Ошибка 1696 киа пиканто

Всем доброго дня!
Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!
Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!
В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

Описание ошибки P1696
Система электронных ключей (SMK) состоит из транспондера, встроенного в головку брелка, и блока PCM/ЭБУ SMK. В систему электронных ключей (SMK) входит также держатель брелка с антенной катушкой, используемой для связи транспондера с иммобилайзером.
Брелок запрашивает у блока PCM/ЭБУ SMK аутентификацию с помощью низкочастотной антенны. Затем брелок передает сигнал аутентификации через SRx посредством радиочастотной связи.
Блок PCM/ЭБУ SMK передает сигнал аутентификации в PCM/ЭБУД для разрешения пуска двигателя.
Аутентификация иммобилайзера производится двумя способами – предварительным и общим.
Независимо от результата предварительной аутентификации, по ее завершении контрольная лампа иммобилайзера остается выключенной, в то время как после успешной общей аутентификации она загорается на 30 с. В случае неудачной аутентификации контрольная лампа иммобилайзера выключается на 10 с.
Условия для предварительной аутентификации
1. Выключено и дверь водителя открыта, когда брелок находится в салоне.
(Поиск производится каждые 3 с в течение 30 с.)
2. Выключено и дверь водителя закрыта, когда брелок находится в салоне.
3. Брелок установлен в держатель.
4. Нажатие педали тормоза, когда брелок находится в салоне.
Условия для общей аутентификации
1. Нажатие кнопки пуска, когда брелок находится в салоне
Если в процессе аутентификации иммобилайзера придет сообщение о неправильном номере идентификации транспортного средства (VIN) или модели (MIN), PCM/ЭБУД регистрирует код неисправности P1696.

Возможная причина ошибки P1696
Неисправность блока PCM/ЭБУ SMK

Найдена следующая информация по ошибке P1696 для автомобиля KIA PICANTO (2004-2010), BA:

На русском языке:

Ключ иммобилайзера не соответствует

На английском языке:

Immobilizer Key Mismatched

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1696 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Picanto (1):

Возможные причины: Неисправный смарт-ключ ECM.

Несоответствующий ключ иммобилайзера — это общее описание кода P1696, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Не заводится!!!

дюша — Красноярск 1036 |
07:38 |
Воскресенье, 22 Декабря 2013

Пользователь

Оффлайн

Свечи все поменял месяц назад, масло эниос залил тоже месяц назад и аккумулятор новый поставил. В сервисе сказали проблема с иммобилайзером. Постояла в сервисе и завелась с первого раза. Не знаю в чём проблема. Два года вообще не было проблем, в любой мороз заводилась. Говорят корейцы 2-3 года и начинают сыпаться.
Меню форума
Останий — Новокузнецк 1037 |
10:15 |
Воскресенье, 22 Декабря 2013

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Цитата дюша ()

Говорят корейцы 2-3 года и начинают сыпаться.

Говорят это наверняка люди никогда не владевшие корейцами, скорее всего люди владеющими праворукими иномарками. Не обращай внимание — это отклонения психики у них такие, для владельцев праворуких — это нормально. Не стоит на них обижаться. 
Постояла в салоне и завелась — это скорее всего просто высохла и контакт стал лучше,  контакты окисляются, нужно просто снять их и почистить, смазать специальной смазкой. Вообще-то это должны делать дилеры, часть общего осмотра, но дилеры в России… В общем, придется делать самому, или стоять в сервисе над душой мастера, возможно даже с палкой.

Добавлено (22 Декабря 2013, 10:15)
———————————————
Oleg, а у меня не было автозапуска и я ее ночью не заводил ни разу  023 , утром выходил, заводил и ехал в любую погоду. 
Buena, может быть сама свечи залила при пуске? Это не мороз для машины. Заполни линеечку, чтобы знать о какой машине речь.


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
дюша — Красноярск 1038 |
17:07 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Пользователь

Оффлайн

Ну не знаю. Посмотрю может и вправду контакты. Сейчас на диагностику загнал.

Добавлено (23 Декабря 2013, 17:07)
———————————————
Всем привет. Сделал диагностику, выдало две ошибки, не могу определить что это за ошибки. Подскажите кто нибудь, может у кого было такое? P1693 IMMOB. TRANSPONDER ERROR  и  1696 IMMOBILIZER AUNTH. FAIL  Подскажите пожалуйста может у кого такие ошибки были! В сервисе не знают что за ошибки, они их просто стёрли и всё, машина начала заводиться.

Меню форума
juvellir — Киев 1039 |
17:20 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Пользователь

Оффлайн

P1693 — неисправность транспондера (антены) иммобилайзера.
P1696 Immobilizer-Authentication Fail ( неверный код ключа).

Сообщение отредактировал OlegПонедельник, 23 Декабря 2013, 17:26


Kia Picanto

Comfort

2008г
АКПП

1,1л

Меню форума
Oleg — Йошкар-Ола 1040 |
17:27 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Don`t Worry, Be Happy

Администратор

Оффлайн

Ну вот, как я и предполагал…

Цитата Oleg ()

Может проблемы с иммобилайзером?



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение

Меню форума
дюша — Красноярск 1041 |
18:21 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Пользователь

Оффлайн

Спасибо. А как понять не верный код ключа? Что? кто то мне код перепрошил чтоли?

Добавлено (23 Декабря 2013, 18:21)
———————————————
А где антенна иммобилайзера находится, на ключе?

Меню форума
Останий — Новокузнецк 1042 |
19:28 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

дюша, да нет, это скорее всего и правда контакты. Было у меня на Гранд Витаре точно такое-же. Мне поджали и почистили контакты и сбросили ошибки. Сказали делать ежегодно, типа это нормально. Еще интереснее  на наших ВАЗах «последних поколений» — у них в наборе ключей даже мастер ключ есть, чтобы активировать иммобилайзер, ключи прописать, если что….  ;)

Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
дюша — Красноярск 1043 |
19:30 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Пользователь

Оффлайн

Спасибо. Если не трудно то пропишите.
Меню форума
Oleg — Йошкар-Ола 1044 |
19:50 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Don`t Worry, Be Happy

Администратор

Оффлайн

Цитата дюша ()

А где антенна иммобилайзера находится, на ключе?

Антенна (катушка) иммобилайзера находится в корпусе ключа вместе с чипом. Ответная ее часть (катушка) находится в замке зажигания (надета на сам замок).

Цитата дюша ()

Если не трудно то пропишите.

Ключ можно «переписать» или «прописать» новый только у дилера. Ну или у «Дяди Васи» в какой-нибудь гаражной мастерской.
Для этого надо предоставить им оригинальный ключ или болванку. И желательно еще бирку с кодом, которая была прикреплена к ключам во время покупки машины.



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение

Меню форума
juvellir — Киев 1045 |
14:19 |
Вторник, 24 Декабря 2013

Пользователь

Оффлайн

В первую очередь антенну иммобилайзера можно проверить вторым ключом.
Если и с вторым таже история то проблему нужно искать не в ключе а в самой антенне.
И тут два варианта:
1.

Цитата

это скорее всего и правда контакты

2. Полетела катушка антенны.


Kia Picanto

Comfort

2008г
АКПП

1,1л

Меню форума
Балу — Москва 1046 |
17:41 |
Воскресенье, 19 Января 2014

Пользователь

Оффлайн

Зима. Холод. И как обычно возможны проблемы с пуском двигателя.
Сегодня утром жена вышла и захотела проехаться по делам домашним. Но, не тут-то было. Стартер весело покрутил, двигатель дал несколько вспышек и … такой ненавистный звук щелкающего тягового реле, говорящий о том, что емкость иссякла.
В расстроенных чувствах вернулась домой и пришлось подключаться мне. Сначала анализ — почему емкость просела. У машины 3-я зима, так что рановато бы. Смотрим, в чем может быть причина. Имеем: жена поменяла место работы от дома до работы 1,5 км., или 20-25 мин. пешком. Правила обязывают ездить с головным освещением. Естественно, аккумулятор просто физически не успевает зарядиться, тем более что на обратном пути домой заезд в пару магазинов по пути, а это еще пара пусков. В результате имеем хронически недозаряженную батарею с уменьшенной плотностью и повышенной температурой замерзания.
Этой ночью температура упала в район -23С, утром было — 21С. Машина двое суток простояла на морозе и напрочь вымерзла. Пошел с ней к машине, прихватив зарядку и удлинитель — благо было от чего «запитаться». Что удивило — зарядка-автомат работала в режиме так, если бы батарея была заряжена. Подождал с час, при этом амперметр, показав изначально 3 А тут же ушел на 1 А. В режиме «десульфатации» (импульсный режим) начальный прыжок тока был до 2 А, вместо стандартных 4-х при зарядке в домашних условиях, после чего переходил на 1 А, затем в «0».
Пришлось вручную затолкать машину в теплый бокс (расстояние 15 метров, для АКПП не страшно) и оставив АКБ на подзарядке подождать где-то с 1,5 часа. За это время стрелка амперметра стала возвращаться к обычному режиму: начальный прыжок до 4 А, затем держит 2 А, затем на «0».
И тут я сообразил в чем причина. При такой температуре в электролите начался образовываться лед и… в первую очередь оседать на пластинах АКБ, сокращая активную поверхность, что явилось причиной дополнительного уменьшения емкости холодной батареи.
На мой взгляд подобное может быть одной из неочевидных причин затрудненного пуска в холодное время года.


Вскачь не пашут!

Меню форума
Oleg — Йошкар-Ола 1047 |
19:42 |
Воскресенье, 19 Января 2014

Don`t Worry, Be Happy

Администратор

Оффлайн

Цитата Балу ()

Правила обязывают ездить с головным освещением.

И вот тут некоторую помощь может оказать установка светодиодных ДХО…

Цитата Балу ()

Машина двое суток простояла на морозе и напрочь вымерзла.

…а так же сигнализация с автозапуском по температуре.



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение

Меню форума
SunnyP — Воронеж 1048 |
00:03 |
Понедельник, 20 Января 2014

Пользователь

Оффлайн

Пока не применял, но слышал такую рекомендацию: для подогрева аккумулятора перед запуском включить ненадолго (не знаю, сколько это :) ) фары. После этого аккумулятор, вроде бы, стартер будет крутить веселее.

По поводу неисправности антенны иммобилайзера — у шефа такое было на его Гетсе. Он сам почистил контакты антенны иммобилайзера, и неисправность исчезла.

Сообщение отредактировал SunnyPПонедельник, 20 Января 2014, 00:04


Kia Picanto

2007г
МКПП

1,0л

Меню форума
Балу — Москва 1049 |
03:23 |
Понедельник, 20 Января 2014

Пользователь

Оффлайн

Oleg, Всё это так. Только в позапрошлом году мы на Новый Год ездили в Нижегородскую область. Тогда температура была -30С. Машина приехала с полностью заряженной АКБ и чистыми свечами после 8-ми часового шоссейного режима. После того, как она простояла под окнами 5-ть суток, она пустилась с первой попытки после 5-го «вжика».
Здесь же имеется совокупность ряда отрицательных моментов:
1. При ежедневных поездках на 1,5 км и прогреве двигателя у нее закопченные свечи;
2. Короткие поездки с включенными фарами и вентилятором отопителя в пробках (поездка занимает те же 30-40 мин, что и ходьба) не дают возможность АКБ полностью зарядиться, в результате чего падает плотность электролита и повышается температура его замерзания;
3. С понижением емкости у АКБ понижается токо-отдача и искра становится менее мощной. Ее способность воспламенять топливную смесь понижается;
4. При низкой температуре ухудшается испарение впрыскиваемого бензина и его капли, попадая на нагар электродов делают их влажными (свечи «заливает»), искра при этом не достаточно мощная, чтобы такую смесь воспламенить;
5. Появление кристаллов льда на пластинах снижает и без того уменьшившуюся на холоде емкость АКБ, что уменьшает возможное время работы стартера и снижает количество электричества, идущее на образование искры. Пластины являются концентраторами образования кристалликов.
Вот такой «букет бабушки» сегодня и не позволил жене пустить машину самостоятельно. Двигатель при пуске начал давать вспышки, и тут важно было ПОЧУВСТВОВАТЬ, стоит ли крутить дальше, или повторить пуск секунд через 30-ть, когда от сработавших цилиндров хоть чуть-чуть, но двигатель прогреется в районе впрыска топливной смеси. Объяснить КОГДА нужно делать одно, а когда другое, я не могу. Это нужно чувствовать.
Хотелось бы, чтобы все сказанное было бы кому-нибудь полезно. <_<

SunnyP, Действительно, кратковременное включение дальнего света способно несколько повысить температуру электролита в месте его соприкосновения с пластинами АКБ, за счет чего немного повышается емкость аккумулятора. Обычно достаточно посчитать до «10-ти». Только в описываемом случае как раз площадь соприкосновения электролита с пластинами уменьшилась из-за образовавшегося на них кристалликах льда. 107



Вскачь не пашут!

Меню форума
Oleg — Йошкар-Ола 1050 |
17:14 |
Понедельник, 20 Января 2014

Don`t Worry, Be Happy

Администратор

Оффлайн

Цитата Балу ()

1. При ежедневных поездках на 1,5 км и прогреве двигателя….

Всё правильно. Только ведь аккумулятор у тебя — не мальчик. У меня с новым аккумулятором на новой машине и с таким же как у вас пробегом от точки А до Б таких проблем нет. Поэтому и говорю, что пожилому аккумулятору нужно по мере возможности помогать и облегчать жизнь.



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение

Меню форума

Описание ошибки P1696
Система электронных ключей (SMK) состоит из транспондера, встроенного в головку брелка, и блока PCM/ЭБУ SMK. В систему электронных ключей (SMK) входит также держатель брелка с антенной катушкой, используемой для связи транспондера с иммобилайзером.
Брелок запрашивает у блока PCM/ЭБУ SMK аутентификацию с помощью низкочастотной антенны. Затем брелок передает сигнал аутентификации через SRx посредством радиочастотной связи.
Блок PCM/ЭБУ SMK передает сигнал аутентификации в PCM/ЭБУД для разрешения пуска двигателя.
Аутентификация иммобилайзера производится двумя способами – предварительным и общим.
Независимо от результата предварительной аутентификации, по ее завершении контрольная лампа иммобилайзера остается выключенной, в то время как после успешной общей аутентификации она загорается на 30 с. В случае неудачной аутентификации контрольная лампа иммобилайзера выключается на 10 с.
Условия для предварительной аутентификации
1. Выключено и дверь водителя открыта, когда брелок находится в салоне.
(Поиск производится каждые 3 с в течение 30 с.)
2. Выключено и дверь водителя закрыта, когда брелок находится в салоне.
3. Брелок установлен в держатель.
4. Нажатие педали тормоза, когда брелок находится в салоне.
Условия для общей аутентификации
1. Нажатие кнопки пуска, когда брелок находится в салоне
Если в процессе аутентификации иммобилайзера придет сообщение о неправильном номере идентификации транспортного средства (VIN) или модели (MIN), PCM/ЭБУД регистрирует код неисправности P1696.

Возможная причина ошибки P1696
Неисправность блока PCM/ЭБУ SMK

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка Р1696 у автомобиля KIA была обновлена 10:49. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1696 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

Р1696

Сбой аутентификации в работе блокиратора силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1696 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1696 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1696 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1696 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Убрать ошибку р1696 на KIA Picanto

Клиент мелок у дочки украл и на коробку намазал???

Thanatos

у меня NISSAN MATIC-D КРАСНОЕ, не знаешь — не говори!!

Море

Пежо 108 и новый С1 от Ситроен намного интереснее и по цене и по габаритам и по дизайну.

Дебакина Флоренция

Спасибо за Ваши видео- много полезного для себя почерпнул. У меня такой вопрос- а сколько времени притираются новые кольца? И какие максимальные обороты допускаются?

Рекорд

парню, который производил ремонт — респект. а вот оператору надо нормальную камеру! а то смотрится, будто слепой без очков. нихрена не понятно что снимают

Stephenson

Добрый день купил машину у мужика … getz 1.3 учиться на права ну и потом ездить. задняя почему то иногда хренова включается включаешь она как будто шлефует, потом переключаешь и заного. и например едешь отпускаешь газ чуствуются толчки например, если нажимать газ и отпускать чуствуется как толкает (или это так и должно быть?). могу я убить движок или коробку при перегазовке или случайно кинув газ. что иногда бывает по не опытности

Nathan

Спасибо огромное. Воспользоваться вашим советом. Но мне пришлось ещё шаровую открутить.

Васо

Сколько литров залили масло?

Пятыхин Джоник

На мерсе 210м размыкаеш старую, на нее новую и протягиваеш, снять нужно генератор (два болта) натяжитель и крышки клапанов, все!!! А тут сложнее и всего лиш при 70000 км уже менять. СКОЛЬКО стоит цепь на кию?

Наталка

Подскажите вентилятор не вклучался сказали что датчик,штекер снимаю начинает работать так и ездил поменял датчик аналогично также не включается в чем дело помогите киа пиканто 2005

Куба

автор когда замену делать то

Девид

Заливай нормальный бенз и проблем не будет с сеткой.она вообще не меняется до 150т.а там машину меняеш и проблема решена.

Некита

…-колотить 14 литров на сотню! И то, если не крутить!! У меня на втором фокусе 8,2 расход по городу, при том что я на 4 тысячах постоянно езжу.

Кошеуров Гарднер

Здравствуйте! Что скажете про автомат киа Спектра? Очень нуждаюсь в помощи!!!

Косторжевский Ромодан

На хендай солярис 2 можно так сделать?

Ика

УДИВЛЁН ПОЧЕМУ ПЛАСТИНА НЕ ЗАТОЧЕНА ХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ АХАХ 5+

Коныстыренская Морина

Может ли кольца играть справа налево на валу?

Watford

А её менять я так понял что надо бампер снять.

Руфия

Машина действительно самая надежная из всех иномарок. Про дизайн правда, оглядываются все, называют кто няшкой кто симпотяжкой, к моей предыдущей бмв небыло столько внимания. Но быдлу в россии не понять, это машина для другого поколения людей

Сильва

Большой вопрос, какой расход ждут покупатели…заявлен ный???)

Хабиб Шлезанкевич

Хм, иногда такая хрень проявляется, но свечи новые

Teodoro

Вот интересно, а что будет, если грязный фильтр убрать вообще, а в магистраль (в шланг под капотом) поставить обычный фильтр с отстойником или как фильтр под днищем. Сам насос что сломается из-за грязи? А то дороговато фильтр покупать. А так меняй хоть каждый год

Оставить комментарий

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 [2]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема с заводом авто  (Прочитано 5616 раз)


Друзья,всем привет!
У меня проявилась таки проблема которая кмк была и раньше, но не была так частой как в последнее время. Ниже описание проблемы.
Авто стало оч.плохо заводиться при темп.+28+32 и выше градусах. Если старт происходит, то запуск двига может состоятся,а может и не быть вообще.БН стоит новый, давление норма,фильтра в БН поменяны,впуск и форсы очищены,дроссельная заслонка чистая. Стартер крутит, стрелка тахометра отрывается, по сканеру ЕЛМ в разеделе обороты авто уверенно держит обороты 200-610. УОЗ также присутствует = примерно -2-6 град. Перед пуском по сканеру ЕЛМ есть ошибка: error MIL: OFF Spark ignition. (DTC Status)/ Однако, сення решил проверить и посмотреть графики через ноут программой Сканмастер. И там в разделе коды ошибок: увидел наличие ошибок Р1696 и Р1693. Это я так понимаю ошибки связанные с иммобилайзером.
В связи с этим ворос,парни, каковы на ваш взгляд дальнейшие мои действия? Дело в том, что как только авто остывает или осень зима. Проблем с заводом нет вообще никаких,все как часы…Очень прошу парни вашей помощи, т.к через 2 недели стартую в Крым. А проблема проявилась уже более конкретно. Заранее благодарю всех кто примет участие в решении. С уважением vvvc300.
ЗЫ: Принт сканы прилагаю.
ЗЫ: Парни,пгастите меня старого перца shoot , щас тома увидел, что лампа иммо (машинка) не горит при выдаче ключа на старт. В этот как раз момент не идет запуск двига.

 Но от ваших советов пока не отказываюсь. Пошел к колодке в ногах пассажира ковыряться.

« Последнее редактирование: Июль 27, 2015, 10:55:02 am от vvvc300 »


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Продолжаю эпопею. Проверил разъем в ногах у пассажира. Раз 5-6 вынул из колодки разъем, и вставил. Лампа имммо стала загораться более четче и соответственно двиг стал запускаться. Потом пару раз после завода опять лампа иимо не загоралась. Взял новый запасной ключ думая, что в старом ключе сдохла таблетка иммо,двиг заводится без проблем,но изредка один хр…н не загорается значек иммо. Но заметил такой момент. Если не горит лампа иммо,то если вынуть ключ из замка и потом опять его вставить и повернуть на старт,то иммо загорается и авта заводится 100%. Теперь имею мысль о том, что необх.провнерить антенну самого иммо которая в замке зажигания. Кто нить разбирал замок, если да, укажите плз номер по каталолгу этой антенки.


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Продолжаю эпопею. Проверил разъем в ногах у пассажира. Раз 5-6 вынул из колодки разъем, и вставил. Лампа имммо стала загораться более четче и соответственно двиг стал запускаться. Потом пару раз после завода опять лампа иимо не загоралась. Взял новый запасной ключ думая, что в старом ключе сдохла таблетка иммо,двиг заводится без проблем,но изредка один хр…н не загорается значек иммо. Но заметил такой момент. Если не горит лампа иммо,то если вынуть ключ из замка и потом опять его вставить и повернуть на старт,то иммо загорается и авта заводится 100%. Теперь имею мысль о том, что необх.провнерить антенну самого иммо которая в замке зажигания. Кто нить разбирал замок, если да, укажите плз номер по каталолгу этой антенки.

Лампа имобилайзера должна в любом случае загораться при включении зажигания
У вас не стоит сигналка с автозапуском? Если стоит то смотрите обходчик имобилайзера, если нет, то попробуйте прочистить контакты синего разьема


Записан


Лампа имобилайзера должна в любом случае загораться при включении зажигания
У вас не стоит сигналка с автозапуском? Если стоит то смотрите обходчик имобилайзера, если нет, то попробуйте прочистить контакты синего разьема

Сигнализация кроме штатной отсутствует.Вчера вечером пытался завести, когда лампа не горела.Ессно выдались ошибки Р1696 и Р1693 по сканмастеру. Скинул ошибки,вынул ключ вставил, лампа загорелась, запуск прошел успешно. На том и порешил,оставив авту до утра.Сення с утра вставил ключ,повернул на старт и …,лампа иммо опять не загорелась. Вынул ключ, вставил по новой,повернул на старт лампа загорелась. %) После этого опять повторил несколько раз процедуру вынул-вставил %)  лампа …ука горит всем смертям на зло запуски идеальные. Разъем вчера несколько раз передергивал в штекере раз 5-7 точно, чтоб автоматом прочистились. Вот теперь думаю, прочистить ишо разъемы антенны иммобилайзера,потом пролью ВДшкой.
Парни, вот еще вопрос. Может ли, или скажем так, какова вероятность того, что сам иммобилайзер вот этот — 95401-1H000 сдох…? Однако есть еще вот такой 95401-1H500 и пробивается как антенный усилитель, но в таблице заказа экзиста он тоже указан как иммобилизатор. Что скажете? Или иммобилайзер заменяется в сборе и только с новыми ключами? Дело в том, что у меня к примеру года два назад сдох ключ(таблетка) от домофона и пришлось заказывать новый. А принцип работы у таблетки такой же как и имобилайзера. Вот и подумал, а может сам иммо сдох?

« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 08:12:12 am от vvvc300 »


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Вот и подумал, а может сам иммо сдох?

Если иммо сдыхает то это навсегда, заводиться двигатель не будет. Иммо можно поменять и потом прописать в нем имеющиеся ключи, но этим пока не стоит заниматься, лучше проверить все контакты. Разъемы антенны проверь как и планировал.


Записан


Может для начала тогда попробовать ключи переперописать, но если я не ошибаюсь лампа имобилайзера должна загорется в любом случае при включении зажигания если даже замок повернуть отверткой, а если это так, то что то или с самим блоком или на него не приходит с первого раза какойто сигнал или напряжение
Сам блок имобилайзера меняется отдельно, только надо ставить точно такой какой стоит по номеру или по винкоду и прописывать к нему ключи,
Еще бы не пло была посмотреть ошибки в имобилайзере, они могут сказать на что имобилайзер жалуется

« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 09:09:50 am от Дима »


Записан


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Та-а-а-ак. Докладываю всем. Авто заводится идеально без проблем,и нет даже намека на косяки. Считаю, что проблема решена.Всем клубнфм удачи, и спс за советы и посильную помощь. С уважением, всегда Ваш, vvvc300. beer 


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???

  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Найдена следующая информация по ошибке P1696 для автомобиля KIA CERATO (2004-2008), LD:

На русском языке:

Ключ иммобилайзера не соответствует

На английском языке:

Immobilizer Key Mismatched

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1696 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Cerato LD:

Возможные причины: Неисправный смарт-ключ ECM.

Несоответствующий ключ иммобилайзера — это общее описание кода P1696, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

4 Апрель 2021


Дата обновления:

25 Январь 2023


Kia Picanto Перепрошивка блока Kefico 7. 9.7

Видео: Kia Picanto Перепрошивка блока Kefico 7. 9.7

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1696 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправный смарт-ключ ECM Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система интеллектуальных ключей состоит из транспондера, который находится в головке клавиши FOB, и интеллектуального ключа ECM. Система Smart Key имеет держатель FOB, который включает в себя антенную катушку, для связи с транспондером для связи с иммобилайзером.

    Smart Key ECM связывается с PDM через последовательную линию связи, так что Smart Key ECM отправляет сигнал в PDM.

    FOB запрашивается аутентификация от Smart Key ECM с использованием LF-антенны с LF-связью. И затем FOB отправляет сигнал аутентификации через SRx с РЧ связью.

    При этой процедуре Smart Key ECM отправляет сигнал аутентификации в ECM двигателя, чтобы разрешить запуск двигателя.

    Аутентификация для иммобилайзера классифицируется двумя разными способами. один — предварительная аутентификация, а другой — общая аутентификация.

    Независимо от успеха или неудачи, предварительная аутентификация заставляет лампу иммоблизатора оставаться выключенной. Однако при общей аутентификации лампа иммобилайзера включается на 30 секунд, если аутентификация прошла успешно. Однако, если аутентификация не удалась, лампа иммобилайзера не горит в течение 10 секунд.

  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1696 KIA связана с блокировкой двигателя. Эта ошибка возникает, когда блокировщик двигателя не может подтвердить свою подлинность. Это может произойти из-за несовпадения кода блокировки двигателя в ЭБУ и блокировщика двигателя. Когда происходит сбой аутентификации, двигатель не запускается.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1696 KIA включают:

    • Неудачная попытка запуска двигателя.
    • Появление ошибки на панели приборов.
    • Отключение системы блокировки двигателя.
    • Отказ системы зажигания.

    Причины

    Ошибка P1696 KIA может быть вызвана несколькими причинами:

    • Неправильно установленный блокировщик двигателя.
    • Несоответствие кода блокировки двигателя в ЭБУ и блокировщика двигателя.
    • Неправильно подключенный блокировщик двигателя.
    • Поврежденный блокировщик двигателя.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1696 KIA механик должен выполнить следующие действия:

    1. Подключить диагностический сканер к автомобилю и прочитать коды ошибок.
    2. Проверить правильность установки блокировщика двигателя.
    3. Проверить соответствие кода блокировки двигателя в ЭБУ и блокировщика двигателя.
    4. Проверить правильность подключения блокировщика двигателя.
    5. Проверить блокировщик двигателя на наличие повреждений.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1696 KIA может привести к отказу запуска двигателя, что может привести к серьезным проблемам во время езды. Если вы заметили эту ошибку, необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1696 KIA механик должен выполнить следующие действия:

    4. Заменить поврежденный блокировщик двигателя, если это необходимо.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1696 KIA, включают:

    — P1696: Сбой аутентификации в работе блокиратора силового агрегата.

    Описание ошибки P1696
    Система электронных ключей (SMK) состоит из транспондера, встроенного в головку брелка, и блока PCM/ЭБУ SMK. В систему электронных ключей (SMK) входит также держатель брелка с антенной катушкой, используемой для связи транспондера с иммобилайзером.
    Брелок запрашивает у блока PCM/ЭБУ SMK аутентификацию с помощью низкочастотной антенны. Затем брелок передает сигнал аутентификации через SRx посредством радиочастотной связи.
    Блок PCM/ЭБУ SMK передает сигнал аутентификации в PCM/ЭБУД для разрешения пуска двигателя.
    Аутентификация иммобилайзера производится двумя способами – предварительным и общим.
    Независимо от результата предварительной аутентификации, по ее завершении контрольная лампа иммобилайзера остается выключенной, в то время как после успешной общей аутентификации она загорается на 30 с. В случае неудачной аутентификации контрольная лампа иммобилайзера выключается на 10 с.
    Условия для предварительной аутентификации
    1. Выключено и дверь водителя открыта, когда брелок находится в салоне.
    (Поиск производится каждые 3 с в течение 30 с.)
    2. Выключено и дверь водителя закрыта, когда брелок находится в салоне.
    3. Брелок установлен в держатель.
    4. Нажатие педали тормоза, когда брелок находится в салоне.
    Условия для общей аутентификации
    1. Нажатие кнопки пуска, когда брелок находится в салоне
    Если в процессе аутентификации иммобилайзера придет сообщение о неправильном номере идентификации транспортного средства (VIN) или модели (MIN), PCM/ЭБУД регистрирует код неисправности P1696.

    Возможная причина ошибки P1696
    Неисправность блока PCM/ЭБУ SMK

    Всем доброго дня!
    Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!
    Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!
    В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
    И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

    Будьте внимательнее, всем удачи!

    Не заводится!!!

    дюша — Красноярск 1036 |
    07:38 |
    Воскресенье, 22 Декабря 2013

    Пользователь

    Оффлайн

    Свечи все поменял месяц назад, масло эниос залил тоже месяц назад и аккумулятор новый поставил. В сервисе сказали проблема с иммобилайзером. Постояла в сервисе и завелась с первого раза. Не знаю в чём проблема. Два года вообще не было проблем, в любой мороз заводилась. Говорят корейцы 2-3 года и начинают сыпаться.
    Меню форума
    Останий — Новокузнецк

    1037 |
    10:15 |
    Воскресенье, 22 Декабря 2013

    Незнание правил не освобождает от ответственности

    Пользователь

    Оффлайн

    Цитата дюша ()

    Говорят корейцы 2-3 года и начинают сыпаться.

    Говорят это наверняка люди никогда не владевшие корейцами, скорее всего люди владеющими праворукими иномарками. Не обращай внимание — это отклонения психики у них такие, для владельцев праворуких — это нормально. Не стоит на них обижаться. 
    Постояла в салоне и завелась — это скорее всего просто высохла и контакт стал лучше,  контакты окисляются, нужно просто снять их и почистить, смазать специальной смазкой. Вообще-то это должны делать дилеры, часть общего осмотра, но дилеры в России… В общем, придется делать самому, или стоять в сервисе над душой мастера, возможно даже с палкой.

    Добавлено (22 Декабря 2013, 10:15)
    ———————————————
    Oleg, а у меня не было автозапуска и я ее ночью не заводил ни разу  023 , утром выходил, заводил и ехал в любую погоду. 
    Buena, может быть сама свечи залила при пуске? Это не мороз для машины. Заполни линеечку, чтобы знать о какой машине речь.


    Kia Picanto

    Premium

    2006г
    АКПП

    1,1л

    С нашего расставания

    Меню форума
    дюша — Красноярск 1038 |
    17:07 |
    Понедельник, 23 Декабря 2013

    Пользователь

    Оффлайн

    Ну не знаю. Посмотрю может и вправду контакты. Сейчас на диагностику загнал.

    Добавлено (23 Декабря 2013, 17:07)
    ———————————————
    Всем привет. Сделал диагностику, выдало две ошибки, не могу определить что это за ошибки. Подскажите кто нибудь, может у кого было такое? P1693 IMMOB. TRANSPONDER ERROR  и  1696 IMMOBILIZER AUNTH. FAIL  Подскажите пожалуйста может у кого такие ошибки были! В сервисе не знают что за ошибки, они их просто стёрли и всё, машина начала заводиться.

    Меню форума
    juvellir — Киев 1039 |
    17:20 |
    Понедельник, 23 Декабря 2013

    Пользователь

    Оффлайн

    P1693 — неисправность транспондера (антены) иммобилайзера.
    P1696 Immobilizer-Authentication Fail ( неверный код ключа).

    Сообщение отредактировал OlegПонедельник, 23 Декабря 2013, 17:26


    Kia Picanto

    Comfort

    2008г
    АКПП

    1,1л

    Меню форума
    Oleg — Йошкар-Ола

    1040 |
    17:27 |
    Понедельник, 23 Декабря 2013

    Don`t Worry, Be Happy

    Администратор

    Оффлайн

    Ну вот, как я и предполагал…

    Цитата Oleg ()

    Может проблемы с иммобилайзером?



    Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
    Как вставить фото в сообщение

    Меню форума
    дюша — Красноярск

    1041 |
    18:21 |
    Понедельник, 23 Декабря 2013

    Пользователь

    Оффлайн

    Спасибо. А как понять не верный код ключа? Что? кто то мне код перепрошил чтоли?

    Добавлено (23 Декабря 2013, 18:21)
    ———————————————
    А где антенна иммобилайзера находится, на ключе?

    Меню форума
    Останий — Новокузнецк 1042 |
    19:28 |
    Понедельник, 23 Декабря 2013

    Незнание правил не освобождает от ответственности

    Пользователь

    Оффлайн

    дюша, да нет, это скорее всего и правда контакты. Было у меня на Гранд Витаре точно такое-же. Мне поджали и почистили контакты и сбросили ошибки. Сказали делать ежегодно, типа это нормально. Еще интереснее  на наших ВАЗах «последних поколений» — у них в наборе ключей даже мастер ключ есть, чтобы активировать иммобилайзер, ключи прописать, если что….  ;)

    Kia Picanto

    Premium

    2006г
    АКПП

    1,1л

    С нашего расставания

    Меню форума
    дюша — Красноярск 1043 |
    19:30 |
    Понедельник, 23 Декабря 2013

    Пользователь

    Оффлайн

    Спасибо. Если не трудно то пропишите.
    Меню форума
    Oleg — Йошкар-Ола 1044 |
    19:50 |
    Понедельник, 23 Декабря 2013

    Don`t Worry, Be Happy

    Администратор

    Оффлайн

    Цитата дюша ()

    А где антенна иммобилайзера находится, на ключе?

    Антенна (катушка) иммобилайзера находится в корпусе ключа вместе с чипом. Ответная ее часть (катушка) находится в замке зажигания (надета на сам замок).

    Цитата дюша ()

    Если не трудно то пропишите.

    Ключ можно «переписать» или «прописать» новый только у дилера. Ну или у «Дяди Васи» в какой-нибудь гаражной мастерской.
    Для этого надо предоставить им оригинальный ключ или болванку. И желательно еще бирку с кодом, которая была прикреплена к ключам во время покупки машины.



    Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
    Как вставить фото в сообщение

    Меню форума
    juvellir — Киев 1045 |
    14:19 |
    Вторник, 24 Декабря 2013

    Пользователь

    Оффлайн

    В первую очередь антенну иммобилайзера можно проверить вторым ключом.
    Если и с вторым таже история то проблему нужно искать не в ключе а в самой антенне.
    И тут два варианта:
    1.

    Цитата

    это скорее всего и правда контакты

    2. Полетела катушка антенны.


    Kia Picanto

    Comfort

    2008г
    АКПП

    1,1л

    Меню форума
    Балу — Москва 1046 |
    17:41 |
    Воскресенье, 19 Января 2014

    Пользователь

    Оффлайн

    Зима. Холод. И как обычно возможны проблемы с пуском двигателя.
    Сегодня утром жена вышла и захотела проехаться по делам домашним. Но, не тут-то было. Стартер весело покрутил, двигатель дал несколько вспышек и … такой ненавистный звук щелкающего тягового реле, говорящий о том, что емкость иссякла.
    В расстроенных чувствах вернулась домой и пришлось подключаться мне. Сначала анализ — почему емкость просела. У машины 3-я зима, так что рановато бы. Смотрим, в чем может быть причина. Имеем: жена поменяла место работы от дома до работы 1,5 км., или 20-25 мин. пешком. Правила обязывают ездить с головным освещением. Естественно, аккумулятор просто физически не успевает зарядиться, тем более что на обратном пути домой заезд в пару магазинов по пути, а это еще пара пусков. В результате имеем хронически недозаряженную батарею с уменьшенной плотностью и повышенной температурой замерзания.
    Этой ночью температура упала в район -23С, утром было — 21С. Машина двое суток простояла на морозе и напрочь вымерзла. Пошел с ней к машине, прихватив зарядку и удлинитель — благо было от чего «запитаться». Что удивило — зарядка-автомат работала в режиме так, если бы батарея была заряжена. Подождал с час, при этом амперметр, показав изначально 3 А тут же ушел на 1 А. В режиме «десульфатации» (импульсный режим) начальный прыжок тока был до 2 А, вместо стандартных 4-х при зарядке в домашних условиях, после чего переходил на 1 А, затем в «0».
    Пришлось вручную затолкать машину в теплый бокс (расстояние 15 метров, для АКПП не страшно) и оставив АКБ на подзарядке подождать где-то с 1,5 часа. За это время стрелка амперметра стала возвращаться к обычному режиму: начальный прыжок до 4 А, затем держит 2 А, затем на «0».
    И тут я сообразил в чем причина. При такой температуре в электролите начался образовываться лед и… в первую очередь оседать на пластинах АКБ, сокращая активную поверхность, что явилось причиной дополнительного уменьшения емкости холодной батареи.
    На мой взгляд подобное может быть одной из неочевидных причин затрудненного пуска в холодное время года.


    Вскачь не пашут!

    Меню форума
    Oleg — Йошкар-Ола 1047 |
    19:42 |
    Воскресенье, 19 Января 2014

    Don`t Worry, Be Happy

    Администратор

    Оффлайн

    Цитата Балу ()

    Правила обязывают ездить с головным освещением.

    И вот тут некоторую помощь может оказать установка светодиодных ДХО…

    Цитата Балу ()

    Машина двое суток простояла на морозе и напрочь вымерзла.

    …а так же сигнализация с автозапуском по температуре.



    Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
    Как вставить фото в сообщение

    Меню форума
    SunnyP — Воронеж 1048 |
    00:03 |
    Понедельник, 20 Января 2014

    Пользователь

    Оффлайн

    Пока не применял, но слышал такую рекомендацию: для подогрева аккумулятора перед запуском включить ненадолго (не знаю, сколько это :) ) фары. После этого аккумулятор, вроде бы, стартер будет крутить веселее.

    По поводу неисправности антенны иммобилайзера — у шефа такое было на его Гетсе. Он сам почистил контакты антенны иммобилайзера, и неисправность исчезла.

    Сообщение отредактировал SunnyPПонедельник, 20 Января 2014, 00:04


    Kia Picanto

    2007г
    МКПП

    1,0л

    Меню форума
    Балу — Москва 1049 |
    03:23 |
    Понедельник, 20 Января 2014

    Пользователь

    Оффлайн

    Oleg, Всё это так. Только в позапрошлом году мы на Новый Год ездили в Нижегородскую область. Тогда температура была -30С. Машина приехала с полностью заряженной АКБ и чистыми свечами после 8-ми часового шоссейного режима. После того, как она простояла под окнами 5-ть суток, она пустилась с первой попытки после 5-го «вжика».
    Здесь же имеется совокупность ряда отрицательных моментов:
    1. При ежедневных поездках на 1,5 км и прогреве двигателя у нее закопченные свечи;
    2. Короткие поездки с включенными фарами и вентилятором отопителя в пробках (поездка занимает те же 30-40 мин, что и ходьба) не дают возможность АКБ полностью зарядиться, в результате чего падает плотность электролита и повышается температура его замерзания;
    3. С понижением емкости у АКБ понижается токо-отдача и искра становится менее мощной. Ее способность воспламенять топливную смесь понижается;
    4. При низкой температуре ухудшается испарение впрыскиваемого бензина и его капли, попадая на нагар электродов делают их влажными (свечи «заливает»), искра при этом не достаточно мощная, чтобы такую смесь воспламенить;
    5. Появление кристаллов льда на пластинах снижает и без того уменьшившуюся на холоде емкость АКБ, что уменьшает возможное время работы стартера и снижает количество электричества, идущее на образование искры. Пластины являются концентраторами образования кристалликов.
    Вот такой «букет бабушки» сегодня и не позволил жене пустить машину самостоятельно. Двигатель при пуске начал давать вспышки, и тут важно было ПОЧУВСТВОВАТЬ, стоит ли крутить дальше, или повторить пуск секунд через 30-ть, когда от сработавших цилиндров хоть чуть-чуть, но двигатель прогреется в районе впрыска топливной смеси. Объяснить КОГДА нужно делать одно, а когда другое, я не могу. Это нужно чувствовать.
    Хотелось бы, чтобы все сказанное было бы кому-нибудь полезно. <_<

    SunnyP, Действительно, кратковременное включение дальнего света способно несколько повысить температуру электролита в месте его соприкосновения с пластинами АКБ, за счет чего немного повышается емкость аккумулятора. Обычно достаточно посчитать до «10-ти». Только в описываемом случае как раз площадь соприкосновения электролита с пластинами уменьшилась из-за образовавшегося на них кристалликах льда. 107



    Вскачь не пашут!

    Меню форума
    Oleg — Йошкар-Ола 1050 |
    17:14 |
    Понедельник, 20 Января 2014

    Don`t Worry, Be Happy

    Администратор

    Оффлайн

    Цитата Балу ()

    1. При ежедневных поездках на 1,5 км и прогреве двигателя….

    Всё правильно. Только ведь аккумулятор у тебя — не мальчик. У меня с новым аккумулятором на новой машине и с таким же как у вас пробегом от точки А до Б таких проблем нет. Поэтому и говорю, что пожилому аккумулятору нужно по мере возможности помогать и облегчать жизнь.



    Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
    Как вставить фото в сообщение

    Меню форума

    Найдена следующая информация по ошибке P1696 для автомобиля KIA PICANTO (2004-2010), BA:

    На русском языке:

    Ключ иммобилайзера не соответствует

    На английском языке:

    Immobilizer Key Mismatched

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1696 на автомобиле KIA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Picanto (1):

    Возможные причины: Неисправный смарт-ключ ECM.

    Несоответствующий ключ иммобилайзера — это общее описание кода P1696, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Описание ошибки P1696
    Система электронных ключей (SMK) состоит из транспондера, встроенного в головку брелка, и блока PCM/ЭБУ SMK. В систему электронных ключей (SMK) входит также держатель брелка с антенной катушкой, используемой для связи транспондера с иммобилайзером.
    Брелок запрашивает у блока PCM/ЭБУ SMK аутентификацию с помощью низкочастотной антенны. Затем брелок передает сигнал аутентификации через SRx посредством радиочастотной связи.
    Блок PCM/ЭБУ SMK передает сигнал аутентификации в PCM/ЭБУД для разрешения пуска двигателя.
    Аутентификация иммобилайзера производится двумя способами – предварительным и общим.
    Независимо от результата предварительной аутентификации, по ее завершении контрольная лампа иммобилайзера остается выключенной, в то время как после успешной общей аутентификации она загорается на 30 с. В случае неудачной аутентификации контрольная лампа иммобилайзера выключается на 10 с.
    Условия для предварительной аутентификации
    1. Выключено и дверь водителя открыта, когда брелок находится в салоне.
    (Поиск производится каждые 3 с в течение 30 с.)
    2. Выключено и дверь водителя закрыта, когда брелок находится в салоне.
    3. Брелок установлен в держатель.
    4. Нажатие педали тормоза, когда брелок находится в салоне.
    Условия для общей аутентификации
    1. Нажатие кнопки пуска, когда брелок находится в салоне
    Если в процессе аутентификации иммобилайзера придет сообщение о неправильном номере идентификации транспортного средства (VIN) или модели (MIN), PCM/ЭБУД регистрирует код неисправности P1696.

    Возможная причина ошибки P1696
    Неисправность блока PCM/ЭБУ SMK

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1700 принтера canon pixma g2400
  • Ошибка 1692 при включении компьютера леново
  • Ошибка 1696 камаз камминз цепь питания датчиков 5
  • Ошибка 1700 принтера canon mg2540s
  • Ошибка 171 шкода фабия