Ошибка 1693 hyundai гетц

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1693 HYUNDAI связана с модулем управления трансмиссией TCM и означает, что произошла неисправность в цепи запроса MIL (Malfunction Indicator Lamp), которая отвечает за работу индикатора неисправности на приборной панели автомобиля.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1693 HYUNDAI является горящая лампа MIL на приборной панели автомобиля. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Проблемы с переключением передач.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивость хода автомобиля.
  • Повышенный расход топлива.
  • Низкий уровень давления масла в двигателе.

Причины

Основными причинами ошибки P1693 HYUNDAI являются:

  • Неисправность в цепи запроса MIL.
  • Неисправность в модуле управления трансмиссией TCM.
  • Неисправность в электрической системе автомобиля.
  • Неисправность в датчиках и клапанах трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1693 HYUNDAI механик использует сканер OBD-II, который подключается к разъему диагностики автомобиля. С помощью сканера механик проверяет коды ошибок, которые были сохранены в памяти модуля управления двигателем и трансмиссией. Затем механик проводит проверку цепи запроса MIL и модуля управления трансмиссией TCM, а также проверяет электрическую систему автомобиля и датчики и клапаны трансмиссии.

Насколько это серьезно

Ошибка P1693 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с трансмиссией и двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Неисправность в цепи запроса MIL может привести к тому, что водитель не будет знать о возможных проблемах с автомобилем, что может привести к аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки P1693 HYUNDAI необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. Если проблема связана с цепью запроса MIL, то необходимо проверить и заменить неисправные компоненты. Если проблема связана с модулем управления трансмиссией TCM, то необходимо заменить модуль или провести его ремонт. Если причина неисправности связана с электрической системой автомобиля, то необходимо провести проверку и заменить неисправные компоненты.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1693 HYUNDAI:

  • P1693: Цепь запроса MIL.
  • P0700: Общая ошибка трансмиссии.
  • P0701: Неисправность в цепи датчика положения селектора.
  • P0702: Неисправность в цепи датчика положения селектора «A».
  • P0703: Неисправность в цепи датчика положения селектора «B».
  • P0704: Неисправность в цепи датчика положения селектора «C».
  • P0705: Неисправность в цепи датчика положения селектора «D».
  • P0706: Неисправность в цепи датчика положения селектора «E».
  • P0707: Неисправность в цепи датчика положения селектора «F».
  • P0708: Неисправность в цепи датчика положения селектора «G».
  • P0709: Неисправность в цепи датчика положения селектора «H».
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (2)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера

    lisunova Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться).
    Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает.
    Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу .
    Подскажите пожалуйста как быть?
    -Можно ли прозванить антену ?
    -Может стоило перепрошить или перекодировать?
    -Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?

    и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий?
    накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/

    Буду рад любой информации строго по теме вопроса….. angry


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunovaПятница, 04.05.2012, 14:25

     
    DiMM Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

    Сообщение отредактировал DiMMПятница, 04.05.2012, 14:33

     
    Romires Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    nuss Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки.
    Стоит катушка в замке зажигания

    95401-3K000 стоит 600р

    Ну или паять. Выбор за Вами cool


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:34 | Сообщение # 5

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.
    Остаётся два варианта
    1. Иммобилайзер
    2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.

    А как проверяли?

    Quote (lisunova)

    Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.

    Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    А как проверяли?

    Проверял при помощи мультиметра — показало значение равное 08.8 Ом

    Quote (Romires)

    сига здесь не причем.

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    но грешу пока на нее

    У Вас такая штука есть?

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд…

    Таких брелков было два…поменял батарейку и все.


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    nuss Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

    Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

    1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.

    3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей:
    1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера);
    или
    2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется «реле обхода иммобилайзера» от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.

    Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:45 | Сообщение # 11

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный «пик». По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    У Вас такая штука есть?

    Во-во она самая… wink
    Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой — какая мая осталась загадкой.

    Quote (DiMM)

    в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….

    Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.

    Quote (DiMM)

    …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления — заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).

    Quote (Romires)

    то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп

    даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).

    Quote (Romires)

    (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).

    не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.

    У моего шефа такая же сигналка — дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км).
    Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка.
    Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией — рассеил nuss……… (цитата ниже)

    Quote (nuss)

    Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    Предпологаю капать надо там…… реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик.
    Поддаётся ли он перепрошивки ???

    Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера……..
    Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом

    Quote (intern)

    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.

    Вообщем вопросов больше чем ответов…. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле «черного жучка», то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы.
    Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »

    Copyright MyCorp © 2023

    ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера

    lisunova Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться).
    Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает.
    Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу .
    Подскажите пожалуйста как быть?
    -Можно ли прозванить антену ?
    -Может стоило перепрошить или перекодировать?
    -Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?

    и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий?
    накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/

    Буду рад любой информации строго по теме вопроса….. angry


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunovaПятница, 04.05.2012, 14:25

     
    DiMM Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

    Сообщение отредактировал DiMMПятница, 04.05.2012, 14:33

     
    Romires Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    nuss Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки.
    Стоит катушка в замке зажигания

    95401-3K000 стоит 600р

    Ну или паять. Выбор за Вами cool


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:34 | Сообщение # 5

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.
    Остаётся два варианта
    1. Иммобилайзер
    2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.

    А как проверяли?

    Quote (lisunova)

    Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.

    Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    А как проверяли?

    Проверял при помощи мультиметра — показало значение равное 08.8 Ом

    Quote (Romires)

    сига здесь не причем.

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    но грешу пока на нее

    У Вас такая штука есть?

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд…

    Таких брелков было два…поменял батарейку и все.


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    nuss Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

    Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

    1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.

    3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей:
    1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера);
    или
    2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется «реле обхода иммобилайзера» от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.

    Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:45 | Сообщение # 11

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный «пик». По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    У Вас такая штука есть?

    Во-во она самая… wink
    Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой — какая мая осталась загадкой.

    Quote (DiMM)

    в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….

    Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.

    Quote (DiMM)

    …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления — заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).

    Quote (Romires)

    то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп

    даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).

    Quote (Romires)

    (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).

    не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.

    У моего шефа такая же сигналка — дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км).
    Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка.
    Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией — рассеил nuss……… (цитата ниже)

    Quote (nuss)

    Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    Предпологаю капать надо там…… реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик.
    Поддаётся ли он перепрошивки ???

    Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера……..
    Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом

    Quote (intern)

    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.

    Вообщем вопросов больше чем ответов…. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле «черного жучка», то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы.
    Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     

    dana563

    23.05.11 | 

    ответить
    | цитировать

    | ссылка

    Всем доброго времени суток!

    Моя машинка опять перестала заводиться с первого раза. То со 2, то с 5. А то вобще никак.

    Грешила на кольца бензонасоса и в этот раз, но диагностика показала  код ошибки Р1693 («иммобилизатор — ошибка приемопередатчика». Подскажите, что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Заказать запчасти дешевле до 70% от администрации форума AutoPeople

    • Все запчасти едут из дружественных ОАЭ
    • Цена запчастей с доставкой ниже до 70%
    • Напрямую от администрации форума, надежно и без перекупов
    • Прозрачно и честно

    ✉️ Быстрая доставка по РФ. Найдем для вас новые запчасти, а так же б/у на гарантии
    Пишите лично нам 👉 вотсап

    Gennady


    Hyundai Getz

    Средний Урал

    Cообщений: 1145

    Ищите в этом форуме (недалеко — 2 или 3 стр вниз) творения OLEUSA с аналогичным названием, (умел бы дал ссылку-отсылку грамотную)

    Asl

    dana563:
    Подскажите, что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    С большей доли вероятности, можно сказать, что проблема связанна с контактами антены иммобилайзера.
    Вот здесь тема где обсуждались способы устранения этого явления.

    dana563

    Всем спасибо. нашла. почитала. Контакты чистили (причем на каждом ТО), но в этот раз не помогло(

    В сервисе сказали антенна иммо под замену(

    Messir

    to dana563: Значит меняйте антену. И требуйте гарантии на диагноз — Вы платите за это деньги!

    dana563

    Будут менять по гарантии. Это +. Но ждать, пока ее привезут из Москвы неделю. Это -.

    А есть вероятность того, что в один «прекрасный» момент машина совсем не заведется?

    эксперт модели
    Hyundai Getz

    OleUsa

    Messir

    OleUsa: Есть. И очень большая. #

    Согласен…

    dana563

    Значит, лучше пока поставить на прикол, пока антенну не привезут?

    Кстати, забыла написать, после сброса ошибки машина пока заводится с первого раза. Тьфу-тьфу-тьфу)

    эксперт модели
    Hyundai Getz

    OleUsa

    Вам решать. Наша задача поделиться опытом рассказать,что было, что есть, что будет*). А уж как вам поступить рисковать или нет тут уж сами.

    dana563

    Messir

    dana563: Значит, лучше пока поставить на прикол, пока антенну не привезут?
    Кстати, забыла написать, после сброса ошибки машина пока заводится с первого раза. Тьфу-тьфу-тьфу) #

    Ну значит катайтесь, пока заводится. на ходу она уж точно не заглохнет.

    эксперт модели
    Hyundai Getz

    OleUsa

    Заказать запчасти дешевле до 70% от администрации форума AutoPeople

    • Все запчасти едут из дружественных ОАЭ
    • Цена запчастей с доставкой ниже до 70%
    • Напрямую от администрации форума, надежно и без перекупов
    • Прозрачно и честно

    ✉️ Быстрая доставка по РФ. Найдем для вас новые запчасти, а так же б/у на гарантии
    Пишите лично нам 👉 вотсап

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

    неисправность иммобилизатора

    код ошибки р1693 хендай гетц
    dana563

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 23.01.11
    Всего сообщений: 109

    Всем доброго времени суток!

    Моя машинка опять перестала заводиться с первого раза. То со 2, то с 5. А то вобще никак.

    код ошибки р1693 хендай гетц
    Gennady

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 08.01.11
    Всего сообщений: 1090

    код ошибки р1693 хендай гетц
    Asl

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 03.12.10
    Всего сообщений: 301

    С большей доли вероятности, можно сказать, что проблема связанна с контактами антены иммобилайзера.
    Вот здесь тема где обсуждались способы устранения этого явления.

    код ошибки р1693 хендай гетц
    dana563

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 23.01.11
    Всего сообщений: 109

    Всем спасибо. нашла. почитала. Контакты чистили (причем на каждом ТО), но в этот раз не помогло(

    В сервисе сказали антенна иммо под замену(

    код ошибки р1693 хендай гетц
    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 2453

    код ошибки р1693 хендай гетц
    dana563

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 23.01.11
    Всего сообщений: 109

    А есть вероятность того, что в один «прекрасный» момент машина совсем не заведется?

    код ошибки р1693 хендай гетц
    OleUsa

    эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 25.10.10
    Всего сообщений: 5978

    Источник

    Ошибка p1693 Kia — Автогностика

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

    В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

    Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2

    И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

    Будьте внимательнее, всем удачи!

    Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)

    Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

    УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    Cтратегия регистрации DTC

    Искаженные данные от передатчика

    В магнитном поле находится более одного транспондера

    В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

    Искаженные данные от передатчика

    В магнитном поле находится более одного транспондера

    В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

    Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).

    ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА

    Приведенная ниже таблица показывает соответствие отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому типу:

    Отказы, имеющие отношение к иммобилайзеру

    P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

    Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

    УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    Позиция Условие регистрации Возможная причина
    Cтратегия регистрации DTC
    1. Искаженные данные от передатчика
    2. В магнитном поле находится более одного транспондера
    3. В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
    Условия активации
    Пороговое значение
    Искаженные данные от передатчика
    В магнитном поле находится более одного транспондера
    В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
    Продолжительность проверки
    Отказоустойчивость

    СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)

    Описание стратегии контроля

    Иммобилайзер подключен к системе управления двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не предусмотрено

    Источник

    Поиском не нашёл, спрошу здесь.

    Если чек маргает это пропуски зажигания я правильно понимаю.

    ELM 327 Кто нибуть пользуется? Нужна помошь в освоении девайса.

    Где скачать ScanTech v. 54 где скачать без эсэмэскм?

    Ошибка лампы диагностики.
    MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.

    хм. а, что с ней может быть не так? ну горит она и горит. в смысли при включении зажигания.

    День добрый!
    обнулятся ли ошибки, если скинуть клеммы с АКБ??
    Или только через сканер?

    Просто на 99% уверен, что причину устранил, а ошибка осталась записанной в ЭБУ

    после скидывания клейм стирается все. Даже журнал ЭБУ обнуляется

    Можно дополнить в начальный список ошибок.

    И туда же:
    1691 Ошибка антенны иммобилайзера

    Горит Чек, владелец говорит, что неисправен второй датчик кислорода. По сканеру, неисправен он уже 4200 км, при резком нажатии на педаль машина набирает обороты до 2000 немного неровно.
    Чем может грозить столь долгое игнорирование замены датчика? Только увеличением расхода топлива или програром катализатора, клапанов и пр.? Связан ли неровный набор оборотов с датчиком?

    БК показывает ошибку

    БК показывает ошибку

    Буквально вчера заменил датчик положения дроссельной заслонки и мотор стал себя вести так же. НО, через 20 минут все прошло само собой. При этом я грешил на то, что очиститель карбюратора, которым я чистил дроссельный узел не весь выветрился. Честно говоря, разбирал/собирал 4 раза на морозе. Жуть. Меня удивило, что датчик ставится на заслонку уже с небольшим отклоненением от нормального положения (как-будто заслонка уже чуть приоткрыта), это у всех так? Я, к сожалению, фото не делал, даже не знаю, как объяснить.

    Да ладно, а что тогда стоит со стороны салона на дроссельном узле и прикручено к заслонке и имеет код 35170-26900?

    20000 запчасти + замена масла.Итого около 50.000р.Мастер говорит,что хундаевские КПП не славятся надёжностью.

    1500-это вряд ли датчики или подсос воздуха.

    У тебя обороты сильно падают под нагрузкой-КПП тут вообще ни при чём,движок холостой ход не держит.У меня тоже падает,но совсем чуток.

    Вот деталировка:
    -Ремкомплект,фильтр,крышка тормозной ленты,лента,комплект фрикционных и стальных дисков,электроника.36230р,
    -Демонтаж 6000р,
    -Работа 15000р,
    -Масло 1500р.
    Итого непонятная ошибочка Р 1709 вылезла в 60000р.

    Основная причина выхода из строя АКПП-перегрев.

    Скорее всего машина прошита на евро 2

    Посоветуйте действия? менять?

    где-то на форуме была информация об этом, при установке лампы с неправильной мощностью ЭБУ видит несоответствующее нужному сопротивление в цепи лампы и выдаёт ошибку.

    п.с. если мне не изменяет память, должна стоять на 1,4Вт, поправьте меня.

    20000 запчасти + замена масла.Итого около 50.000р.Мастер говорит,что хундаевские КПП не славятся надёжностью.

    Ребят, подскажите, т.к. не силен сам. 1,3 2003 акпп

    в принципе собирался все равно перепрошиваться, как я понимаю по первой ошибке лучше сразу перед этим отдать выбить катализатор?
    Могут быть эти ошибки связаны (вылезли одновременно)? может указывают на одну неисправность?
    Что лучше сделать по второй?
    До этого вылезали какие-то ошибки, но не было возможности прочитать коды, один раз скидывал клемму, другой раз ушла сама. Появлялись в движение в полупробках))

    1.видимо накрывается катализатор. лучше поменять на пламегаситель перед репрогом.

    2. 0112 ошибка по низкой температуре всасываемого воздуха во впускной коллектор.
    подогрев дросселя включен или нет?
    проверить на неисправность датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

    Да, с этим разобрался, буду менять.

    А вот здесь не понятно, т.к. не шарю как это вообще проверить, если не сложно, хотя бы в 2-х словах объясните))

    вторая лямбда это контроль ката. дает инфу на ЭБУ по оптимальному формированию топливо-воздушной смеси.

    .
    К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

    Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

    В системе зажигания
    выход из строя свечи зажигания;
    пробой высоковольтного провода;
    неисправная катушка (или модуль) зажигания;
    другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
    В системе питания
    некачественное топливо;
    засоренные форсунки;
    сильно загрязненный топливный фильтр;
    слабое давление топлива.

    Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

    В системе впуска выпуска
    зажатые или подвисающие клапана;
    подсос воздуха;
    слабая компрессия;
    забитый катализатор;
    нарушения работы газораспределительного механизма.
    В электронной системе управления
    сбой датчиков КВ и РВ;
    сбой датчика детонации;
    сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
    сбой ЭБУ.
    Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания.
    .

    Источник

    Контрольная лампа неисправностей (MIL)

    С системой бортовой диагностики (OBD)

    Контрольная лампа MIL автомобиля Hyundai Getz загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

    — измерителе расхода воздуха;

    — датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;

    -датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;

    -датчике температуры охлаждающей жидкости;

    — датчике положения дроссельной заслонки;

    — верхнем датчике кислорода;

    — обогревателе нижнего датчика кислорода;

    — нижнем датчике кислорода;

    — обогревателе верхнего датчика кислорода;

    — датчике угла поворота коленчатого вала;

    -датчике положения распределительного вала;

    — системе улавливания паров топлива;
    -датчике скорости автомобиля;

    — клапане регулировки частоты вращения холостого хода;

    — нарушении функционирования коробки передач;

    — запросе сигнала MIL;
    -блоке управления зажиганием.

    код ошибки р1693 хендай гетц

    Без системы бортовой диагностики (OBD)

    Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

    Контрольная лампа загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

    — обогреваемом датчике кислорода;

    — датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;

    -датчике положения дроссельной заслонки;

    -датчике температуры охлаждающей жидкости;

    — модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;

    1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.

    2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

    Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему. Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы MIL или сканера HI-SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера HI-SCAN.

    Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на время более 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.

    1. Если одна и та же неисправность появляется и сохраняется в течение двух циклов вождения, автоматически загорается лампа MIL.

    2. Лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется.

    3. Диагностический код неисправности (DTC) записывается в память ЕСМ при обнаружении неисправности после двух циклов вождения подряд. Лампа MIL загорается при обнаружении неисправности при втором запуске двигателя.

    При обнаружении пропуска воспламенения зажигания записывается код неисправности и лампа MIL загорается сразу же после обнаружения неисправности.

    4. Код неисправности автоматически удаляется из памяти ЕСМ, если одна и та же неисправность не обнаруживается в течение 40 циклов запуска двигателя.

    Диагностические коды неисправностей

    С системой бортовой диагностики (OBD)

    Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    Низкий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    Высокий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    Низкий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    Высокий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

    Низкий уровень уровня сигнала датчика абсолютного давления

    Высокий уровень уровня сигнала датчика абсолютного давления

    Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    Низкий уровень сигнала датчика кислорода

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1,. датчик!)

    Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    Низкая эффективность работы датчика кислорода

    Неисправность цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    Проверка диапазона измерений датчика кислорода

    Переобеднение смеси (группа 1)

    Переобогащение смеси (группа 1)

    Неисправность цепи топливного насоса

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 1-го цилиндра

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 2-го цилиндра

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 3-ГО цилиндра

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 4-го цилиндра

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 1-го цилиндра

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 2-го цилиндра

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 3-го цилиндра

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 4-го цилиндра

    Случайные пропуски зажигания

    Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

    Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

    Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

    Повреждение электрической цепи датчика детонации (группа 1)

    Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

    Несоответствующая характеристика сигнала датчика положения коленчатого вала

    Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

    Снижение эффективности основного каталитического нейтрализатора (группа 1)

    Обрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

    Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

    Несоответствующая характеристика сигнала датчика скорости автомобиля

    Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

    Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

    Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

    Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

    Ошибка постоянного запоминающего устройства ЕСМ

    Неисправность датчика ускорения

    Низкий уровень сигнала датчика ускорения

    Высокий уровень сигнала датчика ускорения

    Низкий уровень сигнала на обмотке № 1 регулятора холостого хода

    Высокий уровень сигнала на обмотке № 1 регулятора холостого хода

    Низкий уровень сигнала на обмотке № 2 регулятора холостого хода

    Высокий уровень сигнала на обмотке № 2 регулятора холостого хода

    Несоответствие цепи кодирующего сигнала

    Неисправность иммобилайзера SMAtrA

    Неисправность иммобилайзера Antena

    Неисправность транслондера иммобилайзера

    Ошибка блока управления двигателем

    Ошибка электрически стираемого постоянного запоминающего устройства

    Без системы бортовой диагностики (OBD)

    Низкий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1>

    Высокий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    Низкий уровень уровня сигнала датчика абсолютного давления

    Высокий уровень уровня сигнала датчика абсолютного давления

    Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    Низкий уровень сигнала датчика кислорода

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    Низкая эффективность работы датчика кислорода

    Переобеднение смеси (группа 1)

    Переобогащение смеси (группа 1)

    Неисправность цепи топливного насоса

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 1-го цилиндра

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 2-го цилиндра

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 3-го цилиндра

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 4-го цилиндра

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 1-го цилиндра

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 2-го цилиндра

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 3-го цилиндра

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 4-го цилиндра

    Повреждение электрической цепи датчика детонации (группа 1)

    Неисправность цели датчика положения коленчатого вала

    Несоответствующая характеристика сигнала датчика положения коленчатого вала

    Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

    Несоответствующая характеристика сигнала датчика скорости автомобиля

    Источник

    Ошибка P1693 у автомобиля Hyundai была обновлена 08:38. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    P1693

    Код Р1693 (1693) сообщает о некорректной работе MIL шины или контроллера. Причина проблемы связана с завышенным сигналом, исходящим от устройства. Пользователю нужно проверить все провода и контакты на колодке подключения, а также убедиться в целостности кабелей.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля Hyundai.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1693 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 170000 опель зафира б расшифровка
  • Ошибка 170 амд
  • Ошибка 17125 ауди а8 д2
  • Ошибка 1692 при включении компьютера леново
  • Ошибка 170000 опель астра h горит f