Доброго всем дня. В общем не только меня настигла данная проблема. При этой ошибке все меняют лягушку и ездят дальше, но мне вот интересно стало почему она начинает не корректно работать при таком простом устройстве.
В общем мне досталась данная проблема по наследству от предыдущего хозяина. С момента покупки у меня висела эта ошибка и постоянно моргал индикатор свечей накала.
Полез я значит к лягушке, разобрал ее, почесал голову и удивился как это может быть с ней связано. В общем закрутил я ее обратно и свечи перестали моргать. Думаю ура, плохо вкручена значит была.
Но не тут то было, теперь во время езды на приборке периодически загорались индикаторы ESP(вобще этот сигнальная лампа расшифровывается как «ошибка тяги» и может загораться по многим причинам ) и ABS. На скорость это никак не влияло но вот ABS отключалось, зимой это особенно не приятно. При перезапуске мотора все приходило в норму.
Полез я значит опять к этой лягушке, подключил комп и начал смотреть как она работает. Вообще принцип ее работы прост. Она объединяет в себе два выключателя F47 и F36. Один (F36) отвечает за подачу питания на стопы, второй (F47) за подачу сигнала на ЭБУ (перестает подавать напряжение на пин ЭБУ).
Значит берем шнурок, васю и погнали. Открываем блок 1 Двигатель- 6 группа -2 окно. Вот наши концевики педалей. F – педаль сцепления, F47 и F36 концевики педали тормоза.
На фото нормальные режимы работы лягушки.
И вот он 3-й, ненормальный вариант из-за которого весь сыр бор.
Тут явно понятно что косячит лягушка. Прикупил я новую лягушку, взял самую дешевую PATRON PE11022 стоимостью 8 BYN (около 3$), установил ее и повторил эксперимент с новой лягухой. Тоже проскакивало положение не нормальной сработки но его уже было тяжело словить педалью.
Вот трейтий день уже ошибок нет, посмотрим как она поведет себя в будущем.
В общем на примере такой простой детали мы еще раз убедились что вечного ничего не бывает.
Цена вопроса: 3 $
Пробег: 381 500 км
Что делать? С чего начинать? Где искать? Ехал на работу не с того не с сего начала моргать лампочка накала свечей. Тяга не пропала изменений в работе двигателя не заметил машина как работала так и продолжила. Проверил ВАСЕЙ вот результат, помогите .
Шасси: 7H — VW Transporter
Список: 01,02,03,08,09,0B,0D,15,16,17,18,19,1C,22,2D,37,45,46,47,56,57,6E,76,77,78,7D
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 038 906 016 N
Компонент: R4 1,9L EDC 0000SG 6209
Кодировка: 0101031
Мастерская #: WSC 02756
VCID: 1F3134678EB3
1 неисправность:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 000 — —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Блок управления: 7H0 907 379 G
Компонент: ASR FRONT MK25 0103
Кодировка: 0007205
Мастерская #: WSC 02756
VCID: 3905FAFF3057
1 неисправность:
00668 — Supply Voltage Terminal 30
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 7H0-937-049.LBL
Блок управления: 7H0 937 049 P
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Кодировка: 0000101
Мастерская #: WSC 02737
VCID: 3FF194E72E73
2 Найдены неисправности:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
00991 — Освещение салона
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 605 A
Компонент: 3C AIRBAG VW51 0008
Кодировка: 13123
Мастерская #: WSC 02756
VCID: 22373D93BDC1
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 7Hx-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 7H0 920 851 D
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодировка: 00111
Мастерская #: WSC 01545
VCID: 2C2BD3ABCF05
WV1ZZZ7HZ6H073081 VWZ7Z0E3146971
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02737
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 7H0-959-433.LBL
Блок управления: 7H0 959 433 BC
Компонент: 2B Komfortgerбt 0004
Кодировка: 00073
Мастерская #: WSC 02756
VCID: 759D36CF5CCF
2 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 — неопределенное состояние переключателя
00936 — Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления: 6X0 035 153 A
Компонент: Radio BNO 0007
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 02737
VCID: 3013C7DBE32D
Неисправности не найдены.
Конец —————————————————————————————————
Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.
Всем здравия!
Сегодня у нас похолодало… Но утром в 24 завелся без проблем ибо стоит вебасто. Счас еду домой вечером, за бортом -24… начинаю притормаживать и вдруг такой ахтунг — мигает символ «спиралька» и загоратеся надпись MOTORSTORG WERKSTATT. Проехав с минуту спиралька погасла. Приехал на стоянку, подключил шнурок и прочел ошибку ( и стер ее тоже ) :
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: 070 906 016 BH HW: 028 101 183 8
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 7002
Кодировка: 0001075
Мастерск. #: WSC 02756
1 ошибка найдена:
16955 — Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 — 000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 798 /min
Тяга: 36.6 Nm
Скорость: 15.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Вольтаж: 14.29 V
Двоичн.: 00001101
Тяга: 124.4 Nm
Двоичн.: 0 01 0
Готовность: 0 0 X X X
При запуске двигателя опять загорелась и надпись появлялась. Надпись означает что неисправность в дизельном двигателе ( нашел на форуме VW ). При чем тут мигающий символ накала свечного и тормоза??? Может машинка ругается на мороз? Кто знает расскажите пожалуйста!
Multivan T5. 2005г. AXE, АКПП
- Александр 572
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24.02.09, 23:50
- Откуда: Иваново
- Модель: Multivan T5
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
-
- Сайт
sergey404 » 16.12.09, 12:54 Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKSTATT
У меня было такое!!! Только на Т4 2001г, на самом деле всё было смешно и просто до безобразия! В задних фонарях перегорела лампочка стоп-сигнала!!!!!
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
- sergey404
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
MAX 2 » 16.12.09, 12:58 Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKSTATT
Или лампочки или сам включатель стопов.
16955 423 BP057 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
А на щитке пишет «Проблемы с мотором, путь вам на сервис» Это на всех Фольксвагонах.
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
AlexGnom » 05.01.10, 02:57 Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKSTATT
У меня на предыдущем Шаране тоже моргала спираль, оказалось — банально ёк пришёл «лягушке» на педале тормоза, стопы вооще не гасли неделю, а мне то и не видно!
- AlexGnom
- Член Клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 25.10.09, 04:07
- Откуда: Московская обл. Puschkino
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
-
- ICQ
den_2016 » 12.07.21, 11:39
Новый установленный мотор.
Мигает спираль.
Ошибка 16955 Brake Switch (F) Implausible Signal
И при нажатии педали тормоза непонятный звук (!) сзади-слева. Мне неясно откуда звуки в лампочках и электрике.
.
Проверил варианты: не горящих лампочек (горят все). неработающей лягушки (перепробовал три штуки).
Куда еще смотреть? Не могу включить круиз из-за этого.
Т4 1999г. long
- den_2016
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06.10.16, 17:47
- Откуда: Питер
- Модель: Т4 Transpor
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV
ANT53 » 12.07.21, 14:32 Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS
Машина изначально была с АВС?
Мозги с машины, где был АВС?
Синхры не было ни там, ни там?
Какие фонари задние у тебя стоят? Не светодиодные?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
- ANT53
- vw-bus-club
- Сообщения: 11684
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
den_2016 » 12.07.21, 14:51 Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS
ANT53 писал(а):Машина изначально была с АВС?
Мозги с машины, где был АВС?
Синхры не было ни там, ни там?
Какие фонари задние у тебя стоят? Не светодиодные?
Машина без АБС. Синхро тоже нет. Почти пустой «барабан». 99-2000-го года.
Лампочки обычные — накаливания. Снимал-смотрел крепеж там все чисто, окислов/ржы нету.
На правый (сзади) блок подключал камеру заднего вида с питанием от лампы заднего. Слева стоит парктроник также подключен к проводу заднего хода.
провода габаритов и стопов нетронутые.
Т4 1999г. long
- den_2016
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06.10.16, 17:47
- Откуда: Питер
- Модель: Т4 Transpor
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV
sкромный » 12.07.21, 15:03 Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS
У меня на acv спиралька мигала и горела , показала, что кирдык лягушке под педалью томоза.
Пал Саныч 8910648789один
- sкромный
- vw-bus-club
- Сообщения: 7440
- Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
- Откуда: отдалённое подмосковье
- Модель: Мультивен
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AET
ANT53 » 12.07.21, 16:26 Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS
Надо вдвоём искать конкретное место, откуда звуки.
Про АВС спросил, ибо у самого, после замены мозгов единственная ошибка — «нет связи с блоком АВС». Не знаю, как убрать. После первичного подключения аккума ошибка вылезает и на приборку, а потом «затихает». Но, в памяти (по движку) висит..
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
- ANT53
- vw-bus-club
- Сообщения: 11684
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
Дюничь » 12.07.21, 17:45
Неделю назад тоже надпись эту словил во время движения, через 500м заглох. завести удалось, но долбёжка стояла как шатуны оторвало, в Бабас сервисе выявили коротыш проводки на форсунки, заизолировали, ТТТ летаем))
916-458-55-16 не стесняйтесь звонить дважды
- Дюничь
- Сообщения: 44
- Images: 0
- Зарегистрирован: 10.07.19, 19:17
- Откуда: Щёлково
- Модель: Мультивен
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: ненаю
den_2016 » 13.07.21, 14:28
подумал что может другие ошибки оказывают влияние
у меня сейчас 19561 -Valve for intake manifold flap (n239)
и еще 18058 powertrain data bus: missing message from instrument cluster
.
или они все завязаны?
Т4 1999г. long
-
den_2016
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06.10.16, 17:47
- Откуда: Питер
- Модель: Т4 Transpor
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV
ANT53 » 13.07.21, 14:31 Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS
ИМХО, не все сильны в немецком…
И, ошибки стираются, и появляются после определённых действий, или не стираются?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
- ANT53
- vw-bus-club
- Сообщения: 11684
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
den_2016 » 13.07.21, 14:53 Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS
ANT53 писал(а):ИМХО, не все сильны в немецком…
И, ошибки стираются, и появляются после определённых действий, или не стираются?
19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу…
клапанов нет, т.к. поставили мотор без них.
18058 — Шина передачи данных Powertrain — информационая шина. вывод инфы на приборку…
глобальная ошибка предов или контактов подключения к блоку J285. как я понял это весь жгут слева под рулем..
ошибки стираются, но эти две сразу появляются. датчик педали — через минуту после запуска.
это все вместе надо смотреть или лягушка/стопы/круиз не завязаны на эти две ошибки?
Т4 1999г. long
- den_2016
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06.10.16, 17:47
- Откуда: Питер
- Модель: Т4 Transpor
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV
ANT53 » 13.07.21, 15:24 Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS
239 клапан точно никак не привязан. Тоже ездил с не подключённым. Он в середине 2000 года введён был. Проводка на него сначала была в моторное косе, а потом вынесли в жгут, который к расширительному и омыватель идёт.
А вот насчёт «точки подключения» — не знаю. Но, вероятность есть. Монтажный блок ты тоже менял? Был такой небольшой разветвленный жгут из нескольких толстых красных проводов?
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKSTATT
А что ты имеешь ввиду под «всем жгутом слева под рулём»?
Ещё раз уточни несколько моментов:
Какого года изначально машина?
Что ты оставил на ней?
Какого года движок?
Какого года мозги (сколько разъёмов на них)?
Какого года проводка (моторная коса)?
Как мне помнится, круиз по разному подключается в гнездо моторной проводки, на моторах до 2000 года, и после.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
-
ANT53
- vw-bus-club
- Сообщения: 11684
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
den_2016 » 13.07.21, 16:05
при замене двигателя монтажный блок не менялся. электрику подключал, конечно не я.
«жгут слева» — это, как я понимаю, коробка с предохранителями и разьемами куда приходят все провода. она считается на схемах как J285 (?)
машина 99-го, двигатель ACV и ЭБУ 2000+, коса с AJT 2002.
Эбу состоит из двух кос. маркировка в VAGCOM: 2,5I R5 EDC G100SG 3321
разъем круиза на 4 контакта. шлейф от педального узла на 12 пинов. 11 и 12 -й отсутствовали. докупал и вставлял. потом их подключил к купленной лягушки сцепления…
.
блин, забыл еще проверить 6-ю группу датчиков как работают.
Т4 1999г. long
- den_2016
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06.10.16, 17:47
- Откуда: Питер
- Модель: Т4 Transpor
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV
Вернуться в Электрика и электроника
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 10.03.2014, 21:08:34 #1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите разобраться в проблеме с данной ошибкой: 16955
(16955 выключатель стоп-сигнала-F:недостоверный сигнал).
Стоп-сигналы горят нормально, но для надежности заменил обе лампочки. Ошибку стер, но после запуска двигателя, снова появилась. Выключатель менял (даже 2 разных ставил), не помогает (в старом отгорела одна лапка).
Что еще можно проверить и куда копать?
Понимаю, что можно забить, т.к. все работает, но достало моргание спиральки на приборке. Других ошибок нет.
Пробовал поиском погуглить, но всем помогала замена лягушки.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение monbus » 10.03.2014, 22:10:46 #2
GED, посмотри который стоит выше выключателя стоп сигнала, сними, открой посмотри контакты, когда будешь ставить шток вытяни до конца и при нажатой педали тормоза вставляй!!!
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
ins
- Член Клуба
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:46:03
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AVT
- Откуда: Москва
- x 5
- x 44
- Возраст: 56
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение ins » 10.03.2014, 23:27:39 #3
Не-е-е…, пришла пора менять этот выключатель!
На форуме есть тема про это.
На контактах специальное покрытие. Оно износилось — изменилось сопротивление на этом участке цепи. Теперь эта ошибка будет выскакивать постоянно.
К работоспособности выключателя, эта ошибка не имеет отношения!
0
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 11.03.2014, 11:33:28 #4
Не совсем понял, про какой выключатель, который стоит выше, идет речь.
Но сегодня гляну, спасибо.
Кстати, номерок оригинала вот: 1J0 945 511 A
Ставил еще такой: 1C0 945 511 A — он совсем другой — в нем шток более короткий и с ним фонари загорались только когда педаль уже была дальше середины утоплена. Получалось, что когда притормаживаю, то стопари не горят!
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение monbus » 11.03.2014, 11:54:13 #5
GED, они один над другим стоят!!! а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся!!!!
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
ZhekaS
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.06.2010, 11:39:35
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Евгений
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение ZhekaS » 11.03.2014, 19:28:48 #6
У меня такая же проблема(уже полгода)как у автора,но никаких выключателей выше»лягушки» у меня нет((
0
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 11.03.2014, 22:11:28 #7
monbus писал(а):GED, они один над другим стоят!!! а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся!!!!
Может я слепой, али не туды смотрю , но лягушка на педали тормоза у меня одна!
Другая, с 2-мя контактами, стоит на педали сцепления с номером 1H0 927 189 D. Снял ее и проверил — контакты вроде норм.
Завтра выложу фото педального узла.
Накопал еще вот такое:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t110711.html
Possible Solutions
* Check Wiring or Connectors
* Check/Replace Fuse(s)
* Check/Replace Brake Light Bulb(s)
* Check/Replace Brake Switch (F)
Кстати, какой номер предохранителя на тормоза? Хотя, тогда бы стопы не горели, если бы перегорел предохранитель…
Остается менять проводку от лягухи до ЭБУ
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение monbus » 11.03.2014, 22:29:40 #8
GED, установи так как я написал, только ту которая целая!!! вся фишка в установке!!! У меня 2 лягушки 1: на стоп, 2: положение педали. на сцеплении тоже стоит.
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
kostroma
- Член Клуба
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BPC
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)
- x 5
- x 18
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение kostroma » 12.03.2014, 00:17:53 #9
у него машина посвежее!
поэтому одна лягуха! наверно…
у меня тоже самое!
одна.
но маина с абс.
0
T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007
T6.1 2020
Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 12.03.2014, 09:26:16 #10
monbus, именно так и ставил. вытянул шток, отжал педаль, установил выключатель, отпустил педаль, надел разъем. завел машину, сбросил ошибку компом. выключил зажигание. думал, что все. на следующий день поехал, опять замигала.
да, у меня 2001 год, с АБС, но думаю, что это тут не причем. лягуха одна, по картинке на экзисте тоже одна.
не знаю, может это еще поможет: началось после заезда в сервис, где меняли масло с фильтром, а также тросики ручника. выехал на трассу и проехал 2-3 км — заморгала. просто мистика какая-то.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
Pilsner
- Член Клуба
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
- Модель: трансмультвелла
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+чип+..
- Откуда: Калининград
- x 103
- x 247
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение Pilsner » 12.03.2014, 11:07:54 #11
Одна лягуха на стопы, другая на круиз. У кого нет круиза= не должно быть и второго концевика на педали. И про сопротивление штока с покрытием не совсем понял. Там разве не два контакта, замыкаемые перемычкой штока. Это ж не шунт с изменяемым сопротивлением. В фонаре на лампочке отдельные нити накала на стоп и габарит. Менял на Астре, никаких бубнов и танцев — воткнул и поехал.
0
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 13.03.2014, 13:25:26 #12
Проверил в Ваг-Коме в группе 6, в окне 2.
Параметры = 110, при нажатии на тормоз меняются на 111.
Это так и должно быть?
На выходных буду пробовать разбирать разъем. Потом останется только проводку менять, которая собирается от всех педалей, и идет к ЭБУ (я так думаю).
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение monbus » 13.03.2014, 13:55:46 #13
GED писал(а):Параметры = 110, при нажатии на тормоз меняются на 111.
у меня было так: Параметры = 010, при нажатии на тормоз менялось на 011, при нажатии на педаль сцепления 110.
А должно быть: Параметры = 000.
стало так после замены датчика!!!
А еще лучше так, чтоб без поисков спецов, возьми подключи Vag Com к такой же машине и посмотри эти параметры на ней!!!
Добавлено позже (Чт мар 13, 2014 15:07):
димыч писал(а):Одна лягуха на стопы, другая на круиз. У кого нет круиза= не должно быть и второго концевика на педали.
у меня нет и не было круиза, но но стоят 2 лягушки.
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 13.03.2014, 14:18:49 #14
monbus писал(а):у меня нет и не было круиза, но но стоят 2 лягушки.
А лягушки у тебя с 4-х контактными разъемами?
У меня одна и разъем 4-х контактный
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 43
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение Korolev » 13.03.2014, 14:27:41 #15
Лягушку то новую нормальную ставил или подешевле?
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
Как сбросить 16955?
Сброс ошибки для Volkswagen Sharan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.