Ошибка 1684 pt cruiser

  • #1

Вчера поставил машину в гараж, утром при включении зажигания не услышал сигнала,решил проверить ошибки выскочили 1684 и 1685:ireful3: с машиной ничего не делал , особо непонятна 1685 в кодах диагностики не нашел,что это за ошибка?

dozmorovds


  • #2

1685 — вроде ошибка ключа — не видит иммо…
1684 — забей… это у всех

  • #3

P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key

Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.

  • #4

P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key

Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.

Да ,ключиком без чипа баловался , а вот клеммы не скидывал, значит пора чистить.Испугался мышей гаражных,они сволочи у меня динамики слопали в прошлом годе,вот и подумалось что проводку подгрызли супостаты.

  • #5

Ошибка P1684 почему-то всегда выскакивает вместе с какой-то другой, хотя клеммы аккумулятора не трогал. Просто так, за компанию.

  • #6

Доброго времени суток.
Акпп в аварийный режим «ушла» (и не хочет возвращаться). Самодиагностика выдает ошибку 1698…….. Нужен совет: как убедить АКПП работать…..

  • #7

Нужен совет: как убедить АКПП работать…..

:lol:
грубой силой в автосервисе

  • #8

:lol:
грубой силой в автосервисе

Было несколько визитов в автосервис:
— прозвонили всю проводку, проверили контакты в разъемах;
— заменил датчик оборотов (или типа того) на АКПП;
— заменил блок соленоидов старый немного подтекал (хотя — после демонтажа и визуального осмотра дефектов не выявлено…

Подскажите: что еще может быть :dash2:

Yevgeniya

Гость


  • #9

успокойте — 1684 — но аккумулятор не трогали уже оч давно

  • #10

1685 а это серьезно или может подождать?скоро на Украину еду..может быть такое,что она из-за этой ошибки встанет где-нибудь?

  • #11

Ептить, у меня после ДТП ошибки гирляндой горят. Из-за них не работает ABS и EBD, а еще зажглась ошибка подушек. И вообще насрать вот честное слово. Как будет дорога к знакомому специалисту, так заеду и сброшу, а пока вобще не мешает ездить, ДВС шепчет, АКПП работает ровно, чего еще нужно еще для жизни? По-моему со времен ВАЗа слишком Вы придаете внимание этим ошибкам, не мешайе авто работать, лучше меняйте все вовремя, а от глюков никто не застрахован.

p.s. был у меня на подмене (пока мой на ремонте стоял) Опель Корса, так то ведро вообще жило своей жизнью, ошибки вылетали с периодичностью в один день, потом сами же и исчезали.

  • #12

А кто-нибудь заморачивался исправлением этой ошибки(1685) во сколько ремонт может,примерно,обойтись?

  • #13

Р1685 — Skim Invalid Key чаще всего причиной данной ошибки является нечипованный ключ (иммо… не узнает ключ в замке зажигания и начинает ругаться).

  • #14

да вот нет…ключ родной..единственное НО,это то,что его можно вытащить из личинки при вкл зажигании…т.е. Могу завести РТ и вытащить ключ… Но только ранее этой ошибки не было

  • #15

было такое — болванкой нечипованной пытался завести…. сбросил клеммой — само прошло…

Всем привет! Пришлось мне отлучиться на несколько дней, машина спокойно стояла в гараже, и ничто не предвещало неприятностей. Когда вернулся, решил вечером прокатиться по ночному городу, заехать к друзьям. Но мой крайслер отказался заводиться! Утром вызвал эвакуатор и отвез его на сервис, там решил подождать, что скажут, вдруг поломка не страшная, и все быстро исправят. К счастью, так и оказалось — пришел в негодность аккумулятор. Также, по счастливой случайности рядом с сервисом оказался магазин аккумуляторов, и работник сервиса согласился мне помочь его выбрать. Выбор оказался невелик, меня это не очень обрадовало, продавец долго искал сначала по каталогу, потом ушел куда-то и вернулся с аккумом Bosch silver s5 52ah, сказал, что для моей машины есть только такой. Не знаю, чем они там вообще торгуют, если для достаточно популярного в Калининграде автомобиля он притащил единственный аккумулятор, покрытый слоем пыли. Мастер из сервиса сказал, что нормальный аккум, надеюсь, что так и есть. До этого стоял какой-то Varta, не знаю, как они по качеству, марка Varta мне известна только по батарейкам)) На сервисе мне показали, как проверять на наличие ошибок, и уже там появилась единственная ошибка P1684. Я спросил, что это такое, мне ответили, что это нормально после замены аккумулятора, и ошибка исчезнет сама. Только я забыл спросить, как долго она еще будет появляться? Уже третий раз проверяю, а она на месте. Не знаю, нормально ли это? Раньше я не проверял ошибки и не парился, ведь машина ездит хорошо, никаких проблем не возникало. А теперь проверяю, и каждый раз ошибка, это начинает напрягать :(
И напоследок фото из интернета для поднятия настроения))

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

Цена вопроса: 8 000 ₽

Опубликовано: 30.01.2023

P1684 — The battery has been disconnected within the last 50 starts / Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков Информационная ошибка? Просто говорит о том, что в последние 50 запусков двигателя снимались клеммы аккумулятора? Можно не обращать внимание на нее?

Отредактировано Pashka (19.11.2015 19:01)

P1684 — это ТОЧНО аккумулятор.
Вы действительно аккумулятор отключали? Если да, то это скоро пройдет. Если не отключали — проверьте как следует клеммы аккума и разъёмы мозгов (2-а больших прямоугольных разъёма, находятся справа, в районе дроссельной заслонки, левее корпуса возд. фильтра. У меня были в свое время клеммы окислены и каждую ночь прошлой осенью когда температура переходила через ноль клемма отходила. почистил — все прошло.

Отредактировано mike (18.06.2009 16:49)

тока не пропадает ошибка не через 50, ни через 100 заводом (лично у меня)

тока не пропадает ошибка не через 50, ни через 100 заводом (лично у меня)

Значит где-то отходит контакт, и на PCM временами не идёт питание с клемм аккумулятора. Смотри внимательно проводку, пока мозги не спалил.

P1684 is only a status which indicates that the PCM memory has been cleared within the
1ast 50 ignition cycles and does not indicate a problem.

1684 -является только индикацией говорящей о том что память ПСМ была очишена менее 50 циклов назад.Не является индикацией проблемы.
НО! если очистки памяти не происходило ( не снимался ПСМ , не отключался аккум) -то проблема скорее всего присутствует -ввиде плохих контактов на аккуме.

Доброго всем!
Возник вопрос по ошибке Р1684. Собственно это не то, чтобы ошибка, но всё же интересно. По идее она появляется при скидывании клемы с АКБ и должна исчезать после 50 запусков движка, но у меня она уже горит месяца 4 и никакой клемы Я за это время не скидывал. При этом никаких проблем с заводом машины нет — всё штатно.
Если кто-то в курсе, подскажите, в чём может быть проблема и куда смотреть?

Видимо иногда отходит все-таки она.

но у меня она уже горит месяца 4 и никакой клемы Я за это время не скидывал.

Что ГОРИТ? Значок Check Engine?
Сама по себе P1684 Check НЕ ЗАЖИГАЕТ! Должно быть что-то ещё.

Вы все, конечно, КЭПа включили прилично))
Я знаю, что это диагностическое сообщение, и также знаю, что check оно не зажигает. Попробуйте объяснить то, что она висит постоянно, хотя должны уходить после 50 запусков.
Может проблема в клемах АКБ, может ещё в чём-то.

хотя должны уходить после 50 запусков.

у меня не уходит после 50ти запусков, так и висит. А иногда после скидывания клеммы, она не появляется, с чем связано не знаю.

у меня не уходит после 50ти запусков, так и висит. А иногда после скидывания клеммы, она не появляется, с чем связано не знаю.

С заменами датчиков ПРВ туда-сюда-обратно заметил, что самодиагносика не выдает этот код, хотя каждый раз аккум отключаю полностью, вынимаю. Что за полтергейст, как так?

Pashka, аналогично, ни разу не видел сию ошибку

Pashka, тоже нет такой при чем ни разу на своей не видел, а на первом неоне она была всегда даже если год не отключать акб)

Вот на дорестайле ее помню четко и внятно — только клемму с аккума, она тут же о себе заявляет. А на рестайле — есть подозрение, что тоже не видел ни разу..

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Особенность расположения датчика положения коленвала

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0031

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0031 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0031

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Колеос)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.

Система зажигания и топливная балансировка

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И ТОПЛИВНАЯ БАЛАНСИРОВКА
Chrysler PT Cruiser
Крайслер ПТ Крузер
«Long Term Fuel Trim», «Short Term Fuel Trim»

Chrysler PT Cruiser

Действующие лица:
• Автомобиль Chrysler PT Cruiser 2006 года выпуска
• Сканер
• Ниточкин Алексей Викторович
(8 916 279 3114) и Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95) г. Электросталь, пр-т Мира д. 27-а, Здание автотехцентра

Неисправность банальная и на первый взгляд не стоит детального описания, потому что «тут всё ясно»: « Мотор троит и не тянет, при демонтаже свечей было выяснено, что изолятор свечи первого цилиндра имеет ярко выраженный «пробой» вдоль изолятора ».

Chrysler PT Cruiser

Далее как обычно делается:
— проверить остальные свечи зажигания, при обнаружении подобного – заменить
— проверить высоковольтные провода, внимательно осмотреть провода и наконечники проводов, проверить на «пробой», при необходимости – заменить
— открыть ворота, взять деньги за ремонт и отпустить клиента

В некоторых (или в большинстве?) автомастерских поступают именно таким образом, так как «неисправность простейшая».
Может быть…если бы не нюанс: « на этом автомобиле недавно была точно такая же неисправность с заменой свечей и высоковольтных проводов ». Но неисправность появилась снова. И можно менять комплектами «свечи-провода» хоть до упора, а неисправность будет появляться снова и снова.
Потому что «Заменой свечей зажигания и высоковольтных проводов такая неисправность не устраняется»

И что же это за ТАКАЯ неисправность? . тут и начинается наша интрига.
На эту неисправность подумали сразу и для этого взяли с собой сканер и отправились в тестовую поездку. Смотрели основные параметры, которые были под подозрением:

LONG TERM FUEL TRIM
SHORT TERM FUEL TRIM
FUEL TRIM

Казалось бы, это лишнее: если сканер молчит насчёт ошибок, зачем ехать и что-то проверять? Тем более «коррекцию»? Тем более, что при проверке в боксе показатели топливной коррекции были в норме? Тем более, что мы привыкли, что если будут ошибки по топливной коррекции, то они будут обязательно отслежены и показаны сканером?

В нашем случае яснее: были подсказки и «опорные точки» — пробитая свеча зажигания и прогоревший свечной наконечник. Давайте совместим эти подсказки: система зажигания и топливная коррекция. Отталкиваемся от понятия « Величина пробивного напряжения в камере сгорания при различным параметрах топливо-воздушной смеси ». Это основы и мы их знаем: чем смесь «беднее», тем сильнее пробивное напряжение.

Chrysler PT Cruiser

Совмещаем остальные подсказки: коды неисправностей – нет. Значит, можно предположить, что есть «нечто», что даёт нам такое «обеднение» смеси. Складываем в голове пазл из общей конструкции автомобиля, грузим туда проведённые предварительные проверки, обнаруженые сведения и получаем ответ: «Топливные форсунки».

На фото 619 показан заключительный этап работы по устранению этой неисправности – «промывка топливной системы».
После этого снова проверили параметры и увидели, что показатели LTFT пришли более-менее в норму: +6%
Выше я говорил, что «открою секрет» -)) некоторых особенностей этого автомобиля, в частности, его программного обеспечения.

Ну как вам сказать…секрет-не секрет, но из некоторого опыта Алексей Викторович может предположить, что «это особенность программного обеспечения данного автомобиля, все «американцы» всегда показывали ошибку по превышению коррекции , а эта модель – нет».

Для справки: Семь лет назад в 2005 году в наших статьях по топливным коррекциям, мы уже говорили о причинах, вызывающих ошибки по топливным коррекциям:

— неисправность датчика кислорода

— некорректные показания MAF(MAP) – sensor

— выход из строя системы EGR

— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания

— неисправность форсунки (инжектора)

— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода

— механические и остальные причины

Это хорошо, что Алексею Викторовичу интересно искать и устранять ошибки, которые сканером не отображается.

Когда есть где голову поломать — тогда и жить интереснее.

. и последнее: «Между прочим»: разговоры об ошибках Производителя в программном обеспечении автомобиля — не досужие вымыслы. Так оно и есть. Недавно у Алексея Викторовича и Дмитрия Александровича был автомобиль имеющий явные признаки этого, что там конкретно было пока говорить не буду — сейчас люди сидят и разбираются с софтом, ищут эти «косяки» (надеюсь, что вопрос решится и мы прочитаем с вами статью по этой тематике). Так что всегда надо иметь в памяти этот момент.

Читайте также:

  • Ошибка u0122 киа спортейдж
  • Ошибка 17522 фольксваген пассат б5
  • Почему не горит свет в бардачке ваз 2110
  • Ошибка сброса эбу ваз 2114
  • Ошибка vsc lexus rx300

Some trouble codes are considered generic and the meaning is the same for most types of vehicles. Other codes can be specific to the manufacturer, such as the P1684 code. If you have a Dodge, Jeep, Chrysler, Plymouth, Fiat or RAM, you want to know what this code means. 

In this guide, we look closer at the meaning of the P1684 trouble code and determine what fixes work out the best. We also touch on the symptoms, approximate repair cost and talk about how to diagnose the problem. 

Code P1684 Definition

P1684 – Battery Power To Module Disconnected

What Does the P1684 Code Mean?

The P1684 DTC indicates that the car battery was disconnected within the last 50 starts. The Powertrain Control Module (PCM) is responsible for monitoring the charging system and it sets this code when the battery was disconnected or there was a lack of voltage within the past 50 starts.

This code only applies to the Stellanis family of vehicles, such as Dodge, RAM, Chrysler, Jeep, Fiat and Plymouth models. While the code initially indicates that the battery was disconnected, there are other reasons for the code to be set. If you haven’t had the battery disconnected, you will need to perform some troubleshooting steps that we list in a few minutes. 

There are other manufacturers that use the same code, but the meaning is different. If you drive a vehicle that’s not part of the Dodge family, you want to research what those codes mean. We have a small list for you later in the article. 

What Are The Symptoms Of P1684?

If the battery was disconnected temporarily, you may only notice the Check Engine Light. If there are other symptoms present, there could be a larger issue occurring.

Here are some of the most common symptoms with the P1684 trouble code:

  • Check Engine Light
  • Computer memory loss
  • Erratic transmission shifting
  • Malfunctioning system sensors
  • Power system trouble
  • Electrical system glitches

What Are The Causes of P1684?

In many cases, the P1684 code appears because you disconnected the car battery at some point. Here are a few possible causes that you should consider.

  • Battery disconnected (while the engine was running or the ignition turned on)
  • Swapping the battery with no memory keeper installed
  • Defective charging system (bad battery or alternator)
  • Battery corrosion
  • Loose cable 
  • Defective PCM

How Serious is the P1684 Code?

Inspect Battery Terminal

Low – If you’ve just disconnected the battery, there’s probably nothing wrong. The code came on as a warning to let you know that the battery was disconnected. On the other hand, there could be something wrong if you haven’t disconnected the battery.

Depending on what could be wrong, you may need to take this condition more seriously. A bad battery or alternator could leave you stranded without any notice. 

How Do I Fix the P1684 Code?

If the code occurred because you disconnected the battery, it should reset automatically after 50 start-ups, but you probably don’t want to wait that long. In that case, you can simply reset the code with your compatible OBDII scanner. Otherwise, these fixes might be applicable.

  • Clean battery terminals
  • Tighten battery connections
  • Repair damaged wiring
  • Replace battery
  • Replace alternator
  • Update/replace PCM

Common P1684 Diagnosis Mistakes

Even as a professional mechanic, it can be tough to remember that not all trouble codes are universal. If you aren’t working with a vehicle from the Dodge/Chrysler family, this code may mean something completely different. For that reason, it’s important to research the trouble codes carefully. 

As an example, here is what the P1684 code means with some of the top automakers. 

  • Acura: Throttle Valve Return Spring Performance Problem
  • Buick: Transmission Control Module Power Up Temperature Sensor Performance
  • Cadillac: Transmission Control Module Power Up Temperature Sensor Performance
  • Chevrolet: Transmission Control Module Power Up Temperature Sensor Performance
  • Gm: Transmission Control Module Power Up Temperature Sensor Performance
  • Honda: Throttle valve – return spring performance problem
  • Mazda: Metering Oil Pump Position Sensor Circuit Malfunction

If you attempt to apply the same diagnostic steps and repairs to these vehicles, you will not resolve the issue. 

How to Diagnose the P1684 Trouble Code?

Diagnose Car 3

With some basic mechanical knowledge, you may be able to figure out what’s going on to cause the P1684 trouble code. Here are some suggestions and steps we would take as professionals.

  1. Read the trouble codes and research any others you find. If you notice another code that could be contributing to this problem, fix that one first. 
  2. If you recently replaced the battery, the PCM needs to be reset. Use your compatible code scanner to reset the codes and see if they come back. You could also wait until after 50 restarts for the car to reset on its own, but nobody really enjoys that route.
  3. If the code continues, you need to visually inspect the wiring. Fix any damaged wires, tighten the connections and clean off battery corrosion.
  4. Check the battery’s health and charge the battery fully. If the health is bad, replace the battery.
  5. If you haven’t figured out the problem, it’s time to get out the service manual. You want to follow the manufacturer-recommended methods for checking the battery, alternator and other charging system components. Many auto parts stores will also check the battery or alternator at no charge. Check online to see what’s available near you. 

Unless you are accustomed to working with the charging system, it may be better to leave this job to a professional. It’s not worth getting hurt over or frying the electronics because you are unsure of the proper protocols. 

How Much Does It Cost To Fix Code P1684?

For the most part, this problem is simple to fix on your own. For example, you should have no trouble tightening a connection or cleaning the battery terminals. For jobs that are more complicated, such as PCM replacement or update, you will need to visit a dealership or qualified service center. Here are some approximate repair costs you may deal with.

  • Clean battery terminals – $5 to $15
  • Tighten battery connections – $0 to $250
  • Repair damaged wiring – $25 to $550
  • Replace battery – $125 to $425
  • Replace alternator – $300 to $950
  • Update/replace PCM – $250 to $2,500

If you visually inspect the battery once a month, you can head off any problems with corrosion or disconnection.

A Mechanic’s Tips About The P1684 Code

In some cases, the P1684 trouble code can lead to damage to the CAN bus (Controller Area Network). This is a serious issue to find that shouldn’t be taken lightly. For this reason, we recommend investing in a professional code scanner if you plan to do your own work. The cheap scanners can’t read this system effectively.

If you aren’t willing to invest in a better scanner, it would be best to let a professional work on this trouble code. Additionally, if the CAN bus system is damaged, reach out to a mechanic. 

Frequently Asked Questions

Is code P1684 serious?

It’s not a big deal if you’ve just disconnected the battery. The code will reset after 50 start-ups or you can manually reset it with your compatible scanner. If you didn’t disconnect the battery, the code may indicate something more serious wrong with the car’s charging system. 

How do I fix error code P1684?

It depends on what caused it. If you disconnected the battery, you simply need to reset the code. Otherwise, you need to go through some diagnostic steps to determine what’s wrong. You may need to fix a faulty connection or replace the battery or alternator, depending on what has failed. 

Can I drive with a P1684 code?

If you’ve just disconnected the battery, you are probably safe to drive. The code should reset after the car starts up for the 50th time. You can also reset the code with a compatible scanner. Otherwise, you should diagnose the problem and find out what’s wrong to determine if it is safe to drive or if a repair needs to happen sooner.

What Does An Internal ECM Failure Mean?

A complete ECM failure message would indicate that there’s no engine management for your vehicle. If this is the case, your vehicle may not start because it would be missing valuable inputs needed from the computer. The ECM may require an update or to be replaced, which is usually performed at the dealership. 

Conclusion

The trouble with the P1684 code is that the meaning of it depends heavily on what type of vehicle you drive. However, if you have a Dodge, Ram, Jeep or compatible vehicle, the meaning of it is pretty simple in most cases. It’s highly likely that you’ve disconnected the battery, either to replace it or clean it, and the computer recognized that it wasn’t connected. There’s nothing necessarily wrong that needs to be fixed.

However, there’s also the chance that you haven’t disconnected the battery, which would mean you have a problem to resolve. Follow our troubleshooting tips and repair the problem to get rid of the Check Engine Light and P1684 DTC. 

Код P1684 CHRYSLER — Отключено питание модуля от аккумулятора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Аккумулятор был недавно отсоединен
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Неисправность системы зарядки
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) был заменен или отсоединен
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM)
  • Жгут проводов модуля управления трансмиссией (TCM) разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления трансмиссией (TCM).

Как исправить код p1684 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1684 chrysler tech notes

Если присутствуют другие коды, сначала проверьте и устраните другие коды. Убедитесь, что заряд батареи в порядке и разъемы батареи надежно закреплены

Сколько стоит диагностика кода p1684 Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1684 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1684 chrysler?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1684 chrysler?

Диагностический код неисправности (DTC) P1684 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) отключается от напряжения аккумулятора или заземления.DTC также будет установлен во время процедуры DRB-III QUICK BATTERY DISCONNECT. Данные DTC будут потеряны. При потере питания во время эксплуатации автомобиля автомобиль немедленно переходит в режим limp-in. Нормальная работа возобновляется, если питание восстанавливается во время того же запуска ключом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16839 пассат б5
  • Ошибка 16826 пассат б5
  • Ошибка 16825 шкода суперб
  • Ошибка 16825 шкода октавия тур
  • Ошибка 16825 поло седан