Ошибка 1704 лада веста

P1704. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

  • Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

P1704. Адаптация точки включения сцепления не выполнена.

Диагностическое подтверждение 54 Выключить зажигание, подождать 60 с, включить зажигание
Условия  возникновения кода неисправности 54 Операционный диапазон значения положения точки касания актуатора отсутствует в памяти КУРКП
Тип диагностики 54 Распознавание механической неисправности
Аварийный режим 54 Сигнализатор диагностики АМТ активен
Проявление на автомобиле 54 Нет
Порядок диагностики 54 1. Проверить наличие других кодов неисправностей в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выполнить процедуру обучения точки касания сцепления.

Выключить зажигание, подождать 60 с, включить зажигание и перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить пробную поездку

Поделиться ссылкой:

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1704 LADA-АМТ означает, что адаптация точки включения сцепления не выполнена. Эта ошибка возникает в автоматизированной механической трансмиссии (АМТ) LADA при попытке установить точку включения сцепления.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1704 является невозможность корректной работы АМТ. При езде на автомобиле могут возникать рывки, переключение передач может быть затруднено, а также может возникать проблема с запуском автомобиля.

Причины

Основной причиной ошибки P1704 является неисправность в системе управления АМТ. Например, это может быть вызвано неисправностью датчика положения педали сцепления, датчика положения выбранной передачи или электронного блока управления.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1704 механик может использовать специальное оборудование для чтения кодов ошибок. Он также может проверить датчики положения педали сцепления и выбранной передачи, а также провести диагностику электронного блока управления.

Насколько это серьезно

Ошибка P1704 может серьезно повлиять на работу АМТ и привести к затруднениям при езде на автомобиле. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1704 необходимо провести диагностику системы управления АМТ и заменить неисправные детали. Например, это может быть замена датчика положения педали сцепления или датчика положения выбранной передачи. Также может потребоваться замена электронного блока управления.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1704, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Например, для автомобилей LADA это может быть код P1704, а для других производителей – другой код.


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

А есть где посмотреть коды ошибок АМТ? а то мне тут навыписывали Р0805-71, Р080А(может это 4 вместо А, от руки писали) — 72, Р1704-…. Что это значит? Причина поиска как у всех — в пробке «шестеренка», не едет, передачи поднимает вверх до 5 при остановленной машине и горящей шестеренке. Через 3-4 минуты, если заглушить, все проходит, до следующей пробки.. Пробег 113 000, сцепление новое, оригинал, маховик новый, актуатор заменили на Б/У, т.к. новый месяц с завода ждать, не помогло. Прошивка 3.0. Может она убивает связку сцепление-актуатор? Куда копать?

academic 23.10.2019 17:09

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Вложений: 1

Цитата:


А есть где посмотреть коды ошибок АМТ?


конечно. на ладаонлайн выложены ТИ. По АМТ ТИ 3100.25100.12055.
п.с. слово «выложены» интерактивно. можно нажать.

Цитата:


Прошивка 3.0. Может она убивает связку сцепление-актуатор?


ага ага конечно. это как идёшь в магазин за ноутбуком. покупаешь его с видовсом, удаляешь нафих его, и ставишь линукс. ломается ноут. идёшь в СЦ а тебе говорят — так Вы же линукс поставили, вот ноутбук и сломался… бред бредовый.

какой? выбора передач?

Цитата:


Р1704-…. Что это значит?


P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена

P0805 Цепь датчика положения сцепления

P080A Адаптация положения сцепления не выполнена

Цитата:


в пробке «шестеренка», не едет,


проверку я описал в 760 сообщении
имхо 0805 является главной ошибкой. её решение прописано в ТИ, и я его люто рекомендую.


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Сообщение от academic
(Сообщение 270095)

конечно. на ладаонлайн выложены ТИ. По АМТ ТИ 3100.25100.12055.
п.с. слово «выложены» интерактивно. можно нажать.


Выделяй цветом и подчерком слова с гиперссылками. Тут подругому не разглядишь. :)

academic 23.10.2019 17:28

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Выделяй цветом и подчерком слова с гиперссылками.


извращение. это движок форума д.д. но попробую.

Mozgolom 24.10.2019 09:49

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Сообщение от academic
(Сообщение 270095)

имхо 0805 является главной ошибкой. её решение прописано в ТИ, и я его люто рекомендую.


На мой взгляд это общая ошибка, которая может быть связана в том числе и с необходимостью провести адаптацию. Я как-то начал экспериментировать с положением актуатора сцепления (регулировал его механически) и после первой же регулировки и адаптации получил в пробке ошибку «сигнал в цепи муфты сцепления вышел за диапазон» (как-то так). Заводская ТИ предписывает проверять целостность проводов, искать КЗ, но я-то знаю, что это совершенно ни при чем.


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Спасибо за ответ, Актуатор сцепления заменили, не помогло. Правда он Б/У, может тоже «сломан»

Добавлено через 1 час 38 минут
А никто не пробовал разбирать моторчик актуатора сцепления? может там все дело? ну щетки там или еще что? может он там не дорабатывает? просто родной актуатор у меня клинил, как сказали дилеры, но я его разобрал, он в смазке, не скрипит, механически не клинит при перемещении шестерни. Может дело в электрической части…

academic 24.10.2019 17:57

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Актуатор сцепления заменили


а при чём тут актуатор сцепления, если у Вас все ошибки по актуатору выбора передач? это РАЗНЫЕ актуаторы.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:


может быть связана в том числе и с необходимостью провести адаптацию


моё имхо наоборот. изза проблемы в проводке\разъёме\актуаторе — нет возможности полноценно провести адаптацию.


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Почему вы решили что это ошибки актуатора выбора передач?? Дилер мне уже два месяца рассказывает о необходимости смены актуатора сцепления, я его поменял, а воз и ныне там.

academic 25.10.2019 19:24

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Почему вы решили что это ошибки актуатора выбора передач??


потому что Вы сами написали

Цитата:


мне тут навыписывали Р0805-71, Р080А(может это 4 вместо А, от руки писали) — 72, Р1704-…. Что это значит? Причина поиска как у всех — в пробке «шестеренка», не едет, передачи поднимает вверх до 5 при остановленной машине и горящей шестеренке.


прям реально переключаются передачи с шестерёнкой, или просто мигают циферки на приборке?

Цитата:


Дилер мне уже два месяца рассказывает


мне месяц всякие сказки рассказывал ОД.
а обычный гаражный электрик это решил за полчаса и 500рэ.


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Конечно мигают циферки на приборке, машина то ни куда не едет при этом. А как определить, что они реально включаются или не реально? Тахометр показывает 1000-1100, газ давишь — не поднимает, при этом передачи поднимаются до А5. Машина стоит на месте. Шестеренка горит. Дилер сказал — это потому, что Актуатор сцепления не видит какого то положения из трех ..


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Мужики подскажите , вообще после перепрошивка амт на 2.0 или 3.0 были редкие удары , как будто сцепление кидают резко ! Происходит это раз в день ,когда стоишь на пригорке , отпускаешь тормоз и чуть если дать газу и отпустить немного может произойти такой вот удар , ну или на перекрестке когда она начинает ползти и если как то еле еле газ нажать может быть такой удар ! Такое бывает у кого?


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Сообщение от max414
(Сообщение 270695)

Мужики подскажите , вообще после перепрошивка амт на 2.0 или 3.0 были редкие удары , как будто сцепление кидают резко ! Происходит это раз в день ,когда стоишь на пригорке , отпускаешь тормоз и чуть если дать газу и отпустить немного может произойти такой вот удар , ну или на перекрестке когда она начинает ползти и если как то еле еле газ нажать может быть такой удар ! Такое бывает у кого?


Мне это помогло — http://www.lada-vesta.net/showpost.p…&postcount=710


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Цитата:


Сообщение от max414
(Сообщение 270695)

Мужики подскажите , вообще после перепрошивка амт на 2.0 или 3.0 были редкие удары , как будто сцепление кидают резко ! Происходит это раз в день ,когда стоишь на пригорке , отпускаешь тормоз и чуть если дать газу и отпустить немного может произойти такой вот удар , ну или на перекрестке когда она начинает ползти и если как то еле еле газ нажать может быть такой удар ! Такое бывает у кого?


Такая хрень с самого начала на 1.0 была, часто. Теперь на 3.0 тоже есть но реже. Вообще думал, что это нормально для русской машины, оказывается это лечится?:smile-big::smile-big::smile-big:

Uninstaller13 28.10.2019 16:48

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

только для 1,6 такой прошивки нет


Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
 

Вообщем, как говорится, дело было не в бобине)) Пришел сегодня с завода актуатор сцепления новый, приехал к дилеру на замену, стали разбирать — болтается вилка выжимная. Пришлось снять коробку. Под вилкой развалился шарик!! 300р собака запчасть стоит, а гемора и нервов сколько!!! Из- за него походу датчик актуатора давал ошибку — подклинивание актуатора сцепления, просто вилку клинило. Ну раз новый пришел, поставил новый актуатор, новый шарик, новую вилку(на всякий случай — то же 300рэ стоит) собрали, обучили, поехал в пробках постоял пару часов, вроде норм работает, шестеренка не горит, машина едет. Так что вот так.
Теперь у меня три актуатора — один на машине стоит и два про запас Б/У:smile-big:

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Найдена следующая информация по ошибке P1704 для автомобиля LADA VESTA (2015-2019):

На русском языке:

Условия системы передачи

На английском языке:

Transmission System Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1704 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Vesta:

Проверьте коды передачи.

Условия системы передачи — это общее описание для кода P1704, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08.07.2017, 19:24
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Сообщение

X-Master »

Пока не делаю, хочу отправить лог в тех поддержку, узнать в чем проблема. Хорошо то что уже можно проливать через ОБД2 М86. Я пока не делал, но по ходу и М7.4 Can тоже можно.


Не в сети

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05.01.2019, 15:34
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Сообщение

yev »

Я вроде уже писал (повторюсь) на счёт прошивки AMT по OBD2 (и разработчикам МЛ2) тоже сообщал, в моём случае при записи выскакивали ошибки при записи и т.д. (ноут не в счёт, поменял на новый). Много зависит от навешанного оборудования в машине, а именно блоки питания (фонят, шумят в сеть и т.д. как было в моём случае). Нарвался на такое на двух машинах. Я ни кого не отговариваю от прошивки через OBDII, но, кабель для АМТ я собрал сам (купил разъём) и в данный момент прошиваю через него, это лично мои предпочтения.


Не в сети

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05.01.2019, 15:34
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Сообщение

yev »

AlekseyV писал(а):Пришел к таким же мыслям- что нужен кабель, . Где покупали разьём? Можно ссылку.

На разборе родной, как вариант взять можно от M74 и доработать.




Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08.07.2017, 19:24
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Сообщение

X-Master »

yev писал(а):Перед тем как шить, по всем блокам прошёлся и все ошибки посмотрел/убрал?

Ошибки коробки не посмотрел, на Весте тоже не смотрел, прошивалась нормально.



Не в сети

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05.01.2019, 15:34
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Сообщение

yev »

X-Master писал(а):Ошибки коробки не посмотрел, на Весте тоже не смотрел, прошивалась нормально.

А вот это не правильно. Перед прошивкой всегда проверять — двигатель, коробка, абс.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08.07.2017, 19:24
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Сообщение

X-Master »

Все прошилась отлично, высвечивается ошибка «P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена». При включении зажигания срабатывает выжимной, на табло мигает N, и отключается, проходит пару секунд обратно повторяется такое. Сняли коробку, диск сцепления вроде нормальное.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31.03.2015, 01:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Сообщение

phant0m »

X-Master писал(а):Все прошилась отлично, высвечивается ошибка «P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена». При включении зажигания срабатывает выжимной, на табло мигает N, и отключается, проходит пару секунд обратно повторяется такое. Сняли коробку, диск сцепления вроде нормальное.

Так просто сделайте адаптации и всё должно завестись.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Сообщение

vasek2007@inbox.ru »

ничего сложного. Адаптируй и отключай на минуту зажигание.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
На вопрос анкеты «Семейное положение:….» гордо написал — «Сверху».


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08.07.2017, 19:24
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Сообщение

X-Master »

phant0m писал(а):

X-Master писал(а):Все прошилась отлично, высвечивается ошибка «P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена». При включении зажигания срабатывает выжимной, на табло мигает N, и отключается, проходит пару секунд обратно повторяется такое. Сняли коробку, диск сцепления вроде нормальное.

Так просто сделайте адаптации и всё должно завестись.

Не проходит адаптация и все, на исправно , адаптация амт тоже не проходило, ошибку выдавала программа.


Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1704 касперский
  • Ошибка 17011 опель зафира б расшифровка
  • Ошибка 1704 кайрон бензин
  • Ошибка 1703 сузуки гранд витара
  • Ошибка 17011 опель зафира б z18xer