-
27.02.2007, 09:02
#1
-
27.02.2007, 18:56
#2
Polo
0
Не совсем в ту тему ты написал. Напиши в диагностику там больше ответят. Теперь по теме-16989,неисправен блок управления. Напиши подробней что делали или ничего не делали? Проверь массы ,разъёмы.
-
05.04.2007, 14:00
#3
Pointer
0
Ошибка была из-за ИМС 27C1025-памяти. При низкой температуре глючила. Выпаял вчера и поставил панельку. И прошил еще одну ИМС 29F102BB-флеш память. По характеристикам они совпадают.Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Правда был не приятный момент. Машина заглохла через пару секунд.
Менял ИМС не помогало. Снимал АКБ. Не заводиться!
После долгих перетыков и замен завелась. Не знаю на долго.
Кто что думает?
После пайки прозванивал каждый контакт. Ошибки буду стирать вечером.
-
05.04.2007, 15:20
#4
-
05.04.2007, 15:26
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от VictorZ
Правда был не приятный момент. Машина заглохла через пару секунд.
Менял ИМС не помогало. Снимал АКБ. Не заводиться!
После долгих перетыков и замен завелась. Не знаю на долго.kalex как-то описывал одну хитрость прошивки этих микросхем.
Можешь поискать или обратиться к Алексею с вопросом.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
05.04.2007, 15:42
#6
-
06.04.2007, 09:34
#7
-
06.04.2007, 09:51
#8
Phaeton
0
Сообщение от VictorZ
Только один раз, как бы перезапустился компьютер. Тут же проверил ошибки 01-двиг. Есть-17978 и 16989. Больше они не появлялись.
Тогда я б предположил что дело не в памяти…
Сообщение от VictorZ
Но самое интересное с климатом. Он включает вентилятор потому, что температура датчиков G191 и G192 в салоне под 40-50 градусов!
А не потому что он стоит в режиме AUTO? Поставь ECON, вентилятор не будет работать. Вентилятор работает всегда, когда включен компрессор кондиционера. Если я правильно понял о каком вентиляторе идет речь…
-
06.04.2007, 10:12
#9
Pointer
0
Сообщение от andrewju
Тогда я б предположил что дело не в памяти…
Согласен. Подозрение на не контакт в панельке. Хотя я плату постукивал, проверял на не контакт-не фига. Да и ИМС поднимал и ставил опять. Я вообще то надеюсь что зто просто не согласование блоков. Вот бы Kalex отозвался. У него наверно есть опыт перетыкания мозгов.
Сообщение от andrewju
А не потому что он стоит в режиме AUTO? Поставь ECON, вентилятор не будет работать. Вентилятор работает всегда, когда включен компрессор кондиционера. Если я правильно понял о каком вентиляторе идет речь…
Все верно. По компу видно что вкл муфта копрессора. Причем как я понял из-за того что клима думает что тепература в салоне высокая- по датчикам. Но у нас пока прохладно.Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
клима
-
06.04.2007, 11:11
#10
Phaeton
0
VictorZ, компрессор кондиционера работает всегда, когда за бортом от +4 градусов и выше и когда не включен режим ECON. При этом вентилятор тоже работает. Так что тут у тебя все работает как и должно, IMHO.
-
06.04.2007, 11:26
#11
Pointer
0
Сообщение от andrewju
компрессор кондиционера работает всегда, когда за бортом от +4 градусов и выше и когда не включен режим ECON.
Спасибо успокоил. Это просто потеплело +7град вечером.
Но остается вопрос по датчикам температуры в салоне. Когда вкл компрессор климата показания у них сразу растут. А когда вкл режим ECOM они медленно остывают. Может так и должно?
И еще кто знает по сервисному режиму климы? 06 и 07 параметры можно менять и для чего? Может там подстроить температуру датчиков?
-
06.04.2007, 11:32
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от VictorZ
Но остается вопрос по датчикам температуры в салоне. Когда вкл компрессор климата показания у них сразу растут. А когда вкл режим ECOM они медленно остывают. Может так и должно?
И еще кто знает по сервисному режиму климы? 06 и 07 параметры можно менять и для чего? Может там подстроить температуру датчиков?Клима какую наружную температуру показывает?
Холодит-греет нормальо?Тогда чего морочишься? Эти датчики, имхо, нужны климе для правильного смешивания воздуха. Это её чисто внутренние разборки…
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
06.04.2007, 11:35
#13
-
06.04.2007, 11:35
#14
Pointer
0
Сообщение от andrewju
Эксклюзивный чип-тюнинг от kalex’a
Кстати, после чип-тюненга, у тебя ИМС поставили на панельку или припаяли?
-
06.04.2007, 11:38
#15
Phaeton
0
Сообщение от VictorZ
Сообщение от andrewju
Эксклюзивный чип-тюнинг от kalex’a
Кстати, после чип-тюненга, у тебя ИМС поставили на панельку или припаяли?
Припаяли. Так надежнее. Хотя вариант с панелькой по-моему даже на стоковых ECU встречается.
-
06.04.2007, 11:46
#16
Pointer
0
Сообщение от andrewju
на стоковых ECU встречается
растолкуй что за стоковые? Чипованые или заводские?
-
06.04.2007, 11:51
#17
-
06.04.2007, 12:33
#18
Pointer
0
Быть или не быть панельке, вот в чем вопрос?
Где же Kalex?Потому что для меня важна безопасность на дороге и в пути.
Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:
Kalex советует припаять.
Спасибо всем за ответы.
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ
Вобщем то ничего интересного нет.
Неисправность была не в «мозгах».
А в д. температуры, расходомере и IGNITION AMPLIFIER A52 (плав. деф в разьеме) ,как то все сразу
обвалилось. Причем ошибок не показывал, либо неиспр. «мозгов». Все нашел только осциллом. После устр. неиспр. стал
эксперементировать, при отключении усилителя либо вобще ошибок не выдает, либо раз на
пятый выдает неисправность «мозгов», странно. Ошибка по CAN «Неправильно кодирован блок управления»
как висела так ивисит, хотя кодировку посмотрел в ELSE все вроде соответствует.
На сколько я понял выход из строя мозгов вобще большая редкость.
А вот вспомнил, про мозги и нашел с другой машины:
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
Кодирование: 04001
6 Найдены неисправности:
00561 — Адаптация смеси
14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 — выход открыт — Спорадическая
16989 — Неисправен блок управления
P0605 — 35-10 — — — Спорадическая
Наверняка то же не «мозги», периодически не заводилась. Говорю подожди давай поковыряемся, нет
поехал мозги менять их естественно поменяли (у него тюненгованые были он за прош. денег отдавал
немеренно, а поставили обычные).
Теперь по по некорректному поведению :
ПРОШУ ИЗВИНИТЬ.
Занимаюсь в основном сигналками и ставлю в основном ночью (привык к сменной работе и не отвлекает
никто, обычно сутки на машиу, а то и больше). А тут две а/м сложные попались да еще с салоном белым
замучался бегать руки мыть, да друг постоянно звонит все порывается за «мозгами» ехать интернета в
гараже нет домой забежишь см. ответа нет побежал дальше. Когда сделал два раза ответ соб. написать
да не успевал, засыпал, да и одним пальцем много не настучиш. А тут см. вопрос ну и естественно
какой вопрос такой и ответ ( раз решил — то естественно без замены). А гору возмущенья только
сегодня увидел, (а вообще чуть обидно хоть бы кто наводящий вопрос кинул,хотя бы по статистике
выхода из стр. «мозгов»),потому что тут смотрю люди серьезно мозгами ворочают куда мне со своими
козябликами.
Ну вот и все, еще раз прошу извинить.
С Уважением. Vl-r.
Ошибка 16989 у автомобиля Audi была обновлена 08:38. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16989 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
16989
Неполадки в работе блока управления. Чтобы починить устройство, необходимо в первую очередь отключить его от питания и прочистить разъемы щеткой, чтобы удалить возможную пыль и следы влаги. Также надо просушить модуль, если есть подозрения, что его неисправность связана с попаданием влаги внутрь устройства на плату. Если причина проблемы состоит в программной неисправности, то придется обращаться к специалистам для перепрошивки устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16989 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16989 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16989 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Сводка TPI |
№: 2017366/4 |
Volkswagen Caddy двигатель не запускается, ошибка 16989 или 18011 (отклонения по качеству блока управления) |
Описание неисправности
1. Двигатель не запускается, а блок управления двигателя стал недоступен через Самодиагностирование (адресное слово 01)
или
2. Двигатель запускается снова только через определённое время, контрольная лампа двигателя загорается после его запуска, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• |
16989 P0605 Блок управления неисправен |
• |
18011 P1603 Блок управления неисправен |
или
3. Клиент не может обнаружить никаких недостатков в поведении автомобиля, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• |
18011 P1603 Блок управления неисправен |
Техническое обоснование
к п.п. 1 и 2.
Ошибка процессора блока управления двигателя.
К п. 3.
Настройка ПО в блоке управления двигателя
Решение в условиях производства
к п.п. 1 и 2.
Внедрение новых блоков управления, начиная с 01.08.2006 (дата изготовления БУ двигателя).
К п. 3.
Настройка ПО в блоке управления двигателя
Решение в условиях сервиса
к п.п. 1 и 2.
В случае претензии проверить дату изготовления блока управления двигателя.
Можно выбрать из следующих вариантов:
a) через Самодиагностирование в блоке измеряемых величин 80
b) по наклейке на блоке управления двигателя
Если дата изготовления БУ двигателя до 01.08.2006 г., то блок управления двигателя нужно заменить.
К п. 3.
При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
старое |
новое |
начиная с DVD с ПО |
Онлайн с календарной недели* |
||
— Caddy / BUD |
|||||
03C906024 M |
7842, 8590, 9140, 9302, |
03C906024 AM |
2411 |
040 |
08/2008 |
03C906024 AM |
0317, 0885 |
||||
03C906024 N |
7843, 8591, 9141, 9303, |
03C906024 AN |
2412 |
040 |
08/2008 |
03C906024 AN |
0496, 0886, |
||||
03C906024 BA |
0723, 0918, 1835, |
03C906024 BA |
2496 |
040 |
08/2008 |
03C906024 BB |
0724, 0919, 1836, |
03C906024 BB |
2497 |
040 |
08/2008 |
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений.
• |
Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.74.00 и базовый CD с версией 10.00 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.
Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу ПО на DVD.
Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
После обновления ПО проверить работу круиз-контроля (GRA). После обновления ПО настроить эту систему заново через Ведомый поиск неисправности (если нужно).