если например мотор APU , то реле J271 это J271 — Stromversorgungsrelais für Motronic через предохранитель S29 подаёт питание на катушки зажигания.

  5. Аватар для chipaleks

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    Мне кажеться если машинка после Латвии то это реле просто сгнило постепенно от
    лако красочных работ


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 17072 у автомобиля Audi была обновлена 02:18. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17072 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17072

Обрыв или повреждение проводки, питающей основное реле. Надо проверять работу устройства J271.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17072 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17072 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17072 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

в общем все началось еще осенью, машина стала плохо заводится, грешил первоначально на датчик g28 (ДТОЖ), потому что с ним постоянно проблемы были. Прочитал вагкомом все вроде чисто. Приехал домой нормально, почти без проблем, один раз тупо на светофоре заглох, но клемму скинул, покурил, поставил, завел и поехал дальше. Приехал, поставил вечером машину возле дома, утром на работу собраюсь ехать а машина не заводится. Показывает что типо проблема в основном реле, купил новое, поставил, один хрен та же беда. Вычитал насчет этого 29 предохранителя, проверил, реально сгорел, поставил новый, думал все, поеду, но не тут то было, искры все равно нет. Вагком в помощь: ДПКВ накрылся, и ДТОЖ загорелся и опять же это реле, ставлю все новое: ДПКВ, ДТОЖ, реле двигла, предохранитель, перекрестился и стоило только повернуть ключ как вдруг щелчок, смоотрю 29 пред. сгорел, пошел купил новый 2 шт. ставлю, опять только зажигание включаю, тут же сгорает. Ну думаю в катушках проблема, снимаю со всех провода, хочу поставить новый предохранитель, как он при выключенном зажигании сгорает у меня в руках, как только я пытался его на место поставить. Вот!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17069 шкода фабия
  • Ошибка 1706 adobe acrobat dc
  • Ошибка 17058 при запуске службы sql
  • Ошибка 17054 sql
  • Ошибка 1705 хонда торнео