Ошибка 16684 фольксваген бора

Итак, в число проблем, имеющихся сразу после приобретения машины, входили ошибки системы зажигания в ЭБУ. А именно:

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Непостоянно
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Непостоянно

Решаем проблему комплексно. Катушки в машине оказались разнобоем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный набор

1 цилиндр — BERU ZSE009 (замена 06B905115E)
2 цилиндр — BERU ZSE043 (стоковая катушка)
3 цилиндр — катушка совершенно без маркировок.
4 цилиндр — ERA 880037A, аналог BERU ZSE009 (замена 06B905115E)

Переменой мест катушек выяснено, что причина обрыва в цепи управления зажиганием в катушке а не в жгутах. Как раз с безымянной катушкой 3 цилиндра и была проблема. Даже по габаритам отличалась от штатной.
Решил заменить только эту катушку, поскольку фатальных проблем с зажиганием не было, а остальные менять по мере выхода из строя. Долго не мог определиться, к какому виду приводить в будущем систему зажигания- 06B905115E или стандартные катушки.
В итоге решил заказать стандартную BERU ZSE043 и если катушка окажется надежной, привести всю систему к ним.
Заодно заменил свечи, ибо они похоже ходили со времен выпуска автомобиля, зазоры ~1.5мм.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Новые свечи и катушка

Свеча 4го цилиндра вообще оказалась 4х электродным бошем. Причина пропусков стала ясна)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Нагар, огромные зазоры

Новые свечи NGK PFR6Q. В коробочке VAG 101000063AA лежат именно такие же свечи. В сравнении с выкрученными с машины различий нет, кроме значков AUDI VW. Цена на NGK чуть ниже.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

NGK PFR6Q
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Немного отмыл всё

Свечи закрутил с применением медной пасты. Откручиваются легко.

Запчасти на фото: PFR6Q. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: PFR6Q

В итоге проделанных манипуляций расход упал литра на 2 ;)
Ошибки больше не появлялись.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Пробег для себя и расход. После ремонта, в аналогичных режимах стал 13.5л. Работа проведена не зря

Цена вопроса: 60 $
Пробег: 249 000 км

  1. 17.11.2008, 21:32


    #1

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски воспламенения + Check + РВ

    Уважаемые гуру, помогите разобраться.
    Как и у многих вечная проблема — загорелся CHECK.
    Снял ошибки:
    16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    Можно ли это как-то связать? Я мыслю так.
    Есть подозрения на расходомер воздуха, отсюда неправильное смесеобразование и возможные пропуски воспламенения. Слышал, что наиболее опасна для нейтрализатора бедная смесь, вызывающая пропуски воспламенения – в этом случае в него поступают пары несгоревшего топлива и неиспользованный кислород. В любом случае лямбда фиксирует нарушение и вследствии этого горит CHECK.

    18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    По поводу это ошибки мыслей нет.


  2. 17.11.2008, 21:35


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    По поводу это ошибки мыслей нет

    проверь АКБ..заряд, клеммы….

    Цитата Сообщение от RuddeR

    загорелся CHECK.
    Снял ошибки: ….

    мотор ровно работает??? не троит, не трясет???


  3. 17.11.2008, 21:37


    #3


  4. 17.11.2008, 21:40


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR
    в каком состоянии свечи-катушки?
    проводилась опрессовка или нет?

    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785


  5. 17.11.2008, 21:54


    #5

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    мотор ровно работает??? не троит, не трясет???

    Мотор работает ровно, как на ХХ, так при движении. Расход трудно замерять, в основном городской цикл, ну вроде где-то 13-13.5, т.е. в норме. Зводится без проблем.
    Хотя в последнее время стал замечать еще кое-что, пока только осторожно прислуживаюсь — боюсь делать какие-то выводы.
    Утром, завожу авто, прогреваю мин 2-5 (пока не спадут обороты), еду потихоньку. При разогреве до рабочей темп., начинаю более интенсивное движение и чувствую нутром, что-то не то — двигатель вроде и нормально работает, набирает оботы, но кажется как-будто что-то держит авто сзади . Это трудно объяснить и онигда мне кажется , что у меня параноя, что я придираюсь. После нормального разогрева (приехал на работу и т.п.), глушу. Звожу через мин 20, еду — прет как шальная, кажется даже педать топить не нужно.Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от jurajann

    в каком состоянии свечи-катушки?

    Свечи с катушками в норме. Ошибки не постоянные.

    Цитата Сообщение от jurajann

    проводилась опрессовка или нет?

    Нет, не проводилась.


  6. 17.11.2008, 21:59


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения

    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    одна из недавно приезжавших машин имела такую же картину…уехала на замену бензонасоса. после замены всё прошло.

    Цитата Сообщение от RuddeR

    но какжется как буд-то что-то держит авто сзади

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    на всяк проверь давление в топливной.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 17.11.2008, 23:06


    #7

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot

    на всяк проверь давление в топливной.

    Нужно будет подъехать на СТО. Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

    Дополнительный вопрос, раз уж коснулись давления в системе:
    А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр? ОТсюда «возможное» падение давления, периодические пропадания тяги, ошибки. Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?


  8. 17.11.2008, 23:18


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR

    в любом случае —

    сначала проверь АКБ и удостоверься, что напряжение бортовой сети в норме!!! (до этого любые проверки — некорректны)

    Цитата Сообщение от RuddeR

    Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?

    не так…в общем примерно : при работающем — 3.5 бара…при отсоединении шланга РДТ — 4.0 бара..после выключения двигателя — через 10 минут — не менее 2.0 бара…и тд и тп…есть несколько комплексных процедур для проверки насоса…чтобы все не повторять — почитай вот эту статью — будет полезнее (останутся вопросы — задавай… ) —

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=153


  9. 17.11.2008, 23:20


    #9

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр?

    Может
    По идее, по давлению бензуса будет ясно стоит ли копать в этом направлении.
    Насколько я помню:
    на ХХ — 3,5 с подкл. РДТ, 4,0 с отключенным
    под нагрузкой (на ходу) должно расти (РДТ подключен)

    Цитата Сообщение от RuddeR

    Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?

    Обеднение зависит от пропорции воздух/бензин.
    Много воздуха или мало бензина в этом смысле одно и то же;)


  10. 18.11.2008, 07:40


    #10


  11. 18.11.2008, 11:11


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  12. 18.11.2008, 11:32


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    Вариант насчет свечей не стОит отбрасывать
    Из личного опыта — одно время долбал меня чек, то выскочит — через некоторое время сам пропадет. Обнаружились пропуски по 4 горшку. На работе движка это никак не отражалось. Ради эксперимента заменил 4-ю свечку — чек больше не беспокоил. Потом заменил все свечки.

    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.


  13. 18.11.2008, 11:35


    #13

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    Ребят, подскажите пожалуйста, тоже были пропуски воспламенения, но сами собой прошли возможно ли это? может ли ошибка сама собой пропасть?

    америкосы любят таким грешить. само наступает, само проходит.
    залей другой бензин — покатайся


  14. 18.11.2008, 11:40


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    дык залил, поменял свечи, фильтр воздушный и прошло
    значит

    само наступает, само проходит

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  15. 18.11.2008, 11:46


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  16. 18.11.2008, 11:52


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot

    пропусков нет, ошибок нет

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  17. 18.11.2008, 11:58


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    пропусков нет, ошибок нет

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    поменял свечи

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20

  2. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57

  5. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:46


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

16684 и 16688

AVH 2 литра акпп американка

Сильно троит двигатель + мигает Check Engine

сегодня после часовой стоянки запустил двигатель — УЖАС- затроила- (была в прошлом году такая ситуация — снял окалину повисшую между центральным электродом свечи и корпусом и поехал забыв об этом дальше) сегодня этим не обошлось. 16684 и 16688 по четвертому цилиндру ( обнаружены пропуски воспламенения) по 4 цилиндру . Я и свечки менял и местами их менял- ничего- провода в идиале- ничего не помогает — тут же после збрасывания и перезапуска авто те же ошибки… и троит как ненормальная… С товаришем все по электрике проверили — провода форсунку-все везде приходит…. Да же на четвертом цилиндре свечку вставляли и на провод одевали и на массу- искра есть. Осталось теперь только подозрение на модуль зажигания….. Помоите если были у кого то такие геморои…. может ли при неисправном модуле быть искра на трех цилиндрах а на четвертом нет….. и как быть с тем что свечка вне цилиндра даёт искру… а внутри я не вижу и можноли проверить модуль каким то образом? не дешёвый чтоб эксперементировать с ним….

romancon

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:55
Машина: Джетта 4 2002 акпп 2литра
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 16684 и 16688

Сообщение Андрей Т. » 17 фев 2013, 11:45

16688 — еще не означает что проблем по ВВ части. Вот возможные причины:
Система зажигания
Топливные форсунки
Давление топлива
Выбросов в результате испарения системы
Низкая компрессия
Проблемы Базовый двигатель
Controle модуль поврежден

Я бы после проделанной вами работы проверил компрессию, а затем форсунку.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: 16684 и 16688

Сообщение romancon » 17 фев 2013, 13:58

снял фишку с датчика массового расхода воздуха и машина заработала как прежде….. одел обратно все в норме — что за глюк не понятно….? может нужно насторожиться? кто то может прокоментировать этот глюк?

romancon

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:55
Машина: Джетта 4 2002 акпп 2литра
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Andrey454

Завсегдатай


  • #1

Что это за ошибки? У меня ваг-ком в описании иероглифы пишет. Зарание спасибо…


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #2

16806 P0422 — Bank1,Hauptkatalysator Wirkung zu gering — Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности

16684 P0300 — Verbrennungsaussetzer erkannt — Обнаружен пропуск воспламенения

16687 P0303 — Zylinder 3 Verbrennungsaussetzer erkannt — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

17978 P1570 — Motorsteuergerat gesperrt — Блокирован блок управления двигателя


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик


  • #3

Andrey454 написал(а):

Что это за ошибки? У меня ваг-ком в описании иероглифы пишет. Зарание спасибо…

Скачай другой или попробуй переустановить. Он у тебя не правильно установлен,потому и пишет кракозябры.

Andrey454

Завсегдатай


  • #4

erektrik написал(а):

17978 P1570 — Motorsteuergerat gesperrt — Блокирован блок управления двигателя

А что это значит? Я их в принципе стер, лампочка чек-энжин пока не загорается…

Andrey454

Завсегдатай


  • #5

Рихтовщик написал(а):

Скачай другой или попробуй переустановить. Он у тебя не правильно установлен,потому и пишет кракозябры.

Спасибо, попробую переустановить, но по моему ему шрифта какого то не хватает. Или я ошибаюсь?


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик


  • #6

Andrey454 написал(а):

Спасибо, попробую переустановить, но по моему ему шрифта какого то не хватает. Или я ошибаюсь?

У меня 311 нет, но что то да где -то в верхнем меню поищи. Не, не буду сбивать с панталыку.Пусть кто знает ответит.

Valeni

Просто заглянул


  • #7

у меня тоже такая ошибка 17978 блокирован блок управления двигателя но она не стерается заводится на хх оборотах плавает страшно, но не глохнет и бензин жрет что это и как оно лечится


m1911

m1911

Мастер советчик


  • #8

Valeni написал(а):

у меня тоже такая ошибка 17978 блокирован блок управления двигателя но она не стерается заводится на хх оборотах плавает страшно, но не глохнет и бензин жрет что это и как оно лечится

Проверь массу ECU. Какой код двигателя?

Valeni

Просто заглянул


  • #9

тестировал я его вагом 311 показал он мне вот что
номер контролера 044 906 024
компонент и или версия digifan 1.74 2035
кодирование
код сервиса
1 неисправность
17978 блокирован блок управления двигателя
р1570- 35- 00—
в тех. пасспорте написана ват такая лажа
wvwzzz70zvh039348
двигатель номер в прогах ни где не нашел такова, я в щоке aax072028
по тех пасспорту машина 1996 года
а движек 1.8 бензин
по моему это прибалтийский конструктор можно ли его как не буть настроить
да вот самое главное вагом он еще увидел в этой машине и адрес иммо но та все ровно ошибок нет.


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #10

Andrey454 написал(а):

А что это значит? Я их в принципе стер, лампочка чек-энжин пока не загорается…

эта ошибка связана с иммо


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик


  • #11

Valeni написал(а):

у меня тоже такая ошибка 17978 блокирован блок управления двигателя но она не стерается заводится на хх оборотах плавает страшно, но не глохнет и бензин жрет что это и как оно лечится

два дигифанта в твоём годе ABF-объём 1984-110 KW
ADD-объём1784-66 KW
Ошибка по блоку Х.З. должна по идее заводиться ,глохнуть. Раз не напрягает забей
По хол. ходу адаптируй заслонку.


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик


  • #12

Andrey454 написал(а):

А что это значит? Я их в принципе стер, лампочка чек-энжин пока не загорается…

Бывает происходит сбой и БУ пишет ошибку 17978. Тока к чеку она отношения не имеет.

AKD2

Оракул


  • #13

Andrey454 написал(а):

А что это значит? Я их в принципе стер, лампочка чек-энжин пока не загорается…

Добавлю, бывает при низком напряжении аккумулятора.

Andrey454

Завсегдатай


  • #14

AKD2 написал(а):

Добавлю, бывает при низком напряжении аккумулятора.

Кстати наверно, у меня при морозах появилась…

Valeni

Просто заглянул


  • #15

рихтовшик спасибо за объяснения если не в напряг объясни пожалуста как это сделать с помощью вагкома. сколько читал на форумах писали мужики на счет адоптации на бензинах и дизелях не как не вьеду как это делать есть возможность попробовать на дизелях, как на них хоть че нибуть адоптировать а с этим бензином я и неришаюсь кнопки нажимать


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик


  • #16

Valeni написал(а):

рихтовшик спасибо за объяснения если не в напряг объясни пожалуста как это сделать с помощью вагкома. сколько читал на форумах писали мужики на счет адоптации на бензинах и дизелях не как не вьеду как это делать есть возможность попробовать на дизелях, как на них хоть че нибуть адоптировать а с этим бензином я и неришаюсь кнопки нажимать

Два раза перечитал и не понял,что ты хочешь адаптировать и на чём. Заслонку? Кнопки любые тыкай в опасные функции он тебя не пустит. Максимум что может быть сбросишь на базовые установки, после этого мотор какое то время может плохо работать, пугаться не стоит.

IIIy)(eR

Просто заглянул


  • #17

Блин у меня такие же ошибки вчера онаружились что может значить?

3 Faults Found:
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 35-10 — — — Intermittent
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-10 — — — Intermittent
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: 0000 0000

dimmddr

Мастер советчик


  • #18

IIIy)(eR
Искать причину пропусков зажигания в 3 цилиндре (свеча, катушка, распределитель). Лампа иммо часто загорается и не дает запускать двигатель?

Evgen50

Просто заглянул


  • #19

здравствуйте! у меня нашли 16684, 16685, 16891, 17978. ошибки расшифровал, но что с ними делать не понятно. особенно с холостым ходом. только что промыл форсунки и дроссель, свечи тоже заменил. :unknw: а что такое иммо?

Форсы чистились вот полный скан

Версия VCDS RUS: Версия 11.08 RUS

Версия данных: 20110831

Вторник,03,Января,2012,15:43:25:10074

Шасси: 3B — VW Passat B5

Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

VIN: WVWPD63B91P201343 Пробег: 181910km/113033miles

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl

Контроллер: 4B0 906 018 CL

Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001

Кодирование: 16551

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 6DD5CD870A8B

WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153

8 Найдены неисправности:

16804 — Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая

P0420 — 35-00 — —

17887 — Вакуумная система тормозов: мех. неисправность

P1479 — 35-10 — — — Непостоянно

16795 — Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход

P0411 — 35-00 — —

16684 — Обнаружены пропуски воспламенения

P0300 — 35-10 — — — Непостоянно

16685 — Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения

P0301 — 35-10 — — — Непостоянно

16688 — Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения

P0304 — 35-10 — — — Непостоянно

16687 — Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения

P0303 — 35-10 — — — Непостоянно

16686 — Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения

P0302 — 35-10 — — — Непостоянно

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-

Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl

Контроллер: 8D0 927 156 DE

Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010

Кодирование: 00104

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 73E1DBFF6CAF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl

Контроллер: 3B0 614 111

Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00

Кодирование: 00021

Мастерская #: WSC 00028

VCID: D3A1FB7F0CEF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl

Контроллер: 6Q0 909 605 C

Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004

Кодирование: 12345

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 37792FEF3857

9 Найдены неисправности:

01226 — Данные об ударе для боковой ПБ на стороне водителя сохранены

35-00 — —

00595 — Данные об ударе сохранены

35-00 — —

00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

32-00 — Значение сопротивления слишком велико

01588 — Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251

32-00 — Значение сопротивления слишком велико

00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

29-10 — КЗ на массу — Непостоянно

00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

33-10 — Значение сопротивления слишком мало — Непостоянно

00591 — Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24

32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1J0-907-487-A.lbl

Контроллер: 1J0 907 487 B

Компонент: Lenkradelektronik 0002

Кодирование: 00008

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 306B14F3DD39

1 неисправность:

01426 — Панель управл. на рулевом колесе-E221

49-00 — Нет связи

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl

Контроллер: 3B0 920 925 B

Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13

Кодирование: 07135

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 224FEEBB83D5

WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl

Контроллер: 6N0 909 901

Компонент: Gateway KCAN 0001

Кодирование: 00006

Мастерская #: WSC 00028

VCID: F0EB54F39DB9

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl

Контроллер: 1C0 959 799 C

Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001

Кодирование: 00258

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 37792FEF3857

Подсистема 1 — Контроллер: 1C1959801

Компонент: 08 Tхrsteuer.FS 0001

Подсистема 2 — Контроллер: 1C1959802

Компонент: 08 Tхrsteuer.BF 0001

Подсистема 3 — Контроллер: 1C0959811

Компонент: 08 Tхrsteuer.HL 0001

Подсистема 4 — Контроллер: 1C0959812

Компонент: 08 Tхrsteuer.HR 0001

3 Найдены неисправности:

01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

80-00 — В однопроводном режиме

00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

25-10 — Неопределенное состояние переключателя — Непостоянно

01358 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны вод.-E150

27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

Конец ——————————————————————-

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16705 фольксваген бора
  • Ошибка 16670 полный привод
  • Ошибка 16725 ауди а6 с5
  • Ошибка 16618 ауди
  • Ошибка 16705 пассат б5