Ошибка 16989 пассат б5

  1. 27.02.2007, 09:02


    #1


  2. 27.02.2007, 18:56


    #2

    Атикин вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совсем в ту тему ты написал. Напиши в диагностику там больше ответят. Теперь по теме-16989,неисправен блок управления. Напиши подробней что делали или ничего не делали? Проверь массы ,разъёмы.


  3. 05.04.2007, 14:00


    #3

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка была из-за ИМС 27C1025-памяти. При низкой температуре глючила. Выпаял вчера и поставил панельку. И прошил еще одну ИМС 29F102BB-флеш память. По характеристикам они совпадают.Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

    Правда был не приятный момент. Машина заглохла через пару секунд.
    Менял ИМС не помогало. Снимал АКБ. Не заводиться!
    После долгих перетыков и замен завелась. Не знаю на долго.
    Кто что думает?
    После пайки прозванивал каждый контакт. Ошибки буду стирать вечером.


  4. 05.04.2007, 15:20


    #4


  5. 05.04.2007, 15:26


    #5

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VictorZ

    Правда был не приятный момент. Машина заглохла через пару секунд.
    Менял ИМС не помогало. Снимал АКБ. Не заводиться!
    После долгих перетыков и замен завелась. Не знаю на долго.

    kalex как-то описывал одну хитрость прошивки этих микросхем.
    Можешь поискать или обратиться к Алексею с вопросом.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  6. 05.04.2007, 15:42


    #6


  7. 06.04.2007, 09:34


    #7


  8. 06.04.2007, 09:51


    #8

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VictorZ

    Только один раз, как бы перезапустился компьютер. Тут же проверил ошибки 01-двиг. Есть-17978 и 16989. Больше они не появлялись.

    Тогда я б предположил что дело не в памяти…

    Цитата Сообщение от VictorZ

    Но самое интересное с климатом. Он включает вентилятор потому, что температура датчиков G191 и G192 в салоне под 40-50 градусов!

    А не потому что он стоит в режиме AUTO? Поставь ECON, вентилятор не будет работать. Вентилятор работает всегда, когда включен компрессор кондиционера. Если я правильно понял о каком вентиляторе идет речь…


  9. 06.04.2007, 10:12


    #9

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju

    Тогда я б предположил что дело не в памяти…

    Согласен. Подозрение на не контакт в панельке. Хотя я плату постукивал, проверял на не контакт-не фига. Да и ИМС поднимал и ставил опять. Я вообще то надеюсь что зто просто не согласование блоков. Вот бы Kalex отозвался. У него наверно есть опыт перетыкания мозгов.

    Цитата Сообщение от andrewju

    А не потому что он стоит в режиме AUTO? Поставь ECON, вентилятор не будет работать. Вентилятор работает всегда, когда включен компрессор кондиционера. Если я правильно понял о каком вентиляторе идет речь…

    Все верно. По компу видно что вкл муфта копрессора. Причем как я понял из-за того что клима думает что тепература в салоне высокая- по датчикам. Но у нас пока прохладно.Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    клима


  10. 06.04.2007, 11:11


    #10

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VictorZ, компрессор кондиционера работает всегда, когда за бортом от +4 градусов и выше и когда не включен режим ECON. При этом вентилятор тоже работает. Так что тут у тебя все работает как и должно, IMHO.


  11. 06.04.2007, 11:26


    #11

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju

    компрессор кондиционера работает всегда, когда за бортом от +4 градусов и выше и когда не включен режим ECON.

    Спасибо успокоил. Это просто потеплело +7град вечером.
    Но остается вопрос по датчикам температуры в салоне. Когда вкл компрессор климата показания у них сразу растут. А когда вкл режим ECOM они медленно остывают. Может так и должно?
    И еще кто знает по сервисному режиму климы? 06 и 07 параметры можно менять и для чего? Может там подстроить температуру датчиков?


  12. 06.04.2007, 11:32


    #12

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VictorZ

    Но остается вопрос по датчикам температуры в салоне. Когда вкл компрессор климата показания у них сразу растут. А когда вкл режим ECOM они медленно остывают. Может так и должно?
    И еще кто знает по сервисному режиму климы? 06 и 07 параметры можно менять и для чего? Может там подстроить температуру датчиков?

    Клима какую наружную температуру показывает?
    Холодит-греет нормальо?

    Тогда чего морочишься? Эти датчики, имхо, нужны климе для правильного смешивания воздуха. Это её чисто внутренние разборки…

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 06.04.2007, 11:35


    #13


  14. 06.04.2007, 11:35


    #14

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju

    Эксклюзивный чип-тюнинг от kalex’a

    Кстати, после чип-тюненга, у тебя ИМС поставили на панельку или припаяли?


  15. 06.04.2007, 11:38


    #15

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VictorZ

    Цитата Сообщение от andrewju

    Эксклюзивный чип-тюнинг от kalex’a

    Кстати, после чип-тюненга, у тебя ИМС поставили на панельку или припаяли?

    Припаяли. Так надежнее. Хотя вариант с панелькой по-моему даже на стоковых ECU встречается.


  16. 06.04.2007, 11:46


    #16

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju

    на стоковых ECU встречается

    растолкуй что за стоковые? Чипованые или заводские?


  17. 06.04.2007, 11:51


    #17


  18. 06.04.2007, 12:33


    #18

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Быть или не быть панельке, вот в чем вопрос?
    Где же Kalex?

    Потому что для меня важна безопасность на дороге и в пути.

    Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:

    Kalex советует припаять.
    Спасибо всем за ответы.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.

VAG EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 00000 — Неисправностей не обнаружено — 00258 — Электромагнитный клапан 1 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00260 — Электромагнитный клапан 2 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00262 — Электромагнитный клапан 3 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00263 — Трансмиссия Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00264 — Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00266 — Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00268 — Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00270 — Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00281 — Датчик скорости автомобиля Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля 00283 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00285 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00287 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00290 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00293 — Датчик положения селектора АКПП Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП 00296 — Выключатель режима kick-down Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00297 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения 00299 — Переключатель выбора режима работы АКПП Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП 00300 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП 00347 — Электромагнитный клапан 8 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00348 — Электромагнитный клапан 9 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00349 — Электромагнитный клапан 10 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00350 — Возвратный провод массы, модулирующий клапан Обрыв цепи, TCM 00351 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП 00518 — Датчик положения дроссельной заслонки Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки 00526 — Выключатель стоп-сигналов Проводка, выключатель стоп-сигналов 00529 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала Проводка, ECM 00532 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 00543 — Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ 00545 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал снижения крутящего момента Проводка, ECM, TCM 00548 — Электронный блок управления КПП, дефект памяти — низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареи Предохранитель, цепи питания и массы 00549 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал расхода топлива Проводка, ECM, TCM 00596 — Электромагнитные клапаны — короткое замыкание в цепи Плохой контакт, внутренняя проводка КПП 00597 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
слишком большая разница частот вращения Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00638

 Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Связь между двигателем/коробкой передач — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 00638

 Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Электронный блок управления КПП — напряжение питания Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM 00641 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП 00652 — Контроль переключения передач — невозможный сигнал Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00660 — Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки —
невозможный сигнал Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00668 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания от аккумуляторной
батареи Проводка, предохранитель 00753 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
невозможное сочетание Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00777 — Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора — некорректный
сигнал Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM 00789 — Выключатель фонарей заднего хода Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП 01044 — Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован 01045 — Переключатель выбора передачи (Tiptronic) — некорректный сигнал Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic) 01166 — Сигнал крутящего момента Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ 01192 — Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора — механическая
неисправность Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов 01196 — Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 01236 — Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 01312 — Шина данных CAN — неисправность Записаны коды неисправностей других систем, проводка 01314 — Шина данных CAN, ECM Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка 01316 — Шина данных CAN, ABS Записаны коды неисправностей SRS, проводка 16955 — Выключатель стоп-сигналов — диапазон/функционирование Проводка, выключатель стоп-сигналов 16987 — Электронный блок управления КПП — ошибка памяти КАМ TCM 16989 — Электронный блок управления КПП — ошибка ROM TCM 17086 — Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 17087 — Выключатель стоп-сигналов — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM 17090 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП 17094 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — неисправность электрической
цепи Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17095 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17096 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17097 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17100 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов 17101 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
нет сигнала Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов 17105 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17106 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17110 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал —
диапазон/функционирование Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 17114 — Некорректное передаточное отношение Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17115 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17119 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17125 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора —
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора 17135 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17136 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17137 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17140 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17141 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17142 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17145 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17146 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17147 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан — P0, P2, U0 Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — 17968 P1560 Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — P1625 Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 18112 P1704 Выключатель режима kick-down — короткое замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down 18141 P1733 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18147 P1739 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18152 P1744 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18153 P1745 Э/м клапаны, напряжение питания — короткое замыкание на «+» Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ — P1746 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 18155 P1747 Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на
массу Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ 18156 P1748 Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 18157 P1749 Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован ECM, TCM 18158 P1750 Электронный блок управления КПП — низкое напряжение питания Предохранитель, проводка, TCM 18159 P1751 Электронный блок управления КПП — высокое напряжение питания Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея 18160 P1752 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Проводка, генератор — P1760 Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 18169 P1761 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18170 P1762 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18171 P1763 Э/м клапан блокировки селектора — обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ — P1767 Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал датчика положения дроссельной
заслонки Проводка, ECM, TCM 18179 P1771 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — обрыв
цепи/короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18180 P1772 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — короткое замыкание
на массу Короткое замыкание проводки на массу, ECM — P1781 Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM — P1782 электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», ECM, TCM 18192 P1784 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ 18193 P1785 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18108 — Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе — некорректный
сигнал Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе — P1813 Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18222 P1814 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18223 P1815 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1818 Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18227 P1819 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18228 P1820 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1823 Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18232 P1824 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18233 P1825 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1828 Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18237 P1829 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18238 P1830 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18242 P1834 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18243 P1835 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18249 P1841 Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП —
некорректное согласование Несоответствие ECM/TCM 18258 P1850 Шина данных CAN, ECM — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM 18259 P1851 Шина данных CAN, ABS — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM 18262 P1854 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, TCM 18263 P1855 Шина данных CAN — программное обеспечение Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM 18264 P1856 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 18265 P1857 Электронный блок управления двигателем — сигнал нагрузки ECM, TCM 18266 P1858 Электронный блок управления двигателем — сигнал частоты вращения коленчатого
вала Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 18269 P1861 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения педали
акселератора Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM 65535 — Электронный блок управления КПП — неисправен Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ

Вобщем то ничего интересного нет.

Неисправность была не в «мозгах».

А в д. температуры, расходомере и IGNITION AMPLIFIER A52 (плав. деф в разьеме) ,как то все сразу

обвалилось. Причем ошибок не показывал, либо неиспр. «мозгов». Все нашел только осциллом. После устр. неиспр. стал

эксперементировать, при отключении усилителя либо вобще ошибок не выдает, либо раз на

пятый выдает неисправность «мозгов», странно. Ошибка по CAN «Неправильно кодирован блок управления»

как висела так ивисит, хотя кодировку посмотрел в ELSE все вроде соответствует.

На сколько я понял выход из строя мозгов вобще большая редкость.

А вот вспомнил, про мозги и нашел с другой машины:

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06

Кодирование: 04001

6 Найдены неисправности:

00561 — Адаптация смеси

14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая

01249 — Форсунка цилиндра 1-N30

26-10 — выход открыт — Спорадическая

01250 — Форсунка цилиндра 2-N31

26-10 — выход открыт — Спорадическая

01251 — Форсунка цилиндра 3-N32

26-10 — выход открыт — Спорадическая

01252 — Форсунка цилиндра 4-N33

26-10 — выход открыт — Спорадическая

16989 — Неисправен блок управления

P0605 — 35-10 — — — Спорадическая

Наверняка то же не «мозги», периодически не заводилась. Говорю подожди давай поковыряемся, нет

поехал мозги менять их естественно поменяли (у него тюненгованые были он за прош. денег отдавал

немеренно, а поставили обычные).

Теперь по по некорректному поведению :

ПРОШУ ИЗВИНИТЬ.

Занимаюсь в основном сигналками и ставлю в основном ночью (привык к сменной работе и не отвлекает

никто, обычно сутки на машиу, а то и больше). А тут две а/м сложные попались да еще с салоном белым

замучался бегать руки мыть, да друг постоянно звонит все порывается за «мозгами» ехать интернета в

гараже нет домой забежишь см. ответа нет побежал дальше. Когда сделал два раза ответ соб. написать

да не успевал, засыпал, да и одним пальцем много не настучиш. А тут см. вопрос ну и естественно

какой вопрос такой и ответ ( раз решил — то естественно без замены). А гору возмущенья только

сегодня увидел, (а вообще чуть обидно хоть бы кто наводящий вопрос кинул,хотя бы по статистике

выхода из стр. «мозгов»),потому что тут смотрю люди серьезно мозгами ворочают куда мне со своими

козябликами.

Ну вот и все, еще раз прошу извинить.

С Уважением. Vl-r.

Ошибка 16989 у автомобиля Audi была обновлена 08:38. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16989 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

16989

Неполадки в работе блока управления. Чтобы починить устройство, необходимо в первую очередь отключить его от питания и прочистить разъемы щеткой, чтобы удалить возможную пыль и следы влаги. Также надо просушить модуль, если есть подозрения, что его неисправность связана с попаданием влаги внутрь устройства на плату. Если причина проблемы состоит в программной неисправности, то придется обращаться к специалистам для перепрошивки устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16989 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16989 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16989 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Сводка TPI

№: 2017366/4

Volkswagen Caddy двигатель не запускается, ошибка 16989 или 18011 (отклонения по качеству блока управления)

Описание неисправности

1. Двигатель не запускается, а блок управления двигателя стал недоступен через Самодиагностирование (адресное слово 01)

или

2. Двигатель запускается снова только через определённое время, контрольная лампа двигателя загорается после его запуска, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16989   P0605   Блок управления неисправен

18011   P1603     Блок управления неисправен

или

3. Клиент не может обнаружить никаких недостатков в поведении автомобиля, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

18011   P1603   Блок управления неисправен

Техническое обоснование

к п.п. 1 и 2.

Ошибка процессора блока управления двигателя.

К п. 3.

Настройка ПО в блоке управления двигателя

Решение в условиях производства

к п.п. 1 и 2.

Внедрение новых блоков управления, начиная с 01.08.2006 (дата изготовления БУ двигателя).

К п. 3.

Настройка ПО в блоке управления двигателя

Решение в условиях сервиса

к п.п. 1 и 2.

В случае претензии проверить дату изготовления блока управления двигателя.

Можно выбрать из следующих вариантов:

a) через Самодиагностирование в блоке измеряемых величин 80

b) по наклейке на блоке управления двигателя

Если дата изготовления БУ двигателя до 01.08.2006 г., то блок управления двигателя нужно заменить.

К п. 3.

При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

старое

новое

начиная с DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

— Caddy / BUD

03C906024 M

7842, 8590, 9140, 9302,

03C906024 AM

2411

040

08/2008

03C906024 AM

0317, 0885

03C906024 N

7843, 8591, 9141, 9303,

03C906024 AN

2412

040

08/2008

03C906024 AN

0496, 0886,

03C906024 BA

0723, 0918, 1835,

03C906024 BA

2496

040

08/2008

03C906024 BB

0724, 0919, 1836,

03C906024 BB

2497

040

08/2008

 

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений.

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.74.00 и базовый CD с версией 10.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.

Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу ПО на DVD.

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

 

После обновления ПО проверить работу круиз-контроля (GRA). После обновления ПО настроить эту систему заново через Ведомый поиск неисправности (если нужно).

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1693 хендай элантра
  • Ошибка 17069 шкода фабия
  • Ошибка 1698 на додж караван
  • Ошибка 1693 хендай солярис
  • Ошибка 1698 крайслер