Ошибка 16688 фольксваген пассат б5

Volkswagen 1K5
Двигатель BSE 1.6 бенз.
Резко затроил движок. До гаража дотянул)
Прочитали ошибки.
ЛОГ_—————————————————————————-
5 Найдены неисправности:
16688 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Температура: 91.5°C
Лямбда: 0.0 %
3
(нет узла): 0.0

17620 — Отключение цилиндров; ряд 1
P1212 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 832 /min
Возд. масса: 92.7 мг/ул
Температура: 91.5°C
Лямбда: 0.0 %
(нет узла): 255.0
(нет узла): 0.0

17549 — Определение нагрузки
P1141 — 000 — недостоверное значение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 47.3 %
Лямбда: -45.3 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 3.8°
Об/мин: 1824 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул

16685 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1056 /min
Возд. масса: 92.7 мг/ул
Температура: 94.5°C
Лямбда: 10.9 %
0
(нет узла): 33.0

16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1056 /min
Возд. масса: 92.7 мг/ул
(нет узла): 255.0
(нет узла): 33.0
Коэф.лямбды: 0.922
Уг.Дрос.Засл: 3.3°

Готовность: 0000 0000
———————————————————————————————————
Чуть не начал эпопею по электрике!
Но спасибо, наткнулся на блог www.drive2.ru/l/10089979/
————————————————————————————————————
и комент в конце:
URsuS-72
Итог сломалась пружина на выпускном клапане 4 цилиндра.
—————————————————————————————————————-
Поэтому проверил компрессию и получаем 1цил.-13, 2цил.-13, 3цил.-9, 4цил. — 0 (совсем 0 :::(((()
Причем даже в рабочих цилиндрах клапан наклепывает кокс или нагар, и зеркала на седле и клапане нет, есть только кокс) совсем печалька(
Промерял усилие пружины на весах (клапан в закрытом состоянии, высота пружины в этот момент 35 мм.) 22 кг. всего, а дожно быть 35-40кг. м.б.

Буду заказывать по образцу пружины посильнее, потолще проволока, благо есть конторы в инете, занимаются изготовление любых пружин, но не хотят мерить усилие создаваемое пружиной, поэтому Нужен танец с бубном)
Чтобы открутить голвку блока покупаем Насадка 1/2″ x M10S (профиль Polidrive 10 номер) goo.gl/Wy7evP и делаем шлицы (квадратики) болгаркой потоньше с боков, по общему диаметру подходит.
Позже отпишусь, что получилось.

Т.к. пружины прогрессивные — вначале работает один виток нижний, большего диаметра — слабее виток, по этому он и сломался (видно что слом старее чем на верхнем витке).
По этой причине решил поставить цилиндрические пружины + тарелка пружины + шайба 1мм. под пружину в колодец так усилие в этом случае как у родных конических 24-26кг. при сжатии на 24.5мм.
С фольксвагена, но с какого мотора не скажу, брал на разборке, т.к. покупать и примерять новые оч долго и дороже.
У цилиндрических пружин все витки начинают работать сразу и распределяют нагрузку на себя равномерно и работать они будут дольше и правильнее.
Диаметр 29.5мм (30 влезет) при высоте 24.5 (клапан закрыт) усилие 24-27кг. должно быть, но можно и побольше до 32 если собираетесь крутить мотор.
Высота 15мм. клапан открыт не должны смыкаться витки и оставаться свободный ход миллиметров 5-10, усилие здесь 70- 80 кг

  1. 22.01.2013, 14:57


    #21

    shurakr вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    А убитый блидер, опрессовка не покажет. Если только не прессовать впуск отдельно от ВКГ.

    +1
    только выдрать его и тогда можно понять — жив он или мертв

    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва


  2. 23.01.2013, 07:28


    #22


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эжекционный насос снимал смотрел, в отличном состоянии, компрессия тоже в норме. Кат проверял манометром забит не сильно но свойства свои он потерял(((, Выбить кат не проблема, главное чтобы помогло, а то уже устал деньги в некуда вкладывать. Кстати машина не троит и не дергает, едит на ура, расход на холостых 0,7 -0,9 по компу.

    Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г


  3. 23.01.2013, 12:30


    #23


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег174,
    Начни с простого. Поменяй блидер.


  4. 23.01.2013, 13:44


    #24


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    Олег174,
    Начни с простого. Поменяй блидер.

    Блидер купил но не могу найти где он стоит именно на AWM

    Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г


  5. 23.01.2013, 13:56


    #25

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег174
    Посмотреть сообщение

    Блидер купил но не могу найти где он стоит именно на AWM

    Там же где и на AWT https://passatworld.ru/entry.php?b=166
    И еще: смени аватарку. У нас на форуме она уже используется.

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  6. 23.01.2013, 17:13


    #26

    Powar на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Powar



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег174
    Посмотреть сообщение

    Блидер купил но не могу найти где он стоит именно на AWM

    Его пока не снимешь-не увидишь. Кажется, будто это просто шланг одет.


  7. 24.01.2013, 07:59


    #27


    0

    Вы не можете благодарить!

    Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г


  8. 05.02.2013, 22:04


    #28

    болт вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем…. Ничего не понимаю. Пришло время поменять свечи, поставил затроила, обратно старые воткнул все норм. Купил другие поставил, подергалась и все стало норм. Через недельку чек загорается, двигатель работает отлично. Ладно выкручиваю свечи, а они все черные, сырые. Подключил комп. стер ошибки и ставлю ДРУГИЕ свечи. Подергалась и все норм. Через неделю опять Чек и пиз…ц, доехал до дома, вонь, кат. красный. Вот ошибки 16688, 16685, 16684. На что я попал?


  9. 05.02.2013, 22:40


    #29


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня ошибка 16804 катализатор нижний придел и горить чек зонд 1 наверно и от бензина


  10. 02.11.2013, 12:08


    #30

    артем1404 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!возникла похожая проблема по пропуску зажигания в 2 и 4 цилиндрах сделал диагностику ,посмотрев на форсунки показывают разные данные форсунки на 2 и 4 цилиндрах показывают в 2 раза больше давление чем в 2 других то есть 2 цилиндра и 2 форсунки связаны проблемой что может быть?сказали возможна цепь и газораспределение неверно!1.8т awt


  11. 02.11.2013, 14:49


    #31


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день . Очень похожая ситуация по зажиганию. Но в дополнительности у меня еще не набирает обороты на холостых 4200 дай бог, а при нагрузке когда как 3200-3600. Правда двигатель ANA 1.6. Поменян почти точно такой же список запчастей, как и у автора темы.


  12. 01.08.2016, 17:48


    #32

    роман112 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Произошла проблема. купил новую турбину, поездил я 2 дня на ней на 3 день когда завёл машину начала вибрация буквально через пол минуты вибрация прекратилась. теперь так каждый день когда двигатель холодный появляется вибрация. при горячем двигателе такого нет. Диагностика дают ошибку по третьему цилиндру пропуски воспламенения 16684 P0300, 16687 P0303 и иногда загорается чек и горит. катушки зажигания стоят новые, свечи новые, форсунки менял местами.проблема осталась. что может быть?И ещё по поводу разгона когда утапливаешь педаль газа машина как то странно разгоняется. происходит такое как будто я то нажимаю педаль газа то отпускаю.— Добавлено чуть позже —

    Произошла проблема. купил новую турбину, поездил я 2 дня на ней на 3 день когда завёл машину начала вибрация буквально через пол минуты вибрация прекратилась. теперь так каждый день когда двигатель холодный появляется вибрация. при горячем двигателе такого нет. Диагностика дают ошибку по третьему цилиндру пропуски воспламенения 16684 P0300, 16687 P0303 и иногда загорается чек и горит. катушки зажигания стоят новые, свечи новые, форсунки менял местами.проблема осталась. что может быть?И ещё по поводу разгона когда утапливаешь педаль газа машина как то странно разгоняется. происходит такое как будто я то нажимаю педаль газа то отпускаю.

    Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD


  13. 01.08.2016, 21:57


    #33


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    роман112, что бы предметно указать возможное решение нужно хотябы ошибки положить а лучше логи

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  14. 01.08.2016, 22:09


    #34


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    роман112, Как правило свеча или катушка. Выявить просто, переставить катушки скажем 2 и 3 цилиндра и посмотреть не ушли ли пропуски во 2 цилиндр, если нет то переставить свечи аналогично. Компрессию замерить

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  15. 10.01.2020, 20:16


    #35

    ...Михалыч! вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер всем! появилась какая то бяка с запуском утром: запуск,троение -моргание «джеки чана»,загорание «джеки»(через минуту) и дальше все ровно и красиво…свечи и катушки местами менял, но ошибка 0304 есть…обратил внимание,что не каждый день это бывает,а чаще,когда сыро на улице…куда смотреть?

    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…


  16. 10.01.2020, 21:25


    #36

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от …Михалыч!
    Посмотреть сообщение

    ошибка 0304

    Компрессию померить и отправить свечу, катушку и форсунку с 4-го в 3-й горшок. Если вылезет ошибка 0303 то проблема в них.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  17. 10.01.2020, 21:34


    #37

    ...Михалыч! вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, говорил же,что менял и катушки и свечи местами…

    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…


  18. 10.01.2020, 22:37


    #38

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  19. 10.01.2020, 22:42


    #39

    ...Михалыч! вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…


  20. 11.01.2020, 00:37


    #40

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от …Михалыч!
    Посмотреть сообщение

    этого не делал ещё… смущает одно: проявляется это только утром и тогда, когда сыро…(в -5С всё хорошо,а ниже не было)

    Троение пропадало после перегазовки или само по себе???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:33

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10

  5. Ответов: 138

    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

25.02.2012, 13:56 #1

Валерий Владимирович


Новичок

пропуск зажигания а 4 цилинре (ошибка 16688)

Все привет! Двигатель 1,6 FSI. Изначально перестала работать катушка на 4 цилиндре и на понели приборной загорелся чек , поменял катушку чек погас, но двигатель всеровно подтраивает (когда не прогретый немного троит, а когда наберет температуру 90 градусов то троит как сумашедший). На диагности выдает ошибку пропуск зажигания в 4 цил. (ошибка 16688). Менял кактушки местами, выкручивал свечи все рабочие, но ни чего в положительную сторону не изменилось и также выдает туже ошибку компьютер. На СТО ни кто не хочет браться за такую головоломку. Подскажите в чем еще может быть причина этой головоломки счего нужно начинать проверять или дигностировать даную проблему, откуда изначально поступает сигнал на катушку (может проблема в фишке на катушку или ваккум воздух подсасывает, как это дело проверить)?
Свечи сразу поставил новые, когда менял катушку, пробег 180 000 км., стоит кондиционер, лью 92 бензин, пригонял ее из Германии в 2010 году. Стораюсь машину прогревать до рабочей температуры.


KO3bIPHbIU

Участник


  • #1

Добрый всем день!
При поездке ато начал дёргаться, скорость не набирает и колбасит весь авто. Доехал кое как до дома, снял ошибки VAG COMом:
4 Найдены неисправности:
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Т.е. получается 2 цилиндра не работают, вот и не едет. До этого были ошибки по расходомеру про обеднённую смесь и низкий уровень сигнала а так же недостоверном сигнале. Заменил расходомер, ошибки по расходомеру ушли, но появились пропуски, теперь ещё и не едет. Выкрутил свечи — нагар не хилый в 3 и 4 цилиндре.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такая беда могла возникнуть насколько это страшно для движка и с чего начать исправлять? Можно вообще ездить хотя бы до сервиса или нет?
Спасибо.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #3

KO3bIPHbIU написал(а):

16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

Я бы начал этой ошибки. По пропускам зажигания- возможно подсос воздуха.

KO3bIPHbIU

Участник


  • #4

WRH2E написал(а):

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.

Да пользовался. По подобным темам все сразу пишут заменять свечи-провода-катушку. Свечи сегодня на этих цилиндрах выкручивал — в нагаре, хотя недавно менял. Похоже, что из-за бедной смеси и как раз из-за пропусков, завтра буду менять.
Не понятно по датчику распредвала. Его купил, но пока не ставил.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Как ты приговорил датчик ? Тебе диагностика говорить про проводку к датчику,а ты выпучив глаза побежал тратить деньги.

KO3bIPHbIU

Участник


  • #6

Ну а как проверить проводку к датчику? визуально или прозвонить как-то?
Да и не дорогой он в принципе.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».

KO3bIPHbIU

Участник


  • #8

WRH2E написал(а):

Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».

Напоминает ответ типа: Я всё знаю, ты не знаешь не приставай.
Зачем вообще отвечать тогда? Просто не пишите тогда сюда. Если кто реально подсказать захочет напишет.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

KO3bIPHbIU написал(а):

А ещё напоминает «Займитесь мной ! Я искать ничего не хочу.Хочу чтобы сию минуту подорвались и всё мне разжевали.Мне надо срочно ! «

KO3bIPHbIU

Участник


  • #10

Если кто ещё сможет подсказать по проблеме по мимо флуда подскажите, пожалуйста, с чего начать.
Спасибо.

vwlupoauc

Мастер советчик


  • #11

все это вывалилось после попытки завести машину с аккумулятора, посаженного до уровня, при котором тухла приборная панель но фары еще светились.Вольтметра под рукой не было. Прикурил, дал заслонке адаптироваться, сбросил ошибки и все ок.

Код:

13 Найдены неисправности:
16825 -   Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
        P0441 - 35-10 -   - - Непостоянно
16645 -   Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
        P0261 - 35-10 -   - - Непостоянно
16651 -   Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
        P0267 - 35-10 -   - - Непостоянно
16654 -   Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
        P0270 - 35-10 -   - - Непостоянно
16648 -   Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
        P0264 - 35-10 -   - - Непостоянно
17525 -   Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу 
        P1117 - 35-10 -   - - Непостоянно
18011 -   Неисправен блок управления
        P1603 - 35-10 -   - - Непостоянно
18010 -   Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
        P1602 - 35-10 -   - - Непостоянно
16946 -   Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
        P0562 - 35-10 -   - - Непостоянно
17953 -   Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
        P1545 - 35-10 -   - - Непостоянно
17978 -   Блокирован блок управления двигателя
        P1570 - 35-10 -   - - Непостоянно
16684 -   Обнаружен пропуск воспламенения
        P0300 - 35-10 -   - - Непостоянно
16686 -   Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
        P0302 - 35-10 -   - - Непостоянно

vwlupoauc

Мастер советчик


  • #12

WRH2E написал(а):

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.

Специально для того, чтоб люди плотно сидящие на веществах меньше умничали, в Васе слово «спортадически» перевели как «непостоянно», потому что спорадически и есть непостоянно, без какого либо прямого указания на состояние проводки и контактов.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?

vwlupoauc

Мастер советчик


  • #14

WRH2E написал(а):

Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?

Бамбук московский, твой и без того пустой мозг выжгли вещества, вместо него у тебя остался только гонор и чванливость, никакой смысловой нагрузки не несущие.
Читать тебе лекции по теории надежности электрических и электромеханических систем, и в частности по видам отказов, считаю глумлением над здравым смыслом. По этому давай, до свидания.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

Ступай поучи технический перевод !!!

vwlupoauc

Мастер советчик


  • #16

WRH2E написал(а):

Ступай поучи технический перевод !!!

Ты абсолютно не компетентен, и то, что ты скачал отраслевой словарь, не сделает тебя компетентным, наоборот, это делает твою некомпетентность еще более вопиющей а тебя еще более жалким.
Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин и не позорься, никакого упоминания о проводах и контактах нет, как впрочем и упоминания о причинах отказа вообще, только количественная оценка наличия отказов.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #17

vwlupoauc написал(а):

…Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин…

Не надо путать жидкое с мягким.В указанном тобою отрывке описано как КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ ошибка,но не как трактуется.Понятия и определения всегда идут в водной («Понятия и определения») части статьи,а не в середине.


Pierburg

Pierburg

Оракул


  • #18

Сереж, он же самый умный, че ты его учишь? Правда сам ничего не может, но это уже совсем другая история. :LOL:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16688 поменяна катушка вв пров
  • Ошибка 1663 касса магнит
  • Ошибка 16687 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 16618 туарег
  • Ошибка 16712 шкода октавия