Ошибка 16685 фольксваген дизель

Запчасти на фото: 8E0906018AH. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Запчасти на фото: 8E0906018AH

Всем день добрый.
Может у кого такая загадка была, то помогите разгадать.
Вылезла ошибка 16685 — Цилиндр 1: обнаружены пропуски воспламенения
P0301 — 008 — Ненадежный сигнал — Периодически.
Что я делаю: 1.меняю катушку ( ставлю NGK )
2. кабеля со свечами тоже меняю ( NGK )
Стираю ошибку и вроде бы все нормально.
Сегодня утром ( на улице мороз ), завожу машину и опять таже б.дь херня.
Завел, а ее трусит и чек не загорается, а просто мигает. То появится то погаснет.
Взял заглушил, и снова завел. Чек уже не моячит, но машину колбасит. Пришел с работы прочитал ошибки и опять та же 16685 — Цилиндр 1: обнаружены пропуски воспламенения.
Люди помогите, где рыть и куда копать?
Заранее огромное спаибо.
Машина Audi A4 B6 ALZ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Пожалуйста, помогите с решением проблемы. Кадди об.1968 дизельный, 69 л\с, 2008 г.в.
Всё началось с плохой заводки, где то с 10 попытки запускался двигатель. Не было времени съездить на диагностику. Где то через месяц ежедневной эксплуатации двигатель затроил и начал дымить чёрным дымом. Залез в топливный фильтр соляркя была чёрная. Сделали диагностику показала на первый цилиндр. Снял насос форсунку свозили в Бош центр, похоже на стэнде они её даже не проверяли, сказали не рабочая. Там мне объяснили, что из-за ТНВД салярка почернела, ТНВД пропускал масло и смешивал с саляркой. Короче, ТНВД перебрал, заменил все прокладки и промыл. Купил новую насос форсунку, поставил отрегулировал, поменял топливный фильтр, поджал контакты на НФ, проблема осталась троит, так ещё и стук какой-то. Сделали повторно диагностику показала пропуск воспламенения в первом цилиндрею. Менял местами первую и вторую НФ, тоже самое, в первом цилиндре. Фото с диагностики. .
Помогите пожалуйста. :unsure:

  1. 17.11.2008, 21:32


    #1

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски воспламенения + Check + РВ

    Уважаемые гуру, помогите разобраться.
    Как и у многих вечная проблема — загорелся CHECK.
    Снял ошибки:
    16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    Можно ли это как-то связать? Я мыслю так.
    Есть подозрения на расходомер воздуха, отсюда неправильное смесеобразование и возможные пропуски воспламенения. Слышал, что наиболее опасна для нейтрализатора бедная смесь, вызывающая пропуски воспламенения – в этом случае в него поступают пары несгоревшего топлива и неиспользованный кислород. В любом случае лямбда фиксирует нарушение и вследствии этого горит CHECK.

    18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    По поводу это ошибки мыслей нет.


  2. 17.11.2008, 21:35


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    По поводу это ошибки мыслей нет

    проверь АКБ..заряд, клеммы….

    Цитата Сообщение от RuddeR

    загорелся CHECK.
    Снял ошибки: ….

    мотор ровно работает??? не троит, не трясет???


  3. 17.11.2008, 21:37


    #3


  4. 17.11.2008, 21:40


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR
    в каком состоянии свечи-катушки?
    проводилась опрессовка или нет?

    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785


  5. 17.11.2008, 21:54


    #5

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    мотор ровно работает??? не троит, не трясет???

    Мотор работает ровно, как на ХХ, так при движении. Расход трудно замерять, в основном городской цикл, ну вроде где-то 13-13.5, т.е. в норме. Зводится без проблем.
    Хотя в последнее время стал замечать еще кое-что, пока только осторожно прислуживаюсь — боюсь делать какие-то выводы.
    Утром, завожу авто, прогреваю мин 2-5 (пока не спадут обороты), еду потихоньку. При разогреве до рабочей темп., начинаю более интенсивное движение и чувствую нутром, что-то не то — двигатель вроде и нормально работает, набирает оботы, но кажется как-будто что-то держит авто сзади . Это трудно объяснить и онигда мне кажется , что у меня параноя, что я придираюсь. После нормального разогрева (приехал на работу и т.п.), глушу. Звожу через мин 20, еду — прет как шальная, кажется даже педать топить не нужно.Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от jurajann

    в каком состоянии свечи-катушки?

    Свечи с катушками в норме. Ошибки не постоянные.

    Цитата Сообщение от jurajann

    проводилась опрессовка или нет?

    Нет, не проводилась.


  6. 17.11.2008, 21:59


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения

    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    одна из недавно приезжавших машин имела такую же картину…уехала на замену бензонасоса. после замены всё прошло.

    Цитата Сообщение от RuddeR

    но какжется как буд-то что-то держит авто сзади

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    на всяк проверь давление в топливной.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 17.11.2008, 23:06


    #7

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot

    на всяк проверь давление в топливной.

    Нужно будет подъехать на СТО. Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

    Дополнительный вопрос, раз уж коснулись давления в системе:
    А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр? ОТсюда «возможное» падение давления, периодические пропадания тяги, ошибки. Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?


  8. 17.11.2008, 23:18


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR

    в любом случае —

    сначала проверь АКБ и удостоверься, что напряжение бортовой сети в норме!!! (до этого любые проверки — некорректны)

    Цитата Сообщение от RuddeR

    Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?

    не так…в общем примерно : при работающем — 3.5 бара…при отсоединении шланга РДТ — 4.0 бара..после выключения двигателя — через 10 минут — не менее 2.0 бара…и тд и тп…есть несколько комплексных процедур для проверки насоса…чтобы все не повторять — почитай вот эту статью — будет полезнее (останутся вопросы — задавай… ) —

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=153


  9. 17.11.2008, 23:20


    #9

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр?

    Может
    По идее, по давлению бензуса будет ясно стоит ли копать в этом направлении.
    Насколько я помню:
    на ХХ — 3,5 с подкл. РДТ, 4,0 с отключенным
    под нагрузкой (на ходу) должно расти (РДТ подключен)

    Цитата Сообщение от RuddeR

    Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?

    Обеднение зависит от пропорции воздух/бензин.
    Много воздуха или мало бензина в этом смысле одно и то же;)


  10. 18.11.2008, 07:40


    #10


  11. 18.11.2008, 11:11


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  12. 18.11.2008, 11:32


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    Вариант насчет свечей не стОит отбрасывать
    Из личного опыта — одно время долбал меня чек, то выскочит — через некоторое время сам пропадет. Обнаружились пропуски по 4 горшку. На работе движка это никак не отражалось. Ради эксперимента заменил 4-ю свечку — чек больше не беспокоил. Потом заменил все свечки.

    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.


  13. 18.11.2008, 11:35


    #13

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    Ребят, подскажите пожалуйста, тоже были пропуски воспламенения, но сами собой прошли возможно ли это? может ли ошибка сама собой пропасть?

    америкосы любят таким грешить. само наступает, само проходит.
    залей другой бензин — покатайся


  14. 18.11.2008, 11:40


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    дык залил, поменял свечи, фильтр воздушный и прошло
    значит

    само наступает, само проходит

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  15. 18.11.2008, 11:46


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  16. 18.11.2008, 11:52


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot

    пропусков нет, ошибок нет

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  17. 18.11.2008, 11:58


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    пропусков нет, ошибок нет

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    поменял свечи

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20

  2. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57

  5. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:46


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

VW Golf4 1.4 AXP 2001г.

Периодически выскакивают следующие ошибки:

16684 — Обнаружен пропуск воспламенения

  P0300 — 35-10 — — — Спорадическая

16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

  P0301 — 35-10 — — — Спорадическая

16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

  P0302 — 35-10 — — — Спорадическая

Причем до подключения компа чек загорался 3 раза и через некоторое время каждый раз гас. Т.е. ошибки появлялись постепенно.

Сбросил ошибки. Все равно периодически загорается чек и затем гаснет (уже раза 4 после сброса ошибок то загорался, то гас). Причем загорается чек всегда во время движения, а если гаснет, то только сразу после запуска двигателя.

Машина заводится с первого раза, не троит, обороты ровные, да и вообще ничего не меняется ни после загорания чека, ни после того, как погаснет.

Свечи менял 25 тыс. км. назад (по-моему вкрутили Bosch), провода 15 тыс.

Что посоветуете? Может свечи еще раз заменить?


Как сбросить 16685?

Сброс ошибки для Volkswagen Touran осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1661 шевроле реззо
  • Ошибка 16711 volkswagen
  • Ошибка 16687 туарег
  • Ошибка 1661 шевроле лачетти
  • Ошибка 16686 шкода фабия