AMX
Постоянный участник
-
#1
Товарищи! Прошу помощи.
VW Bora 1.6 BFQ 2005 АКПП пробег 140 т.км при понижении температуры до -10 и ниже не заводится.
Т.е. стартер крутит бодро, а воспламенения нет. Схватывать начинает только при педалировании газом, затем секунду троит и начинает нормально работать. Если немного дать поработать и заглушить, то все равно не заводится.
Кстати стартер может крутить бодро и через несколько секунд останавливается и снова крутит.
Из ошибок:
17811 система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования Р1403 35-00
16719 датчик оборотов двигателя G28 Р0335 35-00 сбой в работе.
Первая ошибка была и раньше, предположу что егр требует очистки. Может ли он так влиять на запуск? и почему тогда в -5 мотор заводится с полоборота?
Вторая появляется при «плохом» запуске.
Показания датчика температуры двигателя, после 7ми часовой стоянки, не сильно отличается от датчика температуры воздуха на впуске. Утром посмотрю то же самое после ночной стоянки.
Подскажите, что еще можно посмотреть. Ведь это только -10!!!
AMX
Постоянный участник
-
#2
Сегодня утром сравнил показания датчика температуры двигателя и температуры воздуха на впуске: -6 и -9 соответственно.
А/м также не хотел заводиться, только с газом.
Но в этот раз вылезла ошибка 16706 датчик оборотов двигателя g28 P 0322 35-00 нет сигнала и стираться не хотела. По егр ошибки не было.
В форуме нашел инфу, что мотор может работать и без него, только будет плохо заводиться. Это так?
06A 906 433 L подскажите это парт номер g28?
ratsnake
Участник
-
#3
AMX написал(а):
Товарищи! Прошу помощи.
VW Bora 1.6 BFQ 2005 АКПП пробег 140 т.км при понижении температуры до -10 и ниже не заводится.
Т.е. стартер крутит бодро, а воспламенения нет. Схватывать начинает только при педалировании газом, затем секунду троит и начинает нормально работать. Если немного дать поработать и заглушить, то все равно не заводится.
Кстати стартер может крутить бодро и через несколько секунд останавливается и снова крутит.
Из ошибок:
17811 система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования Р1403 35-00
16719 датчик оборотов двигателя G28 Р0335 35-00 сбой в работе.Первая ошибка была и раньше, предположу что егр требует очистки. Может ли он так влиять на запуск? и почему тогда в -5 мотор заводится с полоборота?
Вторая появляется при «плохом» запуске.
Показания датчика температуры двигателя, после 7ми часовой стоянки, не сильно отличается от датчика температуры воздуха на впуске. Утром посмотрю то же самое после ночной стоянки.
Подскажите, что еще можно посмотреть. Ведь это только -10!!!
Из-за ошибки 16719 машина не будет нормально заводиться. Надо менять датчик коленвала. У меня тоже мотор BFQ и была такая же проблема 2 года назад. В итоге мотор плохо заводился пока не поменял датчик коленвала.
easyboy
Постоянный участник
-
#4
100% из-за ДПКВ, это основной датчик, без него вообще заводиться не должна, вероятно плохой контакт.
progrommist
водолей
-
#5
easyboy написал(а):
100% из-за ДПКВ, это основной датчик, без него вообще заводиться не должна, вероятно плохой контакт.
А почему же она заводится при нажатии на педаль? Воздуха мотору не хватает, видимо, а это вина дросселя. Там поди, говидла немало
ratsnake
Участник
-
#6
Из опыта, когда у меня полетел ДПКВ, машина заводилась. Плохо, но заводилась. Также постоянно горел EPC и была плохая тяга. Так что с этой неисправностью мотор работает, но плохо. Сначала надо поменять датчик коленвала.
P.S. с ошибкой 17811 я сам уже 4 года езжу, она ни на что не влияет, кроме того, что при считывании ошибок постоянно появляется. Как мне сказали в сервисе 3 года назад, если надоест, то надо купить новый клапан ЕГР. Чистка положительного результата не дала.
easyboy
Постоянный участник
-
#7
progrommist написал(а):
А почему же она заводится при нажатии на педаль? Воздуха мотору не хватает, видимо, а это вина дросселя. Там поди, говидла немало
На эту тему можно долго дискутировать, факт в том, что ДПКВ основопологающий датчик. И если по нему есть ошибки, то смотреть проводку или сам датчик менять. Ну а потом уже разбираться дальше, если не вылечится. Сложно представить себе степень загрязнения дросселя чтобы машина не заводилась.
AMX
Постоянный участник
-
#8
Не так давно снимал входящий воздушный патрубок с дросселя. Перед заслонкой никакого говна нет, предположу что после нее не так уж и грязно. Потому как, если бы было совсем плохо, то как минимум обороты плавали.
Сейчас потеплело и с запуском никаких проблем вообще.
Сегодня смотрел ошибки: были две по дпкв, одна по егр и одна по первой лямбде.
Предположу, что две последние связаны между собой и надо попробовать почистить егр.
А первые две, скорей всего остались со времен плохих запусков.
Стер все продолжу наблюдения.
AMX
Постоянный участник
-
#9
Спасибо за помощь. Проблема была решена заменой датчика положения коленвала.
-
0
Поменял ДПКВ, проехал 100-200 км, машина снова задергалась:
2 Найдены неисправности:
16719 — Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
P0335 — 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — НепостоянноЭто я так понимаю из- за не стабильности автозапуска:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — недостоверный сигнал — НепостоянноПопутно вопрос: Мой шнурок читает только двигатель, остальные блоки пишет Нет связи с блоком. Я вот думаю, если машина с К- линией и шнурок не подходит, то и двигатель читаться не должен совсем? Может дело в программе Вася диагност 1.1 или я что то не понимаю??
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Serg57
Поменял ДПКВ, проехал 100-200 км, машина снова задергалась:
Бывает снаружи маслом заливает, а та часть, что в ДВС стоит — магнит зарастает металлической пылью. Может и витковое появиться. Сопротивление Датчика может быть 500 оМ. (лучше в инете посмотреть). На морозе будет меньше.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Serg57
Мой шнурок читает только двигатель, остальные блоки пишет Нет связи с блоком.
Видимо ЕЛМ 327. Где-то читал, что она перебирает стандарты и когда связь установилас, читает. Первым идет ЭБУД, она настроилась на него, а остальные помедленней или CAN хотят — вобщем что-то в этом духе.
Может там как в ВАГе можно отдельно сканировать, выбрать скажем 03, или 17….Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
Сообщение от ded_491
Бывает снаружи маслом заливает, а та часть, что в ДВС стоит — магнит зарастает металлической пылью. Может и витковое появиться. Сопротивление Датчика может быть 500 оМ. (лучше в инете посмотреть). На морозе будет меньше.
— Добавлено чуть позже —
Видимо ЕЛМ 327. Где-то читал, что она перебирает стандарты и когда связь установилас, читает. Первым идет ЭБУД, она настроилась на него, а остальные помедленней или CAN хотят — вобщем что-то в этом духе.
Может там как в ВАГе можно отдельно сканировать, выбрать скажем 03, или 17….Сопротивление в норме, проверял. Снаружи все чисто, разьем в норме и герметичен.
Доставал датчик он без следов воздействия, соответствнно не много в масле.
Если выключить зажигание в поездке после появления ошибки и снова завести, то ошибка может вообще больше не появиться.
так же нет зависимости от проезда по неровностям.
зависимость от температуры после замены вроде не наблюдается
что делать я не знаю.
-
0
Отдельно я блоки выбирал, сканировал, результата нет, только блок двигателя открывает. В авто режиме вообще не сканирует.
Как подобрать другую программу к моему Китайскому шнуру. В комплекте был только драйвер.
-
Pointer
0
Сообщение от Serg57
Отдельно я блоки выбирал, сканировал, результата нет, только блок двигателя открывает. В авто режиме вообще не сканирует.
Как подобрать другую программу к моему Китайскому шнуру. В комплекте был только драйвер.Скачай Васю диагноста. У меня тоже ВАГи лагали, а етот норм)
-
0
Сообщение от War_Chaild
Скачай Васю диагноста. У меня тоже ВАГи лагали, а етот норм)
Давай ссылку! Прям смело[emoji3]
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от War_Chaild
Скачай Васю диагноста. У меня тоже ВАГи лагали, а етот норм)
Китаец вроде не поймет Васю и ВАГ 3.11. ЕЛМ — контроллер и у него система команд китайская. Кажется так.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
Сообщение от ded_491
Китаец вроде не поймет Васю и ВАГ 3.11. ЕЛМ — контроллер и у него система команд китайская. Кажется так.
Я то диагностировал с помощью ВАСЯдиагност 1.1! Значит понимает?
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Serg57
Я то диагностировал с помощью ВАСЯдиагност 1.1! Значит понимает?
Может попробовать ВАГ 3.11. Если что, могу скинуть.
Тут еще год машины может сказаться, по какой шине идет диагностика.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
Сообщение от ded_491
Может попробовать ВАГ 3.11. Если что, могу скинуть.
Тут еще год машины может сказаться, по какой шине идет диагностика.Все, этот вопрос снят, нужен К- Лайн шнур. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=914348
-
0
Сообщение от Serg57
Поменял ДПКВ, проехал 100-200 км, машина снова задергалась:
2 Найдены неисправности:
16719 — Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
P0335 — 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — НепостоянноЭто я так понимаю из- за не стабильности автозапуска:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — недостоверный сигнал — НепостоянноПопутно вопрос: Мой шнурок читает только двигатель, остальные блоки пишет Нет связи с блоком. Я вот думаю, если машина с К- линией и шнурок не подходит, то и двигатель читаться не должен совсем? Может дело в программе Вася диагност 1.1 или я что то не понимаю??
попробуй снять разем от абс и провер блоки
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
0
Сообщение от vw men
попробуй снять разем от абс и провер блоки
Попробую…. Расскажешь суть этих действий для наглядности?
Я так понимаю, что от проблем с дпкв это не спасет?
-
Polo
0
Сообщение от ded_491
voditel20050, Схема из книги и для машин с ЕДЛ, но может совпадут контакты на разъеме. Датчик должен показать сопротивление. Сколько не помню. Но найти 4-е одинаковых можно. Где-то 0.5-2.о кОм. Если найду схему из Эльзы, добавлю. Эта может быть не точной.
127 — левый передний
128 — левый задний
129 — правый передний
130 — задний правый
МиниатюрыСпасибо,за схему! Помогла! Но:от датчика, до фишки АБС-звонится.А ВАСя показывает только-датчик(левый перёд),=адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ABS.clb
Part No: 8E0 614 111 K
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Мастерская #: BB 24303
VCID: 26480A81C2FC2C31 неисправность:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс . ==== Выходит,что блок АБС-как-бы рабочий,но не видит датчика? (Во,закрутил) Значит ,нужно вскрывать крышку блока АБС,и смотреть эти контакты (в желе)…Так???Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от voditel20050
от датчика, до фишки АБС-звонится.
………
Выходит,что блок АБС-как-бы рабочий,но не видит датчика? (Во,закрутил) Значит ,нужно вскрывать крышку блока АБС,и смотреть эти контакты (в желе)…Так???Учитывая, что машина имела проблемы на левой стороне, если правильно помню, то вполне возможно, что датчик стоит не на своем месте. Некоторые рекомендуют постучать по нему. Если расстояние между белечьим колесом на ШРУСе и датчиком больше чем надо, амплитуды импульса недостаточно.
Пишут, что некоторые умудряются ставить ШРУСы, не предусмотренные для данной машины.
Часто разъемы АБС заливает. Импульсы датчика очень маломощные. Утечки на проводах и разъемах могут их подсаживать.
Пишут, что если подключить вольтметр переменного тока (мультиметр) к датчику и крутить колесо с частотой оборот за секунду, должно показать 2 вольта. Мне проверять не приходилось. За достоверность не ручаюсь, но впринципе должно получиться.
Надо прозвонить проводку на утечки. Разъем на ЭБУ подключить. На разъеме со стороны колеса мерить сопротивление на контактах, к которым подключается датчик, а потом каждый провод на массу. предел измерения увеличивать, пока что-то не покаажет.
Внимательно осмотрите разъемы на предмет влаги и наростов коррозии между контактами. В том числе и со стороны резиновых уплотнителей.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от sanyoua
Здравствуй,ded_491. Я думаю только не опытные механики ставлять шруси без кольца абс, когда надо для машины с абс другой (свой) шрус. На рестайлах датчики абс одинаковые? Если местами поменять?
Добрый день. Если честно, Вы ввели меня в замешательство. Я не профессионал. В Эльзе пока не силен.
Логика подсказывает, что должны быть одинаковые.
Если бы я разрабатывал Пассат, так и сделал бы. Это унификация, снижение себестоимости, меньше путаницы при сборке, ремонте.
А чем вызван вопрос???Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
Привет. Сорри если не в эту тему. У меня как то странно читается контроллер (вроде это блок комфорта).
Оч долго соединяется потом выдает стандартное окно:
Вложение 137563
Ошибки не читает, и посмотреть информацию по группа тоже не получается:
Вложение 137564был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
-
0
Сообщение от Митя 197
(вроде это блок комфорта).
Привет
46-й адрес?…
Скорее всего проводка… а может сам блок…
других версий кроме влаги не лезет в голову, особенно если остальные блоки читаются корректно…#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
0
Привет. Но тогда наверное что то не правильно работать должно, да?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
-
0
Но тут тебе виднее… что неправильно работает у тебя… только связь с блоком, или еще что, связанное с БК…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 21778
Последнее сообщение: Вчера, 06:32
-
Ответов: 2225
Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.