Ошибка 16825 гольф 4

Запчасти на фото: 06A906032HN. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 06A906032HN

А вот собственно и первая ошибочка и пути ее решиния в моем случае.

16825- система вентиляции топливного бака:снижение пропускной способности
P0441 35-00

И так после того как я перешел на электропедаль и более умное ЭБУ я обнаружил первую неисправность, о которой вообще и не знал, и я не могу сказать как давно она появилась, так как ранее когда я читал ошибки, в мозгах AGU ее не присутствало.

И так покурив тему в интернете, все в один голос твердят, что приехал электроклапан адсорбера.
Снял я свой клапан и попробовал подать на него отдельно питание от акб, по звуку он вроде как то что то там пытался делать, но вот по тактильному ощущению он был мертв.

Благо когда то на разборке у кореша я сам лично снял с машины данный клапан, не знаю зачем, но в тот момент он мне понадобился и с тех пор до недавнего времени лежал в багажнике.

Подключив новый(бу) клапан он уже действительно чувствовался и тактильно и щелчки были более явные на слух, нежели старый!
Так что было еще сделано, снял адсорбер, постарался немного его продуть от пыли, затея так себе, уголь летит во все стороны. 😐(уголь и сетки без влаги)
Так же продул компрессором трубку которая идет от адсорбера в в сторону бака, дул не сильно, но и не слабо(у меня продувается)

Собрал все обратно поставил новый(бу) клапан, покатался, почитал ошибки на данный момент вроде как ошибка больше не беспокоит.

Новый клапан адсорбера стоит космос😬

Как то так.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-

У меня гольф 4-2002-1.6-AVU
Владею 1год.Летом начал греться,на свою голову)) обратился к дилеру!!! поменяли все что хотели: прокладку под головой,термостат,датчик,но гольф грелся,после поменяли помпу и все-ОК! подтраивал-заменили свечи-не помогло!!
Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-
-хотят проверить компрессию
почиститьEGR
проверить форсунки и высоковольтную часть!!! Это верное решение?????
Потихонечку пропадает антифриз,расход топлива больше 12л в городе-это нормально????
Еще вопрос!! при 100 км -обороты чуть больше3000,холостые 800-так и должно быть??????
Какой бензин ему нужен???
Заранее спасибо!!!

Последний раз редактировалось Андрей Т. 28 дек 2011, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Почитайте правила нашего форума, особенно как правильно называть темы. Делаю вам замечание.

pare dim

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:40
Откуда: Красноярск
Машина: golf 4 2002 AVU
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!

Сообщение Андрей Т. » 28 дек 2011, 16:16

16825 41B9P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Ну причем здесь

pare dim писал(а):хотят проверить компрессию
почиститьEGR
проверить форсунки и высоковольтную часть!!!

За ваш счет они готовы делать ну просто все….. надо проверить (и то думаю нет особого смысла) систему вентиляции и адсорбер. Бывает просто достаточно его (адсорбер) хорошенько встряхнуть. Нужно сбросить ошибку и посмотреть выскочит ли она еще раз, возможно и нет. А все что предлагают делать к данной ошибке не имеют никакого отношения.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-

Сообщение pare dim » 28 дек 2011, 16:45

спасибо!!! Именно на ваш ответ я и надеялся!!! у меня первый автомобиль!!! и я мало что в нем понимаю!!!

они написали 18625 — система управления паров топлива-некорректный расход !!
и предложили сделать все выше перечисленное, тк спросить негде ,проходиться верить

На счет антифриза? он пропадает,как следствие неисправной вентиляции и адсорбера??? или другая тема???

pare dim

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:40
Откуда: Красноярск
Машина: golf 4 2002 AVU
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-

Сообщение Андрей Т. » 28 дек 2011, 17:16

Нет, вентиляция здесь не причем. Антифриз может уходить через неплотности системы, если ничего не подтекает (радиаторы, шланги, соединения, корпуса) то тогда накосячили ваши ремонтники при замене прокладки ГБЦ, котрую по моим убеждениям небыло необходимости менять(как вариант возможно они это и не делали, а денежки взяли…) Должны были дать вам гарантию на свои работы, вы в праве требовать от них устранение этого дефекта, я понимаю что раньше у вас этого не было, а появилось после посещения автосервиса.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 04.08.2009, 06:48


    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система вентиляции топливного бака — ошибка 16825

    Стал загораться Check Engine и вылезать ошибка:
    16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел. У меня она проявляется в жару в пробках с включеным кондеем. Откручиваю-закручиваю крышку бензобака, стираю ошибку вагкомом и дальше катаюсь день-два (до следующей заправки?) спокойно. Визуально датчик на адсорбере целый, глубже не лазил — постоянный цейтнот. К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 04.08.2009, 09:12


    #2


  3. 04.08.2009, 09:30


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx

    для начала проверка клапана N80 на работоспособность

    +1…

    Цитата Сообщение от Dau

    К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    мотор будет плохо заводиться…неровно работать…может тупить…

    (тебе ведь тоже неудобно будет бегать, например, со сдавленным горлом)

    Цитата Сообщение от Dau

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел

    фигово рылся..все давно расписано по полочкам :

    проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость….

    16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности


  4. 08.08.2009, 20:12


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau такая же хрень и у меня … вываливается периодически … бывает и каждый день , то потом неделю нет , бывает вывалится чек а через полдня потухнет , но ошибка спорадическая всёравно висит … с заправками всё нормально , без отстрелов до полного бака , хотя когда гнал с границы боливара , пару раз бывало такое …
    Проверял и N80 … держит\продувается при +12в , и крышку бака … гуд , на днях снимал адсорбер … продувается во все штуцера нормально ,простучал его резиновой киянкой , протрусил и поставил … в трубку насоса V144 дуется нормально в обе стороны , в бак дуется нормально , в трубку до N80 похуже , видимо из-за того что мал диаметр и длинная . Единственное что я не понял , как должен работать диагностический насос V144 … с вагкома включал его тест и затыкал трубку от него в адсорбер … и нихрена он не накачал , может канечно это не верная проверка . В итоге этот вопрос для меня так и остаётся пока открытым …

    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:18

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Волобуев В.В.

Просто заглянул


  • #1

Друзья, помогите пожалуйста! Сделал диагностику, дали лист неисправности.
Неисправности:
16825 — система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Р0441 — 002 — превышен нижний предел
По первой ошибке просмотрел и продул всю систему адсобдера — не помогло. На приборке через 2-3 дня загорается желтая лампа (нарисован движок). Сменил электроклапан — хрень таже. Помогите разобраться с бедой.

yur1984

Постоянный участник


  • #4

Волобуев В.В. написал(а):

Друзья, помогите пожалуйста!Сделал диагностику, дали лист неисправности.
Неисправности:
16825 — система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Р0441 — 002 — превышен нижний предел
По первой ошибке просмотрел и продул всю систему адсобдера — не помогло. На приборке через 2-3 дня загорается желтая лампа (нарисован движок). Сменил электроклапан — хрень таже. Помогите разобраться с бедой.

а ты попробуй плотно закрывать топливный бак и заправляться всегда с выключенным зажиганием то-есть не выключив зажигания не открывай бак

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 7  

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Короче дело вот в чём. Загорелся Check engine. Поехал на диагностику, компьютер выдал ошибку:

17573 — Long Term Fuel Trim Additive Air; Bank 1; Range1: System too Rich

P1165 — 35-00 — —

Всё остальное норма. В сервисе разводят руками. Ошибка загорается примерно каждые 70км. пробега. Гасил уже три раза (в разных сервисах). Нигде не могут предложить способов лечения… Говорят, что может быть бензин. Кто сталкивался? Помогите советом пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

А по русски как это звучит……….. у тебя постоянная ошибка а постоянная ошибка выскакивает как раз через каждые 60км пробега +- после каждого обнуления,надо неисправность устронять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Так в том то и дело, что непонятно как это устранить. Всё осталное, по их словам без проблем работает. Думал лямбда, говорят нормалная она (что типа вот она то эту ошибку и *цензура*одит). Мастера предлагают покататься с ошибкой и подождать… Может причина и найдётся, а может и нет… и чего мне каждый раз на диагностику к ним ездить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

По русски это звучит, что смесь слишком богатая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

По русски это звучит, что смесь слишком богатая

имелось в виду «обогащённая смесь», просто «богатая смесь»


Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Имелось ввиду, что смесь именно: «Слишком богатая» — так и в распечатке написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

При работе на богатой смеси может иметь место: 1) дымный выпуск чёрного цвета из глушителя; 2) «выстрелы» в глушителе; 3) повышенное отложение нагара на деталях ЦПГ, свечах зажигания и клапанах; 4) увеличение содержания оксидов углерода в отработавших газах.

проверить и без компа можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Имелось ввиду, что смесь именно: «Слишком богатая» — так и в распечатке написано.

За обогащенность смеси отвечает лямбда-зонд(ы). Если смесь перенасыщена, то в большинстве случаев проблема в неисправной лямбде, так как именно эти датчики отвечают за состав смеси.

А еще как вариант, почисть дроссельную заслонку и адаптацию сделай(если давно этого не делалось)


Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Взял словарь не полинился , смесь походу не богатая а бедная,(длинный срок готовности добавления(смешивания) топлива и воздуха.

Полюбас надо первую лямбду для начала проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

В сервисе сказали, что с первой лямбдой всё ОК. Я тут вчера катался и заметил, что стрелка температуры ОЖ странно себя ведёт (то рабочую температуру показывает, то очень низкую). Причём не отрубается, а именно занижает показания. Вот я и предположил, что *цензура*ок управления считывает заниженную температуру и обогащает смесь (для прогрева типа), а так как двигатель на самом деле горячий, то на выходе получаем ошибку.

Если честно мне и самому эта версия кажется бредовой, я просто незнаю что ещё можно посмотреть. Диагносты все в один голос заявляют, что с машиной всё хорошо (тока *цензура*ин Check каждые 70км загорается). 

Просто хочу узнать у опытных людей, может ли, чисто теоретически, что-то подобное иметь место быть. Или я совем не там ищу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

В сервисе сказали, что с первой лямбдой всё ОК. Я тут вчера катался и заметил, что стрелка температуры ОЖ странно себя ведёт (то рабочую температуру показывает, то очень низкую). Причём не отрубается, а именно занижает показания. Вот я и предположил, что *цензура*ок управления считывает заниженную температуру и обогащает смесь (для прогрева типа), а так как двигатель на самом деле горячий, то на выходе получаем ошибку.

Если честно мне и самому эта версия кажется бредовой, я просто незнаю что ещё можно посмотреть. Диагносты все в один голос заявляют, что с машиной всё хорошо (тока *цензура*ин Check каждые 70км загорается). 

Просто хочу узнать у опытных людей, может ли, чисто теоретически, что-то подобное иметь место быть. Или я совем не там ищу?!

похоже или диагносты и правда не шарят или они так деньги зарабатывают. тебе нужно в хороший сервис, что бы специалист нормальый посмотрел, а эти впервые наверное VW видят и заявляют что с двигателем все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

В сервисе сказали, что с первой лямбдой всё ОК. Я тут вчера катался и заметил, что стрелка температуры ОЖ странно себя ведёт (то рабочую температуру показывает, то очень низкую). Причём не отрубается, а именно занижает показания. Вот я и предположил, что *цензура*ок управления считывает заниженную температуру и обогащает смесь (для прогрева типа), а так как двигатель на самом деле горячий, то на выходе получаем ошибку.

Если честно мне и самому эта версия кажется бредовой, я просто незнаю что ещё можно посмотреть. Диагносты все в один голос заявляют, что с машиной всё хорошо (тока *цензура*ин Check каждые 70км загорается). 

Просто хочу узнать у опытных людей, может ли, чисто теоретически, что-то подобное иметь место быть. Или я совем не там ищу?!

Почему бредовой , скорей всего так и есть, у меня было почти тож самое, посмотреть бы компутером что показывает ДТОЖ который на мозги сигнал выдает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Датчик ДМРВ-стопудово.Загорается на холостых, через примерно одинаковый пробег? У меня такая же беда была, на форуме где-то тема моя по этому поводу была. Новый бери только оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Датчик ДМРВ-стопудово.Загорается на холостых, через примерно одинаковый пробег? У меня такая же беда была, на форуме где-то тема моя по этому поводу была. Новый бери только оригинал.

На моём двигателе нет ДМРВ, я сам сначала удивился, но это тип двигателя такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

похоже или диагносты и правда не шарят или они так деньги зарабатывают. тебе нужно в хороший сервис, что бы специалист нормальый посмотрел, а эти впервые наверное VW видят и заявляют что с двигателем все нормально.

Да нет сервис нормальный, по отзывам на этом форуме выбирал. Достаточно известный в питере — Гольф Клуб называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Почему бредовой , скорей всего так и есть, у меня было почти тож самое, посмотреть бы компутером что показывает ДТОЖ который на мозги сигнал выдает

А разве на мозги не этот же датчик сигнал шлёт?! Если нет, то где *цензура*одится второй, может я и его заодно поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

По идее датчик 4-х контактный 2 на стрелку 2 на комп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

По идее датчик 4-х контактный 2 на стрелку 2 на комп

Да, уменя на стрелку показывал 90 , а по компу на двигателе -40,ошибки небыло вот и вся проблема, помогало иногда шивелением разьема на датчике но не надолго, пришлось менять :biggrin:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ежли через каждые 60-70 км ошибка выскакивает значит ана постоянная, значит должно читаться что датчик не исправен,только что с диагностики приехал таж хрень он датчик ишо не помер, но мне сразу сказали что ошибка по датчику ТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Сегодня утром сменил датчик температуры ОЖ, поставили оригинал. Перед заменой сняли ошибки. Их было уже две:

1. Уже почти родная — 17573 — Слишком богатая смесь

2. 16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow

P0441 — 35 — 10 — — — Intermittent

Сказали, что вторая ошибка это скорее всего следствие первой. Вобщем сменили датчик температуры ОЖ, потёрли ошибки. Сказали, что всё теперь будет просто замечательно, теперь датчик верную температуру показывает. И я поехал на работу. Но на подъезде к офису у меня снова загорелся проклятый Check. Я вообще уже перестал понимать, что происходит. В сервис позвонил, договорился завтра у них машину на день оставить, чтобы они до сути докопались. А если не докопаются?! Может вопреки их заверениям сметь таки эту лямбду чёртову?!

Или может ошибка номер 16825 что-то другое означает?


Изменено пользователем Kerogaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Поменял лямбду, ошибка осталась. Я так понял, что если всё остальное в порядке, осталось катализатор поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Сегодня утром сменил датчик температуры ОЖ, поставили оригинал. Перед заменой сняли ошибки. Их было уже две:

1. Уже почти родная — 17573 — Слишком богатая смесь

2. 16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow

P0441 — 35 — 10 — — — Intermittent

Сказали, что вторая ошибка это скорее всего следствие первой. Вобщем сменили датчик температуры ОЖ, потёрли ошибки. Сказали, что всё теперь будет просто замечательно, теперь датчик верную температуру показывает. И я поехал на работу. Но на подъезде к офису у меня снова загорелся проклятый Check. Я вообще уже перестал понимать, что происходит. В сервис позвонил, договорился завтра у них машину на день оставить, чтобы они до сути докопались. А если не докопаются?! Может вопреки их заверениям сметь таки эту лямбду чёртову?!

Или может ошибка номер 16825 что-то другое означает?

ошибка 16825 /код 41В9/ SAE P0441 -Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня кстати похоже абсорбер не тикает, может ли он в этом быть виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня кстати похоже абсорбер не тикает, может ли он в этом быть виноват?

точно не тикает??? ты на холодном проверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Точно, только что вышел, зваёл (на холодную) и ухом приложился к нему. Молчит… Предохранитель №43 посмотрел. Вроде живой. Пойду теперь ухо мыть. Что-то я не пойму никак, может ли из-за этой неисправности быть слишком богатая смесь?


Изменено пользователем Kerogaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 7  

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16825 ауди а4 б6
  • Ошибка 16825 passat
  • Ошибка 1682 cummins
  • Ошибка 1659 уаз патриот
  • Ошибка 1682 canon как убрать