Ошибка 16618 ауди

Модератор: Димон на Аванте

такое дело…. если душить авто то отключается турбина — заглушил и завел — машина опять едет как надо…..

думал геометрия закорела…. посмотрели с товарищем -все отлично….. почтили заодно и ЕГР и коллектор — но ситуация все та же …

если разгонять медленно то отлично все…… смело 200 км/ч набирает….. а если держать в пол — то отключает…

???????????????????????????подскажите куда копать??????????????????????

Неисправность 16618- Регулятор давления наддува выход из диапазона Р0234 — 000 —

Последний раз редактировалось Ruslan-slonim 18 фев 2015, 20:05, всего редактировалось 3 раз(а).

Ruslan-slonim Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A4 B7 2004 avant 1.9 tdi 85kWt MT BKE
Ваше имя: Ruslan
Город: Slonim
  • Отправить письмо пользователю Ruslan-slonim


Сообщение
chip » 16 фев 2015, 21:07

в какую сторону выход из диапазона?11 группа по давлению наддува вроде

Ruslan-slonim писал(а):отключается турбина

как это турбина может отключаться?

Ruslan-slonim писал(а):почтили заодно и ЕГР и коллектор

хорошо написал… :D


 Сказали спасибо:
Ruslan-slonim

chip Мужской
 
Сообщения: 268
Минск-Барановичи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: хорошее
  • Отправить письмо пользователю chip
  • ICQ

Сообщение
Ruslan-slonim » 16 фев 2015, 21:47

chip писал(а):в какую сторону выход из диапазона?11 группа по давлению наддува вроде

Ruslan-slonim писал(а):отключается турбина

как это турбина может отключаться?

Ruslan-slonim писал(а):почтили заодно и ЕГР и коллектор

хорошо написал… :D

:D ну вернее пропадает тяга)))))) по ощущением как турба дуть перестает))))

если не изменяет память — то она передув хватает… а вот точные параметры завтра постараюсь скинуть……

Ruslan-slonim Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A4 B7 2004 avant 1.9 tdi 85kWt MT BKE
Ваше имя: Ruslan
Город: Slonim
  • Отправить письмо пользователю Ruslan-slonim

Сообщение
Ruslan-slonim » 17 фев 2015, 12:15

CHIP — значит выходит так — что на 4 передаче, 3500 оборотов — скорость 130-145 км/ч давление во втором окошке 11 группы было 1800-1920 — а в третьем 1980-2180 — т.е. как я понимаю это передув выходит?????

позже обнулил ошибки и попробовл записать ЛОГ и словить момент пропадания тяги….. отключило на 4 передаче при разгоне «газ в пол» около 110 км/ч

Изображение

и еще заметил что на ХХ при включенный печке ( климат ) расход показывает 1-1,2л/ч есл иклиму выключаю то 0,6 л/ч — может еще и это влияет как-то ????

Ruslan-slonim Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A4 B7 2004 avant 1.9 tdi 85kWt MT BKE
Ваше имя: Ruslan
Город: Slonim
  • Отправить письмо пользователю Ruslan-slonim


Сообщение
Ruslan-slonim » 17 фев 2015, 20:49

chip писал(а):Посмотри 10 группу 2 и 3 на незаведенной и базовые установки на заведённой в 11 сам поймёшь как оно работает.

сегодня разобрали с лругом до нуля все… почистил интеркуллер ( масло было грам 150 в нем )

машинка стала подрываться с места как молодая…. но на четвертой в пол с низов… глохла….

шток на актуаторе ходит и руками и если через шланг соснуть ( слово то какое :lol: ) идеально….

ЕГР работает отлично

шланги все проверил — ни трещенки нету ни на одном…..

осталось думать на клаппан N75 — заказал завтра за 620 тыс новый… поставлю и отпишусь…. думаю в нем дело…

но он у меня не на три выхода..а на два…. впервые такой вижу….

Ruslan-slonim Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A4 B7 2004 avant 1.9 tdi 85kWt MT BKE
Ваше имя: Ruslan
Город: Slonim
  • Отправить письмо пользователю Ruslan-slonim

Сообщение
vin » 18 фев 2015, 18:45

Его можно было не заказывать, а для проверки заменить местами с клапаном №18, они одинаковые.
А вообще, такие симптомы были на 1.9 TDI AVF когда гарью была засрана геометрия турбины. Снятие турбины и чистка геометрия полностью решила эту проблему. А сразу я тоже подозревал клапан №75.

Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП «CDU» -> МКПП «САС»)

vin Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 467
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
Ваше имя: Сергей
Город: Минск,Серебрянка
  • Отправить письмо пользователю vin


Сообщение
ge4ce » 19 фев 2015, 02:34

Ruslan-slonim писал(а):если разгонять медленно то отлично все…… смело 200 км/ч набирает….. а если держать в пол — то отключает…

Ruslan-slonim писал(а):CHIP — значит выходит так — что на 4 передаче, 3500 оборотов — скорость 130-145 км/ч

Скажите, Уважаемый — а где/когда Вы на таких скоростях ездите, да ещё и на дизеле? Может не стоит мучить её и бензинку взять? Всяко быстрее будет…

Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 —> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) —> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) —> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) —> ПежоХод

ge4ce Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 314
Minsk City, Nesterova str.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ПежоХод
Ваше имя: Виктор
Город: Минск
  • Отправить письмо пользователю ge4ce
  • ICQ


  • Список форумов Автомобильные темы РЕМЗОНА Audi A4 (B7) 2004-2008 Двигатель

Вернуться в Двигатель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16618/P0234/000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Boost Pressure too high
  • Reduced Power Output

Possible Causes

  • Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
  • Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
  • Boost Pressure Sensor (G31) faulty
  • Turbo Charger stuck/faulty

Possible Solutions

  • Check Charge Pressure Control System
    • Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
    • Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
    • Perform Pressure Test to locate Leaks
  • Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
  • Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
  • Check/Replace Turbo Charger

Алекс3333 писал(а):В итоге заменил датчик расхода воздуха и полетел

Это еще одна возможная причина.

Хотелось бы узнать, чем закончился ремонт у

hamsters86 писал(а):именно перенадув — P0234

Тоже еще одна возможная причина:

Передув убрал заменой вакуумных трубок

Еще один способ на аналогичном двигателе:

Решил проблему самостоятельно. Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.
Уже 3-й день катаюсь — одно удовольствие! Выкручивал мотор до отсечки на низких передачах, пробовал на трассе под нагрузкой (5-6 передачи) — никаких проблем. Стал постоянно заводиться с «пол-тыка».

Еще из интернета:

Чтоб проверить клапан и турбину на ход — подключаешь ваг-ком, идешь в двигатель, группа 11, нажимаешь кнопку «базовые» и шток актуатора начинает скакать туда-сюда раз в 10 сек. Естественно это на заведенном двигателе. Смотришь минут 5 за штоком — если он мгновенно идет вверх\вниз — то у тебя все в порядке.

Подсказки можно получить по снятым логам:

просмотрите в снятом логе (или график лога) показания рабочего цикла Клапана №75 .Показания должны быть между 45% и 90% ,В случае если они завышены и более чем 95% , то вероятно проблема с турбиной.

Это видео поможет понять, как ходит шток и как его разрабатывать:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FqJHVrWApqY[/youtube]
и как должно работать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P4Oc[/youtube]

Еще много интересного можно найти в поиске по тегу Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI

Из этого пособия видно (на фото) как ограничен ход лопаток геометрии турбины.

Добавлено позже (05.03.2014, 21:10:23):

ADimka писал(а):Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.

У себя лично тоже это сделал, все проблемы исчезли, снова появилась только радость от резвого двигателя! :yes:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Расшифровка ошибки 16618 у Audi: Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 16618 from Audi: Boost pressure regulator: out of control range (greater than the upper limit)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16725 vag
  • Ошибка 1667 тойота
  • Ошибка 1670 тойота
  • Ошибка 1667 при обновлении iphone через itunes
  • Ошибка 1672 rexton