Ошибка 1693 ситроен с4

Плохо видно, но если в микросхеме — дырка, то, конечно:

14 часов назад, Sego сказал:

сгорел блок предов

причем, «ясным пламенем».

1. К сожалению, могут быть ещё сгоревшие детали, без внешних признаков. Если питание этого чипа (нужна информация по нему) ниже 12В (должен определить специалист), то такие повреждения получаются, если пробито его вторичное питание и напрямую пролезли 12Вольт . При обрывах массы, на некоторых цепях могла произойти даже переполюсовка приложенных напряжений.

2. Плата чистая? Тогда, причиной, может быть что-то, даже,  не на этой плате!!!

Тогда, будьте  осторожны , есть вероятность, что новый блок постигнет та же участь, при первом же подключении или запуске !!!

Вам нужен опытный электрик (осторожный), который сможет проверить все (!!!) сопряженные цепи () на машине, и прежде всего, генератор и все «массы». Заочно помочь будет сложно.

3. Вы правильно сделали, что провели первоначальный внешний осмотр (азбука электрика). Но на следующих этапах нужна схема.

21 час назад, Gruzf сказал:

Схему попросили? В студию!

Их просят в этой теме (для запроса нужен VIN):

З.Ы. Бывали приколы, когда такие явные «прогары», были не связаны с жалобами клиента, а относились к другим, не связанным, цепям. И так бывает, электрика — она больша-ая «шутница»?

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1693 в автомобилях Citroen свидетельствует о повреждении электролинии турбоконтроля. Эта ошибка указывает на проблемы в системе управления двигателем, которые могут привести к снижению мощности двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1693 является снижение мощности двигателя. Водитель может заметить, что автомобиль стал тормозиться медленнее, ускоряться хуже и общая динамика движения ухудшилась. Также может появиться дым из выхлопной трубы, необычные звуки и вибрации.

Причины

Основной причиной ошибки P1693 является повреждение электролинии турбоконтроля. Это может произойти из-за короткого замыкания или обрыва провода, повреждения разъемов или электронных компонентов. Также причиной может быть неисправность турбины или давления воздуха.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1693 механик использует специальное оборудование для сканирования ошибок. Он проверяет систему управления двигателем, а также электролинию турбоконтроля на наличие повреждений, коротких замыканий или обрывов проводов. В случае необходимости, механик может проверить турбину и давление воздуха.

Насколько это серьезно

Ошибка P1693 является серьезной проблемой, которая может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению динамики движения. Если не устранить эту ошибку вовремя, это может привести к поломке других компонентов автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P1693 необходимо провести детальную диагностику системы управления двигателем и электролинии турбоконтроля. В случае обнаружения повреждений или обрывов проводов, необходимо заменить их на новые. Если причиной является неисправность турбины или давления воздуха, то их также необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1693 связана с повреждением электролинии турбоконтроля. В связи с этим, могут появиться другие коды ошибок, связанные с работой двигателя и системы управления. Например, P0234 — неисправность турбины, P0101 — проблемы с датчиком массового расхода воздуха, P0299 — недостаточное давление турбины.

Техническое название ошибки:

P1693 Turbo Charge Control Circuit Malfunction

Автомобиль Citroen с кодом P1693 свидетельствует о нарушении работы системы турбокомпрессора, связанной с цепью соленоида перепускной заслонки. Причинные факторы кода могут включать неисправный соленоид перепускной заслонки, неисправную электрическую схему или проблемы с приводом перепускной заслонки. Вождение автомобиля с кодом не наносит вреда, но в конечном итоге может привести к снижению эффективности использования топлива и производительности автомобиля. Игнорирование неисправности может привести к риску, связанному с неисправностью клапанов, трещинами в головках цилиндров или повреждением каталитического нейтрализатора. Поэтому крайне важно решить проблему немедленно, поскольку это может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от масштаба или происхождения проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1693:

  • Обнаружена неисправность компонента тормозного выключателя.
  • Выявленная неисправность модуля управления силовым агрегатом, влияющая на характеристики автомобиля.
  • Наблюдаемая проблема с модулем управления двигателем, приводящая к неправильной работе двигателя.
  • Диагностированное прерывание связи по шине CAN, вызванное коротким замыканием или обрывом цепи.

Стоимость устранения проблемы P1693 зависит от серьезности и необходимости замены компонентов. В некоторых случаях ремонт электрической цепи или модификация актуатора вестгейта может решить проблему без замены какой-либо детали. В более тяжелых ситуациях может потребоваться замена соленоида перепускной заслонки или других деталей системы турбонагнетателя. Ошибка P1693 характерна не только для автомобилей Citroen, но и для любого автомобиля с турбокомпрессором. Регулярные процедуры технического обслуживания и проверки турбокомпрессора могут предотвратить повторное возникновение неисправности.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1693 Citroen:

Что означает код ошибки P1693 на Citroen автомобиле?

Код P1693 на автомобилях Citroen означает проблему со схемой управления модулем иммобилайзера.

Что нужно проверить при появлении кода P1693?

  1. Убедитесь, что напряжение аккумулятора не ниже 12 вольт. Если нет, то перезарядите или замените батарею.
  2. Проверьте цепь термометра сопротивления (RTD), используя мультиметр для измерения сопротивления. Замените блок RTD, если есть обрыв цепи или высокое сопротивление.
  3. Осмотрите проводку и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на блоке двигателя на наличие ослабленных соединений, повреждений или коррозии.
  4. Проверьте целостность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). При наличии обрыва цепи или высокого сопротивления замените блок TPS.
  5. Используйте диагностический сканер для считывания кодов ошибок в модуле управления двигателем. Если есть проблема с ECM, устраните неполадки и устраните их.
  6. Проверьте электрические цепи и разъемы с помощью системы шины CAN. Замените или отремонтируйте цепь при наличии высокого сопротивления или обрыва цепи.
  7. Осмотрите соединения и проводку системы впрыска топлива на правильность крепления и наличие повреждений.
  8. Прислушайтесь к щелчку при включении зажигания, чтобы проверить работу реле топливного насоса. Замените реле, если шума нет.
  9. Используйте манометр для измерения давления топлива. Если давление низкое, замените или отремонтируйте топливный насос.
  10. Используйте диагностический сканер для считывания кодов ошибок ECM, устранения неполадок и устранения любых проблем.

Какие могут быть причины этой ошибки?

Причинами P1693 на автомобилях Citroen могут быть дефектная проводка, разъемы, неисправность модуля управления иммобилайзером и модуля управления двигателем.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Вождение с кодом P1693 в системе автомобиля может привести к сбою зажигания или внезапной остановке двигателя, что может быть опасно для водителя и пассажиров.

Может ли этот код привести к повреждению машины?

Если оставить код P1693 без ответа, это может привести к дальнейшему повреждению электрических приборов автомобиля, что затруднит обнаружение и устранение проблемы.

Сколько времени потребуется для устранения этой ошибки?

Время, необходимое для исправления кода P1693, варьируется от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от основной причины проблемы.

Сколько это будет стоить?

Стоимость исправления кода P1693 зависит от масштаба повреждения и требуемого ремонта и варьируется от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.

Можно ли устранить проблему кода P1693 без замены каких-либо деталей?

Иногда ремонт электрической системы или перепрограммирование модуля может решить проблему P1693 без замены каких-либо компонентов.

Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить этот код?

Для устранения проблемы P1693 может потребоваться замена проводки, разъемов, модуля управления иммобилайзером или модуля управления двигателем.

Является ли ошибка P1693 распространенной проблемой в автомобилях Citroen?

Хотя код P1693 редко встречается в автомобилях Citroen, он может появиться в любом транспортном средстве.

Какие шаги можно предпринять, чтобы предотвратить возникновение этого кода ошибки в будущем?

Соблюдение стандартных протоколов технического обслуживания электрической системы автомобиля и модулей управления, устранение любых аномалий, обнаруженных во время диагностики, избегание резких перепадов температуры и использование качественного бензина могут предотвратить повторное появление кода P1693.

Поделитесь своим мнением

Купил себе вчера ELM, накачал программ и стал глядеть из всех мне понравилась Car Scanner, сделал проверку и по ошибке нажимал на ДЕМО режим где он мне писал ошибки P1693, P0001, P0123.Педаль газа я делал т.к. кнопка кик-дауна у меня не работала от сюда и не работал круиз и лимит, я сделал так что круиз и лимит работает и без кнопки кик-дауна. Подумал что ошибки реальные т.к. ошибка положения дросселя тип (А) это как раз педаль.Ошибка P1693 как оказалось тоже вполне возможна у меня т.к. стоит автозапуск, вполне вероятно что это обходной модуль плохо дружит с антенной либо сама антенна. P0001 тоже вполне вероятно что иза этого плохой запуск и пропуски.Но какого мое было удивление когда на другом телефоне этой же программой я провел аналогичные действия и понял что я дурак))) Демо режим на то он и демо что просто демонстрирует возможности без подключению к авто) Проверил уже на этот раз правильно и ошибок ноль.
Ну раз ошибок ноль а машина плохо заводиться иногда троит по утрам в этом случае есть панацея которая решает все проблемы это свечи новые и наконечники катушки новые.
Свечи новые ставил 2 недели назад брал БОШ мадэ ин Россия и до замены свечей такой проблем у меня не было так что я купил новый комплект свечей оригинал и взял наконечники для катушки.Все это дело по быстрому перекинул и пока что все отлично, тьфу тьфу тьфу))

ОБНОВЛЕНИЯ. Проблема обнаружена, после попытки запустить мотор с 10 раза, машина запустилась загорелся чек и антиполюшен подключил сканер Car Scanner ошибка датчика коленвала! Как то долго он умирал 2 недели без ошибок просто иногда машина не запускалась с первого раза без каких либо ошибок!
ОБНОВЛЕНИЯ 2 Купил новый датчик поставил проблема не ушла все так же плохо запускается с 5 -7 раза, есть подозрения на проводку или возможно перескочил ремень ГРМ на 1-2 зуба.

Описание P1693 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом 

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1693 у автомобиля Citroen была обновлена 00:17. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1693

Повреждение электролинии турбоконтроля. При такой проблеме всегда проявляются сложности в запуске двигателя, вплоть до невозможности его пуска, поэтому если признаки имеются, то ошибка не случайная.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1693 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем времени суток!

    Уважаемые гуру, кто дружит с ситроен, прошу помощи в решении проблемы.

    Пришла машина, не крутит стартер, горит ближний свет при выключенном зажигании, (при включенном зажигании ближний свет гаснет), стрелки на панели приборов отрабатывают через раз, и табло с пробегом зажигается через раз.
    Висит ошибка P1693 (Ошибка приема команды запуска/останова двигателя (DAMP))
    От замка зажигания управление стартером на Блоки BSM, BSI приходят, линия от блока BSI до стартера цела.
    Кто сталкивался — прошу помочь.

  2. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Краснодар

    Похоже на кривой тюнинг. Попытайте хозяина

  3. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Не, машина перестала сама заводиться. Хозяин катался, заводя машину с толкача ))).

  4. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Краснодар
  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Необходимо опросить все блоки на предмет ошибок, для начала.

  6. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Вот ошибки по BSI:
    9528 Дефект отсутствия управления стартером
    F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
    F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
    F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
    B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.
    Ошибки не удаляемые.

    Ошибки блока управления:
    Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
    U2000 «Просыпание», управляемое дистанционно: Ошибка приема сигнала главного «просыпания»
    После удаления остается только U2000.

    ABS — не подключается вовсе — прочитать ошибки не могу.

    Ошибки по BSM:
    F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
    F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
    B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.

  7. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Краснодар

    Смотрите Bsi на предмет сматывания пробега. Его обычно «половинят» при смотке. Может пропаяно плохо. Возможно вода в блоках.

  8. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Скидывали и BSI и PFS на вид чистые. Блок PFS не вскрывался, так как у меня его располовинить не получилось. BSI располовинил, но только с одной стороны, видимых повреждений не увидел, ни чем не пахнет, на первый взгляд как новое.

    Больше интересует где находиться то самое реле плюса после зажигания +АРС.

  9. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    На кожухе аккумулятора стоит блок? Через него идет провод на стартер, попробуйте на нем перемкнуть 2 толстых провода.

  10. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Сам стартер рабочий. Заводили путем подачи «+» на провод выходящий на втягивающее реле стартера из блока PSF на фишке РВ контакт № 2.

  11. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Господа, неужели нет спецов по данный авто?

  12. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    С такими автомобилями приходится разбираться по факту. Например, Вы не указали сканер, которым пользуетесь. В Lexia есть схемы, которые можно вызвать по коду DTC (вроде так). Если сканер клон, нужно перепроверить ошибки на предмет достоверной расшифровки.
    С информацией по этим автомобилям тоже крайне скудно…

  13. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Отчет продолжается:

    Удалось завести машину с ключа, подав «+» на предохранители ф6 и ф7 — эти 2 предохранителя включаются в работу после реле распределителя «+» после зажигания.

    Продолжаем разбираться с блоком PFS1 под капотом.

  14. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Можно уточнение — в каком блоке стоят эти предохранители, и где он расположен?

  15. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Этот блок под капотом предохранители F6 и F7

  16. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Там ведь сборный блок? Был у меня Peugeout с незапуском, внутреннее реле полетело, делал выводы и колхозил наружное. Больше так делать не буду, в отличии от производителя, от нас требуют пожизненную гарантию.
    Рекомендация: если всё таки реле является встроенным в блок, а часто так и есть (логика PSA), не вносите изменений. Меняйте блок целиком, с предварительной тщательной проверкой задействованных цепей.

  17. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    При разбирательстве с блоков PFS под капотом — выяснил, что не включаются 2 реле это реле R2 и R6. R6 — ‘реле распределителя «+» после зажигания, а R2 — реле силовой цепи компьютера управления двигателем.

    Да, еще есть такая штука — нет входящих сигналов на включение реле силовой цепи управления двигателем — разбираемся от куда растут ноги.
    Разбираемся дальше!

    Добавлено через 3 часа 7 минут

    По итогам проверки, приговорили блок PFS (который под капотом). Ждем пока привезут.
    А результат следующий:
    Из-за того что не срабатывает реле R6 (реле распределителя «+» после зажигания) — не работает половина функций на блоке BSI. (хорошая часть питания не поступает к блоку).
    Вот как то так.
    Продолжу тему после установки нового блока.

    Последний раз редактировалось Nikbokov; 29.09.2015 в 17:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Господа, приветствую!
    Как и обещал, заканчиваю тему о ремонте а/м.

    14.10.15 привезли новый блок. Этим и кончился весь ремонт. Машина завелась с ключа, ушли ошибки по свету, (т.е. — были затерты Лексией). Блок стоит не мало, было много переживаний, но все закончилось отлично.
    Так что может кому пригодиться данная темка.

    Всем удачи!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM 3.4
Код ошибки P1693
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные
Описание диагностики Неверный запрос на запуск или остановку
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии клиентов
Подозрительные зоны
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803
Код ошибки P1693
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные
Описание диагностики Команда пуска двигателя ; Остановка двигателя : Отсутствует ; Неверно : В течение 150 мс
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии клиентов
Подозрительные зоны Сеть CAN
Электрический жгут

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Ошибка P1693 у автомобиля Citroen была обновлена 08:38. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1693

Повреждение электролинии турбоконтроля. При такой проблеме всегда проявляются сложности в запуске двигателя, вплоть до невозможности его пуска, поэтому если признаки имеются, то ошибка не случайная.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1693 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1713 при установке excel
  • Ошибка 170 рено дастер
  • Ошибка 1701 ваз
  • Ошибка 1693 пежо
  • Ошибка 1713 камаз