Ошибка 16825 passat

С момента покупки авто висела такая ошибка.

16825 — EVAP Emission Control Sys
P0441 — 35-00 — Incorrect Flow
Readiness: 0010 0101

В переводе: Система вентиляции топливного бака — снижение пропускной способности.

Не обращал на нее внимания, — типа на скорость не влияет:)
На форумах вычитал, что ЭБУ смесь подает, с расчетом на воздух из адсорбера. Соответственно при снижении пропускной способности получается неправильная смесь.

В общем нагуглил инфы и в путь!

Схема:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

EVAP

1 — Узел люка горловины топливного бака
2 — Топливный бак
3 — Модуль подачи топлива
4 — Обратный клапан
5 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
6 — Регулятор давления топлива
7 — Топливная рампа с форсунками
8 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
9 — Абсорбер
10 — Редукционный клапан
11 — Топливный фильтр
12 — Клапан подачи самотеком

Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

1 — Абсорбер
— место установки: в передней правой колесной нише
— прикреплен к кузову
— для снятия демонтировать передний правый подкрылок > Наружные арматурные работы; Группа ремонта66
2 — 10 Нм
3 — Корпус воздушного фильтра
4 — Стопорное кольцо
— для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-
5 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
— клапан управляется блоком управления двигателя при рабочей температуре двигателя
— Монтажное положение: стрелка указывает направление течения
6 — Штекер
— Чёрный, 2-контактный
— для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-
7 — Обратный клапан
— серая сторона к системе абсорбера с активированным углем
— Монтажное положение: стрелка указывает направление течения
8 — к всасывающему патрубку
— между турбонагнетателем и воздушным фильтром
9 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
10 — Редукционный клапан
— перекрывает вентиляцию топливного бака при открытом электромагнитном клапане 1 для абсорбера с активированным углем -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе
11 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
— при повреждении заменить
12 — Вентиляционный шланг
— черный
— проверить надежность крепления
— от клапана подачи самотеком на топливном баке
13 — Крепежный болт
14 — Вентиляционный шланг
— соединяет с наружным воздухом
— прикреплен к кузову

Порядок поиска неисправности:

1. Проверка клапана крышки бензобака. Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот — нет.

2. Проверка N80. (8 на схеме) При подаче питания щелкает и продувается.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

N80

3. Проверка магистралей абсорбера. От N80 шланг который идет в абсорбер должен продуваться в обе стороны. (Вот это мой случай- не продувался нифига)

4. Проверка атмосферного шланга абсорбера и КЛАПАНА в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость… (В этом клапане горка песка была)

1.Снял правое переднее колесо.
2. Открутил подкрылок.
3. За подкрылком абсорбер, снял его. Вытряс кучку песка из всех шлангов. Промыл трубки водой под давлением. Просушил. И собрал все обратно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

абсорбер
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Вот тут было очень много песка
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
все промыл

Номерок абсорбера: 3B0 201 803C

Запчасти на фото: 380201. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

3B0 201 803C

Уже около 1000км проехал. Ошибки нет! Уррраааа!

Вот эти отчеты помогли:
www.drive2.ru/l/288230376152930920/
www.drive2.ru/l/288230376153135583/

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 179 000 км

  1. 04.08.2009, 06:48


    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система вентиляции топливного бака — ошибка 16825

    Стал загораться Check Engine и вылезать ошибка:
    16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел. У меня она проявляется в жару в пробках с включеным кондеем. Откручиваю-закручиваю крышку бензобака, стираю ошибку вагкомом и дальше катаюсь день-два (до следующей заправки?) спокойно. Визуально датчик на адсорбере целый, глубже не лазил — постоянный цейтнот. К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 04.08.2009, 09:12


    #2


  3. 04.08.2009, 09:30


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx

    для начала проверка клапана N80 на работоспособность

    +1…

    Цитата Сообщение от Dau

    К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    мотор будет плохо заводиться…неровно работать…может тупить…

    (тебе ведь тоже неудобно будет бегать, например, со сдавленным горлом)

    Цитата Сообщение от Dau

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел

    фигово рылся..все давно расписано по полочкам :

    проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость….

    16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности


  4. 08.08.2009, 20:12


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau такая же хрень и у меня … вываливается периодически … бывает и каждый день , то потом неделю нет , бывает вывалится чек а через полдня потухнет , но ошибка спорадическая всёравно висит … с заправками всё нормально , без отстрелов до полного бака , хотя когда гнал с границы боливара , пару раз бывало такое …
    Проверял и N80 … держит\продувается при +12в , и крышку бака … гуд , на днях снимал адсорбер … продувается во все штуцера нормально ,простучал его резиновой киянкой , протрусил и поставил … в трубку насоса V144 дуется нормально в обе стороны , в бак дуется нормально , в трубку до N80 похуже , видимо из-за того что мал диаметр и длинная . Единственное что я не понял , как должен работать диагностический насос V144 … с вагкома включал его тест и затыкал трубку от него в адсорбер … и нихрена он не накачал , может канечно это не верная проверка . В итоге этот вопрос для меня так и остаётся пока открытым …

    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:18

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Волобуев В.В.

Просто заглянул


  • #1

Друзья, помогите пожалуйста! Сделал диагностику, дали лист неисправности.
Неисправности:
16825 — система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Р0441 — 002 — превышен нижний предел
По первой ошибке просмотрел и продул всю систему адсобдера — не помогло. На приборке через 2-3 дня загорается желтая лампа (нарисован движок). Сменил электроклапан — хрень таже. Помогите разобраться с бедой.

yur1984

Постоянный участник


  • #4

Волобуев В.В. написал(а):

Друзья, помогите пожалуйста!Сделал диагностику, дали лист неисправности.
Неисправности:
16825 — система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Р0441 — 002 — превышен нижний предел
По первой ошибке просмотрел и продул всю систему адсобдера — не помогло. На приборке через 2-3 дня загорается желтая лампа (нарисован движок). Сменил электроклапан — хрень таже. Помогите разобраться с бедой.

а ты попробуй плотно закрывать топливный бак и заправляться всегда с выключенным зажиганием то-есть не выключив зажигания не открывай бак

С момента покупки авто висела такая ошибка.

16825 — EVAP Emission Control Sys
P0441 — 35-00 — Incorrect Flow
Readiness: 0010 0101

В переводе: Система вентиляции топливного бака — снижение пропускной способности.

Не обращал на нее внимания, — типа на скорость не влияет:)
На форумах вычитал, что ЭБУ смесь подает, с расчетом на воздух из адсорбера. Соответственно при снижении пропускной способности получается неправильная смесь.

В общем нагуглил инфы и в путь!

Схема:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

EVAP

1 — Узел люка горловины топливного бака
2 — Топливный бак
3 — Модуль подачи топлива
4 — Обратный клапан
5 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
6 — Регулятор давления топлива
7 — Топливная рампа с форсунками
8 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
9 — Абсорбер
10 — Редукционный клапан
11 — Топливный фильтр
12 — Клапан подачи самотеком

Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

1 — Абсорбер
— место установки: в передней правой колесной нише
— прикреплен к кузову
— для снятия демонтировать передний правый подкрылок > Наружные арматурные работы; Группа ремонта66
2 — 10 Нм
3 — Корпус воздушного фильтра
4 — Стопорное кольцо
— для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-
5 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
— клапан управляется блоком управления двигателя при рабочей температуре двигателя
— Монтажное положение: стрелка указывает направление течения
6 — Штекер
— Чёрный, 2-контактный
— для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-
7 — Обратный клапан
— серая сторона к системе абсорбера с активированным углем
— Монтажное положение: стрелка указывает направление течения
8 — к всасывающему патрубку
— между турбонагнетателем и воздушным фильтром
9 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
10 — Редукционный клапан
— перекрывает вентиляцию топливного бака при открытом электромагнитном клапане 1 для абсорбера с активированным углем -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе
11 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
— при повреждении заменить
12 — Вентиляционный шланг
— черный
— проверить надежность крепления
— от клапана подачи самотеком на топливном баке
13 — Крепежный болт
14 — Вентиляционный шланг
— соединяет с наружным воздухом
— прикреплен к кузову

Порядок поиска неисправности:

1. Проверка клапана крышки бензобака. Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот — нет.

2. Проверка N80. (8 на схеме) При подаче питания щелкает и продувается.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

N80

3. Проверка магистралей абсорбера. От N80 шланг который идет в абсорбер должен продуваться в обе стороны. (Вот это мой случай- не продувался нифига)

4. Проверка атмосферного шланга абсорбера и КЛАПАНА в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость… (В этом клапане горка песка была)

1.Снял правое переднее колесо.
2. Открутил подкрылок.
3. За подкрылком абсорбер, снял его. Вытряс кучку песка из всех шлангов. Промыл трубки водой под давлением. Просушил. И собрал все обратно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

абсорбер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Вот тут было очень много песка

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

все промыл

Номерок абсорбера: 3B0 201 803C

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Уже около 1000км проехал. Ошибки нет! Уррраааа!

Вот эти отчеты помогли:
www.drive2.ru/l/288230376152930920/
www.drive2.ru/l/288230376153135583/

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

  1. 04.08.2009, 06:48

    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Стал загораться Check Engine и вылезать ошибка:
    16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел. У меня она проявляется в жару в пробках с включеным кондеем. Откручиваю-закручиваю крышку бензобака, стираю ошибку вагкомом и дальше катаюсь день-два (до следующей заправки?) спокойно. Визуально датчик на адсорбере целый, глубже не лазил — постоянный цейтнот. К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 04.08.2009, 09:12

    #2


  3. 04.08.2009, 09:30

    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx

    для начала проверка клапана N80 на работоспособность

    +1…

    Цитата Сообщение от Dau

    К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    мотор будет плохо заводиться…неровно работать…может тупить…

    (тебе ведь тоже неудобно будет бегать, например, со сдавленным горлом)

    Цитата Сообщение от Dau

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел

    фигово рылся..все давно расписано по полочкам :

    проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость….

    16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности


  4. 08.08.2009, 20:12

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau такая же хрень и у меня … вываливается периодически … бывает и каждый день , то потом неделю нет , бывает вывалится чек а через полдня потухнет , но ошибка спорадическая всёравно висит … с заправками всё нормально , без отстрелов до полного бака , хотя когда гнал с границы боливара , пару раз бывало такое …
    Проверял и N80 … держитпродувается при +12в , и крышку бака … гуд , на днях снимал адсорбер … продувается во все штуцера нормально ,простучал его резиновой киянкой , протрусил и поставил … в трубку насоса V144 дуется нормально в обе стороны , в бак дуется нормально , в трубку до N80 похуже , видимо из-за того что мал диаметр и длинная . Единственное что я не понял , как должен работать диагностический насос V144 … с вагкома включал его тест и затыкал трубку от него в адсорбер … и нихрена он не накачал , может канечно это не верная проверка . В итоге этот вопрос для меня так и остаётся пока открытым …

    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:18

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Gladov

Завсегдатай
  • #1

Всем добрый день.
У меня Sharan AWC (классический 1.8Т, 150л.с.).
Уже всю голову сломал, но так и не понял, откуда вылезает сия ошибка:
16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Симптомы:

  • Наличие ошибки 16825
  • машина «вялая», но возможно, это не связано с вентиляцией
  • После езды при открытии бака оттуда с шипением выходит воздух

Шланг из ББ приходит под капот, где разветвляется на адсорбер и далее в атмосферу и на клапан N80. Клапан снимал, не дуется. Если подать 12В, дуется. При заведенной машине не слышно, щелкает ли.
Далее с N80 также раздваивается: прямой шланг на турбину и во впускной коллектор через обратный клапан. Клапан также снимал, проверял ртом, работает.
Отсюда рад вопросов:
1) Как система понимает, что воздух дует не туда? Есть где-то еще датчик, который я не увидел?
2) Откуда может взяться воздух в бензобаке? Ведь часть с высоким давлением отделена от системы вентиляции обратным клапаном, который не даст пройти воздуху из впуска даже если N80 не работает/пробит/некорректно управляется.
Не может прорываться воздух из вЫпуска через турбину обратно во впуск?

Все бы ничего, но машина не едет и, возможно из-за этого, т.к. турбина накачивает бензобак вместо впуска.

MSTRKRFT

_
  • #2

наскок я помню, шланг из бб приходит только в адсорбер

из адсорбера через н80 шланг раздваивается — на коллектор через клапан и на патрубок между фильтром и турбиной. возможно тоже через клапан.

позитивное давление там возможно только при неисправном клапане со стороны коллектора. что мешает проверить его?

про выпуск — впуск — полнейшая бредятина

ну и как бы гугл чтоли..

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16825/P0441/001089

Gladov

Завсегдатай
  • #3

Дык я ж написал, что клапан тоже проверял — работает он. Вот и не пойму откуда еще давление может появиться…
А насчет разводки шлангов между ББ, адсорбером и N80 я тоже сначала думал, что должно быть как ты говоришь, но потом нашел схему в инете на мой движок, где разведено именно как у меня, да и картинки из этки это подтверждают.

progrommist

водолей
  • #4

Если поставить обратный клапан в обратную сторону, то вполне может быть и такое. в AWC ещё EGR есть.

vw-vod

Мастер советчик
  • #5

Пары топлива отводятся из самой высокой точки топливного бака (заливная горловина), через клапан предотвращения выливания топлива при опрокидывании автомобиля (он закрывается при наклоне более чем 45°) и через клапан поддержания давления, в адсорбер.
Активированный уголь поглощает эти газы подобно губке.
Во время движения автомобиля, и при полностью прогретом двигателе, блок управления двигателя управляет электромагнитным клапаном 1 адсорбера -N80- (называемого также регенерационным клапаном) с помощью моделированного сигнала, в зависимости от конкретного режима нагрузки и числа оборотов двигателя. Время открытия клапана зависит от сигналов, получаемых от датчиков различных систем автомобиля.
При открытом клапане осуществляется регенерация адсорбера (т.е. регенерация находящегося в нем активированного угля), при этом разрежение во впускном коллекторе используется для засасывания атмосферного воздуха в адсорбер через имеющийся в нем вентиляционный штуцер. Накопившиеся в активированном угле адсорбера испарения вместе с атмосферным воздухом добавляются таким образом к воздуху, поступающему в цилиндры двигателя.
Редукционный клапан предотвращает, при открытом электромагнитном клапане 1 адсорбера -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе, засасывание паров бензина из топливного бака. Таким образом, обеспечивается первоочередной отвод паров из адсорбера.
Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80- является нормально закрытым, т.е. он закрыт, если на него не подается напряжение. Вентиляция адсорбера в этом случае не происходит.

вдумчиво почитайте принцип работы системы улавливания паров бензина, много вопросо изчезнет.
повторю несколько моментов:
клапан щелкает при движении, нужно проверить на работоспособность диагностическим шнурков — тест исполнительных механизмов;
вентиляция топливного бака — количество подаваемых паров бензина и воздуха в адсорбере эбу подает посредством модулированного сигнала в зависимости от нагрузки. если в трубках есть затык — это снижает пропускную способность из бака. эбу видит по лямбде нехватку с адсорбера.

Gladov

Завсегдатай
  • #6

progrommist написал(а):

Если поставить обратный клапан в обратную сторону, то вполне может быть и такое. в AWC ещё EGR есть.

Проверял, клапан стоит правильно. Пропускает воздух только в сторону коллектора. А EGR тоже может дать избыточное давление во впуске перед турбиной?

vw-vod: Прочитал, вдумался, но все равно не понимаю, откуда может возникнуть избыточное давление во впуске до турбины. Независимо от того, открыт ли N80 или закрыт.

vw-vod

Мастер советчик
  • #7

нет и никогда не будет избыточного давления до турбины, там вход для разряжения необходимого для подачи атмосферного воздуха в адсорбер.

Gladov

Завсегдатай
  • #8

vw-vod написал(а):

нет и никогда не будет избыточного давления до турбины, там вход для разряжения необходимого для подачи атмосферного воздуха в адсорбер.

Так должно быть, но у меня в бензобак попадает избыточное давление. В этом и состоит основной вопрос: каким путем оно туда попадает??? Я вижу только две возможности: через неисправный редукционный клапан на шланге между N80 и впускным коллектором (проверял, но сегодня заменю на всякий случай) и если во впуске перед турбиной образуется повышенное давление.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #9

А как автор определил раздувание бака,по звуку или по изменению его формы ?

Gladov

Завсегдатай
  • #10

Я же чуть выше писал: после езды открываю крышку ББ, а оттуда на меня дует воздух.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #11

Gladov написал(а):

[*]После езды при открытии бака оттуда с шипением выходит воздух

Прямо дует по рукам ?
С чего ты взял что он выходит,а не всасывается,по звуку или по изменении геометрии бака ?

Gladov

Завсегдатай
  • #12

Да, прямо дует по рукам. А еще воняет бензином.

progrommist

водолей
  • #13

Gladov написал(а):

Да, прямо дует по рукам. А еще воняет бензином.

Т.е дует непрерывно, как из форточки, при работе ДВС или в первый момент при открытии пробки?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!
  • #14

progrommist написал(а):

Т.е дует непрерывно, как из форточки, при работе ДВС или в первый момент при открытии пробки?

до этого под капотом не лазили? Может трубки не так соединили?


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
  • #15

а не может быть это просто при нагреве (с помощью обратки) расширение топливных паров? то есть просто адсорбер не продувается..

progrommist

водолей
  • #16

Автор, логи бы снял 003-114-115 на ХХ и на полной нагрузке.

Gladov

Завсегдатай
  • #17

progrommist написал(а):

Т.е дует непрерывно, как из форточки, при работе ДВС или в первый момент при открытии пробки?

Нет, только при открытии. Чтобы потом еще накачало, надо поездить. Я это связываю с турбиной: пока она не поработает, давления в баке не появится, поэтому после пшика при открытии больше не дует.
Doc_Vag, сам ничего не менял, но уже всю EVAP снимал и заново ставил, проверял направление работы клапанов. Система была собрана именно так, как я описал в первом посте. Так же все и оставил после сборки.
MSTRKRFT, сам адсорбер очень легко дуется ртом. Если только не забита трубка из бака до него. Но не похоже, т.к. проводил опыт: открыл пробку, сделал «пшик» и проехал несколько сот метров с большой нагрузкой (чтоб турба покрутилась). После этого «пшик» снова есть. Если же проехать тихонечко большее расстояние, пшика нет.

Gladov

Завсегдатай
  • #18

progrommist написал(а):

Автор, логи бы снял 003-114-115 на ХХ и на полной нагрузке.

Попробую

Gladov

Завсегдатай
  • #19

Логи снял, но не нашел как прикрепить, поэтому выложил тут.
1) В первом логе сначала ХХ, потом была нажата пауза, разогнался до переключения на 3 передачу и продолжил запись, но педаль была нажата до примерно до 50% (не в пол). В логе смущает скачущее показание угла открытия ДЗ — я точно ногой так не дергал

2) Второй лог начал писаться перед переходом на 3 передачу и там педаль нажата в пол. После разгона пауза в записи, а остаток лога просто езда в различных режимах с переключениями.

А в группе 115 Actual Boost это давление наддува? Я был уверен, что у меня нет в системе датчика давления :confused:


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
  • #20

ну.. что изображено в 1 логе вообще осталось загадкой
подобные логи всегда снимаются при полной нагрузке

во втором логе видно как турбина очень слабо раздувается и дует только половину от требуемого. проверь Н75, точно ли он работает, правильно ли подключен, проверь рукой ход вестгейта (если на шаране это возможно..) должно быть туго, но без заеданий.

я оч сомневаюсь что через дырку в коллекторе (с клапаном к н80) можно спустить столько воздуха, чтобы при полностью закрытой калитке надуть только 0.3..

  1. 11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT

    Приветствую
    Читал кучу тем про клапан , абсорбер и т.д.

    Началось с того, что машина ехала не очень хорошо. Нет, она разгонялась и т.д. Но не было быстрого отклика, как раньше. Я считал, что это форсунки уже надо чистить и ВКГ (делаю это каждый год).

    Но затроила вдруг она в один день, шнурком ВАГ-КОМ посмотрел, вижу что пропуски зажигания (+ ошибка 16825) в цилиндре одном. Потом после моих ковыряний вторая катушка умерла и машина не завелась.

    Купил и поменял комплектом катушки (от RS6 C5) + свечи зажигания. Давно хотел купить эти катушки.

    Поставил, все прекрасно завелось, поехала машина, хороший отклик, ровные обороты. Ошибка все стер.

    Но через пару дней, опять затуп, при переключениях обороты не подхватываются. При сильном разгоне как трудно едет, не так, как должно быть. Расход большой при разгоне по компьютеру — 20-25.

    Группа 032: аддитив и мультипликатив равны -0.4% и 0.0%. Всё вроде бы замечательно.


    Посмотрел по ВАГ_КОМ
    16825 опять появилась:

    1 Fault Found
    16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 — 35-10 — — — Intermittent
    Readiness: 0000 1000

    Снял шланг с клапана N80 (который идёт от абсорбера) — клапан работает, щелкает, при заведенном моторе всасывает — чувствуется пальцем.

    Шланги с двух сторон продуваются ртом — довольно легко (вдувал ртом в оба шланга).

    В чем проблема? Может быть , что клапан иногда глючит и не работает?

    Клапан чист на первый взгляд, щелкает, продувается…

    В машине все фильтры заменены, дроссель чистый, масло менял 2000 км назад,
    ВКГ и форсунки полностью чистил в июне 2012 .

    +
    Добавлю, что машина глохла четыре раза уже на ровной дороге при постоянной скорости.
    При открытии бака ничего не шипит, не всасывает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Если клапан будет зависать в открытом состоянии периодически то будет нечто подобное .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT

    Спасибо, что внёс ясность.

    А богатить ли смесь при открытом положении? или наоборот? что-то не пойму.

    Так как свечи вытащил при замене катушек — были черные-черные. Можно сказать даже грязные. Я ставил их 40 т.км назад — оригинальные.
    Думаю, сейчас уже новые опять черные…Чувство такое)

    Принёс вот клапан, дома 12В подал, отлично щелкает, продувается, грязи никакой, не воняет даже. (пробег машины 129 000 км)

    А если заткнуть клапан со стороны абсорбера?

    Добавлю, что машина глохла четыре раза уже на ровной дороге при постоянной скорости.
    При открытии бака ничего не шипит, не всасывает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Нет при открытом клапане смесь обедняется (прямой подсос из бака — может через некоторое время «всосать» бак) . Если смесь богатая надо искать причину в другом чем то .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT

    Получается, что глохнет как раз из-за высокого разряжения в баке (вакуум)? Как бы бензнасос уже не может качать?
    А не едет хорошо — это потому что смесь бедная?

    Приходится топить педаль и поднимать обороты, чтобы машина приемлемо разгонялась.

    Вот этот гад N80 — работает . Получается, что при высоких оборотах он залипает…
    Придётся менять его?

    Подтвердите или опровергните мои выводы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3
  7. 11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT

    Ясно. спасибо.

    Еще: может ли дело быть в крышке бака? Есть ли способ проверки его? Искал на форуме и гугле — не нашел.

    Сегодня ездил с заткнутым клапаном — пока не глохла, но ехала не лучше.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 4 июл 2004
    1.067
    Mercedes 300TD


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. paparazzi

    Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г

    Мучаюсь той же проблемой, постоянно вылезает ошибка 16825 (других при этом нет), клапан N80 менял, крышку бензобака менял, абсорбер продувается. Куда дальше лезть даже не представляю..

  10. 5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03

    Такая же фигня, постоянно стираю эту ошибку. Ни чего не менял, только фильтр абсорбера чистил ). Клапан щёлкает, всё продувается.

  11. 11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT

    Я так понял — он на высоких оборотах залипает и не работает. Вот поэтому и ошибка…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 6 апр 2011
    10.115
    Тюменская обл.
    Vag

    ) а если с другой стороны, клапан 20 должен быть живой, в трубку 19ть подуть, должно быть герметично без сифонов!

  13. 5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03

    Где я могу взять такую схему с расшифровкой номеров?

  14. 6 апр 2011
    10.115
    Тюменская обл.
    Vag

    в этке или на форуме поискать в темах!

  15. 5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
  16. 22 апр 2011
    75
    allroad/2.7T 02г.

    У меня этот клапан щелкает не постоянно, причем на холостых периодически вкл. и выкл. Ошибка была, но последнее три месяца не выскакивала.

  17. 20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.

    Влад,где стоит этот клапан N80…над корпусом воздушного фильтра?
    как его проверить через вагком?Спасибо

  18. 3 ноя 2012
    136
    A4/B6/1.8TQ/AMB/03

    Привет всем, у меня ошибка 16825, добрался до адсорбера, фильтра что весь народ чистит нет, тупо шлангачка. Номер на адсорбере 8E0201801A,забив в нете запрос, понял что он изначально такой со шлангом.Продувал шланги и сам адсорбер, в адсорбере продуваются большие отверстия 100%. Шланг на N80 не продувается, N80 недавно кстати менял. Шланг что в бак идет, дал эффет, что-то в баке за звучало. А вот тот что на диагностический я так и не понял, даже снял подрыльник левый, диагностического там нет. Зная что от адсорбера шланг на диагностический справа, может он у меня с правой стороны? Напомню, у меня AMB 2003 1,8 TQ

  19. 23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007

    У меня клапан залип в открытом состоянии. Ремонт элементарно прост, гораздо сложнее его снять с машины.
    Я просто пролил его ацетоном раз 5 с каждой стороны, каждый раз продувая воздухом (ртом) он отлип. Всё заработало, ошибок нет.

  20. 26 янв 2005
    330
    Audi A6 С5 2.7 b/t

    Проблема такая, после заправки машины под завязку, вылетел ЧЕК, подключили Ваг Ком, вылезла ошибка о снижении пропускной способности, ошибку затерли, но она опять появилась. Сняли клапан N80. Проверили его, при подключении 12В, он продувается в обе стороны с обеих трубок, при отключении питания, не продувается. Запустили тест исполнителей, правда работал тест через раз, все щелкало и жужжало, но в тесте при этом было написано (к.з. на массу). После опять завели машину и опять вылетел чек.
    В чем может быть дело?

Ошибка 16825 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:52. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16825 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

16825

Блок управления двигателем зафиксировал снижение пропускной способности в работе системы вентиляции бензобака

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16825 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16825 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16825 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16825 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-

У меня гольф 4-2002-1.6-AVU
Владею 1год.Летом начал греться,на свою голову)) обратился к дилеру!!! поменяли все что хотели: прокладку под головой,термостат,датчик,но гольф грелся,после поменяли помпу и все-ОК! подтраивал-заменили свечи-не помогло!!
Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-
-хотят проверить компрессию
почиститьEGR
проверить форсунки и высоковольтную часть!!! Это верное решение?????
Потихонечку пропадает антифриз,расход топлива больше 12л в городе-это нормально????
Еще вопрос!! при 100 км -обороты чуть больше3000,холостые 800-так и должно быть??????
Какой бензин ему нужен???
Заранее спасибо!!!

Последний раз редактировалось Андрей Т. 28 дек 2011, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Почитайте правила нашего форума, особенно как правильно называть темы. Делаю вам замечание.

pare dim
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:40
Откуда: Красноярск
Машина: golf 4 2002 AVU
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!

Сообщение Андрей Т. » 28 дек 2011, 16:16

16825 41B9P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Ну причем здесь

pare dim писал(а):хотят проверить компрессию
почиститьEGR
проверить форсунки и высоковольтную часть!!!

За ваш счет они готовы делать ну просто все….. надо проверить (и то думаю нет особого смысла) систему вентиляции и адсорбер. Бывает просто достаточно его (адсорбер) хорошенько встряхнуть. Нужно сбросить ошибку и посмотреть выскочит ли она еще раз, возможно и нет. А все что предлагают делать к данной ошибке не имеют никакого отношения.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-

Сообщение pare dim » 28 дек 2011, 16:45

спасибо!!! Именно на ваш ответ я и надеялся!!! у меня первый автомобиль!!! и я мало что в нем понимаю!!!

они написали 18625 — система управления паров топлива-некорректный расход !!
и предложили сделать все выше перечисленное, тк спросить негде ,проходиться верить

На счет антифриза? он пропадает,как следствие неисправной вентиляции и адсорбера??? или другая тема???

pare dim
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:40
Откуда: Красноярск
Машина: golf 4 2002 AVU
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-

Сообщение Андрей Т. » 28 дек 2011, 17:16

Нет, вентиляция здесь не причем. Антифриз может уходить через неплотности системы, если ничего не подтекает (радиаторы, шланги, соединения, корпуса) то тогда накосячили ваши ремонтники при замене прокладки ГБЦ, котрую по моим убеждениям небыло необходимости менять(как вариант возможно они это и не делали, а денежки взяли…) Должны были дать вам гарантию на свои работы, вы в праве требовать от них устранение этого дефекта, я понимаю что раньше у вас этого не было, а появилось после посещения автосервиса.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

16825 / P0441/001089 — EVAP ограничения выбросов Sys: Неправильно Поток

Possible Symptoms Возможные симптомы

* Malfunction Indicator Light (MIL) active Неисправность световой индикатор (МИЛ), активно

Possible Causes Возможные причины

* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed Выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер чистки клапана Regulator (N80) неисправного / застрявшую

* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed Выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер чистки Solenoid клапана (N115) неисправного / застрявшую

* Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty Выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер Герметизация дефектных

* Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked Трубы между Танк дыхания и Троттле органа негерметичных / заблокирован

Possible Solutions Возможные пути решения

* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) Проверить выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер чистки клапана Regulator (N80)

o Perform Output Test Произвести Результат испытания

* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) Проверить выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер чистки Solenoid клапана (N115)

* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Проверить выбросов в виде испарений (испарителя) фильтр

o Perform Basic Setting Произвести основные настройки

* Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body Проверьте трубопроводы между цистерны дыхание и дроссельной орган

Небольшое видео с теорией и практикой ремонта системы вентиляции бака на примере двигателя Пассат 1.8T (AWT). Устраняем ошибки 16825 и P0441 — 35-00.

Много свежих и актуальных статей читайте на моем канале Яндекс.Дзен OVER 9000: https://zen.yandex.ru/over9000
Подписывайтесь!
#авто #ремонтавто #овер9000 #вентиляциябака #passat #vw #пассат #адсорбер #системавентиляции
Подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCioXJdi_pjMD_L95wrX3kvg

и на мой второй канал про радиоуправляемые модели:
https://www.youtube.com/channel/UCOt_A0FyNXS-CnnTWM0NRcg

Смотрите также:
Как выбрать SAAB 9000? Часть 1: кузов https://youtu.be/1miI9q3CAfo
Как выбрать SAAB 9000? Часть 2: салон https://youtu.be/km9OY_dr18o
Как выбрать SAAB 9000? Часть 3: электрика (1/2) https://youtu.be/NW73qGCAO1I

Видео Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 — 35-00 канала Овер 9000

Показать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1682 cummins
  • Ошибка 1659 уаз патриот
  • Ошибка 1682 canon как убрать
  • Ошибка 16580 фольксваген
  • Ошибка 1681 додж