Долго рассусоливать не буду: есть волшебный кабель, с помощью которого постоянно (после поездки на трассе), снимаю вот такую ошибку:
Найдены неисправности:
16685 — Цил.1
P0301 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Возд. масса: 119.9 мг/ул
Температура: 25.5°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 800 /min
Возд. масса: 125.4 мг/ул
Температура: 28.5°C
Лямбда: 0.0 %
16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 006 — эффективность слишком низкая — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 3008 /min
Hex значение: 0x0079
Скорость: 94.5 km/h
Температура: 568.0°C
Об/мин: 2624 /min
Hex значение: 0x007A
Скорость: 84.4 km/h
Температура: 584.0°C
Готовность: 0010 0000
И это происходит в одно и тоже время, при одних и тех же условиях: выезжаю на трассу, ставлю на круиз 100 км/ч и через 3-5 км. пройденного пути загорается чек, причем на поведение машины это никак не влияет. В городе эта ошибка не появляется никогда. Вот я и задумался, может в этом и кроется тайна, что машина не заводится с первого раза запись в БЖ (сразу оговорюсь, кто не в курсе: свечи новые, прокладка в коллекторе поменяна, форсунки в норме, фильтр топливный заменен), пока не нажмешь педаль газа машина не заводится, может дело не в топливном насосе, до которого я не добрался, а дело в проводах или модуле зажигания? У кого какие мысли, может кто сталкивался?
Перейти к контенту
Strimer
Просто заглянул
-
#1
Вечер добрый уважаемые комрады!
Собственно обнаружил ошибки :
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Машина не троит, заводится нормально, едет тоже нормально, но единственное что смущает, мгновенный расход, езжу всегда с климой и бывает плавает от 1.3-1.4 до 2.0-2.1.
С чего копать?
SANTAS
Профессиональный советчик
-
#2
Ну так выключи климу с печкой посмотри, у меня моментальный на ХХ прогретый-0,9-1,1l/h, с кондеем- 1,3-1,6… Ошибки сотри, поезди, неизвестно откуда они… а расход смотри также общий, но это от стиля езды зависит- от 10/100 и до 15 и дальше…
Sanho
Завсегдатай
-
#3
Все экстрасенсы практикуют на море-сезон.
Почисть заслонку проверь свечи и форсунки -потом если что стучи.
Strimer
Просто заглянул
-
#4
Спасибо, попробуем.
Ошибки стирал, после двух дней опять вылезли, только когда проверял первый раз, ошибки были следующие: 16684, 16685, 16686, 16687 и 1685. После чистки появились только 16684 и 16686.
M@XimuZ
Завсегдатай
-
#5
Стример1
может проблема в катушках?
Сантас
извиняюсь что в тему в лез, а расход 0.9-1.1 это на Драйве коробка? у меня на P или на N 0.7 — 0.8 а на D — 1.3 — 1.5
vadimcreates
Постоянный участник
-
#6
Привет,
Сегодня такая беда была. При нажатие на газ, мотор трясется, мощность падает и Check Engine подмигивает.
Подконнектился на ноут и вот ошибки:
Поменял катушку на третий цилиндр и все стало на свои места.
Удачи
vadimcreates
Постоянный участник
-
#7
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
Это не 4-й цилиндр, это общая ошибка. У тебя проблема во второй цилиндр. Попробуй поменять катушку второго цилиндра с третим. Прокатись немного, если появится ошибка в третий цлиндр, тогда катушка нерабочая 100%. Если нет, то смотри свечи.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
проуск воспламенения BFQ
Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
hip » Пн, 08 июн 2009, 9:23
Проверять: форсунку, ВВ провод, свечу, компрессию.
Последний раз редактировалось hip Вт, 09 июн 2009, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- hip
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Scorp » Пн, 08 июн 2009, 9:50
hip писал(а):Проверять: форсунку, ВВ провод к ней, свечу, компрессию.
и поменьше ездить до починки… а то катализатор спечете.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)
-
Scorp - Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
- Откуда: Люберцы
- Ответить с цитатой
Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 12:03
ну по необходимости пришлось проехать около 700 км с горящим «чек енжин» про каталит вкурсе, но выбора не было.
Свечи новые, пойду шукать провода, а вот с форсунками и компрессией как я понял придется возиться со снятием коллектора
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 14:09
Zhuk писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.
А почему перед войной не посмотреть в параметрах работы сколько этих пропусков зажигания ,когда появляются……Может и воевать то не стоит.
П.С. Собственно диагностика это анализ,и понимание параметров работы двигателя,а не считывание ошибок.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 15:17
А какие именно параметры смотреть?
Потому как комп все показывает, а какие значения должны быть при нормальной работе мне не известно.
И кстати, почему может и не стоит воевать?
Нестабильная работа мотора появляется во время прогрева, а после в диапазоне 1500 — 2500 оборотов. На ходу например когда держишь 3000-4000 все нормуль.
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 17:31
Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 19:09
Serj-77 писал(а):Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.
Ну а если все-таки будет постоянный пропуск, тогда какие детали смотреть?
Комп смогу подключить только в конце недели
Обязательно воспользуюсь твоим советом, спасибо
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 23:46
Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Zhuk » Вт, 09 июн 2009, 21:17
Serj-77 писал(а):Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.
понял будем искать спасиб….
Добавлено спустя 21 час 25 минут 20 секунд:
Блин ну что за страна, ну когда начнут делать нормальный бензин.
Сегодня ради эксперимента залил 92 бензин и все как рукой сняло.
Движок стал работать намного ровнее и холостые не скачут и чек погас. Но думаю, что эта проблема просто так не закончится. Жду что будет дальше.
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
oster » Вт, 09 июн 2009, 22:18
Zhuk ждать особо нечего. ищи время и проверь свечю (можно заменить, а можно поправить зазор, если пробег не сильно большой на них), форсунки промыть, заменить топливный фильтр.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
-
oster - Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
- Откуда: Москва ЮАО
- Ответить с цитатой
Zhuk » Ср, 10 июн 2009, 19:24
Спасибо за совет. Поскольку свечи уже новые, то скоро при замене масла поменяю фильтр, может промою топливную систему.
Добавлено спустя 9 часов 20 минут 29 секунд:
нет мне счастья опять горит чек, 92 бензин не долго радовал….
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
Zmw » Пт, 29 июн 2012, 23:18
а номерок катушки никто не подскажет?
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана
- Zmw
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
- Откуда: Архангельск
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
orikato » Сб, 30 июн 2012, 14:47
как свеча выглядит во 2м цилиндре? у меня было подобное все решилось заменой ВВ проводов.
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
-
orikato - Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
- Откуда: г.Батайск Ростовская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
Zmw » Сб, 30 июн 2012, 15:33
машина троила, показывало ошибку Р0304 35-10, пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, расстроился, думал катушке пипец. кстати посмотрел, катушки для тура раза в три дороже чем для FL, выкрутил свечу (благо 4 и 1 цилиндр позволяет это сделать)). Свеча вся засрана оказалась, почистил, поменял местами с первым( там состояние получше было), завел — вроде всё нормально стало, немного попозже поменяю свечи опять значит
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана
- Zmw
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
- Откуда: Архангельск
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ошибка 16686 у автомобиля Skoda была обновлена 22:42. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16686 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
16686
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16686 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16686 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16686 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Сброс ошибки для Skoda Fabia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.
Популярные модели:
Strimer
Просто заглянул
-
#1
Вечер добрый уважаемые комрады!
Собственно обнаружил ошибки :
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Машина не троит, заводится нормально, едет тоже нормально, но единственное что смущает, мгновенный расход, езжу всегда с климой и бывает плавает от 1.3-1.4 до 2.0-2.1.
С чего копать?
SANTAS
Профессиональный советчик
-
#2
Ну так выключи климу с печкой посмотри, у меня моментальный на ХХ прогретый-0,9-1,1l/h, с кондеем- 1,3-1,6… Ошибки сотри, поезди, неизвестно откуда они… а расход смотри также общий, но это от стиля езды зависит- от 10/100 и до 15 и дальше…
Sanho
Завсегдатай
-
#3
Все экстрасенсы практикуют на море-сезон.
Почисть заслонку проверь свечи и форсунки -потом если что стучи.
Strimer
Просто заглянул
-
#4
Спасибо, попробуем.
Ошибки стирал, после двух дней опять вылезли, только когда проверял первый раз, ошибки были следующие: 16684, 16685, 16686, 16687 и 1685. После чистки появились только 16684 и 16686.
M@XimuZ
Завсегдатай
-
#5
Стример1
может проблема в катушках?
Сантас
извиняюсь что в тему в лез, а расход 0.9-1.1 это на Драйве коробка? у меня на P или на N 0.7 — 0.8 а на D — 1.3 — 1.5
vadimcreates
Постоянный участник
-
#6
Привет,
Сегодня такая беда была. При нажатие на газ, мотор трясется, мощность падает и Check Engine подмигивает.
Подконнектился на ноут и вот ошибки:
Поменял катушку на третий цилиндр и все стало на свои места.
Удачи
vadimcreates
Постоянный участник
-
#7
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
Это не 4-й цилиндр, это общая ошибка. У тебя проблема во второй цилиндр. Попробуй поменять катушку второго цилиндра с третим. Прокатись немного, если появится ошибка в третий цлиндр, тогда катушка нерабочая 100%. Если нет, то смотри свечи.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
проуск воспламенения BFQ
Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
hip » Пн, 08 июн 2009, 9:23
Проверять: форсунку, ВВ провод, свечу, компрессию.
Последний раз редактировалось hip Вт, 09 июн 2009, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- hip
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Scorp » Пн, 08 июн 2009, 9:50
hip писал(а):Проверять: форсунку, ВВ провод к ней, свечу, компрессию.
и поменьше ездить до починки… а то катализатор спечете.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)
-
Scorp - Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
- Откуда: Люберцы
- Ответить с цитатой
Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 12:03
ну по необходимости пришлось проехать около 700 км с горящим «чек енжин» про каталит вкурсе, но выбора не было.
Свечи новые, пойду шукать провода, а вот с форсунками и компрессией как я понял придется возиться со снятием коллектора
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 14:09
Zhuk писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.
А почему перед войной не посмотреть в параметрах работы сколько этих пропусков зажигания ,когда появляются……Может и воевать то не стоит.
П.С. Собственно диагностика это анализ,и понимание параметров работы двигателя,а не считывание ошибок.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 15:17
А какие именно параметры смотреть?
Потому как комп все показывает, а какие значения должны быть при нормальной работе мне не известно.
И кстати, почему может и не стоит воевать?
Нестабильная работа мотора появляется во время прогрева, а после в диапазоне 1500 — 2500 оборотов. На ходу например когда держишь 3000-4000 все нормуль.
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 17:31
Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 19:09
Serj-77 писал(а):Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.
Ну а если все-таки будет постоянный пропуск, тогда какие детали смотреть?
Комп смогу подключить только в конце недели
Обязательно воспользуюсь твоим советом, спасибо
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 23:46
Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Zhuk » Вт, 09 июн 2009, 21:17
Serj-77 писал(а):Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.
понял будем искать спасиб….
Добавлено спустя 21 час 25 минут 20 секунд:
Блин ну что за страна, ну когда начнут делать нормальный бензин.
Сегодня ради эксперимента залил 92 бензин и все как рукой сняло.
Движок стал работать намного ровнее и холостые не скачут и чек погас. Но думаю, что эта проблема просто так не закончится. Жду что будет дальше.
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
oster » Вт, 09 июн 2009, 22:18
Zhuk ждать особо нечего. ищи время и проверь свечю (можно заменить, а можно поправить зазор, если пробег не сильно большой на них), форсунки промыть, заменить топливный фильтр.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
-
oster - Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
- Откуда: Москва ЮАО
- Ответить с цитатой
Zhuk » Ср, 10 июн 2009, 19:24
Спасибо за совет. Поскольку свечи уже новые, то скоро при замене масла поменяю фильтр, может промою топливную систему.
Добавлено спустя 9 часов 20 минут 29 секунд:
нет мне счастья опять горит чек, 92 бензин не долго радовал….
-
Zhuk - Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
- Откуда: СВАО
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
Zmw » Пт, 29 июн 2012, 23:18
а номерок катушки никто не подскажет?
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана
- Zmw
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
- Откуда: Архангельск
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
orikato » Сб, 30 июн 2012, 14:47
как свеча выглядит во 2м цилиндре? у меня было подобное все решилось заменой ВВ проводов.
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
-
orikato - Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
- Откуда: г.Батайск Ростовская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: проуск воспламенения BFQ
Zmw » Сб, 30 июн 2012, 15:33
машина троила, показывало ошибку Р0304 35-10, пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, расстроился, думал катушке пипец. кстати посмотрел, катушки для тура раза в три дороже чем для FL, выкрутил свечу (благо 4 и 1 цилиндр позволяет это сделать)). Свеча вся засрана оказалась, почистил, поменял местами с первым( там состояние получше было), завел — вроде всё нормально стало, немного попозже поменяю свечи опять значит
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана
- Zmw
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
- Откуда: Архангельск
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Ошибка 16686 у автомобиля Skoda была обновлена 08:35. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16686 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
16686
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16686 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16686 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16686 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;