-
04.08.2009, 12:35
#1
Lupo
0Заменил ГРМ. Теперь ошибка 16725 Help!!
Приветствую всех!
Проблему сам себе нажил. После замены ремня ГРМ тронуться с места не могу. VAG выдаёт ошибку 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Запускается строго с третьего раза, но работой двигателя это не назовёшь. Вот так бывает. Прошу помочь разобраться.
-
04.08.2009, 12:46
#2
0
Сообщение от Воин551
Приветствую всех!
Проблему сам себе нажил. После замены ремня ГРМ тронуться с места не могу. VAG выдаёт ошибку 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Запускается строго с третьего раза, но работой двигателя это не назовёшь. Вот так бывает. Прошу помочь разобраться.
Измени название темы, а то щас получишь от модератора большой привет .
Метки проверяй, чудес небывает.VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.
-
04.08.2009, 12:59
#3
Polo
0
по любому метку не попал смотри а то ещё по клапанам получить можно
-
04.08.2009, 13:00
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Воин551
После замены ремня ГРМ тронуться с места не могу. VAG выдаёт ошибку 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Запускается строго с третьего раза, но работой двигателя это не назовёшь.
Сообщение от Karlsson
Метки проверяй, чудес небывает
+ проверь разъем датчика Холла и сам датчик…
и напиши — про КАКУЮ машину ты вообще говоришь (укажи в подписи…год, мотор, коробка…)
-
04.08.2009, 13:06
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.
-
04.08.2009, 13:14
#6
Lupo
0
Авто B5+,2001 г., AWM,АКПП,америкос.
Менял сам. Что самое смешное далеко за городом. По меткам выставлял, возможно что-то и сдвинулось.
-
04.08.2009, 13:28
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
проверь разъем датчика Холла
+1
Воин551
Может просто забыл воткнуть?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
04.08.2009, 13:38
#8
Polo
0
Сообщение от Воин551
возможно что-то и сдвинулось.
благо проверить назад всё можно вернуть если что, не снимая морды!
-
08.08.2009, 10:41
#9
Lupo
0
Выставил по меткам, всё хорошо. Поехал.
-
08.08.2009, 11:05
#10
-
08.08.2009, 12:24
#11
-
08.08.2009, 15:23
#12
Golf
0
Сообщение от Воин551
Авто B5+,2001 г., AWM,АКПП,америкос.
Поставь всетаки в подпись, а то каждый раз …..
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
-
08.08.2009, 22:14
#13
0VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:05
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 06.03.2006, 10:15
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 04.05.2005, 21:00
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
И снова всем хорошего пути и приятного вечера!
Уважаемые коллеги и форумчане,помогите определиться с устранением причины возникновения ошибки:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-10 — — — Непостоянно
Прошлый раз(примерно месяц назад,я эту ошибку затер.Но через примерно месяц полез и снова там ее узрел.
Двиг 1,4 АМЕ Пробег 162000,цепь и помпа 15000 назад,тогда же,ремень,прокладка ГБЦ,гидрокомпенсаторы.Фильтр топливный 1000 назад(поменял из-за хорошей слышимости насоса в салоне,последний к стати или помирает или забит,тк. гул стал еле заметно тише)Расход по легенде бортового:холостые 0,8-0,9.трасса 5,9-6,2 литров,(90-140км)город без пробок 6,8-8 литров(60-80 км)с пробками 9-14 литров.На холостых как все примерные «АМЕ»-трясемся
Из того,что не нравится в машине-плохо заводится на горячем движке(дольше стартером маслает потряхивает)холодный с полтыка.Постоит после езды минут 15,тоже с полтыка.Динамика на трассе хороша если тахо в районе 2700-3000 и более,остальное вялость,но это без претензий(на рабочей двигатель 2,5)
Посоветуйте с чего начать,я так и не обрел себе и своей «железной любовнице» хорошего электрика и моториста!
Сделал запрос на номер датчика через экзист по vin-у,жду когда придет,если что могу и сам махнуть,руки не из …
Заранее спасибо,жду ответов и вопросов,в поисках решения!
Всем хорошего вечера!!!
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
16725/P0341/000833 — Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
- Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40) faulty
- Camshaft Position Sensor (G40) faulty
- Timing misaligned
- Low level oil or low oil pressure
Possible Solutions
- Check Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40)
- Check Camshaft Position Sensor (G40)
- Check Timing
- Check Oil level and/or Oil pressure
Special Notes
- When found in 2008 and newer VW 2.0T engine with a timing chain (example; CCTA and CBFA), please see:
- TT 01-15-08 for information about the intake camshaft, adjuster bridge and spool valve.
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10174989-0001.pdf NHTSA
- Also see this thread if found in conjunction with P0016
- TT 01-15-08 for information about the intake camshaft, adjuster bridge and spool valve.
- When found in a 2.7T (or similar V6/V8 engine) make sure the flex-plate (i.e. drive plate) is installed correctly after engine repairs. The 2.7T BEL will allow you to bolt the flex-plate on incorrectly resulting in 16730/P0346 and 16725/P0341/000833.
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Ошибка 16725
Помогите устранить ошибку 16725. По порядку: двигатель 2 литра инжектор было сделано замена ремня ГРМ все шестерни, ролик натяжителя, приспособление натяжителя ремня, новые шпонки шестерни, новый трамблер в сборе, новая катушка в сборе с коммутатором, датчик коленвала новый, датчик дитанации новый, прозвонина проводка к трамблеру. А ошибка не убирается. В чем может быть причина?
- Aleksandr333
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 09:01
- Машина: JETTA
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 16725
Андрей Т. » 14 сен 2017, 07:58
Давайте по порядку, у вас появилась эта ошибка 16725 и вы начали борьбу, так? Если так, то нужно было обратить внимание на ремень ГРМ, датчик распредвала. Эта ошибка выскакивает когда параметры датчика распредвала выходят из диапазона задаваемого датчиком коленчатого вала или когда датчик распредвала умирает. Вы заменили все кроме последнего, а с него и надо было начинать. Ну при условии что вы правильно установил ГРМ по меткам
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 16725
Aleksandr333 » 14 сен 2017, 09:22
Машина была куплена с данной ошибкой. А датчик распредвала это есть датчик холла. Я поменял трамблер челиком. Метки все стоят как надо. Ошибка постоянная. Единственное на что падает подозрение это на металлическую плашку которая находится в трамблере, на старой был один вырез, а на новой четыре, вот и вопрос может датчик холла неправильно считывает сигналы?
- Aleksandr333
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 09:01
- Машина: JETTA
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 16725
Андрей Т. » 15 сен 2017, 09:03
Да если бы датчик холла не правильно что-то считывал, машина была бы мертвой. У вашего мотора распределитель зажигания вместе с датчиком холла стоит на распредвалу, как на наших карбюраторных восьмерках или вставлен в блок цилиндров? Если вставлен, то ищите еще датчик распредвала. Если стоит на торце распредвала, то скорей всего необходимо отрегулировать, правильно установить момент зажигания.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
Вернуться в Golf3 — Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
AysAuto
Участник
-
#1
Постоянная ошибка 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал.
ECU: 030 906 032 CP ME7.5.10 3573
Проделана следующая работа:
Проверены метки ГРМ, проверена проводка, снята осциллограмма, заменены ДПКВ, ДПРВ, опять проверены метки со снятием шкива на предмет проворачивания, снят распредвал для проверки целостности задающего диска. Снята коробка, проверены метки на задающем диске колена. Все в норме. Подкинул ECU от Polo 1.4 AUD — ошибка та же 16725.
Вот осцилка, посмотрите синхронизацию, а то сравнить несчем.
ten70
Оракул
-
#2
ДПРВ оригинальный стоит, зазор правильно выставлен?
AysAuto
Участник
-
#3
ДПРВ по номеру соответствует. Зазор там не выставляется.
ten70
Оракул
-
#4
Еще раз, ДЕТАЛЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ?
AysAuto
Участник
-
#5
Судя потому, что на нем номер только VAGовский — оригинальный.
ten70
Оракул
SerVag
Профессиональный советчик
-
#7
Да…, осциллограмма сигнала ДПРВ мне показалась странноватой. Конечно мне не приходилось сталкиваться с таким двигателем и абтюраторное кольцо на распреде я не знаю как выглядит и как там вырезаны сектора…, но судя по ELSA…, что удалось разглядеть, показалость что вырезы там равномерные…, следовательно стоит ожидать и равномерные по длительности участки на осциллограмме сигнала ДПРВ. Хотя может я и ошибаюсь…
Например на двигателе 1,4L AHW (2 распредвала) используется вот такое абтюраторное кольцо
Но в двигателе AUC один распредвал, но форма, по рисунку видимо другая.
Совпадают ли форма абтюраторного кольца (задающего диска) на ДПРВ со снятой осциллограммой датчика ДПРВ? Вот что интересно. Очень даже может быть что ten70 прав и датчик работает не адекватно.
Ещё смущает на осциллограмме — сигнал с G28, вроде как на всех 60 — 2, как на множестве авто.., но первый зуб, после пропуска, почему-то шире…, но вроде насчитал 58 зубьев.., так что поломанного не должно быть, может быть так и надо.
И ещё…, по данным из той же ELSA, ДПРВ питается пятивольтовым напряжением…, обычно выходной сигнал не имеет большего размаха чем питающее напряжение. Так что под вопросом, лично для меня, опорное напряжение датчика.., возможно с проводкой не в порядке.
aka4
Я здесь живу
-
#8
Вот эталонные осцилки этого двигателя.
ДПКВ
ДПРВ
AysAuto
Участник
-
#9
Совпадают ли форма абтюраторного кольца
Да, совпадает, кольцо на AUC тоже хитрое.
но первый зуб, после пропуска, почему-то шире…
Тоже обратил на это внимание, но осцилки такого вида встречал.
ДПРВ питается пятивольтовым напряжением
Меня это тоже смущает, т.к. в Автодате осцилка с ДПРВ тоже показана с размахом 5 вольт.
Так что под вопросом, лично для меня, опорное напряжение датчика
В ECU на входе, сделана поддтяжка на 12 вольт, через сопротивление 2 кОм. Схема канала ДПРВ ME7.5.10, соответствует Январю 7.2, только номиналы немного другие. Посмотреть бы осцилки на реальном AUC, AUD, но нет под рукой
SerVag
Профессиональный советчик
-
#10
Ну Автодате я особо и не доверяю, там могут много чего написать и нарисовать.
Но раз ты говоришь что есть подтяжка 12В на выход ДПРВ, то амплитуда на осциллограмме правдоподобная……
Ошибка постоянно висящая…, какова история появления ошибки, интересно просто. Мож мотористы напортачили всё ж.
seric
*****
-
#11
SerVag написал(а):
Ну Автодате я особо и не доверяю, там могут много чего написать и нарисовать.
У тебя с ними личные счеты ???
Весь мир доверяет и пользуется, а ты нет…..
SerVag
Профессиональный советчик
-
#12
Да, Серёж…, не доверяю. Это не та мультимарочная база, которой можно столь доверять. Mitchell, Alldata это да, но опять же ориентируясь на рынок, потому как там описываются марки и модели для GBR и USA. А в Автодате нужно держать «ухо в остро», раз там попадаются в описании компонетны которые не могут стоять на данном авто…, да в принципе они и сами предупреждают о несоответствии.
Весь мир доверяет…., это вряд ли, не тот уровень у этой базы, если только не рассматривать вариант «на безрыбье….».
Вот Motordata — другое дело, поюзал во время бесплатного допуска. Но это для Япошек RHD, бесценная инфа.
AysAuto
Участник
-
#13
какова история появления ошибки
Там дело темное, хозяин говорит, что давно ездил с повышенным расходом, и падением мощности двигателя. Может и сейчас катался бы, да у него ДПКВ умер. Так ко мне и попал. Кстати, для ошибки 16725, почему то чек не горит.
SerVag
Профессиональный советчик
-
#14
Ну…, не любой код неисправности приводит к включению чек'а. А как себя ведёт авто при таком коде неисправности. Как я понимаю ДПКВ был успешно заменён, но сервисмену не даёт покоя постоянно висящая ошибка по ДПРВ — unplausibles signal.
AysAuto
Участник
-
#15
Авто ведет себя отвратительно, ооооочень меееедленно набирает обороты, очень любит бензин, хотя на холостых работает ровно. Короче, к езде мало пригодна.
ten70
Оракул
-
#16
В проблеме так же может быть виноват ДПКВ, который был заменен до этого.
ДПКВ и ДПДЗ настоятельно рекомендуется ставить оригинальные, чтобы потом не ломать голову необъяснимыми проблемами.
AysAuto
Участник
-
#17
Вчера посмотрел, датчики стоят оригинальные. Залил прошивку от AUD 1.4 Polo, работает конечно хреново, но ошибки 16725 нет. У кого какие мысли ? Прошивка слетела ?
SerVag
Профессиональный советчик
-
#18
Если по механике двигателЯ идентичны, я имею ввиду установка ГРМ, задающие диски ДПРВ и ДПКВ, то может и с прошивкой что-то… Но ведь сам же знаешь, что повреждение ЭБУ это большая редкость.
AysAuto
Участник
-
#19
повреждение ЭБУ это большая редкость
Машина три месяца уже стоит, проверена вдоль и поперек, и не работает. Это для меня тоже большая редкость Блин, прошивку уже месяц ищу на просторах интернета, и тишина. Может кто посоветует к кому обратиться на предмет разжиться прошивкой. Вот на всякий случай данные.
030 906 032 CP
Bosch ME7.5.10 № : 0 261 207 199
Код прошивки 1037354878
ПЗУ AM29F400BB
SerVag
Профессиональный советчик
-
#20
На ADACTe не пробовал спрашивать?
Если реально вдоль и поперёк, то Всё же думается, что причина кроется в более простом.