Ошибка 1702 валдай

Ребят похожая проблема, нужен совет.Притащили газик 3309 Е-3, не заводится…заглох и все.(bosch EDC7). Прилип к нему уже второй день с бубном.Нет (предвпрыска) и самого впрыска на форсунках ноль…

Сначала полез в ошибки, по недостоверности сигнала датчика распредвала, и клапану магистрального давления. Снял привод ТНВД, разбило шестеренку и срезало шпонку на валу привода- заменил шестеренку и шпонку. Выставил по меткам (по шестому зубу демпфера) как по инструкции, за одно поменял датчик распредвала (не понравился сигнал его..корявый какой то)
По второй ошибке, проверил давление на прокрутке, аж 1200 бар накачивает в рейку(короче заклинил клапан-дозатор), заменил на новый в ТНВД. Давление стало намного ниже при прокрутке плавно растет до 600 бар, выше вроде не накачивает. Ошибок нет больше, не пишет. Но впрыска нет. Форсунки не открывает.
Снял фишку, в аварийном режиме без датчика распредвала, тоже ноль нет впрыска.
Думал может синхра по ДПКВ не нравится просмотрел еще раз, вроде все зубчики видно (волна это из за неравномерности при прокрутке, всегда в разных местах)…Короче не подает на форсунки и все «шайтан». Проверил проводку контакты на форсунки с ЭБУ, поджал почистил, эффекта ноль.
Ребят такой вопрос: Какие еще условия блокировки впрыска EDC7, кроме (низкого-большого превышения давления), раз-синхронизации валов отсутствия синхры и низкой бортовой сети?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ChipTuner Forum

Валдай, EDC7, ММЗ 245 Е3, не заводится
 
Доброго времени суток! Сегодня ездил смотреть Валдай, заглох на ходу и больше не завелся! Смотрел сканматиком 2, ошибки присутствуют: Р1702 Мультифункциональный включатель, замыкание на массу и Р2953 Включатель педали тормоза, не достоверный сигнал!

По первой ошибки ни какую инфу не нашел( Что за мультифункциональный включатель?

По параметрам, фактическое давление при прокрутке не поднимается более 1,8 МПа!
До меня поменяли тнвд! Проверил вакумметром, ТНВД разряжение создается во время покрутки около -10 кПа! Форсунки в обратку не текут, с рейки через клапан ограничения давления топливо не течет! Через штуцер обратки на тнвд топливо течет постоянно при прокрутке!

Если я правильно понял виновником не запуска является перепускной клапан либо регулятор давления топлива на тнвд? Проводку регулятора не прозвонил, за что себя щас ругаю:bu:

Временами выскакивает ошибка, КЗ лампы давления масла! Со слов клиента он ОЧЕНЬ ДАВНО не менял масло! Манометр цеплять не стал вместо датчика давления масла, не удобное место( Стрелка указателя давления масла не поднимается при прокрутке! Может ли из за отсутствия давления в масленной системе эбу давать команду на не запуск?

Добавлено через 7 минут

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=63198 Очень похожая тема, но без победы(((

Добавлено через 18 минут

Скваженность импульса дозатора блока находится в районе 40% при включенном зажигание, и во время прокрутки! Должно быть где то 14%, Я прав?:)

колдун089 21.06.2013 17:58

Re: Валдай, EDC7, ММЗ 245 Е3, не заводиться
 
Мультифункциональный включатель — ставится на автомобилях с автоматической коробкой передач. У вас блок управления двигателем бошевский под коробку автомат, программу в нём адаптировали под механическую коробку но похоже не до конца. Эта ошибка будет всегда и скинуть её не возможно. На ходовые качества эта неисправность не влияет.
Выключатель педали тормоза нужно регулировать. Не там ошибку ищите. Смотрите параметры и за них цепляйтесь или выложите все параметры на прокрутке.


Re: Валдай, EDC7, ММЗ 245 Е3, не заводиться
 
Валдай стоит в одном сервисе. Где были помененны ТНВД, перепускной клапан и регулятор давления топлива! Результат нулевой(

Вот фаил момента прокрутки сканматиком!

колдун089 23.06.2013 21:17

Re: Валдай, EDC7, ММЗ 245 Е3, не заводится
 


Re: Валдай, EDC7, ММЗ 245 Е3, не заводится
 
Можно скачать установочный фаил сканматика с официального сайта, и посмотреть на установленной программе отчет:)

Aleksandr021 24.06.2013 00:12

Re: Валдай, EDC7, ММЗ 245 Е3, не заводится
 
По датчику распредвалане не выскакивает, при прокрутки стартером?


Re: Валдай, EDC7, ММЗ 245 Е3, не заводится
 

Сообщение от Aleksandr021
(Сообщение 1154428)
По датчику распредвалане не выскакивает, при прокрутки стартером?

Нет…

Argentumos 24.06.2013 02:29

Re: Валдай, EDC7, ММЗ 245 Е3, не заводится
 

Сообщение от ILnaz23
(Сообщение 1154458)

Первым делом смотрите синхронизацию.


Re: Валдай, EDC7, ММЗ 245 Е3, не заводится
 
Сейчас позвонил клиент, говорит с эфиром завели! Но очень тяжело берет обороты!
Валдай стоит от меня в км 20) отправил его пока к диагносту по дизелям, который занимается ремонтом топливной аппаратуры…


Re: Валдай, EDC7, ММЗ 245 Е3, не заводится
 
Форсы на стенд! И проверить правильно ли установлен тнвд. метки. импульсы на форсы не придут если не будет синхры КВ с РВ. лазили на др сервисе. тем более ВСё проверить

Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

SpecGidro [ТопикСтартер]

Возраст: 2023 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

С мобилы
|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Добрый день помогите пожалуйста с проблемой ГАЗОн.Началась проблема потеря мощности после скорости 70 км.После выключения  зажигания переставала,потом все чаще стало.Сейчас вырвала резинку из под фильтра.При диагности и сброса ошибок аварийного клапана после перегазовки опять выходит ошибка клапана и начинает скидывать давление с рампы и греться топлевные шланги.

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Последние посетители

  • юрий29

    2023-09-13

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++1
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Pakkard

Возраст: 59 лет

Второй


Опубликовано 2-6-2022 17:37:45
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1793| Windows 10

Обратка горячая ? Так клапан аварийного сброса открыт практически постоянно ..о чем и говорят DTC . Разница   между заданным и фактическим  в аккумуляторе огромна . Попробуйте заменить регулятор давления

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mna

Возраст: 0 лет

Третий


Опубликовано 3-6-2022 07:46:57
|
Сообщения автора
| Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10

А из бака нормально соляра поступает?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

SpecGidro [ТопикСтартер]

Возраст: 2023 лет

Четвертый


Опубликовано 3-6-2022 09:51:11
С мобилы
|
Сообщения автора

добавил mna в 3-6-2022 07:46
А из бака нормально соляра поступает?

Думаю проблема не со срезом приёмника т.к давит резинку с фильтра тонкой очистки от излишнего давления.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

fazaorel

Возраст: 45 лет

5#


Опубликовано 3-6-2022 12:59:49
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1814| Windows 10

Проверить проводку на регулятор давления . Бывает перетирается (зеленка) . Ошибки не будет по обрыву , но тока для управления регулятором не хватает  — отсюда рост давления .

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Pakkard

Возраст: 59 лет

6#


Опубликовано 3-6-2022 18:36:13
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1793| Windows 10

Отредактировано: Pakkard в 3-6-2022 18:50  

Маленько не так . Чем больше ток (ШИМ ) на регулятор давления ,  тем  давление  выше . Регулятор работает по принципу запирания  канала слива из контура высокого давления  в обратку. Ток меньше-давление меньше . Вот почему давление  заданному не соответствует ? По логике ток малый.. давление в аккумуляторе ЭБУ видит (датчик исправен )  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

fazaorel

Возраст: 45 лет

7#


Опубликовано 3-6-2022 22:00:49
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1814| Windows 10

Отредактировано: fazaorel в 3-6-2022 23:54  

добавил Pakkard в 3-6-2022 18:36
Маленько не так . Чем больше ток (ШИМ ) на регулятор давл …

Если отсоединить разъем с поточного регулятора — то давление в контуре высокого давления вырастет ! В данном случае — обесточенный регулятор , находится в открытом состоянии .  Чем больше ток ( скважность ШИМ ) — тем клапан ЗАКРЫВАЕТСЯ больше  и УМЕНЬШАЕТ подачу топлива  . Регулятор потока стоит на между контурами высокого и низкого давления и регулирует подачу топлива запирая или открывая канал между контуром низкого и высокого давления . Но никак он не запирает канал на сливе !  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Pakkard

Возраст: 59 лет

8#


Опубликовано 4-6-2022 06:50:21
|
Сообщения автора
| ABrowser 22.5.0.1793| Windows 10

Ошибка Р018F,P1702 ГАЗ ямз 534  е5 бош

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

SpecGidro [ТопикСтартер]

Возраст: 2023 лет

9#


Опубликовано 4-6-2022 11:53:30
С мобилы
|
Сообщения автора

Снял дозатор.Вся сетка была забита частицами фильтра тонкой очистки его раздовило внутри.

16543327374241827164311574971722.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

SpecGidro [ТопикСтартер]

Возраст: 2023 лет

10#


Опубликовано 4-6-2022 13:03:13
С мобилы
|
Сообщения автора

На снятом датчике делаю его сброс слышно как он работает.Ставишь 5 мин работает и опять начинает лить обратка и мотор уходит в аварийный режим.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Постоянные ошибка : 2296 P1631 Давление масла слишком низкое

После замены датчика давления и температуры масла ошибка больше не появлялась и по диагностике стало видно давление масла.

Bosch 0 261 230 112

По поводу стартёра пишут, что виновато реле блокировки стартёра. Только не совсем понял на какой модификации Валдая.

13.3787 и 881.3777  — находится со стороны ЭБУ.

Как пишут — надо синий провод на массу замкнуть (откусив от реле блокировки) и реле стартёра начнёт нормально работать.

В моём случае, это реле не удалось найти. Провода управления реле стартёра уходят в салон — а там проводка уже разок горелая.

Откусил оба провода и подключил как обычно — один на замок зажигания, а второй на массу.

Стартёр стал крутить, но без быстрого запуска не заводится.

Как пишут — что отсутствие контакта от реле стартёра может быть причиной, что двигатель не заводится.

Если авто ещё будет в сервисе прозвоню провода от реле стартёра до ЭБУ.

Владелец авто решил ТНВД отвезти на проверку. По результату отпишусь.

Как ещё пишут.

Проверить на большой  колодке ЭБУ есть ли масса на 5-6-10-11 и есть ли + на 2-3-8-9 контакте. При включении зажигания + должен приходить на 40 и 61 пин.

И может кому пригодится, как проверить живой ли блок управления.

Для этого прозвоните тестером сопротивление между любой минусовой и плюсовой клеммой ЭБУ , например между 8-ой (плюс) и 10-ой( минус). Если в одну сторону звонится, а во вторую нет — значит все ОК.

Если звонится в обе стороны — сгорел дзенер-диод, тогда только замена ЭБУ

Коды неисправностей двигателя Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3

Таблица кодов

Блинк-код (Р-код) Тип неисправности Описание неисправности Способ и метод устранения неисправности

Неисправности, отображаемые включением диагностической лампы

1-1-1

  • (Р060В) Опорное напряжение аналого-цифрового преобразователя выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения аналого-цифрового преобразователя
  • (Р060В) Опорное напряжение аналого-цифрового преобразователя ниже заданного предела
  • (Р060В) Напряжение тестового импульса выходит за допустимые пределы
  • (Р060В) Ошибка обработки очереди аналого-цифровым преобразователем

2-2-1

  • Р0123 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность датчика 1 положения педали газа
  • Р0122 Напряжение ниже заданного минимального предела — Неисправность датчика 1 положения педали газа
  • Р2135 Правдоподобие с датчиком 2 положения педали газа нарушено — Неисправность датчика 1 положения педали газа
  • Р0223 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность датчика 2 положения педали газаПроверить состояние и подключение датчиков положения педали газа.
  • Р0222 Напряжение ниже заданного минимального предела — Неисправность датчика 2 положения педали газаПроверить состояние и подключение датчиков положения педали газа.
  • Р2135 Правдоподобие с датчиком 1 положения педали газа нарушено — Неисправность датчика 2 положения педали газаПроверить состояние и подключение датчиков положения педали газа.

2-3-2

  • Р2229  Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (встроенный датчик блока управления) — Проверить состояние и подключение датчика.
  • Р2228  Напряжение ниже заданного минимального предела — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (встроенный датчик блока управления) — Проверить состояние и подключение датчика
  • Р0000  Неправдоподобная величина сигнала по CAN — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (встроенный датчик блока управления) — Проверить состояние и подключение датчика
  • Р2227  Правдоподобие с датчиком давления наддува нарушено — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (встроенный датчик блока управления) — Проверить состояние и подключение датчика

2-3-1

  • Р0238  Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика давления наддува. Проверить состояние и подключение датчика давления наддува.
  • Р0237 Напряжение ниже заданного минимального предела — Неисправность в цепи датчика давления наддува. Проверить состояние и подключение датчика давления наддува.
  • Р0235 Неправдоподобная величина сигнала по CAN — Неисправность в цепи датчика давления наддува. Проверить состояние и подключение датчика давления наддува.
  • Р0236  Неправдоподобный сигнал — Неисправность в цепи датчика давления наддува. Проверить состояние и подключение датчика давления наддува.

2-2-3

  • Р0571  Дефектный сигнал датчика педали тормоза — Неисправность в цепи датчика педали тормоза. Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза.
  • Р0504 Неправдоподобный сигнал датчика педали тормоза — Неисправность в цепи датчика педали тормоза. Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза.

3-2-5

  • Р0050  Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада декомпрессионного дросселя моторного тормоза. Проверить состояние и подключение декомпрессионного дросселя моторного тормоза.
  • Р004F Короткое замыкание на землю — Неисправность в цепи силового каскада декомпрессионного дросселя моторного тормоза. Проверить состояние и подключение декомпрессионного дросселя моторного тормоза.
  • Р0661 Нет нагрузочного сопротивления — Неисправность в цепи силового каскада декомпрессионного дросселя моторного тормоза. Проверить состояние и подключение декомпрессионного дросселя моторного тормоза.   
  • Р0662 Превышение температуры нагрева — Неисправность в цепи силового каскада декомпрессионного дросселя моторного тормоза. Проверить состояние и подключение декомпрессионного дросселя моторного тормоза.

2-4-1

  • Р0118  Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Р0117 Напряжение ниже заданного минимального предела — Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Р0115 Дефектный сигнал по CAN — Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Р0116 Неправдоподобие между показаниями датчика температуры масла и температуры охлаждающей жидкости — Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.

2-2-2

  • Р0704  Дефектный сигнал состояния сцепления по CAN — Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления. Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN
  • Р0704 Недостоверный сигнал датчика сцепления — Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления. Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN

1-1-3

  • Р0340 Нет сигнала датчика частоты вращения распределительного вала — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала. Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения распределительного вала.
  • Р0341 Неверный сигнал датчика частоты вращения распределительного вала — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала. Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения распределительного вала.

1-1-2

  • Р0335 Нет сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала. Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Р0336 Неверный сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

1-1-4

Р0016 Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов. Проверить состояние и подключение датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов.

3-1-1

  • Р0478 Короткое замыкание на батарею питания. Превышение температуры нагрева — Короткое замыкание на батарею в цепи силового каскада управления выпускной заслонкой. Проверить состояние и подключение выпускной заслонки.
  • Р0477 Короткое замыкание на землю — Короткое замыкание на землю в цепи силового каскада управления выпускной заслонкой. Проверить состояние и подключение выпускной заслонки.
  • Р0476 Нет нагрузочного сопротивления
  • Р0476 Превышение температуры нагрева — Разомкнутая цепь или недопустимая температура в цепи силового каскада управления выпускной заслонкой. Проверить состояние и подключение выпускной заслонки.

2-1-3

  • Р1015 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр.
  • Р1016  Напряжение ниже заданного минимального предела — Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр
  • Р1017  Неправдоподобный сигнал датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки — Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр

2-1-2

Р1018 Засорение топливного фильтра тонкой очистки — Заменить топливный фильтр тонкой очистки.

4-3-4

  • U0158 Истечение времени ожидания для DashDspl CAN-сообщения — Ошибка DashDspl CAN-сообщения. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
  • 4-4-1 Р0000 Истечение времени ожидания для EBC1 CAN-сообщения — Ошибка EBC1 CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.
  • 4-4-2 U1100 Истечение времени ожидания для ERC1DR CAN-сообщения — Ошибка ERC1DR CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.
  • 4-4-3 U0103 Истечение времени ожидания для ETC1 CAN-сообщения — Ошибка ETC1 CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.
  • 4-4-5 U0104 Функция гашения ошибок CAN неактивна и истечение времени ожидания для RxCCVS CAN-сообщения — Ошибка RxCCVS CAN-сообщениям — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.
  • 4-4-6 U0157 Истечение времени ожидания для TCO1 CAN-сообщения — Ошибка TCO1 CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. 

4-2-1

  • U1104 Истечение времени ожидания для TSC1-AE CAN — сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-AE CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
  • U1105 Истечение времени ожидания для TSC1-AE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
  • U1106 Истечение времени ожидания для TSC1-AR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-AR CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

4-2-2

  • U1107 Истечение времени ожидания для TSC1-AR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
  • U1108 Истечение времени ожидания для TSC1-DE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-DE CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
  • U1109 Истечение времени ожидания для TSC1-DE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен

4-2-2

U110А Истечение времени ожидания для TSC1-DR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-DR CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.

4-2-3

  • U110В Истечение времени ожидания для TSC1-DR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
  • U110С Истечение времени ожидания для TSC1-PE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-PE CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.

4-2-4

  • U110D Истечение времени ожидания для TSC1-PE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
  • U110E Истечение времени ожидания для TSC1-TE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-TE CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
  • U110F Истечение времени ожидания для TSC1-TE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен

4-2-4

  • U113A Истечение времени ожидания для TSC1-TR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-TR CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
  • U113B Истечение времени ожидания для TSC1-TR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен

4-2-5

  • U1110 Истечение времени ожидания для TSC1-VE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-VE CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
  • U1111 Истечение времени ожидания для TSC1-VE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен

4-2-5

  • U1112 Истечение времени ожидания для TSC1-VR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-VR CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
  • U1113 Истечение времени ожидания для TSC1-VR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен

4-3-5

U1115 Истечение времени ожидания для WSI CAN-сообщения — Ошибка WSI CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр

4-3-1

U0001 Истечение времени ожидания для посылаемых в CAN сообщений — Ошибка посылаемых CAN-сообщений — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.

2-6-3

Р060A Нарушение связи с модулем электронного блока CJ940 — Нарушение связи с силовыми каскадами электронного блока, контролируемыми с помощью SPI — Обратиться в сервисный центр.

2-6-1

Р0607 Произошел рестарт электронного блока — Рестарт электронного блока записанное как защитное — Обратиться в сервисный центр

2-6-1

Р0607 Произошел рестарт электронного блока — Рестарт электронного блока видимое в памяти ошибок — Обратиться в сервисный центр.

2-6-3

Р1607 Внутреннее напряжение питания выше максимального предела — Ошибка максимального предела напряжения питания модуля CJ940 — Обратиться в сервисный центр

2-6-3

Р1608  Внутреннее напряжение питания ниже минимального предела — Ошибка минимального предела напряжения питания модуля CJ940

2-3-3

  • Р0098 Напряжение выше максимального предела — Неисправность в цепи датчика температуры воздуха
  • Р0097 Напряжение ниже минимального предела
  • Р0099 Дефектный сигнал по CAN

1-5-1

  • Р1203  Короткое замыкание — Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank1, специфическая ошибка, остановка двигателя
  • Р1204 Короткое замыкание низкой стороны на землю 
  • Р1205 В зависимости от настройки
  • Р1206 Не классифицируемая ошибка

1-5-1

  • Р1207 В зависимости от настройки — Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank1, специфическое предупреждение, остановка двигателя
  • Р1208 В зависимости от настройки
  • Р1209 Нет нагрузочного сопротивления
  • Р120A В зависимости от настройки

1-5-2

  • P120B Короткое замыкание — Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank2, специфическая ошибка, остановка двигателя
  • Р120C Короткое замыкание Низкой стороны на землю
  • Р120D В зависимости от настройки
  • Р120E Не классифицируемая ошибка

1-5-2

  • Р120F В зависимости от настройки — Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank2, специфическое предупреждение, остановка двигателя — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
  • Р1210 В зависимости от настройки
  • Р1211 Нет нагрузочного сопротивления
  • Р1212 В зависимости от настройки

1-5-3

  • Р062B Микросхема CY33Xвнутреняя перезагрузка / потеря счетчика / пониженное напряжение — Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipA, специфическая ошибка, остановка двигателя — Обратиться в сервисный центр.
  • Р062B Микросхема CY33X не имеет права работать/ CY33X ошибка инициализации
  • Р062B Микросхема CY33X в режиме проверки
  • Р062B Нарушение связи с микросхемой CY33X /ошибка чек суммы/ошибка обратной проверки

1-5-3

  • Р062B Микросхема CY33X ошибка внутреннего равенства — Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipB, специфическая ошибка, остановка двигателя — Обратиться в сервисный центр.
  • Р062B Микросхема CY33X ошибка внутреннего алгоритма программы
  • Р062B Микросхема CY33X check of inv. YSEL during ON failed
  • Р062B Микросхема CY33X превысила время ожидания по крайней мере для одного цилиндра

1-4-1

  • Р0262  Короткое замыкание Низкой стороны на батарею — Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическая ошибка, остановка двигателя — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
  • Р0263 В зависимости от настройки
  • Р0261 Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны
  • Р0263 Не классифицируемая ошибка

1-4-1

  • Р1213 В зависимости от настройки — Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическое предупреждение — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
  • Р1214 В зависимости от настройки
  • Р0201 Нет нагрузочного сопротивления
  • Р1215 В зависимости от настройки 

1-4-2

  • Р0265 Короткое замыкание Низкой стороны на батарею — Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическая ошибка, остановка двигателя — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
  • Р0266 В зависимости от настройки
  • Р0264 Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны
  • Р0266 Не классифицируемая ошибка

1-4-2

  • Р1216 В зависимости от настройки Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическое предупреждение — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
  • Р1217 В зависимости от настройки
  • Р0202 Нет нагрузочного сопротивления    
  • Р1218 В зависимости от настройки

1-4-3

  • Р0268 Короткое замыкание Низкой стороны на батарею — Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическая ошибка, остановка двигателя — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
  • Р0269 В зависимости от настройки
  • Р0267 Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны
  • Р0269 Не классифицируемая ошибка

1-4-3

  • Р1219 В зависимости от настройки Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическое предупреждение — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
  • Р121A В зависимости от настройки
  • Р0203 Нет нагрузочного сопротивления
  • Р1218 В зависимости от настройки

1-4-4

  • Р0271 Короткое замыкание Низкой стороны на батарею — Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическая ошибка, остановка двигателя — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
  • Р0272 В зависимости от настройки
  • Р0270 Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны
  • Р0272 Не классифицируемая ошибка    

1-4-4

  • Р121C В зависимости от настройки — Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическое предупреждение — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
  • Р121D В зависимости от настройки
  • Р0204 Нет нагрузочного сопротивления 
  • Р121E В зависимости от настройки

1-5-4

  • Р1225  Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела — Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела, остановка двигателя — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
  • Р0000 Не используется
  • Р0000 Не используется
  • Р0000 Не используется

1-3-2

  • Р0687 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи главного реле 2 (блок управления) — Проверить состояние и подключение главного реле.
  • Р0686 Короткое замыкание на землю

1-3-2

Р160E Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи главного реле 1 (блок управления) — Проверить состояние и подключение главного реле.

1-3-2

Р160F Короткое замыкание на землю — Неисправность в цепи главного реле 1 (блок управления) — Проверить состояние и подключение главного реле.

2-6-4

Р060C Неправдоподобная работа контроллера или системы наблюдения Watchdog, или система должна прекратить работу — Функция наблюдения за коммуникацией между Watchdog of CY310 и контроллером. Используется для реверсивного прекращения работы системы с помощью функции координатора двигателя — Обратиться в сервисный центр.

4-1-1

U0029 Отсутствие шины CAN A  Отсутствие шины CAN A — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

4-1-2

U0038 Отсутствие шины CAN B Отсутствие шины CAN B — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

4-1-3

U0047 Отсутствие шины CAN C Отсутствие шины CAN C — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

2-4-3

  • Р0523 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика давления масла — Проверить состояние и подключение датчика давления масла                
  • Р0522 Напряжение ниже заданного минимального предела
  • Р0520 Дефектный сигнал от датчика или по CAN
  • Р0521 Неправдоподобный сигнал, слишком высокое давление масла

2-4-3

Р0524 Неправдоподобный сигнал, слишком низкое давление масла — Ошибка сигнала датчика давления масла, слишком низкое давление масла — Проверить состояние и подключение датчика давления масла.

2-4-4

  • Р0198 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика температуры масла — Проверить состояние и подключение датчика температуры масла.
  • Р0197 Напряжение ниже заданного минимального предела
  • Р0195 Дефектный сигнал по CAN
  • Р100D Неправдоподобие между показаниями датчика температуры масла и температуры охлаждающей жидкости

2-4-4

Р0196 Неправдоподобный сигнал, слишком высокая температура масла — Ошибка сигнала датчика температуры масла, слишком высокая температура масла — Проверить состояние и подключение датчика температуры масла.

2-6-2

Р1613 Время возбуждения инжекторов превышает предел заданный в функции наблюдения — Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока — Обратиться в сервисный центр

2-6-2 

Р1614 Неправдоподобие между оборотами двигателя, вычисленными функцией наблюдения и основной программой — Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока с помощью независимого вычисления оборотов двигателя — Обратиться в сервисный центр.

3-2-6

  • Р0629 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления электрическим насосом предварительной подкачки топлива — Проверить состояние и подключение электрического насоса предварительной подкачки топлива.
  • Р0628 Короткое замыкание на землю
  • Р0627 Нет нагрузочного сопротивления
  • Р062A Превышение температуры нагрева

1-1-6

Р1616 Неисправен путь отключения цилиндров с помощью модуля Watchdog — Неисправность, зафиксированная при инициализации блока функцией проверки дополнительных способов отключения силовых каскадов управления цилиндрами — Обратиться в сервисный центр.

Р1617 Неисправен путь отключения цилиндров функцией контроля максимального предела напряжения силового каскада

Р1618 Неисправен путь отключения цилиндров функцией контроля минимального предела напряжения силового каскада

1-3-1

  • Р0643 Напряжение выше заданного максимального предела  Неисправность напряжения питания датчиков 1
  • Р0642 Напряжение ниже заданного минимального предела

1-3-1

  • Р0653 Напряжение выше заданного максимального предела  Неисправность напряжения питания датчиков 2 — Обратиться в сервисный центр.
  • Р0652 Напряжение ниже заданного минимального предела

1-3-1

  • Р0699 Напряжение выше заданного максимального предела Неисправность напряжения питания датчиков 3
  • Р0698 Напряжение ниже заданного минимального предела

1-2-3

Р2533 Нет сигнала с клеммы 15 Неисправность в цепи клеммы 15 — Проверить состояние и подключение клеммы 15.

1-2-2

Р2530 Клемма 50 всегда замкнута — Неисправность в цепи клеммы 50 — Проверить состояние и подключение клеммы 50.

1-1-5

Р0607 Отклонение между временем электронного процессора времени и таймером центрального процессора — Ошибка работы электронного процессора времени

3-2-4

  • Р0501 Скорость автомобиля по сигналу скорости выше максимальной заданной скорости автомобиля — Неисправность измерения скорости автомобиля, путь 1 — Проверить состояние и подключение датчика измерения скорости автомобиля. Проверить подключение к тахографу. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
  • Р0500 Дефектный сигнал скорости автомобиля, связанный с неисправностью аппаратных средств электронного блока
  • Р0501 Неправдоподобная скорость автомобиля, учитывая количество впрыскиваемого топлива и обороты двигателя 

3-2-4

  • Р2158 Напряжение сигнала выше заданного максимального предела — Неисправность измерения скорости автомобиля, путь 2 — Проверить состояние и подключение датчика измерения скорости автомобиля. Проверить подключение к тахографу. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
  • Р2160 Напряжение сигнала ниже заданного минимального предела  
  • Р2157 Дефектный сигнал скорости автомобиля получаемый по CAN
  • Р2159 Неправдоподобное напряжения сигнала скорости автомобиля

 3-2-4 

  • Р1511  Ширина импульса сигнала скорости выше заданного максимального предела — Неисправность измерения скорости автомобиля, путь 3 — Проверить подключение к тахографу. Обратиться в сервисный центр.
  • Р1512 Ширина импульса сигнала скорости ниже заданного минимального предела
  • Р1513 Дефектная частота сигнала скорости автомобиля, связанная с неисправностью аппаратных средств электронного блока

4-1-4

Р0607 Нарушение связи SPI между центральным процессором и блоком наблюдения — Нарушение связи SPI между центральным процессором и блоком наблюдения — Обратиться в сервисный центр.

1-3-5

  • Р0251 Нет нагрузочного сопротивления — Неисправность в цепи силового каскада широтно импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр
  • Р0252 Превышение температуры нагрева

1-3-5

  • Р0254 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления.
  • Р0253 Короткое замыкание на землю — Неисправность в цепи силового каскада широтно импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления.
  • Р025D Напряжение сигнала выше заданного максимального предела — Неисправность канала аналогово-цифрового преобразователя управления дозатором топливного насоса — Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления.
  • Р025C Напряжение сигнала ниже заданного минимального предела

1-3-4

  • Р100E Предохранительный клапан определен как открытый — Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле — Обратиться в сервисный центр.
  • Р100F Затребован скачок давления в рэйле
  • Р1010 Предохранительный клапан не открылся после скачка давления в рэйле

1-3-6 

  • Р1011 Количество открытий предохранительного клапана превышает количество, допускаемое его техническими характеристиками — Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле, определенная на основе данных о его работе — Обратиться в сервисный центр.
  • Р1012 Время открытого состояния предохранительного клапана превышает время, допускаемое его техническими характеристиками
  • Р1013 Количество открытий и время открытого состояния предохранительного клапана превышают количество и время, допускаемые его техническими характеристиками

1-3-3

  • Р0193  Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика давления топлива в рэйле — Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в рэйле. Обратиться в сервисный центр.
  • Р0192 Напряжение ниже заданного минимального предела

1-3-3

  • Р0191 Сигнал датчика давления топлива в рэйле выше максимально допустимого при контроле смещения сигнала — Неисправность датчика давления топлива в рэйле, контроль смещения сигнала — Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в рэйле. Обратиться в сервисный центр
  • Р0191 Сигнал датчика давления топлива в рэйле ниже минимально допустимого при контроле смещения сигнала

2-5-1

Р1011 Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

2-5-2

Р1012 Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле при превышении заданной подачи насоса — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

2-5-4

Р1013 Превышено максимальное негативное отклонение давления топлива в рэйле при минимальной подаче дозатора топливного насоса — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

2-5-3

Р0087 Давление топлива в рэйле ниже минимального заданного предела — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

2-5-3

Р0088 Давление топлива в рэйле выше максимального заданного предела — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

2-5-7

Р101A Степень перепадов давления в рэйле выше ожидаемой — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

2-5-5

Р1014 Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

2-5-6

Р1018 Отфильтрованная сила тока дозатора топливного насоса ниже минимально допустимой силы тока — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

2-5-4

Р1019 Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле при заданной подачи насоса — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

1-3-1

  • Р1640 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность напряжения питания датчиков 12V — Обратиться в сервисный центр
  • Р1641 Напряжение ниже заданного минимального предела

1-2-1

  • Р0617 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера. Высокий уровень напряжения — Проверить состояние и подключение реле стартера.
  • Р0616 Короткое замыкание на землю

1-2-1

  • Р1638  Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — Низкий уровень напряжения — Проверить состояние и подключение реле стартера.
  • Р1639 Короткое замыкание на землю — Нет нагрузочного сопротивления

2-4-2

Р163A Температура охлаждающей жидкости выше максимально допустимой — Перегрев охлаждающей жидкости

2-3-2

  • Р2229 Напряжение выше максимальной физической границы — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления, проверка физической границы — Проверить состояние и подключение датчика атмосферного давления.
  • Р2228 Напряжение ниже минимальной физической границы

2-3-1

  • Р0238 Напряжение выше максимальной физической границы — Неисправность в цепи датчика давления наддува, проверка физической границы — Проверить состояние и подключение датчика давления наддува
  • Р0237 Напряжение ниже минимальной физической границы

2-4-1

  • Р0118 Напряжение выше максимальной физической границы — Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка физической границы — Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Р0117 Напряжение ниже минимальной физической границы

3-2-8

Р2106 Активен режим ограничения технических характеристик двигателя — Активен режим ограничения технических характеристик двигателя — Обратиться в сервисный центр.

2-2-9

Р0741 Недостоверная скорость вращения турбинного колеса гидротрансформатора — Ошибка определения скорости вращения турбинного колеса гидротрансформатора — Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.

2-3-3

  • Р0098  Напряжение выше максимальной физической границы — Неисправность в цепи датчика температуры поступающего воздуха, проверка физической границы — Проверить состояние и подключение датчика температуры поступающего воздуха.
  • Р0097 Напряжение ниже минимальной физической границы

2-5-8

P101B Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

2-2-3

Р0504 Датчик тормоза неисправен — Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза, при использовании одного датчика — Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза.

2-2-3

Р0504 Функция круиз-контроль отключена до проверки функционирования датчика положения педали тормоза — Сигнал ошибки означающей отключение функции круиз-контроль до проверки функционирования датчика положения педали тормоза — Нажать на педаль тормоза. При сохранении ошибки проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза.

2-2-3

Р0504 Функция круиз-контроль отключена до проверки функционирования датчика положения педали тормоза. Включена диагностическая лампа — Сигнал ошибки для включения диагностической лампы, означающий отключение функции круиз-контроль до проверки функционирования датчика положения педали тормоза — Нажать на педаль тормоза. При сохранении ошибки проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза. Неисправности, не отображаемые включением диагностической лампы

2-3-4

  • Р0113 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика температуры поступающего воздуха в расходомере массы воздуха — Проверить состояние и подключение датчика — Обратиться в сервисный центр
  • Р0112 Напряжение ниже заданного минимального предела

2-3-4

  • Р0101 Напряжение сигнала расходомера массы воздуха выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности начального отклонения от стандартного напряжения сигнала расходомера массы воздуха — Проверить состояние и подключение расходомера массы воздуха.
  • Р0101 Напряжение сигнала расходомера массы воздуха ниже заданного предела

2-3-4

  • Р0103 Коэффициент расходомера массы воздуха выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности отклонения чувствительности сигнала расходомера массы воздуха — Проверить состояние и подключение расходомера массы воздуха.
  • Р0102 Коэффициент расходомера массы воздуха ниже заданного предела
  • P0103  Зафиксированный массовый расход воздуха выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией проверки границ сигнала расходомера массы воздуха — Проверить состояние и подключение расходомера массы воздуха.
  • P0102 Зафиксированный массовый расход воздуха ниже заданного предела
  • P0649 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи лампы регулируемого ограничения скорости — Проверить состояние и подключение лампы. Обратиться в сервисный центр.
  • P0649 Короткое замыкание на землю
  • P0649 Нет нагрузочного сопротивления
  • P0649 Превышение температуры нагрева

2-2-5

P2299 Сигнал педали газа не правдоподобный — Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза — Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа и тормоза.

3-2-2 

  • P0540 Дефектный мультисигнал — Предварительный подогрев воздуха постоянно включен — Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха.
  • P1020 Изменение напряжения батареи питания при включении предварительного подогрева воздуха больше заданного максимального порога — Ошибка, зафиксированная функцией проверки включения предварительного подогрева воздуха — Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха.
  • P1021 Изменение напряжения батареи питания при включении предварительного подогрева воздуха меньше заданного минимального порога
  • P1022 Изменение напряжения батареи питания при выключении предварительного подогрева воздуха больше заданного максимального порога — Ошибка, зафиксированная функцией проверки выключения предварительного подогрева воздуха — Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха. Обратиться в сервисный центр
  • P1023 Изменение напряжения батареи питания при выключении предварительного подогрева воздуха меньше заданного минимального порога
  • P0542 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада предварительного подогрева воздуха — Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха
  • P0541 Короткое замыкание на землю
  • P0563 Напряжение выше заданного максимального предела — Недопустимое напряжение батареи питания — Проверить состояние и подключение батареи питания. Обратиться в сервисный центр
  • P0562 Напряжение ниже заданного минимального предела

2-4-5

P0116 Минимальная температура охлаждающей жидкости не достигнута в течение заданного промежутка времени — Ошибка, зафиксированная функцией проверки абсолютного правдоподобия датчика температуры охлаждающей жидкости — Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Обратиться в сервисный центр.

2-4-5

P0116 Минимальное повышение температуры охлаждающей жидкости не достигнуто в течение заданного промежутка времени — Ошибка, зафиксированная функцией проверки динамического правдоподобия датчика температуры охлаждающей жидкости — Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Обратиться в сервисный центр.

5-1-1

P0301 Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 1 цилиндре — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.

5-1-2

P0302 Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 2 цилиндре — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр.

5-1-3

P0303 Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 3 цилиндре — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.

5-3-1

P0304 Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 4 цилиндре — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.

5-1-5

P0300 Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в нескольких цилиндрах — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.

2-2-8

P0856 Физическое неправдоподобие запроса блока Системы Контроля Момента сопротивления — Ошибка работы блока Системы Контроля Момента сопротивления — Проверить состояние и подключение блока Системы Контроля Момента. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

3-4-3

P2530 Кнопка залипает или постоянно нажата — Неисправность в цепи кнопки старта дублирующего управления двигателем — Проверить состояние и подключение кнопки старта дублирующего управления двигателем.

1-1-4

P0008 Активен дублирующий режим — Старт и работа двигателя осуществляется только по датчику частоты вращения распределительного вала — Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

2-2-6

P0219 Зафиксировано превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала — Превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала — Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую: если двигатель в порядке, можно продолжать движение. Если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить! Срочно обратиться в сервисный центр!

1-2-5

P1007  Неправдоподобный вид поля — Поле FMTC_trq2qBas_MAP содержит не строго монотонные кривые зависимости цикловой подачи топлива от крутящего момента при фиксированных оборотах двигателя — Обратиться в сервисный центр.

2-1-6

  • P1008 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи электронагревательного элемента топливного фильтра — Проверить состояние и подключение электронагревательного элемента топливного фильтра.
  • P1009 Короткое замыкание на землю

2-1-1

P2269 Датчик определяет концентрацию воды в топливе выше допустимой — Зафиксированная датчиком концентрация воды в топливе выше допустимой — Заменить топливо.

4-1-5

U0113 Истечение времени ожидания для EngGsFlowRt CAN-сообщения — Ошибка EngGsFlowRt CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

4-1-6

U1101 Истечение времени ожидания для HRVD CAN-сообщения — Ошибка HRVD CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

4-4-4

U0156 Истечение времени ожидания для RxAMCON CAN-сообщения — Ошибка RxAMCON CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

4-5-1

U1102 Истечение времени ожидания для RxEngTemp2 CAN-сообщения — Ошибка RxEngTemp2 CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

4-5-2

U1103 Истечение времени ожидания для TF CAN-сообщения — Ошибка TF CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

4-1-7

U1114 Истечение времени ожидания для TimeDate CAN-сообщения — Ошибка TimeDate CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

2-6-5

  • P062F Ошибка во время последней операции чтения — Неисправность электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства, ЭСППЗУ — Обратиться в сервисный центр.
  • P062F Ошибка во время последней операции записи
  • P062F Используется значение по умолчанию

2-6-1

P0607 Произошел рестарт электронного блока — Рестарт электронного блока по скрытым причинам — Обратиться в сервисный центр.

1-5-5

  • P1300  Число впрысков ограничено нагрузочным балансом координатора наддува — Ограничение числа впрысков топлива — Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.
  • P1301 Число впрысков ограничено количественным балансом топливного насоса высокого давления
  • P1302 Число впрысков ограничено настройкой программного обеспечения

3-4-1

P0564 Нерабочая комбинация переключателей — Неисправность в цепи исполнительного устройства круиз-контроля — Проверить состояние и подключение устройства круиз(блок управления) -контроля.

3-3-3

  • P0650 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неисправной работы — Проверить состояние и подключение лампы индикации неисправной работы.
  • P0650 Короткое замыкание на землю
  • P0650 Нет нагрузочного сопротивления
  • P0650 Превышение температуры нагрева

3-3-1

  • P1619 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления системной диагностической лампой — Проверить состояние и подключение системной диагностической лампы.
  • P161A Короткое замыкание на землю
  • P161B Нет нагрузочного сопротивления
  • P161C Превышение температуры нагрева

3-3-4

  • P162F Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления лампой предупреждения — Проверить состояние и подключение лампы предупреждения.
  • P1630 Короткое замыкание на землю
  • P1631 Нет нагрузочного сопротивления
  • P1632 Превышение температуры нагрева

3-1-3

  • P0647 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления кондиционером — Проверить состояние и подключение кондиционера.
  • P0646 Короткое замыкание на землю
  • P0645 Нет нагрузочного сопротивления
  • P0645 Превышение температуры нагрева

3-4-4

  • P1000 Напряжение сигнала выше заданного максимального предела — Неисправность канала аналогово-цифрового преобразователя управления регулятором компрессора наддува — Проверить состояние и подключение регулятора компрессора наддува
  • P1001 Напряжение сигнала ниже заданного минимального предела
  • P1002 Дефектный сигнал

5-2-2

P160C Во время проведения теста деактивируются функции контроля давления в рэйле — Сигнал ошибки, означающий проведение теста проверки контура высокого давления

2-3-5

  • P0073 Напряжение выше максимальной физической границы — Неисправность в цепи датчика температуры окружающего воздуха, проверка физической границы — Проверить состояние и подключение датчика температуры окружающего воздуха.
  • P0072 Напряжение ниже минимальной физической границы

4-6-1

(U0434) Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 1 — Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 1 — Обратиться в сервисный центр.

4-6-2

(U0435) Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 2 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 2 — Обратиться в сервисный центр.

4-6-3

(U0436) Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 3 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 3 — Обратиться в сервисный центр.

4-6-4 (U0437) Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 4 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 4 — Обратиться в сервисный центр.

4-6-5 (U0438) Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 5 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 5 — Обратиться в сервисный центр.

4-6-6 (U0439)  Истечение времени ожидания для DM1DCU CAN-сообщения Ошибка DM1DCU CAN-сообщения — Обратиться в сервисный центр.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1693 ситроен с4
  • Ошибка 17002 датчик давления масла 3
  • Ошибка 170000 опель зафира б расшифровка
  • Ошибка 1693 пежо
  • Ошибка 170000 опель астра h горит f