Ошибка 16725 шкода октавия

И снова всем хорошего пути и приятного вечера!
Уважаемые коллеги и форумчане,помогите определиться с устранением причины возникновения ошибки:
16725 —   Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
            P0341 — 35-10 —   — — Непостоянно
Прошлый раз(примерно месяц назад,я эту ошибку затер.Но через примерно месяц полез и снова там ее узрел.
Двиг 1,4 АМЕ Пробег 162000,цепь и помпа 15000 назад,тогда же,ремень,прокладка ГБЦ,гидрокомпенсаторы.Фильтр топливный 1000 назад(поменял из-за хорошей слышимости насоса в салоне,последний к стати или помирает или забит,тк. гул стал еле заметно тише)Расход по легенде  бортового:холостые 0,8-0,9.трасса 5,9-6,2 литров,(90-140км)город без пробок 6,8-8 литров(60-80 км)с пробками 9-14 литров.На холостых как все примерные «АМЕ»-трясемся
Из того,что не нравится в машине-плохо заводится на горячем движке(дольше стартером маслает потряхивает)холодный с полтыка.Постоит после езды минут 15,тоже с полтыка.Динамика на трассе хороша если тахо в районе 2700-3000 и более,остальное вялость,но это без претензий(на рабочей двигатель 2,5)
Посоветуйте с чего начать,я так и не обрел себе и своей «железной любовнице» хорошего электрика и моториста!
Сделал запрос на номер датчика через экзист по vin-у,жду когда придет,если что могу и сам махнуть,руки не из …
Заранее спасибо,жду ответов и вопросов,в поисках решения!
Всем хорошего вечера!!!

xmaratx

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз

Skoda Octavia 2008 1.6 BFQ — ошибка 16725 (0341) — недостоверный сигнал G40

Доброго дня! Имеем шкоду )))
Выскакивает 16725(0341) — Недостоверный сигнал G40. Визуально все по меткам, по осциллкам инфу нашел что, вроде как, 30 зуб ДПКВ соответствовать должен с фронтом высокого уровня на ДПРВ, сигнал дпрв от 100мВ до 5В изменяется.
По моей осцилке совпадает с 31 зубом или я не правильно считаю или инфа не верная… Пните в нужную сторону пожалуйста, коллеги…

может есть у кого осцилка с исправного движка?
Свою выкладываю на обсуждение

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Skoda Octavia 2008 1.6 BFQ — ошибка 16725 (0341) — недостоверный сигнал G40

Сообщение

Виджар »

Привет. Вал отстает у тебя. Система видит что все ОК когда сигнал находится в таких допусках — восходящий фронт ДПРВ находится на 27…30 зубе от пропуска, нисходящий фронт на 87…90 зубе от пропуска. У тебя первый фронт на 32 зубе, а второй на 91. Эти движки обычно и сканером отлично смотрятся по синхре. «Полистай окошки» в сканере и в одной из групп (на разных моделях бывают в разных группах) увидишь синхру. Удачи!! :wink:

Вложения
44444.png
44444.png (23.91 КБ) 6092 просмотра
SYNCH.PNG
SYNCH.PNG (46.24 КБ) 6092 просмотра

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

  1. 04.08.2009, 12:35


    #1

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил ГРМ. Теперь ошибка 16725 Help!!

    Приветствую всех!
    Проблему сам себе нажил. После замены ремня ГРМ тронуться с места не могу. VAG выдаёт ошибку 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Запускается строго с третьего раза, но работой двигателя это не назовёшь. Вот так бывает. Прошу помочь разобраться.


  2. 04.08.2009, 12:46


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551

    Приветствую всех!

    Проблему сам себе нажил. После замены ремня ГРМ тронуться с места не могу. VAG выдаёт ошибку 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Запускается строго с третьего раза, но работой двигателя это не назовёшь. Вот так бывает. Прошу помочь разобраться.

    Измени название темы, а то щас получишь от модератора большой привет .
    Метки проверяй, чудес небывает.

    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.


  3. 04.08.2009, 12:59


    #3

    canyra puh вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по любому метку не попал смотри а то ещё по клапанам получить можно


  4. 04.08.2009, 13:00


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551

    После замены ремня ГРМ тронуться с места не могу. VAG выдаёт ошибку 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Запускается строго с третьего раза, но работой двигателя это не назовёшь.

    Цитата Сообщение от Karlsson

    Метки проверяй, чудес небывает

    + проверь разъем датчика Холла и сам датчик

    и напиши — про КАКУЮ машину ты вообще говоришь (укажи в подписи…год, мотор, коробка…)


  5. 04.08.2009, 13:06


    #5

    хранитель вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для хранитель



    0

    Вы не можете благодарить!

    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.


  6. 04.08.2009, 13:14


    #6

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Авто B5+,2001 г., AWM,АКПП,америкос.
    Менял сам. Что самое смешное далеко за городом. По меткам выставлял, возможно что-то и сдвинулось.


  7. 04.08.2009, 13:28


    #7

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    проверь разъем датчика Холла

    +1
    Воин551
    Может просто забыл воткнуть?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  8. 04.08.2009, 13:38


    #8

    canyra puh вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551

    возможно что-то и сдвинулось.

    благо проверить назад всё можно вернуть если что, не снимая морды!


  9. 08.08.2009, 10:41


    #9

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выставил по меткам, всё хорошо. Поехал.


  10. 08.08.2009, 11:05


    #10


  11. 08.08.2009, 12:24


    #11


  12. 08.08.2009, 15:23


    #12

    Amer_61 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551

    Авто B5+,2001 г., AWM,АКПП,америкос.

    Поставь всетаки в подпись, а то каждый раз …..

    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан


  13. 08.08.2009, 22:14


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:05

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 06.03.2006, 10:15

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56

  4. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40

  5. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 04.05.2005, 21:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Датчик положения распредвала (G-40)

Доброго времени суток!
Вылезла ошибка:

16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-10 — — — Спорадическая

Я понимаю конечно, что она спорадическая, но причина все равно должна быть.
Возможно это как-нибудь связано, но у меня иногда полностью пропадает питание (на ходу), точнее было около 3-4 раз (пока еще в сервис не ездил)…
Так же сегодня мигала лампочка ручника и был характерный звуковой сигнал, но при этом ручник находился в опущенном положении (точно до конца, проверял)

На всякий случай все ошибки которые были:

4 Найдены неисправности:
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-10 — — — Спорадическая

Нашел: Бензиновые двигатели 1,6 л (AEH) и 1,8 л (AGN) (rus.), но у меня BFQ, видимо одна фигня.
Так вот, что могло послужить причиной этой ошибки? Обрыв электроцепи?

PS для поиска: датчик G40, G-40, sensor G-40

Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line

Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение карп1 » Чт, 14 окт 2010, 15:38

А эти ошибки «17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая»
Не волнуют? Советую устранить сначала их причину ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение Rap3r » Чт, 14 окт 2010, 15:44

карп1 писал(а):А эти ошибки Не волнуют? Советую устранить сначала их причину ..

Эти из-за плохой плюсовой клеммы :) Появляются после того, как клемма отходит от АКБ на не заведенную.

Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line

Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение MaxCreator » Чт, 14 окт 2010, 15:58

Rap3r писал(а):Эти из-за плохой плюсовой клеммы :) Появляются после того, как клемма отходит от АКБ на не заведенную.

А на «заведенную» не отходит?…..

MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение карп1 » Чт, 14 окт 2010, 16:03

Чуть выше пост про пред.на генератор ,а здесь провод в порядке ? Что значит отходит ? Поправь ,что-бы сидела плотно .. радости на скорости остаться без электричества мало ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение Rap3r » Чт, 14 окт 2010, 16:37

MaxCreator писал(а):

Rap3r писал(а):Эти из-за плохой плюсовой клеммы :) Появляются после того, как клемма отходит от АКБ на не заведенную.

А на «заведенную» не отходит?…..

Дык машину если завести и отсоединить АКБ, то она работает.

карп1 писал(а):Чуть выше пост про пред.на генератор ,а здесь провод в порядке ? Что значит отходит ? Поправь ,что-бы сидела плотно .. радости на скорости остаться без электричества мало ..

Ее менять надо, она плотно не садится, испортили горе руки не из того места :(
Спасибо за наводку, сейчас почитаю пост который «чуть выше» :)

Добавлено спустя 22 часа 35 минут 1 секунду:

карп1 писал(а):Чуть выше пост про пред.на генератор ,а здесь провод в порядке ?

Не могу отправить сообщение в личку. А где находится этот предохранитель на 110А (про который было в той теме)?

Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line

Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение Темный » Пт, 15 окт 2010, 18:38

Rap3r писал(а):А где находится этот предохранитель на 110А (про который было в той теме)?

В коробке над аккумулятором… Если мне не изменяет мой склероз, крайний слева, если смотреть на двиг спереди…

Самый страшный дохтур… для живых…
Октавия А4 ’01 AGU+АКПП, цвет «валюта», бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе…
Октавия А5 FL ’12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана… Возможно останется в клубе… Теперь перешел в клан вольвоводов…

Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение Rap3r » Пт, 15 окт 2010, 18:42

Темный писал(а):

Rap3r писал(а):А где находится этот предохранитель на 110А (про который было в той теме)?

В коробке над аккумулятором… Если мне не изменяет мой склероз, крайний слева, если смотреть на двиг спереди…

Хм, странно. Там все по 30 (или 40, или около того). Их же там 4? Не ошибаюсь? Или я может не увидел еще один, этот самый.

Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line

Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение Темный » Пт, 15 окт 2010, 21:16

Rap3r писал(а):

Темный писал(а):

Rap3r писал(а):А где находится этот предохранитель на 110А (про который было в той теме)?

В коробке над аккумулятором… Если мне не изменяет мой склероз, крайний слева, если смотреть на двиг спереди…

Хм, странно. Там все по 30 (или 40, или около того). Их же там 4? Не ошибаюсь? Или я может не увидел еще один, этот самый.

Там их семь, так, между делом… по крайней мере должно быть… Три флажковых предохранителя по 40А и 4 перемычки, крайняя из которых — основное электропитание всей машины, если не ошибаюсь… она и есть на 110А…

Самый страшный дохтур… для живых…
Октавия А4 ’01 AGU+АКПП, цвет «валюта», бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе…
Октавия А5 FL ’12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана… Возможно останется в клубе… Теперь перешел в клан вольвоводов…

Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение Rap3r » Пт, 15 окт 2010, 21:56

Темный писал(а):Там их семь, так, между делом… по крайней мере должно быть… Три флажковых предохранителя по 40А и 4 перемычки, крайняя из которых — основное электропитание всей машины, если не ошибаюсь… она и есть на 110А…

Спасибо! Сегодня уже поздно, а вот завтра погляжу. Я кроме этих флажковых-то больше ничего и не увидел :) Надо быть внимательней :sorry:

Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line

Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение Rap3r » Вс, 17 окт 2010, 17:43

Предохранители все целые, прям как новенькие.
Экстрасенсы, выручайте :)

Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line

Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение Темный » Пн, 18 окт 2010, 6:57

Как вариант: открутить гайки на перемычках и зачистить контакты… У меня была похожая ситуация, описана вот здесь, но симптомы были другими… Попробуйте, может быть, это подействует…

Самый страшный дохтур… для живых…
Октавия А4 ’01 AGU+АКПП, цвет «валюта», бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе…
Октавия А5 FL ’12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана… Возможно останется в клубе… Теперь перешел в клан вольвоводов…

Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение MaxCreator » Пн, 18 окт 2010, 8:41

Rap3r писал(а):

MaxCreator писал(а):

Rap3r писал(а):Эти из-за плохой плюсовой клеммы :) Появляются после того, как клемма отходит от АКБ на не заведенную.

А на «заведенную» не отходит?…..

Дык машину если завести и отсоединить АКБ, то она работает.

Ну раз моя ирония не была воспринята, то поясню. Одной из функций акб является фильтрация колебаний и скачков напряжения. Вообщем если на заведенной снять аккумулятор, то и мозги спалить недолго… Это же не карбюраторные жигули. поэтому начни устранять проблемы с нее, благо винтовую клему можно купить в любом магазине, где торгуют «автозвуком»

MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение Rap3r » Пн, 18 окт 2010, 12:21

MaxCreator писал(а):Ну раз моя ирония не была воспринята, то поясню. Одной из функций акб является фильтрация колебаний и скачков напряжения. Вообщем если на заведенной снять аккумулятор, то и мозги спалить недолго… Это же не карбюраторные жигули. поэтому начни устранять проблемы с нее, благо винтовую клему можно купить в любом магазине, где торгуют «автозвуком»

Не знал, больше не буду снимать клемму. Спасибо, что сказали :)

Темный писал(а):Как вариант: открутить гайки на перемычках и зачистить контакты… У меня была похожая ситуация, описана вот здесь, но симптомы были другими… Попробуйте, может быть, это подействует…

Почищу контакты сегодня, если по времени успею, пока не стемнеет :)

Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line

Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: Датчик положения распредвала (G-40)

Сообщение карп1 » Пн, 18 окт 2010, 12:25

Радуйся ,что у тебя нормальный А4 ,на новых машинах блоки такого не терпят . Сказали абсолютно верно , исправляй клемму и прими к сведению ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16725/P0341/000833 — Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40) faulty
  • Camshaft Position Sensor (G40) faulty
  • Timing misaligned
  • Low level oil or low oil pressure

Possible Solutions

  • Check Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40)
  • Check Camshaft Position Sensor (G40)
  • Check Timing
  • Check Oil level and/or Oil pressure

Special Notes

  • When found in 2008 and newer VW 2.0T engine with a timing chain (example; CCTA and CBFA), please see:
    • TT 01-15-08 for information about the intake camshaft, adjuster bridge and spool valve.
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10174989-0001.pdf NHTSA
    • Also see this thread if found in conjunction with P0016
  • When found in a 2.7T (or similar V6/V8 engine) make sure the flex-plate (i.e. drive plate) is installed correctly after engine repairs. The 2.7T BEL will allow you to bolt the flex-plate on incorrectly resulting in 16730/P0346 and 16725/P0341/000833.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16705 шкода октавия
  • Ошибка 16684 фольксваген бора
  • Ошибка 16725 фольксваген гольф
  • Ошибка 16705 фольксваген бора
  • Ошибка 16670 полный привод