У жены VW Polo 2005 года 1,9 SDI иногда загоралась нить накала свечей на панели. Соответственно ваг фиксировал ошибку 16955. Помогла замена лягушки на педали сцепления. Видимо лягушки сцепления и тормоза завязаны на одной ошибке. В общем не проблема проверить лягушки на педали сцепления и на тормозной (на сцеплении 2 контакта нормально разомкнутый — насколько помню, а на тормозе 4 контакта — соответственно нормально разомкнутый и нормально замкнутый два в одном), но я рылся в рунете и там какой то умник написал, что устанавливая лягушку на место надо нажать педаль. Так вот ребята, чтоб вы ничего себе там не сломали, как я, отписываюсь: ни в коем случае педаль не нажимать при установке лягушки. Там такая система — можете сами проверить на коленке — короче, фиксирующий механизм лягушки легко поворачивается при условии если конечник (шток который педаль давит) немного вдавлен, а если не надавить на конечник, тогда сил не мерено потратить надо чтоб его провернуть, то есть сломать лягушку. Короче, при установке лягушки на место ни в коем случае не трогайте педаль, а просто одной рукой заверните лягушку на место.
Надеюсь пригодится кому нибудь. Удачи!
Недавно новое больное место нашел в Фольксваген Гольф 4.
Немного предыстории:
После длительной поездки во время парковке произошло следующие, при нажатии на педаль тормоза контакт 1-4 при этом пригорел и не разомкнул цепь на ЭБУД. При отпускании педали был слышен звук как шток выключателя внутри проскочил из своего рабочего положения. И при повторном нажатии ЭБУД получил сигнал от датчика G201 на главном тормозном цилиндре о том, что давление в тормозном контуре увеличилось, тогда когда от выключателя такой информации получено не было что и со проводилось ошибкой на щитке приборов EPC & ESP, тоже самое отметил и VAG COM:
16955 Выключатель стоп — сигнала F: недостоверный сигнал.
01435 Датчик давления 1 в тормозной системе –G201: неправдоподобный сигнал.
Выключатель уже ранее (60 тыс.км назад) менял на новый образец (зеленого цвета) который используется теперь во всех новых моделях VW-
Разобрал выключатель, отлепил и почистил контактную группу на задние стоп фары (от себя: реально сделан проще, надежней и ломаться там не чему).
Полез устанавливать, стопы не работают! Нет 12V, смотрю перегорел пред. Ставлю новый, сразу вылетает при нажатии педали тормоза. скинул фишки с задних фонарей, все равно мульти метр КЗ. показывает, разобрал весь низ торпеды, стал искать обрыв под педалями, в итоге дошел, до задней двери и тем уплотнителям, что идут на центральный сигнал, который крепится к стеклу задней двери багажника, там же омыватель, дворнег, и обогрев стекла заднего вида.
Выяснил, что после стольких морозов на многих оплетка потрескалась, а на тормозе еще и обрыв с коротким замыканием.
Не нашел провод нужного сечения для его восстановления, под рукой макс был 2.5кв провод, а родной походу был 3,0 или даже 3,5к. жирный собака. Удлинил 2,5кв и посадил все на термоусадку (кембрик) остальную проводку растрескавшиеся с обоих сторон задней двери попутно за изолировал.
P.S. мысли в слух: а ведь если а/м был с АКПП. Без сигнала на ЭБУД от этого выключателя даже машину с места не сдвинешь, интересно селектор передачи без нажатия на тормоз реально сдвинуть?
У жены VW Polo 2005 года 1,9 SDI иногда загоралась нить накала свечей на панели. Соответственно ваг фиксировал ошибку 16955. Помогла замена лягушки на педали сцепления. Видимо лягушки сцепления и тормоза завязаны на одной ошибке. В общем не проблема проверить лягушки на педали сцепления и на тормозной (на сцеплении 2 контакта нормально разомкнутый — насколько помню, а на тормозе 4 контакта — соответственно нормально разомкнутый и нормально замкнутый два в одном), но я рылся в рунете и там какой то умник написал, что устанавливая лягушку на место надо нажать педаль. Так вот ребята, чтоб вы ничего себе там не сломали, как я, отписываюсь: ни в коем случае педаль не нажимать при установке лягушки. Там такая система — можете сами проверить на коленке — короче, фиксирующий механизм лягушки легко поворачивается при условии если конечник (шток который педаль давит) немного вдавлен, а если не надавить на конечник, тогда сил не мерено потратить надо чтоб его провернуть, то есть сломать лягушку. Короче, при установке лягушки на место ни в коем случае не трогайте педаль, а просто одной рукой заверните лягушку на место.
Надеюсь пригодится кому нибудь. Удачи!
Недавно новое больное место нашел в Фольксваген Гольф 4.
Немного предыстории:
После длительной поездки во время парковке произошло следующие, при нажатии на педаль тормоза контакт 1-4 при этом пригорел и не разомкнул цепь на ЭБУД. При отпускании педали был слышен звук как шток выключателя внутри проскочил из своего рабочего положения. И при повторном нажатии ЭБУД получил сигнал от датчика G201 на главном тормозном цилиндре о том, что давление в тормозном контуре увеличилось, тогда когда от выключателя такой информации получено не было что и со проводилось ошибкой на щитке приборов EPC & ESP, тоже самое отметил и VAG COM:
16955 Выключатель стоп — сигнала F: недостоверный сигнал.
01435 Датчик давления 1 в тормозной системе –G201: неправдоподобный сигнал.
Выключатель уже ранее (60 тыс.км назад) менял на новый образец (зеленого цвета) который используется теперь во всех новых моделях VW-
Разобрал выключатель, отлепил и почистил контактную группу на задние стоп фары (от себя: реально сделан проще, надежней и ломаться там не чему).
Полез устанавливать, стопы не работают! Нет 12V, смотрю перегорел пред. Ставлю новый, сразу вылетает при нажатии педали тормоза. скинул фишки с задних фонарей, все равно мульти метр КЗ. показывает, разобрал весь низ торпеды, стал искать обрыв под педалями, в итоге дошел, до задней двери и тем уплотнителям, что идут на центральный сигнал, который крепится к стеклу задней двери багажника, там же омыватель, дворнег, и обогрев стекла заднего вида.
Выяснил, что после стольких морозов на многих оплетка потрескалась, а на тормозе еще и обрыв с коротким замыканием.
Не нашел провод нужного сечения для его восстановления, под рукой макс был 2.5кв провод, а родной походу был 3,0 или даже 3,5к. жирный собака. Удлинил 2,5кв и посадил все на термоусадку (кембрик) остальную проводку растрескавшиеся с обоих сторон задней двери попутно за изолировал.
P.S. мысли в слух: а ведь если а/м был с АКПП. Без сигнала на ЭБУД от этого выключателя даже машину с места не сдвинешь, интересно селектор передачи без нажатия на тормоз реально сдвинуть?
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 10.03.2014, 21:08:34 #1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите разобраться в проблеме с данной ошибкой: 16955
(16955 выключатель стоп-сигнала-F:недостоверный сигнал).
Стоп-сигналы горят нормально, но для надежности заменил обе лампочки. Ошибку стер, но после запуска двигателя, снова появилась. Выключатель менял (даже 2 разных ставил), не помогает (в старом отгорела одна лапка).
Что еще можно проверить и куда копать?
Понимаю, что можно забить, т.к. все работает, но достало моргание спиральки на приборке. Других ошибок нет.
Пробовал поиском погуглить, но всем помогала замена лягушки.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение monbus » 10.03.2014, 22:10:46 #2
GED, посмотри который стоит выше выключателя стоп сигнала, сними, открой посмотри контакты, когда будешь ставить шток вытяни до конца и при нажатой педали тормоза вставляй!!!
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
ins
- Член Клуба
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:46:03
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AVT
- Откуда: Москва
- x 4
- x 62
- Возраст: 56
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение ins » 10.03.2014, 23:27:39 #3
Не-е-е…, пришла пора менять этот выключатель!
На форуме есть тема про это.
На контактах специальное покрытие. Оно износилось — изменилось сопротивление на этом участке цепи. Теперь эта ошибка будет выскакивать постоянно.
К работоспособности выключателя, эта ошибка не имеет отношения!
0
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 11.03.2014, 11:33:28 #4
Не совсем понял, про какой выключатель, который стоит выше, идет речь.
Но сегодня гляну, спасибо.
Кстати, номерок оригинала вот: 1J0 945 511 A
Ставил еще такой: 1C0 945 511 A — он совсем другой — в нем шток более короткий и с ним фонари загорались только когда педаль уже была дальше середины утоплена. Получалось, что когда притормаживаю, то стопари не горят!
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение monbus » 11.03.2014, 11:54:13 #5
GED, они один над другим стоят!!! а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся!!!!
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
ZhekaS
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.06.2010, 11:39:35
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Евгений
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение ZhekaS » 11.03.2014, 19:28:48 #6
У меня такая же проблема(уже полгода)как у автора,но никаких выключателей выше»лягушки» у меня нет((
0
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 11.03.2014, 22:11:28 #7
monbus писал(а):GED, они один над другим стоят!!! а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся!!!!
Может я слепой, али не туды смотрю , но лягушка на педали тормоза у меня одна!
Другая, с 2-мя контактами, стоит на педали сцепления с номером 1H0 927 189 D. Снял ее и проверил — контакты вроде норм.
Завтра выложу фото педального узла.
Накопал еще вот такое:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t110711.html
Possible Solutions
* Check Wiring or Connectors
* Check/Replace Fuse(s)
* Check/Replace Brake Light Bulb(s)
* Check/Replace Brake Switch (F)
Кстати, какой номер предохранителя на тормоза? Хотя, тогда бы стопы не горели, если бы перегорел предохранитель…
Остается менять проводку от лягухи до ЭБУ
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение monbus » 11.03.2014, 22:29:40 #8
GED, установи так как я написал, только ту которая целая!!! вся фишка в установке!!! У меня 2 лягушки 1: на стоп, 2: положение педали. на сцеплении тоже стоит.
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
kostroma
- Член Клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BPC
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)
- x 5
- x 17
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение kostroma » 12.03.2014, 00:17:53 #9
у него машина посвежее!
поэтому одна лягуха! наверно…
у меня тоже самое!
одна.
но маина с абс.
0
T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007
T6.1 2020
Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 12.03.2014, 09:26:16 #10
monbus, именно так и ставил. вытянул шток, отжал педаль, установил выключатель, отпустил педаль, надел разъем. завел машину, сбросил ошибку компом. выключил зажигание. думал, что все. на следующий день поехал, опять замигала.
да, у меня 2001 год, с АБС, но думаю, что это тут не причем. лягуха одна, по картинке на экзисте тоже одна.
не знаю, может это еще поможет: началось после заезда в сервис, где меняли масло с фильтром, а также тросики ручника. выехал на трассу и проехал 2-3 км — заморгала. просто мистика какая-то.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
Pilsner
- Член Клуба
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
- Модель: трансмультвелла
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+чип+..
- Откуда: Калининград
- x 107
- x 255
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение Pilsner » 12.03.2014, 11:07:54 #11
Одна лягуха на стопы, другая на круиз. У кого нет круиза= не должно быть и второго концевика на педали. И про сопротивление штока с покрытием не совсем понял. Там разве не два контакта, замыкаемые перемычкой штока. Это ж не шунт с изменяемым сопротивлением. В фонаре на лампочке отдельные нити накала на стоп и габарит. Менял на Астре, никаких бубнов и танцев — воткнул и поехал.
0
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 13.03.2014, 13:25:26 #12
Проверил в Ваг-Коме в группе 6, в окне 2.
Параметры = 110, при нажатии на тормоз меняются на 111.
Это так и должно быть?
На выходных буду пробовать разбирать разъем. Потом останется только проводку менять, которая собирается от всех педалей, и идет к ЭБУ (я так думаю).
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение monbus » 13.03.2014, 13:55:46 #13
GED писал(а):Параметры = 110, при нажатии на тормоз меняются на 111.
у меня было так: Параметры = 010, при нажатии на тормоз менялось на 011, при нажатии на педаль сцепления 110.
А должно быть: Параметры = 000.
стало так после замены датчика!!!
А еще лучше так, чтоб без поисков спецов, возьми подключи Vag Com к такой же машине и посмотри эти параметры на ней!!!
Добавлено позже (Чт мар 13, 2014 15:07):
димыч писал(а):Одна лягуха на стопы, другая на круиз. У кого нет круиза= не должно быть и второго концевика на педали.
у меня нет и не было круиза, но но стоят 2 лягушки.
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 13.03.2014, 14:18:49 #14
monbus писал(а):у меня нет и не было круиза, но но стоят 2 лягушки.
А лягушки у тебя с 4-х контактными разъемами?
У меня одна и разъем 4-х контактный
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10791
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 46
- x 782
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение Korolev » 13.03.2014, 14:27:41 #15
Лягушку то новую нормальную ставил или подешевле?
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
Ошибка 16955 у автомобиля Volkswagen была обновлена 12:19. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16955 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
16955
Некорректный импульс, зафиксированный на линии включателя стоп-сигнала.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16955 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16955 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16955 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16955 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Сообщения без ответов • Активные темы
16955 — Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал
Всем привет
16955 — Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал.
Давно висит ошибка, на которую обратил внимание когда начала мигать спираль на приборной панели, стопы работают нормально.
Датчик заменил на новый ,разъем был чуть окислен , все почистил,собрал.
Датчик находится под капотом ,крепится к главному тормозному цилиндру.
После замены ошибка,спираль, появляются все так же.
Ошибка появляется во время движения или в пробке пока стоишь.
В чем может быть причина?
Спасибо
- sm-if@mail.ru
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 18:22
- Откуда: Краснодар
Re: 16955 — Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал
boroda II » 07 мар 2021, 13:13
В самом цилиндре может быть и в проводке под капотом.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 16955 — Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал
sm-if@mail.ru » 07 мар 2021, 14:40
С цилиндром что именно может быть?
- sm-if@mail.ru
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 18:22
- Откуда: Краснодар
Re: 16955 — Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал
sm-if@mail.ru » 12 мар 2021, 10:48
Банально, но факт. Прокачал до упора педаль тормоза несколько раз, на заведенном двигателе, стер ошибки и проблема «16955 — Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал.» исчезла и более не появляется,катаюсь около недели, возможно ,в будущем заменю Главный тормозной цилиндр.
Всем спасибо
- sm-if@mail.ru
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 18:22
- Откуда: Краснодар
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 10.03.2014, 21:08:34 #1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите разобраться в проблеме с данной ошибкой: 16955
(16955 выключатель стоп-сигнала-F:недостоверный сигнал).
Стоп-сигналы горят нормально, но для надежности заменил обе лампочки. Ошибку стер, но после запуска двигателя, снова появилась. Выключатель менял (даже 2 разных ставил), не помогает (в старом отгорела одна лапка).
Что еще можно проверить и куда копать?
Понимаю, что можно забить, т.к. все работает, но достало моргание спиральки на приборке. Других ошибок нет.
Пробовал поиском погуглить, но всем помогала замена лягушки.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
-
Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение monbus » 10.03.2014, 22:10:46 #2
GED, посмотри который стоит выше выключателя стоп сигнала, сними, открой посмотри контакты, когда будешь ставить шток вытяни до конца и при нажатой педали тормоза вставляй!!!
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
ins
- Член Клуба
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:46:03
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AVT
- Откуда: Москва
- x 5
- x 44
- Возраст: 56
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение ins » 10.03.2014, 23:27:39 #3
Не-е-е…, пришла пора менять этот выключатель!
На форуме есть тема про это.
На контактах специальное покрытие. Оно износилось — изменилось сопротивление на этом участке цепи. Теперь эта ошибка будет выскакивать постоянно.
К работоспособности выключателя, эта ошибка не имеет отношения!
0
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 11.03.2014, 11:33:28 #4
Не совсем понял, про какой выключатель, который стоит выше, идет речь.
Но сегодня гляну, спасибо.
Кстати, номерок оригинала вот: 1J0 945 511 A
Ставил еще такой: 1C0 945 511 A — он совсем другой — в нем шток более короткий и с ним фонари загорались только когда педаль уже была дальше середины утоплена. Получалось, что когда притормаживаю, то стопари не горят!
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение monbus » 11.03.2014, 11:54:13 #5
GED, они один над другим стоят!!! а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся!!!!
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
ZhekaS
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.06.2010, 11:39:35
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Евгений
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение ZhekaS » 11.03.2014, 19:28:48 #6
У меня такая же проблема(уже полгода)как у автора,но никаких выключателей выше»лягушки» у меня нет((
0
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 11.03.2014, 22:11:28 #7
monbus писал(а):GED, они один над другим стоят!!! а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся!!!!
Может я слепой, али не туды смотрю , но лягушка на педали тормоза у меня одна!
Другая, с 2-мя контактами, стоит на педали сцепления с номером 1H0 927 189 D. Снял ее и проверил — контакты вроде норм.
Завтра выложу фото педального узла.
Накопал еще вот такое:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t110711.html
Possible Solutions
* Check Wiring or Connectors
* Check/Replace Fuse(s)
* Check/Replace Brake Light Bulb(s)
* Check/Replace Brake Switch (F)
Кстати, какой номер предохранителя на тормоза? Хотя, тогда бы стопы не горели, если бы перегорел предохранитель…
Остается менять проводку от лягухи до ЭБУ
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение monbus » 11.03.2014, 22:29:40 #8
GED, установи так как я написал, только ту которая целая!!! вся фишка в установке!!! У меня 2 лягушки 1: на стоп, 2: положение педали. на сцеплении тоже стоит.
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
kostroma
- Член Клуба
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BPC
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)
- x 5
- x 18
- Возраст: 45
-
Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение kostroma » 12.03.2014, 00:17:53 #9
у него машина посвежее!
поэтому одна лягуха! наверно…
у меня тоже самое!
одна.
но маина с абс.
0
T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007
T6.1 2020
Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 12.03.2014, 09:26:16 #10
monbus, именно так и ставил. вытянул шток, отжал педаль, установил выключатель, отпустил педаль, надел разъем. завел машину, сбросил ошибку компом. выключил зажигание. думал, что все. на следующий день поехал, опять замигала.
да, у меня 2001 год, с АБС, но думаю, что это тут не причем. лягуха одна, по картинке на экзисте тоже одна.
не знаю, может это еще поможет: началось после заезда в сервис, где меняли масло с фильтром, а также тросики ручника. выехал на трассу и проехал 2-3 км — заморгала. просто мистика какая-то.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
Pilsner
- Член Клуба
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
- Модель: трансмультвелла
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+чип+..
- Откуда: Калининград
- x 103
- x 247
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение Pilsner » 12.03.2014, 11:07:54 #11
Одна лягуха на стопы, другая на круиз. У кого нет круиза= не должно быть и второго концевика на педали. И про сопротивление штока с покрытием не совсем понял. Там разве не два контакта, замыкаемые перемычкой штока. Это ж не шунт с изменяемым сопротивлением. В фонаре на лампочке отдельные нити накала на стоп и габарит. Менял на Астре, никаких бубнов и танцев — воткнул и поехал.
0
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 13.03.2014, 13:25:26 #12
Проверил в Ваг-Коме в группе 6, в окне 2.
Параметры = 110, при нажатии на тормоз меняются на 111.
Это так и должно быть?
На выходных буду пробовать разбирать разъем. Потом останется только проводку менять, которая собирается от всех педалей, и идет к ЭБУ (я так думаю).
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение monbus » 13.03.2014, 13:55:46 #13
GED писал(а):Параметры = 110, при нажатии на тормоз меняются на 111.
у меня было так: Параметры = 010, при нажатии на тормоз менялось на 011, при нажатии на педаль сцепления 110.
А должно быть: Параметры = 000.
стало так после замены датчика!!!
А еще лучше так, чтоб без поисков спецов, возьми подключи Vag Com к такой же машине и посмотри эти параметры на ней!!!
Добавлено позже (Чт мар 13, 2014 15:07):
димыч писал(а):Одна лягуха на стопы, другая на круиз. У кого нет круиза= не должно быть и второго концевика на педали.
у меня нет и не было круиза, но но стоят 2 лягушки.
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение GED » 13.03.2014, 14:18:49 #14
monbus писал(а):у меня нет и не было круиза, но но стоят 2 лягушки.
А лягушки у тебя с 4-х контактными разъемами?
У меня одна и разъем 4-х контактный
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 43
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?
Сообщение Korolev » 13.03.2014, 14:27:41 #15
Лягушку то новую нормальную ставил или подешевле?
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
- Сообщения без ответов • Активные темы
16955 — Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал
Всем привет
16955 — Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал.
Давно висит ошибка, на которую обратил внимание когда начала мигать спираль на приборной панели, стопы работают нормально.
Датчик заменил на новый ,разъем был чуть окислен , все почистил,собрал.
Датчик находится под капотом ,крепится к главному тормозному цилиндру.
После замены ошибка,спираль, появляются все так же.
Ошибка появляется во время движения или в пробке пока стоишь.
В чем может быть причина?
Спасибо
- sm-if@mail.ru
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 18:22
- Откуда: Краснодар
Re: 16955 — Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал
boroda II » 07 мар 2021, 13:13
В самом цилиндре может быть и в проводке под капотом.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 16955 — Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал
sm-if@mail.ru » 07 мар 2021, 14:40
С цилиндром что именно может быть?
- sm-if@mail.ru
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 18:22
- Откуда: Краснодар
Re: 16955 — Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал
sm-if@mail.ru » 12 мар 2021, 10:48
Банально, но факт. Прокачал до упора педаль тормоза несколько раз, на заведенном двигателе, стер ошибки и проблема «16955 — Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал.» исчезла и более не появляется,катаюсь около недели, возможно ,в будущем заменю Главный тормозной цилиндр.
Всем спасибо
- sm-if@mail.ru
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 18:22
- Откуда: Краснодар
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4