Ошибка 16825 ауди а4 б6

Эта ошибка рано или поздно появляется у многих, после чего народ беглым поиском в гугле находит что проблема в клапане адорбера N80, меняет его и кто-то благополучно ездит по сей день, а кто-то дальше пытается разбираться что к чему. В этой статье я постараюсь описать все возможные исходы в решении этого косяка, и что более важно — опишу методы диагностики, которые в большинстве случаев укажут вам напрямую на необходимый к замене/ремонту элемент.

Поехали:

Ошибки бывают разных подкатегорий и к каждой из них желательно подходить с определенной стороны. Сама категория выглядит вот так:

16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: [значение]
На русском соответственно: 16825 — Система вентиляции топливного бака: [значение]

В списке подкатегорий можно выделить несколько основных:

16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — спорадическая (Непостоянно)
P0441 — 008 — снижение пропускной способности
Р0441 — 002 — превышен нижний предел
Р0441 — 001 — превышен верхний предел
Все они могут сопровождаться значением «неверная пропускная способность»

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Из симптоматики можно выделить пачку проблем на разных моторах (в том числе и моторах разных производителей, отличных от VAG) которые могут быть например — самопроизвольный отстрел пистолета на заправке до окончания заправки, нестабильная работа на ХХ, присасывание крышки бака к заливной горловине, переобеднение/переобогащение смеси, в свою очередь check engine, повышенный расход и т.п. Это не значит что у вас будут все проблемы из списка (это собсно так же не значит что будет и хотя бы одна — тобишь ошибка может висеть, а симптомов на данном этапе может не быть). Есть так же встроенный в вагком/vcds тест в 070 или 071 группе, здесь я его описывать не буду т.к. разного поколения ваги его могут не поддерживать. Так же есть отличный способ проверки — ведомый поиск неисправностей в VAS PC/ODIS, здесь я так же пропущу часть статьи т.к. если vas5054 у вас есть — вы сами разберетесь, а если нет и захотите купить — до ведомого поиска тут ещё очень далеко)). Вернёмся к основе.

Основных элементов из-за которых могут возникать как указанные выше симптомы, так и ошибки — три:

1. Электромагнитный клапан адсорбера n80 (номер и ревизия могут отличаться в зависимости от года и мотора)
2. Сам адсорбер или некая его составляющая (мокрый уголь, забитый фильтр или клапанок внутри адсорбера)
3. Соединительные элементы системы (патрубки, штуцера, хомуты и т.п.).

Теперь отдельно по каждому из пунктов:

1. Проверка клапана адсорбера n80.

Сначала открываем vcds/васю, идём в блок двигателя, запускаем тест исполнительных механизмов, щёлкаем «далее» до тех пор, пока не будет произведен тест нужного нам n80. Идём к подкапотке и слушаем происходят ли щелчки. Если звук есть — значит напряжение на клапан приходит. Это не значит что клапан исправен!, это значит что проблем в проводке от/до клапана нет. Это был первый этап. Далее необходимо снять патрубок с тонкого штуцера и подуть в него:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Продуваться он не должен т.к. на данный момент напряжение на него не подаётся. При подаче напряжения (либо тестом исполнителей выше, либо напрямую от АКБ) он должен продуваться. Если всё так — значит клапан исправен и претензий к нему быть не должно. Единственное исключение здесь — если ЭБУ не будет подавать на него сигнал при определенных условиях. Это тема другой статьи и здесь описывать что-либо в этой области смысла нет (но и шанс такого расклада стремится к нулю).

2. Проверка адсорбера.

С клапаном всё понятно, переходим к черной коробочке:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Я не буду вдаваться в подробности о принципах его работы т.к. статья при таком раскладе выйдет за пределы адекватных затрат времени по выяснению проблем с ошибками указанными выше. Суть проверки сего элемента в том, что он должен свободно продуваться в оба отверстия:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Воздух должен походить свободно, с небольшим коэффициентом сопротивления. Есть продувается — переходите к третьей части статьи, если не продувается, делаем следующее:

Чаще он не продувается через мелкое отверстие — если у вас так — вам необходимо вынуть фильтр (вынимается руками через отверстие #2):

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Затем высыпать некоторую часть угля — приблизительно объёмом с вынутый фильтр. Далее отверткой выдавить пластиковый элемент с мембраной, выглядит вот так:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

И попытаться продуть его. Если он не продувается — необходимо найти компрессор и дунуть в него 2 бара (ну или больше если хотите). Косяк в том, что там две сеточки, пыль от угля попадает между ними и его наглухо стопарит. Промыть его не получится (ни wd40, ни карбклинером и т.п.) — только продувать компрессором. Как продули — пробуете дуть ртом — всё ок, ставите на место (защёлкивается в пазы без затруднений), не всё ок — дуете компрессором ещё. После того как сделали что он стал продуваться (или же он продувался без проблем изначально) — дуете в адсорбер без установки этого элемента. Если не продувается — вам придётся высыпать весь уголь из адсорбера и либо сушить его, либо менять на новый уголь.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Высыпаете уголь аккуратно! Во-первых т.к. пыль полетит и вы изгваздаете себя и всё вокруг, во-вторых т.к. уголь в гранулах и превратив его в пыль вы попросту убьёте саму суть работы адсорьера, в-третьих — во второй половине адсорбера находится такой же фильтр, и если его положение вы сдвините — вам придётся вскрывать сию черную коробочку. Рецепт успеха — адсорберы с тазов. Стоят копейки — покупаете, режете, высыпаете уголь, засыпаете в свой, проверяете, ставите назад вынутый ранее фильтр — всё огонь. Фильтр кстати желательно помыть, он будет насквозь засорен пылью, хоть и будет продуваться. Можете мыть, можете дуть компрессором, тут на ваше усмотрение (если будете мыть — высушите перед установкой обязательно).

Если не продувается через большое отверстие — над которым стоит черный круглый клапанок — вам так же придётся повторить процедуру описанную выше по сушке/замене угля. Всё ок, здесь всё сделали (или делать ничего не пришлось), переходим к заключительному этапу:

3. Проверка соединительных элементов системы.

Не смотря на то, что как таковых соединений достаточно много — их проверка тем не менее элементарна. Осматриваете элементы на стыках, на местах соединений с другими патрубками, на местах крепления хомутами и т.п. Например такого плана повреждение:

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Даст ошибку и симптомы даже при исправном N80 и самом адсорбере. Суть в том, что бы найти утечку — тобишь создать давление в обе стороны от и до адсорбера — ни где ничего не должно сифонить и продуваться. Система должна быть герметична — проверьте хомуты, быстросъёмы и всю трассу в целом.

Касаемо общей схемы работы стоит отметить, что система вентиляции паров топлива начинает работать только при определенных условиях. Основа этих условий — температура ож более 75 градусов. Соответственно, если вы пытаетесь проверить N80 на вибрацию рукой, дабы понять происходит движение внутри него или нет (что кстати так же не показатель правильной работы N80) — прогрейте авто.

_________________

Несколько дней назад прошел мини ТО по замене фильтров, масла, тормозной жидкости и колодок. Описывать толком нечего — стандартная процедура. Единственное — колодки были стерты почти в 0, ещё километров 100-150 и заорал бы датчик износа))

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Поставил пришедший ранее салонный RAF фильтр (описывал здесь), посмотрим как он себя поведет. С разных сторон он кстати и цвета разного и из разных слоев как таковых сделан.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Внутрь как обычно мотюль специфик, фото мотора после года работы на этом масле есть в этой записи, там же и замеры разгона по лоджику.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)Фото в бортжурнале Audi TT (2G)Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Ну и фоточка напоследок))

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)


  1. Goof86

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03

    Добрый день, формучане! Постоянно появляется такая ошибка. Что-то связано с вентиляцией бака. В общем, я делал следующее:
    1. Снимал адсорбер — пробувается без проблем.
    2. Снимал фильт (трубочка с сеточкой) на адсорбере, он не продувался, бензин нормально не заправлялся, всё сделал, всё продувается.
    3. Не работал клапан на крышке бензобака (не пускал воздух в бак). Крышку сделал (собрал из двух одну), теперь клапан работает.
    4. Ездил на диагностику, проверяли клапан 75 и 80, и ещё какие-то, они щёлкают, диагност сказал значит работают.

    Но ошибка эта лезит!!! Сволочь!!! как её побороть???


  2. Люблю_дорогу

    3 авг 2013
    83
    А4/В6 1.8ТQ 02г.


  3. Goof86

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03

    В общем, вчера снял клапан Н80, разобрал его. Ни чего там не отвалилось, просто за 10 лет он загадился жутко, металлические детали окислились, сеточка забилась. Не продувался ни в одну сторону, даже при подаче 12 вольт. Почистил всё очистителем карбюратора, просушил, собрал обратно, шов клеил ипоксидкой двухкомпонентной, получилось красиво. Ошибку удалил утром, завожу машину…а она как затроит!!! никогда такого не было. Блин, думаю, жопорук из меня хороший. Окзалось, что это пропуски 16684, 16685, 16688 и вроде 17915. ЗАглушил, завел заново, заработало как часы ))) до работы доехал без ошибок. А вот откуда и почему появились пропуски…а после повторного запуска их небыло…для меня загадка.


  4. Yurasem

    6 апр 2011
    10.122
    Тюменская обл.
    Vag

    забей! работает теперь, ошибка изчезла и хорошо! только я бы, просто купил новый н80 для спокойствия… тем более цена в 700р, не так уж и дорога)!


  5. Goof86

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03

    Вчера смотрел в Экзисте, 0 280 142 353 — БОШ, 2900 рублей.


  6. Yurasem

    6 апр 2011
    10.122
    Тюменская обл.
    Vag

    Bosch 0 280 142 347 Клапан вентиляции бензобака 917,69р. цуко… подорожаль чуть( я такой поставил!

    зы: зачем при ответе-вопросе, трешь сообщения свои!!?? как отвечать то!!! Последний раз редактировалось Goof86; Сегодня в 09:26.

    первый — дорохо
    второй- не то


  7. Goof86

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03

    Да немного не то написал, потом исправил. Но вроде тот который ты указал не подойдёт на американца АМВ. Могу ошибаться.


  8. Goof86

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03

    зы: зачем при ответе-вопросе, трешь сообщения свои!!?? как отвечать то!!! Последний раз редактировалось Goof86; Сегодня в 09:26.

    первый — дорохо
    второй- не то[/QUOTE]

    Схему не с той стороны посмотрел, потом разобрался )


  9. Yurasem

    6 апр 2011
    10.122
    Тюменская обл.
    Vag

    аааа…. чем ваш амб американец, отличается от моего или европейского движка!?
    думаю что эт у меня стоить этот клапан на афте и работает… не уж, кятай машина))))

    зы: еслиб не купил его и не работал бы у меня… даже и не полез бы с ответами!


  10. Goof86

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03

    )) если плохо свой сделал, то закажу по твоему номеру. Не говорю же, что ты не прав, просто уточняю. А клапан н80 при открытии должен дуться в сторону адсорбера или движка?


  11. Yurasem

    6 апр 2011
    10.122
    Тюменская обл.
    Vag

    при открытии… в обе стороны, без питания… ни куда!
    зы: питание подается, клапан открывается, двс засасывает пары из адсордбера!


  12. Goof86

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03

    Всё, заказал, 998 рублей, ждём три дня )


  13. Yurasem

    6 апр 2011
    10.122
    Тюменская обл.
    Vag

    у меня такой же! работает номано!

    зы: проверь ещё клапан и трубку, идет слево от движка и в крыло на вакумник, дуться не должна!!!


  14. Goof86

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03

    Блин, там столько этих трубок…не понял если честно о какой ты говоришь.

    Вчера заодно проверял трубку которая перед н80 и уходит в адсорбер, дуется в обе стороны.
    И ещё трубку, которая после клапана н80, дуется только в сторону двигателя, обратно нет, срабатывает мембрана.


  15. Yurasem

    6 апр 2011
    10.122
    Тюменская обл.
    Vag


  16. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не вылечишь с наскока ты эту ошибку. Ошибка о недостаточном потоке, значит не хватает паров бензина при открытии N80. Может абсорбер (номер 5 на рисунке) развалился, в смысле забился от старости и сырости.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Yurasem

    6 апр 2011
    10.122
    Тюменская обл.
    Vag

    читаем сверху… не?:D

    у него н80, постоянно открыт был, не факт что прочисткой вылечил, может клинить в закрытом и чисто пропускать пары! заменит на новый-рабочий, можно копать далее… ежели ситуация не изменится в лучшую степь)!

  1. 04.08.2009, 06:48


    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система вентиляции топливного бака — ошибка 16825

    Стал загораться Check Engine и вылезать ошибка:
    16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел. У меня она проявляется в жару в пробках с включеным кондеем. Откручиваю-закручиваю крышку бензобака, стираю ошибку вагкомом и дальше катаюсь день-два (до следующей заправки?) спокойно. Визуально датчик на адсорбере целый, глубже не лазил — постоянный цейтнот. К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 04.08.2009, 09:12


    #2


  3. 04.08.2009, 09:30


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx

    для начала проверка клапана N80 на работоспособность

    +1…

    Цитата Сообщение от Dau

    К чему может привести игнорирование этой ошибки?

    мотор будет плохо заводиться…неровно работать…может тупить…

    (тебе ведь тоже неудобно будет бегать, например, со сдавленным горлом)

    Цитата Сообщение от Dau

    Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел

    фигово рылся..все давно расписано по полочкам :

    проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость….

    16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности


  4. 08.08.2009, 20:12


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau такая же хрень и у меня … вываливается периодически … бывает и каждый день , то потом неделю нет , бывает вывалится чек а через полдня потухнет , но ошибка спорадическая всёравно висит … с заправками всё нормально , без отстрелов до полного бака , хотя когда гнал с границы боливара , пару раз бывало такое …
    Проверял и N80 … держит\продувается при +12в , и крышку бака … гуд , на днях снимал адсорбер … продувается во все штуцера нормально ,простучал его резиновой киянкой , протрусил и поставил … в трубку насоса V144 дуется нормально в обе стороны , в бак дуется нормально , в трубку до N80 похуже , видимо из-за того что мал диаметр и длинная . Единственное что я не понял , как должен работать диагностический насос V144 … с вагкома включал его тест и затыкал трубку от него в адсорбер … и нихрена он не накачал , может канечно это не верная проверка . В итоге этот вопрос для меня так и остаётся пока открытым …

    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:18

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
  • Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
  • Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
  • Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

Possible Solutions

  • Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
    • Perform Output Test
  • Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
  • Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
    • Perform Basic Setting
  • Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

Special Notes

  • When found in the NAR 1.8T Audi A4 1.8T check TSB 24-08-78 or 2010268/3 or Pass-Thru equivalent TSB
  • When found in the NAR 1.8T VW Passat 1.8T check TSB 01-09-09 or 2005554 or Pass-Thru equivalent TSB
    • Note: The Passat 26E5 or «R5» recall includes the same software update
  • Make sure the quick release lines for the N80 valve and vacuum line to LDP are not crossed.
    • This can also make the engine hard to start after filling up the fuel tank.
  • For the Tiguan with the 2.0T DGUE engine that has one or more of the following fault codes, please see TSB 054615 for possible ECM update and hardware update.
    • P0172, P0300, P0301, P0302,P0303, P0304, P0441, P0456, P060C, P2440 and/or P2450
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10162819-0001.pdf NHTSA
  • For the 2013-2019 Jetta 1.4 engine that has one or more of the following fault codes, please see Tech Tip 01-19-06 (2056714/1) for info on N80 Purge Valve testing
    • P0441, P0442, P0455, P0456
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10166734-0001.pdf NHTSA

Аватара пользователя

Dmitry

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 103
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

система вентиляции бака — ошибка 16825

Подскажите, ошибка 16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.
Это что? Куда залезть? А, да, чуть не забыл, машина А6 05 года. Где-то то я полагаю клапан какой-нибудь?

Аватара пользователя

Dmitry

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 103
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение

Dmitry »

При открытии пробки бака стала ШШШШШИПЕТЬ!

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение

vovvw »

Dmitry писал(а):При открытии пробки бака стала ШШШШШИПЕТЬ!

Гдето проскакивало тут, пробку меняли вроде :)

Аватара пользователя

Flying Sрur

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Сообщение

Flying Sрur »

Dmitry писал(а):При открытии пробки бака стала ШШШШШИПЕТЬ!

У меня так же было что-то подобное. После того как заведешь машину, через пару минут появлялся гул в районе бензобака и уходил после открытия на пару оборотов крышки бензобака.
Я приехал на авторынок купил новую пробку. Сразу договорился что если будет и дальше гудеть то привезу назад пробку.
Заменил пробку и гул перестал. Старая так и валяется под ковриком в багажнике.
Попробуй может поможет.
Если не поможет, то значит с пробкой все нормально было и проблема в чем-то другом.

Аватара пользователя

Dmitry

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 103
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение

Dmitry »

понял, попробую :beer:

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc »

Exxon писал(а):

Dmitry писал(а):При открытии пробки бака стала ШШШШШИПЕТЬ!

У меня так же было что-то подобное. После того как заведешь машину, через пару минут появлялся гул в районе бензобака и уходил после открытия на пару оборотов крышки бензобака.
Я приехал на авторынок купил новую пробку. Сразу договорился что если будет и дальше гудеть то привезу назад пробку.
Заменил пробку и гул перестал. Старая так и валяется под ковриком в багажнике.
Попробуй может поможет.
Если не поможет, то значит с пробкой все нормально было и проблема в чем-то другом.

Было все один в один, прошло само, без замены пробки. У «Осы» чуть бензонасос не поменяли, тоже пропал глюк с гудением и шипением в баке.

Аватара пользователя

Flying Sрur

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Сообщение

Flying Sрur »

dmc писал(а):

Exxon писал(а):

Dmitry писал(а):При открытии пробки бака стала ШШШШШИПЕТЬ!

У меня так же было что-то подобное. После того как заведешь машину, через пару минут появлялся гул в районе бензобака и уходил после открытия на пару оборотов крышки бензобака.
Я приехал на авторынок купил новую пробку. Сразу договорился что если будет и дальше гудеть то привезу назад пробку.
Заменил пробку и гул перестал. Старая так и валяется под ковриком в багажнике.
Попробуй может поможет.
Если не поможет, то значит с пробкой все нормально было и проблема в чем-то другом.

Было все один в один, прошло само, без замены пробки. У «Осы» чуть бензонасос не поменяли, тоже пропал глюк с гудением и шипением в баке.

У меня точно проблема с пробкой была, потому что если ее не до конца зажимать, то было нормально и со старой, а с новой пробкой даже на полностью закрытой не гудит. Пробку поменял в начале июня пока полет нормальный.

Вернуться в «Топливная система»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16825 passat
  • Ошибка 1682 cummins
  • Ошибка 1659 уаз патриот
  • Ошибка 1682 canon как убрать
  • Ошибка 16580 фольксваген