Не было беды… Решилась.
Всем доброго времени суток! Сложилась у нас с Фабкой такая ситуация. Двигатель троит, Дергается, Нет тяги при следующих оборотах от 1000 до 3000 после 3х тыс движок срывается. Расход 12- 13 литров! На холостых с приборки расход 1-1.2 литра.Подключил диагностику -выдало «1 неисправность:
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0342 — 35-00 — слишком низкий уровень сигнала
Готовность: 0110 0101
——————————————— И так начал я с малого :
Сменил Датчик G40- (Ошибка осталась. При каждой диагностики единственная ошибка)
Сменил свечи
Сменил все фильтра
Сменил катушку зажигания
Измерил компрессию в цилиндрах 15-16.
Сменил цепь ГРМ (с тестем в гараже) Не правильная установка отпадает все делал по инструкции
Думал проводка от датчика до ЭБУ прозвонил на + 5 вольт, на Импульс 1. Все в норме. (даже штекер) Не успокоился и протянул все 3 провода от датчика к ЭБУ…
Итог!
Сменил Датчик G163 коленвала хотя диагностика ошибку не выдавала и вуаля машина поехала!
Ошибок больше нет ни на G40 СЛАБЫЙ СИГНАЛ ни какой другой ошибки.
Как я понял датчик G40(датчик распредвала) берет сигнал с датчика G163(датчик коленвала) но при диагностики ссылались ошибки только на g 40. Как видим порой не все видит диагностика.
Датчик g163 купил китайский для проверки. В дальнейшем заменю на оригинал
Цена вопроса: 1 300 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем доброго времени суток! Сложилась у нас с Фабкой такая ситуация. Двигатель троит, Дергается, Нет тяги при следующих оборотах от 1000 до 3000 после 3х тыс движок срывается. Расход 12- 13 литров! На холостых с приборки расход 1-1.2 литра.Подключил диагностику -выдало «1 неисправность:
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0342 — 35-00 — слишком низкий уровень сигнала
Готовность: 0110 0101
——————————————— И так начал я с малого :
Сменил Датчик G40- (Ошибка осталась. При каждой диагностики единственная ошибка)
Сменил свечи
Сменил все фильтра
Сменил катушку зажигания
Измерил компрессию в цилиндрах 15-16.
Сменил цепь ГРМ (с тестем в гараже) Не правильная установка отпадает все делал по инструкции
Думал проводка от датчика до ЭБУ прозвонил на + 5 вольт, на Импульс 1. Все в норме. (даже штекер) Не успокоился и протянул все 3 провода от датчика к ЭБУ…
Итог!
Сменил Датчик G163 коленвала хотя диагностика ошибку не выдавала и вуаля машина поехала!
Ошибок больше нет ни на G40 СЛАБЫЙ СИГНАЛ ни какой другой ошибки.
Как я понял датчик G40(датчик распредвала) берет сигнал с датчика G163(датчик коленвала) но при диагностики ссылались ошибки только на g 40. Как видим порой не все видит диагностика.
Датчик g163 купил китайский для проверки. В дальнейшем заменю на оригинал
Цена вопроса: 1 300 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME
ЛАВРОМ попробуй,у меня помогало хорошо,машина бешенная становилась)))
но потом я в блок полез всеравно,кольца поменял
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email (
autovaz666@mail.ru
)
- autovaz666
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
- Откуда: Пензенская область.Россия
- Ответить с цитатой
Re:
mal » Пт, 25 мар 2011, 13:20
Проверка компрессии с маслом не однозначно определяет, что проблема, например, в поршневых кольцах или изношеных цилиндрах, возможно ситуация, когда поршневые клапана начинают прогорать на них образуются небольшие трешенки, при проверке компрессии с маслом эти трещинки забиваются маслом и компрессия выростает.
Окончательную причину низкой компрессии можно определить только после вскрытия движка, но сначала лучше промойте движок, может этого будет достаточно!
Последний раз редактировалось mal Ср, 27 апр 2011, 7:20, всего редактировалось 2 раз(а).
А5 FL
- mal
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт, 06 авг 2010, 7:44
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя
Виталий 1973 » Сб, 26 мар 2011, 21:56
не хочу создавать новую тему чтобы не засорять форум.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить или предложения, буду очень приз нательный. Проблема значит такая на приборах загорелась ошибка двигателя сразу не получилось сделать диагностику так как город маленький и диагностики у нас нет на диагностику поехал через полгода прочитали ошибки сделали сброс ошибок запустили двигатель и выскочила ошибка номер не помню датчик положение распредвала низкий, мастер сказал поменяешь датчик показал мне где он находиться ,и в следующий раз приедешь и проведем еще раз проверку . Приехал домой и опять выскочила ошибка двигателя. Заказал я этот датчик каталожный номер (030 907 601 Е)VaG доставили через 14 дней поменял, проблем с заменой не было легко меняется перед тем как менять снял клеммы з аккумулятора для без опасности хотя не надо было наверное, завел авто двигатель работает чисто проехался машина стала намного быстрее развивать скорость стала приемлемой я обрадовался что решилась проблема покатавшись недельку поехал на диагностику снять ошибку, ошибки были такие :16726(Р0342),16705(Р0321),17796(Р1388),18088(Р1680),18011(Р1603),17759(Р1351),17966(Р1558) сделали сброс ошибок запустили двигатель и выскочила ошибка опять та же 16726(Р0342)сигнал низкий обрив или пробит провод .Мастер сказал что где то есть обрыв или замыкание на массу я разобрал проводку от датчика к мозгам обрыва и замыкания не нашел подскажите как выйти з такой проблемы Шкода Фабия 1.2 2007г пробег 39000км
- Виталий 1973
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 22:16
- Ответить с цитатой
DIP » Вс, 27 мар 2011, 1:04
16726
– Отсчитать блoк измeрeнныx знaчeний, изображаемая группа 012; проверить знaчeния в пoляx индикaции 3 и 4
– Прoвeрить датчик положения распределительночо вала -G163
– Прoвeрить прoвoдa и штeкeрныe coeдинитeли пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния.
16705
– Проверить датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
– Прoвeрить прoвoдa и штeкeрныe coeдинитeли пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния.
17796, 18011
— Зaмeнить блoк упрaвлeния двигателем
17966, 18088
– Прoвeрить механизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй -J338- → Глава.
– Прoвeрить дaтчик пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa → Глава.
17759 — правильный номер?
Вам нужен диагност!
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Decker2005 » Вс, 27 мар 2011, 23:47
2004 года универсал AZQ, вот в этом году посыпались проблемы))накрылась печка и релюшка, поменялось всё)
менял шаровые, второй раз, китайские полгода прожили…ПРОБЕГ 192 тысячи.
Пролема такая — появилась как с месяц-два, еду на машине — разгоняюсь до 110-120 на пятой обороты уже под 4 тысячи — начинает идти вибрация по педали газа, не сильная но неприятная…прохожу барьер в 120 км до 140 обороты 4200-4400 — сила вибрации падает, частота увеличивается, по рулю никаких отдач нету…что это может быть? на малой скорости при разгоне на 1,2,3 таких проблем нет, если я его крутить даже буду…на 4 уже есть отголоски на педали газа при 4 тысячах…и ПРИЧЕМ если педаль газа бросать — вибрации чувствуются пропадают..Отец сказал, что возможно это граната в коробке люфтит. Может кто сталкивался.
Может ли это быть из-за цепи? появилась недавно другая проблема, стала сбавлять обороты в нагрузку в горку…жму газ а она не едит…почистили свечи, оказалось в одном циилиндре ее пробивало свечу, поставили свечи, завели — застучала цепь на время, потом видно натянулась и пропал звук…заказали комплект будем на днях менять..
На холостых на прогретую бывает немного подтрясывает машину, слегка, почти не чувствуется…
Вообщем вот такие синдромы, хотелось бы услышать вашего мнения..
ЗЫ раз в движок лезем, хтели кольца взять — поменять, но на экзисте я их не нашел к сожалению..»
2.Появилась еще одна проблемка: При переключении передачи на нейтралку, обороты падают до 800-900 — рабочие на холостом, так стрелка тахометра стала падать почти до 500 об. в минуту и возвращается до 800-900…то есть почти глохнет…скачок небольшой…и появился он тоже вот недавно, начал замечать…в пробке к примеру — чуть тронулся на нейтралку перевел или сцепление выжал…она чуть не глохнет потом нормально работает..с чем это связано не пойму…эх, такое раньше было когда прогретая машина, к примеру включаешь кондей, нагрузка воозрастает обороты слегка падают потом возвращаются обратно…а у меня такое постоянно началось…что-то говорили мне про обратку…то что она может маслом засориться, ибо двигатель масло кушает…помогите пожалуйста советом…может кто сталкивался с данными синдромами.
- Decker2005
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 23:38
- Ответить с цитатой
Re: Цепь привода распределительного вала
alexejka » Пн, 28 мар 2011, 12:41
Менял цепь у ОД в Минске. В выполненных работах написали:
1. Сервис по замене масла — 0,5 часа.
2. Передний подкрылок (снизу под двигателем) снять-поставить — 0,4 ч. (дескать, без этого не снять крышку кожуха цепи).
3. Передний сальник коленвала снять-поставить — 0,7 ч.
4. Цепь привода снять-поставить — 0,5ч.
5. Крышка кожуха цепи снять-поставить — 2,5 ч.
6. Натяжитель цепи снять-поставить — 0,2 ч.
Ничего лишнего, или что-то вызывает вопросы?
Кстати, снятый натяжитель цепи имеет номер 03E 109 507 S — т.е. стоял уже модифицированный. Движок ВМЕ, сентябрь 2006 года.
А поставили 03E 109 507 R, вроде тоже модифицированный…
Fabia Combi 2006 1,2 BME
- alexejka
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 1:00
- Откуда: Сергиев Посад — Минск
- Ответить с цитатой
Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME
AVH » Пн, 28 мар 2011, 21:07
Спасибо за подсказку. В выходные занимался раскоксовкой сутки, завелась только после нажатия на педаль акселератора. проехал 80 км пока без изменений, читал что нужно проехать 200 км потом мерять компрессию. Если не изменится, то буду заглядывать внутрь двигателя хотя так не хотелось. Да а какой у тебя был пробег.
- AVH
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 14:55
- Ответить с цитатой
Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME
ROI » Сб, 02 апр 2011, 23:06
Здравствуйте.Подскажите и мне по ВМЕ пробег 94000км.С начало заметил,что при прогреве машины обороты хх 1000 , при нагревании до 90гр обороты остаются 1000.Но если чуть газануть,то обороты падают до 700-750.И совсем недавно начало подтряхивать двигатель на горячую и если просто машина стоит работает на холостых,то после некоторого времени начинает двоить(было уже несколько раз).После выключения зажигания и последующей заводки всё работает исправно.На ходу всё нормально.Свечи заменил,но непомогло.
фабия комби 2005г 1,2 BME
-
ROI - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 13:22
- Ответить с цитатой
olegmgn » Вт, 05 апр 2011, 5:57
BME 2006 г 88 000 км., при прогреве машины на оборотах больше 3 тыш из «сапуна» на крышке клапанов начинает давить масло, причем масло попадает через трубку в плиту (где стоит воздушный фильтр) и дальше в систему впуска. при этом если периодически комп отрубает зажигание в 3 цилиндре (связать это можно только с попаданием масла в него через впрыск) обороты начинают плавать, глушиш заводиш все отлично. двигатель на малых оборотах работает ровно и тихо масло не вытекает.
компрессия в цилиндрах 14-14,5 во всех. (что бы исключить фактор попадания масла и влияние его на проверку компрессии машина работала некоторое время на холостом перед проверкой со снятой плитой).
заменил клапан вентиляции картреных газов (нет результата).
разобрал почистил масленый сепаратор (нет результата) ставил сепаратор от другой фабии на которой нет таких проблем (не результата).
менял свечи катушки (3 цилиндр все равно отрубается).
на 82 тышах перескакивала цепь разбирали головку состояние поршневой отличное. (проблема с маслом была и до перескока цепи, но не так явно)
верхний сапун это не сапун вовсе, а приток воздуха в картер двигателя, принцип его работы — через него воздух попадает в картер.
суть неисправности: при плавном повышении оборотов до 4-5 тыш из «сапуна» (так его проще называть) начинают выходить картерные газы при длительной работе на оборотах 3 тыши и выше начинет вытекать масло.
но при работе двигателя на оборотах меньше 3 тыш «сапун» работает как положенно (это легко проверить клочком бумаги кокгда он работает исправно он втягивает ее с небольшой силой как только проявляется неисправность то сразуже сдувает)
проверили еще раз компресию на холодную (машина за сутки до этого на холостых работала больше часа) больше 12,5 — 12,8 на каждом из цилиндров.
то же самое проделывал на такой же фабии ( с товаришем покупали вмете машины) «сапун» работает как нада тоесть все время втягивает воздух и чем выше обороты тем сильнее.
переставлял с рабочей машины масленные сепаратор, результат тот же неисправность проявляется на высоких оборотах.
менял на своей машине клапан вентиляции картерных газов щас стоит новый не помогло.
30.5.2011
Вообщем решился на капиталку двигла, купил кольца + прокладку гбц + болты + расходники (все вышло 3800 р.)
все сделали за 20 часов.
разобрали двигло первое что встретил это лопнувший пополам рокер на впускном клапане (это было причиной вибрации на холостом ходу при не прогретом двигле и выключение 3 цилиндра на оборотах происходило по той же причине)
из неприятного нашел старый масло съемный колпачок в маслотоке (вот так и делай работы у официалов, казлы!!!)
когда стали вынимать поршни проблема с маслом была видна невооруженным глазом, состояние маслосъемных колец ужасное их просто не видно, сильно сточены и не выступаи из паза на поршне, состояние же компрессионных колец отличное, но все равно заменили.
больше проблем в двигателе не нашли. гильцы без выработки, вкладыши в хорошем состоянии.
езжу 2 дня, полет нормальный.
- olegmgn
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 5:37
- Ответить с цитатой
Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME
мин » Вт, 05 апр 2011, 20:08
у 1,2 BME есть ограничитель или нет? Езжу не парюсь,мотор кручу до красной зоны 6тык. Но сегодня на 6,5тык он как то сник не постоянно держу разумеется,разгоняю,звон,следующая передача.Так вот сегодня примерно на 6500 он сник.
- мин
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
- Откуда: казань фабия1 BME1,2
- Ответить с цитатой
DIP » Ср, 06 апр 2011, 0:04
580…6020 oб/мин. для двигателей с буквенными обозначениями AZQ, BME (ELSA).
Электровентиляторы AZQ:
6E0959455A — 345 мм. 10060W
6Q0959455AF — 290 мм. 100W
6X0959455C — 345 мм. 25060W
6Q0959455J — 290 мм. 90W
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Диагностика Skoda Fabia 1,2L, 2007г.
AXE1985 » Чт, 07 апр 2011, 7:47
Здраствуйте.
Помогите с ремонтом машины Шкода Фабия 1,2L, 2007г.
Делал диагностику ошибок не показал как БЫТЬ????
Вопрос:
Машина на холостом ходу работает нормально но При перегазовке обороты Холостого Хода падают до 500 оборотов и глохнет. Высверлил католизатор, поставил ловушку и ни каких причин все без изменений.
- AXE1985
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт, 07 апр 2011, 7:44
- Ответить с цитатой
ROI » Пн, 11 апр 2011, 19:37
Ну вот и я выяснил проблему тряски движка и отключения 3-го цилиндра на холостых.Померяли компрессию 1-12,2-12,3-2.Моторист сказал,что хана клапанам.
25.4.2011
Делать пришлось самому,поскольку на сервисе промурыжили шесть дней и даже капот не открыли.Пригнал домой,разобрал.Осмотр показал,что подгорел выпускной клапан 3-го цилиндра.Также выяснилось,что клапана прилично болтаются в направляющих втулках.Решил менять все клапана и втулки,вот тут меня ждал полный облом(по поводу втулок),они идут в комплекте сголовой.Пока ждал клапана всё думал,где искать втулки.Выход оказался как никогда прост,втулки есть на экзисте(только искать их нужно в общем каталоге а не в оригинальном).Уже машинку собрал,катаюсь.
фабия комби 2005г 1,2 BME
-
ROI - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 13:22
- Ответить с цитатой
AVH » Пн, 11 апр 2011, 20:43
Всем привет! Кто нибуть сталкивался с бедной смесью. Свечи просто белые. Что может быть ДМРВ или температурник раскажите кто сними сталкивался или их лечил и как. Может ли быть забит топливный фильтр?
Два раза производил раскоксовку, после второго раза 1-12.3 2-9 3-9. Хочу провестисти следующую диагностику т.к. разобрать движок не долго но хочется ездить: Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установить поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подать в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 — 3 атм. (У друга есть комрессор). При этом надо высшую передачу и поставить на «ручник». 1) Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. 2) Выход воздуха через впускной коллектор укажет на неплотность посадки впускного клапана. 3) Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) или трубки от щупа масла указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. 4) Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. О результатах напишу. Говорят есть еще какой-то хитрый прибор Анализатор Герметичности Циллиндров (АГЦ, АГЦ-2) кто нибудь использовал его в своей практи и на самом деле он такой чудный.
С двигателем BMD имеется индикация «чек» или контроль эмиссии т.е. мотор с проверллером если да, то когда она загорается и когда тухнет. Задался этим вопросом т.к. она у меня не горит при включении зажигания и не тухнит спустя некоторого времени после заводки двигателя как это на других машинах. В книге есть два варианта панели приборов с ней и без нее. У себя выяснил что она у меня есть — высветил фонариком. Не понятно, либо ктото покулибничал до меня либо какойто сбой, а может светодиод перегорел хотя по идеии они вечные если не дать наних напряжение выше номинала. Пока панель не разбирал хочу выяснить норму.
- AVH
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 14:55
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Модератор: Модераторы форума
Почистил значит заслонку!!!!Дело не хитрое! Большого налета как на фотоотчетах других не наблюдалось, поэтому в очередной раз изменений НИКАКИХ!!!(с…ка) Но не хитрыми манипуляциями с катушками зажигания и сдергиванием фишек с форсунок на работающем двигателе определил что одна из катушек (возможно) неисправна! Буду пробовать менять, хотя я задолбался менять фильтра,свечи и т.д. потому как все это стоит денег, а проблему пока я так и не нашел!!! Отпишусь!!!
-
Kolasiq
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:07
- Откуда: Россия, Псков
- Имя: Николай
- Машина: Шкода фабия 1.2 AWY
- Возраст: 28
-
- Личное сообщение
-
Менеджер - Отдел рекламы
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
- Откуда:Москва
- Имя:Максим
Dabbuger » Пн фев 04, 2013 8:34
Главное быть методичным, фильтра и свечи перестань менять ))) нужно найти в описании как проверять датчики, и меряй их сопротивление или напряжение на них.
-
Dabbuger
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:52
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Константин
- Машина: Skoda Fabia I 1,4 ATZ
-
- ICQ
- Личное сообщение
Kolasiq » Чт фев 07, 2013 12:25
Ура!!!!! Свершилось великое чудо,я поменял катушку зажигания, дал на стартер и ооооо даааа работает ровно без провалов на любых оборотах!!!! Вернулась прежняя динамика, я и забыл что 1.2 такой шустрый!!!! Хорошо что делал все сам, потому что у официалов мне бы за весь ремонт выстаили круглую сумму, весь диагност не смог определить в чем дело, потом бы он нашел, но мой кошелек бы заметно похудел за их услуги по поиску и устранению косяка!!!! Всем спасибо за советы!!! Dabbuger респект!!!!!
-
Kolasiq
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:07
- Откуда: Россия, Псков
- Имя: Николай
- Машина: Шкода фабия 1.2 AWY
- Возраст: 28
-
- Личное сообщение
Dabbuger » Чт фев 07, 2013 13:24
А как выяснил, что именно эта катушка барахлит? У меня на двигателе все 4 катушки одним блоком идут, а у вас я так понял по одной катушке на каждой свече?
-
Dabbuger
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:52
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Константин
- Машина: Skoda Fabia I 1,4 ATZ
-
- ICQ
- Личное сообщение
Kolasiq » Пт фев 08, 2013 12:00
Да, ты прав, на каждую свечу идет своя катушка!!! Выяснил очень просто, на работающем двигателе по очереди скидывал фишки с форсунок (официалы при мне так делали) и слушал работу движки!!! На одном из цилиндров при снятии фишки работа почти не изменилась, я перекинул катушку на другой цилиндр и опять снимал фишки, та же картина но на том цилиндре на который я перекинул катушку! Вывод -катушка неисправна! я заменил ее на новую и вуаля- все пучком!!! Цена катушки- 1350 руб.
-
Kolasiq
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:07
- Откуда: Россия, Псков
- Имя: Николай
- Машина: Шкода фабия 1.2 AWY
- Возраст: 28
-
- Личное сообщение
Dabbuger » Сб фев 09, 2013 16:28
Вооот, теперь и другим будет ясно, как протестировать данную поломку.
-
Dabbuger
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:52
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Константин
- Машина: Skoda Fabia I 1,4 ATZ
-
- ICQ
- Личное сообщение
Владимир C » Чт фев 28, 2013 12:34
Если двигатель трясет на холостых оборотах и появляется странный шум, так это возможно цепь привода барахлит…
-
Владимир C
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:29
- Откуда: Украина
- Машина: фабия
- Возраст: 26
-
- Личное сообщение
Dabbuger » Чт фев 28, 2013 16:24
нужно понять характер шума. А когда газу даёте пропадает ? подробней опишите. Но к примеру у меня трясёт моторчик всегда на холостых и так прилично, в салоне ощущается. Но так уже три года трясётся и сколько до меня еще трясся не известно. Я поменял цепь ГРМ и ничего не поменялось.
-
Dabbuger
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:52
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Константин
- Машина: Skoda Fabia I 1,4 ATZ
-
- ICQ
- Личное сообщение
Koziy » Чт май 23, 2013 19:39
Замена катушек вопрос не меняет!!!
Добрый вечер! Сразу к делу. Прошу совет как у профессионала. Имею Авто Фабия 1.2 2006года. На днях появился очень неприятный симптом… периодически двигатель троит на холостых обороты не поднимаются более 2000т/об. Глушу двигатель потом завожусь и всё в порядке . Оставил авто на два дня на стоянке и сегодня после простоя с трудом завёл, чихнула пару раз затряслась и завелась. На холостых троит и из трубы немного дымит и ещё масло жрёт , проехал около 1000км после чего залили два литра масла( со слов мастера в автосервисе) что было мной оплачено. Мастера в сервисе сказали что необходимо разбирать двигатель. Скажите в чём по вашему мнению причина и как можно малой кровью избавиться от симптомов т.к. договорился уже о трейд ине у оф. дилера .
-
Koziy
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 19:06
- Откуда: Самара
- Имя: Koziy
- Машина: Fabia 1.2
- Возраст: 25
-
- Личное сообщение
DEMY » Чт май 23, 2013 19:58
мало данных…. мерейте компрессию…
пробег??
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
ЦСКА —ЧЕМПИОН!!!
-
DEMY
- Сообщений: 11680
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:38
- Откуда: Московский регион
- Машина: VW PS AS
-
- Личное сообщение
Dabbuger » Вс май 26, 2013 17:30
Может просто маслосъёмные колечки на клапанах накрылись? масло попадает в камеру сгорания засрала свечку из-за этого чихает. На свечи смотрели в общем?
-
Dabbuger
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:52
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Константин
- Машина: Skoda Fabia I 1,4 ATZ
-
- ICQ
- Личное сообщение
Stason4ig » Чт май 30, 2013 5:44
Вспомнил на ВАЗ 2110 было что на холостых тряслась машина. думал дмрв. оказалось регулятор холостого хода засрался.
-
Stason4ig
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:04
- Откуда: Ярославль
- Имя: Станислав
- Машина: Skoda fabia 1 combi
- Возраст: 27
-
- Личное сообщение
Kulibinslovoru » Вт окт 22, 2013 13:38
И так!
Фабия, 1.2 BMD 54 л.с. Пробег 110 тысяч. Масло Мобил 1 синтетика, свечи менялись 2 года (20 тысяч) назад.
После приобретения проехал почти 1.5 тысячи, проблем замечено не было: динамика 5+ (для такого двигателя), масло ни скушал ни грамма, расход как в мурзилке.
После этого поездка на 400км в одну сторону.
На обратном пути обращаю внимание на повышенный расход бензина. Остановился га заправке, пока стоял в очереди машину началу колбасить, сразу сообразил система отключила один их цилиндров. Заглушил, завел всё ОК!
Заправился, поехал дальше. На светофоре, около полутора минут на холостых, история повторяется.
Дома проверяю уровень масла (привычка после поездок) — упал, а с ним и моё настроение.
Сегодня диагностика, ошибки: 16556 — слишком богатая смесь; 16726 — ошибка датчика распредвала; 16867 — пропуски в 3 цилиндре.
Выкручивать свечи, а они чуть затянуты, и катушки забрызганы, но свечи чистые.
Замер компрессии:
1. — 10.5
2. — 10
3. — 6.5 !!!!!!!
С маслом ситуация не меняется.
Бензин всегда она и та же заправка, ну а в дороге сохранение марки бензина. Бензин только 95.
Кроме разбора ГБЦ какие ещё варианты.
-
Kulibinslovoru
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 15:30
- Откуда: г. Рассказово Тамбовской области
- Имя: Александр
- Машина: Fabia 1.2 HTP хетч
-
- Личное сообщение
Dabbuger » Вт окт 22, 2013 14:13
Думал думал. Пока вариантов не придумал. Может маслонасос или маслоканалы забились, вообще очень странно.
-
Dabbuger
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:52
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Константин
- Машина: Skoda Fabia I 1,4 ATZ
-
- ICQ
- Личное сообщение
Kulibinslovoru » Вт окт 22, 2013 14:23
Думал попробовать, педаль в пол и км. 50 под трассе, но только только так прокатнулся.
После 80км. поездки ехал около 130км/ч.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Может цепь, но почему тогда проблема только с одним цилиндром.
-
Kulibinslovoru
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 15:30
- Откуда: г. Рассказово Тамбовской области
- Имя: Александр
- Машина: Fabia 1.2 HTP хетч
-
- Личное сообщение
Вернуться в Двигатель (Fabia I)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
vros
Завсегдатай
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 3
- Город
-
Смоленск
- Авто
-
VW Touran 2.0TDI AZV Highline 2004 г.
-
#1
Добрый день!
Начала появляться ошибка
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 — 35-10 — — — Спорадическая
Ошибку сбрасывал, через несколько дней появляется снова. Пару раз сама пропадала, потом опять появлялась. Датчик под замену? Или возможны варианты? Как этот датчик протестировать?
И самое главное — может кто-нибудь подсказать код этого датчика под двигатель AVU? В ETKA я такого датчика под мой двигатель не нашёл…
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#2
На этих двигателях эта ошибка появляется довольно часто насколько я помню замена датчика не помогала.Смотрите метки ГРМ.Многие так и ездят ничего не зная(ведь лампочку чек она не зажигает) только при диагностике выясняется. С уважением Александр.
vros
Завсегдатай
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 3
- Город
-
Смоленск
- Авто
-
VW Touran 2.0TDI AZV Highline 2004 г.
-
#3
Кстати, а почему «лампочку check не зажигает»? У меня зажигает.
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#4
Я имел ввиду более ранние версии Пассаты,Гольфы,Боры 1997-2000г. там лампочка обычно не зажигалась.С уважением Александр.
lw15
Профессиональный советчик
-
#5
Метки и шторку на распредвале у датчика.
vros
Завсегдатай
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 3
- Город
-
Смоленск
- Авто
-
VW Touran 2.0TDI AZV Highline 2004 г.
-
#6
Посмотрел на метки, никакого криминала не обнаружил. Пообщался с диагностом, он мне сказал «сейчас искать почти бесполезно — если ошибка спорадическая, мы можем день ждать, пока она проявится. А датчик этот актуален только при запуске. Вот если будет заводиться с трудом — тогда приезжай». Правду ли он сказал? Нужен ли этот датчик во время работы двигателя?
lw15
Профессиональный советчик
-
#7
Нужен, если он не работает впрыск осуществляется попарно-паралельным. Мощность практически не теряется.
И снова всем хорошего пути и приятного вечера!
Уважаемые коллеги и форумчане,помогите определиться с устранением причины возникновения ошибки:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-10 — — — Непостоянно
Прошлый раз(примерно месяц назад,я эту ошибку затер.Но через примерно месяц полез и снова там ее узрел.
Двиг 1,4 АМЕ Пробег 162000,цепь и помпа 15000 назад,тогда же,ремень,прокладка ГБЦ,гидрокомпенсаторы.Фильтр топливный 1000 назад(поменял из-за хорошей слышимости насоса в салоне,последний к стати или помирает или забит,тк. гул стал еле заметно тише)Расход по легенде бортового:холостые 0,8-0,9.трасса 5,9-6,2 литров,(90-140км)город без пробок 6,8-8 литров(60-80 км)с пробками 9-14 литров.На холостых как все примерные «АМЕ»-трясемся
Из того,что не нравится в машине-плохо заводится на горячем движке(дольше стартером маслает потряхивает)холодный с полтыка.Постоит после езды минут 15,тоже с полтыка.Динамика на трассе хороша если тахо в районе 2700-3000 и более,остальное вялость,но это без претензий(на рабочей двигатель 2,5)
Посоветуйте с чего начать,я так и не обрел себе и своей «железной любовнице» хорошего электрика и моториста!
Сделал запрос на номер датчика через экзист по vin-у,жду когда придет,если что могу и сам махнуть,руки не из …
Заранее спасибо,жду ответов и вопросов,в поисках решения!
Всем хорошего вечера!!!
Не стал открывать новую тему, пишу здесь, схожая проблема. Кстати так и не понял чем всё закончилось у автора темы.
Fabia 2001 г.в. 1,4 AME жалоба клиента: много кушает.
Ошибки:
17549 — Load Calculation Cross Check
P1141 — 35-00 — Implausible Value
16556 — Fuel Trim; Bank 1
P0172 — 35-00 — System Too Rich
Подсосов нет, лямбда вроде живая.
Вот лог:
19:03:37 Group 001
800 /min RPM
85.5°C Temperature
-0.4 % Lambda
00111111 Bin. Bits
19:03:37 Group 002
800 /min RPM
100.0 % Load
5.15 ms Inj. On Time
520.2 mbar Absolute Pres.
19:03:37 Group 003
800 /min RPM
520.2 mbar Absolute Pres.
6.3 % Load
6.0 °BTDC Ign. Timing
———————————————————————————
19:06:13 Group 001
1984 /min RPM
87.0°C Temperature
0.0 % Lambda
00101001 Bin. Bits
19:06:13 Group 002
1984 /min RPM
100.0 % Load
3.09 ms Inj. On Time
316.2 mbar Absolute Pres.
19:06:13 Group 003
2016 /min RPM
316.2 mbar Absolute Pres.
8.6 % Load
39.8 °BTDC Ign. Timing
На что обратить внимание, почему на ХХ завышенное время впрыска?
Подскажите пожалуйста какие показания MAP на ХХ должны быть?
Изменено 23 апреля 2012 пользователем Autotronic
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
16726/P0342/000834 — Camshaft Position Sensor (G40): Signal Low
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
- Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40) faulty
- Camshaft Position Sensor (G40) faulty
- Timing misaligned
Possible Solutions
- Check Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40)
- Check Camshaft Position Sensor (G40)
- Check Timing
Special Notes
- When found in Skoda Fabia (5J) with 1.2l MPI Engine, check Camshaft Position Sensor (G40). See TPI 2020297 (AM 2009/25) for further details and part numbers.
И снова всем хорошего пути и приятного вечера!
Уважаемые коллеги и форумчане,помогите определиться с устранением причины возникновения ошибки:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-10 — — — Непостоянно
Прошлый раз(примерно месяц назад,я эту ошибку затер.Но через примерно месяц полез и снова там ее узрел.
Двиг 1,4 АМЕ Пробег 162000,цепь и помпа 15000 назад,тогда же,ремень,прокладка ГБЦ,гидрокомпенсаторы.Фильтр топливный 1000 назад(поменял из-за хорошей слышимости насоса в салоне,последний к стати или помирает или забит,тк. гул стал еле заметно тише)Расход по легенде бортового:холостые 0,8-0,9.трасса 5,9-6,2 литров,(90-140км)город без пробок 6,8-8 литров(60-80 км)с пробками 9-14 литров.На холостых как все примерные «АМЕ»-трясемся
Из того,что не нравится в машине-плохо заводится на горячем движке(дольше стартером маслает потряхивает)холодный с полтыка.Постоит после езды минут 15,тоже с полтыка.Динамика на трассе хороша если тахо в районе 2700-3000 и более,остальное вялость,но это без претензий(на рабочей двигатель 2,5)
Посоветуйте с чего начать,я так и не обрел себе и своей «железной любовнице» хорошего электрика и моториста!
Сделал запрос на номер датчика через экзист по vin-у,жду когда придет,если что могу и сам махнуть,руки не из …
Заранее спасибо,жду ответов и вопросов,в поисках решения!
Всем хорошего вечера!!!
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME
ЛАВРОМ попробуй,у меня помогало хорошо,машина бешенная становилась)))
но потом я в блок полез всеравно,кольца поменял
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email (
autovaz666@mail.ru
)
- autovaz666
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
- Откуда: Пензенская область.Россия
- Ответить с цитатой
Re:
mal » Пт, 25 мар 2011, 13:20
Проверка компрессии с маслом не однозначно определяет, что проблема, например, в поршневых кольцах или изношеных цилиндрах, возможно ситуация, когда поршневые клапана начинают прогорать на них образуются небольшие трешенки, при проверке компрессии с маслом эти трещинки забиваются маслом и компрессия выростает.
Окончательную причину низкой компрессии можно определить только после вскрытия движка, но сначала лучше промойте движок, может этого будет достаточно!
Последний раз редактировалось mal Ср, 27 апр 2011, 7:20, всего редактировалось 2 раз(а).
А5 FL
- mal
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт, 06 авг 2010, 7:44
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя
Виталий 1973 » Сб, 26 мар 2011, 21:56
не хочу создавать новую тему чтобы не засорять форум.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить или предложения, буду очень приз нательный. Проблема значит такая на приборах загорелась ошибка двигателя сразу не получилось сделать диагностику так как город маленький и диагностики у нас нет на диагностику поехал через полгода прочитали ошибки сделали сброс ошибок запустили двигатель и выскочила ошибка номер не помню датчик положение распредвала низкий, мастер сказал поменяешь датчик показал мне где он находиться ,и в следующий раз приедешь и проведем еще раз проверку . Приехал домой и опять выскочила ошибка двигателя. Заказал я этот датчик каталожный номер (030 907 601 Е)VaG доставили через 14 дней поменял, проблем с заменой не было легко меняется перед тем как менять снял клеммы з аккумулятора для без опасности хотя не надо было наверное, завел авто двигатель работает чисто проехался машина стала намного быстрее развивать скорость стала приемлемой я обрадовался что решилась проблема покатавшись недельку поехал на диагностику снять ошибку, ошибки были такие :16726(Р0342),16705(Р0321),17796(Р1388),18088(Р1680),18011(Р1603),17759(Р1351),17966(Р1558) сделали сброс ошибок запустили двигатель и выскочила ошибка опять та же 16726(Р0342)сигнал низкий обрив или пробит провод .Мастер сказал что где то есть обрыв или замыкание на массу я разобрал проводку от датчика к мозгам обрыва и замыкания не нашел подскажите как выйти з такой проблемы Шкода Фабия 1.2 2007г пробег 39000км
- Виталий 1973
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 22:16
- Ответить с цитатой
DIP » Вс, 27 мар 2011, 1:04
16726
– Отсчитать блoк измeрeнныx знaчeний, изображаемая группа 012; проверить знaчeния в пoляx индикaции 3 и 4
– Прoвeрить датчик положения распределительночо вала -G163
– Прoвeрить прoвoдa и штeкeрныe coeдинитeли пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния.
16705
– Проверить датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
– Прoвeрить прoвoдa и штeкeрныe coeдинитeли пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния.
17796, 18011
— Зaмeнить блoк упрaвлeния двигателем
17966, 18088
– Прoвeрить механизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй -J338- → Глава.
– Прoвeрить дaтчик пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa → Глава.
17759 — правильный номер?
Вам нужен диагност!
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Decker2005 » Вс, 27 мар 2011, 23:47
2004 года универсал AZQ, вот в этом году посыпались проблемы))накрылась печка и релюшка, поменялось всё)
менял шаровые, второй раз, китайские полгода прожили…ПРОБЕГ 192 тысячи.
Пролема такая — появилась как с месяц-два, еду на машине — разгоняюсь до 110-120 на пятой обороты уже под 4 тысячи — начинает идти вибрация по педали газа, не сильная но неприятная…прохожу барьер в 120 км до 140 обороты 4200-4400 — сила вибрации падает, частота увеличивается, по рулю никаких отдач нету…что это может быть? на малой скорости при разгоне на 1,2,3 таких проблем нет, если я его крутить даже буду…на 4 уже есть отголоски на педали газа при 4 тысячах…и ПРИЧЕМ если педаль газа бросать — вибрации чувствуются пропадают..Отец сказал, что возможно это граната в коробке люфтит. Может кто сталкивался.
Может ли это быть из-за цепи? появилась недавно другая проблема, стала сбавлять обороты в нагрузку в горку…жму газ а она не едит…почистили свечи, оказалось в одном циилиндре ее пробивало свечу, поставили свечи, завели — застучала цепь на время, потом видно натянулась и пропал звук…заказали комплект будем на днях менять..
На холостых на прогретую бывает немного подтрясывает машину, слегка, почти не чувствуется…
Вообщем вот такие синдромы, хотелось бы услышать вашего мнения..
ЗЫ раз в движок лезем, хтели кольца взять — поменять, но на экзисте я их не нашел к сожалению..»
2.Появилась еще одна проблемка: При переключении передачи на нейтралку, обороты падают до 800-900 — рабочие на холостом, так стрелка тахометра стала падать почти до 500 об. в минуту и возвращается до 800-900…то есть почти глохнет…скачок небольшой…и появился он тоже вот недавно, начал замечать…в пробке к примеру — чуть тронулся на нейтралку перевел или сцепление выжал…она чуть не глохнет потом нормально работает..с чем это связано не пойму…эх, такое раньше было когда прогретая машина, к примеру включаешь кондей, нагрузка воозрастает обороты слегка падают потом возвращаются обратно…а у меня такое постоянно началось…что-то говорили мне про обратку…то что она может маслом засориться, ибо двигатель масло кушает…помогите пожалуйста советом…может кто сталкивался с данными синдромами.
- Decker2005
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 23:38
- Ответить с цитатой
Re: Цепь привода распределительного вала
alexejka » Пн, 28 мар 2011, 12:41
Менял цепь у ОД в Минске. В выполненных работах написали:
1. Сервис по замене масла — 0,5 часа.
2. Передний подкрылок (снизу под двигателем) снять-поставить — 0,4 ч. (дескать, без этого не снять крышку кожуха цепи).
3. Передний сальник коленвала снять-поставить — 0,7 ч.
4. Цепь привода снять-поставить — 0,5ч.
5. Крышка кожуха цепи снять-поставить — 2,5 ч.
6. Натяжитель цепи снять-поставить — 0,2 ч.
Ничего лишнего, или что-то вызывает вопросы?
Кстати, снятый натяжитель цепи имеет номер 03E 109 507 S — т.е. стоял уже модифицированный. Движок ВМЕ, сентябрь 2006 года.
А поставили 03E 109 507 R, вроде тоже модифицированный…
Fabia Combi 2006 1,2 BME
- alexejka
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 1:00
- Откуда: Сергиев Посад — Минск
- Ответить с цитатой
Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME
AVH » Пн, 28 мар 2011, 21:07
Спасибо за подсказку. В выходные занимался раскоксовкой сутки, завелась только после нажатия на педаль акселератора. проехал 80 км пока без изменений, читал что нужно проехать 200 км потом мерять компрессию. Если не изменится, то буду заглядывать внутрь двигателя хотя так не хотелось. Да а какой у тебя был пробег.
- AVH
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 14:55
- Ответить с цитатой
Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME
ROI » Сб, 02 апр 2011, 23:06
Здравствуйте.Подскажите и мне по ВМЕ пробег 94000км.С начало заметил,что при прогреве машины обороты хх 1000 , при нагревании до 90гр обороты остаются 1000.Но если чуть газануть,то обороты падают до 700-750.И совсем недавно начало подтряхивать двигатель на горячую и если просто машина стоит работает на холостых,то после некоторого времени начинает двоить(было уже несколько раз).После выключения зажигания и последующей заводки всё работает исправно.На ходу всё нормально.Свечи заменил,но непомогло.
фабия комби 2005г 1,2 BME
-
ROI - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 13:22
- Ответить с цитатой
olegmgn » Вт, 05 апр 2011, 5:57
BME 2006 г 88 000 км., при прогреве машины на оборотах больше 3 тыш из «сапуна» на крышке клапанов начинает давить масло, причем масло попадает через трубку в плиту (где стоит воздушный фильтр) и дальше в систему впуска. при этом если периодически комп отрубает зажигание в 3 цилиндре (связать это можно только с попаданием масла в него через впрыск) обороты начинают плавать, глушиш заводиш все отлично. двигатель на малых оборотах работает ровно и тихо масло не вытекает.
компрессия в цилиндрах 14-14,5 во всех. (что бы исключить фактор попадания масла и влияние его на проверку компрессии машина работала некоторое время на холостом перед проверкой со снятой плитой).
заменил клапан вентиляции картреных газов (нет результата).
разобрал почистил масленый сепаратор (нет результата) ставил сепаратор от другой фабии на которой нет таких проблем (не результата).
менял свечи катушки (3 цилиндр все равно отрубается).
на 82 тышах перескакивала цепь разбирали головку состояние поршневой отличное. (проблема с маслом была и до перескока цепи, но не так явно)
верхний сапун это не сапун вовсе, а приток воздуха в картер двигателя, принцип его работы — через него воздух попадает в картер.
суть неисправности: при плавном повышении оборотов до 4-5 тыш из «сапуна» (так его проще называть) начинают выходить картерные газы при длительной работе на оборотах 3 тыши и выше начинет вытекать масло.
но при работе двигателя на оборотах меньше 3 тыш «сапун» работает как положенно (это легко проверить клочком бумаги кокгда он работает исправно он втягивает ее с небольшой силой как только проявляется неисправность то сразуже сдувает)
проверили еще раз компресию на холодную (машина за сутки до этого на холостых работала больше часа) больше 12,5 — 12,8 на каждом из цилиндров.
то же самое проделывал на такой же фабии ( с товаришем покупали вмете машины) «сапун» работает как нада тоесть все время втягивает воздух и чем выше обороты тем сильнее.
переставлял с рабочей машины масленные сепаратор, результат тот же неисправность проявляется на высоких оборотах.
менял на своей машине клапан вентиляции картерных газов щас стоит новый не помогло.
30.5.2011
Вообщем решился на капиталку двигла, купил кольца + прокладку гбц + болты + расходники (все вышло 3800 р.)
все сделали за 20 часов.
разобрали двигло первое что встретил это лопнувший пополам рокер на впускном клапане (это было причиной вибрации на холостом ходу при не прогретом двигле и выключение 3 цилиндра на оборотах происходило по той же причине)
из неприятного нашел старый масло съемный колпачок в маслотоке (вот так и делай работы у официалов, казлы!!!)
когда стали вынимать поршни проблема с маслом была видна невооруженным глазом, состояние маслосъемных колец ужасное их просто не видно, сильно сточены и не выступаи из паза на поршне, состояние же компрессионных колец отличное, но все равно заменили.
больше проблем в двигателе не нашли. гильцы без выработки, вкладыши в хорошем состоянии.
езжу 2 дня, полет нормальный.
- olegmgn
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 5:37
- Ответить с цитатой
Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME
мин » Вт, 05 апр 2011, 20:08
у 1,2 BME есть ограничитель или нет? Езжу не парюсь,мотор кручу до красной зоны 6тык. Но сегодня на 6,5тык он как то сник не постоянно держу разумеется,разгоняю,звон,следующая передача.Так вот сегодня примерно на 6500 он сник.
- мин
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
- Откуда: казань фабия1 BME1,2
- Ответить с цитатой
DIP » Ср, 06 апр 2011, 0:04
580…6020 oб/мин. для двигателей с буквенными обозначениями AZQ, BME (ELSA).
Электровентиляторы AZQ:
6E0959455A — 345 мм. 100\60W
6Q0959455AF — 290 мм. 100W
6X0959455C — 345 мм. 250\60W
6Q0959455J — 290 мм. 90W
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Диагностика Skoda Fabia 1,2L, 2007г.
AXE1985 » Чт, 07 апр 2011, 7:47
Здраствуйте.
Помогите с ремонтом машины Шкода Фабия 1,2L, 2007г.
Делал диагностику ошибок не показал как БЫТЬ????
Вопрос:
Машина на холостом ходу работает нормально но При перегазовке обороты Холостого Хода падают до 500 оборотов и глохнет. Высверлил католизатор, поставил ловушку и ни каких причин все без изменений.
- AXE1985
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт, 07 апр 2011, 7:44
- Ответить с цитатой
ROI » Пн, 11 апр 2011, 19:37
Ну вот и я выяснил проблему тряски движка и отключения 3-го цилиндра на холостых.Померяли компрессию 1-12,2-12,3-2.Моторист сказал,что хана клапанам.
25.4.2011
Делать пришлось самому,поскольку на сервисе промурыжили шесть дней и даже капот не открыли.Пригнал домой,разобрал.Осмотр показал,что подгорел выпускной клапан 3-го цилиндра.Также выяснилось,что клапана прилично болтаются в направляющих втулках.Решил менять все клапана и втулки,вот тут меня ждал полный облом(по поводу втулок),они идут в комплекте сголовой.Пока ждал клапана всё думал,где искать втулки.Выход оказался как никогда прост,втулки есть на экзисте(только искать их нужно в общем каталоге а не в оригинальном).Уже машинку собрал,катаюсь.
фабия комби 2005г 1,2 BME
-
ROI - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 13:22
- Ответить с цитатой
AVH » Пн, 11 апр 2011, 20:43
Всем привет! Кто нибуть сталкивался с бедной смесью. Свечи просто белые. Что может быть ДМРВ или температурник раскажите кто сними сталкивался или их лечил и как. Может ли быть забит топливный фильтр?
Два раза производил раскоксовку, после второго раза 1-12.3 2-9 3-9. Хочу провестисти следующую диагностику т.к. разобрать движок не долго но хочется ездить: Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установить поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подать в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 — 3 атм. (У друга есть комрессор). При этом надо высшую передачу и поставить на «ручник». 1) Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. 2) Выход воздуха через впускной коллектор укажет на неплотность посадки впускного клапана. 3) Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) или трубки от щупа масла указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. 4) Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. О результатах напишу. Говорят есть еще какой-то хитрый прибор Анализатор Герметичности Циллиндров (АГЦ, АГЦ-2) кто нибудь использовал его в своей практи и на самом деле он такой чудный.
С двигателем BMD имеется индикация «чек» или контроль эмиссии т.е. мотор с проверллером если да, то когда она загорается и когда тухнет. Задался этим вопросом т.к. она у меня не горит при включении зажигания и не тухнит спустя некоторого времени после заводки двигателя как это на других машинах. В книге есть два варианта панели приборов с ней и без нее. У себя выяснил что она у меня есть — высветил фонариком. Не понятно, либо ктото покулибничал до меня либо какойто сбой, а может светодиод перегорел хотя по идеии они вечные если не дать наних напряжение выше номинала. Пока панель не разбирал хочу выяснить норму.
- AVH
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 14:55
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1