Ошибка 16825 шкода октавия тур

Всем привет!
Еще весной благодаря коллеге диагностировали ряд ошибок (о них чуть позже расскажу). В том числе ошибку:
16825 — ошибка системы вентиляции топливного бака
P0441 — 002 — Неверная пропускная способность.

Тогда она сбросилась и не появлялась до недавнего времени. Недавно появилась снова. Т.к. на драйве информации по поиску болячки достаточно (тыц), то в первую очередь прочитал эти источники. Поиск проблемы в целом занял не много времени, после отсоединения нескольких шлангов снял сам адсорбер (для снятия необходимо сзади за кронштейном поддеть отверткой за язычок и потянуть адсорбер вверх). Попробовал дунуть через выступающий штуцер, чуть не лопнул — вот оно мое горе, подумал я и пошел его разбирать.

Многие пилят его, чего делать не обязательно — крышка адсорбера приклеена к основной емкости, поэтому достаточно взять острый нож и небольшой молоток, чтобы постукивать по нему. Т.е. схема проста — вставляем в щель между крышкой и банкой нож, стучим по нему молотком, при этом нож должен углубиться примерно на 5-6 мм, может чуть больше. После того как по периметру крышка будет оторвана, нужно в получившийся разрез засунуть плоскую отвертку и надавить на нее — крышка отрывается и можно спокойно достать черный поролон и высыпать уголь.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

адсорбер со снятой крышкой
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Поролон простирнул с мылом и продул воздухом

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

поролон промыл водой с мылом, продул воздухом и просушил в течении 20 минут при температуре 90 градусов

Снял сеточку, которая была забита очень сильно и продул ее воздухом (5-6 атм)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

чистенькая сеточка

Сначала я думал уголь просушить, но помня из курса химии, что активированный уголь является сорбентом, который плохо отдает всякую бяку и не способен к регенерации, решил его просто заменить. Есть куча фильтров для предварительной очистки воды с активированным углем внутри, но нужно внимательно посмотреть на фракцию — во многих фильтрах она очень маленькая, мне повезло с первого раза, я нашел нормальную. Для заполнения адсорбера достаточно 1,5 фильтра

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

в подобном фильтр нормальная фракция угля
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
засыпал все назад

После всех манипуляций собрал все в кучу как было и хотел проклеить, но ни один из клеев что были под рукой не смогли склеить пластмассу между собой, даже дихлорэтан не помог :(.

Пришлось паять

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Перед установкой проверил на утечку воздуха через щели (закрыл все патрубки и дунул через большое отверстие) — все гуд, и продувается легко без всяких проблем.

После установки сбросил все ошибки, благо на этот случай купил OBDII сканер и установил Carista (на 4pda есть ломанная версия). Теперь буду наблюдать, если после 50 км не появится ошибка снова, значит починил

Надеюсь кому-то данная информация поможет побороть ошибки и сэкономить деньги. Да, на всякий случай, код адсорбера 1K0201801E

  • Главная
  • Форум
  • Форум по моделям
  • Skoda Octavia A4 (Tour)
  • Ошибка 16825

  1. 28.03.2017, 07:00


    #1

    Slava_Ki вне форума


    Гонщик


    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург

    Авто

    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию Ошибка 16825

    Здравствуйте. Постоянно при диагностике появляется ошибка:
    16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
    Что с этим делают и где что проверять? Можно с этим ездить или надо устранять?



  2. 28.03.2017, 08:13


    #2

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск

    Авто

    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Рискну предположить, что это адсорбер подошел к концу. Хотя вроде пишут, что его чистят или уголь в нем меняют. тут уже я не в курсе.
    Можно сразу новый купить, а можно попробовать почистить http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=86952 фотоотчет на стр.2
    Погугли ад(б)сорбер BFQ, результатов поиска — масса.

    Последний раз редактировалось Valerych; 28.03.2017 в 08:28.


  3. 28.03.2017, 08:50


    #3

    Slava_Ki вне форума


    Гонщик


    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург

    Авто

    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Спасибо. А какие последствия если не менять?


  4. 28.03.2017, 10:12


    #4

    Borman123 вне форума


    Завсегдатай


    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград

    Авто

    Модель
    1.8 турбо
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Последствия судя по прочитанным темам такие: машина плохо заводится, дергается при движении ….


  5. 28.03.2017, 17:32


    #5

    Slava_Ki вне форума


    Гонщик


    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург

    Авто

    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Все вышеперечисленные симптомы отсутствуют. Кстати, приехал сегодня на стоянку и открыл бензобак. Никакого шипения и вообще движения воздуха не услышал.


  6. 29.03.2017, 10:57


    #6

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2

    Авто

    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Можно ездить , правда «чек» будет гореть . В данном случае, не проходит тест по работе клапан N80 , ЭБУ ДВС видеть не ээффеткивность работы по кислородному датчику , вот если данный клапан будет уже жестко клинить например в открытом состоянии ,появятся вышеперечисленные неисправности , и крышку бензобака будет втягивать / выбрасывать в зависимости от конечного положения клапан (закрыт /открыт) . Можно превентивно поменять клапан N80 ,а можно и ездить до описанного события )) .


  7. 30.03.2017, 08:41


    #7

    Slava_Ki вне форума


    Гонщик


    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Екатеринбург

    Авто

    Модель
    Октавия BFQ
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристо-серы
    Сообщений
    87

    По умолчанию



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Вентиляция топливного бака

Модератор: DIP

  • Ответить с цитатой

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

Была ошибка
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Машина тоже тупила, после стирания ошибки ехала хорошо. Но когда ошибка выскакивала, тупость машины проявлялась снова.
Думал, что адсорбер забит, начитался форума фольцвагена, как его чистить..
Снял, распилил и оказалось, что он совсем не такой, как на фольцах и по моему мнению забиваться там вообще нечему.
Проблема ошибки решилась чисткой дроссельной заслонки и продувкой шланга от электромагнитного клапана.

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

Сообщение warfish » Пт, 12 ноя 2010, 15:04

Sandro85 писал(а):Если крышку заливную отворачиваете «пшшшшик» идет? Конечно, снимите и попробуйте, там все просто. Дуйте сначала в IN напрямую в OUT, а затем в IN, а OUT заткните, при этом проверится насколько хорошо пары проходят именно через уголь в атмосферу.

Сегодня посмотрю есть ли «пшик», он по моему быть должен?!
Но никаких сообщений и ошибок не выскакивало!!!! Я вот тоже склоняюсь к тому чтобы помыть дросельную заслонку, а то никто это не делал!!!!

Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал — продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG — продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD — продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo

Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: В салоне пахнет смесью бензина и выхлопных газов

Сообщение efremov » Пт, 12 ноя 2010, 20:11

warfish писал(а):В салоне машины появился запах бензина, а точнее смесь выхлопных газов и бензина. и почему еще может пахнуть в салоне.

У меня тоже пахло в салоне, особенно на светофорах. Сначала думал, что глушитель сечёт или прокладка прогорела, но оказалось не в этом было дело. Мне помогла замена прокладки крышки маслозаливной горловины (047 103 487).
«Дилеры рекомендуют также менять уплотнение заливной горловины– вовсе не из желания «развести» вас на лишние траты: резинка и впрямь довольно быстро дубеет и начинает пропускать масло» — http://www.zr.ru/a/132710/.

Fabia 2002 1,4 AQW comfort

Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: В салоне пахнет смесью бензина и выхлопных газов

Сообщение Sprutolog » Пт, 12 ноя 2010, 20:42

efremov писал(а):

warfish писал(а):В салоне машины появился запах бензина, а точнее смесь выхлопных газов и бензина. и почему еще может пахнуть в салоне.

У меня тоже пахло в салоне, особенно на светофорах. Сначала думал, что глушитель сечёт или прокладка прогорела, но оказалось не в этом было дело. Мне помогла замена прокладки крышки маслозаливной горловины (047 103 487).
«Дилеры рекомендуют также менять уплотнение заливной горловины– вовсе не из желания «развести» вас на лишние траты: резинка и впрямь довольно быстро дубеет и начинает пропускать масло» — http://www.zr.ru/a/132710/.

сделайте вот так http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=3180

Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance

Sprutolog
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

Сообщение warfish » Сб, 13 ноя 2010, 8:19

Спасибо за совет!Вокруг крышки все сухо, нет потения и мотор чистый (в рабочей пыли, но без подтеков). Ладно надеюсь сегодня к вечеру или завтра проверю и посмотрю!
Блин забыл уже когда последний раз в гараже с машиной ковырялся :)

Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал — продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG — продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD — продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo

Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака адсорбер

Сообщение Герик » Чт, 28 июл 2011, 22:45

Доброй всем ночи! У меня на диагностике показала ошибку не работает Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака адсорбер.Подскажите где он находиться.Фабия 1,4. Заранее спасибо.

Герик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 18:06

  • Ответить с цитатой

Сообщение DIP » Сб, 30 июл 2011, 0:43

Изображение на фото в верхнем левом углу расширительный бачок, чуть правее, в самом верху — клапан.

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.

DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

  • Ответить с цитатой

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

Сообщение misterd » Сб, 30 июл 2011, 13:49

тоже заморачивался клапаном, не щелкал при запуске диагностики ваг-комом, оказывается там внутри типа жиклер есть, я его покрутил туда-сюда и он защелкал, я так понимаю жиклер чего-то регулирует а вот как правильно теперь выставить?

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Сообщение Kerensky43 » Пн, 05 сен 2011, 11:10

napilnick писал(а):мотор 1.2 12 клапанов HТР. На горячую или после небольшого простоя 5-7часов машинка заводится без нареканий, но стоит постоять ей ночь или сутки то завести будет оооочень проблематично…Вроде схватывает, но тут же потухает, приходится заводить по 7-10 раз…и как схватит кое как подгазовывать чтобы не заглохла. На компьютерной диагностике никаких ошибок не выдает.

Однозначно проблема с клапаном абсорбера — под замену его и все будет ОК.

Аватара пользователя
Kerensky43
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:53

  • Ответить с цитатой

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

Сообщение S_Lepnyakov » Вс, 27 ноя 2011, 13:32

Может кому поможет. Была такая проблема: т.к. адсорбер старый из него начала потихоньку высыпаться угольная пыль, которая забивала электромагнитный клапан вентиляции и как результат ошибка «Система вентиляции — снижение пропускной способности». Решается проблема продувкой клапана и шлангов, но это временное решение. Есть другой способ — встроить в шланг, который идет от адсорбера к клапану, топливный фильтр из прозрачной пластмассы с сеточкой. Для того чтобы не резать родной шланг и не использовать заменители я взял фильтр у которого один из штуцеров расположен под углом 90 градусов к фильтру (буквой «Г»). Встраивается такой фильтр элементарно стягиваем шланг с клапана и вставляем в него фильтр той частью у которой штуцер прямой, а ту у которой штуцер буквой «Г» подсоединяем к электромагнитному клапану, используя небольшой обрезок резиновой трубки (4-6 см.) соответствующего диаметра. Единственное на что обратите внимание, чтобы шланг не терся о болт крепления опоры двигателя.

S_Lepnyakov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 13:08

  • Ответить с цитатой

Разряжение в топливном баке.

Сообщение kirjan » Вт, 24 апр 2012, 14:01

Добрый день. Нарисовалась такая проблемка.
Fabia 1,4 AQW 8 клапанов 2002г.Почти закончился бенз (загорелась лампочка). До заправки еще 5 км где-то ехал. Раньше по столько бензина в баке не оставлял.
На следующий день загорелась EPC. Временами гаснет и опять загорается.
Машина работает без перебоев, все как и раньше. Динамика сохранилась, провалов нет, обороты на хх в норме.
Стало образовываться разряжение в баке (когда открываю крышку — слышно как немного воздух втягивает). Случается это не всегда. Вчера пол дня ездил — открыл бак-никаких звуков. Сегодня 10 км проехал-небольшой пшик.
На днях собираюсь топливный фильтр менять, но дело, я думаю, не в нем.

Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Что могло случиться?
Если это забилась система вентиляции- то как при почти пустом баке????

Выше описывались случаи засорения адсорбера, но при этом наблюдались сбои в работе машины. У меня таковых нету. В чем может быть причина?

kirjan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 07 окт 2011, 9:33

Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

крышка бака

Сообщение серж79 » Вт, 22 янв 2013, 21:14

Как узнать в баке разряжение или давление????При откручивании крышки бака пшик!!!

серж79
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2013, 19:02

Сообщение KR-Electronics » Пн, 12 авг 2013, 10:27

Была аналогичная проблема, как у S_Lepnyakov.
Периодически появлялась ошибка 16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.
Я никогда не переполнял топливный бак, хотя может до меня кто-то так делал. Ошибка эта появлялась с момента покупки машины, даже адсорбер разбирал и осматривал, всё там было в норме и ошибка не пропала.
Потом я в соединение клапана со шлангом проложил марлю сложенную в несколько раз и так ездил 1,5 года без ошибки. Потом марлю убрал и опять ошибка стала возникать.
Поставил топливный фильтр за 50 рублей. Ошибка больше не появляется.
Изображение

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 04.08.2009, 06:48


    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система вентиляции топливного бака — ошибка 16825

    Стал загораться Check Engine и вылезать ошибка:
    16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел. У меня она проявляется в жару в пробках с включеным кондеем. Откручиваю-закручиваю крышку бензобака, стираю ошибку вагкомом и дальше катаюсь день-два (до следующей заправки?) спокойно. Визуально датчик на адсорбере целый, глубже не лазил — постоянный цейтнот. К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 04.08.2009, 09:12


    #2


  3. 04.08.2009, 09:30


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx

    для начала проверка клапана N80 на работоспособность

    +1…

    Цитата Сообщение от Dau

    К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    мотор будет плохо заводиться…неровно работать…может тупить…

    (тебе ведь тоже неудобно будет бегать, например, со сдавленным горлом)

    Цитата Сообщение от Dau

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел

    фигово рылся..все давно расписано по полочкам :

    проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость….

    16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности


  4. 08.08.2009, 20:12


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau такая же хрень и у меня … вываливается периодически … бывает и каждый день , то потом неделю нет , бывает вывалится чек а через полдня потухнет , но ошибка спорадическая всёравно висит … с заправками всё нормально , без отстрелов до полного бака , хотя когда гнал с границы боливара , пару раз бывало такое …
    Проверял и N80 … держит\продувается при +12в , и крышку бака … гуд , на днях снимал адсорбер … продувается во все штуцера нормально ,простучал его резиновой киянкой , протрусил и поставил … в трубку насоса V144 дуется нормально в обе стороны , в бак дуется нормально , в трубку до N80 похуже , видимо из-за того что мал диаметр и длинная . Единственное что я не понял , как должен работать диагностический насос V144 … с вагкома включал его тест и затыкал трубку от него в адсорбер … и нихрена он не накачал , может канечно это не верная проверка . В итоге этот вопрос для меня так и остаётся пока открытым …

    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:18

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
  • Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
  • Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
  • Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

Possible Solutions

  • Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
    • Perform Output Test
  • Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
  • Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
    • Perform Basic Setting
  • Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

Special Notes

  • When found in the NAR 1.8T Audi A4 1.8T check TSB 24-08-78 or 2010268/3 or Pass-Thru equivalent TSB
  • When found in the NAR 1.8T VW Passat 1.8T check TSB 01-09-09 or 2005554 or Pass-Thru equivalent TSB
    • Note: The Passat 26E5 or «R5» recall includes the same software update
  • Make sure the quick release lines for the N80 valve and vacuum line to LDP are not crossed.
    • This can also make the engine hard to start after filling up the fuel tank.
  • For the Tiguan with the 2.0T DGUE engine that has one or more of the following fault codes, please see TSB 054615 for possible ECM update and hardware update.
    • P0172, P0300, P0301, P0302,P0303, P0304, P0441, P0456, P060C, P2440 and/or P2450
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10162819-0001.pdf NHTSA
  • For the 2013-2019 Jetta 1.4 engine that has one or more of the following fault codes, please see Tech Tip 01-19-06 (2056714/1) for info on N80 Purge Valve testing
    • P0441, P0442, P0455, P0456
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10166734-0001.pdf NHTSA

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16825 поло седан
  • Ошибка 16825 гольф 4
  • Ошибка 16825 ауди а4 б6
  • Ошибка 16825 passat
  • Ошибка 1682 cummins