Ошибка 16706 фольксваген пассат б5 не заводится

Не так давно проводил диагностику — всплыло несколько ошибок по электронике двигателя, одна из них:

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая

Её симптомы проявлялись и без диагностики, а конкретно — время от времени пропадала динамика, самопроизвольно глохла на ХХ и трудно после этого заводилась!

Решение: замена ДПКВ — G28

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Новый датчик Dello, не знаю сколько он прослужит
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Датчик расположен за масляным фильтром и крепится к блоку одним болтом на 10, сама процедура снятия не сложная — просто не совсем удобно подлазить к нему, для того чтобы его открутить брал маленькую головку на 10!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
А вот собственно и отверстие датчика. Трудно было его сфотать.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Старый датчик »Bosch»
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Фишка ДПКВ. Для удобства, чтобы её отсоединить, открутил бачёк ОЖ и отодвинул в сторону.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
ДПКВ — старый и новый, видно, что новый короче, но это не проблема, его хватает и лишний кусок провода не болтается
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Вот как он выглядит на месте

Итог: Машину не узнать — заводиться стала легко, на ходу за неделю ни разу не заглохла, динамика улучшилась в разы, теперь даже нет разницы включен кондиционер или нет, ошибка естественно исчезла.

П.С. Ошибка 16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
тоже исчезла.

Может кому запись будет полезна. Всем спасибо за внимание!

UPD [29.11.13] Через четыре месяца датчик был заменен на оригинал, в связи с тем, что вышел из строя датчик Dello

Цена вопроса: 810 ₽

  1. 19.12.2007, 09:37


    #1

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 16706

    Всем добрый день. А/м Туарег 2003 год дв. 3,2 Проблема что машина не развивает обороты. Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала. Но я так понимаю если бы датчик был не исправен, она не заводилась бы совсем… Или он может обрубать искру на определённых оборотах??


  2. 19.12.2007, 09:40


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    А/м Туарег 2003 год дв. 3,2 Проблема что машина не развивает обороты. Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала. Но я так понимаю если бы датчик был не исправен, она не заводилась бы совсем

    а ЗАЧЕМ раздумывать?????????

    поменяйте ДПКВ…


  3. 19.12.2007, 09:42


    #3

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала.

    А дальше какая фраза?

    Датчик положения коленвала «очень нужный» . По нему мозги обороты считают.
    Проверь разъём (передёрни, почисть) и проводку (на явные потёртости и т.п.) и присматривай новый. Были случаи в клубе — прошревался начинал барахлить и другие

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  4. 19.12.2007, 10:07


    #4

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Или он может

    Этот гад может все…


  5. 19.12.2007, 10:08


    #5

    илья63 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваш двигатель будет заводиться с неработающем ДПКВ. Надо прозванивать датчик для уточнения, менять его, если неисправен. И обязательно прогонять так называемые Reedness коды.


  6. 19.12.2007, 14:48


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я потом выложу страшные фотки по тему..


  7. 19.12.2007, 14:50


    #7

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63

    Надо прозванивать датчик для уточнения

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940


  8. 19.12.2007, 15:35


    #8


  9. 19.12.2007, 15:42


    #9

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем видимо ошибка была сохранённая, а проблема в давлении топлива, в б/насосах..


  10. 19.12.2007, 19:16


    #10


  11. 20.12.2007, 09:58


    #11

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оба насоса вчера поменял, фильтр тоже, вчера было всё ок, а сегодня опять малое давление… Расскажите плиз в чём смысл эжекционных насосов, как их проверить?? И в чём ещё в баке может быть причина????


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!

Помогите разобраться с ошибкой 16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала.

Утром на холодную при заводе двигателя сразу может заглохнуть -это очень редко, в основном резкий скачёк оборотов

до 500 и сразу становится в норме. Потом ездиешь весь день без проблем с этой ошибкой или без неё и заводится нормально.По своим наблюдениям ошибка выскакивает когда включаешь зажигание на холодном не заводя двигатель. Хотя вечером когда приехал и заглушил двигатель сделал диагностику ошибки не было. Как будто эбу датчика не видит, и должен ли его видить если я даже не завожу двигатель.

Что сам делал:

Менял датчик оборотов- купил Bosch, может бракованный попался

Прозванивали провода контролькой и смотрели контакты, всё в норме

Пробовали ставить от другого шарика эбу, причина не ушла

Куда дальше рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все должны догадаться о каком авто ,двигателе,и эбу идет речь! А так, что то напоминает о том что дас авто выдаёт такую ошибку при подключении диагностики на заглушеном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель AJH 1.8 turbo 150 л.с

ЭБУ -B0SCH 06A906018BT 0261204683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше рыть в сторону ДПРВ и ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, что то напоминает о том что дас авто выдаёт такую ошибку при подключении диагностики на заглушеном авто.

На турбированых движках сразу чувствуется, когда ошибка вылетает, тяга не та. И диагностический прибор тут не в теме.

Хотя немцы в Elsa пишут определённые причины по этому поводу и других не может быть. Я наверно соглашусь с Master, причины могут быть любыми.

По своему малому опыту у немцев такую абракадабру встречал, ошибка одна а датчик полетел совсем другой. А свою что-то не могу наладить, толи руки не от туда растут, или мозги не в ту сторону работают :emot64:

Датчик ДМРВ стоит новый, буду проверять ДПРВ. Я думаю надо попробовать кинуть новые провода на датчик оборотов двигателя.

Есть ещё идеи…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ДМРВ стоит новый, буду проверять ДПРВ. Я думаю надо попробовать кинуть новые провода на датчик оборотов двигателя.

Есть ещё идеи…

то что ДМРВ новый не факт что исправный))

и нету у вас датчика оборотов двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ДМРВ спорить не буду, со старым работало также пока не умер, по этому думал пока исключить его. По поводу датчика оборотов двигателя,

он у меня стоит. Или я его не правильно назвал, а надо- Датчик положения коленчатого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двиг имеет возможность работать без датчика колена,тоесть ориентируясь на ДПРВ! Этот момент проявляется у тебя потерей тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Наконец, руки дошли. Расскажу, может кому пригодится.

Двигатель глох на холодную, не всегда как описал выше — поменял датчик ДПРВ и всё в норме

Ошибка 16706 не ушла — поменял лямбда зонд поставил Bosch, всё встала в норме ошибок нет, до этого ставил фирмы Jp Group. но на нём тоже было написан Bosch. Почему ошибка 16706 зависела от лямбда зонд не знаю, думаю нам расскажут специалисты, или как всегда всё это будет покрыта тайной … .


Изменено пользователем Vitqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Прочитал про чудесное избавление от 16706 ошибки !

машина таже — шаран AJH , долго боремся с этой ошибкой . и датчик меняли . и распредвала тоже .

периодически начинает тупить , глохнуть .. и т.п.

что было еще — не держал давление топлива , стояло всегда 3.5 что с вакуумом ,что без … был РДТ 3.0 , кто то «умный» подсказал чо на 1.8 турбо должен быть 4.0 РДТ .. и дал его нам .. поставили .. машина ожила … но эта проблема осталась ..

коррекции не всегда в норме по УДК .

может быть это все из тойже оперы ? — не верное топливо , не верные коррекции = результат ошибка 16706 , и машина тупит …

?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Наконец, руки дошли. Расскажу, может кому пригодится.

Двигатель глох на холодную, не всегда как описал выше — поменял датчик ДПРВ и всё в норме

Ошибка 16706 не ушла — поменял лямбда зонд поставил Bosch, всё встала в норме ошибок нет, до этого ставил фирмы Jp Group. но на нём тоже было написан Bosch. Почему ошибка 16706 зависела от лямбда зонд не знаю, думаю нам расскажут специалисты, или как всегда всё это будет покрыта тайной … .

Подскажите , после замены Лямбды , ошибка больше не появлялась ? . Мы свою авто так и не победили. РДТ поставили 3.0 новый. Топливные коррекции в норме . в случайном порядке начинает авто тупить , не останавливаюсь выключаеш , включаеш снова — поехала . У вас так же было ? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите контакт и не морочьте голову. Никакой УДК не решит проблему с g28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #1

с горем попалам смог оттестить этот танк- не пускал в контроллер. Выдал две ошибки: 16706 нет сигнала для входной схемы распределителя зажигания и 17747 замыкание между датчиком оборотов и датчиком положения. Как это понять и что нужно заменить? машина не заводилась на горячию, потом ошибки пропали сами собой и все на время заработало. при пробном заезде мотор дернулся, тройнул и сдох- больше не заводится :wall: мужики! помогайте кто че знает. зарание спасибо :hat:


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #2

ELSA не пробовал раскурить?
16706 — Нет сигнала с датчика оборотов G28
17747 — Датчик коленвала/датчик оборотов перепутаны (этот код неисправности заностится совместно с кодом 16706)
Одним словом может быть просто разъёмы датчиков G28 и G4 поменяны местами, хотя странно как двигатель вообще мог запускаться.
По замыкание в комментах к коду неисправности вообще речи не идёт.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #3

Фишки трехпиновые,серая с серой,черная с черной и т.д.
Потом смотри сигналы на всех трех датчиках,лучше многоканальным осцилографом.
С чтением с Хитачи есть проблеммы,но не очень то оно тебе и нужно.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #4

попробую до них добраться (знать бы еще где искать). с датчиком холла вроде все понятно- на верху на головке, а где эти два стоят? по мотору лазил- так и не нашел. если есть инфа- поделитесь пожалуйста :hat:

seric

*****


  • #5

Искать их просто, они у тебя перед носом на грудине со стороны пассажира.
Смотри по схеме под № 1

48e4074e8f66.png

— Motorsteuergerät -J192
◆ in der E-Box Fußraum Beifahrerseite

1.Steckverbindungen
◆ A — schwarz 2fach, für Lambdasondenheizung -Z19
◆ B — weiß 3fach, für Spannungsversorgung Zündspulen
◆ C — 1fach, für Signal Lambdasonde -G39
◆ D — blau 2fach, für Klopfsensor 1 -G61
◆ E — grau 3fach, für Geber für Motordrehzahl -G28
◆ F — schwarz 3fach, für Geber für Zündzeitpunkt -G4

2.Leistungsendstufe -N122
◆ A — hellbraune Steckverbindung 4fach, Signalleitungen vom Motorsteuergerät
◆ B — dunkelbraune Steckverbindung 3fach, Primäranschlüsse für Zündspulen

3.Drosselklappenpotentiometer -G69
◆ mit Leerlaufschalter -F60

4.Steckverbindungen
◆ A — 1fach, für Signal Lambdasonde 2 -G108
◆ B — schwarz 2fach, für Lambdasondenheizung -Z28
◆ C — blau 2fach, für Klopfsensor 2 -G66

5.Temperaturfühler — Abgasrückführung -G98
◆ am Registersaugrohrunterteil unter Drosselklappenteil
◆ für Fahrzeuge mit Abgasrückführung

6.Hallgeber -G40
7.Diagnosestecker

:) :hat:


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #6

seric-привет! сто лет сто зим. спасиб за инфу. вопрос- при прозвонке тестером какое сопротивление должно быть и между какими ножками? :hat:


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #7

померил на том, что имеем:
датчик Холла- между минусом и нулем- 650 ом и больше ни чего не звонится
черный к/в — между 1-2 — 960 ом и больше ни чего не звонится
серый к/в — меж 1-2 — 962 ом, меж 2-3 0 ом (кз).
как должен звониться ДХ ? :hat:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #8

1 & 2 -1000 ом approx.
Это у датчика оборотов и датчика КВ.
Ну а у ДХ на РВ,сам понимаешь.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #9

как должен звониться ДХ ?

Ну ты удивляешь,никак!
Проверяй осцилом или светодиодной контролькой при врашении двигателя,ну и питания ДХ конечно.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #10

spektr_servis написал(а):

попробую до них добраться (знать бы еще где искать). с датчиком холла вроде все понятно- на верху на головке, а где эти два стоят? по мотору лазил- так и не нашел. если есть инфа- поделитесь пожалуйста :hat:

Вот они… и G4 и G28, а так же G40.

938731b52029t.jpg


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #11

рашен автопром звонится: относительно минуса — к плюсу 750 ом, к нулю 645 ом :hat:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #12

рашен автопром звонится: относительно минуса — к плюсу 750 ом, к нулю 645 ом

Можешь звонить сопротивление на ДХ сколько хочешь,но работоспособность его таким образом не проверишь никогда.Хоть рашен,хоть нет,датчики на эффекте Холла имеют одну структуру.
Вот когда запитаешь его,тогда проверишь,например отверткой и мультиком или светодиодом.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #13

Поддерживаю коллегу. ДХ вызванивать абсолютно бесполезно, поскольку это не датчик индукционного типа, а магнитоуправляемая микросхема…., толку от этого ноль. Проверять только при подключенном питании и следить за переключением выходного сигнала при вращении абтюраторного кольца или при имитации вращения.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #14

заказал все 3 датчика- поставлю, отпишусь :hat:


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #15

Глупо совсем, светодиод и сопротивление в1Ком намного дешевле!!! Вить проблема может быть и не в датчиках, а в проводах до них.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #16

может и глупо, но по вагкому (когда разрешит в него влезть) жалуется то на один, то на другой датчик, то ваще связь обрывает и хоть помри :wall:


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #17

датчики пришли, поставил- завелась с полтыка, отработала 20 мин — все Ок. Начал выгонять- икнула и сдохла. Перестал работать БН. на чал копать и дошел до контроллера, поднял правый коврик, а там …… аквариум литров на 50. снял мозги, разобрал- есть сгоревшие детали (транзистор). маркировку не прочесть. в общем, мужики, где взять принципиальную схему ЭБУ 8А0 906 266Н? Кто может- помогите :wall: :help:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #18

мужики, где взять принципиальную схему ЭБУ 8А0 906 266Н?

Можешь не тратить время,не найдешь.Да и ни к чему она тебе,что не работает,по дорожкам и смотри,есть сгоревший транзюк-определись что это- биполярник,полевик,структуру тоже определить несложно.

А хоть и прочесть,он под маской.А так я эти Хитачи по 3 т.р. продавал раньше,щас не знаю правда сколько стоит.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #19

А хоть и прочесть,он под маской

извини за тупость- его что, легче купить, чем наладить? И второй вопрос- другой ставить ИММО надо прописывать или в 95 году еще не писали в моторный мозг :hat:

GenNik_007

Просто заглянул


  • #20

До 94 г.в. не нужно :)

VW TDI Repair

Рассмотрим одну из самых распространенных проблем с оборотами двигателя на дизельных авто VAG. Исходные данные следующие:

  • Мотор 1.9 TDI PD BLS 2008 года
  • Периодически глохнет
  • Иногда не заводится
  • В памяти ошибка P0322 (16706)
  • Заменен датчик коленвала G28
  • Снятый датчик КВ был механически поврежден.
  • После замены ДПКВ неисправность проявляется реже

PAssat B6 ошибка P0322

В данном случае трактование ошибки P0322 недостаточно полное

16706 – Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

P0322 – 35-10 – Спорадическая

Более полная версия ошибки

Если обратится к справочной информации или просто к Google по поводу этой ошибки P0322, можно найти множество причин. Например, вот здесь. Но как найти конкретную причину, при редко проявляющейся проблеме?

Нужно использовать всю имеющуюся информацию, как объективную, так и субъективную (например, рассказ владельца авто). Из этой информации мы точно знаем, что не были проверены:

  • проводка до датчика
  • ЭБУ
  • цифровой сигнал датчика Холла

Passat B6 location

Блок управления двигателем установлен не в самом удачном месте автомобиля

Из-за забитых дренажных отверстий ЭБУ мотора часто “купается” в дождевой воде вперемешку с солью. Нам нужны разъемы жгутов, но и сам блок мы проверим на герметичность и повреждения. Он уже менялся и был подвержен вскрытию. Но герметик на месте, вода не попала внутрь.

Проверка проводки Passat

Далее проверяем жгут проводки. Он также имеет следы ремонта
Проверка проводки Passat
Нашли поврежденный силовой провод на генератор. К нашей ситуации это не относится, но клиент осведомлен.

Проводка оказалась в порядке. Все, что нам остается- это проверить сигнал ДПКВ осциллографом. Так как у нас нет проблемы с синхронизацией, достаточно только сигнала с датчика G28/

MTPRO 4 Осциллограф

Мы используем мотор-тестер с функцией самописца MTPRO-4
Сигнал датчика коленвалаG28
Выделенный участок – предполагаемый дефект маркерного диска.

Очевидно, что задающий диск коленвала, с полюсов которого и снимает показания наш G28, поврежден физически. Как и почему это произошло, нам неизвестно.

В дальнейшем, с согласия клиента, у наших мотористов будет возможность детально изучить эту ситуацию.

Наша же работа на этом закончена.

Author: Administrator

Related Articles

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16727 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 16725 фольксваген туарег
  • Ошибка 16706 фольксваген кадди
  • Ошибка 16727 ауди а4 б6
  • Ошибка 16685 шкода октавия а5