В этом видео я вам расскажу как я боролся с ошибкой B1703-000 иммобилайзера, на автомобиле Мерседес Бенц ML W163.Надеюсь Вам поможет моё видео в ремонте.Всем спасибо за внимание и поддержку. Приятного просмотра.
Машины в продаже
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
А что это за крышка, которая накрывает аккумулятор у тебя установлена?
Обычный коврик от аккумулятора
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
Никогда такого не видел. (Коврик наверное должен ставиться под аккумулятор). У меня не было никаких ковриков. Или это какой-то дополнительный аксессуар?
Да под Аккум ставиться, резиновый коврик под аккумулятор ВАЗ 2101
Новый год принёс мне подарок, совсем не ожиданный и не желанный(((
С наступлением холодов (ниже -15С) машина стала выкидывать надпись — заводилась после многократного передёргивалия ключом. В -27С завести уже не удалось, АКБ сильно разрядился.
Стал разбираться подключив старушку — ошибка В1703-000, те вообще не видит ни какой ключ, индикатором проверил — нет излучения с катушки, проверил катушку и блок от неё (пропаял) — все цело. При отключении разъёма с этой коробки ошибок не появляется по обрыву или ещё каких. Питание есть, проверил осциллографом сигнальные контакты — сам блок посылает импульсы, блок мимо (FBS) не отвечает вообще. Разобрал блок иммо, пропаял мотю — толку ноль.
проверил проводку — есть контакт.
такой проблемы не было у меня и немного в ступоре куда дальше копать(((
может мысли есть какие у спецов???
уже подумываю сделать иммокилл в моторнике…
хотел сбросить привязку иммо в моторнике чтобы завести, пишет не хватает прав в ДАСе(((.
машина стоит в сугробе у дома — хотябы в гараж отогнать своим ходом…
Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;
Видео с подробным техническим описанием ошибки B1703
Новый год принёс мне подарок, совсем не ожиданный и не желанный(((
С наступлением холодов (ниже -15С) машина стала выкидывать надпись — заводилась после многократного передёргивалия ключом. В -27С завести уже не удалось, АКБ сильно разрядился.
Стал разбираться подключив старушку — ошибка В1703-000, те вообще не видит ни какой ключ, индикатором проверил — нет излучения с катушки, проверил катушку и блок от неё (пропаял) — все цело. При отключении разъёма с этой коробки ошибок не появляется по обрыву или ещё каких. Питание есть, проверил осциллографом сигнальные контакты — сам блок посылает импульсы, блок мимо (FBS) не отвечает вообще. Разобрал блок иммо, пропаял мотю — толку ноль.
проверил проводку — есть контакт.
такой проблемы не было у меня и немного в ступоре куда дальше копать(((
может мысли есть какие у спецов???
уже подумываю сделать иммокилл в моторнике…
хотел сбросить привязку иммо в моторнике чтобы завести, пишет не хватает прав в ДАСе(((.
машина стоит в сугробе у дома — хотябы в гараж отогнать своим ходом…
-
- Рассказать
Привет, парни. Авто Mersedes ML270 CDI 2.7 2000, после просадки АКБ, авто не дает старт, в месте пробега-start error. В блоке FSB висит ошибка B1703-001 Постоянный код транспондера не действителен. Накачка есть, питание в порядке, чип в порядке и на месте. В параметрах блоке FBS Транспондер заблокирован, количество запусков -50, думаю слетела синхра. Дайте пжл. направление, что в этом случае делать, можно не и бесплатно. В наличии Xprog, Carprog.
Могу прочесть дамп и положить сюда, только из какого блока его прочитать, блок FBS или из другого блока?
MERCEDES
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
68 -
Создано
5 г -
Последний ответ
5 г
Лучшие авторы в этой теме
-
27
-
13
-
9
-
6
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
А как определили, что ключ на месте если не читали fsb? По идее если с иммо все ок, то моторный делаем новым и ввод в эксплуатацию. Кидай оба дампа, посмотрим
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Qena если транспондер не опознан причем тут синхра?! Ключ один?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
16 минут назад, слайдер сказал:
А как определили, что ключ на месте если не читали fsb? По идее если с иммо все ок, то моторный делаем новым и ввод в эксплуатацию. Кидай оба дампа, посмотрим
У знакомого приборчик, названия не помню, вот он туда положил ключ и там прочитал ключ TYPE:73 10 6Е и т.д. и сказал, что чип в порядке. А какие оба дампа скинуть?
added 3 минут later
9 минут назад, danis11 сказал:
Qena если транспондер не опознан причем тут синхра?! Ключ один?
Ну, не знаю он опознан или как, но выше ответил, траспондер приборчиком прочитался. danis11 , ну не знаю с чего начать то)).
В параметрах был заблокирован. Ключ один.
Изменено 14 июня 2017 пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Эта тема затерта до дыр…
Ищи старуху и делай как тут на видео
Если проблема точно только после просадки акб, авто после этих манипуляций запустится.
Изменено 14 июня 2017 пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Епром моторного поехал точно, -50 запусков не может быть
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, EduardNN сказал:
Эта тема затерта до дыр…
Ищи старуху и делай как тут на видео
зачем ее искать, есть конечно))
Если проблема точно только после просадки акб, авто после этих манипуляций запустится.
Цитата
Точно после просадки..
added 0 минут later
1 час назад, слайдер сказал:
Епром моторного поехал точно, -50 запусков не может быть
В параметрах так и было количество запусков 50
Изменено 14 июня 2017 пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.
Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
10 минут назад, Sergunja сказал:
EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.
Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.
Цитата
Цитата
Sergunja спс., завтра, прочту и выложу сюда дамп.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
5 г
DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes ML270 CDI 2.7 2000 г START ERROR
-
- Рассказать
И еепром моторника читайте,под привязку старом сделаю.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Тут на моторном блоке микриков несколько, еепром наверное 5P08C3 (95C08), этот? В EAM блоке мотя MC68HC705X32 0G47V, но проца с такой маской нет в xprog-е, нет и в хелпе, и нет схемы подключения к этому процу,
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да еепром этот, по иммо маски может и нет, но проц то такой есть.
Нет сейчас под рукой хпрога
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В 15.06.2017 в 00:26, Sergunja сказал:
EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.
Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.
А это то новая что ли?
Вспомни когда на смену ННТ пришел DAS….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
EduardNN , с DAS-ом все манипуляции делал, не проходит, щас буду читать еепром
added 7 минут later
Подскажите пжл., этот проц MC68HC705X32 0G47V отпаять и поставить на тот же адаптер QFP64 P/C 1-002-0005, на который ставится проц с замка HC05 W210, W202, потому, что есть еще одна панелька QFP64, но она не вставляется на xprog?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
24 минуты назад, Qena сказал:
EduardNN , с DAS-ом все манипуляции делал, не проходит, щас буду читать еепром
added 7 минут later
Подскажите пжл., этот проц MC68HC705X32 0G47V отпаять и поставить на тот же адаптер QFP64 P/C 1-002-0005, на который ставится проц с замка HC05 W210, W202, потому, что есть еще одна панелька QFP64, но она не вставляется на xprog?
Все верно, на тот же адаптер.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Не нашел эту маску в xprog-е, выбирал разные HC05, прочиталось только когда выбрал вместо MC68HC705X32 выбрал MC68HC705B32, прочла и верификацию прошла.
Млин, нервная эта работа))).
Изменено 16 июня 2017 пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, Qena сказал:
Не нашел эту маску в xprog-е, выбирал разные HC05, прочиталось только когда выбрал вместо MC68HC705X32 выбрал MC68HC705B32, прочла и верификацию прошла.
Млин, нервная эта работа))).
MC68HC705X32 0G47V.rar
теперь попробую прочитать 95080
Вот и дамп еепром моторного 95080
95080 STOK.rar
только тут в еепроме только FF-ки и 71, так и должно быть?
Размер файла не правильный в архиве MC68HC705X32 = должен быть размер 256 байт а у вас 255 !!!!!
а 95080 вы от куда считали ?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
3 минуты назад, vikx сказал:
Размер файла не правильный в архиве MC68HC705X32 = должен быть размер 256 байт а у вас 255 !!!!!
а 95080 вы от куда считали ?
Я исправил, там не 95080 а еепром 95Р08, читал из моторного блока. С размером не знаю что не так.., еще раз попробую прочесть.
Изменено 16 июня 2017 пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
vikx , спасибо Вам, нашли ошибку, теперь прочитал как MC68HC705X32 маска 2D59J, и размер стал 256 байт, хотя в HEX редактор различий не нашел.
Вот дампы еепром моторника 95Р08 и EAM MC68HC705X32 0G47V. Ребята, теперь что с этими дампами делать надо?
95080 STOK.rar
mc68hc705x32 stok.rar
added 17 минут later
Нашел в инете такую статью, но в моем случае с тестером AAM у меня не прочиталось, потом понял, что для ЕАМ это не подходит, там про 2 байта говорится, если изменить эти 2 байта, то заведется авто, никто точно не знает? Можно попытаться конечно, но у меня щас проц и еепром сняты и установлены на панельки, не будучи уверенным, не хочу их заново на место впаивать, и авто не рядом со мной.
Если кому надо, вот сама прога и статья.
Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ.rar
Reader AAM K-KINE.rar
Изменено 16 июня 2017 пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, Qena сказал:
vikx , спасибо Вам, нашли ошибку, теперь прочитал как MC68HC705X32 маска 2D59J, и размер стал 256 байт, хотя в HEX редактор различий не нашел.
Вот дампы еепром моторника 95Р08 и EAM MC68HC705X32 0G47V. Ребята, теперь что с этими дампами делать надо?
95080 STOK.rar
mc68hc705x32 stok.rar
added 17 минут later
Нашел в инете такую статью, но в моем случае с тестером AAM у меня не прочиталось, потом понял, что для ЕАМ это не подходит, там про 2 байта говорится, если изменить эти 2 байта, то заведется авто, никто точно не знает? Можно попытаться конечно, но у меня щас проц и еепром сняты и установлены на панельки, не будучи уверенным, не хочу их заново на место впаивать, и авто не рядом со мной.
Если кому надо, вот сама прога и статья.
Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ.rar
Reader AAM K-KINE.rar
5p08 считана какая то хрень….
mc68hc705x32 stok этот дамп нормальный
читайте еще раз еепром из моторника, он вааще на связь выходит, ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А теперь вот что надо сделать, по дампу еам запишите другой чип PCF7935 и должно все завестись,
Скорее всего слетел код чипа после посадки акку…. ошибка у вас вот такая = Постоянный код транспондера не действителен. Еще может так и еам сдыхать …))))) Но пока надо вот так пробовать, а там видно будет… дампы посмотрел, вроди бы нормальные …. еще может быть усилитель ключа устал …. короче плохо когда авто на другом сервисе …. может в кей уже то тебя засунули другой чип … все может быть ….
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
12 минуты назад, vikx сказал:
А теперь вот что надо сделать, по дампу еам запишите другой чип PCF7935 и должно все завестись,
Скорее всего слетел код чипа после посадки акку…. ошибка у вас вот такая = Постоянный код транспондера не действителен. Еще может так и еам сдыхать …))))) Но пока надо вот так пробовать … дампы посмотрел, вроди бы нормальные ….
Чтобы по дампу еам записать другой чип PCF7935, к сожалению Гамбита нету, у знакомого есть приборчик CN900, но он не пишет, а только читает клонирует ключи.
Вот, что он вычитал из чипа
TYPE: 73
10 6E 4A E0 69 2D AC 85
00 00 00 00 00 00 80 02
значит по другому никак, на счет 2-х байтов, как в статье кот. я выше выкладывал не получится?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, vikx сказал:
еще может быть усилитель ключа устал …. короче плохо когда авто на другом сервисе …. может в кей уже то тебя засунули другой чип … все может быть ….
А как то можно проверить, устал ли усилитель ключа, при проверки накачки, диодная лампа на накачке один раз коротко на секунду, а то может и меньше моргает и все.
Авто к клиента дома, в другом сервисе не был, чип точно не менялся, клиент знакомый, обращается только ко мне.
- Цитата
Ссылка на комментарий
С наступлением холодов (ниже -15С) машина стала выкидывать надпись — заводилась после многократного передёргивалия ключом. В -27С завести уже не удалось, АКБ сильно разрядился.
Стал разбираться подключив старушку — ошибка В1703-000, те вообще не видит ни какой ключ, индикатором проверил — нет излучения с катушки, проверил катушку и блок от неё (пропаял) — все цело. При отключении разъёма с этой коробки ошибок не появляется по обрыву или ещё каких. Питание есть, проверил осциллографом сигнальные контакты — сам блок посылает импульсы, блок мимо (FBS) не отвечает вообще. Разобрал блок иммо, пропаял мотю — толку ноль.
проверил проводку — есть контакт.
такой проблемы не было у меня и немного в ступоре куда дальше копать(((
может мысли есть какие у спецов???
уже подумываю сделать иммокилл в моторнике (это реально на МЕ2.8???)…
хотел сбросить привязку иммо в моторнике чтобы завести, пишет не хватает прав в ДАСе(((.
машина стоит в сугробе у дома — хотябы в гараж отогнать своим ходом…
Описание B1703 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание в цепи аккумулятора прямого переключателя наклона сиденья
На английском языке:
Seat Driver Recline Forward Switch Circuit Short To Battery
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
- Рассказать
Привет, парни. Авто Mersedes ML270 CDI 2.7 2000, после просадки АКБ, авто не дает старт, в месте пробега-start error. В блоке FSB висит ошибка B1703-001 Постоянный код транспондера не действителен. Накачка есть, питание в порядке, чип в порядке и на месте. В параметрах блоке FBS Транспондер заблокирован, количество запусков -50, думаю слетела синхра. Дайте пжл. направление, что в этом случае делать, можно не и бесплатно. В наличии Xprog, Carprog.
Могу прочесть дамп и положить сюда, только из какого блока его прочитать, блок FBS или из другого блока?
MERCEDES
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
68 -
Создано
-
Последний ответ
Лучшие авторы в этой теме
-
27
-
13
-
9
-
6
-
- Рассказать
А как определили, что ключ на месте если не читали fsb? По идее если с иммо все ок, то моторный делаем новым и ввод в эксплуатацию. Кидай оба дампа, посмотрим
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Qena если транспондер не опознан причем тут синхра?! Ключ один?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
16 минут назад, слайдер сказал:
А как определили, что ключ на месте если не читали fsb? По идее если с иммо все ок, то моторный делаем новым и ввод в эксплуатацию. Кидай оба дампа, посмотрим
У знакомого приборчик, названия не помню, вот он туда положил ключ и там прочитал ключ TYPE:73 10 6Е и т.д. и сказал, что чип в порядке. А какие оба дампа скинуть?
added 3 минут later
9 минут назад, danis11 сказал:
Qena если транспондер не опознан причем тут синхра?! Ключ один?
Ну, не знаю он опознан или как, но выше ответил, траспондер приборчиком прочитался. danis11 , ну не знаю с чего начать то)).
В параметрах был заблокирован. Ключ один.
Изменено пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Эта тема затерта до дыр…
Ищи старуху и делай как тут на видео
Если проблема точно только после просадки акб, авто после этих манипуляций запустится.
Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Епром моторного поехал точно, -50 запусков не может быть
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, EduardNN сказал:
Эта тема затерта до дыр…
Ищи старуху и делай как тут на видео
зачем ее искать, есть конечно))
Если проблема точно только после просадки акб, авто после этих манипуляций запустится.
Цитата
Точно после просадки..
added 0 минут later
1 час назад, слайдер сказал:
Епром моторного поехал точно, -50 запусков не может быть
В параметрах так и было количество запусков 50
Изменено пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.
Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
10 минут назад, Sergunja сказал:
EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.
Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.
Цитата
Цитата
Sergunja спс., завтра, прочту и выложу сюда дамп.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes ML270 CDI 2.7 2000 г START ERROR
-
- Рассказать
И еепром моторника читайте,под привязку старом сделаю.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Тут на моторном блоке микриков несколько, еепром наверное 5P08C3 (95C08), этот? В EAM блоке мотя MC68HC705X32 0G47V, но проца с такой маской нет в xprog-е, нет и в хелпе, и нет схемы подключения к этому процу,
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да еепром этот, по иммо маски может и нет, но проц то такой есть.
Нет сейчас под рукой хпрога
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В 15.06.2017 в 00:26, Sergunja сказал:
EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.
Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.
А это то новая что ли?
Вспомни когда на смену ННТ пришел DAS….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
EduardNN , с DAS-ом все манипуляции делал, не проходит, щас буду читать еепром
added 7 минут later
Подскажите пжл., этот проц MC68HC705X32 0G47V отпаять и поставить на тот же адаптер QFP64 P/C 1-002-0005, на который ставится проц с замка HC05 W210, W202, потому, что есть еще одна панелька QFP64, но она не вставляется на xprog?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
24 минуты назад, Qena сказал:
EduardNN , с DAS-ом все манипуляции делал, не проходит, щас буду читать еепром
added 7 минут later
Подскажите пжл., этот проц MC68HC705X32 0G47V отпаять и поставить на тот же адаптер QFP64 P/C 1-002-0005, на который ставится проц с замка HC05 W210, W202, потому, что есть еще одна панелька QFP64, но она не вставляется на xprog?
Все верно, на тот же адаптер.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Не нашел эту маску в xprog-е, выбирал разные HC05, прочиталось только когда выбрал вместо MC68HC705X32 выбрал MC68HC705B32, прочла и верификацию прошла.
Млин, нервная эта работа))).
Изменено пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, Qena сказал:
Не нашел эту маску в xprog-е, выбирал разные HC05, прочиталось только когда выбрал вместо MC68HC705X32 выбрал MC68HC705B32, прочла и верификацию прошла.
Млин, нервная эта работа))).
MC68HC705X32 0G47V.rar
теперь попробую прочитать 95080
Вот и дамп еепром моторного 95080
95080 STOK.rar
только тут в еепроме только FF-ки и 71, так и должно быть?
Размер файла не правильный в архиве MC68HC705X32 = должен быть размер 256 байт а у вас 255 !!!!!
а 95080 вы от куда считали ?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
3 минуты назад, vikx сказал:
Размер файла не правильный в архиве MC68HC705X32 = должен быть размер 256 байт а у вас 255 !!!!!
а 95080 вы от куда считали ?
Я исправил, там не 95080 а еепром 95Р08, читал из моторного блока. С размером не знаю что не так.., еще раз попробую прочесть.
Изменено пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
vikx , спасибо Вам, нашли ошибку, теперь прочитал как MC68HC705X32 маска 2D59J, и размер стал 256 байт, хотя в HEX редактор различий не нашел.
Вот дампы еепром моторника 95Р08 и EAM MC68HC705X32 0G47V. Ребята, теперь что с этими дампами делать надо?
95080 STOK.rar
mc68hc705x32 stok.rar
added 17 минут later
Нашел в инете такую статью, но в моем случае с тестером AAM у меня не прочиталось, потом понял, что для ЕАМ это не подходит, там про 2 байта говорится, если изменить эти 2 байта, то заведется авто, никто точно не знает? Можно попытаться конечно, но у меня щас проц и еепром сняты и установлены на панельки, не будучи уверенным, не хочу их заново на место впаивать, и авто не рядом со мной.
Если кому надо, вот сама прога и статья.
Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ.rar
Reader AAM K-KINE.rar
Изменено пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, Qena сказал:
vikx , спасибо Вам, нашли ошибку, теперь прочитал как MC68HC705X32 маска 2D59J, и размер стал 256 байт, хотя в HEX редактор различий не нашел.
Вот дампы еепром моторника 95Р08 и EAM MC68HC705X32 0G47V. Ребята, теперь что с этими дампами делать надо?
95080 STOK.rar
mc68hc705x32 stok.rar
added 17 минут later
Нашел в инете такую статью, но в моем случае с тестером AAM у меня не прочиталось, потом понял, что для ЕАМ это не подходит, там про 2 байта говорится, если изменить эти 2 байта, то заведется авто, никто точно не знает? Можно попытаться конечно, но у меня щас проц и еепром сняты и установлены на панельки, не будучи уверенным, не хочу их заново на место впаивать, и авто не рядом со мной.
Если кому надо, вот сама прога и статья.
Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ.rar
Reader AAM K-KINE.rar
5p08 считана какая то хрень….
mc68hc705x32 stok этот дамп нормальный
читайте еще раз еепром из моторника, он вааще на связь выходит, ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А теперь вот что надо сделать, по дампу еам запишите другой чип PCF7935 и должно все завестись,
Скорее всего слетел код чипа после посадки акку…. ошибка у вас вот такая = Постоянный код транспондера не действителен. Еще может так и еам сдыхать …))))) Но пока надо вот так пробовать, а там видно будет… дампы посмотрел, вроди бы нормальные …. еще может быть усилитель ключа устал …. короче плохо когда авто на другом сервисе …. может в кей уже то тебя засунули другой чип … все может быть ….
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
12 минуты назад, vikx сказал:
А теперь вот что надо сделать, по дампу еам запишите другой чип PCF7935 и должно все завестись,
Скорее всего слетел код чипа после посадки акку…. ошибка у вас вот такая = Постоянный код транспондера не действителен. Еще может так и еам сдыхать …))))) Но пока надо вот так пробовать … дампы посмотрел, вроди бы нормальные ….
Чтобы по дампу еам записать другой чип PCF7935, к сожалению Гамбита нету, у знакомого есть приборчик CN900, но он не пишет, а только читает клонирует ключи.
Вот, что он вычитал из чипа
TYPE: 73
10 6E 4A E0 69 2D AC 85
00 00 00 00 00 00 80 02
значит по другому никак, на счет 2-х байтов, как в статье кот. я выше выкладывал не получится?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, vikx сказал:
еще может быть усилитель ключа устал …. короче плохо когда авто на другом сервисе …. может в кей уже то тебя засунули другой чип … все может быть ….
А как то можно проверить, устал ли усилитель ключа, при проверки накачки, диодная лампа на накачке один раз коротко на секунду, а то может и меньше моргает и все.
Авто к клиента дома, в другом сервисе не был, чип точно не менялся, клиент знакомый, обращается только ко мне.
- Цитата