Ошибка 16955 ауди а6 с5

Доброго всем дня. В общем не только меня настигла данная проблема. При этой ошибке все меняют лягушку и ездят дальше, но мне вот интересно стало почему она начинает не корректно работать при таком простом устройстве.
В общем мне досталась данная проблема по наследству от предыдущего хозяина. С момента покупки у меня висела эта ошибка и постоянно моргал индикатор свечей накала.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

1

Полез я значит к лягушке, разобрал ее, почесал голову и удивился как это может быть с ней связано. В общем закрутил я ее обратно и свечи перестали моргать. Думаю ура, плохо вкручена значит была.
Но не тут то было, теперь во время езды на приборке периодически загорались индикаторы ESP(вобще этот сигнальная лампа расшифровывается как «ошибка тяги» и может загораться по многим причинам ) и ABS. На скорость это никак не влияло но вот ABS отключалось, зимой это особенно не приятно. При перезапуске мотора все приходило в норму.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Фото взято у пользователя TIGUAN-X <user name=

Полез я значит опять к этой лягушке, подключил комп и начал смотреть как она работает. Вообще принцип ее работы прост. Она объединяет в себе два выключателя F47 и F36. Один (F36) отвечает за подачу питания на стопы, второй (F47) за подачу сигнала на ЭБУ (перестает подавать напряжение на пин ЭБУ).
Значит берем шнурок, васю и погнали. Открываем блок 1 Двигатель- 6 группа -2 окно. Вот наши концевики педалей. F – педаль сцепления, F47 и F36 концевики педали тормоза.
На фото нормальные режимы работы лягушки.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Педаль отпущена: (F47=0) на ЭБУ подается 12в, (F36=0) цепь на стопы разомкнута.
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
Педаль выжата: (F47=1) на ЭБУ прекратилось подача 12в, (F36=1) цепь замкнута, стопы загорелись.

И вот он 3-й, ненормальный вариант из-за которого весь сыр бор.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Педаль нажата в определенном положении : (F47=1) питание на ЭБУ прекратилось, (F36=0) цепь на стопы не замкнулась. Такого быть не должно!

Тут явно понятно что косячит лягушка. Прикупил я новую лягушку, взял самую дешевую PATRON PE11022 стоимостью 8 BYN (около 3$), установил ее и повторил эксперимент с новой лягухой. Тоже проскакивало положение не нормальной сработки но его уже было тяжело словить педалью.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Орига против патрона за 3$
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
В общем разобрал обе лягушки и сравнил. На фото явно видно разницу по зазору между контактами. Мое предположение что со временем контакты истерлись и стал уж очень большой ход перемыкающей пластинки.
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
В родной лягушке взял подогнул контакты компенсировав зазор и установил на авто.

Вот трейтий день уже ошибок нет, посмотрим как она поведет себя в будущем.
В общем на примере такой простой детали мы еще раз убедились что вечного ничего не бывает.

Цена вопроса: 3 $
Пробег: 381 500 км

#1

Danya88

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Июль 2011 — 22:47

Парни подскажите…
Вообщем почитали ошибочки,потер,покатался,выплывает одна единственная ошибка 16955-недостоверная работа стоп-сигнала или чёто в этом роде,при этом иногда загорается индикатор ЕСП(воскл.знак в треугольнике) . Знающий человек подсказал что ошибка выскакивает из-за лягухи,менять ее короче надо)
Также не пашет круиз контроль,ну я так понимаю это всё исходит из этой ошибки.
Кто че скажет,кто может сталкивался?
куда ехать за новой лягухой и какова сложность работы?

  • 0

  • Наверх


#2

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 14 Июль 2011 — 23:19

замена выключателя стоп-сигнала, цена 500р. работы на 5 минут

  • 0

  • Наверх


#3

Danya88

Danya88

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Июль 2011 — 23:35

а поподробнее?
где за питик ее взять можно?
и подобраться к ней как вообще,не сложно?
просто на ауди с этим не сталкивался,на предыдущей машине менял лягуху без проблем.

  • 0

  • Наверх


#4

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 15 Июль 2011 — 13:50

Выключатель стоп-сигнала

4A0 945 515 A ( 6/01 — 4/02 )

до 2002 года

1K2 945 511 RDW ( 02-05 )

после 2002 года

  • 0

  • Наверх


#5

Danya88

Danya88

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Июль 2011 — 22:07

Купил лягуху,поставил,ошибку потерли…а итог все тот же!
какие еще могут быть варианты?
знающий народ подскажите.

  • 0

  • Наверх


#6

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Июль 2011 — 22:13

у меня один гражданин так же купил лягушку, поставил… а все равно вылазит.

поиск причин выявил следующее:

1. гражданин зажал бабла и купил лягушку нонейм
2. в следствии пункта 1, при установке, неудачно обломил ей одно ушко, хлипкое оказалось.
3. я ему дал свою б.у. лягушку с подтянутой контактной группой, теперь гражданин ездит широко улыбаясь. ошибки то нет.

ну или, как вариант, лягушка имеет регулировку, вы ее неправильно выставили.

  • 0

  • Наверх


#7

Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 28 Июль 2011 — 22:14

У меня тоже висела ошибка) Прошерстил инет, лечится просто. При включении зажигания нажать и отпустить педаль тормоза (лучше два раза) и потом заводить- больше ошибка у меня не появлялась) Но у меня ничего не горело при этом и круиза у меня нет.

  • 0

  • Наверх


#8

Danya88

Danya88

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Июль 2011 — 22:20

Завтра попробую это чудо лечение…)))

а по поводу того что не правильно вставил…че ее там вставлять,вкрутил,контакт вставил и поехал…при легком прикосновении педали стопы загораются.купил лягуху не оригинал,вроде ниче не сломал)

  • 0

  • Наверх


#9

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Июль 2011 — 22:24

Видимо, все только одну причину знают…. А на самом деле решается все просто, если дружишь с тестером.

  • 0

  • Наверх


#10

Danya88

Danya88

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Июль 2011 — 22:55

вот именно что не дружу,да и знакомых дружных с ним нет…так бы давно уже прозвонил.

  • 0

  • Наверх


#11

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Июль 2011 — 23:06

ответ:
если не дружишь, следует искать того кто дружит :) совершенно занедорого, контакты выше, в подписи.

за рекламу прошу перечислять гонорары в личку

  • 0

  • Наверх


#12

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Июль 2011 — 14:25

В выключателе стоп-сигнала на педали тормоза две группы контактов. Для начала проверь горят ли лампы стоп-сигнала, соответствуют ли они тем что предусмотрены производителем (некоторые владельцы, не выросшие из синих писалок, пытаются туда светодиодные запихать). Далее по компу или тестером смотришь какая группа не работает и устраняешь неисправность. Работоспособность обеих групп можно увидеть подключив VAG-COM, в блоках данных ABS.

  • 0

  • Наверх


#13

Danya88

Danya88

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2002

Отправлено 30 Июль 2011 — 16:51

Лампочки горят отлично,с легкого нажатия педали:) с вагом конечно не очень дружу но попоробуем,я так понимаю заходишь в блок абс и что там примерно должно быть написано? И может кто поделится ссылочкой на отличный ваг с дровами на провод?:)

  • 0

  • Наверх


#14

Danya88

Danya88

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2002

Отправлено 03 Август 2011 — 16:39

Возник вопрос. Захожу в блок абс,а дальше че? какой канал? Подскажите. Да и вопрос про ваг и дрова к проводу остается открытым,может кто поделится ссылкой.а то что то в инете ниче подходящего не нашел.

  • 0

  • Наверх


Перейти к контенту

Доброго всем дня. В общем не только меня настигла данная проблема. При этой ошибке все меняют лягушку и ездят дальше, но мне вот интересно стало почему она начинает не корректно работать при таком простом устройстве.
В общем мне досталась данная проблема по наследству от предыдущего хозяина. С момента покупки у меня висела эта ошибка и постоянно моргал индикатор свечей накала.

Полез я значит к лягушке, разобрал ее, почесал голову и удивился как это может быть с ней связано. В общем закрутил я ее обратно и свечи перестали моргать. Думаю ура, плохо вкручена значит была.
Но не тут то было, теперь во время езды на приборке периодически загорались индикаторы ESP(вобще этот сигнальная лампа расшифровывается как «ошибка тяги» и может загораться по многим причинам ) и ABS. На скорость это никак не влияло но вот ABS отключалось, зимой это особенно не приятно. При перезапуске мотора все приходило в норму.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Фото взято у пользователя TIGUAN-X <user name=

Полез я значит опять к этой лягушке, подключил комп и начал смотреть как она работает. Вообще принцип ее работы прост. Она объединяет в себе два выключателя F47 и F36. Один (F36) отвечает за подачу питания на стопы, второй (F47) за подачу сигнала на ЭБУ (перестает подавать напряжение на пин ЭБУ).
Значит берем шнурок, васю и погнали. Открываем блок 1 Двигатель- 6 группа -2 окно. Вот наши концевики педалей. F – педаль сцепления, F47 и F36 концевики педали тормоза.
На фото нормальные режимы работы лягушки.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Педаль отпущена: (F47=0) на ЭБУ подается 12в, (F36=0) цепь на стопы разомкнута.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Педаль выжата: (F47=1) на ЭБУ прекратилось подача 12в, (F36=1) цепь замкнута, стопы загорелись.

И вот он 3-й, ненормальный вариант из-за которого весь сыр бор.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Педаль нажата в определенном положении : (F47=1) питание на ЭБУ прекратилось, (F36=0) цепь на стопы не замкнулась. Такого быть не должно!

Тут явно понятно что косячит лягушка. Прикупил я новую лягушку, взял самую дешевую PATRON PE11022 стоимостью 8 BYN (около 3$), установил ее и повторил эксперимент с новой лягухой. Тоже проскакивало положение не нормальной сработки но его уже было тяжело словить педалью.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Орига против патрона за 3$

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

В общем разобрал обе лягушки и сравнил. На фото явно видно разницу по зазору между контактами. Мое предположение что со временем контакты истерлись и стал уж очень большой ход перемыкающей пластинки.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

В родной лягушке взял подогнул контакты компенсировав зазор и установил на авто.

Вот трейтий день уже ошибок нет, посмотрим как она поведет себя в будущем.
В общем на примере такой простой детали мы еще раз убедились что вечного ничего не бывает.

Цена вопроса: 3 $
Пробег: 381 500 км

  1. 13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV

    Парни подскажите…
    Вообщем почитали ошибочки,потер,покатался,выплывает одна единственная ошибка 16955-недостоверная работа стоп-сигнала или чёто в этом роде,при этом иногда загорается индикатор ЕСП(воскл.знак в треугольнике) . Знающий человек подсказал что ошибка выскакивает из-за лягухи,менять ее короче надо)
    Также не пашет круиз контроль,ну я так понимаю это всё исходит из этой ошибки.
    Кто че скажет,кто может сталкивался?
    куда ехать за новой лягухой и какова сложность работы?

  2. 6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    наверное глючит лягушка сверху тормозной педали,чтоб найти надо снять обивку под панелью с водительской стороны,на С5 они стоят с 4 проводами,но отличаются у моделей до рестайла и после по фишке и по принципу крепления,вот сдесь видна лягушка над педалью тормоза (4 контакта,до рестайла),а можеть быть она просто вылезла из места и педаль её недожимает при отпускании,кароче надо смотреть,можно и прозвонить,там 2 контакта при нажатии педали соединяются,другие 2 рассоединяются,при отпускании всё на оборот.

    [​IMG]

  3. 13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV

    Парни есть у кого еще какие варианты убрать эту ошибку…
    лягуху поменял,ошибку тер…

  4. 26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Если датчик поменял, а ошибка осталась, возможно проводка.

Борода

Завсегдатай
  • #1

16955 — Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 20.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.01 V
Bin. Bits: 00001110
Torque: 0.0 Nm
Bin. Bits: 0 01 0

16955-включатель стоп сигнала F;недостоверный сигнал

Данная ошибка поставила в тупик. Заменил уже два выключателя стопов, но ошибка остаётся. Что с ней делать? Что за недостоверный сигнал такой? На приборке сигнала перегоревших ламп нет. Стопари горят как положено при двух новых выключателях. Вместо стоявшего 3В0 945 511 А поставил сначала 1С0 945 511 ARDW, затем 1К2 945 511 RDW (говорят аналоги). Может надо новый выключатель прописать программно? Если да то как?

Заранее спасибо за помощь! Буду рад услышать Ваше мнение.

daxx

V8
  • #2

16955/P0571/001393 — Brake Light Switch (F): Implausible Signal
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
* Brake Light(s) not working

Possible Causes

* Wiring and/or Connectors faulty
* Fuse(s) faulty
* Wrong Brake Light Bulb installed (21W instead of 5/21W)
* Brake Light Bulb(s) faulty
* Brake Light Switch (F) faulty

Possible Solutions

* Check Wiring or Connectors
* Check/Replace Fuse(s)
* Check/Replace Brake Light Bulb(s)
* Check/Replace Brake Switch (F)

Special Notes

* Brake Light Switches (F) have the reputation of breaking quite often.

ЗЫ Думается мне дело в проводке от лягухи до ЭБУ

Борода

Завсегдатай
  • #3

А конкретнее, что делать? Два новых выключателя тормозов дают одну и ту же ошибку! Разьём вынул и вставил до щелчка, там вроде контакт должен быть.

daxx

V8
  • #4

Борода написал(а):

А конкретнее, что делать? Два новых выключателя тормозов дают одну и ту же ошибку! Разьём вынул и вставил до щелчка, там вроде контакт должен быть.

ну собсно по порядку:
1. Check Wiring or Connectors
2. Check/Replace Fuse(s)

если оба пункта в порядке, то искать схему от авто и прозванивать проводку от лягухи до ЭБУ.

Борода

Завсегдатай
  • #5

Ошибка появилась видимо при замене датчика F и была записана в память, при стирании ошибок исчезла и пока не появлялась.

Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 10.03.2014, 21:08:34 #1

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите разобраться в проблеме с данной ошибкой: 16955
(16955 выключатель стоп-сигнала-F:недостоверный сигнал).
Стоп-сигналы горят нормально, но для надежности заменил обе лампочки. Ошибку стер, но после запуска двигателя, снова появилась. Выключатель менял (даже 2 разных ставил), не помогает (в старом отгорела одна лапка).
Что еще можно проверить и куда копать?

Понимаю, что можно забить, т.к. все работает, но достало моргание спиральки на приборке. Других ошибок нет.
Пробовал поиском погуглить, но всем помогала замена лягушки.

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение monbus » 10.03.2014, 22:10:46 #2

GED, посмотри который стоит выше выключателя стоп сигнала, сними, открой посмотри контакты, когда будешь ставить шток вытяни до конца и при нажатой педали тормоза вставляй!!!

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Аватара пользователя

ins

Член Клуба
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:46:03
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT
Откуда: Москва
     x 4
     x 62
Возраст: 56

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение ins » 10.03.2014, 23:27:39 #3

:brows: Не-е-е…, пришла пора менять этот выключатель!
На форуме есть тема про это. :bv:
На контактах специальное покрытие. Оно износилось — изменилось сопротивление на этом участке цепи. Теперь эта ошибка будет выскакивать постоянно. :KidRock_06:
К работоспособности выключателя, эта ошибка не имеет отношения! :clap:

0 


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 11.03.2014, 11:33:28 #4

Не совсем понял, про какой выключатель, который стоит выше, идет речь.
Но сегодня гляну, спасибо.
Кстати, номерок оригинала вот: 1J0 945 511 A
Ставил еще такой: 1C0 945 511 A — он совсем другой — в нем шток более короткий и с ним фонари загорались только когда педаль уже была дальше середины утоплена. Получалось, что когда притормаживаю, то стопари не горят!

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение monbus » 11.03.2014, 11:54:13 #5

GED, они один над другим стоят!!! а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся!!!!

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Аватара пользователя

ZhekaS

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.06.2010, 11:39:35
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Имя: Евгений
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение ZhekaS » 11.03.2014, 19:28:48 #6

У меня такая же проблема(уже полгода)как у автора,но никаких выключателей выше»лягушки» у меня нет((

0 


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 11.03.2014, 22:11:28 #7

monbus писал(а):GED, они один над другим стоят!!! а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся!!!!

Может я слепой, али не туды смотрю :bu: , но лягушка на педали тормоза у меня одна!
Другая, с 2-мя контактами, стоит на педали сцепления с номером 1H0 927 189 D. Снял ее и проверил — контакты вроде норм.
Завтра выложу фото педального узла.
Накопал еще вот такое:

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t110711.html

Possible Solutions

* Check Wiring or Connectors
* Check/Replace Fuse(s)
* Check/Replace Brake Light Bulb(s)
* Check/Replace Brake Switch (F)
Кстати, какой номер предохранителя на тормоза? Хотя, тогда бы стопы не горели, если бы перегорел предохранитель…
Остается менять проводку от лягухи до ЭБУ :(

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение monbus » 11.03.2014, 22:29:40 #8

GED, установи так как я написал, только ту которая целая!!! вся фишка в установке!!! У меня 2 лягушки 1: на стоп, 2: положение педали. на сцеплении тоже стоит.

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Аватара пользователя

kostroma

Член Клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC
Имя: Виталий
Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)
     x 5
     x 17
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение kostroma » 12.03.2014, 00:17:53 #9

у него машина посвежее!
поэтому одна лягуха! наверно…
у меня тоже самое!
одна.
но маина с абс.

0 

T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007
T6.1 2020

Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 12.03.2014, 09:26:16 #10

monbus, именно так и ставил. вытянул шток, отжал педаль, установил выключатель, отпустил педаль, надел разъем. завел машину, сбросил ошибку компом. выключил зажигание. думал, что все. на следующий день поехал, опять замигала.
да, у меня 2001 год, с АБС, но думаю, что это тут не причем. лягуха одна, по картинке на экзисте тоже одна.
не знаю, может это еще поможет: началось после заезда в сервис, где меняли масло с фильтром, а также тросики ручника. выехал на трассу и проехал 2-3 км — заморгала. просто мистика какая-то.

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

Pilsner

Член Клуба
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Откуда: Калининград
     x 107
     x 255
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение Pilsner » 12.03.2014, 11:07:54 #11

Одна лягуха на стопы, другая на круиз. У кого нет круиза= не должно быть и второго концевика на педали. И про сопротивление штока с покрытием не совсем понял. Там разве не два контакта, замыкаемые перемычкой штока. Это ж не шунт с изменяемым сопротивлением. В фонаре на лампочке отдельные нити накала на стоп и габарит. Менял на Астре, никаких бубнов и танцев — воткнул и поехал.

0 

#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф :lol:


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 13.03.2014, 13:25:26 #12

Проверил в Ваг-Коме в группе 6, в окне 2.
Параметры = 110, при нажатии на тормоз меняются на 111.
Это так и должно быть?
На выходных буду пробовать разбирать разъем. Потом останется только проводку менять, которая собирается от всех педалей, и идет к ЭБУ (я так думаю).

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение monbus » 13.03.2014, 13:55:46 #13

GED писал(а):Параметры = 110, при нажатии на тормоз меняются на 111.

у меня было так: Параметры = 010, при нажатии на тормоз менялось на 011, при нажатии на педаль сцепления 110.
А должно быть: Параметры = 000.
стало так после замены датчика!!!
А еще лучше так, чтоб без поисков спецов, возьми подключи Vag Com к такой же машине и посмотри эти параметры на ней!!!

Добавлено позже (Чт мар 13, 2014 15:07):

димыч писал(а):Одна лягуха на стопы, другая на круиз. У кого нет круиза= не должно быть и второго концевика на педали.

у меня нет и не было круиза, но но стоят 2 лягушки.

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 13.03.2014, 14:18:49 #14

monbus писал(а):у меня нет и не было круиза, но но стоят 2 лягушки.

А лягушки у тебя с 4-х контактными разъемами?
У меня одна и разъем 4-х контактный ;)

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10791
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 46
     x 782
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение Korolev » 13.03.2014, 14:27:41 #15

Лягушку то новую нормальную ставил или подешевле?

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)



  1. Danya88

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV

    Парни подскажите…
    Вообщем почитали ошибочки,потер,покатался,выплывает одна единственная ошибка 16955-недостоверная работа стоп-сигнала или чёто в этом роде,при этом иногда загорается индикатор ЕСП(воскл.знак в треугольнике) . Знающий человек подсказал что ошибка выскакивает из-за лягухи,менять ее короче надо)
    Также не пашет круиз контроль,ну я так понимаю это всё исходит из этой ошибки.
    Кто че скажет,кто может сталкивался?
    куда ехать за новой лягухой и какова сложность работы?


  2. T-max

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    наверное глючит лягушка сверху тормозной педали,чтоб найти надо снять обивку под панелью с водительской стороны,на С5 они стоят с 4 проводами,но отличаются у моделей до рестайла и после по фишке и по принципу крепления,вот сдесь видна лягушка над педалью тормоза (4 контакта,до рестайла),а можеть быть она просто вылезла из места и педаль её недожимает при отпускании,кароче надо смотреть,можно и прозвонить,там 2 контакта при нажатии педали соединяются,другие 2 рассоединяются,при отпускании всё на оборот.

    [​IMG]


  3. Danya88

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV

    Парни есть у кого еще какие варианты убрать эту ошибку…
    лягуху поменял,ошибку тер…


  4. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Если датчик поменял, а ошибка осталась, возможно проводка.

Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 10.03.2014, 21:08:34 #1

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите разобраться в проблеме с данной ошибкой: 16955
(16955 выключатель стоп-сигнала-F:недостоверный сигнал).
Стоп-сигналы горят нормально, но для надежности заменил обе лампочки. Ошибку стер, но после запуска двигателя, снова появилась. Выключатель менял (даже 2 разных ставил), не помогает (в старом отгорела одна лапка).
Что еще можно проверить и куда копать?

Понимаю, что можно забить, т.к. все работает, но достало моргание спиральки на приборке. Других ошибок нет.
Пробовал поиском погуглить, но всем помогала замена лягушки.

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение monbus » 10.03.2014, 22:10:46 #2

GED, посмотри который стоит выше выключателя стоп сигнала, сними, открой посмотри контакты, когда будешь ставить шток вытяни до конца и при нажатой педали тормоза вставляй!!!

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Аватара пользователя

ins

Член Клуба
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:46:03
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT
Откуда: Москва
     x 5
     x 44
Возраст: 56

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение ins » 10.03.2014, 23:27:39 #3

:brows: Не-е-е…, пришла пора менять этот выключатель!
На форуме есть тема про это. :bv:
На контактах специальное покрытие. Оно износилось — изменилось сопротивление на этом участке цепи. Теперь эта ошибка будет выскакивать постоянно. :KidRock_06:
К работоспособности выключателя, эта ошибка не имеет отношения! :clap:

0 


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 11.03.2014, 11:33:28 #4

Не совсем понял, про какой выключатель, который стоит выше, идет речь.
Но сегодня гляну, спасибо.
Кстати, номерок оригинала вот: 1J0 945 511 A
Ставил еще такой: 1C0 945 511 A — он совсем другой — в нем шток более короткий и с ним фонари загорались только когда педаль уже была дальше середины утоплена. Получалось, что когда притормаживаю, то стопари не горят!

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение monbus » 11.03.2014, 11:54:13 #5

GED, они один над другим стоят!!! а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся!!!!

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Аватара пользователя

ZhekaS

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.06.2010, 11:39:35
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Имя: Евгений
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение ZhekaS » 11.03.2014, 19:28:48 #6

У меня такая же проблема(уже полгода)как у автора,но никаких выключателей выше»лягушки» у меня нет((

0 


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 11.03.2014, 22:11:28 #7

monbus писал(а):GED, они один над другим стоят!!! а чтоб сразу стопы горели я выше написал как ставить надо, кстати, оба так ставятся!!!!

Может я слепой, али не туды смотрю :bu: , но лягушка на педали тормоза у меня одна!
Другая, с 2-мя контактами, стоит на педали сцепления с номером 1H0 927 189 D. Снял ее и проверил — контакты вроде норм.
Завтра выложу фото педального узла.
Накопал еще вот такое:

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t110711.html

Possible Solutions

* Check Wiring or Connectors
* Check/Replace Fuse(s)
* Check/Replace Brake Light Bulb(s)
* Check/Replace Brake Switch (F)
Кстати, какой номер предохранителя на тормоза? Хотя, тогда бы стопы не горели, если бы перегорел предохранитель…
Остается менять проводку от лягухи до ЭБУ :(

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение monbus » 11.03.2014, 22:29:40 #8

GED, установи так как я написал, только ту которая целая!!! вся фишка в установке!!! У меня 2 лягушки 1: на стоп, 2: положение педали. на сцеплении тоже стоит.

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Аватара пользователя

kostroma

Член Клуба
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC
Имя: Виталий
Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)
     x 5
     x 18
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение kostroma » 12.03.2014, 00:17:53 #9

у него машина посвежее!
поэтому одна лягуха! наверно…
у меня тоже самое!
одна.
но маина с абс.

0 

T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007
T6.1 2020

Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 12.03.2014, 09:26:16 #10

monbus, именно так и ставил. вытянул шток, отжал педаль, установил выключатель, отпустил педаль, надел разъем. завел машину, сбросил ошибку компом. выключил зажигание. думал, что все. на следующий день поехал, опять замигала.
да, у меня 2001 год, с АБС, но думаю, что это тут не причем. лягуха одна, по картинке на экзисте тоже одна.
не знаю, может это еще поможет: началось после заезда в сервис, где меняли масло с фильтром, а также тросики ручника. выехал на трассу и проехал 2-3 км — заморгала. просто мистика какая-то.

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

Pilsner

Член Клуба
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Откуда: Калининград
     x 103
     x 247
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение Pilsner » 12.03.2014, 11:07:54 #11

Одна лягуха на стопы, другая на круиз. У кого нет круиза= не должно быть и второго концевика на педали. И про сопротивление штока с покрытием не совсем понял. Там разве не два контакта, замыкаемые перемычкой штока. Это ж не шунт с изменяемым сопротивлением. В фонаре на лампочке отдельные нити накала на стоп и габарит. Менял на Астре, никаких бубнов и танцев — воткнул и поехал.

0 

#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф :lol:


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 13.03.2014, 13:25:26 #12

Проверил в Ваг-Коме в группе 6, в окне 2.
Параметры = 110, при нажатии на тормоз меняются на 111.
Это так и должно быть?
На выходных буду пробовать разбирать разъем. Потом останется только проводку менять, которая собирается от всех педалей, и идет к ЭБУ (я так думаю).

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

monbus

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Абхазия
     x 2
     x 5
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение monbus » 13.03.2014, 13:55:46 #13

GED писал(а):Параметры = 110, при нажатии на тормоз меняются на 111.

у меня было так: Параметры = 010, при нажатии на тормоз менялось на 011, при нажатии на педаль сцепления 110.
А должно быть: Параметры = 000.
стало так после замены датчика!!!
А еще лучше так, чтоб без поисков спецов, возьми подключи Vag Com к такой же машине и посмотри эти параметры на ней!!!

Добавлено позже (Чт мар 13, 2014 15:07):

димыч писал(а):Одна лягуха на стопы, другая на круиз. У кого нет круиза= не должно быть и второго концевика на педали.

у меня нет и не было круиза, но но стоят 2 лягушки.

0 

Лучше гор могут быть только горцы.


Аватара пользователя

GED

Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
     x 8
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение GED » 13.03.2014, 14:18:49 #14

monbus писал(а):у меня нет и не было круиза, но но стоят 2 лягушки.

А лягушки у тебя с 4-х контактными разъемами?
У меня одна и разъем 4-х контактный ;)

0 

Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 43
     x 515
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Т4 Ошибка «Выключатель стоп-сигналов». Как лечить?

Сообщение Korolev » 13.03.2014, 14:27:41 #15

Лягушку то новую нормальную ставил или подешевле?

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 171 на газели
  • Ошибка 1690 хендай туксон
  • Ошибка 1695 хендай гетц
  • Ошибка 171 мазда
  • Ошибка 1695 камаз