Ошибка 16989 пассат б5

  1. 27.02.2007, 09:02


    #1


  2. 27.02.2007, 18:56


    #2

    Атикин вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совсем в ту тему ты написал. Напиши в диагностику там больше ответят. Теперь по теме-16989,неисправен блок управления. Напиши подробней что делали или ничего не делали? Проверь массы ,разъёмы.


  3. 05.04.2007, 14:00


    #3

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка была из-за ИМС 27C1025-памяти. При низкой температуре глючила. Выпаял вчера и поставил панельку. И прошил еще одну ИМС 29F102BB-флеш память. По характеристикам они совпадают.Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

    Правда был не приятный момент. Машина заглохла через пару секунд.
    Менял ИМС не помогало. Снимал АКБ. Не заводиться!
    После долгих перетыков и замен завелась. Не знаю на долго.
    Кто что думает?
    После пайки прозванивал каждый контакт. Ошибки буду стирать вечером.


  4. 05.04.2007, 15:20


    #4


  5. 05.04.2007, 15:26


    #5

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VictorZ

    Правда был не приятный момент. Машина заглохла через пару секунд.
    Менял ИМС не помогало. Снимал АКБ. Не заводиться!
    После долгих перетыков и замен завелась. Не знаю на долго.

    kalex как-то описывал одну хитрость прошивки этих микросхем.
    Можешь поискать или обратиться к Алексею с вопросом.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  6. 05.04.2007, 15:42


    #6


  7. 06.04.2007, 09:34


    #7


  8. 06.04.2007, 09:51


    #8

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VictorZ

    Только один раз, как бы перезапустился компьютер. Тут же проверил ошибки 01-двиг. Есть-17978 и 16989. Больше они не появлялись.

    Тогда я б предположил что дело не в памяти…

    Цитата Сообщение от VictorZ

    Но самое интересное с климатом. Он включает вентилятор потому, что температура датчиков G191 и G192 в салоне под 40-50 градусов!

    А не потому что он стоит в режиме AUTO? Поставь ECON, вентилятор не будет работать. Вентилятор работает всегда, когда включен компрессор кондиционера. Если я правильно понял о каком вентиляторе идет речь…


  9. 06.04.2007, 10:12


    #9

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju

    Тогда я б предположил что дело не в памяти…

    Согласен. Подозрение на не контакт в панельке. Хотя я плату постукивал, проверял на не контакт-не фига. Да и ИМС поднимал и ставил опять. Я вообще то надеюсь что зто просто не согласование блоков. Вот бы Kalex отозвался. У него наверно есть опыт перетыкания мозгов.

    Цитата Сообщение от andrewju

    А не потому что он стоит в режиме AUTO? Поставь ECON, вентилятор не будет работать. Вентилятор работает всегда, когда включен компрессор кондиционера. Если я правильно понял о каком вентиляторе идет речь…

    Все верно. По компу видно что вкл муфта копрессора. Причем как я понял из-за того что клима думает что тепература в салоне высокая- по датчикам. Но у нас пока прохладно.Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    клима


  10. 06.04.2007, 11:11


    #10

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VictorZ, компрессор кондиционера работает всегда, когда за бортом от +4 градусов и выше и когда не включен режим ECON. При этом вентилятор тоже работает. Так что тут у тебя все работает как и должно, IMHO.


  11. 06.04.2007, 11:26


    #11

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju

    компрессор кондиционера работает всегда, когда за бортом от +4 градусов и выше и когда не включен режим ECON.

    Спасибо успокоил. Это просто потеплело +7град вечером.
    Но остается вопрос по датчикам температуры в салоне. Когда вкл компрессор климата показания у них сразу растут. А когда вкл режим ECOM они медленно остывают. Может так и должно?
    И еще кто знает по сервисному режиму климы? 06 и 07 параметры можно менять и для чего? Может там подстроить температуру датчиков?


  12. 06.04.2007, 11:32


    #12

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VictorZ

    Но остается вопрос по датчикам температуры в салоне. Когда вкл компрессор климата показания у них сразу растут. А когда вкл режим ECOM они медленно остывают. Может так и должно?
    И еще кто знает по сервисному режиму климы? 06 и 07 параметры можно менять и для чего? Может там подстроить температуру датчиков?

    Клима какую наружную температуру показывает?
    Холодит-греет нормальо?

    Тогда чего морочишься? Эти датчики, имхо, нужны климе для правильного смешивания воздуха. Это её чисто внутренние разборки…

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 06.04.2007, 11:35


    #13


  14. 06.04.2007, 11:35


    #14

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju

    Эксклюзивный чип-тюнинг от kalex’a

    Кстати, после чип-тюненга, у тебя ИМС поставили на панельку или припаяли?


  15. 06.04.2007, 11:38


    #15

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VictorZ

    Цитата Сообщение от andrewju

    Эксклюзивный чип-тюнинг от kalex’a

    Кстати, после чип-тюненга, у тебя ИМС поставили на панельку или припаяли?

    Припаяли. Так надежнее. Хотя вариант с панелькой по-моему даже на стоковых ECU встречается.


  16. 06.04.2007, 11:46


    #16

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju

    на стоковых ECU встречается

    растолкуй что за стоковые? Чипованые или заводские?


  17. 06.04.2007, 11:51


    #17


  18. 06.04.2007, 12:33


    #18

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Быть или не быть панельке, вот в чем вопрос?
    Где же Kalex?

    Потому что для меня важна безопасность на дороге и в пути.

    Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:

    Kalex советует припаять.
    Спасибо всем за ответы.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.

VAG EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 00000 — Неисправностей не обнаружено — 00258 — Электромагнитный клапан 1 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00260 — Электромагнитный клапан 2 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00262 — Электромагнитный клапан 3 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00263 — Трансмиссия Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00264 — Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00266 — Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00268 — Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00270 — Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00281 — Датчик скорости автомобиля Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля 00283 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00285 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00287 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00290 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00293 — Датчик положения селектора АКПП Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП 00296 — Выключатель режима kick-down Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00297 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения 00299 — Переключатель выбора режима работы АКПП Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП 00300 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП 00347 — Электромагнитный клапан 8 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00348 — Электромагнитный клапан 9 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00349 — Электромагнитный клапан 10 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00350 — Возвратный провод массы, модулирующий клапан Обрыв цепи, TCM 00351 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП 00518 — Датчик положения дроссельной заслонки Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки 00526 — Выключатель стоп-сигналов Проводка, выключатель стоп-сигналов 00529 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала Проводка, ECM 00532 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 00543 — Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ 00545 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал снижения крутящего момента Проводка, ECM, TCM 00548 — Электронный блок управления КПП, дефект памяти — низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареи Предохранитель, цепи питания и массы 00549 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал расхода топлива Проводка, ECM, TCM 00596 — Электромагнитные клапаны — короткое замыкание в цепи Плохой контакт, внутренняя проводка КПП 00597 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
слишком большая разница частот вращения Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00638

 Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Связь между двигателем/коробкой передач — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 00638

 Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Электронный блок управления КПП — напряжение питания Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM 00641 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП 00652 — Контроль переключения передач — невозможный сигнал Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00660 — Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки —
невозможный сигнал Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00668 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания от аккумуляторной
батареи Проводка, предохранитель 00753 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
невозможное сочетание Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00777 — Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора — некорректный
сигнал Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM 00789 — Выключатель фонарей заднего хода Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП 01044 — Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован 01045 — Переключатель выбора передачи (Tiptronic) — некорректный сигнал Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic) 01166 — Сигнал крутящего момента Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ 01192 — Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора — механическая
неисправность Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов 01196 — Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 01236 — Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 01312 — Шина данных CAN — неисправность Записаны коды неисправностей других систем, проводка 01314 — Шина данных CAN, ECM Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка 01316 — Шина данных CAN, ABS Записаны коды неисправностей SRS, проводка 16955 — Выключатель стоп-сигналов — диапазон/функционирование Проводка, выключатель стоп-сигналов 16987 — Электронный блок управления КПП — ошибка памяти КАМ TCM 16989 — Электронный блок управления КПП — ошибка ROM TCM 17086 — Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 17087 — Выключатель стоп-сигналов — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM 17090 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП 17094 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — неисправность электрической
цепи Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17095 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17096 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17097 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17100 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов 17101 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
нет сигнала Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов 17105 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17106 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17110 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал —
диапазон/функционирование Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 17114 — Некорректное передаточное отношение Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17115 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17119 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17125 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора —
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора 17135 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17136 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17137 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17140 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17141 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17142 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17145 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17146 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17147 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан — P0, P2, U0 Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — 17968 P1560 Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — P1625 Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 18112 P1704 Выключатель режима kick-down — короткое замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down 18141 P1733 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18147 P1739 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18152 P1744 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18153 P1745 Э/м клапаны, напряжение питания — короткое замыкание на «+» Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ — P1746 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 18155 P1747 Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на
массу Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ 18156 P1748 Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 18157 P1749 Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован ECM, TCM 18158 P1750 Электронный блок управления КПП — низкое напряжение питания Предохранитель, проводка, TCM 18159 P1751 Электронный блок управления КПП — высокое напряжение питания Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея 18160 P1752 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Проводка, генератор — P1760 Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 18169 P1761 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18170 P1762 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18171 P1763 Э/м клапан блокировки селектора — обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ — P1767 Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал датчика положения дроссельной
заслонки Проводка, ECM, TCM 18179 P1771 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — обрыв
цепи/короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18180 P1772 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — короткое замыкание
на массу Короткое замыкание проводки на массу, ECM — P1781 Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM — P1782 электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», ECM, TCM 18192 P1784 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ 18193 P1785 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18108 — Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе — некорректный
сигнал Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе — P1813 Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18222 P1814 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18223 P1815 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1818 Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18227 P1819 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18228 P1820 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1823 Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18232 P1824 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18233 P1825 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1828 Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18237 P1829 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18238 P1830 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18242 P1834 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18243 P1835 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18249 P1841 Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП —
некорректное согласование Несоответствие ECM/TCM 18258 P1850 Шина данных CAN, ECM — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM 18259 P1851 Шина данных CAN, ABS — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM 18262 P1854 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, TCM 18263 P1855 Шина данных CAN — программное обеспечение Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM 18264 P1856 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 18265 P1857 Электронный блок управления двигателем — сигнал нагрузки ECM, TCM 18266 P1858 Электронный блок управления двигателем — сигнал частоты вращения коленчатого
вала Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 18269 P1861 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения педали
акселератора Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM 65535 — Электронный блок управления КПП — неисправен Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ

Вобщем то ничего интересного нет.

Неисправность была не в «мозгах».

А в д. температуры, расходомере и IGNITION AMPLIFIER A52 (плав. деф в разьеме) ,как то все сразу

обвалилось. Причем ошибок не показывал, либо неиспр. «мозгов». Все нашел только осциллом. После устр. неиспр. стал

эксперементировать, при отключении усилителя либо вобще ошибок не выдает, либо раз на

пятый выдает неисправность «мозгов», странно. Ошибка по CAN «Неправильно кодирован блок управления»

как висела так ивисит, хотя кодировку посмотрел в ELSE все вроде соответствует.

На сколько я понял выход из строя мозгов вобще большая редкость.

А вот вспомнил, про мозги и нашел с другой машины:

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06

Кодирование: 04001

6 Найдены неисправности:

00561 — Адаптация смеси

14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая

01249 — Форсунка цилиндра 1-N30

26-10 — выход открыт — Спорадическая

01250 — Форсунка цилиндра 2-N31

26-10 — выход открыт — Спорадическая

01251 — Форсунка цилиндра 3-N32

26-10 — выход открыт — Спорадическая

01252 — Форсунка цилиндра 4-N33

26-10 — выход открыт — Спорадическая

16989 — Неисправен блок управления

P0605 — 35-10 — — — Спорадическая

Наверняка то же не «мозги», периодически не заводилась. Говорю подожди давай поковыряемся, нет

поехал мозги менять их естественно поменяли (у него тюненгованые были он за прош. денег отдавал

немеренно, а поставили обычные).

Теперь по по некорректному поведению :

ПРОШУ ИЗВИНИТЬ.

Занимаюсь в основном сигналками и ставлю в основном ночью (привык к сменной работе и не отвлекает

никто, обычно сутки на машиу, а то и больше). А тут две а/м сложные попались да еще с салоном белым

замучался бегать руки мыть, да друг постоянно звонит все порывается за «мозгами» ехать интернета в

гараже нет домой забежишь см. ответа нет побежал дальше. Когда сделал два раза ответ соб. написать

да не успевал, засыпал, да и одним пальцем много не настучиш. А тут см. вопрос ну и естественно

какой вопрос такой и ответ ( раз решил — то естественно без замены). А гору возмущенья только

сегодня увидел, (а вообще чуть обидно хоть бы кто наводящий вопрос кинул,хотя бы по статистике

выхода из стр. «мозгов»),потому что тут смотрю люди серьезно мозгами ворочают куда мне со своими

козябликами.

Ну вот и все, еще раз прошу извинить.

С Уважением. Vl-r.

Ошибка 16989 у автомобиля Audi была обновлена 08:38. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16989 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

16989

Неполадки в работе блока управления. Чтобы починить устройство, необходимо в первую очередь отключить его от питания и прочистить разъемы щеткой, чтобы удалить возможную пыль и следы влаги. Также надо просушить модуль, если есть подозрения, что его неисправность связана с попаданием влаги внутрь устройства на плату. Если причина проблемы состоит в программной неисправности, то придется обращаться к специалистам для перепрошивки устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16989 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16989 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16989 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

16702 P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи
16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
16706 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
16708 P0324 Ошибка регулирования по детонации
16709 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
16710 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16712 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
16715 P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал
16716 P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
16717 P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
16719 P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
16720 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
16721 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала
16724 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе
16725 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
16726 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
16727 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
16729 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи
16730 P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
16731 P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу
16732 P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс
16735 P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе
16736 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе
16737 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе
16738 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе
16739 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе
16740 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе
16741 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе
16742 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе
16743 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе
16744 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе
16745 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
16746 P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе
16749 P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе
16750 P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал
16751 P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала
16752 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала
16764 P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи
16774 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе
16775 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал
16776 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала
16777 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала
16784 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
16786 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
16787 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
16788 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16789 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
16790 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
16792 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
16794 P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
16796 P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи
16797 P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
16798 P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание
16799 P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи
16800 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи
16801 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание
16802 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе
16803 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе
16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16805 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
16811 P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу
16812 P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс
16814 P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
16815 P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
16816 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности
16820 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал
16821 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу
16822 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс
16824 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе
16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
16826 P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16827 P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
16828 P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
16829 P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание
16833 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
16836 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала
16837 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала
16839 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
16840 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16842 P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
16843 P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс
16845 P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
16846 P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала
16847 P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала
16854 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи
16855 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
16856 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу
16857 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
16864 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи
16865 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи
16873 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу
16874 P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс
16875 P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности
16876 P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
16882 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала
16883 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала
16885 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
16886 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала
16887 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
16889 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе
16890 P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения
16891 P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
16894 P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе
16897 P0513 Неверный код иммобилайзера
16915 P0531 Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал
16916 P0532 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала
16917 P0533 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала
16928 P0544 Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи
16929 P0545 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу
16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
16931 P0547 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи
16932 P0548 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу
16933 P0549 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс
16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи
16935 P0551 Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
16944 P0560 Электропитание: недостоверный сигнал
16945 P0561 Нестабильно напряжение питания
16946 P0562 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
16947 P0563 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
16952 P0568 Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал
16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
16981 P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
16982 P0598 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
16983 P0599 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс
16984 P0600 Шина данных-привод: нет сообщения
16985 P0601 Неисправен блок управления
16986 P0602 Программирование блоков управления, сбой в работе
16987 P0603 Неисправен блок управления
16988 P0604 Неисправен блок управления
16989 P0605 Неисправен блок управления
16990 P0606 Неисправен блок управления
16991 P0607 Управляющий модуль: недостоверные данные
16992 P0608 Напряжение питания на датчиках и исполнит. механизмах
16993 P0609 Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. механизмах
16994 P0610 Блок управления двигателя: неправильное кодирование
16997 P0613 Неисправен процессор блока управления коробки передач
16998 P0614 Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО
16999 P0615 Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1698 на додж караван
  • Ошибка 1693 hyundai солярис
  • Ошибка 17012 опель астра н z18xer
  • Ошибка 1698 крайслер
  • Ошибка 17000 опель астра h робот