Ошибка 16705 шкода октавия

Купив авто, сразу что мне не понравилось, так это то, что машина очень долго заводится после длительной стоянки.Нужно крутить стартером по 4-5 сек.Плюс работая на холостых чувствовался небольшой кратковременный провал оборотов. А с наступлением первых холодов вообще перестала заводится с первого раза, сколько ни крути!
Заказал на ебее шнурок диагностики, но пока он едет выдвинулся к знакомому у которого и брал авто.Он поведал мне историю, что у него весной накрылся датчик положения коленвала (машина глохла на ходу) и он купил этот датчик не оригинальный (FEBI) и после этого стала такая штука, но на скорость не влияло, поэтому он забил.Холодов он с этим датчиком не видел, поэтому и проблему не узрел.
У этого же знакомого и оказался шнурок ваговский с программой Вася диагност, недолгое сканирование выдало ошибку
1 неисправность:
16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Прикинув, что зимой я могу вообще никуда не уехать, заказал новый датчик VAG 06A 906 433 C
Стоит он очень дорого-3400 за кусок магнита на проводке как-то жесть…
Не оригинал брать не стал ради чистоты эксперимента. Как потом мне показалось-зря.
Спустя пару дней забрал датчик, выглядит добротно, в ваговской коробочке.

Запчасти на фото: 261210. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Сама упаковка
Запчасти на фото: 06A906433. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
Но есть один косяк! На этом родном датчике на проводе выбит его артикульный номер, по которому собственно говоря я его и заказал, а на самом датчике написано BOSCH! и совсем другой номер.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
Номер выбит такой 0 261 210 148

В экзисте этот номер никак не бьется, но в неоригинальных датчиках бьется такой же номер, но на конце 7! Т.е. 0 261 210 147
Подразумеваю, что это тоже самое, только дешевле в 2 раза. Бошевский неоригинал стоит 1450р.
Видимо Bosch и на конвеер ВАГа поставляет свои запчасти.
Ну да ладно, менял датчик не из ямы(в принципе ничего сложного), откручиваешь один болт с внутренним шестигранником, вытаскиваешь датчик, вставляешь новый и собираешь все обратно.Болт этот смазал медной смазкой(сам не знаю зачем, …все ей смазываю) Датчик находится справа от масляного фильтра.Для замены требуется снять навесной пластик двигателя и кронштейн спереди на котором щуп висит, чтобы подобраться к разъемам. Наш-средний, просто вытягиваешь его из планки, жмешь до щелчка на маму и он легко разбирается.
Собирать все в обратной последовательности.Немного неудобно, но у меня это все заняло минут 15-20.Правда за суетой сломалась та фигня в которую вставляется щуп, но этого можно было легко избежать, вообщем сам виноват!
Об этом инциденте в следующей записи БЖ.
Что по поводу датчика… — Оказывается моя 1.8Т раньше вообще не ехала!
Заводиться стала с пол оборота, пропали дерганья на холостом ходу, увеличилась приемистость и динамика и немного упал расход топлива.
Доволен как слон!

Цена вопроса: 3 400 ₽

  • Ответить с цитатой

ошибки 16705 16706 какой датчик менять ?

Помогите разобраться! Октавия Тур 1,4л двигатель глохнет во время движения, особенно при наборе скорости после толкания в пробке, глохнет в пробке, глохнет при длительной поездке по трассе. Короче, глохнет в самый не подходящий момент. С ключа заводится, но нужно давить на педаль газа до упора. Загорается значок неисправности двигателя, загорается EPC(неисправность топливной системы). Загораются то одновременно то по очереди. Иногда двигатель входит в аварийку 1000 оборотов на холостом ходу и отсечка после 3200 оборотов. Диагносты на станции (за 1650 рубл) выдают коды ошибок № 16705-датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал, и № 16706-датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала. В МАШИНЕ НЕТ ТАКОГО ДАТЧИКА! Есть датчик положения коленвала -G4 ошибка №16721 и датчик положения распредвала -G40 ошибка №16725(примеры из реестра ошибок). Официалы предлагают поменять датчик колена за 12000рубл. До этого заставили поменять все фильтры, свечи, катушки зажигания, чистили дроссельную заслонку. Не уверен, что после датчика коленвала проблема решится. Придумают, что нужно менять датчики распредвала, детонации и.т.д. ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ? СПАСИБО!

Фото

19.06.2019, 23:55

Санкт-Петербург

Octavia tour 1.4 bca,axp. Начала тупить при 3,5-4к оборотов, сделали диагностику и выдало ошибку дпкв-нет сигнала. Купил новый дпкв Delphi, машина продолжила также тупить, иногда вообще глохнуть, заводиться с 20го раза, пока однажды вообще не завелась. Проверил vsdc, опять та же ошибка, был куплен еще один дпкв- Ossca, поменял уже сам, как будто ничего и не менял, результату 0. Подскажите, кто сталкивался, куда дальше искать? Неужели проводка? Что еще проверить? Коды неисправностей 16705 (P0321 35-00), 16706 (P0322 35-10). Признаков жизни нет. Стартер крутит, искра, давление- всё есть, но не заводится.

Фото

20.06.2019, 07:02


Воронеж

Привет. массу проверь .мож провода окислились.

Фото

20.06.2019, 08:04


Москва

Было так, то заводилась быстро, а то…крутишь, крутишь…и Х, Тоже думал на ДПКВ. Свечи проверил, все рабочие, искра есть. Часа 3 прокопался. Ничего…А потом, заметил, что когда заводит мой друг, двигатель чаще запускается…И дело!!! В повороте ключа в замке зажигания, вернее, в определённом его положении. Короче, поменял механическую часть замка, всё заработало, правда, пришлось сменить и все дверные личинки, пара ключей то новая.

Фото

20.06.2019, 10:58


Москва

Посмотри шкив коленвала, возможно его провернуло на демпферной резинке и метка ушла. В этом случае будет все, но не тогда когда надо.

-1


Фото

20.06.2019, 10:59


Москва

Могу ошибаться, если гребенка на коленвале.

2


Фото

20.06.2019, 11:09


Москва

Точнее на маховике, посмотри гребёнку. Зазор между датчиком и гребенкой не более 1 мм.

1


Фото

28.06.2019, 13:08


Чебоксары

вместо того чтоб дваждый брать дерьмовое дпкв — мутных брендов, ставь бош и ебош это раз.ошибка P0321 она же ХОЛА он же датчика РАСПРЕДВАЛА — недостоверный сигнал,это два. P0322 — это когда на этот же датчик ВООБЧЕ нет нахрен ни кокого сигнала, это три. бросай бубен и чини машину ! творческих вам узбехов.

4


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Доброго времени суток подскажите пожалуйста ехал на машине и на ходу заглохла. Двигатель 1,4 проверка Васей диагностом показала следующий лог и не включался даже бензонасос

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8DC41U19K007952 Пробег: 106790km/66356miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Part No: 036 906 032 BJ
Компонент: ME7.5.10 7980
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 59B2717DC3026B3
XW8DC41U19K007952 SKZ7Z0H4941545

7 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16490 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0106 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1444 — 35-00 — недостоверный сигнал
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 35-10 — нет сигнала — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

После удаления ошибок бензонасос стал включаться но после прокрутки стартером (машина все равно не заводится) вышли следующие ошибки

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8DC41U19K007952 Пробег: 106790km/66356miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Part No: 036 906 032 BJ
Компонент: ME7.5.10 7980
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 59B2717DC3026B3
XW8DC41U19K007952 SKZ7Z0H4941545

3 Найдены неисправности:
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1444 — 35-00 — недостоверный сигнал
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 35-00 — нет сигнала
Готовность: 1110 0101

Плиззззззз помогите кто нибудь может кто сталкивался, уже и проводку проверили, нашли один предохранитель на АКБ сгоревший на 30 А, поменяли но машина молчит

Škoda Octavia I 1.4 16V BCA 2005 г. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Octavia I 1.4 16V BCA 2005 г.


Закрытая тема.

  1. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Может. В данном случае ДПКВ на эффекте Холла. Сигнал нормальный. Что смущает или что не так с машиной?

  2. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Abbat,Можно скрином выложить?

  3. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Я бы снял площадку АКБ и проверил бы жгут под ней на предмет потёртостей. Если там всё нормально, то заменил бы ДПКВ.

  4. Аватар для Abbat

    offline

    Инжинер

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    г.Пятигорск, Ставропльский

    Это хроническая неисправность модели или предположение?

  5. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Не то чтобы хроническая неисправность, а неоднократный опыт именно на Октавии Тур. Но чаще всё таки датчики.

  6. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Барабашка это и есть сам ДПКВ. Все, что описано выше, скорее всего проявляется с нагревом машины,так? Так вот, датчики на эффекте холла так себя часто ведут, то работаем то нет, так что датчик под замену. Ну и проверьте по посту #5.

  7. Аватар для Abbat

    offline

    Инжинер

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    г.Пятигорск, Ставропльский

    Ну вот, начинает картина вырисовываться . Пришёл клиент пешком с расплавленной ИКЗ первого цилиндра в руках. Утром не смог завести. Видимо проводка.

  8. Аватар для Abbat

    offline

    Инжинер

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    г.Пятигорск, Ставропльский


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16705 фольксваген бора
  • Ошибка 16670 полный привод
  • Ошибка 16725 ауди а6 с5
  • Ошибка 16618 ауди
  • Ошибка 16705 пассат б5