Ошибка 1705 ниссан навара

Всем добрый вечер. Сегодня днем был пост по ошибке ДВС Р0089 который я благополучно решил ошибка р1815. Можно переходить к АКПП. У меня вылезли следующие ошибки:

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Номера ошибок:
Р1815 — выключатель ручного режима/цепь
Р1705 — цепь датчика положения дросселя АКПП.

Что они означают?
В интернете ничего толкового найти не смог. Много разных вариантов решения проблемы. Сталкивался ли кто-нибудь с этими ошибками, и как их устраняли? За ответы буду конечно благодарен.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 149 300 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте. Как решился вопрос?

Здравствуй!
Решил проблему с ошибкой Р1815 ?

пока нет. Как советуют, буду перебирать косу полностью.

Это случаем не датчик ускорения, коробка не видит инфу и поэтому не переключает скорость

Фишки отключить, лапшу вывернуть и дергать на разрыв, гнилье порвётся сразу

Только так

так это ж кошмар какой-то. Где же столько терпения найти?!))

Раза три разбирал и каждый раз паял, потом психанул и выволок всю к подкапотному перебрал и заизолировал как положено, теперь все норм

коробка при этих ошибках норм работала или были недочеты?
У меня есть следующий признак неисправности:
едешь себе, и при каждом резком торможении сильный пинок сзади. И даже без сильного торможения, уже полностью остановился на сфетофоре, как отпускаешь педаль тормоза тоже пинок сзади будто.
Может ли быть такое из-за этих ошибок, или проблема уже в самой АКПП?

У меня в бж есть запись, как то от той же проводки чуть до гаража доехал, были дикие удары, там и видео есть

да твой БЖ это кладезь полезной инфы. Супер. Спасибо!

Давно ничего там не писал того что делал, много проблем было которые решались за три копейки. Пожалуйста

У меня были такие ошибки, лезьте в косу от под машиной

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1705 NISSAN означает, что в работе автомобиля возникла неисправность датчика положения педали газа. Код 1705 указывает на то, что система управления двигателем не может определить положение педали газа и это может привести к сбоям в работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1705 NISSAN могут быть различными, включая:

  • Низкая мощность двигателя;.
  • Проблемы с переключением передач;.
  • Неустойчивость холостого хода;.
  • Различные ошибки, связанные с работой двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки P1705 NISSAN является неисправность датчика положения педали газа. Это может произойти из-за повреждения проводки или самого датчика. Также возможны проблемы с электронным блоком управления двигателем или с дроссельной заслонкой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1705 NISSAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить точную причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы.

Насколько это серьезно

Ошибка P1705 NISSAN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

Как устранять

Для устранения ошибки P1705 NISSAN необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. Ремонт может включать замену датчика положения педали газа, проводки, дроссельной заслонки или электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1705 NISSAN, могут включать:

  • P1706 — Неисправность в работе датчика положения педали газа;.
  • P2135 — Неисправность в работе датчика положения педали газа/дроссельной заслонки;.
  • P0223 — Неисправность в работе датчика положения педали газа/дроссельной заслонки.

Опубликовано: 26.06.2023

Всем добрый вечер. Сегодня днем был пост по ошибке ДВС Р0089 который я благополучно решил ошибка р1815. Можно переходить к АКПП. У меня вылезли следующие ошибки:

Номера ошибок:
Р1815 — выключатель ручного режима/цепь
Р1705 — цепь датчика положения дросселя АКПП.

Что они означают?
В интернете ничего толкового найти не смог. Много разных вариантов решения проблемы. Сталкивался ли кто-нибудь с этими ошибками, и как их устраняли? За ответы буду конечно благодарен.

Машины в продаже

Nissan Navara, 2007

Nissan Navara, 2007

Nissan Navara, 2007

Nissan Navara, 2012

Комментарии 14

Здравствуйте. Как решился вопрос?

Здравствуй!
Решил проблему с ошибкой Р1815 ?

пока нет. Как советуют, буду перебирать косу полностью.

Это случаем не датчик ускорения, коробка не видит инфу и поэтому не переключает скорость

Фишки отключить, лапшу вывернуть и дергать на разрыв, гнилье порвётся сразу

так это ж кошмар какой-то. Где же столько терпения найти?!))

Раза три разбирал и каждый раз паял, потом психанул и выволок всю к подкапотному перебрал и заизолировал как положено, теперь все норм

коробка при этих ошибках норм работала или были недочеты?
У меня есть следующий признак неисправности:
едешь себе, и при каждом резком торможении сильный пинок сзади. И даже без сильного торможения, уже полностью остановился на сфетофоре, как отпускаешь педаль тормоза тоже пинок сзади будто.
Может ли быть такое из-за этих ошибок, или проблема уже в самой АКПП?

У меня в бж есть запись, как то от той же проводки чуть до гаража доехал, были дикие удары, там и видео есть

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Алгоритм проверки с применением компьютера:

  1. К ноутбуку подключается диагностический адаптер с кабелем. Второй конец провода соединяется с колодкой OBD2.
  2. Производится запуск программного обеспечения для считывания кодов. Утилиту необходимо предварительно загрузить и установить на компьютер.
  3. Выполняется пуск программы.
  4. Нажимается кнопка «Старт» или «Начало проверки».
  5. Программа выдаст коды ошибок на экран, которые нужно расишфровать в соответствии с таблицей.

Процедура самодиагностики на автомобиля Nissan Primera P12 выполняется так:

  1. В автомобиле активируется зажигание.
  2. Через три секунды пользователь нажимает пять раз на педаль газа. Это нужно успеть сделать в течение 5 с.
  3. Спустя 7 секунд автовладельцу необходимо еще раз выжать газ до упора. Педаль следует удерживать в таком положении на протяжении 10 с.
  4. На контрольном щитке начнет мигать индикатор «Чек».
  5. Педаль газа отпускается.
  6. Моргание значка «Чек» демонстрирует комбинации неисправности в четырехзначном формате. Для вывода первого символа моргание будет удлиненным, после чего короткие мигания показывают остальные знаки. Между каждой цифрой интервал должен составить около 2 секунд. Количество мерцаний определяет значение символа, но если выдается 0, то их число составит 10.

На автомобилях Primera с двигателем Р11 считывание выполняется так:

  1. На приборной комбинации одновременно нажимаются клавиши сброса дневного пробега и изменения параметров часов. Элементы управления удерживаются.
  2. Производится активация зажигания, после чего кнопки можно отпустить.
  3. Стрелки датчиков на приборной панели начнут быстро перемещаться от минимальных значений к максимальным, и обратно.
  4. На дисплее одометра начнут выводиться коды неисправностей после нажатия на одну из кнопок. При первом «клике» покажется версия программы бортового компьютера, после чего пойдут сами комбинации.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели p11

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица с ошибками

Список всех кодов ошибок для автомобилей Ниссан:

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (мотор «троит»);
  • самопроизвольная остановка силового агрегата на светофорах или в пробке;
  • сложности запуска двигателя.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и abs

Неисправности электрики

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

  • дефект электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
  • плохой контакт устройства с сетью;
  • попадание влаги на разъем.

Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:

  1. В машине отключается зажигание.
  2. Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Пользователь ждет пять секунд.
  4. Выполняется отключение зажигания.
  5. Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
  6. Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

  • повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на линии;
  • выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом или его некорректная работа;
  • отсутствие контакта или плохое соединение цифровой шины CAN с «массой», то есть заземлением.

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

регулярное использование низкокачественного дизельного топлива.

Расшифровка кодов ошибок на русском языке представлена для следующих моделей Nissan:

Полный привод может не включаться из-за проблем с АБС. Проблемы АБС идут из датчиков АБС, а они начинают умирать при умирании подшипников ступиц передних. Можно обойти АБС и включить полный привод принудительно, но для этого нужно вынуть предохранитель АБС и заглушить авто. При этом, можно даже включить понижайку. Отлючается все не глуша машину.

Проверяли ли датчики АБС, делали ли диагностику компьютером? В мануале на Навару есть ВСЕ коды ошибок, нужно скачать и посмотреть по кодам, что случилось и на что грешит компьютер. Не бывает такого, чтобы комп выдавал ошибку, а в мануале не было ее описания. Если нет в русском, смотри исходник английский. Все мануалы есть в ФАКе по Наваре.

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Самостоятельный полет.

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Тока из салона

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Тока из салона

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Самостоятельный полет.

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Тока из салона

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Самостоятельный полет.

Мозги авто вообще. Надо читать. Проблема в том, что одна ошибка тянет за собой другие и найти первую поэтому сложно — надо разбираться. Я сейчас не могу читать, работы много. Но уверен, что просто надо сесть на вечер в инет и прочитать мануалы, и меньше читать форумы и комменты тех, кто сам ничего никогда не делал.

И еще — тут очень сложно помочь, ибо ты рассказываешь только основные вехи, приведшие к проблеме и описание проблемы скудное. Возможно, есть факты, которые ты не указываешь, так как не связываешь их с этой темой, а они, тем не более могут опытному человеку однозначно указать на проблему. Диагносты во все времена ценились на вес золота.

Может закончиться датчиком массового расхода воздуха ( самый простой пример ), хотя он на 1 взгляд совсем не при чем. Как говорят на этом форуме- ЭТО ЖЕ НАВАРА.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0409

Ошибка P0409 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общий отказ или неисправность в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0409 – неисправность датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0409 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0409 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0409

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0409:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0409 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0409, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0409. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0409 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Isuzu
  • Land Rover
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Лагуна, Меган, Сценик, Трафик)

С кодом неисправности Р0409 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0487, P0670.

какой таскин решил эту проблему? эту проблему решил Я 2008году когда небыло ютуба И ВАС. Просто есть очень много талантливыХ мастеров и они себя особо не афишируют в отличие от панташлепов и ЗАЗНАЕК которые рекламируют свои имена и фамилии на ютубе .

Ты что дуру гонишь алюминиевые , они металлические ,метал провод облудил и все пропоял усилил, герметиком замазал и все проблемы пять коробок так сделал

Спасибо.за хорошии совет.буду знать

Надо было сам ремонт ещё показать, с нанесением герметика. А Так спасибо, всё чётко 👍👍👍👍👍👍

when the oil heats up in the transmission , the soldering will not break again ?

@Fadi Abdo The processor does not work and the salinity does not work. Open up and watch the contact. silver it is better to solder. be healthy!)

TMS Power .. this is the only fix ? Cant be the solenoid itself fails ?

Прошу прощения, понимаю что прошло прилично времени, но вы не подскажите какой нужно класть герметик на контакты после пропайки? Ведь там все в масле, и нужен хороший специальный герметик. Допустим, Reinz подойдёт?

@Артемий Минаичев понял, спасибо

Питер Пакахонтас помогло и промывка и замена соленоида)

@Артемий Минаичев ну что сделал, как, вообще, помогло. Ато У меня тоже начала пинаться и не переключает после 4 ой, хочу гидроблок посмотреть теперь.

@Артемий Минаичев мне на пафик надо, р1757 подозреваю

@Артемий Минаичев спасибо еще раз

Привет. Имеет ли значение если поставить соленоиды от этой же акпп но от другой машины ? У меня g35 2008 5ступка — заказал соленоиды от патфайндер . Тоже ошибка p1755. Соленоиды одинаковые-отличаются немного сопротивление но в допустимых по таблице

@TMS Power спасибо, авто ниссан патфайндер

@Chechenecz Ali смотря от машины. но обычно кпп кидает ошибки в блок мотора.

Скажите пожалуйста, ошибка р1757 можно, увидеть после обычной диагностики или же после диагностики аккп?

привет насколько помню там одни и те же соленойды. если в допуск укладываются смело ставте.

Спасибо, за опыт

Помыл движок керхером NAVARA D40. Перестала заводиться. Просохла,завелась. Поехала. По дороге было пара толчков какбудто она непонимала в какую сторону переключяться. Приехал домой заглушил. С ключа больше не заводится. Замыкаю стартер заводится . Коробка ушла в аварийный режим. Назад едет а вперёд трогается как на третьей

​@TMS Power Спасибо за видео! Если был опыт по ошибке Р1705 (Ниссан Патфайндер дизель 2,5л 174лс АКПП) подскажите в каком направлении искать? Перевод гугл даёт ошибку в цепи дросселя, но дроссель(заслонка у нас без датчиков)

@TMS Power у меня пишет вот такая ошибка P1757- Передний соленоид В, цепь. коробку нужно снять?

@TMS Power Скажите пожалуйста где находитса этот соленойд на ниссан навара 2006? автомат каробка

Не факт что мозг. Проверьте проводку сначала а потом в мозги лезте только

Читайте также:

  • Ошибка b1020 опель астра н
  • Рено экспресс 4 предохранитель панели приборов не горит
  • Ошибка u3003 мазда сх5
  • Ошибки в ситроен с3 пикассо
  • Значки ошибок шкода фабия
  • Начните с проверки датчика положения селектора- его положения, правильности определения положения по показаниям на диагностическом сканере и реального положения. Вполне может оказаться, что собрали некорректно. А по соленоидам- измеряются их сопротивления, но если отклонений нет на момент измерения, а коды всё равно появляются, то соленоиды стоит заменить. Если есть одинаковые, можно менять местами и считывать новые коды для определения причины.

  • Добрый вечер уважаемый автовладелец!
    Ошибки P1759, P1772 по соленоидам в гидроблоке АКПП, как сказал Алексей, меняйте их местами, проверяйте сопротивление, работают ли они при подаче напряжения.
    P1705 положение педали газа(датчик положения),
    U1000 сетевая ошибка, цепь шины передачи данных CAN.
    Блок управления не видит связи с остальными блоками, нужны проверки проводки CAN шины, питание блоков.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте, Уважаемы автовладелец. Мы не консультируем по телефону.

    Расшифровка ошибок такая:

    P1757 — электромагнитный клапан (соленоид).
    Причины:
    — Жгуты проводов или разъемы (обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
    — Электромагнитный клапан переднего тормоза

    P1772 — Электромагнитный клапан торможения
    Возможные причины
    — Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
    — Электромагнитный клапан фрикционного тормоза включения торможения двигателем на пониженной передаче.

    U1000 — нет связи кан-шины между компьютером коробки и двигателя.

    P1705 — ошибка датчика положения ДЗ. При такой ошибке на многих авто коробка начинает тупить и пинаться, т.к. не понимает «сколько газу дали». Попробуйте заменить датчик (ДПДЗ).

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • скажите-как проверить исправность шины кан? и может ли повлиять то,что абс не выходит на связь с ланчем на эти коды ошибок?

    Ставрополь, Nissan Navara

  • Работы по проверке работы CAN-шины начинают с измерения сопротивления между проводами шины, для этого нужен мультиметр. Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Кан-шина проверяется на наличие замыкания, то есть прозванивается.
    А вот блоки управления нужно проверять отдельно.
    Если их питание в норме, шина цела, а они не выходят ан связь — тогда под замену.
    Но это не простая задача проверять такие цепи, нужен квалифицированный электрик.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Не ищите причину в кан-шине. Эти коды из другой оперы.

  • я так понимаю,что вероятнее всего неисправность дз и в абс. то есть авто остановилось,а система видет будто авто все еще едет и видет что дросель закрыт. я готов заплатить вам,если подскажете как грамотнее устранить неисправность. пожалуйста.

    Ставрополь, Nissan Navara

  • главное то,что ошибки по соленоидам стираются и не вылетают до первой остановки.после остановки ошибка появляется.

    Ставрополь, Nissan Navara

  • Попробуйте для начала поменять ДПДЗ, стереть ошибки, посмотреть, как отреагирует АКПП

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Найдена следующая информация по ошибке P1705 для автомобиля NISSAN NAVARA (2005-2013):

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1705 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17586 гольф 4
  • Ошибка 171 тойота королла
  • Ошибка 1760 тойота королла 120
  • Ошибка 171 слишком бедная смесь причины приора
  • Ошибка 171 слишком бедная смесь ваз