Škoda Oktavia A5_1,6l_BSF — проблема с ДПКВ — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Oktavia A5_1,6l_BSF — проблема с ДПКВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Приговорил ДПКВ. Осцилка — бред, то еле видно сигнал, то всплески нормального сигнала. Авто ведёт себя соответственно.
Привезли новый, но с другим номером… сигнал стабильный, но значительно выше чем у родного… И ошибка висит по ДПКВ, не удаляется и соответственно ABS ругается… при резкой прогазовке — подтраивает…
Ошибка: 16719 — Crankshaft Position Sensor (G28) P0335 — 009 — Malfunction — Intermittent.
Скрины осцилограмм старого и нового ДПКВ- старый на повышенных оборотах, новый ДПКВ — сигнал на ХХ.
Запчасти брак, или для Simos71 уровень сигнала имеет такое важное значение?Изображения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
При снятии осциллограмм щупы одинаково подключались? На картинках переход сигнала разный.Добавлено через 8 минут
Синхронизацию ДПКВ и ДПРВ смотрел?
Последний раз редактировалось Igor; 27.05.2015 в 20:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,267
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Внешняя разница только в номере? Может датчик фирмы маде ин падвал!?
Хорошее замечание…
Какое сопротивление у датчика? В разъеме проблем нет? Просмотрите внимательно всю запись осциллограммы ДПКВ!
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Одинаково. Т.е. в один и тот же провод разъёма автомобильной проводки.
Верно, не досмотрелся сразу — тоже одна из причин…Спасибо, Игорь!
Смотрел- в порядке.
abricos33, в Автодате я это видел, но, согласись, уровень сигнала не всегда критично… -
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,267
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Направление обмотки датчика в другую сторону!?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Возможно.
Получается 3 оставшихся варианта:
1. ДПКВ
2.ЭБУ.
3.Замоченный кабель ДПКВ/ЭБУ,
… Владелец отправлен за ДПКВ с оригинальным номером.
О результатах отпишусь. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Старый 800 Ом
Новый 1000 Ом. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
в документации написано 750-950 Ом
На хх амплитуда должны быть больше 4,5ВДобавлено через 2 минутыПроводку не мешало бы проверить, может сигнальный на массу коротит отсюда и такой сигнал на родном
Последний раз редактировалось Night; 28.05.2015 в 09:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Правильный ответ:
Сначала переполюсовал «на соплях» — всё заработало. Ошибка удаляется, пуск отличный.
Переставил пины в разъёме проводки авто и всё работает.
Спасибо, Игорь!Как показал этот автомобиль, даже при низком уровне сигнала, без всплесков, двигатель работает нормально.
… Практика работы ДПКВ с Январём ВАЗа… -
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
добрый день! проблема такая же. Мотор BSE
проводка проверена, датчик подкидывал и рабочей машины, блок визуально без повреждений. Подскажите что Вы сделали? -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
АлексНН, так там написано же — переставил пины в разъеме ДПКВ, а сначала проверил «на соплях», то есть на проводках с мамой/папой подходящего размера.
-
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
Поменял местами 1 и 3 пин на разъеме?
Разобрался сВидать у меня проблема в чем то другом, не могу осцилку прикрепить..
Последний раз редактировалось АлексНН; 21.12.2017 в 17:48. -
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
а ошибки такие же? по ДПКВ?
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
У Вас осциллограмма не проходит через НОЛЬ , она вся смещена в область положительного напряжения.
гдето постоянка прёт на ДПКВ. либо с настройками программы чё то не то. Проверьте на этом же пине какое будет напряжение без прокрутки, сначала при выключенном зажигании,потом при включённом. Здесь слишком большое положительное смещение. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Либо не на том пине измеряете,либо уже кто то перекинул провода на ДПКВ
переход на обоих осциллограммах в разную сторону, на одной с лева на право, на второй справа налево.
На ВАЗах,на ДПКВ идёт постоянка примерно 0.4в это смещение там должно быть,там скорее всего стоят подтягивающие резисторы к плюсу питания. один провод сигнальный,второй на массу внутри контроллера Это Асимметричное включение ДПКВ, а на Газелях оба провода сигнальные и массы там нет на обоих проводах будет сигнал ,только на втором он инвертирован по отношению к первому. это Симметричное включение ДПКВ. Какое на Шкоде не скажу, но проверить осциллографом можно за пару минут.Последний раз редактировалось Вареник; 22.12.2017 в 14:11. -
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
бросил новый пучек от блока до датчика, ошибка пропала. Все таки прозвонка + лампа не показатель… Буду потрошить провода искать повреждение… Спасибо за помощь!
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Вот теперь переход через НОЛЬ именно там где надо! как в учебнике.
может экран от массы отвалился в эбу? Вскрыть эбу визуально глянуть,может где окислы какие, и из за этого постоянка на пины ДПКВ пёрла.Последний раз редактировалось Вареник; 23.12.2017 в 19:58.
-
Закрытая тема.
Ошибка 16719 у автомобиля Skoda была обновлена 08:36. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16719 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
16719
Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16719 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16719 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16719 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Описание неисправности
В блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• |
16719 P0335 Датчик частоты вращения двигателя -G28, сбой |
Решение в условиях сервиса
В случае претензии обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
старое |
новое |
ПО на CD |
Online с календ. недели* |
||
— Passat/BSF |
|||||
06A906033 EC |
7000, 7002, 7004, 8173, 9203 |
06A906033 EC |
9601 |
с 027 |
32/06 |
— Golf Plus/BSF |
|||||
06A906033 DE |
7000, 7002, 7005, 8731, 9219 |
06A906033 DE |
9441 |
с 027 |
32/06 |
06A906033 DF |
7000, 7002, 7005, 8732 |
06A906033 DF |
9448 |
с 027 |
32/06 |
— Golf и Jetta/BSF |
|||||
06A906033 EP |
7000, 7002, 7005, 8717, 9215 |
06A906033 EP |
9438 |
с 027 |
32/06 |
06A906033 EQ |
7000, 7002, 7006, 8718 |
06A906033 EQ |
9446 |
с 027 |
32/06 |
Указание:
Перед обновлением ПО необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.08.64.00 и базовый CD с версией 08.00 или выше. |
• |
Убедиться, что зарядное устройство подключено к АКБ автомобиля. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме Online, см. графу Online.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Диск, начиная с которого имеется необходимое ПО на CD, см. графу CD с ПО.
Порядок действий по обновлению ПО см. ⇒ Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
После обновления совершить пробную поездку. Если после обновления снова появится ошибка, провести ⇒ Ведомый поиск неисправностей.