Ошибка 16686 шкода фабия

Долго рассусоливать не буду: есть волшебный кабель, с помощью которого постоянно (после поездки на трассе), снимаю вот такую ошибку:

Найдены неисправности:
16685 — Цил.1
P0301 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Возд. масса: 119.9 мг/ул
Температура: 25.5°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 800 /min
Возд. масса: 125.4 мг/ул
Температура: 28.5°C
Лямбда: 0.0 %

16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 006 — эффективность слишком низкая — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 3008 /min
Hex значение: 0x0079
Скорость: 94.5 km/h
Температура: 568.0°C
Об/мин: 2624 /min
Hex значение: 0x007A
Скорость: 84.4 km/h
Температура: 584.0°C

Готовность: 0010 0000

И это происходит в одно и тоже время, при одних и тех же условиях: выезжаю на трассу, ставлю на круиз 100 км/ч и через 3-5 км. пройденного пути загорается чек, причем на поведение машины это никак не влияет. В городе эта ошибка не появляется никогда. Вот я и задумался, может в этом и кроется тайна, что машина не заводится с первого раза запись в БЖ (сразу оговорюсь, кто не в курсе: свечи новые, прокладка в коллекторе поменяна, форсунки в норме, фильтр топливный заменен), пока не нажмешь педаль газа машина не заводится, может дело не в топливном насосе, до которого я не добрался, а дело в проводах или модуле зажигания? У кого какие мысли, может кто сталкивался?

Перейти к контенту


Strimer

Strimer

Просто заглянул
  • #1

Вечер добрый уважаемые комрады!
Собственно обнаружил ошибки :
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Машина не троит, заводится нормально, едет тоже нормально, но единственное что смущает, мгновенный расход, езжу всегда с климой и бывает плавает от 1.3-1.4 до 2.0-2.1.
С чего копать?


SANTAS

SANTAS

Профессиональный советчик
  • #2

Ну так выключи климу с печкой посмотри, у меня моментальный на ХХ прогретый-0,9-1,1l/h, с кондеем- 1,3-1,6… Ошибки сотри, поезди, неизвестно откуда они… а расход смотри также общий, но это от стиля езды зависит- от 10/100 и до 15 и дальше… :hat:

Sanho

Завсегдатай
  • #3

Все экстрасенсы практикуют на море-сезон.
Почисть заслонку проверь свечи и форсунки -потом если что стучи.


Strimer

Strimer

Просто заглянул
  • #4

Спасибо, попробуем.
Ошибки стирал, после двух дней опять вылезли, только когда проверял первый раз, ошибки были следующие: 16684, 16685, 16686, 16687 и 1685. После чистки появились только 16684 и 16686.

M@XimuZ

Завсегдатай
  • #5

Стример1

может проблема в катушках?

Сантас

извиняюсь что в тему в лез, а расход 0.9-1.1 это на Драйве коробка? у меня на P или на N 0.7 — 0.8 а на D — 1.3 — 1.5

vadimcreates

Постоянный участник
  • #6

Привет,

Сегодня такая беда была. При нажатие на газ, мотор трясется, мощность падает и Check Engine подмигивает.
Подконнектился на ноут и вот ошибки:

3f6469ba9c2a.jpg

Поменял катушку на третий цилиндр и все стало на свои места.

Удачи :blum:

vadimcreates

Постоянный участник
  • #7

16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения

Это не 4-й цилиндр, это общая ошибка. У тебя проблема во второй цилиндр. Попробуй поменять катушку второго цилиндра с третим. Прокатись немного, если появится ошибка в третий цлиндр, тогда катушка нерабочая 100%. Если нет, то смотри свечи.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

проуск воспламенения BFQ

Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.

Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.

С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?

Мотор BFQ.

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение hip » Пн, 08 июн 2009, 9:23

Проверять: форсунку, ВВ провод, свечу, компрессию.

Последний раз редактировалось hip Вт, 09 июн 2009, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Scorp » Пн, 08 июн 2009, 9:50

hip писал(а):Проверять: форсунку, ВВ провод к ней, свечу, компрессию.

и поменьше ездить до починки… а то катализатор спечете.

_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)

Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 12:03

ну по необходимости пришлось проехать около 700 км с горящим «чек енжин» про каталит вкурсе, но выбора не было.

Свечи новые, пойду шукать провода, а вот с форсунками и компрессией как я понял придется возиться со снятием коллектора :(

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 14:09

Zhuk писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.

А почему перед войной не посмотреть в параметрах работы сколько этих пропусков зажигания ,когда появляются……Может и воевать то не стоит.

П.С. Собственно диагностика это анализ,и понимание параметров работы двигателя,а не считывание ошибок.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 15:17

А какие именно параметры смотреть?

Потому как комп все показывает, а какие значения должны быть при нормальной работе мне не известно.

И кстати, почему может и не стоит воевать?

Нестабильная работа мотора появляется во время прогрева, а после в диапазоне 1500 — 2500 оборотов. На ходу например когда держишь 3000-4000 все нормуль.

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 17:31

Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2

цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну

экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 19:09

Serj-77 писал(а):Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.

Ну а если все-таки будет постоянный пропуск, тогда какие детали смотреть?

Комп смогу подключить только в конце недели :(

Обязательно воспользуюсь твоим советом, спасибо :)

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 23:46

Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Вт, 09 июн 2009, 21:17

Serj-77 писал(а):Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.

понял :) будем искать :) спасиб….

Добавлено спустя 21 час 25 минут 20 секунд:

Блин ну что за страна, ну когда начнут делать нормальный бензин.

Сегодня ради эксперимента залил 92 бензин и все как рукой сняло.

Движок стал работать намного ровнее и холостые не скачут и чек погас. Но думаю, что эта проблема просто так не закончится. Жду что будет дальше.

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение oster » Вт, 09 июн 2009, 22:18

Zhuk ждать особо нечего. ищи время и проверь свечю (можно заменить, а можно поправить зазор, если пробег не сильно большой на них), форсунки промыть, заменить топливный фильтр.

OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ

Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Ср, 10 июн 2009, 19:24

Спасибо за совет. Поскольку свечи уже новые, то скоро при замене масла поменяю фильтр, может промою топливную систему.

Добавлено спустя 9 часов 20 минут 29 секунд:

нет мне счастья :cry: опять горит чек, 92 бензин не долго радовал….

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Zmw » Пт, 29 июн 2012, 23:18

а номерок катушки никто не подскажет?

Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана

Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение orikato » Сб, 30 июн 2012, 14:47

как свеча выглядит во 2м цилиндре? у меня было подобное все решилось заменой ВВ проводов.

лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.

Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Zmw » Сб, 30 июн 2012, 15:33

машина троила, показывало ошибку Р0304 35-10, пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, расстроился, думал катушке пипец. кстати посмотрел, катушки для тура раза в три дороже чем для FL, выкрутил свечу (благо 4 и 1 цилиндр позволяет это сделать)). Свеча вся засрана оказалась, почистил, поменял местами с первым( там состояние получше было), завел — вроде всё нормально стало, немного попозже поменяю свечи опять значит

Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана

Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ошибка 16686 у автомобиля Skoda была обновлена 22:42. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16686 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

16686

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16686 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16686 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16686 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;


Сброс ошибки для Skoda Fabia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:


Strimer

Strimer

Просто заглянул


  • #1

Вечер добрый уважаемые комрады!
Собственно обнаружил ошибки :
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Машина не троит, заводится нормально, едет тоже нормально, но единственное что смущает, мгновенный расход, езжу всегда с климой и бывает плавает от 1.3-1.4 до 2.0-2.1.
С чего копать?


SANTAS

SANTAS

Профессиональный советчик


  • #2

Ну так выключи климу с печкой посмотри, у меня моментальный на ХХ прогретый-0,9-1,1l/h, с кондеем- 1,3-1,6… Ошибки сотри, поезди, неизвестно откуда они… а расход смотри также общий, но это от стиля езды зависит- от 10/100 и до 15 и дальше… :hat:

Sanho

Завсегдатай


  • #3

Все экстрасенсы практикуют на море-сезон. ;)
Почисть заслонку проверь свечи и форсунки -потом если что стучи.


Strimer

Strimer

Просто заглянул


  • #4

Спасибо, попробуем.
Ошибки стирал, после двух дней опять вылезли, только когда проверял первый раз, ошибки были следующие: 16684, 16685, 16686, 16687 и 1685. После чистки появились только 16684 и 16686.

M@XimuZ

Завсегдатай


  • #5

Стример1

может проблема в катушках?

Сантас

извиняюсь что в тему в лез, а расход 0.9-1.1 это на Драйве коробка? у меня на P или на N 0.7 — 0.8 а на D — 1.3 — 1.5

vadimcreates

Постоянный участник


  • #6

Привет,

Сегодня такая беда была. При нажатие на газ, мотор трясется, мощность падает и Check Engine подмигивает.
Подконнектился на ноут и вот ошибки:

3f6469ba9c2a.jpg

Поменял катушку на третий цилиндр и все стало на свои места.

Удачи :blum:

vadimcreates

Постоянный участник


  • #7

16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения

Это не 4-й цилиндр, это общая ошибка. У тебя проблема во второй цилиндр. Попробуй поменять катушку второго цилиндра с третим. Прокатись немного, если появится ошибка в третий цлиндр, тогда катушка нерабочая 100%. Если нет, то смотри свечи.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

проуск воспламенения BFQ

Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.

Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.

С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?

Мотор BFQ.

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение hip » Пн, 08 июн 2009, 9:23

Проверять: форсунку, ВВ провод, свечу, компрессию.

Последний раз редактировалось hip Вт, 09 июн 2009, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Scorp » Пн, 08 июн 2009, 9:50

hip писал(а):Проверять: форсунку, ВВ провод к ней, свечу, компрессию.

и поменьше ездить до починки… а то катализатор спечете.

_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)

Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 12:03

ну по необходимости пришлось проехать около 700 км с горящим «чек енжин» про каталит вкурсе, но выбора не было.

Свечи новые, пойду шукать провода, а вот с форсунками и компрессией как я понял придется возиться со снятием коллектора :(

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 14:09

Zhuk писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.

А почему перед войной не посмотреть в параметрах работы сколько этих пропусков зажигания ,когда появляются……Может и воевать то не стоит.

П.С. Собственно диагностика это анализ,и понимание параметров работы двигателя,а не считывание ошибок.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 15:17

А какие именно параметры смотреть?

Потому как комп все показывает, а какие значения должны быть при нормальной работе мне не известно.

И кстати, почему может и не стоит воевать?

Нестабильная работа мотора появляется во время прогрева, а после в диапазоне 1500 — 2500 оборотов. На ходу например когда держишь 3000-4000 все нормуль.

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 17:31

Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2

цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну

экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 19:09

Serj-77 писал(а):Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.

Ну а если все-таки будет постоянный пропуск, тогда какие детали смотреть?

Комп смогу подключить только в конце недели :(

Обязательно воспользуюсь твоим советом, спасибо :)

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 23:46

Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Вт, 09 июн 2009, 21:17

Serj-77 писал(а):Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.

понял :) будем искать :) спасиб….

Добавлено спустя 21 час 25 минут 20 секунд:

Блин ну что за страна, ну когда начнут делать нормальный бензин.

Сегодня ради эксперимента залил 92 бензин и все как рукой сняло.

Движок стал работать намного ровнее и холостые не скачут и чек погас. Но думаю, что эта проблема просто так не закончится. Жду что будет дальше.

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение oster » Вт, 09 июн 2009, 22:18

Zhuk ждать особо нечего. ищи время и проверь свечю (можно заменить, а можно поправить зазор, если пробег не сильно большой на них), форсунки промыть, заменить топливный фильтр.

OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ

Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Ср, 10 июн 2009, 19:24

Спасибо за совет. Поскольку свечи уже новые, то скоро при замене масла поменяю фильтр, может промою топливную систему.

Добавлено спустя 9 часов 20 минут 29 секунд:

нет мне счастья :cry: опять горит чек, 92 бензин не долго радовал….

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Zmw » Пт, 29 июн 2012, 23:18

а номерок катушки никто не подскажет?

Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана

Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение orikato » Сб, 30 июн 2012, 14:47

как свеча выглядит во 2м цилиндре? у меня было подобное все решилось заменой ВВ проводов.

лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.

Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Zmw » Сб, 30 июн 2012, 15:33

машина троила, показывало ошибку Р0304 35-10, пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, расстроился, думал катушке пипец. кстати посмотрел, катушки для тура раза в три дороже чем для FL, выкрутил свечу (благо 4 и 1 цилиндр позволяет это сделать)). Свеча вся засрана оказалась, почистил, поменял местами с первым( там состояние получше было), завел — вроде всё нормально стало, немного попозже поменяю свечи опять значит

Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана

Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Ошибка 16686 у автомобиля Skoda была обновлена 08:35. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16686 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

16686

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16686 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16686 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16686 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1661 дэу матиз
  • Ошибка 16686 шкода октавия а5
  • Ошибка 1660 принтера canon pixma ts704
  • Ошибка 16607 02 хитачи
  • Ошибка 16685 шкода фабия