Ошибка 16618 туарег

BerserkRD

Мастер советчик


  • #1

Загорелась спираль. Можно ли карбклинером прочистить ДЗ и и ЕГР (смотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=K8-6VtvrFVI&t=775).
Не нужно ли после чистки васей адаптировать дроссель, или холостой ход, не знаю подскажите (на моем ниссане например после чистки дроссельной и шагового и замены прокладки кхх нужно обучать ХХ) Короче как почистить дроссель на диезеле, егр как на видео тоже чистить? Шевелить ничего не нужно на узлах при чистке? Короче как почистить без косяков?
Вася есть — какие группы для адаптации? Благодарю всех кто ответит!!!!!!!!!!!!!

slawka02

Я здесь живу


  • #2

Ничего обучать не надо. Снимешь, увидишь что чистить. )

BerserkRD

Мастер советчик


  • #3

slawka02 написал(а):

Ничего обучать не надо. Снимешь, увидишь что чистить. )

То есть после чистки ДЗ адаптаций васей не делать? VW сила!!! Спасибо!

pau

Мастер советчик


  • #4

Сначала ошибки прочитай. Возможно, что чистка уже не поможет…

slawka02

Я здесь живу


  • #5

pau написал(а):

Это правильный совет. Хотя бы ошибки.

BerserkRD

Мастер советчик


  • #6

slawka02 написал(а):

Это правильный совет. Хотя бы ошибки.

Один раз загорелась спираль несколько дней назад первый раз, как перезавел пока не было больше… Просто на другом авто задумал почистить дроссель думаю и VW тоже надо бы. И тут на те — спираль эта, может это и не ДЗ, причин её много, я понимаю о чем вы, но в общем не буду гадать, ошибки просканирую на выхах, потом спрошу что делать. Пока вроде ни разу не горела больше спиралька. Всем спасибо! Отпишусь.

BerserkRD

Мастер советчик


  • #7

Считал ошибку!! Ошибка по передуву турбины выскочила при резком нажатии газа при обгоне.
Более ошибок не было (с 28 февраля — первая и последняя). Говорят после зимы такое бывает…. И какой приговор? Как ездить, что чинить, менять и что делать надо и чего делать не надо?)) Короче скажите свой вердикт!

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 A HW: 03G 906 018 A
Компонент: R4 2.0l PPD1.1 G 9723
Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 75744 146 63145
VCID: 234E1395E2CED9B

1 неисправность:
16618 — Регулятор давления наддува
P0234 — 006 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 80
Пробег: 234409 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 17:16:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 2976 /min
Текст: 192 Nm
Скорость: 95.0 km/h
Текст: 54.3 %
Напряжение: 14.01 V
Текст: 2229 hPa
Текст: 2929 hPa

Alexander.k

Оракул


  • #8

Передув сколько можно уже и не надо заслонки всякие чистить, это не бензинка. :LOL: и причём заслонка на салярки к хх. Может лучше на бензинки кататся?

BerserkRD

Мастер советчик


  • #9

Alexander.k написал(а):

Передув сколько можно уже и не надо заслонки всякие чистить, это не бензинка. :LOL: и причём заслонка на салярки к хх. Может лучше на бензинки кататся?

Не, я заслонку и клапан ЕГР просто хотел почистить, да и почищу так как пробег 225 тык. Понял теперь что ни при чем заслонка с ЕГР.
ВОПРОС — Вы по турбе скажите по передуву разовому — это критично и чего дальше ждать? Или забить можно? Вот этот вопрос меня волнует. А на бензинке езжу уже, только не пасик, а ниссан))

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #10

покупать новую турбину как эта навернется ставить новую

Alexander.k

Оракул


  • #11

Надо логи снять, тапку в пол и будет видно что до как, тема где то была тут.
Как логи снимать https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
без них нечего так на расстоянии нельзя сказать.
только алекс экстрасенс может чинить и находить проблемы на расстоянии

Alexander.k

Оракул


  • #12

AlexTDI написал(а):

покупать новую турбину как эта навернется ставить новую

Вот что за чуш а?

slawka02

Я здесь живу


  • #13

BerserkRD написал(а):

Не, я заслонку и клапан ЕГР просто хотел почистить, да и почищу так как пробег 225 тык.

Там, наверное, довольно грязно… как и в коллекторе.

Alexander.k

Оракул


  • #14

slawka02 написал(а):

Там, наверное, довольно грязно… как и в коллекторе.

Смотря где кататься.

BerserkRD

Мастер советчик


  • #15

Alexander.k написал(а):

Надо логи снять, тапку в пол и будет видно что до как, тема где то была тут.
Как логи снимать https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
без них нечего так на расстоянии нельзя сказать.
только алекс экстрасенс может чинить и находить проблемы на расстоянии

Прочитал отчет ten10 — Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI… Спасибо.
Скачал dp_logview.exe
Уточните; 1) Завтра как снять логи — тапку в пол и сколько держать? Логи снять можно на холостых, или обязательно под нагрузкой (в поездке)? Шнурок то недлинный, ноут в ногах блин…
— И ten10 в теме пишет про турбину и разработку актуатора моторов платформы A5, а мой BKP относится к этой категории?
— И стоит ли прожечь двигло на оборотах 3000 и выше поездить 15-30 минут ( если у меня же нет сажевого фильтра)?
Бл.. попал что ли на 70 косарей? :wall:

Alexander.k — все увидел отредактированное сообщение. первый вопрос отпал.

BerserkRD

Мастер советчик


  • #16

slawka02 написал(а):

Там, наверное, довольно грязно… как и в коллекторе.

Или нефик туда (в ЕГР и заслонку) лезть с чистками, пока работает в этой части??

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #17

Alexander.k написал(а):

Замену на новую снимает все проблемы с передувами

BerserkRD

Мастер советчик


  • #18

AlexTDI написал(а):

Замену на новую снимает все проблемы с передувами

03G 253 014 H — 135 тык. руб. :unknw: 03G 253 010 J — 79 тыщ. руб. Надеясь на лучшее готовимся к худшему? Я сначала логи завтра выложу, посоветуйте завтра что делать, таких денег нет.

slawka02

Я здесь живу


  • #19

Посмотри эти.
HDE — 201009 и
ТУРБО ИНЖИНИРИНГ — 03G253014H — Турбокомпрессор восстановленный.
Ссылка.
Не настраивал пока, холодно. Поставил, как было. Чуть дольше на наддув выходит.

Твой мотор относится к этой платформе.

pau

Мастер советчик


  • #20

Какие логи? Для чего? Видно же, что требуемое давление 2,2, а реальное 2,9… Проверить двигается ли шток на турбине. Проще ничего нет. На заведенном моторе снять вакуумный шланг с 75-го и посмотреть ляжет шток на ограничитель или нет. Если нет, а так и будет скорее всего, снимать турбину и чистить геометрию…

Алекс3333 писал(а):В итоге заменил датчик расхода воздуха и полетел

Это еще одна возможная причина.

Хотелось бы узнать, чем закончился ремонт у

hamsters86 писал(а):именно перенадув — P0234

Тоже еще одна возможная причина:

Передув убрал заменой вакуумных трубок

Еще один способ на аналогичном двигателе:

Решил проблему самостоятельно. Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.
Уже 3-й день катаюсь — одно удовольствие! Выкручивал мотор до отсечки на низких передачах, пробовал на трассе под нагрузкой (5-6 передачи) — никаких проблем. Стал постоянно заводиться с «пол-тыка».

Еще из интернета:

Чтоб проверить клапан и турбину на ход — подключаешь ваг-ком, идешь в двигатель, группа 11, нажимаешь кнопку «базовые» и шток актуатора начинает скакать туда-сюда раз в 10 сек. Естественно это на заведенном двигателе. Смотришь минут 5 за штоком — если он мгновенно идет вверх\вниз — то у тебя все в порядке.

Подсказки можно получить по снятым логам:

просмотрите в снятом логе (или график лога) показания рабочего цикла Клапана №75 .Показания должны быть между 45% и 90% ,В случае если они завышены и более чем 95% , то вероятно проблема с турбиной.

Это видео поможет понять, как ходит шток и как его разрабатывать:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FqJHVrWApqY[/youtube]
и как должно работать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P4Oc[/youtube]

Еще много интересного можно найти в поиске по тегу Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI

Из этого пособия видно (на фото) как ограничен ход лопаток геометрии турбины.

Добавлено позже (05.03.2014, 21:10:23):

ADimka писал(а):Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.

У себя лично тоже это сделал, все проблемы исчезли, снова появилась только радость от резвого двигателя! :yes:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  1. 12.05.2013, 23:15


    #1

    UdOd вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 16618 touran 2.0

    Проблема передува.
    Турбина свежая, прошла 60тык. Ставилась новая.
    На плавном разгоне — рывки. На кикдауне — передув.
    С момента установки — подвывание на малых оборотах. Масло не потребляет. Расход — до литра на 10 тык.
    Как определить 75 клапан, актуатор или что то еще. Снимать не хочется. В июне ехать далеко. А на обгоне терять турбину уж очень не охота.
    ПоможИте, чем можИте. Люди добрые.
    Привет Максу и Еноту.


  2. 17.05.2013, 22:11


    #2

    UdOd вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апну темку немного.
    Что если немного прикрутить регулировку штока? Так, чтобы не надувала до момента, когда передув начинается.
    У кого в Петербурге адекватно можно это сделать? СергейНик не очень сейчас такими вопросами заниматься хочет.


  3. 17.05.2013, 22:20


    #3


  4. 17.05.2013, 22:22


    #4

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый лёгкий способ-пустить тест исполнителей в моторном. Ход штока 15 мм.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  5. 17.05.2013, 22:24


    #5

    solovey007 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin
    Посмотреть сообщение

    Самый лёгкий способ-пустить тест исполнителей в моторном. Ход штока 15 мм.

    а там разве есть такое ???


  6. 17.05.2013, 22:24


    #6

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это для AHU такие советы давай. Все остальные дизеля с изменяемой геометрией-там совсем по-другому.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  7. 17.05.2013, 22:28


    #7


  8. 17.05.2013, 22:34


    #8

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007
    Посмотреть сообщение

    чток на изменяемой гиометрии тоже настраеваеться

    Тогда советуй, как регулировать шток и что это даёт.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  9. 17.05.2013, 22:43


    #9

    solovey007 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin
    Посмотреть сообщение

    Тогда советуй, как регулировать шток и что это даёт.

    с гиометрией я не встречалься но есть отличный дезелист постучитесь к нему в личкуTaiLTDI


  10. 17.05.2013, 23:44


    #10

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007
    Посмотреть сообщение

    с гиометрией я не встречалься но есть отличный дезелист постучитесь к нему в личкуTaiLTDI

    Мне то оно зачем? Тема про вакуумные системы ограничения наддува с изменяемой геометрией- разжёвано кругом.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  11. 18.05.2013, 10:26


    #11

    UdOd вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде на регулируемой геометрии актуатор с регулировкой на штоке.
    Нужно понять, куда крутить))) для начала. Кто в Питере знающий есть по турбинам?


  12. 18.05.2013, 10:43


    #12

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd
    Посмотреть сообщение

    Да вроде на регулируемой геометрии актуатор с регулировкой на штоке.
    Нужно понять, куда крутить))) для начала. Кто в Питере знающий есть по турбинам?

    Не трогай шток ни в коем случае. Потом будешь ловить длину. Лучше логи покажи 003-010-011 , хоть картина нарисуется.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  13. 18.05.2013, 11:04


    #13

    UdOd вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Логи сниму и выложу.
    А так уж лучше пусть дует вполсилы чем менять турбину.
    А можно отключить 75, чтобы по ошибке он не перекрывался?
    Во всех сервисах говорят, меняй турбину. Но это ерунда, менять каждый раз, когда геометрия закисает.


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.04.2011, 00:52

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.04.2011, 00:40

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Туарег 2005 2,5 TDI мотор BAC.

  • Ответить с цитатой

Туарег 2005 2,5 TDI мотор BAC.

При активном педалировании выскакивает ошибка, 16618 (P-0243) слишком высокое давление наддува лимит исчерпан.В 11 блоке вижу что давление превышает норму от требуемого, клапан регулировки подкидывали правда бу, шток турбины не подклинивает ,глушак откидывали, и еше мотор при прогазовки дымит чернотой. Завтра буду продолжать может кто мыслишку подкинет дельную ,эльза на компе не пашет что-то.

Аватара пользователя
GELEN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:39 pm
Откуда: Астрахань
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Audix » Чт июл 08, 2010 5:35 pm

Скорее всего проблема с распредвалом и шестерней к нему. Что-то такое уже проплывало год назад. Проверь заслонку ЕГР, если с ней всё гут , то это попадос.

Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Ф » Чт июл 08, 2010 7:34 pm

Audix писал(а):Скорее всего проблема с распредвалом и шестерней к нему.

из за этого не будет 16618 (P-0243) .полюбому начинать надо с механики ткр

Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград
  • Личное сообщение





Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1661 шевроле реззо
  • Ошибка 16711 volkswagen
  • Ошибка 16687 туарег
  • Ошибка 1661 шевроле лачетти
  • Ошибка 16686 шкода фабия