Ошибка 1702 пежо

Всем привет, купили авто у владельцев, которые спустя после 1.5 месяцев владения выставили авто на продажу. Это конечно насторожило(сказали мол продают 2 машины, будут брать одну по лучше). Когда проехались на тачке, услышали не большой шум-гул трансмиссии(как у старого москвича только по тише) на 2й и 3й передачи при наборе скорости. Я перед покупкой авто заказал авто отчет по машине и видел объявление еще пред-предыдущего владельца, там писалось что сцепление и механизм переключения(вот какой интересно из двух актуаторов имелся ввиду не понятно и узнать уже неукого) менялись примерно 10тыщ назад. Я подрубил обд сканер, он показал следующие ошибки:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
P1795
Raw code: 1795
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Idle Switch Circuit Malfunction

============2==============
P1702
Raw code: 1702
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверка не завершена
OBDII: TRS Circuit Intermittent Malfunction

============3==============
U1213
Raw code: D213
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности

============4==============
P0750
Raw code: 0750
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности
OBDII: Неисправность переключателя А соленоида
что возможно после этого просто не сбросили ошибки.

Мы сбросили эти ошибки, проехались, они не появились вновь и владелец уверял меня что наверное когда меняли сцепу и актуатор прост оне сбросили старые ошибки. Короче машину мы искали более месяца чтоб рестайлинговая была, с не большим пробегом и чтоб актуатор уже был поменян, т.к. замена его сейчас выходит около 45тысяч руб. Мы решили всё равно брать эту машину. Перегнали её с соседнего города домой.

Через 2 дня владения был случай, что после перевода коробки из нейтрали в ехать, авто не тронулось, а был звук подобный, будто недовоткнутая передача, снова поставили нейтраль и ехать, всё нормализовалось. Но в этот же день, позже было самое страшное: отормаживались чтоб развернуться, коробка переключилась на вторую, потом на первую и при надавливании на газ тачка не хотела ехать, будто ей что то мешало, ставим нейтраль снова ехать и она не может тронуться, пытается, но будто что-то мешало левому колесу или в коробке, в этой области шли посторонние звуки, будто пыталось что то там держать колесо(эту версию я потом исключил ездил смотрел суппорта, колодки шаровую, ступичный, вся ходовка живая). Заглушили мотор, завели, тоже самое не может тронуться вперед, потыкали зад-перед-нейтраль, проехались на зад всё хорошо, потом вперёд и всё как рукой сняло, ездием несколько дней всё хорошо. после этого были ошибки в мозгу такие:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
P1795
Raw code: 1795
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Idle Switch Circuit Malfunction

============2==============
P0755
Raw code: 0755
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена
OBDII: Неисправность переключателя B соленоида

============3==============
U1208
Raw code: D208
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices

сбросил их, пока не появляются. Владельцам предыдущим позвонил спросить было ли у них такое, сказали нет и сказали что делали инициализацию коробки классическую со снятием клемы, а раз делали, то наверное всё-таки соврали и было

В общем сейчас авто ведёт себя нормально, переключается нормально, не большой гул трансмиссии всё также присутсвует, ошибки не появляются. Но я понимаю что рано или поздно походу будет дорогостоящий ремонт. Дабы не усугубить, прошу советов, может у кого было подобное.
Мысли такие, попробовать съездить на сервис проинициализирвоать коробку именно через шнур, заменить масло в коробке, ибо не известно менялось оно там или нет. Может на месте по внешнему виду актуатора скажут менялся он реально или родной старый еще стоит. Слышал там их вскрывают смазывают. Также слышал что мозги коробки еще какие то есть там окислы могут быть и окислы на фишке проверить.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1702 PEUGEOT свидетельствует о неисправности электролинии автомобиля. Эта ошибка появляется, когда контроллер двигателя не может получить сигналы от датчика положения педали газа или датчика дроссельной заслонки. Это может привести к проблемам с управлением двигателем и повышенному расходу топлива.

Симптомы

При появлении ошибки P1702 PEUGEOT могут возникнуть следующие симптомы:

  • Неустойчивый холостой ход двигателя;.
  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неадекватная реакция на нажатие педали газа;.
  • Неработающий круиз-контроль.

Причины

Ошибка P1702 PEUGEOT может возникнуть по следующим причинам:

  • Повреждение электролинии между датчиком положения педали газа или датчиком дроссельной заслонки и контроллером двигателя;.
  • Неисправность датчика положения педали газа или датчика дроссельной заслонки;.
  • Неисправность контроллера двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1702 PEUGEOT механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить электролинию между датчиком положения педали газа или датчиком дроссельной заслонки и контроллером двигателя на наличие повреждений;.
  • Проверить датчик положения педали газа или датчик дроссельной заслонки на наличие неисправностей;.
  • Проверить контроллер двигателя на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1702 PEUGEOT может привести к проблемам с управлением двигателем и повышенному расходу топлива. Если не устранить эту ошибку, это может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1702 PEUGEOT могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить поврежденную электролинию между датчиком положения педали газа или датчиком дроссельной заслонки и контроллером двигателя;.
  • Заменить неисправный датчик положения педали газа или датчик дроссельной заслонки;.
  • Заменить неисправный контроллер двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1702 PEUGEOT может быть связана с другими кодами:

  • P0120 — Датчик положения педали газа;.
  • P0121 — Датчик положения педали газа A;.
  • P0122 — Датчик положения педали газа B;.
  • P0220 — Датчик дроссельной заслонки;.
  • P0221 — Датчик дроссельной заслонки A;.
  • P0222 — Датчик дроссельной заслонки B.

Найдена следующая информация по ошибке P1702 для автомобиля LADA GRANTA (2011-2018):

На русском языке:

Ошибка обратного включения

На английском языке:

Reverse Engagment Error

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1702 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Granta:

Возможные причины: Неисправный датчик дальности передачи (TR); Жгут проводов датчика диапазона трансмиссии (TR) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи датчика диапазона трансмиссии (TR).

Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил сигнал датчика диапазона трансмиссии (TR), указывающий на ошибку обратного включения.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Доброго дня,

пред история,

citroen C3, NFU мотрник,

но проблема с роботом.

привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса)

сгнил электромотор привода,

привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем.

владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и «—» на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction.

машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем.

Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения.

Протянул земли, проверил предохранители.

Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше.

Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах «гугля», информация немного скупая, и не очень радует

( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет.

Добрый день всем участникам. Теряюсь в догадках, что могла произойти в машиной. У меня Пежо 207 1,4 88 лс на роботе. Покупал бу у девушки, всего две хозяйки, сказали, что меняли сцепление и актуатор, пробег 83 тыс.

Катаясь за рулем, переодически вскакивала ошибка коробки, но я перекидывал с автоматичснкого режима на механику и спокойно доезжал до место назначения.

В этот раз ситуация плшла вообще в другое русло. Сначала все тоже самое, переключил на механику, но по ощущениям проблема была гораздо больше, чем обычно.

На каком то форуме, да и вообще в разговорах с автолюбителями выяснилось, что один из вариантов решения проблемы, скинуть клемму и произвести адаптацию. Я попытался сделать ее, были щелчки под капотом, но потом машина вообще не заводилась, причем стартер даже не пробовал крутить, вообще. После нескольких тщетных попыток, машина все таки завелась и, проехав 200 метров, снова заглохла. Остановился я по среди дороги, вариантов особо не много было. Я попытался также по скидывать клеммы, даже поменял аккумулятор, было сообщение economy mode (никогда не думал, что он таким образом снимается), так как прочитал, что для адаптации, да и вообще для правильной работы робота, нужен нормальный Аккум. После замены, после второй попытки, машина завелась и я потихоньку поехал, но через 1,5-2 км на светофоре заглох, причём окончательно, в этот раз что скидывай не скидывай, все равно прочерки на месте положения коробки под тахометром.

Откатил машину на стоянку, вызвал ребят с компьютером, в итоге прописли ошибки: p1804 p0744 1755 1702. Ребята скинули ошибки, завели машину, проехали буквально 100 м и все по новой.

Оставил машину на пару часов. Оставил бумажку в машине, решил вернуться и ради интереса завести. Все нормально, ошибку не пишет, принял решение доехать до дома, на прямой, пустой от машин, газ в пол, все вроде хорошо работает, отщелкивает передачи как вверх так и вниз.

Голова разрывается, что это может быть и, если ничего не делать, через сколько ждать опять таких же проблем?

За помощь заранее спасибо.

Описание P1702 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка обратного включения 

На английском языке:

Reverse Engagment Error 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Peugeot 207 2008год 1.4l РКПП не завелась утром — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 207 2008год 1.4l РКПП не завелась утром


Закрытая тема.
  1. Аватар для Костян 70 ру

    offline

    Костян 70 ру
    Местный житель

    автоэлэктрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2015
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    томская область

    Доброго времени форумчане!
    Ко мне машина пришла из «сервиса » , блоки без ошибок, при включении зажигания моргает лампа аккумулятора,на дисплее с выбранной передачей прочерки, через 30 секунд после включения зажигания гаснет дисплей БК и дисплеи на приборке

  2. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
    По симптоматике похоже на переход в режим сна » экономии эл.энергии»

  3. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Попробовать зарядить аккумулятор, пока коробка не увидит нейтраль даже стартер крутить не будет.

  4. Аватар для Костян 70 ру

    offline

    Костян 70 ру
    Местный житель

    автоэлэктрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2015
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    томская область

    преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент Добавлено через 1 минуту

    аккум новыйДобавлено через 5 минут

    leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
    Р1702 и Р1766
    я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибо

    Последний раз редактировалось Костян 70 ру; 24.08.2015 в 18:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    Не могу сказать расшифровку — ещё не на работе.
    Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
    Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

    BSI выводим из режима экономии эл. энергии — снятием клеммы на полминуты.

  6. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    Дык это ещё не всё.
    После замены надо будет произвести процедуру прокачки сцепления и адаптации точки схватывания .
    Сканер будет нужен с этим функционалом.

  7. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Там нет гидравлики, что там прокачивать. Если корзина поломана, то и сам актуатор сцепления скорей всего тоже на замену..

  8. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    Танцами с бубном

    Если там аналог опелевского изитроника стоит , куда же там делась гидравлика?
    А если тойотовский робот, то там электродвигатель привода сцепления.

  9. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Там их родной робот с электроприводом сцепления, тойотовский только на 107 и С1.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1702 валдай
  • Ошибка 1701 гранта автомат
  • Ошибка 1701 ваз
  • Ошибка 1701 ситроен с4
  • Ошибка 1706 adobe acrobat dc