Ошибка 1670 тойота

  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Ошибка P1670 расшифровывается: «блок корректирующих резисторов».
    Обычно причиной возникновения данной ошибки является неисправность установленного на тнвд корректирующей пзу,или электропроводки от ЭБУ до пзу.

    Россия, Subaru Legacy

  • Попробуйте подменить регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Попробуйте установить б/у регулятор, осмотрите и проверьте проводку, а потом при рецидиве, возможно, придётся менять весь ТНВД.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Добрый день. Также есть фирмы, занимающихся ремонтом тнвд, если пробега окажется в нём, в механической его части. Но диагностику рекомендую продолжить в тойотовским сервисе с оригинальным диагностическим оборудованием, где для каждого кода ошибки имеется последовательность действий для выявления причины.
    В большинстве случаев правда, как заметили коллеги, проблема может быть в блоке ПЗУ на ТНВД (на фото), но сразу и однозначно менять его не стоит. Сделайте поэтапную диагностику в тойотовском сервисе.

    Mazda 3

  • Огромное вам спасибо за ваши комментарии,буду сейчас пробовать как посоветовали!

    Хабаровск, Toyota Land Cruiser

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1670. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Страницы: 1 166 167 [168] 169 170 272   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Дизель — обмениваемся опытом!  (Прочитано 473130 раз)


Ничего, кроме вреда, на дизеле ЕГР не делает. Если не брать во внимание экологию. Только засирает и душит движок. С заглушенным ЕГР дизель оживает и радуется жизни…

И быстрее убивает голову  ;)

and_prado, Еще ни разу не слышал чтоб на 1 KD бошки трещяли а на 1KZ до 06.1999 каждая вторая а после 1999 года на много меньше так как головки конструкцию поменяли .

Первый раз услышал, что конструктивно KZ головы до 99 г. и после разные — чтож это радует, а то побаивался, что и у меня затрещит. Спасиб за инфу, лови плюсик. ;)


У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.


всем Здрасти Люди помогите !!!! Прадик 120 дв 1KD 2004г. Не развивает былой мощности, обороты больше 3500 об/мин не поднимаются, появляется ошибка Р1222    Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки. Предистория такова: помыли форсунки и заменили топливный фильтр, проехали 200км и началось эта байда, еще в добавок ко всему потекла турбина, все в масле. Буду благодарен за любой дельный совет !!!                                                 


Записан


всем Здрасти Люди помогите !!!! Прадик 120 дв 1KD 2004г. Не развивает былой мощности, обороты больше 3500 об/мин не поднимаются, появляется ошибка Р1222    Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки. Предистория такова: помыли форсунки и заменили топливный фильтр, проехали 200км и началось эта байда, еще в добавок ко всему потекла турбина, все в масле. Буду благодарен за любой дельный совет !!!                                                 

куда лазили то и смотри,форсунки,скорее всего ссат.


Записан

Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.


Да вот именно в  форсунки в первую очередь полезли, там все норма, меня больше беспокоит пресловутая ошибка Р1222 я нашел как минимум 3 расшифровки данной ошибки:P1222                                                                 
 Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки     
Неисправность насоса впрыска
Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске
куда лезть не пойму, прям глаза разбегаются icon_crazy2


Записан


Да вот именно в  форсунки в первую очередь полезли, там все норма, меня больше беспокоит пресловутая ошибка Р1222 я нашел как минимум 3 расшифровки данной ошибки:P1222                                                                 
 Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки     
Неисправность насоса впрыска
Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске
куда лезть не пойму, прям глаза разбегаются icon_crazy2

Подсказал бы да немогу……….сам лошара по дизелям!!  ;D

Карел


Petrovdv1987, ну заслонку-то можно и визуально посмотреть… От интеркулера резиновый патрубок на корпус заслонки идет. Сними его и глянь… Заслонка должна быть открыта полностью.


Записан


У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.

А 5 ЛЕ вроде все хавает ))


Записан

Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((


У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.

А 5 ЛЕ вроде все хавает ))

Это точно!
Но всЕ равно можно нарваться на на ДТ с примесями, которые останутся в баке и забьют заборную сетку….

но все это решаемо и стоит не больших денег (по сравнению с топливной аппаратурой).


У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.

А 5 ЛЕ вроде все хавает ))

Это точно!
Но всЕ равно можно нарваться на на ДТ с примесями, которые останутся в баке и забьют заборную сетку….

но все это решаемо и стоит не больших денег (по сравнению с топливной аппаратурой).

Вот и я так говорю ,а народ что то стремается ((Покатавшись 5 лет решил поменять авто все всех устраивает -как только дело до мотора доходит ступор и бежать ,заколдованный круг какой то ))


Записан

Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

  • Печать

Страницы: 1 166 167 [168] 169 170 272   Вверх

Описание ошибки P1670
Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов. Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя включается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП. Код P1670 регистрируется в случае ошибки считывания или сохранения данных IQA в ЭСППЗУ. Этот код вызван неправильным вводом кода IQA в ЭБУД.

Возможная причина ошибки P1670
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Техническое название ошибки:

P1670 Electronic Feedback Signal Not Detected

Автомобиль Peugeot с кодом ошибки P1670 имеет неисправность двигателя. Эта неисправность влияет на мощность и эффективность автомобиля и создает различные проблемы в работе. Причины этой ошибки включают неправильную проводку, неисправный модуль управления двигателем или неисправный датчик. Чтобы определить проблему, требуется тщательная проверка критически важных компонентов, таких как жгут проводов, датчик и модуль управления. Если код ошибки не удалить, а автомобиль продолжает работать, это может привести к серьезному повреждению двигателя и других частей автомобиля. Поэтому важно решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения, расходы и ущерб. Время и стоимость исправления будут зависеть от основной причины ошибки P1670. Крайне важно выполнить техническое обслуживание автомобиля сразу же после обнаружения ошибки.

 Типичные причины появления кода неисправности P1670:

  • Обнаружена неисправность ECM.
  • Проблемы с подключением кабелепровода или износ электрических соединений.
  • Выявлен неработающий компьютер впрыска или блок управления насосом.
  • Ошибочное уведомление регулятора давления топлива.
  • Модуль TAC диагностирован как неисправный.
  • Выявлена некачественная топливная форсунка.
  • Отмечен неисправный насос подачи топлива или подкачивающий насос.
  • Наблюдается недостаточное давление топлива или утечка в топливной системе.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1670 Peugeot:

Что означает код P1670 на автомобиле Peugeot?

В автомобилях Peugeot код P1670 может указывать на неисправность в модуле управления двигателем (ECM) или на сбой связи с модулем управления свечами накаливания (GPCM).

Что нужно проверить при появлении кода P1670?

  1. Начните полную диагностику проводки и разъемов в системе шины CAN, чтобы выявить любые повреждения или коррозию.
  2. Оцените соединения питания и заземления в системе шины CAN, чтобы убедиться в их надежности.
  3. Проверьте уровень напряжения аккумулятора, который должен быть выше 11 В для оптимальной работы.
  4. Убедитесь, что программное обеспечение ECM обновлено и не имеет дефектов.
  5. Осмотрите ECM на наличие ослабленных или неисправных соединений.
  6. Провести тщательное сканирование системы инъекций для обнаружения скрытых уязвимостей.
  7. Выполните перезагрузку системы, отключив аккумулятор не менее чем на 30 минут.
  8. Устраните функциональные возможности ECM, оценив диагностическую оценку.
  9. Проверить эффективную работу и регулировку датчиков двигателя.
  10. Осмотрите ECM на наличие возможных аппаратных проблем, таких как поврежденная или разбитая печатная плата.
  11. Определите наличие и достаточность лямок заземления, проверив наличие отсутствующих или сломанных лямок.

Что может вызвать появление кода ошибки P1670 на машине?

Неисправный GPCM, повреждение датчика ECM, коррозия кабелей, неисправный ECM, поврежденные генераторы, аккумуляторы, катушки зажигания и дизельное топливо низкого качества могут вызвать код P1670.

Как можно исправить эту проблему?

Для исправления кода P1670 в вашем автомобиле Peugeot рекомендуется обратиться за помощью к авторизованному механику или в дилерский центр для правильной диагностики и ремонта.

Какие части машины должны быть проверены, чтобы определить проблему?

Во время диагностики кода P1670 в вашем автомобиле механик может провести обширную проверку GPCM, датчика ECM, проводки и других связанных систем двигателя. Кроме того, генераторы переменного тока, аккумуляторы и катушки зажигания будут проверены, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Является ли это распространенной проблемой с автомобилями Peugeot?

Код P1670 может появляться в автомобилях Peugeot с течением времени, хотя и не часто, из-за износа электрических компонентов, сложных условий вождения или суровых погодных условий.

Может ли езда на машине с кодом ошибки P1670 привести к дополнительным повреждениям?

Вождение автомобиля с кодом P1670 может привести к дальнейшему повреждению электрической системы двигателя. Было бы лучше решить проблему немедленно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и угроз безопасности.

Сколько времени займет ремонт этой проблемы?

Время, необходимое для исправления кода P1670 в автомобиле Peugeot, зависит от серьезности проблемы, наличия запчастей и степени повреждения. Это может занять от нескольких часов до суток.

Насколько быстро нужно обслуживать машину после обнаружения этой проблемы?

Крайне важно провести техническое обслуживание вашего автомобиля Peugeot при появлении кода P1670, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или угрозу безопасности во время вождения.

Каковы затраты на устранение этого кода?

Стоимость исправления кода P1670 зависит от различных факторов, включая степень повреждения, конкретную причину проблемы, стоимость работ и комплектующих. Для расчета стоимости рекомендуется обратиться к авторизованному механику или в дилерский центр.

Можно ли продолжить ездить на машине, пока проблема решается?

Не рекомендуется управлять автомобилем Peugeot с кодом P1670, так как это может привести к дополнительным повреждениям электрооборудования. Крайне важно немедленно обратиться за помощью к авторизованному механику.

Поделитесь своим мнением

Перейти к контенту

  1. 29.05.2016, 00:21

    #1

    AlexKucher вне форума


    Местный

    Аватар для AlexKucher


    Ошибки U0167 и F9A0

    Недавно двигатель на холостых оборотах после прогрева, когда обороты падают ниже 950 начал подтаивать, как будто спотыкаться примерно каждые 10 — 20 секунд… Если включить климат, обороты во время его работы немного поднимаются, это пропадает… Поехал к неофицалам подключиться, посмотреть. Электрик подключился и показал что висит две ошибки U0167 и F9A0. Первая U0167 выскакивает постоянно за один киломертр пробега раз 10- 15. А вторая F9A0 один раз в конце. Говорит возможно причина в этом, в первой ошибке U0167, а может и нет. Узнал что сига стоит, сказал что это всё из за неё и туда не полезу. Вот такой специалист. Началось это через 5 месяцев после установки сиги. Ну в общем я уехал ни с чем. Дома сел за комп и в гугл.
    U0167 — это отсутствие ответа блока BSI на требование разблокировки
    F9A0 — неисправность реле управления стартером
    Я позвонил в установочный центр Пандоры поговорил с установщиком, он говорит что не может это быть из за сиги бла бла бла . Ну я и понял , что война серверов через меня это на долго. Да и началось это всё действительно не после установки сигнализации…
    На форумах вычитал что обе ошибки могут быть из за плохого контакта, в первом случаи с ошибкой U0167 это что то с массой BSI и во втором случаи F9A0 контакты реле или масса или что то ещё с проводкой стартера.
    Решил для начала почистить все контакты под подозрением. Клемы акб все в окиси. Места крепления масс.
    Нигде в интернет не могу найти схемки где обозначены места креплений масс на 308 408. Можно поискать, но может кто знает где они? Подскажите.


    0

    Недоступно!



  2. Реклама


  3. 29.05.2016, 07:15

    #2

    klopeshnik вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для klopeshnik


    Этих мест в машине десятки. Есть на левом лонжероне, и правом крыле. У меня такие-же ошибки, но сиги нет.


    0

    Недоступно!


  4. 29.05.2016, 22:48

    #3

    AlexKucher вне форума


    Местный

    Аватар для AlexKucher


    Цитата Сообщение от klopeshnik
    Посмотреть сообщение

    У меня такие-же ошибки, но сиги нет

    У вас ошибка U0167 постоянная? Постоянно выскакивает? Как часто появляется?


    0

    Недоступно!


  5. 14.06.2016, 12:04

    #4

    AlexKucher вне форума


    Местный

    Аватар для AlexKucher


    Промыл дроссельную заслонку, всё стало хорошо. Ошибки может быть и остались, но я их не вижу)


    0

    Недоступно!


  6. 14.06.2016, 14:30

    #5

    klopeshnik вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для klopeshnik


    вас ошибка U0167 постоянная? Постоянно выскакивает? Как часто появляется?

    щас проверил, тоже нету…..


    0

    Недоступно!


  7. 16.10.2016, 23:40

    #6

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    Поддерживаю вопрос! Постоянная ошибка U0167?????? Отклонений в работе авто нет…


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось bives; 16.10.2016 в 23:43.


  8. 06.05.2019, 13:02

    #7

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    Где то встречал, что это ошибка связи с ИММОбилайзером….К ОД никто не ездил?


    0

    Недоступно!


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото

17.08.2022, 18:33

Железногорск

С периодичностью 1 раз в месяц выскакивает ошибка U 0167 (Связь с интеллектуальным коммутационным блоком при требовании разблокирования компьютера управления двигателем : Отсутствие связи). Дилер в Туле разводит руками и не знает что делать.

Фото

17.08.2022, 19:56


Санкт-Петербург

Скорей всего перебиты провода, у меня было похожее с коробкой, пропадала связь с блоком управления, я у дилеру раза 4 ездил, тот якобы прошивку менял, а на самом деле ничего не делал. Объездил около 15-ти сервисов Питера и никто ничего не мог сделать, все говорили, давай блок abs и блок управления коробкой и новую косу, все это выходило в 120.000 рублей, и типо все сделаем как новое, в итоге нашел простого Вася в гараже, который за 10-тку день поковырялся и восстановил оборванную косу проводов.

Фото

17.08.2022, 19:59


Москва

Посмотрите здесь
https://avtotachki.com/u0167-narushena-svyaz-s-modulem-upravleniya-immobilayzerom-avtomobilya/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Очередной чек

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Неожиданно на ходу загорелся чек, на дисплее появилась и пропала надпись «отремонтируйте автомобиль». Fap прочитал ошибку u0167, это насколько мне известно проблема связи с иммобилайзером, или батарейка в ключе. Но после запуска, насколько я знаю, иммобилайзер не опрашивается. В журнале ошибок считанном лексией, видна неизвестная ошибка которая появилась и сразу сбросилась. В чем может быть проблема масса или что то еще? Чек погас сам а вопросы о причине так и засели в голове.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 25 550 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка U0167 у автомобиля Peugeot была обновлена 10:57. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0167 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U0167

Потеря связи с блокиратором двигателя, возможные причины неисправности:

  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0167 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0167 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0167 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).


Описание ошибки U0167 PEUGEOT

неисправность антенного модуля блока управления «иммо»

установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя

установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор

Потеря связи с блокиратором двигателя

неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем

выход из строя модуля управления иммобилайзером

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U0167 PEUGEOT свидетельствует о потере связи с блокиратором двигателя. Блокиратор двигателя – это электронное устройство, которое предотвращает запуск двигателя без правильного ключа. Когда блокиратор двигателя не может связаться с системой управления двигателем, возникает ошибка U0167.

Симптомы

Симптомы ошибки U0167 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Неудачные попытки запуска двигателя.
  • Проблемы с зажиганием.
  • Неисправность системы безопасности.

Причины

Основная причина ошибки U0167 PEUGEOT – это потеря связи между блокиратором двигателя и системой управления двигателем. Это может быть вызвано несколькими факторами, включая:

  • Неисправность блокиратора двигателя.
  • Неисправность проводки между блокиратором двигателя и системой управления двигателем.
  • Неисправность системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U0167 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему определить, какая система не связывается с блокиратором двигателя. Он также может проверить проводку между блокиратором двигателя и системой управления двигателем, чтобы убедиться, что нет обрывов или коротких замыканий.

Насколько это серьезно

Ошибка U0167 PEUGEOT может привести к проблемам с запуском двигателя и безопасностью автомобиля, поэтому ее следует рассматривать как серьезную. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки U0167 PEUGEOT может включать в себя замену блокиратора двигателя, замену проводки или ремонт системы управления двигателем. Точный способ устранения ошибки будет зависеть от ее причины. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы он определил причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U0167 PEUGEOT, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • U0167: Потеря связи с блокиратором двигателя.
  • P0513: Несоответствие сигнала блокиратора двигателя.
  • B3055: Несоответствие сигнала блокиратора двигателя.

Если вы получили любой из этих кодов, рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Еще при покупке машины, решил заменить форсунки, т.к. пробег в 192т.км, близился к плановой замене. (в мануале каждые 200т.км)
Были приобретены новые DENSO форсунки, с набором шайб под обратки и новые резиновые колпачки под топливные трубки (те, что стоят в клапанной крышке). До кучи, решил заменить и свечки накала на новые BOSH. В качестве мануала для выполнения работ, выбран опыт из бортжурнала Замены шайб под форсунками
В целом сама замена форсунок прошла за пару часов неспешной работы, включая изготовление съемника для шайб из 2-х отверток.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Съемник
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)
Старые форсунки

А вот замена свечей…
Две из них вышли без проблем. Одна еле шла, и выкручивал в течение часа, поливая ВД-шкой, по методике «два оборота вперед, один назад». А вот четвертую свечу — сломал прям в голове =(
Сама резьба выкрутилась, а трубка осталась внутри.
Поначалу поддался панике в стиле «все пропало! снимать головку!» Потом курил весь день интернет. Оказалось, это довольно таки частая проблема на дизелях и есть методики по изъятию обломанных свечей. Изучив подробно интернет, приобрел необходимые сверла (5-6-6,5) и набор метчиков, за сверлился в свечку и в крутил туда шпильку с имитацией обратного молотка. Колотил и на горячую, и на холодную, и с замачиванием ВД-хой, и без. Все без толку. Сидит не двигается. По итогу в крутил в неё болт уплотнив его шайбами к ГБЦ, что бы она не упала в котел. Если ВДРУГ её отпустит, и она ослабит «хватку».
А пока катаю на 3-х свечках.

В целом о ощущениях:
Машина стала заводиться как бензинка — 3 оборота стартера и пуск. Раньше на холодную, крутил дольше и заводилась вдогонку. Может это больше эффект от свечей?
Цокающий звук работы дизеля стал мягким, и более тихим.
Какой-то тяговой прибавки не заметил. Основной эффект прибавки мощности, все же был от чистки геометрии турбины несколько месяцев назад.
Теперь о цифрах. Коррекции по форсункам:

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Так было до замены
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)
Давление в рейке до замены
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)
Так стало после замены.

Может кто знает, какими должны быть коррекции в пределах нормы?

П.С. Ну и моя любимая P1670, может у кого есть догадки по этой ошибке?

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Ошибка

Цена вопроса: 78 000 ₽
Пробег: 195 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1667 при обновлении iphone через itunes
  • Ошибка 1672 rexton
  • Ошибка 167 на вольво хс90 дизель
  • Ошибка 16719 шкода октавия тур
  • Ошибка 1667 при восстановлении iphone