Ошибка 16670 полный привод

Содержание

  1. У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда
  2. Oleg7777
  3. walerka
  4. Builder
  5. walerka
  6. Сломалась муфта Haldex
  7. Evgeniy99
  8. Cucelo
  9. eilat
  10. DMIDX
  11. Diagnoser
  12. eilat
  13. sabit
  14. Diagnoser
  15. Diagnoser
  16. Тема: Вопрос=>Ответ по А7
  17. Вопрос=>Ответ по А7

У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

Oleg7777

Постоялец

Ещё раз вопрос ко всем. В Васе можно делать адаптацию/тест насоса 5 -го Хальдекса?[/QUOTE]

Да можно тест. Смотрел выбранные параметры в движении. Напряжение, ток и другие параметры которые выберете.

Новичок

walerka

Добрых дел Мастер
Новичок

Tiguan 09.2016 — это V поколение Haldex?

Коллеги, не подскажете,
TIGUAN сентября 2016 калужской сборки.
Муфта будет V-го поколения?
Правильно я понимаю, что в ней нет фильтра?

Builder

Завсегдатай

Новичок
Заинтересовавшийся

Всем привет. Случилась и у меня беда. Зимой начал дико проскальзывать перед. Пришла весна, дороги просохли, но проблема осталась. Начитавшись понял что проблема на 99% с насосом муфты. Понял что нужно брать 0CQ 598 549 цена приемлема, можно в 12 тыс. уложиться.
Перед покупкой насоса решил сделать диагностику у клубня, но не срослось. В итоге был куплен ВАСЯ.
Адрес 22: Электроника полного привода
1 неисправность:

16670 — Полный привод
C1113 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 125
Пробег: 42591 km
Долго расписывать не буду, по рекомендациям в сети купил 1 литр масла для халдекс, шланг от омывайки ВАЗ 2107, шприц и очиститель торомзов. Снял насос, снял сеточку (оказалась чистой). Далее открутил заливное, затем сливное отверстие. Жижа была очень темная, но без фракций графита. Самые черные сгустки повылетали в конце, когда дованул сжатым воздухом в заливное муфты. Далее залил свежее масло, и удалил ошибку в блоке. Прокатился, ошибка больше не вылазила. В конце проверил работу насоса по описанию в сети: «вся диагностика сводится к проверке давления и тока потребления. должно быть 27бар и ток потребления не больше 2,5А, замеряется на холостых при 1000об/м двигателя. остальное нах не надо. если насос масла наелся то ток будет 5-6 ампер и давления не будет в системе. вот и вся диагностика.»
Давление как посмотреть не нашел, но вывел показатели:
— степень блокировки 40%
— ток 2,05А
При этом ставил в D+ручник+1000 об.мин
Неделю проехал на работающем ПП, полет нормальный :ay:.

walerka

Добрых дел Мастер

Халдекс 5 : проверка, возможные неисправности, методы их устранения.

Придя на смену Халдекс 4 — 5-й принес свои неисправности и свои методы лечения. Они немного отличаются от неисправностей 4-го, но варианты ремонта без замены компонентов, как показывает практика — все же есть. И так.

Есть случаи, когда владельцы по 100 т.к. ездят с неработающим ПП и даже не подозревают об этом. Проверить работает ли ПП как положено можно при помощи простого теста : заводим авто, ставим на ручной тормоз, НЕ пристегиваемся!, включаем первую передачу, отпускаем педаль тормоза, плавно повышаем обороты до момента, пока авто не начнет движение. Сами или при помощи второго человека наблюдаем за задними колесами. Если они вращаются — значит ПП работает. Если передние тянут их волоком или просто буксуют (зимой допустим) — значит ПП не работает.
У кого есть шнурок — можно проверить наличие ошибок и проконтролировать работу Халдекса во время шелл-теста. Для этого заходим в
22- Электроника полного привода (J492)
Настраиваемые группы
Выбираем параметры :
Муфта Халдекс — статус: степень блокировки
Насос муфты Халдекс : ток
Насос муфты Халдекс : сигнал ШИМ
Насос муфты Халдекс : напряжение

Повторяем тест и следим за показаниями:

https://www.youtube.com/watch?v=X8TbBXoOiOE
Если полученные данные похожи на данные в видео – с Вашим Халдексом все в порядке. Пока…

Встречаются следующие варианты отказа Халдекс 5.

1. Перегорание предохранителя №10 (15А) в блоке под капотом.
Эта неисправность не может остаться незамеченной, т.к. сопровождается выскакиванием ошибок на приборке в виде ламп неисправностей ESP, ручника, давления в шинах…
Происходит это из-за повышения тока насоса выше номинала предохранителя. Данной неисправностью страдали первые ревизии Халдекс 5 . Удачных методов лечения кроме замены насоса на моей памяти пока не было. Сам с данной неисправностью не сталкивался – поэтому пока под вопросом.

2. Ошибка в Блоке Электроника полного привода :
16671 — Насос муфты Haldex
C1112 04 [009] — Сбой внутренней системы

Полный привод не работает. При данной ошибке ЭБУ Халдекса отключает ПП сразу же после повышения оборотов при попытке трогания. И не попытается подключить его вплоть до перезагрузки (засыпания Кан-шины) или сброса ошибки шнурком. Данная неисправность встречается на Халдексах более свежих ревизий. Происходит это по той же причине – повышение номинального тока в цепи управления насоса Халдекса. Но в более свежих ревизиях блока похоже был учтен момент, когда ЭБУ Халдекса пытаясь повысить давление необходимое для блокировки фрикционов повышал ток до тех пор, пока не перегорит предохранитель. Теперь ЭБУ просто сравнивает степень блокировки в зависимости от напряжения с расчетными данными и при несовпадении просто отключает насос. А вместе с ним и ПП. Ошибок на приборке не выскакивает и владелец спокойно катается не подозревая о неисправности.

Для устранения данной неисправности дилер предложил бы замену насоса. На этот случай даже было специальное TPI в котором рекомендовалось проверить номер установленного насоса и если он был до определенного номера – то заменить. Некоторые так и сделали. Но некоторым не повезло – ПП не заработал даже после замены насоса. Отсюда появилась следующая неисправность :

3. 16670 — Полный привод
C1113 07 [008] — Сбой в механ.части

На этот случай было выпущено новое TPI , в котором предлагалось сначала заменить насос, а если он не заработал должным образом – то обновить ПО Халдекса.
Столкнувшись с различными вариантами неисправностей и проведя некоторые параллели были выявлены некоторые закономерности. По итогам которых с некоторой уверенностью можно посоветовать : не кидайтесь сразу менять насос! Возможно пациент более жив, чем мертв. Короче говоря, были предприняты различные способы восстановления работоспособности Халдекса и получены положительные результаты.

Первым делом естественно проверяем уровень масла в муфте. Если оно не менялось , либо менялось давно, либо менялось без снятия насоса и чистки сетки и каналов – то желательно заменить.

Далее. Наиболее частой причиной превышения номинального значения тока насоса является загрязнение печатной платы и самого коллектора электрической части насоса. В 5-м поколении насосов щетки содержат большее количество меди, изнашиваясь, пыль от щеток забивает ламели коллектора и попадает на компоненты миниплаты вызывая замыкание дорожек.

Необходимо аккуратно промыть, продуть, прочистить электрическую часть насоса.
В то же время, по причине отсутствия в 5-м Халдексе фильтра, сгустки масла, попадая под клапаны регулировки давления мешают их нормальному закрытию. Насос просто гоняет масло по кругу в обратку. Необходимо промыть гидравлическую часть очистителем на спиртовой основе. Снять клапаны-шарики не сложно, главное нельзя гнуть удерживающие их пластины. Пружину, удерживающую кулачки желательно немного подтянуть. Принцип такой же как на сальниках.
Если вышеперечисленные процедуры не вернули ПП – далее следует прибегнуть к помощи компьютера. Скажу сразу – простое обновление прошивки без ремонта насоса не помогает. Привод все равно отключается, но чуть позже. Где то на 10% блокировки муфты. Кроме того, даже отремонтировав насос и обновив ПО в соответствии с TPI дилера — привод может не заработать . Необходимо залить модифицированную прошивку, в которой повышен коэффициент допуска блокировки в зависимости от тока.
Фоток процесса ремонта нет смысла выкладывать, т.к. все аналогично ремонтам насоса 4-го поколения, кроме гидро части.
Все вышеизложенное не должно претендовать на истину, а просто должно быть принято к сведению. Надеюсь, что кому то поможет вернуть ПП с наименьшими затратами.

Источник

Сломалась муфта Haldex

Evgeniy99

Cucelo, 0CQ598549 — это 5 халдекс. 0AY598549A — 4 халдекс

Добавлено через 1 минуту
Cucelo,Помоему я Вам подбирал насос?

Cucelo

Завсегдатай

отправлено из снегов Ямала

eilat

Заинтересовавшийся

DMIDX

Участник

Diagnoser

Завсегдатай

eilat

Заинтересовавшийся

sabit

Завсегдатай

Diagnoser

Завсегдатай

Diagnoser

Завсегдатай

Трансмиссия: задний привод/муфта Haldex не работает, событие C111204

Дата разрешения публикации: 08.12.2015

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентом:


Не работает полный привод.


Передние колёса пробуксовывают при трогании на скользком покрытии.


Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления муфты Haldex появилось следующее событие:


C111204, насос муфты Haldex имеет неисправность

Аппаратно-зависимый сбой насоса муфты Haldex.

Решение в условиях производства

Введение усовершенствованного насоса муфты Haldex.


Начиная с номера конструктивной версии: 02000931 (см. пример номера конструктивной версии на рис. 1, красный овал).

Решение в условиях сервиса

Замена насоса муфты Haldex


Установить ремкомплект для подкачивающего насоса (насоса муфты Haldex) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.

Источник

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Вопрос=>Ответ по А7

Это блиц тема. . Формат темы : Вопрос-Ответ (2-5ответов максимум). Без обсуждений и флуда (на подобии «А у меня так же было», «А я вот тоже сталкивался как-то. » и т.д. и т.п. )

Рассуждения/обсуждения по вопросу либо в соот. темах (см. и выбирай нужную в http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333. em-razdela-a7/ ), либо перенаправление в такие темы.

Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).

Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.04.2018 в 19:10 .

у меня как раз болеро. НО коминг хом не более 30-40 сек по-мойму, а мне надо минуту хотябы!

Всем привет!
Снова я со своим полным приводом.
На прошлой неделе ездил за город и поднимался там в небольшую обледенелую горку и услышал сзади подвывание ,не придал этому значение. На следующий день наконец то подружил свой 5054а с одисом , считал ошибки которые стерлись при выходе с диагностики(одис только начал изучать) и не появились после пробной поездки. Так вот там была ошибка что-то типа механическая неисправность сцепления/ий муфты. (Точно не помню как звучит )

Должен ли быть вой при работе пп (его и на улице слышно,почти как телега не смазанная,теперь и на прямой если есп выключить и дать газу до пробуксовки ,по другому есп двигатель душит почти до остановки)?

П.с.Есть ли сейчас ошибки днем посмотрю только,если есть попробую выложить.

«Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!» (C)народная мудрость

У кого пропал пробел : Надо переключить на Стандартный редактор — с контролем форматирования http://www.octavia-club.ru/profile.php?do=editoptions

Последний раз редактировалось alexiv; 19.11.2016 в 17:40 .

Заметил такую особенность. Похолодало. В минус десять если включаю печку повышаются обороты двигателя. И на холодной и на прогретой машине, оборотов на 200. Выключаю — падают. Можно не выключать вентилятор, а просто убавить ручкой температуру процентов на 25, также падают обороты. У всех так?

Всем привет!
Снова я со своим полным приводом.
На прошлой неделе ездил за город и поднимался там в небольшую обледенелую горку и услышал сзади подвывание ,не придал этому значение. На следующий день наконец то подружил свой 5054а с одисом , считал ошибки которые стерлись при выходе с диагностики(одис только начал изучать) и не появились после пробной поездки. Так вот там была ошибка что-то типа механическая неисправность сцепления/ий муфты. (Точно не помню как звучит )

Должен ли быть вой при работе пп (его и на улице слышно,почти как телега не смазанная,теперь и на прямой если есп выключить и дать газу до пробуксовки ,по другому есп двигатель душит почти до остановки)?

П.с.Есть ли сейчас ошибки днем посмотрю только,если есть попробую выложить.

Не знаю что и думать .
В Вася диагност:
16670 — Полный привод
C1113 07 [008] — Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 10

В ODIS инженер:
Код события Код SAE Текст события Активно Бит 7 6 5 4 3 2 1 0
0411E [16670] C111307 Полный привод, механическая неисправность (System offen aber lt. Ansteuerung geschlossen) X X X 0 1 X X 0

Источник

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4×4-АКПП6-2015м/г на комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми.

  • VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г — комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г - комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2015м/г, обратился с проблемой — не работает полный привод, при пробуксовке в панели приборов почти всегда загорается индикатор пробуксовки колес (ASR), задние колеса не задействованы. Механические работы по снятию и проверке насоса муфты полного привода Халдекс никаких проблем не выявили — электромотор насоса работает.
В регистраторе событий блока управления полного привода Haldex (Халдекс) с идентификаторами Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522, присутствует неудаляемая ошибка: 16670 — Полный привод, C1113 07 [008] — Сбой в механ.части, или: C111307:  Полный привод механическая неисправность, пассивна/спорадическая, Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей.

  • VW Tiguan-2015м/г — устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, в регистраторе событий блока управления полного привода Haldex (Халдекс) с идентификаторами Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522, присутствует неудаляемая ошибка: 16670 — Полный привод, C1113 07 [008] — Сбой в механ.части, или  C111307:  Полный привод механическая неисправность, пассивна/спорадическая, Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, в регистраторе событий блока управления полного привода Haldex (Халдекс) с идентификаторами Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522, присутствует неудаляемая ошибка: 16670 - Полный привод, C1113 07 [008] - Сбой в механ.части, или C111307: Полный привод механическая неисправность, пассивна/спорадическая, Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru в Перми

Выполнены обновление устаревшей прошивки блока Haldex (Халдекс) с идентификаторами блока управления полного привода с идентификаторами Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522 — до самой последней и актуальной версии. По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок больше нет, а полный привод — снова заработал в полном объеме.

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии — устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения — перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный — имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно — это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) — при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье «Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru«.

Следующим этапом было сделано обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами Номер детали ПО: 06J 906 026 AB, АО: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775 — до самой последней и актуальной версии. При этом, после обновления прошивки двигателя теперь в панели приборов стало доступно отображение температуры масла, а работа двигателя на холостых оборотах — стала более стабильной, двигатель стал работать мягче и тише.

  • VW Tiguan-2015м/г — устаревшая версия прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами Номер детали ПО: 06J 906 026 AB, АО: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - устаревшая версия прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами Номер детали ПО: 06J 906 026 AB, АО: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

Обновление прошивки улучшает работу ДВС — более стабильная работа на холостых оборотах, ДВС будет работать мягче и тише. Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы ДВС и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N) — 13. Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт)«.

  • VW Tiguan-2015м/г — в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Tiguan-2014м/г — в новой обновленной прошивке двигателя 2,0TSI(CAWA) теперь в панели приборов стало доступно отображение температуры масла, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2014м/г - в новой обновленной прошивке двигателя 2,0TSI(CAWA) теперь в панели приборов стало доступно отображение температуры масла, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

Завершающим этапом после проведения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов — была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля VW Tiguan можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г — комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в в VAG-Сoder.ru в Перми

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г - комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в в VAG-Сoder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2015м/г по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в компании «VAG-Coder» в Перми, , позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки и сбоя работы блока управления полного привода Haldex (Халдекс), а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


16670 Description And Summary :

Diagnosing engine bar with temperature sensors for drive cycle radiator exhaust (g382), signal too small
to change the oil filter and use the recommended engine oil to avoid any problems in the future so transmission mount valve 1 (n262), short to plus
. On the other hand exhaust bank 4, sensor 2 heater circuit, short-circuit after pluses
is the final reason of the code.

16670 Possible Causes:

16670 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
  • Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
  • Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
  • Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
  • Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses

What To Check After Fixing 16670 Code

  • Inspect all the connections exhaust gas temperature control bank 4, range / performance
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Менял масло, оно было тёмное но без каких-либо сгустков грязи, сетка насоса чистая. В первый раз грязи было гораздо больше.
Снял крышку электродвигателя. Внутри всё было в чёрной пыли от щёток, но после продувки компрессором не увидел ничего необычного. Щётки в норме, ротор тоже. Померил сопротивление обмоток, показало 0,9-1 Ом, вроде как нормальное сопротивление. Подключил насос напрямую к аккумулятору — работает. Разобрал сам насос насколько смог, ничего криминального не увидел, всё чисто. Но раз уж разобрал, промыл всё хорошенько очистителем.

Взял у коллеги по работе ноут с нормальным аккумулятором. В общем пока катался, добился появления ошибки в блоке полного привода

Адрес 22:  Электроника полного привода (J492)       Label:* 0CQ-907-554.clb
   Part No SW: 0AY 907 554 F    HW: 0AY 907 554 F
   Компонент: Haldex4Motion H52 7521  
   Серийный номер: HA1-00003.01.14
   Кодировка: 0301
   Мастерская #: WSC 73430 790 00006
   ASAM Dataset: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002001
   ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X.rod
   VCID: 4E98922111FFFA5A0D5-801A

1 неисправность:
16670 — Полный привод 
          C1113 07 [008] — Сбой в механ.части
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 199
                    Пробег: 58803 km
                    Дата: 2018.02.01
                    Время: 16:55:18

Эта ошибка появляется не всегда, а только при очень сильной пробуксовке, когда сильно газуешь по скользкому покрытию.

Также смотрел графики.

5a7f4c392f729_1.thumb.jpg.7ff22242410d7a6340a622f5481ef39e.jpg

На графике видно, что, когда газую, увеличивается и ток и напряжение и сигнал ШИМ насоса, подскакивает степень блокировки муфты свыше 90% (хотя мне кажется, что это расчётное значение, а не фактически измеренное), но морда при этом буксует, а зад нет. Синий график (видно плохо) показывает увеличившуюся разницу скоростей осей. Как результат резко возрастает температура фрикционных дисков, за секунду пробуксовки почти до 200 градусов. Не смог найти в измеряемых величинах значение давления масла, создаваемое насосом. Этот параметр дал бы больше пищи для размышления.

Какой из этого сделать вывод не знаю, всё должно работать, но не работает.

Мне уже несколько человек на разных ресурсах писали про перепрошивку блока управления халдекс, также про перепрошивку находил и на тигуан форуме. Не знаю, какой в этом может быть смысл…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16725 vag
  • Ошибка 1667 тойота
  • Ошибка 1670 тойота
  • Ошибка 1667 при обновлении iphone через itunes
  • Ошибка 1672 rexton