Ошибка 16706 фольксваген туарег

  1. 19.12.2007, 09:37


    #1

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 16706

    Всем добрый день. А/м Туарег 2003 год дв. 3,2 Проблема что машина не развивает обороты. Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала. Но я так понимаю если бы датчик был не исправен, она не заводилась бы совсем… Или он может обрубать искру на определённых оборотах??


  2. 19.12.2007, 09:40


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    А/м Туарег 2003 год дв. 3,2 Проблема что машина не развивает обороты. Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала. Но я так понимаю если бы датчик был не исправен, она не заводилась бы совсем

    а ЗАЧЕМ раздумывать?????????

    поменяйте ДПКВ…


  3. 19.12.2007, 09:42


    #3

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала.

    А дальше какая фраза?

    Датчик положения коленвала «очень нужный» . По нему мозги обороты считают.
    Проверь разъём (передёрни, почисть) и проводку (на явные потёртости и т.п.) и присматривай новый. Были случаи в клубе — прошревался начинал барахлить и другие

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  4. 19.12.2007, 10:07


    #4

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Или он может

    Этот гад может все…


  5. 19.12.2007, 10:08


    #5

    илья63 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваш двигатель будет заводиться с неработающем ДПКВ. Надо прозванивать датчик для уточнения, менять его, если неисправен. И обязательно прогонять так называемые Reedness коды.


  6. 19.12.2007, 14:48


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я потом выложу страшные фотки по тему..


  7. 19.12.2007, 14:50


    #7

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63

    Надо прозванивать датчик для уточнения

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940


  8. 19.12.2007, 15:35


    #8


  9. 19.12.2007, 15:42


    #9

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем видимо ошибка была сохранённая, а проблема в давлении топлива, в б/насосах..


  10. 19.12.2007, 19:16


    #10


  11. 20.12.2007, 09:58


    #11

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оба насоса вчера поменял, фильтр тоже, вчера было всё ок, а сегодня опять малое давление… Расскажите плиз в чём смысл эжекционных насосов, как их проверить?? И в чём ещё в баке может быть причина????


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Не так давно проводил диагностику — всплыло несколько ошибок по электронике двигателя, одна из них:

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая

Её симптомы проявлялись и без диагностики, а конкретно — время от времени пропадала динамика, самопроизвольно глохла на ХХ и трудно после этого заводилась!

Решение: замена ДПКВ — G28

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Новый датчик Dello, не знаю сколько он прослужит
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Датчик расположен за масляным фильтром и крепится к блоку одним болтом на 10, сама процедура снятия не сложная — просто не совсем удобно подлазить к нему, для того чтобы его открутить брал маленькую головку на 10!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
А вот собственно и отверстие датчика. Трудно было его сфотать.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Старый датчик »Bosch»
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Фишка ДПКВ. Для удобства, чтобы её отсоединить, открутил бачёк ОЖ и отодвинул в сторону.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
ДПКВ — старый и новый, видно, что новый короче, но это не проблема, его хватает и лишний кусок провода не болтается
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Вот как он выглядит на месте

Итог: Машину не узнать — заводиться стала легко, на ходу за неделю ни разу не заглохла, динамика улучшилась в разы, теперь даже нет разницы включен кондиционер или нет, ошибка естественно исчезла.

П.С. Ошибка 16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
тоже исчезла.

Может кому запись будет полезна. Всем спасибо за внимание!

UPD [29.11.13] Через четыре месяца датчик был заменен на оригинал, в связи с тем, что вышел из строя датчик Dello

Цена вопроса: 810 ₽

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

touareg 2005 3,2 литра.Не работает всего колбасит пропуски по всем цилиндрам ошибка по сканеру Ultrascan P1
16614-lambda b1s1,16395-bank-1 camshaft,17748-camshaft position sensor,29074,16706 после стирания первая ошибка 00048 и по д-ку распредвала.При заводке всего трясет сильный звук.Подозрение на цепь,подскажите как правильно сделать замер Автоскопом-4.Импульс с дпрв есть

Вопрос где находится датчик коленвала ?

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение

daimler2000 »

Заехал кое как работал на последних издыханиях,сейчас не заводится не можем найти распиновку эбу или разьем с датчика коленвала,зацепиться посмотреть сигнал.К датчику коленвала трудно подцепиться.По ошибке 17748 то есть Р1340 датчик положения распредвала G40, датчик коленвала G28 несоответствие сигалов.Подозрение на цепь,не может поключиться из датчика коленвала так как не можем найти и сделать синхронизацию.Или подскажите как еще можно Автоскопом-4 проверить.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Сообщение

daimler2000 »

Большое спасибо всем за подсказки

Тоарег не заводится ошибки 16705-P0321 датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал при прокрутке на сканере обороты двигателя раз мелькнули всего около 22 об в минуту,вторая ошибка G-28 нет сигнала.При повторной прокрутке обороты вообще не показало.Я так понял при первой прокрутке вылезла первая ошибка,при второй вторая.Компрессию замерили во всех цилиндрах одинаковая.Как прозвонить датчик к нему не подлезть.И вопрос можно ли выдернуть разьем с ЭБУ чтоб его прозонить.По незнанию занимаемся не так давно,боимся что при отключение разьема от эбу на котором весят все датчики.Потом после этого не попадем ли мы на всякие адаптации и тд ?

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Сообщение

daimler2000 »

Сняли датчик коленвала фото разьема сфотал только пока не научился отправлять фото,большой размер не отправляется.На штекере датчика вывод 3 и 2 сопротивление 920 ом, при поднесение отвертки к сердечнику импульс есть.

перед тем как заехал авто аккумулятор был в хлам разряжен.Проблема была у клиента давно заведется как попало работает прогреется вроде потом работает.Когда загоняли на последнем вздохе заехал.

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Сообщение

alfa246 »

daimler2000 писал(а):Как прозвонить датчик к нему не подлезть.

Вам схемы выкладывал зачем? Снимите сигналы, думаю они будут в норме.(я бы попробовал завести без ДПКВ), синхронизации на это чудо тоже не встречал, после приговаривать на снятие мотора и коробки, по другому никак.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #1

с горем попалам смог оттестить этот танк- не пускал в контроллер. Выдал две ошибки: 16706 нет сигнала для входной схемы распределителя зажигания и 17747 замыкание между датчиком оборотов и датчиком положения. Как это понять и что нужно заменить? машина не заводилась на горячию, потом ошибки пропали сами собой и все на время заработало. при пробном заезде мотор дернулся, тройнул и сдох- больше не заводится :wall: мужики! помогайте кто че знает. зарание спасибо :hat:


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #2

ELSA не пробовал раскурить?
16706 — Нет сигнала с датчика оборотов G28
17747 — Датчик коленвала/датчик оборотов перепутаны (этот код неисправности заностится совместно с кодом 16706)
Одним словом может быть просто разъёмы датчиков G28 и G4 поменяны местами, хотя странно как двигатель вообще мог запускаться.
По замыкание в комментах к коду неисправности вообще речи не идёт.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #3

Фишки трехпиновые,серая с серой,черная с черной и т.д.
Потом смотри сигналы на всех трех датчиках,лучше многоканальным осцилографом.
С чтением с Хитачи есть проблеммы,но не очень то оно тебе и нужно.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #4

попробую до них добраться (знать бы еще где искать). с датчиком холла вроде все понятно- на верху на головке, а где эти два стоят? по мотору лазил- так и не нашел. если есть инфа- поделитесь пожалуйста :hat:

seric

*****


  • #5

Искать их просто, они у тебя перед носом на грудине со стороны пассажира.
Смотри по схеме под № 1

48e4074e8f66.png

— Motorsteuergerät -J192
◆ in der E-Box Fußraum Beifahrerseite

1.Steckverbindungen
◆ A — schwarz 2fach, für Lambdasondenheizung -Z19
◆ B — weiß 3fach, für Spannungsversorgung Zündspulen
◆ C — 1fach, für Signal Lambdasonde -G39
◆ D — blau 2fach, für Klopfsensor 1 -G61
◆ E — grau 3fach, für Geber für Motordrehzahl -G28
◆ F — schwarz 3fach, für Geber für Zündzeitpunkt -G4

2.Leistungsendstufe -N122
◆ A — hellbraune Steckverbindung 4fach, Signalleitungen vom Motorsteuergerät
◆ B — dunkelbraune Steckverbindung 3fach, Primäranschlüsse für Zündspulen

3.Drosselklappenpotentiometer -G69
◆ mit Leerlaufschalter -F60

4.Steckverbindungen
◆ A — 1fach, für Signal Lambdasonde 2 -G108
◆ B — schwarz 2fach, für Lambdasondenheizung -Z28
◆ C — blau 2fach, für Klopfsensor 2 -G66

5.Temperaturfühler — Abgasrückführung -G98
◆ am Registersaugrohrunterteil unter Drosselklappenteil
◆ für Fahrzeuge mit Abgasrückführung

6.Hallgeber -G40
7.Diagnosestecker

:) :hat:


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #6

seric-привет! сто лет сто зим. спасиб за инфу. вопрос- при прозвонке тестером какое сопротивление должно быть и между какими ножками? :hat:


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #7

померил на том, что имеем:
датчик Холла- между минусом и нулем- 650 ом и больше ни чего не звонится
черный к/в — между 1-2 — 960 ом и больше ни чего не звонится
серый к/в — меж 1-2 — 962 ом, меж 2-3 0 ом (кз).
как должен звониться ДХ ? :hat:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #8

1 & 2 -1000 ом approx.
Это у датчика оборотов и датчика КВ.
Ну а у ДХ на РВ,сам понимаешь.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #9

как должен звониться ДХ ?

Ну ты удивляешь,никак!
Проверяй осцилом или светодиодной контролькой при врашении двигателя,ну и питания ДХ конечно.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #10

spektr_servis написал(а):

попробую до них добраться (знать бы еще где искать). с датчиком холла вроде все понятно- на верху на головке, а где эти два стоят? по мотору лазил- так и не нашел. если есть инфа- поделитесь пожалуйста :hat:

Вот они… и G4 и G28, а так же G40.

938731b52029t.jpg


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #11

рашен автопром звонится: относительно минуса — к плюсу 750 ом, к нулю 645 ом :hat:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #12

рашен автопром звонится: относительно минуса — к плюсу 750 ом, к нулю 645 ом

Можешь звонить сопротивление на ДХ сколько хочешь,но работоспособность его таким образом не проверишь никогда.Хоть рашен,хоть нет,датчики на эффекте Холла имеют одну структуру.
Вот когда запитаешь его,тогда проверишь,например отверткой и мультиком или светодиодом.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #13

Поддерживаю коллегу. ДХ вызванивать абсолютно бесполезно, поскольку это не датчик индукционного типа, а магнитоуправляемая микросхема…., толку от этого ноль. Проверять только при подключенном питании и следить за переключением выходного сигнала при вращении абтюраторного кольца или при имитации вращения.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #14

заказал все 3 датчика- поставлю, отпишусь :hat:


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #15

Глупо совсем, светодиод и сопротивление в1Ком намного дешевле!!! Вить проблема может быть и не в датчиках, а в проводах до них.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #16

может и глупо, но по вагкому (когда разрешит в него влезть) жалуется то на один, то на другой датчик, то ваще связь обрывает и хоть помри :wall:


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #17

датчики пришли, поставил- завелась с полтыка, отработала 20 мин — все Ок. Начал выгонять- икнула и сдохла. Перестал работать БН. на чал копать и дошел до контроллера, поднял правый коврик, а там …… аквариум литров на 50. снял мозги, разобрал- есть сгоревшие детали (транзистор). маркировку не прочесть. в общем, мужики, где взять принципиальную схему ЭБУ 8А0 906 266Н? Кто может- помогите :wall: :help:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #18

мужики, где взять принципиальную схему ЭБУ 8А0 906 266Н?

Можешь не тратить время,не найдешь.Да и ни к чему она тебе,что не работает,по дорожкам и смотри,есть сгоревший транзюк-определись что это- биполярник,полевик,структуру тоже определить несложно.

А хоть и прочесть,он под маской.А так я эти Хитачи по 3 т.р. продавал раньше,щас не знаю правда сколько стоит.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #19

А хоть и прочесть,он под маской

извини за тупость- его что, легче купить, чем наладить? И второй вопрос- другой ставить ИММО надо прописывать или в 95 году еще не писали в моторный мозг :hat:

GenNik_007

Просто заглянул


  • #20

До 94 г.в. не нужно :)

Аватара пользователя

Автор темы

юрий23

Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 1
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Откуда: минск
Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
Возраст: 44

 

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала — подскажите кто сталкивался ехать надо а машина не заводится(раньше было снимешь клему оденешь завёл и поехал а сейчас ни как)
:hats_off:

Аватара пользователя

SoldateG

Модератор
Всего сообщений: 2154
Зарегистрирован: 15.06.2013
Профессия: ….я пока только учусь
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy (WGR) , 2001 , 1,9 AUY , АКПП
Возраст: 36

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

SoldateG »

Так датчик смотри
Это датчик коленвала, без него не заведется.
Заменил и поехал

Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь…

Будьте добрее!

Аватара пользователя

Автор темы

юрий23

Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 1
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Откуда: минск
Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
Возраст: 44

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

юрий23 »

понял спасибо а где стоит он ?

Аватара пользователя

Автор темы

юрий23

Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 1
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Откуда: минск
Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
Возраст: 44

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

юрий23 »

заменил датчик (со слезами на глазах) ошибка другая уже 16705 сигнал не постоянный — датчик упёрся рогом но до конца не сел — куда копать ?

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13962
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D »

В дырку датчика копать. Ибо должен сесть.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Автор темы

юрий23

Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 1
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Откуда: минск
Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
Возраст: 44

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

юрий23 »

загнал на сто датчик не тот по вин коду подсунули

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 »

Привет шарановоды. Не понимаю в чём причина. Задолбал меня датчик G28. Полтора года назад поменял, тк машина глохла при движении и иногда не сразу хотела заводиться. Шнурок показал нет сигнала с датчика. И вот в апреле опять та же ситуация. Заменил. Правда был не уверен в нём, тк была ошибка по ДМРВ ещё. Взял дешёвый для попробовать. Все проблемы пропали, до сегодняшнего дня. Шнурок опять показал G28. В чём может быть причина и что их так выводит из строя?

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13962
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D »

А какой ставил в прошлый раз? В смысле фирмы производителя

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 »

Delphi

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13962
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D »

Ну 1,5 года для него , это ещё неплохо продержался.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 »

Я понял :)

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13962
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D »

На мой мотор Siemens (теперь VDO) датчик ходит около 4 лет. Первый раз брал оригинал, он почти 5 лет отработал. Потом брал VDO, на нём был спилен оригинальный номер, осталось только надпись Siemens.
Вот такой прослужил года четыре, но вроде бы совсем не сдох, были на него подозрения просто, В итоге я я поставил датчик с двигателя BMW, переделал проводку чуть-чуть, сам датчик тоже отрегулировал положение до реперного диска, посредством шайбы, и поставил на герметик, потому как уплотнительное кольцо там не предусмотрено. 3 года уже бегает.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 »

И снова всем привет. Поменял сегодня свой датчик Delphi на Bosch. Но проблемы остались. При заводке глохнет, но не всегда. При езде чувствуется потеря тяги кратковременно на 1-2 сек. как будто за зад взяли и отпустили. Это может повторяться несколько раз пока не выжму сцепление. Двигатель глохнет. Я завожу и еду дальше, как будто ничего не было. И на холостом иногда слышны перебои. Диагностика показывает : Датчик числа оборотов G28 нет сигнала Р 3302 -35-10 Непостоянно. Куда копать? По схеме от разьёма провода идут в блок управления двигателем

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13962
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D »

Ну провода проверить, разъём на ЭБУ не залило водой случайно?

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 »

Может что и с проводами

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16730 ауди а6 с5
  • Ошибка 16706 фольксваген поло
  • Ошибка 16706 фольксваген пассат б5 не заводится
  • Ошибка 16727 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 16725 фольксваген туарег