Ошибка 1700 canon pixma g3400

Причина

Абсорбер чернил почти полон.

Предпринимаемые действия

Нажмите кнопку Черный (Black) или Цветной (Color) на устройстве для продолжения печати. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

Внимание!

  • Не наклоняйте устройство во время его перемещения, так как чернила могут вытечь.

  • В случае транспортировки устройства для ремонта см. Ремонт устройства.

Современная струйная оргтехника Canon оснащена средствами самодиагностики. Поэтому в случае возникновения какой-либо проблемы с устройством, владелец аппарата будет тут же проинформирован. Информирование осуществляется тремя основными способами: индикацией светодиодов на панели управления, кодом ошибки на дисплее устройства и сообщением на персональном компьютере (при активном подключении). От возникновения нарушений в работе, не застраховано ни одно печатающее устройство. Особенно от таких проблем, как ошибка 5B00 (E8, E27, P07 и прочие коды), которая гарантировано со временем появляется у каждого струйного принтера и МФУ Canon. Именно о данной проблеме и пойдет речь в этой статье.

код ошибки 5B02 как исправить

Содержание

  • Что означает код ошибки 5B00 принтера Canon
  • По какой причине появляется ошибка 5B00 принтера Canon
  • Другие варианты индикации ошибки 5B00 у принтеров Canon
  • Как исправить ошибку 5B00: сброс памперса Canon Pixma G3400

Что означает код ошибки 5B00 принтера Canon

Как правило, информирование о наличии проблемы в принтере, не дает какой-либо конкретики обычному потребителю. Ведь отображение ошибки осуществляется в виде кода, состоящего из набора различных цифр и букв. Дополнительно в сообщении могут указываться простейшие рекомендации. Например, призыв к обращению за помощью в авторизированный сервисный центр. К счастью, существует специальная документация, в которой можно найти расшифровку кода ошибки Canon, причины его появления, а также советы по устранению проблемы.

В данном случае мы рассматриваем ошибку принтера 5B00 (и другие ее значения), возникающую у струйной оргтехники Canon. Во время работы и обслуживания печатающего аппарата излишки чернила отправляются в контейнер с абсорбером (еще его называют памперсом принтера), где они накапливаются на протяжении всего периода эксплуатации устройства. Чтобы со временем отработка не перелилась и не залила внутренние части принтера, его оснастили специальным датчиком со счетчиком для контроля заполненности памперса принтера.

Ошибка 5B00 Canon – это код ошибки, указывающий на заполнение емкости для отработанных чернил. В оригинальном техническом мануале можно найти следующую информацию: Ink absorber full error. Press «OK» to continue printing. Reset the printer Canon. Contact the service center.

Как только система определит, что уровень отработанного чернила в абсорбере достиг критического значения, то работа устройства будет тут же прекращена. При этом на дисплее принтера Canon появится код 5B00 и краткое описание ошибки. Сразу стоит отметить, что такая защитная схема не способна определить реальное количество отработки, находящейся в абсорбере печатающего аппарата. Она лишь программным образом рассчитывает приблизительную заполненность емкости для отработанных чернил. В связи с этим, разработчики намеренно устанавливают огромный задел, чтобы гарантированно исключить перелив отработки.

Ошибка 5B02 сброс памперса

По какой причине появляется ошибка 5B00 принтера Canon

Появление кода 5B00 указывает на заполнение счетчика абсорбера принтера Canon. Но на практике, возникать эта ошибка может не только из-за переполненности емкости для отработки, но и по ряду других поводов. В частности, речь идет о следующих причинах:

  • Блокировка по естественной причине. Как уже было сказано, ошибка появляется из-за блокировки принтера, вызванной срабатыванием защиты от переполнения памперса. К счастью, в этом случае обычно можно легко исправить ошибку 5B00. Но об этом расскажем несколько позже.
  • Проблема с датчиком отработанного чернила. Датчик может загрязниться или выйти из строя. Тут поможет чистка или замена детали. Для этого потребуется разобрать принтер.
  • Проблема в чипе емкости для отработанного чернила. У некоторых струйных плоттеров Canon установлен съемный контейнер для отработанного чернила с чипом. Чип может загрязниться, окислиться или испортиться. Нужно почистить или заменить чип (можно отдельно купить емкость для отработанных чернил).
  • Нарушение контакта между контейнером с отработкой и форматером. Тут потребуется разобрать принтер и проверить контактную площадку, соприкасающуюся с чипом емкости для отработки. Нужно аккуратно почистить или заменить (возможно, потребуется поработать паяльником). Также иногда помогает переподключение всех шлейфов на материнской плате.
  • Проблема в работе форматера (главной или материнской платы) принтера. Если в итоге выяснилось, что дело в главной плате, то в таком случае легче осуществить ее замену. Либо долго и мучительно прозванивать каждую пайку в поисках уязвимого места. На крайний случай, можно прошить модули памяти, отвечающие за счетчик отработанного чернила.
  • Сбой в работе микропрограммы принтера. Иногда ошибка 5B00 может возникать из-за проблем с прошивкой принтера. Например, после неудачного обновления или отката firmware. Нужно попытаться обновить/откатить прошивку, сбросить настройки принтера до заводских, поменять или отремонтировать форматер принтера.

Внимание: Без наличия опыта и навыков самостоятельно заниматься сервисным обслуживанием струйных принтеров Canon не рекомендуется. Это не только грозит потерей гарантии на печатающее устройство, но и вовсе может вывести его из строя. Если у Вашего принтера или МФУ Canon появилась ошибка 5B00 (или любая иная проблема) лучше обратитесь за помощью в специализированный сервисный центр.

как сбросить памперс принтера Canon Pixma G3400

Другие варианты индикации ошибки 5B00 у принтеров Canon

Код ошибки 5B00 присущий большинству современных моделей принтеров и МФУ Canon. В этот список однозначно входят такие модели, как Canon Pixma G1400, G1411, G1415, G2400, G3400, MG2440 и TS5040. Однако у моделей Canon Pixma MG3540 и MG3640, переполнение памперса обозначается кодом ошибки 5B02. Есть и другие коды ошибок, также указывающие на то, что проблема в абсорбере печатающего аппарата. Тем не менее, любое данное обозначение, как правило, выводится на штатный дисплей принтера или в сообщении на персональном компьютере. В число таких ошибок, однозначно входят следующие вариации: 1700, 1701, 1702, 1703, 1704, 1705, 1712, 1713, 1714, 1715, 5B00, 5B01, 5B02, 5B03, 5B05, 5B12, 5B13, 5B14 и 5B15. Все завесит от серии, модели и года выпуска оргтехники.

У более старых моделей принтеров Canon, оснащенных сегментным дисплеем, ошибка переполнения памперса, выводится в виде значений E8, E08, E27 или P07. Каждый символ появляется последовательно друг за другом. Например, в коде E27, первая отображается литера E, исчезает и за ней появляется цифра 2, исчезает и появляется 7, и так продолжается по кругу. При отсутствии штатного дисплея, а также без наличия активного подключения к персональному компьютеру, определить ошибку 5B00 можно по миганию светодиодов, размещенных на панели управления устройства. В зависимости от модели принтера, индикация осуществляется следующим образом:

  • восемь раз быстро мигает лампочка ошибки (желтым или оранжевым цветом), после чего загорается зеленым индикатор кнопки Вкл/Выкл принтер;
  • семь раз попеременно мигают светодиоды неисправности и Power (обычно оранжевым цветом), после чего зеленым загорается индикатор питания.

Важно: Подробно ознакомиться с проблемами, возникающими у японской оргтехники Canon, можно в статье «Коды ошибок струйных принтеров Canon».

ошибка Canon E8 что делать

Как исправить ошибку 5B00: сброс памперса Canon Pixma G3400

Исправить ошибку Canon 5B00 можно разными способами. Инструкции по сбросу ошибки 5B00, 5B02, E8, E27 и других кодов, ничем особым не отличаются между собой. Это же относится и к моделям печатающих устройств. Поэтому в качестве примера возьмем современный струйный принтер с СНПЧ Canon Pixma G3400. Сразу отметим, что в этой статье мы расскажем только о самих способах сброса ошибки 5B00 принтера Canon Pixma G3400. С более подробной инструкцией Вы можете ознакомиться в статье «Инструкция по сбросу памперса принтера Canon». Кроме того, прикрепим видео, в котором наглядно показаны способы устранения ошибки 5B00 у Canon G3400.

Способы сброса ошибки Canon 5B00:

  • Кнопки панели управления. При помощи специальной комбинации кнопок можно сбросить счетчик памперса принтера, без применения посторонних программ. Однако подобная возможность доступна не многим моделям оргтехники Canon. Информацию о возможности сброса абсорбера стоит искать в руководстве пользователя устройством.
  • Программа Service Tool. Если комбинация клавиш не сбрасывает счетчик абсорбера, то сделать это можно при помощи данного программного обеспечения. В таком случае сброс осуществляется только при активном соединении с ПК и рабочим сервисным режимом принтера. Также стоит учесть, что разные версии программы Service Tool, подходят к разным моделям принтеров Canon. К тому же современных версий программы нет в бесплатном доступе.
  • Программа PrintHelp. Все так же, как и в случае с утилитой Service Tool. Только это полноценное ПО (нет версий для разных принтеров) и у нее присутствует только платная функция сброса памперса Canon. К счастью, стоит недорого.
  • Емкость для отработки. Если у модели МФУ Canon съемный контейнер для отработки, то его банально можно купить и заменить новым.
  • Чип емкости для отработки. При наличии чипа на контейнере для отработанных чернил, можно найти и купить совместимый чип и заменить его.
  • Fix-прошивка. Некоторые компании продают специальные программируемые прошивки, которые устанавливаются с компьютера. Распаковка такого ПО (при подключенном принтере к компьютеру) позволит сбросить счетчик абсорбера.
  • Микросхемы памяти форматера. Самый сложный вариант устранения ошибки 5B00 Canon Pixma G3400. В этом случае сброс делается при помощи выпаивания модулей памяти на форматере принтера, с последующей их перепрошивкой программатором. Например, для прошивки G3400, следует выпаять микросхемы 25Q16 и 25Q064.

Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что самостоятельно лучше не прибегать ко сбросу ошибки 5B00. Лучше обратитесь к специалисту.


Ваше Имя:


Ваш вопрос:


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.


Оценка:


Плохо
 

 

 

 

 

 

Хорошо


Введите код, указанный на картинке:


На чтение 1 мин Просмотров 6.9к. Опубликовано

Эти ошибки говорят том, что контейнер для отработанных чернил («памперс», абсорбер) полон.

Решение:

  1. Обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Canon.

Реклама

Существуют узкоспециальные форумы, на которых есть очень подробное описание процедур сброса счетчика абсорбера. Если вы считаете, что обладаете достаточными техническими знаниями и опытом посетите следующие темы:

  1. Сброс счетчика абсорбера при помощи кнопок управления принтером рассмотрен на форуме RESETTERS по этой ссылке.
  2. Если п.1 оказался неэффективным, посетите эту страницу сайта StartCopy. На ней детально описан процесс сброса абсорбера при помощи программы ServiceTool.

Помните! Неправильное обращение с принтером + ваша неопытность или небрежность = выход устройства из строя. Будьте предельно внимательны и аккуратны.


Canon iP7240 ошибка 1700

не сбрасывается ошибка 1700. Не могу войти в сервисный режим.

|    Сообщение #1


Отправлено 20 ноября 2015 — 11:50

 

Добрый день!
Есть Canon iP 7240. СНПЧ, INKTec. Появилась ошибка 1700. Почитал на форумах нашел вот такую таблицу (источник http://www.startcopy…es/canon_ip.htm)

Индикация ——- 8
Код ошибки —— 1700
Значение ——— Предупреждение: счётчик заполнения абсорбера для отработанных чернил достиг уровня 95% Действие ——- Нажмите «Resume/Cancel» для продолжения работы
Примечания —— Когда счётчик достигнет 100% — принтер заблокируется и не будет работать, пока счётчик не будет сброшен. *) для моделей, с установленым регионом Japan

Вопрос №1: если возникает ошибка 1700, то нужно дождаться полного заполнения абсорбера до 100%, чтобы его сбросить? или же можно при 95% заполнения абсорбера сбросить эту ошибку?

Делал следующее:
1. Выключите принтер.
2. Удерживая кнопку Resume нажмите кнопку POWER.
3. Удерживая кнопку POWER отпустите кнопку RESUME.
4. Затем нажмите два раза снова кнопку RESUME.
5. Отпустите все кнопки.
6. Индикатор моргнет зеленым цветом и останется зеленым. (по началу пункт 6 игнорировал, не проверял как себя принтер поведет. Сразу перехедоил к пункту 7)
7. Нажмите 4 раза кнопку RESUME для сброса памперса.
8. Нажимал кнопку повер. (принтер выключается)

Ошибка не уходит. Процедуру делал около 10 раз. В итоге понял что принтер не выходит в сервисный режим, а просто включается поле того как я отпускаю кнопку повер. Сделал такой вывод, потому что результат одинаковый, что просто нажать повер — принтер включается и мигает желтым 8 коротких раз. Что сдлеать пять пунктов — принтер включается и мигает желтым 8 коротких раз.
Вопрос №2: Как на iP 7240 войти в сервисный режим?

Ps Могу записать видео.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 20 ноября 2015 — 14:02

 
sairon2

У 7240 памперс сбрасывается программой. Servis tool. не помню версию. А в режим зайти нужно так
1. Выключите принтер.
2. Удерживая кнопку Resume нажмите кнопку POWER.
3. Удерживая кнопку POWER отпустите кнопку RESUME.
4. Затем нажмите ЧЕТЫРЕ раза снова кнопку RESUME.
5. Отпустите все кнопки.

Всем удачи и побольше прибыльной работы!)))

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 22 ноября 2015 — 06:57

 
localhost

4-5 раз надо RESUME нажимать.
Но если не получится — значит усё. Материнку надо менять. (Могу продать, кстати)

Я у MG5340 материнку менял, чтобы не паять ничего и т.п.

Фишка в том, что для сброса такой ошибки нужны оригинальные картриджи 5х800 руб. = 4000 руб. или же надо сбрасывать её заранее, как бы впрок.
Но многим приходится учиться на своём опыте, потому что эта инфа по сути неизвестна. Я первый кто стал об этом говорить. Обычно перепаивают EEPROM.
Ну даже руки есть, умение есть… Но зачем возиться? Не лучше ли заранее всё решить?

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #4


Отправлено 22 ноября 2015 — 10:04

 
Slava2

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Фишка в том, что для сброса такой ошибки нужны оригинальные картриджи 5х800 руб. = 4000 руб. или же надо сбрасывать её заранее, как бы впрок.

а картриджи надо новые? или можно использовать фирменные дозаправленные?

Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #5


Отправлено 22 ноября 2015 — 10:17

 
localhost

Slava2, новые. В этом и смысл.))

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 22 ноября 2015 — 10:51

 
SCORPIC

MarginalBablo, сбросили памперс?

За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 — 1900 — 2700, PIXMA iP3600 — iP4200 — 4500 — iP4940 — iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #7


Отправлено 10 декабря 2015 — 06:36

 
MarginalBablo

Сегодня сделал как в посте №2. Принтер просто включился. Я его выключил с кнопки и хотел еще раз попробовать, а он больше не включается. Как будто он из розетки выдернут, не реагирует ни как ни на какие кнопки. Что это может быть? что делать дальше?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 11 декабря 2015 — 08:23

 
Santticc

Просмотр сообщенияMarginalBablo сказал:

Что это может быть? что делать дальше?

напишу смешное, но когда то у меня такое произошло, я вытянул из розетки, понажимал кнопочки просто так, а потом подключил к розетке и все заработало.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 14 декабря 2015 — 18:54

 
MarginalBablo

Да, на следующий день заработал. Вечером выключаем все оборудование и потом еще вырубаем автоматы. Но теперь у него ошибка 5800. Он вообще отказывается с ней печатать. Увидел только сегодня. Попробовать ее сбросить не получилось (комп был занят).

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10


Отправлено 14 декабря 2015 — 19:45

 
SCORPIC

Просмотр сообщенияMarginalBablo сказал:

Но теперь у него ошибка 5800. Он вообще отказывается с ней печатать.

Че заработал то? 5B00 — У тебя памперс уже переполнен, сушите весла.

За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 — 1900 — 2700, PIXMA iP3600 — iP4200 — 4500 — iP4940 — iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

  • Наверх of the page up there ^
  • 2


|    Сообщение #11


Отправлено 15 декабря 2015 — 17:13

 
SCORPIC

MarginalBablo, хоть бы посты мои повнимательней читали. Писал уже и неоднократно расжевывал что нужно сделать http://resetters.ru/…dpost&p=389886:

Цитата

Service tool v3400

Войти в сервисный режим:
3.1. Нажать и удерживать нажатой кнопку Resume, обозначенную треугольником в круге.
3.2. Не отпуская кнопку Resume, нажать кнопку ВКЛ (держать обе кнопки нажатыми).
3.3. Когда загорится индикатор включения — отпустить Resume (ВКЛ держать нажатой) и два раза её нажать (на каждое нажатие принтер должен реагировать переключением индикации: при первом нажатии с зелёного на желтый, при втором — с желтого на зелёный ), после чего отпустить обе кнопки. Индикатор несколько раз мигнёт зелёным, затем зелёный загорится постоянно.
Если шнур USB отключали — перед запуском ServiceTool его не помешает подключить. Компьютер обнаружит новый принтер и предложит установить на него драйвер – отказывайтесь
4. Запустить программу Service tool v3400
5. От себя добавлю что данное ПО корректно работает на Windows XP, если используете виндовс 10,8,7 если появятся косяки в работе в режиме совместимости с XP — то не ноем, предупреждали :biggrin: Для особо тупых, еще раз — To reset waste ink absorber counters you have to use Service Tool V3400 under Windows XP or under other Windows OS in the compatibility mode:

CANON Service Tool V3400 for all iP series, MG series, iX series, MP series printers work under Windows OS only.

Some of supported printer models for work with Service Tool V3400:
MP230, MP237, MP258, MP270, MP278, MP280, MP287, MP490, MP540 etc
IX6500, IX6510, iX6840 etc
iP2700, iP3600, iP4800, iP4810, iP4840, iP4900, iP4910, iP4940, iP4970, iP4980, iP4990, iP5810, iP5880, iP7240 etc
PRO9000 etc
MX410
MG2120. MG2140, MG2240, MG2270, MG3140, MG3540, MG4140, MG5140, MG5240, MG5270, MG5340, MG5450, MG6140, MG6150, MG6240, MG8140, MG8240 etc

This Service Tool can make service adjustments and Reset procedures with the Ink Absorber Counter. To reset waste ink absorber counters you have to use Service Tool V3400 under Windows XP or under other Windows OS in the compatibility mode:

1. Order and DOWNLOAD Service Tool V3400 for Canon iP, MG series
2. Unzip downloaded file by WinZip.
3. Set the printer in Service Mode:
— power OFF the printer by Power button. Dont disconnect power cable
— connect the printer by USB cable to the PC.
— press and hold Resume button (red triangle in the red circle) and press Power button
— hold both buttons until power on indicator will light then release Resume button (dont release Power button) and press Resume button 5 times and for MG series — 6 times!
— release all buttons — the printer will blink few times with green light and will then light green constantly. You have put the printer in Service Mode now and you can now run the Service Tool. (If the printer is still blinking by green — you have some other errors in printer and you have to fix them first, because the Service Tool will not work if the printer is not put in service mode — green light is constant)
4. Run the Service Tool V3400.exe program.
5. Select the connected USB port number from USB PORT
6. In the Ink Absorber Counter section of the Service Tool, select MAIN from the Absorber pull-down menu.
7. From the Counter Value (%) pull-down menu, select the value (in 10% increments) which is the closest to the actual counter value confirmed before replacement of the logic board, and click SET.
Print EEPROM information to confirm that the value is properly set to the EEPROM.

If you discover an issue Mistake E08 about the inkjet printer Cannon MP258, MP287, MP278, MP237 use 6 times pressing button to get in service mode.

За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 — 1900 — 2700, PIXMA iP3600 — iP4200 — 4500 — iP4940 — iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12


Отправлено 16 декабря 2015 — 04:33

 
MarginalBablo

Спасибо за ссылку. Я искал 7240 на форуме. По ошибке 5В00 я в иннете искал. Пока не получилось.
Вообще самая моя проблема в том что я не могу попасть в долбаный сервисный режим. Я делаю по этой инструкции, но принтер просто включается. Он ни когда не переходит в сервисный режим. После зажатой резюм и добавленной вкл загорается белым(зеленым), потом послен нажатий на резюм с нажатой вкл принтер перемигивается два раза с белого(зеленого) на желтый и с желтого на белый, потом отпускаю обе кнопки и он просто включается. Раньше он бошкой юзал и выдавал ошибку 1700, а теперь он сразу перемигивается семь раз с желтого на белый (бошкой не юзает). Потом горит пару сек белым и опять перемигивается. На экране монитора компьютера ошибка 5В00. Или это и есть сервисный режим? Как определить что я в сервисном режиме? Есть какие-то характерные признаки?
сегодня видео на ютуб залью и закину ссылку.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13


Отправлено 16 декабря 2015 — 10:04

 
MarginalBablo

https://yadi.sk/mail…XZSCgd9NCwbA%3D (размер 35,7 МБ; длительность 30 сек.)
вот видео с процедурами и реакцией. 4 и 5 раз пока еще не пробовал на Resume.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #14


Отправлено 16 декабря 2015 — 11:27

 
SCORPIC

MarginalBablo, абсолютно любой кенон войти в сервисный режим сможет только при подключении ПК с Windows XP и только по USB-кабелю. Любители вай-фаев, не смогут ничего сделать с отключенным усб. Признаки перехода в сервисный режим — Компьютер обнаружит новый принтер и предложит установить на него драйвер. Далее — Индикатор несколько раз мигнёт зелёным, затем зелёный загорится постоянно. После сброса памперса программой принтер нужно будет выключить и включить.

За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 — 1900 — 2700, PIXMA iP3600 — iP4200 — 4500 — iP4940 — iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #15


Отправлено 17 декабря 2015 — 07:45

 
MarginalBablo

Просмотр сообщенияSCORPIC сказал:

только при подключении ПК с Windows XP и только по USB-кабелю.

Блин, это самая начальная инфа и самая важная при сбросе. Почему-то ни где (где я читал, а прогуглил много статей) не было про это написано. Хотя статья должна с этого начинаться.
Он подключен к семерке. Но есть комп на хп, но дров там от кэнона нету. Думаю сперва поставлю дрова, а потом подключу.
Где прогу взять (для сброса)? Нашел вот здесь проги есть (скачать можно STV700 ST1050 и ST_V3600 http://resetters.ru/…opic=16305&st=0
Сперва нужно поставить и запустить прогу для сброса тулс 3400, а потом пытаться войти в сервисный режим?
На MP550 я без заморочек помню сбросил, просто потыкал как было написано в какой-то статье (винда тогда наверно была хп).
А вот с 7240, чет прям заморочено как-то.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #16


Отправлено 17 декабря 2015 — 09:29

 
MarginalBablo

http://www.youtube.c…h?v=Ypi6wgoMo04
Здесь можно посмотреть куда тыкать в тулсе.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #17


Отправлено 17 декабря 2015 — 11:06

 
SCORPIC

Просмотр сообщенияMarginalBablo сказал:

Блин, это самая начальная инфа и самая важная при сбросе. Почему-то ни где (где я читал, а прогуглил много статей) не было про это написано. Хотя статья должна с этого начинаться.
Он подключен к семерке.

Да вообще то написано же: To reset waste ink absorber counters you have to use Service Tool V3400 under Windows XP or under other Windows OS in the compatibility mode: Попробуйте в режиме совместимости с Windows XP Service Tool V3400 запустить под семеркой, но не факт что заработает. Все кто меня давно уже знает на этом форуме, знают что у меня отдельный комп есть на XP для сбросов ВСЕГО.

Просмотр сообщенияMarginalBablo сказал:

Сперва нужно поставить и запустить прогу для сброса тулс 3400, а потом пытаться войти в сервисный режим?

В последовательности несложно догадаться, если прога сработает только КОГДА ПРИНТЕР УЖЕ НАХОДИТСЯ В СЕРВИСНОМ РЕЖИМЕ. Для этого нужно сперва его в этот режим перевести.

Просмотр сообщенияMarginalBablo сказал:

На MP550 я без заморочек помню сбросил, просто потыкал как было написано в какой-то статье (винда тогда наверно была хп).

Раздел на винте создайте гигов 5 хватит и на него за 3-4 минуты накатить образ XP. Делов то. :db:
У меня в мастерской на печати до сих пор хп-ха стоит, http://resetters.ru/…attach_id=25887

За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 — 1900 — 2700, PIXMA iP3600 — iP4200 — 4500 — iP4940 — iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #18


Отправлено 17 декабря 2015 — 11:35

 
MarginalBablo

Ну все. Сбросил. Прошел этот квест. Особая благодарность SCORPIC!
Значит, как я сбрасывал.
Для начала нужно копм или раздел с виндой XP 32 . У меня, слава богу, есть комп на винде XP 32 :)
Как сказал SCORPIC, принтер не войдет в сервисный режим если его не подключить по USB и к компьютеру с XP 32.
1. Скачал прогу ST V3600 — 966 kB здесь http://resetters.ru/…opic=16305&st=0
2. Скачал драйвер для Canon iP7240 v.1_0 с официального сайта кэнон, вот здесь (принтер не подключал к компу до установки) http://www.canon.ru/…%20XP%20(32-bit)
2.1 Устанавливаем скаченный драйвер.
3. Подключил принтер к компу когда попросил драйвер установки. Принтер определился и установка завершилась.
4. Заходим в сервисный режим:
4.1 Выключить аппарат ( …аппарат должен быть подключен к компу по USB…)
4.2 Нажать и удерживать нажатой кнопку Resume обозначенную треугольником в круге
4.3 Не отпуская кнопку Resume нажать кнопку ВКЛ ( держать обе кнопки нажатыми )
4.4 Когда загорится индикатор включения — отпустить Resume ( ВКЛ держать нажатой ) и ПЯТЬ раз её нажать, после чего отпустить обе кнопки. (Для Canon iP 7240 именно ПЯТЬ раз нажать Resume, а не два как много где пишут.)
4.5 Если вы попали в сервисный режим, то компьютер определит новое устройство — Canon, и предложит поставить на него драйвер. Я пытался установить драйвер Автоматически (рекомендуется), но в итоге вышло сообщение что драйвер не установлен. Нажал назад, попробовал показать папку с драйвером (который ставил в п.1 этого поста) в ручную, в итоге написал тоже самое, что драйвер не установлен. Пришлось нажать «готово». Я решил попробовать сделать сброс без установки нового принтера. В принтерах и факсах нового принтера не появилось.
5. Запустить прогу ST V3600.
5.1 Я нажал Test Print чтобы проверить что программа видит принтер. Принтер напечатал тестовый листик. (Т.е. ошибку я еще не сбрасывал, а тест печатается. Значит мы на верном пути :) )
5.2 Нажать кнопку Cleaning. Начнется, сброс памперса (думаю это так называется). Процесс идет пару тройку минут, при этом принтер шумит своими роликами, а прога находится в режиме ожидания завершения процесса.
Следующие пункты я не знаю что означают и вообще нужны ли они. Я их повторил за китайцем снимающим в стиле пьяного мастера (видео в предыдущем посте)
5.3 Выбрал регион ASA (наверно это азия).
5.4 Нажал кнопку Set.
5.5 Ни чего не выбрал (у меня не понятные символы) оставил так как было
5.6 Нажал кнопку с двумя вопросами. Напечаталась одна строка «D=000.0 Ps=000.2»
5.7 Китаец нажимает на кнопку сер (на моем принтскрине цифра 7). Я забыл ее нажать. Закрываем прогу.
Прикрепленное изображение: порядок-сброса.png
6. Выключил принтер.
7. Нажал кнопку On для обычного включения. Принтер включился. Пустил картинку на печать. Печать пошла но с полосами. Теперь дело прочитки. Но это уже другая тема.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #19


Отправлено 17 декабря 2015 — 12:00

 
SCORPIC

Просмотр сообщенияMarginalBablo сказал:

Особая благодарность SCORPIC!

Ну хоть кто то заслуженно оценил. А то локалхост 100% был уверен что это невозможно.

offtop

:db:

За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 — 1900 — 2700, PIXMA iP3600 — iP4200 — 4500 — iP4940 — iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #20


Отправлено 07 июня 2016 — 00:22

 
AAH_55H

Всем привет. Люди не поделитесь прошивкой на эту гадость? При включении в сеть светится только желтый индикатор. Сколько не тыкал как выше тут описывалось, все похрену ему. Единственный выход шить. Игла, нитка… Ой тьфу. Паяльник, припой, голова есть.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Canon
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

Все владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с ошибками в работе устройств. В статье разберём популярные ошибки принтеров Canon и расскажем, как их избежать.

Если у Вас нет уверенности в том, что Вы разберётесь, нет времени или парк оргтехники большой — обращайтесь в сервисный центр RuPrinters.

Если на принтере возникает замятие бумаги, на ЖД-дисплее отображается её код и загорается сигнальная лампочка. Затем, на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Для некоторых ошибок есть код поддержки, по которым можно определить, что случилось и как можно решить проблему.

Давайте рассмотрим самые популярные ошибки из-за которых устройство отказывается работать.

1. В принтере закончилась бумага

Загрузите бумагу или, если она уже загружена, попробуйте удалить всю пачку целиком, а затем проделайте следующие манипуляции:

пролистайте пачку,
выровняйте края перед загрузкой.
Загрузите пачку обратно в лоток и обязательно используйте направляющие, чтобы идеально выровнять бумаге перед подачей.

2. Ошибка E02 (код поддержки 1000, 1003, 3442, 3443, 3444, 3445)

Часто такая ошибка возникает, когда в устройство попадают мятые или скрученные листы бумаги. Чтобы распрямить листы, на них можно положить тяжёлый предмет на 10-15 минут.

Также, эту ошибку может вызывать влажная бумага. Подсушите её на обычной батарее или высушите на солнце.

Если бумага слишком толстая или тонкая — это также может вызвать ошибку E02. Обратите внимание на инструкцию к принтеру, прежде чем покупать бумагу.

Ещё одна причина возникновения этой ошибки — проблема с роликами подачи бумаги, которые не могут поднять лист. Такое часто бывает, если ролик долго используется. Аккуратно протрите его тряпкой, смоченной в спирте. У некоторых аппаратов есть возможность очистки ролика через панель управления принтером. Выберите на панели управления «чистый ролик» и устройство произведёт самоочищение.

Если ошибка не исчезла, попробуйте переустановить картриджи, предварительно отключив принтер от розетки.

Если Вы провели все манипуляции, но ошибка не пропадает — возможно, неисправны датчики бумаги. С их заменой может помочь только сервисный инженер.

Что делать, чтобы избежать возникновения этой ошибки:

не перегружайте лоток бумагой. В нём долго быть не более 50 листов (для обычного принтера).
регулярно устраняйте все загрязнения, возникающие на пути прохождения бумаги (можно использовать фен для устранения пыли из принтера).
установите правильный размер бумаги через ПК или панель управления.

3. Ошибка E03 (код поддержки 1203)

Эта ошибка открытой задней крышки. Закройте крышку и нажмите «ОК» на панели управления. Если бумага осталась внутри принтера — медленно вытяните её. Отключите принтер от розетки и подождите 10-15 минут. А затем попробуйте повторить процесс печати.

Если ошибка не пропадает — проверьте, не сломан ли датчик крышки. Внимательно осмотрите те места, где находятся верхние крепления крышки. На крышке осмотрите элементы соединения крышки и принтера.

4. Ошибка E03 (код поддержки 1300)

Это ошибка, указывающая на замятие бумаги. Отключите принтер от розетки, устраните бумагу. Подождите 10-15 минут.

Включите принтер и попробуйте печатать.

5. Ошибка E04 (код поддержки 168А), ошибка E05 (1401, 1403, 1430, 1485), ошибка E014 (код поддержки 1684), ошибка E15 (код поддержки 1682), ошибка E09 (код поддержки 1890)

После замены картриджей часто возникает ошибка, указывающая на то, что чернильный картридж установлен неправильно или он неисправен.

Самое простое — попробуйте переустановить картриджи: извлеките картридж из устройства и протрите внешнюю электронную часть мягкой тканью. Установите картридж на место, подключите устройство к розетке. А затем удерживайте кнопку «стоп» не менее 10 секунд. Принтер перегрузится.

Если проблема осталась — нужно поменять картриджи на новые, желательно из другой партии.

Обратите внимание, что эти ошибки чаще всего возникают тогда, когда используются восстановленные, неоригинальные картриджи. Аппараты Canon очень чувствительны к неоригинальным расходникам. Старайтесь использовать только фирменные оригинальные картриджи.

Также эти ошибки могут возникать потому, что после установки картриджей, на них осталась упаковка.

6. Ошибка E08 (код поддержки 1700,1701, 1712, 1713,1714,1715)

Это ошибка заполнения бункера сброса тонера. Нажмите «ОК» на панели управления и продолжайте печатать. Сообщение будет появляться до того момента, пока бункер не заполнится на 100%. После этого принтер остановится.

Немного о том, как принтер понимает, что абсорбер заполнен:
Время от времени принтер проводит самостоятельную чистку печатающих элементов (например в струйных устройствах, он пытается прочистить печатающую головку, удалив засохшие чернила). Все чернила и тонер, используемые в процессе чистки, попадают в бункер для сбора тонера или чернил (зависит от типа вашего устройства). Принтер считает, сколько листов было напечатано и сколько чисток проведено. И на основе этой информации подсчитывает заполненность ёмкости.
Сбросить абсорбер несложно. Найдите руководство для вашей модели принтера в сети. Только помните, что иногда после этой процедуры, перенаполненный «памперс» начнёт подтекать, что испортит устройство. И более правильно всё же заменить бункер отработки на том этапе, на котором это просит сделать принтер.

7. Ошибка E11 (код поддержки 4102,4103)

Неправильные настройки бумаги или размер листа. Нажмите кнопку отмены печати, а затем измените настройки размера бумаги на ПК и повторите задание.

8. Ошибка E12 (код поддержки 4100)

Файл не может быть напечатан — при возникновении подобной ошибки, отключите принтер от розетки на несколько минут. Удалите файл из очереди печати и попробуйте снова выполнить задание.

9. Ошибка E13 (код поддержки 1686), ошибка E16 (код поддержки 1688)

Эта ошибка показывает, что закончились чернила. Если вы хотите продолжить печатать, подержите кнопку «стоп» не менее 10 секунд. После этого принтер перегрузится и какое-то время даст попечатать.

Но это ненадолго. Правильнее заменить картридж с красителем на новый.

10. Ошибка E23 (код поддержки 3446)

Проблема с конфигурацией IP. Проверьте соединение wi-fi и нажмите кнопку «ОК».

Если ошибка не пропала — перегрузите роутер и/ или поменяйте настройки wi-fi.

11. Ошибки E31, E37, E45

Проблема с wi-fi: не удалось подключить к сети.

Нажмите кнопку «ОК» и проверьте настройки подключения, обратившись к инструкции Вашего принтера и роутера.

Выполните перенастройку, если это возможно.

12. Ошибка E32

Не удаётся найти беспроводной маршрутизатор во время настройки.

Нажмите кнопку «ОК» и отключите от сети роутер. Подождите 10-15 минут и попробуйте снова подключиться.

13. Ошибка E33

Невозможно подключиться, тк к принтеру подключено несколько маршрутизаторов.

Нажмите «ОК» и отключите принтер. Подождите пару имнут и попробуйте включить его. Ту же операцию проделайте с роутером: отключите его на несколько минут, а затем включите.

14. Ошибка E34 (код поддержки 3440), ошибка E36 (код ошибки 3441)

Простое беспроводное подключение не удалось.

Выключите роутер и попробуйте перенастроить wi-fi.

15. Ошибка E38

Не удаётся подключиться к маршрутизатору, нет возможности изменить настройки локальной сети.

Нажмите «ОК» и проверьте: включен ли режим wi-fi на принтере. Проверьте — тот ли роутер выбрал принтер. Проверьте данные подключения: логин и пароль.

Перегрузите маршрутизатор.

16. Ошибка E39 (код поддержки 495A)

Произошла ошибка в общении по wi-fi или в режиме ожидания.

Выключите принтер на несколько минут. Проверьте — подключился ли он к wi-fi.

17. Ошибка E46

Не могу подключиться к интернету.

Нажмите «ОК» и перегрузите роутер.

18. Ошибка E47, E48 и E51

Невозможно подключиться к серверу.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.

Если Вы используете Google Cloud, убедитесь, что Вы зарегистрированы в системе.

19. Ошибка E49

Не удалось подключиться к интернету, потому что сетевое подключение готовиться.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.

20. Ошибка E50

Не удалось получить содержимое.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер. Попробуйте распечатать другой файл.

Если получилось, возможно, предыдущий файл слишком большой или повреждён.

Если не получилось распечатать другой файл, переустановите драйвера принтера и проверьте провода wi-fi и/или USB-шнур.

21. Ошибка E57

Сканирование листа печатающей головки завершилось неуспешно.

Нажмите «ОК», убедитесь в том, что стекло экспонирования и лист не загрязнены. Убедитесь, что выбран правильный лоток для бумаги.

Распечатайте тест сопел. Могут быть забиты дюзы печатающей головки.

Попробуйте прочистить сопла и повторить предыдущее задание.

22. Ошибка E59 (код поддержки 2114)

Настройки бумаги не соответствуют заявленным.

Нажмите кнопку «стоп» и убедитесь, что размер бумаги соответствует настройкам.

23. Ошибка 61 (код поддержки 3412), ошибка 64

Принтеру не удалось выполнить сканирование.

Убедитесь, что документ размещен на экспонирующем стекле правильно. Если ошибка не пропала — укажите размер листа в настройках.

24. Ошибка E62

Во время сканирования возникла непредвиденная ошибка.

Проверьте крышку сканера и нажмите «ОК». Измените настройки на те же самые и попробуйте ещё раз сканировать документ.

25. Ошибка E65

Не удалось сохранить отсканированный документ, тк память принтера переполнена.

Нажмите кнопку «ОК» и уменьшите разрешение сканирования. Отсканируйте лист повторно.

Если не помогло — уменьшите количество сканируемых листов.

Перезагрузите драйвер принтера.

26. Ошибка E02 (код поддержки 5100)

Нажмите кнопку «стоп» и откройте крышку принтера. Отсоедините кабель подключения. Убедитесь, что в принтере нет застрявшей бумаги, скрепок и других инородных тел.

Эта ошибка может возникать, если Вы давно не выполняли ТО и подвижные части давно не смазывались маслом.

Также убедитесь, что внутри нет следов внешних повреждений.

Переустановите картриджи.

Устраните замятие, если оно есть.

Иногда, эта ошибка может возникать из-за установленной СНПЧ. Переустановите систему подачи чернил. И попробуйте снова печатать.

27. Ошибка P03 (код поддержки 6000)

Ошибка застревания бумаги.

Если внутри нет застрявшей бумаги — выключите и включите принтер через 5 минут.

Если ошибка не пропала — проверьте:

Если после этого ошибка не пропала — принтер придётся сдать в ремонт.

Если у Вас отображаются другие ошибки — обращайтесь в RuPrinters за консультацией. Можно по телефону, через форму на сайте или через чат, установленный на сайте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 170 пежо 307
  • Ошибка 1713 при установке microsoft office 2007
  • Ошибка 170 на опель зафира
  • Ошибка 1713 при установке excel
  • Ошибка 1713 камаз