Ошибка 1693 хендай солярис

Сегодня неожиданно машина не завелась после того как я проехал 90км от дома в середине дня, сначала подумал умер ДПК, но когда он выходит из строя всё работает, но обороты тахометр не показывает, а у меня крутит, но как будь то нет бензина, и всё намертво зависает даже когда я вытаскиваю ключ, но через несколько минут всё гаснет, достал стразу ELM подключил и увидел неизвестную для меня ошибку Р1693, сразу стал гуглить что это за чудо, а ошибка эта — неисправность транспондера иммобилайзера.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Машина без ключа, но всё активно
Фото в бортжурнале Hyundai Solaris
ошибка Р1693

Ещё до всего этого сегодня заметил просадку на акб до 10v когда заряжал смартфон через преобразователь напряжения, оказалось были окислы и плохой контакт на минусовой клемме, так я на не заведённой машине подсадил аккум. Почистил, затянул посильней стало заводится сразу, напруга 11.5v, где то на форумах пишут подобные ошибки частенько считываются после просадки напряжения в бортовой сети (дохлый аккумулятор или стартером долго крутили).
Потом через некоторое время машина опять не завелась :(
Погуглив кто то писал, что может быть плохой контакт под рулем и надо почистить все разъемы, которыми подключаются блоки, я всё разобрал проверил контакты нормальные, после всё собрал, машина заводится хорошо :). Ещё на всякий случай возьму завтра с собой второй ключ, некоторые пишут, что со вторым ключом заводится без проблем. Буду следить дальше за ситуацией.
Вроде мелочь, а поделиться инфой думаю стоит.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 243 433 км

ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера

lisunova Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться).
Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает.
Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу .
Подскажите пожалуйста как быть?
-Можно ли прозванить антену ?
-Может стоило перепрошить или перекодировать?
-Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?

и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий?
накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/

Буду рад любой информации строго по теме вопроса….. angry


была SONATA NF GLS 2.4

Сообщение отредактировал lisunovaПятница, 04.05.2012, 14:25

 
DiMM Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2

Генералиссимус

Группа: Член клуба

Статус: Offline

А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов


HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

Сообщение отредактировал DiMMПятница, 04.05.2012, 14:33

 
Romires Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
nuss Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4

Главный эксперт

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки.
Стоит катушка в замке зажигания

95401-3K000 стоит 600р

Ну или паять. Выбор за Вами cool


NF 2.0i MT 2007 была..
WINGLE-3 2011 сожгли
HOVER-H3 2012 сейчас

 
lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:34 | Сообщение # 5

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.
Остаётся два варианта
1. Иммобилайзер
2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна. sad


была SONATA NF GLS 2.4

 
intern Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6

Эксперт

Группа: Модераторы

Статус: Offline

lisunova,
Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?


NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

 
Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (lisunova)

Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.

А как проверяли?

Quote (lisunova)

Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.

Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Quote (Romires)

А как проверяли?

Проверял при помощи мультиметра — показало значение равное 08.8 Ом

Quote (Romires)

сига здесь не причем.

А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.


была SONATA NF GLS 2.4

 
DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9

Генералиссимус

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (lisunova)

но грешу пока на нее

У Вас такая штука есть?

Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд…

Таких брелков было два…поменял батарейку и все.


HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

 
nuss Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10

Главный эксперт

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (lisunova)

А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.

3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей:
1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера);
или
2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется «реле обхода иммобилайзера» от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.

Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug


NF 2.0i MT 2007 была..
WINGLE-3 2011 сожгли
HOVER-H3 2012 сейчас

 
Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:45 | Сообщение # 11

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (DiMM)

Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался

Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12

Генералиссимус

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (Romires)

Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.

кого предупреждает? ….
просто срабатывал через раз….
водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда


HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

 
Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13

Аудиофил

Группа: Член клуба

Статус: Offline

Quote (DiMM)

кого предупреждает? ….
просто срабатывал через раз….
водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный «пик». По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).


Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

 
lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Статус: Offline

Quote (DiMM)

У Вас такая штука есть?

Во-во она самая… wink
Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой — какая мая осталась загадкой.

Quote (DiMM)

в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….

Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.

Quote (DiMM)

…перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления — заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).

Quote (Romires)

то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп

даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).

Quote (Romires)

(нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).

не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.

У моего шефа такая же сигналка — дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км).
Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка.
Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией — рассеил nuss……… (цитата ниже)

Quote (nuss)

Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

Предпологаю капать надо там…… реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик.
Поддаётся ли он перепрошивки ???

Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера……..
Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом

Quote (intern)

Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.

Вообщем вопросов больше чем ответов…. sad


была SONATA NF GLS 2.4

 
intern Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15

Эксперт

Группа: Модераторы

Статус: Offline

lisunova,
Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле «черного жучка», то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы.
Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.


NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

 

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1693 HYUNDAI связана с модулем управления трансмиссией TCM и означает, что произошла неисправность в цепи запроса MIL (Malfunction Indicator Lamp), которая отвечает за работу индикатора неисправности на приборной панели автомобиля.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1693 HYUNDAI является горящая лампа MIL на приборной панели автомобиля. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Проблемы с переключением передач.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивость хода автомобиля.
  • Повышенный расход топлива.
  • Низкий уровень давления масла в двигателе.

Причины

Основными причинами ошибки P1693 HYUNDAI являются:

  • Неисправность в цепи запроса MIL.
  • Неисправность в модуле управления трансмиссией TCM.
  • Неисправность в электрической системе автомобиля.
  • Неисправность в датчиках и клапанах трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1693 HYUNDAI механик использует сканер OBD-II, который подключается к разъему диагностики автомобиля. С помощью сканера механик проверяет коды ошибок, которые были сохранены в памяти модуля управления двигателем и трансмиссией. Затем механик проводит проверку цепи запроса MIL и модуля управления трансмиссией TCM, а также проверяет электрическую систему автомобиля и датчики и клапаны трансмиссии.

Насколько это серьезно

Ошибка P1693 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с трансмиссией и двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Неисправность в цепи запроса MIL может привести к тому, что водитель не будет знать о возможных проблемах с автомобилем, что может привести к аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки P1693 HYUNDAI необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. Если проблема связана с цепью запроса MIL, то необходимо проверить и заменить неисправные компоненты. Если проблема связана с модулем управления трансмиссией TCM, то необходимо заменить модуль или провести его ремонт. Если причина неисправности связана с электрической системой автомобиля, то необходимо провести проверку и заменить неисправные компоненты.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1693 HYUNDAI:

  • P1693: Цепь запроса MIL.
  • P0700: Общая ошибка трансмиссии.
  • P0701: Неисправность в цепи датчика положения селектора.
  • P0702: Неисправность в цепи датчика положения селектора «A».
  • P0703: Неисправность в цепи датчика положения селектора «B».
  • P0704: Неисправность в цепи датчика положения селектора «C».
  • P0705: Неисправность в цепи датчика положения селектора «D».
  • P0706: Неисправность в цепи датчика положения селектора «E».
  • P0707: Неисправность в цепи датчика положения селектора «F».
  • P0708: Неисправность в цепи датчика положения селектора «G».
  • P0709: Неисправность в цепи датчика положения селектора «H».

Hyundai solaris 2015 г.в. ошибка Р1693 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai solaris 2015 г.в. ошибка Р1693

  1. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик-автодиагност

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    566
    Адрес:
    Киров

    Добрый день. Машина с ключом на РКПП. Нет запуска. При включении зажигания не засвечивается желтая машинка с ключиком. Висит ошибка приемопередатчика. Накачка есть, дополнительных криворукоустановленных сигнализаций нет, автозапуска нет. Предохранители целые, разъёмы передергивал. Со сканера лампа иммо управляется. Единственное, что не смог найти блок иммо и разъем потрогать. Сканер видит два обученных ключа, обоими включал зажигание, статус ключ не распознан.
    Со слов хозяина авто постепенно не с первого раза заводилось пока совсем не отказало. Приехал с Питера в деревню за 800км. дорогой не глушил.
    Вопрос-можно ли снять эбу и залить прошивку иммо офф? Или нужно чистить микросхемы в блоке иммо и ЭБУ, затем прописывать снова ключи? Какие варианты более подходящие к данному случаю? Ну или самый очевидный это эвакуатор и в ближайший сервис за 400км.
    Спасибо

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Вот его и ищите, и на антенне разъём передёрните.
    Потом уж иммо убивать.

  4. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Под панелью приборов в самом верху вроде. Мне помогла пропайка разъёма (изначально внутри пины вставлены без пайки).

  5. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик-автодиагност

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    566
    Адрес:
    Киров

    По фото в интернете вижу где находится. Написано, что нужно снять панель всю, чтоб до него добраться, а это пол машины надо разобрать…
    Вы как добирались?

  6. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Головой к педалям со светом. Он крепится одним болтом на кронштейне, если правильно помню. Сначала откручивал, опускал вниз, потом разъём отключал.

  7. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик-автодиагност

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    566
    Адрес:
    Киров

  8. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

  9. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик-автодиагност

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    566
    Адрес:
    Киров

    А если снять приборную доску? Может так получится?Добавлено через 2 минуты

    Завтра буду пробовать. Машина и от меня то не близко. Надо 30км по хреновой грунтовке только в одну сторону. Второй раз завтра поеду. Надеюсь пропайка поможет…

    Последний раз редактировалось Lelik1785; 23.10.2021 в 17:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    А что сразу иммо то рубить?Починить никак?

  11. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Я не снимал. Минут 7-10 на снятие без снятия панели.

    Каждый случай может быть индивидуален. Посмотреть качество питания, состояние контактов.Добавлено через 14 минут

    Я вот не помню — а нельзя ли просто новый поставить и всё, если в нём проблема? Может кто знает? Вроде они не сильно дорогие — около 3-х тысяч.

    Последний раз редактировалось архангел; 23.10.2021 в 17:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Yuras

    offline

    Ремонт машин

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Чертково_Меловое Ростовской_Луганской

    Просто поставить нельзя. Смартра привязана к авто пин-кодом.
    Если б\у, то нейтралить и прописывать в систему. Если новая, то просто прописывать.

  13. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик-автодиагност

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    566
    Адрес:
    Киров

    Смартра-это со смарт ключом. А если обычный ключ, там другой блок иммо (так в мануале написано), может его не нужно прописывать?
    А если прописывать, то сканматик я думаю, что справится. Там и вкладки вроде бы разные-есть и иммо и смарт

  14. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,597
    Адрес:
    Волгоград

    Lelik1785, прибить иммо, даже школьник сможет, если вы считаете себя компетентным, то устраняйте проблемы!

  15. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Не справится. По Н/K нет спецфункций. Либо я отстал слегка))Добавлено через 1 минуту

    Нет. Это посредник, т.с., между моторником и антенной.

    Последний раз редактировалось LENID; 24.10.2021 в 00:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Yuras

    offline

    Ремонт машин

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Чертково_Меловое Ростовской_Луганской

    Нету там отдельно блока иммо. Иммо в моторном.
    А SMARTRA — это то, что написал LENID,

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +4.

Код P1693 HYUNDAI — Ошибка иммобилайзера-транспондера

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен транспондер ключа зажигания
  • Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p1693 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1693 hyundai?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1693 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1693 hyundai?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1693 hyundai?

Система иммобилайзера автомобиля состоит из модуля управления двигателем (ECM), SMARTRA3 и ключей зажигания со встроенным транспондером.ECM выполняет проверку ключа зажигания по специальному алгоритму шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При включенном IGN, ECM выполняет проверку подлинности ключа после проверки подлинности SMARTRA3. Двигатель может быть запущен после того, как SMARTRA3 подтвердит аутентификацию ключа. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если с транспондера получены поврежденные данные или нет данных

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1693 хендай гетц
  • Ошибка 1700 canon pixma g3400
  • Ошибка 1701 гранта автомат
  • Ошибка 1693 форд
  • Ошибка 1713 при установке microsoft office 2007