Ошибка 16705 пассат б5

Ну что ж) Спустя месяц, мои руки таки дошли написать пост про то, как же я поборол ошибку 16705 P0321
Как и писал ранее, была куплена новая фишка для ДПКВ (я родную сломал при снятии ДПКВ), ДПКВ так же куплен новый — взял Hella
Всё про всё вышло вроде в 1500р

Запчасти на фото: 6PU009163491, 0823002. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 6PU009163491, 0823002

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Фишку взял Febi — оказался затертый ориг.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

И так… Собравшись с мыслями, я открутил ДПКВ где-то минут за 15. В основном, вся проблема была в том, что «мастер», который помогал мне ремонтировать авто, затянул датчик НЕРЕАЛЬНО сильно. Для понимания, срывал болт, вставив в него длинный шестигранник, а на шестигранник ещё головку 4мм и удлинитель.
После того, как болт «пошел» — я уже выдохнул, так как можно больше не бояться того, что можно сорвать болт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Старый и новый ДПКВ

Далее всё банально — замена фишки и установка ДПКВ на место.

После вышеописанного, в дело пошли мои глаза, моя больная спина и проводка.
Как и писали в нашем чате дизелистов, действительно, нашлась парочка перетертых проводов.
Где была повреждена только изоляция — тщательно обвернул в качественную изоленту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

А вот в месте, где было сильное повреждение — тщательная пропайка, и упаковка в термоусадку (2 слоя, ибо не нашел у магазине термоусадки с клеем).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

После этого, последовала «упаковка» проводки в пожаробезопасную оригинальную изоленту VAG.
Место спайки проводов дополнительно (сверху изоленты) обвернул обратно в гофру.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Далее, повторная чистка массовых проводов и окончательная сборка.

Время 22:03, ключ в замок, нажатие, запуск, и… Он поехал! Задний ход, вперед — на холостых оборотах всё отлично) Счастью просто не было предела, и наконец-то победа над этой ошибкой, которая не давала мне ездить на Пассе)

Следующим утром, выгнал машину из гаража, прогрел, провел адаптацию мехатроника, и поехал по трассе в город
И вот тут я ощутил весь кайф от евро-подвески. Она мягкая, машина стоит на дороге в десятки раз лучше, отзыв на поворот руля стал более острым — я это понял, когда пришлось экстренно перестраиваться с правого ряда в левый на трассе, при скорости в 110 км/ч (трактор выехать захотел, ога ага, приветики)

И вы думаете, это всё? Мои проблемы закончились?)))
Ага, ну конечно, ну-ну

Через пару дней похолодало до -18 днём, пасс отказался запускаться. Только щёлкал втягивающим.
АКБ заряжен полностью, но ранее мне его приговорили уже к замене.

Позвонил отцу, взяли с собой старый АКБ, сдали его, и взяли новый — снова FIAMM. Вначале хотел Exide, ибо он сейчас ставится в оригинале и габариты у него адекватные, не то что у старого FIAMM.

Но приехав в магазин, продавец показал акционный FIAMM (полный аналог рассматриваемого Exide, но у фиама еще и пусковой был выше, + гарантия 4 года, вместо 2).
В общем, сделали еще скидку, и забрали АКБ.

Приехали на место, ставим АКБ — хер, опять то же самое.
Понятно, значит, где-то масса тупит.
Съездили в гараж за проводами для «прикуривания», подкинули к машине… И снова хрен там плавал)

Посидел, пощелкал ключом, что-то разлипло видимо, и пасс запустился)

Прогрел немного, вернулся домой, заказал втягивающее BOSCH, и чуть позже купил новый провод двигатель-кузов. Взял КГ-25.

Запчасти на фото: 2339305324. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 2339305324

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Постараюсь поставить всё на неделе и отписаться вновь)
Но кстати, пассат стабильно запускается с третьего раза утром в -20 (ночью было -28, время стоянки примерно 14 часов). Плохой запуск вероятнее всего из-за угла, стоит 2.97 градуса, что многовато…

Да, кстати, пробег в мехатронике:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

А это я еще и на ДПРВ сломал фишку )))
Новая куплена уже)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #1

Предыстория такова-неделю назад не смог завести авто умер аккумулятор. Сосед дернул и я не глуша двигатель поехал на рынок и купил новый аккум. Вот после этого и началось. В течении недели раз от раза особенно на горячую надо было крутить стартер по 3-5 сек что бы завестись. До этого момента такой проблемы за пять лет не было вообще. Потом несколько дней все Ок с пол оборота. Вчера стало вообще как то совсем туго заводиться. Подключил шнурок ошибка:

16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Тандемник в прошлом году поменял на новый, то же со сцеплением и маховиком.
После замены датчика на новый несколько раз завелась и умерла.
Прозвонили проводку — Ок
Старый и новый датчик -Ок
При вскрытии ЭБУ обнаружили что на схеме и на крышке в одном месте копоть отгорел резистор. Прозвонили 102 и 110 все Ок. За что отвечает отгоревший резистор пока не разобрались.
При работе стартера стрелка тахометра прыгает от 1000до4000 то же показывает vag com.
При отключении датчика распредвала ничего не меняется стрелка прыгает в хаотичном порядке. При отключении датчика коленвала стрелка не прыгает машина не заводится. Может у кого подобное было? Менять эбу? Почему прыгает стрелка тахометра при работе стартера?


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #2

потому что тахометр берет показания оборотов с мозга, а мозг с ж28
вроде логично )
причем тут датчик рв?

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #3

MSTRKRFT написал(а):

потому что тахометр берет показания оборотов с мозга, а мозг с ж28
вроде логично )
причем тут датчик рв?

Да в процессе впадали в отчаяние и пробовали разные варианты. Думали а вось заведется без показаний датчика каленвала.


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Метки ГРМ проверь.
Проводок к датчику правильно уложили, иначе может возникнуть электромагнитная интерференция, которая влияет на показания датчика.

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #5

Продолжение. С утра завели с толкача-все Ок. Выдвинули фантастическую версию о том, что стартер глючит и влияет на датчик коленвала так как стоит рядом. Времени нет поехал на сто что бы сняли стартер. На сто электрик усомнился в наших домыслах.
Подключил комп-та же ошибка.
Попробовал напрямую подключить стартер-завелась с пол тыка.
Далее пошевелил фишку на втягивающем-опять не заводится.
Далее пошел проверять массу дергая и шевеля провода, открутил и вернул обратно на место массу стартера-и о чудо машина заводится.
Из всего так и не понятно что было причиной. Из видимых косяков минус на одной из двух шайб на аккум почти отгнил. Но походу дело было не внем. Оставил машину для замены и чистки контактов.

Lesha-ignat

Мастер советчик


Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #7

Проблема устранена.
Подводим итоги.
Симптомы — периодически плохо заводится, проблема появилась после установки нового аккумулятора.
Дальше вообще не заводится, при маслании стартером прыгают обороты в хаотичном порядке, по компьютеру обороты врут.
Ошибка 1675-датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321-35-10-недостоверный сигнал.
Зоводится с толкача на ура, едет как ехала.
ПРИЧИНА ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО
кае это не парадоксально с учетом его переборки в прошлом году — СТАРТЕР!!! Ремонт стартера с заменой щеток, подшипника и т.д.
Всем спасибо за внимание.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

Теперь отделим мухи от котлет.
Проблема была какая,датчик или плохой запуск ?

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #9

Плохой запуск с ошибкой на датчик и беспорядочным дерганьем стрелки тахометра при прокрутке стартером и в последствии полный не запуск.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

Ошибка ушла или осталась ?

Lesha-ignat

Мастер советчик



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #12

Если я правильно понял материал росс-тека,то ошибка по датчику — следствие неудачного запуска.А дизельный двигатель не любит полудохлых стартеров.Это написано многократно.

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #13

О том что стартер полудохлый ничего не говорило. Маслал с новым аккумулятором бодрячком. Двигатель практически убегал из под капота. И подкупало то что в прошлом году он переберался кулибинами.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #14

А ты можешь на слух различить сколько он давал оборотов ?

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #15

Где ж ты раньше был? Октября так четвертого. Ни в одной теме эта ошибка не привязана к стартеру.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Ваще-то читать форум никто не запрещал никому.И банальный вопрос про обороты дизеля при запуске не знает только ленивый разгильдяй.

Lesha-ignat

Мастер советчик


  • #17

В чем вопрос? Интересный на мой взгляд случай описан и проблема устранена. Если бы раньше кто нибудь так же написал, то я бы сэкономил минимум день и долларов 25. Так что надеюсь кроме деспота еще кто нибудь прочитает и ему это поможет.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #18

Случай описан запутанно.А в случаях плохого запуска здешние корифеи всегда спрашивают обороты во время запуска.Только кто их вопросы берёт во внимание ?
В базе знаний есть ссылка на росс-тек.Специально хлопотал чтобы закрепили.Если бы заглядывал в важные разделы,они не зря наверху,то и сэкономил бы себе время.

Lesha-ignat

Мастер советчик



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #20

Будь внимательнее при чтении !!!

  1. 14.09.2010, 18:05


    #1

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глюк ЭБУ на AJM

    Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался, проблема такая, BORA 2000год, лв AJM. Машинка иногда заводиться, а иногда вообще никак. Ошибки 16989, 16705, 16485. спорадические. По измерениям в вагкоме во время старта подачу показывает 0мг. стартером крутишь крутишь, иногда начинает показывать какое то значение коль-ва впрыска и она заводиться. Когда гоняешь стартером иногда тахометр прыгает до 4000об. Попробовали с толкача, завелась сразу. Видимо питания на мозгах что ли не хватает, к ЭБУ всё питание подходит как надо, может быть тогда что то внутри.


  2. 14.09.2010, 18:23


    #2

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мдя…
    16989 = Повреждение блока управления двигателем (ECM)
    чипованый?

    16705 = Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
    на самом деле: проверяй «Engine Speed Sensor (G28)»

    16485 = Неисправность датчика MAF
    читать как: проверять расходомер, менять возд.фильтр, проверять патрубки на предмет подсоса стороннего воздуха


  3. 14.09.2010, 19:22


    #3

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Посмотреть сообщение

    мдя…
    16989 = Повреждение блока управления двигателем (ECM)
    чипованый?

    16705 = Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
    на самом деле: проверяй «Engine Speed Sensor (G28)»

    16485 = Неисправность датчика MAF
    читать как: проверять расходомер, менять возд.фильтр, проверять патрубки на предмет подсоса стороннего воздуха

    Не чипованный, G28 Новый, MAF вообще на запуск не влияет, когда не пишет что проблемы с G28 то он тоже не заводиться. Я думаю ошибки 16705 и 16485 пишет из за проблемы в самом ЭБУ.


  4. 15.09.2010, 12:34


    #4

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Посмотреть сообщение

    Не чипованный, G28 Новый, MAF вообще на запуск не влияет, когда не пишет что проблемы с G28 то он тоже не заводиться. Я думаю ошибки 16705 и 16485 пишет из за проблемы в самом ЭБУ.

    «думать будем — когда алмаз добудем» (с) Ширли-Мырли
    расходомер (MAF) имеет прямое влияние на запуск, хотя и не столь критичное.

    Г28 может вызвать стопор, и вовсе не обязательно при конкретном заводе, ЭБУ достаточно уже иметь такую ошибку.
    для твоей же пользы я бы его тщательно проверил. хотя-бы мультиметром…

    а вот ошибка 16989 вобще слабо поддается трактованию.
    есть какое-нибудь примечание? типа RAM / ROM
    РОМ — это рид онли память — зашитая в ЭБУ, если так, и не чипован, т.е. никто кривыми руками туда не лазил, есть шанс — что «писец котенку».


  5. 15.09.2010, 13:31


    #5

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставили с рабочей лошадки g28. вот про котёнка скорей всего так и есть. я пробовал флаш память перезаписывать, завелась сразу, а потом началось тоже самое. ещё говорят что может быть иммобилайзер, но индикатор не горит.


  6. 15.09.2010, 14:25


    #6

    timka23 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если иммобилайзер, то светилась бы ошибка — Что ЭБУ заблокирован. Скорей всего — память ЭБУ накрылась. Сам тьфу-тьфу пока на такое ненаталкивался, но знакомые часто говорили про такую проблему.


  7. 15.09.2010, 14:27


    #7

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Посмотреть сообщение

    я пробовал флаш память перезаписывать, завелась сразу, а потом началось тоже самое.

    вы когда спрашиваете, сразу выкладывайте информацию…


  8. 15.09.2010, 15:15


    #8

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое! Будем пробовать 29F400 поменять и перезаписать.


  9. 15.09.2010, 15:25


    #9

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Посмотреть сообщение

    Спасибо большое! Будем пробовать 29F400 поменять и перезаписать.

    нзч. менять не обязательно, если найти дамп блока, можно думаю просто залить.
    или сделать чип-тУнинх, т.к. при этом все равно новую прошивки заливать. хотя это дороже


  10. 15.09.2010, 16:24


    #10

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С другой стороны если были бы прблемы с самим железом(с эбу)flash память не смог бы слить и залить обратно, и сам файл не мог же слететь в памяти.


  11. 15.09.2010, 17:18


    #11

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Посмотреть сообщение

    С другой стороны если были бы прблемы с самим железом(с эбу)flash память не смог бы слить и залить обратно, и сам файл не мог же слететь в памяти.

    вопрос что именно повреждено RAM или ROM


  12. 15.09.2010, 17:53


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Посмотреть сообщение

    вопрос что именно повреждено RAM или ROM

    16989 — ошибка по ROM.
    Ошибка по RAM имеет номер 16988

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  13. 02.10.2010, 11:42


    #13

    timka23 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня есть дампы для моего AJM, с вырубленным иммо и оригинал. Чуть что обращайся.


From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16705/P0321/000801 — Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Engine shuts off
  • Engine doesn’t start
  • Speedometer inoperative
  • Glow Plug Indicator Lamp (K29) flashes

Possible Causes

  • Engine Speed Sensor (G28) loose
  • Engine Speed Sensor (G28) faulty

Possible Solutions

  • Check Engine Speed Sensor (G28)

Special Notes

  • The Engine Speed Sensor (G28) is also used as a reference sensor for the crankshaft position and correlates with the Camshaft Position Sensor Bank 1 (G40) and Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163).
    • When an engine will not start due to mechanical (spark/fuel/compression/timing) related issues it is not uncommon to set a false G28 fault codes due to extended cranking with a no-start condition.
  • When found in a VW Golf/Jetta (1J/9M) or Audi A3 (8L) with 1.9l TDI-PD (AXR), check TPI 2007067 which explains issues with electro magnetic interference. A modification to the wiring will fix this problem, extensive details can be found in the named TPI. Even though this TPI was originally released for VW Golf/Jetta (1J/9M), a customer of ours came across the same issue on an Audi A3 (8L).
  • When found in a 2004 VW Golf, Jetta, or New Beetle with 1.9l TDI-PD (BEW), check for TSB 2010461 (01-07-45 formerly 97-05-03) or 201463 (01-07-44 formerly 97-05-04) calling for a flash update to the ECU and a secondary ground installation.
  • General note for any engine type: Check the wiring to/from the sensor and engine control module to rule out harness and module damage due to engine oil or coolant from a failed sensor or tensioner. This is an example from a 2012 Tiguan with Coolant in the ECM which resulted in G28 DTCs in addition to intermittent stalling.

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Ошибка 16705

Ошибка 16705 постоянно выскакивает. Машина заводится,на месте газуеш до 3000 оборотов всё нормуль, потом обороты начинает сбрасывать до 2500 примерно, и так туда сюда, как будто система ESP срабатывает. Но она по ходу и срабатывает, так как на табло абс и есп жёлтые загораются, и ошибка на датчик оборотов двигателя G 28, ошибка 16705 непостоянно. Датчик поменял, проблема осталась. И ещё в этот же момент выскакивает ошибка 18062, 18057, 00287,01314 и 01316. Короче жесть, с чего начинать поиски?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

11piligrim11 »

cezar, Сделай отдолжение, сходи на http://www.ross-tech.com и расшифруй свои ошибки. Ну нет у меня ни времени, ни желания разгадывать твои ребусы. Хочется ответ, задай правильно вопрос. Или ты думаешь, что мы тут все, прям все сто тысяч ошибок наизусть по кодам помним?

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar »

18062-Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов. Раньше один раз выскакивала
18057-Шина дпнных-привод:отсутствие сообщений от блока управления ABS
00287- Датчик частоты вращения заднего правого колеса G-44 Раньше иногда выскакивала
01314 Блок управления двигателя
01316- Блок управления Тормозов

Аватара пользователя

TALON44

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1145
Зарегистрирован: 15.02.2014
Вод.стаж с: 1999
Откуда: г.Кострома
Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

TALON44 »

cezar, В http://www.ross-tech.com/, есть и пути решения по каждой ошибке! :read:

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar »

Всё это не помогло, потому что не посто одна ошибка, а вместе с другими. об этом не пишут.

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

11piligrim11 »

cezar, Так а в блоке АБС жалуется только на датчик? Вообще может быть и такое. В твоей машине скорость на спидометра отображается по показаниям датчиков АБС. При неисправности их могут быть ошибки по определению скорости, которые за собой тянут и ЭБУ и приборку и т.п. Смотри, что с датчиком. По ходу он главный виновник.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar »

Вот какие дела.

Ошибка 16705 - IMG-20170621-WA0000.jpg

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar »

в общем продиагностировали, и сказали что либо повреждён либо обломан зуб на Роторе датчика числа оборотов. А я когда кольца менял, за него отвёрткой к вал крутил, наверное и повредил.

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

11piligrim11 »

Да врятли ты за него крутил. Скорее всего крутил ты за венец маховика. Гребенка ДПКВ стоит на валу. Возьми магнит, влезь в дырку и прокрути вал. На нем обычно стружка всякая налипает, которая и сводит с ума датчик.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar »

Коробка стояла, за маховик не крутанёш, за гребёнку крутил.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 4 Ответы
    2880 Просмотры
    Последнее сообщение Yurec66


  • 3 Ответы
    840 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11


  • 21 Ответы
    14873 Просмотры
    Последнее сообщение Шахтёр


  • 15 Ответы
    1731 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий Борисов


  • 30 Ответы
    2843 Просмотры
    Последнее сообщение nepcuk


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16725 vag
  • Ошибка 1667 тойота
  • Ошибка 1670 тойота
  • Ошибка 1667 при обновлении iphone через itunes
  • Ошибка 1672 rexton